Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное!Подписчиков: 3351485

Капитуляция Киева не станет концом для СВО

13 556 просмотров
5 712 дочитываний
246 комментариев
Эта публикация уже заработала 412,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Капитуляция Киева не станет концом для СВО

Зампредседателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев заявил, что поражение Украины не ознаменует конец СВО для России.


«Даже подписав бумаги и приняв поражение, оставшаяся часть радикалов после перегруппировки сил рано или поздно вернется к власти, вдохновляемая западными врагами России», — написал Медведев в Telegram-канале.

По мнению политика, даже в случае, если Киев согласится на перемирие, Украину будет ждать новый, уже третий по счету кровавый майдан, "который сметёт нынешнюю хунту и приведёт к власти ещё более радикальную". И тогда Запад уже не сможет открыто помогать экстремистам.


Кроме того, Медведев уверен, что на планете Земля всегда будут враги России, мечтающие её уничтожить, поэтому призывает граждан всегда быть готовыми "к будущим сражениям для защиты Отечества".


Другие наши новости:

246 комментариев
Понравилась публикация?
162 / -28
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 246
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Андрей

Во первых - всех приспешников преступного режима добить. Кого не добили - посадить в тюрьму. А Украину присоединить к России. Я думаю, что оставшиеся граждане Украины в подавляющем большинстве будут только ЗА.

+48 / -86
Ответить
Иван

Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Где правда, где ложь....в таком случае!?

Нет говорить господину Медведеву о друзьях, партнёрских отношений с другими странами, не обязательно обниматься и целоваться взасос, просто без агрессии и силовых методов жить в мире со странами , а не искать постоянно врагов или наживать их... Китай в этом плане молодец, извлекает свою выгоду

+70 / -3
Ответить
Владимир Васильевич

Вы про какой мир с Западом говорите? Вы полагаете это мы проявляем агрессию к Западу? А не мы ли пытались сразу после ВОВ войти в состав НАТО, но нам категорически отказали.

А не нас ли втянули в первую мировую, а потом добили изнутри, создав революцию (типа Майдан), а потом гражданскую войну, тем самым ослабив, и выгодно это было англо-саксам.

Ни о каком мире с Западом и речи быть не может, пока Россия крепнет, у них зудит и они предпримут все силы, чтобы раздуть очередной конфликт. Раздуть у нас пожар на границе, натравив против нас всех соседей.

Китай тоже под санкциями, не забывайте. Но пока они заняты Россией, им не до Китая.

+52 / -56
Ответить
Ольга
Комментарий удалён
Валерий

ОльгаПишет 11.07.2024 в 00:09
Фу, сколько у нас погани на сайте, минусами свою хохлятскую позицию показали под вашим постом)) Во, хрюкалки как себя палят)))

Не то слово.

Один накормил свининой, другие оборались, спрашивается, зачем жрали, раз такое дело.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий
+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь

🙃

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь

🙃

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Евгения

Пей таблетки

+26 / -2
Ответить
Чередниченко Владислав Александрович

Они уже не помогут.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 11.07.2024 в 09:27
Они уже не помогут.

По тебе это и видно, всем свинью пытаешься подсунуть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь

🙃

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь

🤔

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Ольга
11.07.2024, 07:15
Екатеринбург

Владимир ВасильевичПишет 10.07.2024 в 20:43
не мы ли пытались сразу после ВОВ войти в состав НАТО,

Вот это открытие!!! Прямо на нобелевку тянет

+17 / -3
Ответить
Владимир Васильевич

"31 марта 1954 года СССР предпринял решающую попытку вступить в НАТО. Официальная нота с прошением о членстве в альянсе адресовалась правительствам США, Великобритании и Франции. В послании напоминалось, что именно формирование военных блоков предшествовало обеим мировым войнам. Одобрением советской заявки, по мнению Москвы, западные державы продемонстрировали бы мирные цели проекта, а не четкую направленность против СССР, в чем НАТО небезосновательно подозревали."

+13 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Васильевич

Дура ты необразованная

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор В

Ольга из Свердловска,Организация Североатлантического договора (НАТО) была создана 4 апреля 1949 года в Вашингтоне.А война закончилась в 1945 г,и никогда СССР даже и не мечтал попасть в НАТО.Был свой социалистический блок,Варшавский договор,называется.Западные сплетни не распространяйте по эфиру.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор В

Просто хотели посмотреть на реакцию стран входящих в НАТО,вот и предложили такой вариант.А они отказали,потому что сразу поняли,что ,если СССР будет в НАТО,то он не даст альянсу делать никаких противоправных действий,т.е он их свяжет по рукам и ногам.Сами подумайте,как это бы выглядело,соцстрана и капстраны в одном военном блоке.Ведь блок НАТО создавали для того,чтобы вести борьбу с социализмом.

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий Владимирович

Виктор ВПишет 11.07.2024 в 12:02
Был свой социалистический блок,Варшавский договор,называется.

Есть нюанс....Варшавский договор Дата основания: 14 мая 1955 года

Так что получается (НАТО) была создана 4 апреля 1949 года в Вашингтоне.

31 марта 1954 года СССР предпринял решающую попытку вступить в НАТО.

Увидели четкую направленность НАТО против СССР. Создали Варшавский договор.

Т.е. СССР не готовился напасть на НАТО, а защищался!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Источники - Лента.ру и другие "желтушные" СМИ? ))

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Григорий

ОльгаПишет 11.07.2024 в 07:15
Вот это открытие!!! Прямо на нобелевку тянет

Как интересно жить простейшим-каждый день открытие. 😊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иван

Это Ваша версия всего лишь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь

🤔

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь

🤔

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Вячеслав

А почему отказали?....По каким причинам?

+5 / 0
Ответить
Вячеслав

ДА блин, какая-то фигня фейковая - блок НАТО создавался именно "для сдерживания СССР" - как мог СССР вступить в альянс который создан "против СССР" ?

Это даже не смешно - информация есть только во всяких "желтых" СМИ и похожа не перепечатку одного и того же вброса. Документов нигде никаких про это нет.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Почему -то никто не может объяснить по какой же причине Россию не приняли и не принимают в НАТО?...

Должна же быть какая то причина!...

Если блок НАТО создавался именно для противодействия России, то зачем и почему?....

Если Блок НАТО собирался напасть на Россию, то зачем и почему?....

Почему именно на Россию?...

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Мда... То что у таких стран как Англия, Германия, США, Франция и т.д. - "зуб" на СССР еще с Великой Октябрьской Революции (вспоминаем Антанту и т.д.) - это мимо вас прошло?

То что "союз" во время Второй Мировой Войны с США и Англией случился только "против гитлеровской Германии сотоварищи" - видимо тоже мимо?

И раздел Европы по факту победы во Второй Мировой - ни на какие мысли не намекает?

Да, конечно это ж блин тайна такая - зачем страны НАТО хотели противодействовать СССР... Для людей с полным отсутствием мозга и логики - прямо за семью печатями.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Юрьевич

ВячеславПишет 11.07.2024 в 19:08
Если блок НАТО создавался именно для противодействия России, то зачем и почему?....

Если Блок НАТО собирался напасть на Россию, то зачем и почему?....

Почему именно на Россию?...

Во-первых не на Россию, а на СССР, а потому-что СССР боролся с мировым капитализмом под лозунгом "пролетарии всех стран соединяйтесь" против частной собственности на средства производства. А уж то что "антигитлеровская коалиция" стала союзником СССР, это что называется США и Великобритания поняли что объединятся не с кем, когда вся Европа просто легла под Германию. И сегодня Европа при первой возможности ляжет под любого, кто захочет покусится на их территории.

Вот и объединяется Европа между собой и входит в НАТО, потому как единственный кто может ей угрожать, это сосед с атомным оружием.

когда атомное оружие появилось они и легли под США, так как они тоже капиталисты, строил бы СССР капитализм, легли бы под СССР.

Восточная Европа например легла и выкарабкивалась из под "социализма" с 1945 по 1991 год. А вот почему Европа приняла "русофобию" в 21 веке, это вопрос к властям России современной, видно не тот капитализм Путин строит, Европе такой капитализм не нужен. 😀

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Григорий

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 12.07.2024 в 15:22
И сегодня Европа при первой возможности ляжет под любого, кто захочет покусится на их территории.

Уже легла под США и не потому ,что кто то покусился на их территории, а потому что они клиенты США, а по простому шестёрки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Юрьевич

ГригорийПишет 12.07.2024 в 15:59
а потому что они клиенты США,

Так они клиентами стали в 1991, когда вопрос с СССР был решен. Кстати введение евро было совсем не на руку Европе, да и само создание Европейского Союза, таким образом европейские страны сопротивлялись гегемонии США. Но укрепление Путинской России привело к страху Европы, вот и стала развиваться русофобия.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Татьяна

Ну в первую мировую войну сам царь проиграл и втянул Россию в долгую и и уже заранее проигранную войну и если б не революция то мы были бы немецкой колонией, а вот НАТО мы действительно не нужны, зачем им лишняя страна, когда им нужна колония, и вообще в мире должны противостоять две системы, социалистическая и капиталистическая и сильней должна быть первая, тогда в мире будет равновесие в политике, экспорте импорте и т.д

+6 / -6
Ответить
Олег Владимирович
Кузнец, кузнец худ.ковки.Олег Владимирович
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 20.9к
11.07.2024, 13:55
Москва

Вы прекратите трактовать историю из советских сказок о слабой, голодной России в 910-917 годах. Победу в первой мировой у России попросту украли, но это ни грамма не меняет того что именно российские войска разгромили немцев на всех фронтах и направлениях. Да, война закончилась для России как для страны отнюдь не на русской земле, Вы хотябы это знаете?

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Вы хотите сказать, что Россию не принимают в блок НАТО, потому что она колония НАТО?...

То есть вот сейчас вы живете в колонии?....

Поясните тогда с какого момента Россия стала колонией?

Назовите дату, когда Россия стала колонией.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Юрьевич

ТатьянаПишет 11.07.2024 в 11:56
и вообще в мире должны противостоять две системы, социалистическая и капиталистическая и сильней должна быть первая,

В какой степени вы правы, при чем не обязательно социалистическая система, она может быть и религиозной и авторитарной, в принципе другой отличной от капиталистической. Потому главным противником США является Китай, а Россия ее США хотят всячески ослабить, чтобы создать хаос на этой громадной территории. С маленькими они справятся быстро просто купив все на корню, а начинают с элиты. Собственно в 90-ых начале 2000-ых это произошло с Европой, сейчас сожрали Украину, на очереди Россия. Россию сожрать сложно, а развалить запросто, 1991 год это показал.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Юрьевич

ВячеславПишет 11.07.2024 в 19:10
Назовите дату, когда Россия стала колонией.

С 1991 года, она выбрала капиталистический путь развития, став таким образом сырьевым придатком капиталистической системы. И это только заслуга Путина, что Россия сегодня такая, какая есть, а вот что будет без Путина никто не знает. Скорее всего купят правительствующую элиту и в очередной раз развалят страну. Капитализм Россию убьет окончательно и бесповоротно. Она и сейчас уже скукоживается, пока по размеру населения, а там и по территории видимо.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Григорий

ТатьянаПишет 11.07.2024 в 11:56
Ну в первую мировую войну сам царь проиграл и втянул Россию в долгую и и уже заранее проигранную войну

Чушь собачья.

ТатьянаПишет 11.07.2024 в 11:56
и если б не революция то мы были бы немецкой колонией,

какую лютую хрень вы курите.мадам?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дастан Набижанович

На чём основывается ваше утверждение что благодаря Путину и каковы реальные его мотивы противостояния?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Gleb

Владимир Васильевич, в НАТО, РФ не приняли только лишь потому, что в договоре на вступление, есть такой пункт по которому страна вступившая в НАТО, должна отчитываться перед другими странами альянса о своих военных расходах, причем остальные участники альянса будут обязательно проверять эти самые расходы и на какие действительно цели расходы пошли, а так же раскрыть полностью перед другими участниками весь свой военный потенциал, включая ядерный. Естественно, руководство России это совершенно не устраивало. По второму пункту: никто никого никуда не втягивал, не нужно ля-ля. Почитай -ка лучше, почему Царская Россия была заинтересована в контроле над Балканами и рассматривала это как долгосрочную стратегическую цель, направленную на получение военного преимущества над Германией и Австро-Венгрией. Почитай о том, как 30 июля 1914 года царь Николай II отдал приказ о мобилизации российских войск, чтобы удержать Австро-Венгрию от вторжения в Сербию. И веришь -нет, первая всеобщая мобилизация была проведена до того, как правительство Германии объявило о состоянии войны. Почитай, зачем был создан Тройственный союз. Не знаешь историю Володя, так учи. А про то, что Россия крепнет... купи на рынке кролика и ему об этом рассказывай. Наложи ему под нос люцерны, кролик будет её хавать, а ты ему по ушам втирай про укрепление. Он тебя будет с огромным удовольствием слушать.

+8 / -3
Ответить
Владимир Васильевич

Ты хочешь сказать, что Россия слабеет? Ты в своём уме? Своему кролику рассказывай об этом. Может мы в СВО терпим поражение?

Тогда ты вообще безграмотное дитя.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Васильевич

Мне вот интересно, ты по каким учебникам историю учишь? По украинским? Почему я должен верить твоим источникам и принимать за чистую монету? По тем источникам, которые проехали тебе по ушам.

Не верь тому, что тебе дают в одной книжке. Сопоставляй с разных источников, тогда информация будет объективной, знаток истории.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Юрьевич

Владимир ВасильевичПишет 11.07.2024 в 20:08
ы хочешь сказать, что Россия слабеет? Т

А ты считаешь нет? Всякая страна теряющая свое население, в том числе когда из нее бежит население по тем или иным причинам - слабеет. Для это не нужны учебники, это просто объективные данные.

И да и Европа слабеет, потому она и ведет себя "типа безрассудно", а куда деваться если сил нет (обороны в смысле) а население пришлое.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Вячеслав

Когда это СССР пытался войти в НАТО? Вы вообще о чем пишете?

"НАТО основан 4 апреля 1949 года в США с целью защиты Европы от возможной угрозы советской экспансии".

КАК страна из-за которой и создан блок могла пытаться в него войти? И покажите хоть одно упоминание такой попытки , кроме ваших фантазий.

+4 / -4
Ответить
Вячеслав

Сам товарищ Путин говорил о такой попытке. Это можно найти в интернете.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Значит была реальная угроза нападения СССР на Европу?...

Или это миф?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Товарищ Путин еще говорил о том, что "никогда не поднимут пенсионный возраст" а также что "к 2015 \ 20 \ 24 году мы \ Россия будем ... (нужное подставить)" - только что-то ничего из этого не наблюдается.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Юрьевич

ВячеславПишет 11.07.2024 в 19:13
Значит была реальная угроза нападения СССР на Европу?..

То есть? А чего войска СССР делали на территории Европы начиная с 1944 года? Если бы США и Великобритания не открыли второй фронт, вся Европа была советской. Более интересный вопрос, зачем Сталин настаивал на открытии второго фронта и почему он не стал брать Европу всю под себя. Как только войска СССР перешли границу с Европой, страны сразу стали переходить на сторону СССР -- Болгария, Румыния, Венгрия, Финляндия, Норвегия, всякие Чехии, Словакии, по сути основная борьба была на территории Польши, где стояли собственно войска Германии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Дастан Набижанович

Не агрессию наши верха проявляют к западу а ПОКЛОНЕНИЕ. Разницу чуете? Нас втянули? А кто мешал не втягиваться? Революцию предки замутили правильно. Мир с западом и не только с ним возможен и реален и не при позиции силы. Умнее надо быть. ЯСНО? И не разбазаривать РОДИНУ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Чередниченко Владислав Александрович

Вы сначала с алиментами своими разберитесь, а уже потом будете рассуждать о проблемах планетарного масштаба.

+3 / -2
Ответить
Владимир Васильевич

Я если я не разберусь с алиментами, я не могу рассуждать о проблемах планетарного масштаба?

Вы вообще юрист или дядя с подворотни? Что за тупая логика?

Каким образом алименты мне мешают разбираться с проблемами планетарного масштаба.

Вам надо профессию менять с такими мозгами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Чередниченко Владислав Александрович

Лично вам, Владимир Васильевич, ваши проблемы с алиментами , как раз, и мешают разбираться с проблемами планетарного масшбата. Вот как только вы с алиментами уладите ваши проблемы, тогда сразу можете приступить и к решению проблем планетарного масштаба.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (9)
Ольга

ИванПишет 10.07.2024 в 17:53
Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быт

А ты хочешь сказать , что Россия напала, вторглась? Похоже, ты веришь ЦИПСО, как раз, раз возмущаешься..

ИванПишет 10.07.2024 в 17:53
Нет говорить господину Медведеву о друзьях, партнёрских отношений с другими странами, не обязательно обниматься и целоваться взасос, просто без агрессии и силовых методов жить в мире со странами , а не искать постоянно врагов или наживать их... Китай в этом плане молодец, извлекает свою выгоду

Это ты в Америке скажи и Европе, они твердят, что Россия им враг , как раз и агрессия идёт от них.. Китай молодец , тоже против Америки и она его считает врагом тоже

+11 / -23
Ответить
Андрей

Китай не против Америки, он скорее больше за себя.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Для Китая все враги, кто не Китай. Остальные - лишь временные "источники ништяков". Китай всю свою историю всех завоевывал и подчинял. Иногда ему прилетала "ответка"))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ольга Владимировна

ИванПишет 10.07.2024 в 17:53
не искать постоянно врагов или наживать их... Китай в этом плане молодец, извлекает свою выгоду

Для того чтобы не искать врагов, нужно быть экономически развитым государством. И в отличии от России Китай в этом преуспел.

Сколько раз можно писать, что уважают или пресмыкаются(Америка) только перед государством с передовой экономикой.

+10 / -2
Ответить
Вячеслав

Интересно у вас получается.... 😂 😏

Американцы завезли в Китай свое производство, чтобы укрепить экономически Китай и сделать его государством с передовой экономикой.

Чтобы затем пресмыкаться перед Китаем?.... 😃

А России объявили санкции почему и зачем?...

Чтобы ослабить экономику России и доминировать над ней?... 😪

С одними значит мазохисты, а с другими садисты?... 😵

+5 / 0
Ответить
Зотиков Дмитрий Алексеевич

Китай хитрожопым способом заманил к себе бизнесменов из США и стран ЕС те просто и не думали, что КНР в итоге сделает полностью своё альтернативное производство.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Юрьевич

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 11.07.2024 в 19:21
Китай хитрожопым способом заманил к себе бизнесменов из США и стран ЕС

Да каким "хитрожопым" способом, суть капитализма получать прибыль, любым способом, а в то время девиз США был "глобализация", которая себя не оправдала и теперь их девиз "хаотизация и борьба за глобальное лидерство". А видите как, санкции по России, оказались палкой о двух концах, так как как показала реальность суть денег не в эквиваленте, а в доверии к деньгам. И важнее денег является доступ к ресурсам, причем любым, как естественным, так и виртуальным. Вывод - не деньги являются решающими, а ресурсы(точнее доступ к ним).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга Владимировна

ВячеславПишет 11.07.2024 в 19:17
Американцы завезли в Китай свое производство, чтобы укрепить экономически

Нет конечно. Там предполагалось выгодное сотрудничество. Но Китай социалистический это не Россия, из которой можно вывозить всё даже без спасибо. Китаю пофигу гегемон, не гегемон. Как ещё в былые времена отжал у Мансанты хлопковую плантацию в Африке так и дальше продолжает. Они ж в открытую говорят, если мы куда-то пришли, то это навсегда(про Сибирь не вспомнилось?). Так что, кто слабее- кусай не хочу..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Андрей

Ты как кот Леопольд. Тебя мыши имеют, а ты им - давайте жить дружно. Тебе нужен - ОЗВЕРИН.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Только вот Китай так неплохо воевал и имеет напряженные отношения с Гонконгом и находится в вооруженном противостоянии с Тибетом.

Так что не надо их "обелять" - они ничуть не лучше остальных - где могут применяют силу, где не могут - "влазят с мылом".

+3 / 0
Ответить
Александр Михайлович

В целом правильное наблюдение, особенно если вспомнить войну КНР с Вьетнамом в конце 1970-х гг., активное участие миллиона "китайских добровольцев" в войне на Корейском полуострове против возглавляемой США международной коалиции. Боестолкновения китайских и индийских пограничников в спорных районах Тибета в 1962 и 1967 гг. обошлись только индийцам более чем в 6,5 тыс. жизней, в 2020 г. такой же пограничный инцидент на южных границах Синьцзян-Уйгурского автономного района обошелся меньшими потерями сторон. И это не говоря о захватнических походах китайцев на Восток в средние века. Кстати, именно от случайно обрушившегося на китайскую эскадру у берегов Японии тайфуна, уберегшего архипелаг от китайского порабощения, пошло ныне всем известное выражение "камикадзе" = "священный ветер".

С учетом этих обстоятельств вряд ли государства Юго-Восточной Азии согласятся с мнением Ивана о мирных намерениях КНР. В этом регионе практически нет ни одного государства, с кем Пекин не имеет территориальных споров в отношении морских островов и постоянно утверждает свои интересы силой, получая "обратку" в виде совместных маневров обиженных стран с американцами и прочими противниками Китая. Не все так просто, но очень хочется, чтобы там до открытых боестолкновений дело не дошло.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Григорий

ИванПишет 10.07.2024 в 17:53
просто без агрессии и силовых методов жить в мире со странами , а не искать постоянно врагов или наживать их...

Вздор пишите сударь,бред наивного остолопа. Если бы мир с другими странами зависел только от России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь

ИванПишет 10.07.2024 в 17:53
Китай в этом плане молодец, извлекает свою выгоду

Кто нам мешает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Яков

Всех приспешников преступного режима добить. Кого не добили - посадить в тюрьму.

Золотые слова про наших чиновников!

+47 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

АндрейПишет 10.07.2024 в 16:45
Во первых - всех приспешников преступного режима добить. Кого не добили - посадить в тюрьму. А Украину присоединить к России.

Но пока только Россия присоединяется к Украине! 😃

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Чередниченко Владислав Александрович

В том то и вопрос, что граждане Украины против, дядя Андрей.

+8 / -1
Ответить
Валерий

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 11.07.2024 в 09:26
В том то и вопрос, что граждане Украины против

Против чего? Ты не можешь сказать за всех, а пытаешься. то ли дело автор статьи, сам не знает, что пишет.

+3 / -1
Ответить
Чередниченко Владислав Александрович

Спросите у них сами, если не верите.

+2 / 0
Ответить
Валерий

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 11.07.2024 в 13:43
Спросите у них сами, если не верите.

Воо сам и ответил. У тебя и спрашиваю, как ты у всех украинцев смог опрос провести. Мне они говорят обратное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Чередниченко Владислав Александрович

У Путина спроси. Он сказал, что нет целей захвата территории Украины. Или ты Путину не доверяешь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Андрей

Ваши слова попахивают Зеленщиной.

+3 / -1
Ответить
Чередниченко Владислав Александрович

Да мне все равно, чем вам там пахнет. Вот когда спросите у них, тогда и поговорим.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Валерий

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 11.07.2024 в 09:26
граждане Украины против

Зеленского и всего американского

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Зарема

Чтобы они опять начали процедуру отсоединения? Западная Украина нас не любит, считает врагами

+5 / 0
Ответить
Владимир Васильевич

Нам должно быть наплевать что любит, а что не любит западная украина.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Вадим

Совершенно верно!

Друго пути кроме, как победы над бандеровцами нет.

Перемирие и переговоры с врагами это предательство.

+4 / -3
Ответить
Чередниченко Владислав Александрович

А что значит для вас победа? Я что-то Вадика не пойму.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Gleb

Вадик, так вперёд и с песней на фронт! Бандеровцев побеждать. Тут-то зачем демагогию толкать сидя на заднице в Москве.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Любовь

Запад против.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Артем
Менеджер по маркетингуАртем
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 33.9к
вчера, 10:13
Васильево

Я полностью с Вами согласен,присоединить украину к нашей стране как это было раньше и ещё ВОЗВРАТИТЬ НАШ РОДНОЙ, СОВЕТСКИЙ СОЮЗ ОБРАТНО,ВОТ ЭТО БЫЛО БЫ ЗДОРОВО👍👍👍🥰🥰🥰

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Дмитрий Владимирович

Вот именно что только Киеву и западу нужно перемирие. России нужна Победа, Капитуляция Украины и выполнение целей СВО. СВО перемирием не закончится!!!

+30 / -44
Ответить
Кустов Владимир

Странно, перемирие нужно Киеву и НАТО, а про всему миру за перемирием бегают Путинские пешки.

Может Владимир Владимирович уже наконец-то начнёт СВО по настоящему, если есть чем?

+32 / -4
Ответить
Иванов Андрей Юрьевич

Кустов ВладимирПишет 10.07.2024 в 20:49
Может Владимир Владимирович уже наконец-то начнёт СВО по настоящему, если есть чем?

Правильно!!! Нам не надо брать территории, нам надо сделать так, чтобы эти территории никому были не нужны.

+8 / -9
Ответить
Клюкин Сергей Владимирович

Дело в ресурсах России. Поражение России подразумевает бесплатную контребуцию, ресурсов и государства под внешнее управление.

+8 / 0
Ответить
Дмитрий

То есть, если бы сво не начинали, тогда не было бы вероятности поражения, и не было бы соответственно угроз, которые вы озвучили?

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Юрьевич

Клюкин Сергей ВладимировичПишет 11.07.2024 в 06:25
Поражение России подразумевает бесплатную контребуцию, ресурсов и государства под внешнее управление.

Никто не говорит о поражении России, поражения не может быть по определению, не может страна с 20-миллионным населением победить страну со 150-миллионным населением и обладающим ядерным оружием, такого просто не бывает.

А вот ослабить страну и не дай бог устроить вновь революцию, как в 1917 и в 1991, как показывает история может. Для этого никаких денег не жалко, тем более виртуальных.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий Владимирович

ДмитрийПишет 11.07.2024 в 08:26
если бы сво не начинали, тогда не было бы вероятности поражения, и не было бы соответственно угроз

Не факт! Как раз наоборот.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий Владимирович

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 11.07.2024 в 08:26
А вот ослабить страну и не дай бог устроить вновь революцию, как в 1917 и в 1991, как показывает история может.

Замете в обоих случаях исполнители и выгадополучатели одни и те же.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Юрьевич

Дмитрий ВладимировичПишет 11.07.2024 в 08:36
Замете в обоих случаях исполнители и выгадополучатели одни и те же.

Да кто бы сомневался, это всегда новая власть, а убытки несет население.

Причем не только финансовые, но количественные.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Чередниченко Владислав Александрович

Эта страна всегда побеждала сама себя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
11.07.2024, 10:11
Екатеринбург

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 11.07.2024 в 08:26
поражения не может быть по определению, не может страна с 20-миллионным населением победить страну со 150-миллионным населением и обладающим ядерным оружием, такого просто не бывает.

Т.е. про намерение Украины напасть на Россию - это вранье?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Вот вы и ответили на свой вопрос, царизм погорел на войнах, поэтому и надо возвратить советскую власть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Юрьевич

ОльгаПишет 11.07.2024 в 10:11
Т.е. про намерение Украины напасть на Россию - это вранье?

С 2014 года единственное намерение Украины было вернуть себе Донбасс. Ну в лучшем случае Крым, а там поглядим считали они. Все намерения остались намерениями, что только подтверждает мои слова.

Вообще не имеет никакого практического значения чьи-то намерения, если они остаются намерениями, имеет смысл то, что произошло на самом деле. Пример с Карабахом. Был Карабах, были намерения, карабаха не стало. Был СССР, СССР не стало, не имеет значение почему, кто виноват. Но страны не стало, Красный проект остался проектом, сколько население заплатило за него, никто никогда про это не узнает, забудут. Таких проектов в истории было сотни, а живем мы сегодня и надеюсь будем жить завтра.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Юрьевич

ТатьянаПишет 11.07.2024 в 11:49
царизм погорел на войнах,

Российский царизм и германский да, а другой Европейский живет до сих пор. И по большому счету никому не мешает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ладыгин Виктор Павлович

"не может" ,а как же Ветнам?????????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр Михайлович

Ваш вопрос провокационно подтасовывает ход событий. В 2014 г. по итогам референдума в Крыму Автономная республика Крым вышла из состава Украины, а затем присоединилась к Российской Федерации. Факт вхождения Крыма в состав России в Киеве и других государствах не признали. Соответственно, киевские власти начали подготовку к "возвращению Крыма в свою юрисдикцию". Трактовка международного права подобных действий зависит от того, признавать ли Крым неотъемлемой частью России. Если признавать действие российских законов, а я надеюсь, что среди обсуждающих других лиц нет, то подготовка Украины к силовому захвату Крыма с 2014 г., чему нашлось немало свидетельств, вполне может считаться подготовкой к войне против России. С момента вхождения новых регионов ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей в состав РФ в 2022 г. фактическое ведение Украиной войны против России с правовой точки зрения у меня не вызывает никаких сомнений.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Клюкин Сергей Владимирович

С начало холодной войны велась активная поэтапная работа по развал СССР. Пришёл этап организация внутренних войн, внутри СССР. Последним этапом перед СВО, НАТО во главе Англосакцев собирались завозить ядерные тамогавки на Украину.

Идёт процесс под названием "варения живьё лягушки" . С помощью постепенного подогрева, лягушку убивают в кипятке, а лягушка этого не понимает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Была - бы другая угроза, это втаптывание в нечистоты. Да не было - бы угрозы поражения, так как поражение уже - бы наступило автоматически. Вы просто глух и нем, если не видите и не слышите, как опускал запад последнее время Россию. Как издевался, обманывал, короче не ставил ни во что. Одна единственная причина, по которой произошло СВО, это не уважение К России. Россия требовала. не террриторий украинских, не украину саму, пусть забирарает запад, эту девку и содержит. Украина с возу, России легче. Если- бы просто украина и запад элементарно УВАЖАЛИ Россию. Просто не игради - бы на нервах фашизмом, не поливали грязью, в благодарность за все добро. Отдали - бы все вложенное в украину назад, по чесному и порядочному С УВАЖЕНИЕМ! Только и всего с УВАЖЕНИЕМ! НО! Какое уважение, можно требовать от гаденышей ( украинская власть ). Об этом наконец сам гардон признался, что в мастерстве гадить. Поэтому остается, единственный выход, как в жизни поступают с не уважающими , заставляют уважать, через роговой отсек и носопатку, чем мы и занимаемся, может когда - нить ураинцы все - таки осознают, что Россию лучше уважать, чем гадить ей и жить с ней в друхбе, богаче выйдет хотя - бы,Ю не говоря уже об остальных преимуществах, когда потери мужского населения превысят кретическое значение, когда война с Россией для украины, стпнет немыслима дорошгой ( дешевле отдать спорные террритории будет) вот тогда только проймет украинцев и они начнут смотреть в сторону мира, а не бахвалиться и бравадствовать, борьбой за родину. Это процесс уже начался и диет, судя по тому как ихние цпсошники ломают мужиков и силком на фронт, но это еще осознали не все, вот когда осознают все, выйдут на второй майдан, уже против войны, вот тогдавоспрянет, новая украины, а пока спит еще, ее гонят на убой по одиночке, отлавливая на улицах и пока она безропотна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

О чем вы ребята. Уже рассекречены документы, на западе, о планах разделения России и ее уничтожении. Маленько не дожал запад, как ему обидно должно быть, столько вложено в это средств, со времен СССР и все псу, под хвост. Владимир Владимирович помешал, не дал, за это его на западе люто и возненавидели. А зачем нато вплотную подошло к границам России? А Лукашенко имеет доставерные данные об планах запада ударить по Белорусии и России, да вот неуспели, наш Президент опередил, не дали западу замахнуться как следует, для удара, получился смазанный и не эффективный, не давший ожидаемого эффекта. О чем вы тут нам, пятая колонна, втирает мозги? За дураков или фраеров, нас держите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Владимир Владимирович, революций не допустит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Почему вранье? Украинцы начали СВО, имено силами фанатически настроенными, которые не считались что их меньшинство и они заведомо проиграют. Важен не итог, а участие, наделать шума, нагадить России пусть не выйграть ее, даже если придется погибнуть в этой борьбе. Не съесть, так поднадкусывать. Им вскружили голову доллары, они сами понимают, что им не выйграть, но напасть чтоб просто подзаработать, на этом - уже для них хорошо!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Кто ее, будет возвращять? Кто будет, лить снова братскую кровь, как в гражданскую, гасторбайтэты и самокатчики? А другого, пути возврата, нету.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Мы не лягушки, слава Богу! Мы и те, кто должен понимать ( власть России) прекрасно понимают, но как этому противостоять, если уже в котле? Путь один, дать понять тем, кто нас варят, что зря варят - отравятся в итоге варевом, пытаясь скушать. Нажмем ядерную кнопку и все подохнут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

У населения, судьба такая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
Вячеслав

С полезными ископаемыми, это врятли. Яденный взрыв тоже врятли, там русские люди.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ольга

Кустов ВладимирПишет 10.07.2024 в 20:49
Странно, перемирие нужно Киеву и НАТО, а про всему миру за перемирием бегают Путинские пешки.

ох ты и цензура .. бегают, говоришь? Не.. говорят, что готовы на мирные на УСЛОВИЯХ РОССИИ , а твоему побирушке не разрешают хозяева , ему приказ дан- до последнего украинца , что он и выполняет, уничтожая страну и народ..

Кустов ВладимирПишет 10.07.2024 в 20:49
Может Владимир Владимирович уже наконец-то начнёт СВО по настоящему, если есть чем?

Если только по Киеву и Львову по -настоящему , остальная территория и народ будут в РОССИИ , их- жалеют и берегут, в отличии от Зелени ..

+8 / -10
Ответить
Дмитрий

Вижу, большинству не нравятся твои сообщения

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Вячеслав

Крови жаждите? Вурдалак.

+1 / 0
Ответить
Вячеслав

За перемирием никто не бегает. Владимир Владимирович сказал - никаких перемирий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Иванов Андрей Юрьевич

Дмитрий ВладимировичПишет 10.07.2024 в 16:48
России нужна Победа, Капитуляция Украины и выполнение целей СВО.

Кто бы еще объяснил в чем состоят цели СВО? Ну если цель капитуляция Зеленского, то это вообще бред. Ну вот пришел Зеленский и сказал, все сдаюсь, прости засранца и чего? Дальше что? Кто отдавать долги Украины будет, кто отстраивать ее будет, чего опять Россия как после Великой Отечественной? А потом через дцать лет, опять воевать будем?

+26 / -3
Ответить
Александр

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 10.07.2024 в 21:15
Кто отдавать долги Украины будет,
У вас крыша поехала.Кому отдавать долги? Грабителям,которые заморозили и отобрали все зарубежные российские активы?Это с Запада нужно содрать все долги в пользу России.

+14 / -16
Ответить
Ольга

АлександрПишет 10.07.2024 в 21:34
У вас крыша поехала.Кому отдавать долги? Грабителям,которые заморозили и отобрали все зарубежные российские активы?Это с Запада нужно содрать все долги в пользу России.

А никто и нее собирается ничего отдавать , вот за действия ВСУ придётся им платить и уже платят

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Юрьевич

АлександрПишет 10.07.2024 в 21:34
Кому отдавать долги? Грабителям,которые заморозили и отобрали все зарубежные российские активы?

Да это не у меня поехала, а у тех кто до сих пор свои ресурсы продает врагам с которыми воюет, причем за их фантики. Которые эти фантики опять заморозит.

Ельцинская Россия между прочим отдала французские долги 1917 года.

И сегодня отдает зарубежные активы находящиеся в России, и вполне не против вновь наладить отношения с странами Европы. Или я не прав?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Догли отданы территориями. Все вошедшие, в состав России террритории, с их полезными ископаемыми, на нцать трелиончиков тянут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ольга

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 10.07.2024 в 21:15
Кто бы еще объяснил в чем состоят цели СВО? Ну если цель капитуляция Зеленского, то это вообще бред

а где это сказано? Цели озвучены официально, зачем придумывать? И они выполняются успешно

+5 / -5
Ответить
Ольга
11.07.2024, 07:19
Екатеринбург

ОльгаПишет 11.07.2024 в 00:01
Цели озвучены официально, зачем придумывать? И они выполняются успешно

Хахахааха. Все было бы смешно, если не было так грустно

+7 / -1
Ответить
Дмитрий Владимирович

ОльгаПишет 11.07.2024 в 07:19
Хахахааха.

Смех без причины НУ ВЫ знаете признак чего....

И в чем Ольга из Воронежа не права?

ОльгаПишет 11.07.2024 в 00:01
Цели озвучены официально, зачем придумывать? И они выполняются успешно

Цели СВО... Демилитаризация и денацификация Украины!

Все выполняется!

Демилитаризация---- у Украины уже практически нет СВОЕГО оружия. Все что используется это поставки с Запада.Так что цель в некотором роде перевыполнена. У Украины уже нет своих запасов, из Запада вытягиваются запасы оружия. Они там у себя признают что раньше 2025-2029 года не восполнят запасы!!!!

Денацификация Украины - многие идейные нацики уже давно гостят у Бандеры, те кто еще не там утилизируются на передовой. Это лучше и ленче чем потом десятилетиями их выковыривать из схронов в нужниках...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
11.07.2024, 10:14
Екатеринбург

Дмитрий ВладимировичПишет 11.07.2024 в 08:55
Демилитаризация---- у Украины уже практически нет СВОЕГО оружия. Все что используется это поставки с Запада.

Т.е. было устаревшее вооружение, сейчас появилось совершенно новое из Европы. Это называется демилитаризация? Больше похожена перевооружение.

Про второе - это вообще полный бред

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий Владимирович

ОльгаПишет 11.07.2024 в 10:14
Т.е. было устаревшее вооружение

Было СВОЕ!!! То что многое было сделано при СССР не делает оружие устаревшим или плохим. Те же танки и летаки не уступали западным образцам. И ими еще умели пользоваться.

ОльгаПишет 11.07.2024 в 10:14
сейчас появилось совершенно новое из Европы

Вопрос что ВЫ называете совершенно новым оружием из Европы? Б/у и списанное которого раньше не было на Украине? Так им еще надо уметь пользоваться!!!! Назовите хоть одно совершенно новое не из Европы, а в целом с Запада.... Такого нет. Все давно устаревшее, снятое с использования в передавшей стране.

В боевом составе украинской армии на начало СВО было 2416 танков и других боевых бронированных машин, 1509 орудий полевой артиллерии и минометов, 535 РСЗО, 152 самолета, 149 вертолетов, 36 БПЛА «Байрактар ТБ2», 180 комплексов ПВО С-300 и «Бук М1», 300 РЛС различного назначения. Теперь спустя 2 года ни чего этого нет. А власти Украины радуются нескольким десятков поставляемых истребителей F-16... Это же старье и старьем было уже давно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Иванов Андрей Юрьевич

ОльгаПишет 11.07.2024 в 00:01
Цели озвучены официально, зачем придумывать?

Официально целями спецоперации на Украине были названы демилитаризация и денацификация Украины, а также защита Донбасса.

А результат, в Украине оружия со всего мира немерено, нацистов стало больше и не только на Украине и во всем мире. Бьют сегодня и не только по Донбассу, но и по исконным российским областям и вся эта канитель продолжается минимум 2,5 года. Теперь ждем еще и забугорную авиацию и стратегические ракеты.

А вот интересно кто потребляет нефть и газ идущие через Украину? Да неужели только Запад? А чего Запад действительно с нами не воюет? Про Украину вообще молчу. 😀

+9 / -1
Ответить
Дмитрий Владимирович

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 11.07.2024 в 08:20
А результат, в Украине оружия со всего мира немерено, нацистов стало больше и не только на Украине и во всем мире.

Вот ВЫ сами и ответили....в Украине оружия со всего мира немерено с бору по сосенке, весь неликвид по цене нового (это уже демилитаризация мира получается, так как производства там только запускаются) СВОЕГО НА УКРАИНЕ ДАВНО НЕТ!!! Радуются как дети малые двум-трем десяткам единиц списанного оружия.

Нацистов может быть и стало больше, но вы опять же правы не на Украине и во всем мире, разбежались как тараканы и что это если денацификация Украины? Нацисты или на Западе или в гостях у Бандеры!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Юрьевич

Дмитрий ВладимировичПишет 11.07.2024 в 09:03
Нацистов может быть и стало больше, но вы опять же правы не на Украине и во всем мире, разбежались как тараканы и что это если денацификация Украины? Нацисты или на Западе или в гостях у Бандеры!!!

Вас это греет? А цена которую Россия уже заплатила, и сколько еще заплатит? Мы то что получили взамен? Полностью разрушенную землю?

Дальше что? Отстраивать будем? А кто позвольте там жить будет? И что там будет через дцать лет? У нас своя земля за Волгой (и не только за Волгой) пустеет.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Дмитрий Владимирович

Разве можно Иванов Андрей Юрьевич быть настолько.....

Цели с 2022 не менялись, уже миллион раз объяснялись и вновь

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 10.07.2024 в 21:15
Кто бы еще объяснил в чем состоят цели СВО?

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 10.07.2024 в 21:15
Ну вот пришел Зеленский и сказал, все сдаюсь, прости засранца и чего?

И ни чего... Он там давно не чего не решает. Опять же закон сам принял.

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 10.07.2024 в 21:15
Кто отдавать долги Украины будет, кто отстраивать ее будет

А это должно волновать Россию???? Россия свои долги отдает!

Не переживайте Украина по результатам СВО будет, но будет не в границах 1991 года. Она долги и отдаст!

+4 / -2
Ответить
Иванов Андрей Юрьевич

Дмитрий ВладимировичПишет 11.07.2024 в 08:42
Не переживайте Украина по результатам СВО будет, но будет не в границах 1991 года. Она долги и отдаст!

Да мне плевать на Украину и на Зеленского и на границы 1991 года и на будущие границы России, меня больше волнует как все эти события скажутся на населениеи России. А оно уже и сегодня видно, отстраивать придется не только Новороссию, но и Белгородчину и другие регионы.

+6 / 0
Ответить
Дмитрий Владимирович

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 11.07.2024 в 09:34
Да мне плевать на Украину и на Зеленского и на границы 1991 года и на будущие границы России,

Ну так бы и продолжили что Вам плевать на население России.

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 11.07.2024 в 09:34
отстраивать придется не только Новороссию, но и Белгородчину и другие регионы.

Отстроим! Или Вы сомневаетесь???? После Великой отечественной отстроили и сейчас отстроим.

Любое дело надо доводить до конца, а не бросать на полпути. СВО уже идет. Россия уже платит цену за СВО. Так что надо заканчивать начатое.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Вячеслав

Причем тут зеленский? Цели СВО безграничны - освобождение Российских террриторий, освобождение кукраины( это уж как пойдет), включение украины в состав России, освобождение и включение гейропы, в состав России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Игорь Николаевич
Инженер-строительИгорь НиколаевичVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3.2М
10.07.2024, 22:19
Санкт-Петербург

вспомните какие цели были поставлены?- насильственное свержение законно выбранной власти, уничтожение вооружённых сил Украины, и что достигнуто?- Вступление ранее нейтральных стран, Финляндии, Швеции в НАТО. Пока успехи отрицательные. А если учесть, что все западные страны не правы, тогда кто "шагает не в ногу" временные правители России. или мы, граждане России чего-то не понимаем.

2

2

+19 / -2
Ответить
Ольга

Игорь НиколаевичПишет 10.07.2024 в 22:19
вспомните какие цели были поставлены?- насильственное свержение законно выбранной власти, уничтожение вооружённых сил Украины, и что достигнуто?-

Этот бред тебе ЦИПСО нашептали? Ты бы лучше цели РОССИИ В СВО читал, а нее укросми..

Игорь НиколаевичПишет 10.07.2024 в 22:19
Вступление ранее нейтральных стран, Финляндии, Швеции в НАТО

Они не сами, их принудила Америка себе же в ущерб..

Игорь НиколаевичПишет 10.07.2024 в 22:19
А если учесть, что все западные страны не правы, тогда кто "шагает не в ногу" временные правители России. или мы, граждане России чего-то не понимаем.

А.. у тебя правы НАТО , ну.. да.. особенно если вспомнить Югославию, Ливию и.и.и.и .. Это для тебя праведные страны?

+7 / -6
Ответить
Игорь Николаевич
Инженер-строительИгорь НиколаевичVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3.2М
11.07.2024, 12:15
Санкт-Петербург

ВОЗЬМИТЕ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ И ПОЙМИТЕ КАКИЕ ИМЕННО ЦЕЛИ СТАВИЛИСЬ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дмитрий Владимирович

Игорь НиколаевичПишет 10.07.2024 в 22:19
вспомните какие цели были поставлены?- насильственное свержение законно выбранной власти

Ну это на Украине и без России сделали... в 2014 году насильственно свергли законно и всенародно выбранную власть! После 2014 году законно и всенародно избранной власти на Украине нет!!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ольга
11.07.2024, 07:17
Екатеринбург

Чтож Вы еще здесь, а не там добываете "победу"?

+5 / 0
Ответить
Дмитрий Владимирович

ОльгаПишет 11.07.2024 в 07:17
Чтож Вы еще здесь, а не там добываете "победу"?

Победа куется не только на передовой! Для победы нужен и надежный тыл. Что бы Вам подобные не гадили в тылу...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Вячеслав
10.07.2024, 18:48
Санкт-Петербург

Сейчас вопрос номер один для нато, это разъединить Россию и Китай. Потому что, я предполагаю, Россия получает 60% всего необходимого ( стратэгические ресурсы ), чего стала, не дополучать от запада, 20% ОТ Турции 20%, 10 % с Ближнего востока, 10 % от всех остальных дружественных стран. Основная помощь Китай. Если вашингтон не отделит Китай от России, то его санкции - как говориться *мертвому припарки*. Это и будет делать Трамп, придя к власти, в этом смысл его сделки. На что конечно Россия с Китаем не пойдут и СВО, будет продолжаться. Теперь, кто придет к власти в америке? Теоретически, если демократы не заменят Байдена, К. Харис, то они проиграют, об этом уже говорят все компетентные круги и предпринимают попытки такой замены, исходя из настроения, американского народа. А если к власти придет Трамп, то даже если он не сможет остановить СВО, то однозначно облегчит продвижение ВС РФ, ведь он отсадит от кормушки всех членов нато, значит европе придеться самой платить за свое членство. А значит на украину у нее уже денег не будет. А без денег, украинский режим, долго не протянет.

+14 / -16
Ответить
Виктор
10.07.2024, 20:51
Ростов-на-Дону

Прямо, вот все сразу и что-то должны.

Работать надо, а не быть Шариковыми....

+7 / 0
Ответить
Вячеслав

Вы не поняли. Мне ничего не надо и никто, не должен. Я пронозирую.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Кустов Владимир

ВячеславПишет 10.07.2024 в 18:48
А без денег, украинский режим, долго не протянет

А с деньгами?

***А сколько ещё протянет Россия?

+17 / -1
Ответить
Ольга

Кустов ВладимирПишет 10.07.2024 в 20:52
А с деньгами?

***А сколько ещё протянет Россия?

Долго, в России всё своё.. Тебе печалька, понимаю..

+5 / -5
Ответить
Ольга
11.07.2024, 07:23
Екатеринбург

ОльгаПишет 10.07.2024 в 23:56
, в России всё своё..

Что всЁ? В России уже много чего нет своего. Хотя Вы ж еще та упертая тетка.

+8 / -1
Ответить
Вячеслав

Мыслите по идиотски. Природные все ресурсы свои, а это самое главное. На одних природных ресурсах - нефти,газе, уране, золоте, ну и на все остальной таблице менделеева, Россия еще может несколько веков жить. А если вы имеете в виду, производство товаров, так это дело будущего, в СССР, было - же все свое, кто нам мешает восссоздать. Да что - то невыгодно производить, выгодно купить, будем покупать. А стратэгически важное, что не достать сейчас из - за рпубежа, сами произведем. Посетите ВДНХ, еще кстати функционирует и убедитесь, и это только начало, там представлено, то - ли еще будет! Ой! Ой! Ой!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Вячеслав

Ну у украинца, одна печалька. Горылки стакан, да сала шматок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Вячеслав

Украинцам объясняю. Россия не побирается и у нее деньги будут всегда, она не исчерпаема, а значит протянет, конечно не весчно, но на все 100%, явно дольше чем украина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ольга

ВячеславПишет 10.07.2024 в 18:48
отсадит от кормушки всех членов нато, значит европе придеться самой платить за свое членство. А значит на украину у нее уже денег не будет. А без денег, украинский режим, долго не протянет.

ой. а 9 ников считают, что незалежнгая сильна и сама может выстоять))

+4 / -4
Ответить
Ольга
11.07.2024, 07:24
Екатеринбург

а сколько у нас уже таких могил? Кладбища растут как на дрожжах

+8 / 0
Ответить
Вячеслав

Мы, за ценой, не постоим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Вячеслав

Ну если только создадут свое искуство единоборств с саперной лопаткой и в совершенстве освоят его. Чтоб кидать ее на 500 метров, отбивать все пули, как Брусли, мечем самурайским.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ольга
11.07.2024, 07:22
Екатеринбург

Китай вполне себе успешно лавирует между выгодой от США и Россией. Как только Китаю будет невыгодно сотрудничество с нами, не задумываясь расторгнет все договоренности и будет против, в лучшем случае, нейтрально к нам относиться.

Китаю не меньше Запада нужны наши ресурсы и территория. Берет не мытьем, так катаньем.

+6 / 0
Ответить
Вячеслав

Из двух зол, приходиться выбирать наименьшее. Мы все сделаем, чтоб Китаю было выгодно, ведь от этого, зависит наше выживание. Самая главная выгода для Китая, иметь стратэгического партнера, да тем более такого мощного как Россия. Оставшись один на один с западом, он не выживет, а в тандэме с Россией и Северной Корей, он еще и кулаком западу, погрозить может.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Сергей

Сколько можно людям на уши лапшу вешать? Давно пора усраину сравнять с землей.

+10 / -18
Ответить
Олег Анатольеич

За каждый дрон над Белгородом, ракета по киеву, минимум три раза в день, в выходные по четыре . И не ночью ,днём .

+12 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Игорь

Медведев еще забыл про партизанскую войну сказать!

А то много кто говорит,то осенью СВО закончится,то Путин ждет до конца года переговоры с Украиной,одни предсказатели у нас!

+24 / -2
Ответить
Кустов Владимир

ИгорьПишет 10.07.2024 в 16:42
одни предсказатели у нас!

Предсказание Киев за 3 дня почему-то не сбылось, теперь все предсказатели перешли на термин "скоро".

+24 / -3
Ответить
Юрий Константинович

Покажите публикацию российских официальных лиц о "Киев за 3 дня".

+8 / -9
Ответить
Ольга
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ольга

Кустов ВладимирПишет 10.07.2024 в 20:51
Предсказание Киев за 3 дня почему-то не сбылось, теперь все предсказатели перешли на термин "скоро".

Как же достало брехней своей.. Давай цитаты , кто это говорил* ? Ты?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (246)
Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3351485
02.07.2024, 14:18
Командир спецназа "Ахмат" назвал сроки завершения спецоперации – сообщает ТАСС.Конфликт ...
Подробнее
Неинтересно
-42
371
Pitkin
Подписчиков 2108
сегодня, 09:16
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг254.4к
Гнездо террористов ВСУ многоэтажном доме.
Подробнее
Неинтересно
00:27
Поделитесь этим видео
0
0
Крокодил
Подписчиков 497
сегодня, 12:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг191.9к
Трамп заявил, что конфликт на Украине не должен был начинаться - тогда напрашиваются ...
Подробнее
Неинтересно
0
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 485
сегодня, 12:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.1М
Реакция РоссииРоссийское правительство отреагировало на предполагаемые планы ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
CHINGIZ KHAN
Подписчиков 628
сегодня, 12:03
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг220.6к
Турция надеется на возобновление «зерновой сделки» и ее повторное заключение ...
Подробнее
Неинтересно
0
0