Корнилова Ирина Владимировна
Корнилова И ВПодписчиков: 1644
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.3М

Водитель автобуса высадил всех пассажиров и уехал в автопарк. Люди с детьми шли пешком

202 просмотрa
61 дочитывание
199 комментариев
Эта публикация уже заработала 40,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.07.2024 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Водитель автобуса 27 высадил всех пассажиров, севших в Наро-Фоминске, мотивируя, что он опаздывает в Автопарк. Люди с детьми пешком шли больше километра через переезд до остановки и ждали следующий автобус. Накипело!

Фото из Телеграм канала

Доброго время суток, уважаемые читатели юридического сайте 9111.ru!

Вступление

Все знают, что работа у юриста всегда разъездная. Кроме работы составления документов и подготовка к судебному процессу, необходимо обеспечить явку и участвовать в рассмотрении каждого непростого дела в суде.

Так было и вчера 8 июля. Я возвращалась из города Наро-Фоминск с городского суда.

Маршрут Наро-Фоминск - Кубинка

Дорога не долгая, всего 40 минут. Жара уже спала. Пассажиры уставшие ехали в город Кубинка, возвращались с работы, от своих проблем и событий дня.

Неожиданно для всех, водитель автобуса 27, маршрута из Наро-Фоминска в 19.30 по расписанию, отъехав от города, вдруг остановился и попросил всех пассажиров выйти из автобуса.

На вопрос:

"Что случилось?"

Водитель ответил:

"Я опаздываю в автопарк и не могу дальше везти пассажиров. Идите на остановку и ждите следующий автобус".

Пассажиров было примерно 20 человек, в том числе были пожилые люди и дети.

Я была возмущена до придела!

Представьте, люди были вынуждены добираться пешком, через железно - дорожный переезд до следующей остановки. Это идти больше одного километра и ждать следующего автобуса до Кубинки.

Кто знает, это место не доезжая Акулово со стороны Наро-Фоминска, можете себе представить, как люди вдоль дороги шли пешком с детьми и с сумками.

Водители наглеют

Ранее уже публиковала про водителя 27 маршрута "Наро- Фоминск - Кубинка":

"Водители автобусов в морозы наглеют и не ездят по расписанию, а где-то прохлаждаются"

Подробнее ➤

И водителя маршрута 80 "Одинцово - Кубинка":

"Сломался автобус, а водитель ничем не помог двум женщинам и ребёнку"

Подробнее ➤

Пересели в следующий автобус

Когда все пассажиры дождались следующий автобус, они в один голос заявили, что оплачивать проезд больше не будут, потому, что оплатили проезд в том автобусе, который их бросил на дороге, не доезжая даже до остановки.

Совет юриста

Водитель обязан пересадить всех пассажиров на последующий другой транспорт, где пассажиры не должны оплачивать проезд повторно, если им не вернули деньги за проезд в, например, сломанном транспорте.

При аварии, поломки автобуса или маршрутного такси (в других случаях), водитель обязан вернуть деньги пассажирам за билеты. Ведь не по их вине произошла поломка.

Это обязательство закреплено в Правилах перевозки пассажиров, утвержденных в Постановлении Правительства РФ № 1586 от 01.10.2020 года

Водитель несёт гражданскую ответственность

Каждый водитель заключает страховое обязательство (ОСГОП) за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров.

И в случае аварии или поломки водитель обязан пассажирам возместить моральный и имущественный вред уже в судебном порядке.

Регламент: Федеральный закон от 14.06.2012 № 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном".

Вывод

Несколько человек написали жалобу в телеграмм канал "Кубинка - Today".

Со мной сидел пожилой мужчина, я помогла ему написать жалобу в компанию ООО "Стартранс", которая обслуживает маршрут № 27 "Кубинка- Наро-Фоминск".

Вот одна из жалоб пассажиров:

Фото из Телеграм канала

Заключение

Очень хочется, чтобы водители общественного транспорта проявляли заботу и ответственность за пассажиров, которых они везут.

Не нарушали права пассажиров, не проявляли равнодушие, грубость и безответственность.

А нам достался водитель, который не подумал ни о пожилых людях, ни о детях, чтобы оказать им помощь и внимание, хотя бы пересадив всех нас в другой автобус или довезти до следующей остановки!

Благодарю всех за чтение статьи.

А вам приходилось встречаться с такими водителями?

С уважением,

Ирина Владимировна Корнилова

А вам приходилось встречаться с безответственными и наглыми водителями?

Проголосовали:74

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

199 комментариев
Понравилась публикация?
81 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Корнилова Ирина Владимировна
Комментарии: 199
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Роман

И такие тоже есть. Мне попадался курящий за рулём

+12 / 0
Ответить
Иванов Андрей Анатольевич

Теперь это запрещено?

+11 / 0
Ответить
Роман

А разве некурящий должен, получив дозу наркоты, сказать спасибо за дым сигарет в салоне маршрутки?

+12 / 0
Ответить
Иванов Андрей Анатольевич

Я же не про дозу, а про запрещено или нет спрашивал. Может у него отдельная кабина. Пассажирам, однозначно, запрещено. Даже надписи есть.

+11 / 0
Ответить
Алекс - ИСЦ

В общественном транспорте курить запрещено. И водиле и пассажирам. Хочешь курить - выходи и кури.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Анатольевич

В прошлом тысячелетии водители курили - и в Союзе и в 90-е. Сейчас меньше курят - я бросил.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Надписи есть

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Правильно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Правильно, что бросили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил
11.07.2024, 10:56
Екатеринбург

Уважаемый автор! Если бы Вы всё это с юридическим обоснованием изложили в послании мэру города, где находится автокомпания, а затем бы опубликовали эту статью с принятыми или не принятыми мерами, то ценность вашей публикации была бы высокой и эффективной. А так получается просто трёп. Посудачили, поболтали, администрация города не задета и всё как было, так и останется.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Анатольевич

А причём тут администрация. Администрация, в соответствии с нынешними порядками, дорогостоящий долгоиграющий тендер провела, а теперь отвечает хозяйствующий субъект. Расходы на новый тендер в бюджете не заложены (проведёт, будет нецелевое использование, посадють). Расторгнет договор с этим ООО, а кто будет возить?

Это раньше было телефонное право. Выявил нарушение, протокол составил, предписание директору написал, а копию в райком партии. А из райкома позвонят, вставят и порядок. Так и работали не частники и ООО, а крупные автобазы.

В принципе, я с вами согласен, но автор писала, что ждут ответа на заявление и будут действовать дальше.

Просто мы возвращаемся к утверждению: нет хозяина на земле.

Простые вопросы решаются в соответствии со старым анекдотом.

"Какая самая сложная операция на флоте?

Удаление гландов.

Почему?

Потому что всё делается через (другое место)"

Но как правильно ещё не придумали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

МихаилПишет 11.07.2024 в 10:56
Посудачили, поболтали, администрация города не задета и всё как было, так и останется.

Так для этого и выложили сюда, чисто потрепаться.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Статья полезна для всех, кто попадёт в такую ситуацию.

Комментарии в помощь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Андрей, многие стараются ещё и показать свою сторону образования. Не стоит спорить с читателями.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Валерий, по себе людей не судят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Анатольевич

А я и не спорю. Ибо мертворождённым оказывается дитя рожденное в споре. Я пытаюсь показать, что у хобота есть уши, хвост и ноги, не говоря о неведомых внутренностях и свершающихся в них процессах ( О! как)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Корнилова Ирина Владимировна

В таких случаях надо замечание делать сразу

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Корнилова Ирина Владимировна

Верно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Корнилова Ирина Владимировна

Наглеют, однако

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Умудряются ещё и курить!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Татьяна Сергеевна

Неадекватных водителей хватает, и не только водителей...

+10 / 0
Ответить
Корнилова Ирина Владимировна

Согласна, Татьяна.

Пассажиры были все, на удивление, спокойные. Просто уставшие в конце рабочего дня.

+9 / 0
Ответить
Татьяна Сергеевна

Это хорошо, что сейчас лето, а не зима или промозглая осень - тогда бы всё могло быть с точностью до наоборот...

+8 / 0
Ответить
Корнилова Ирина Владимировна

Мне тяжело представить, если бы была зима. Водитель наглец, конечно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Алекс - ИСЦ

Не просто хватает, а уже перебор.

+5 / 0
Ответить
Корнилова Ирина Владимировна

Надо знать, что его теперь ждёт!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Шевчук Ирина Владимировна

Встречалась только с ругающимися, вот чтобы высаживал, только читала в новостях.

+10 / 0
Ответить
Корнилова Ирина Владимировна

Случай, конечно, ужасный

Думаю водителя все пассажиры про себя ругали

+4 / 0
Ответить
Валерий

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 11.07.2024 в 08:46
Думаю водителя все пассажиры про себя ругали

Хорошее решение проблемы.

+3 / 0
Ответить
Корнилова Ирина Владимировна

ДА, пока шли до следующей остановки километр, я и все другие про себя ругали водителя не только м...м, как вы считаете?

+1 / 0
Ответить
Валерий

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 11.07.2024 в 13:38
ДА, пока шли до следующей остановки километр, я и все другие про себя ругали водителя не только м...м, как вы считаете?

Ну вот и отлично, поругали и отпустило. В добродел сколько жалоб составлено было?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инга
10.07.2024, 16:12
Санкт-Петербург

вот что значит высадил? силком выволок? несколько человек не в состоянии соорганизоваться и не выходить?

+9 / 0
Ответить
Корнилова Ирина Владимировна

Заявил, что не поедет дальше. Ему надо в Автопарк.

+5 / 0
Ответить
Инга
10.07.2024, 17:24
Санкт-Петербург

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 10.07.2024 в 17:01
Заявил, что не поедет дальше. Ему надо в Автопарк.

Я не думаю, что группа не в состоянии найти словесную управу, не выходя из автобуса; ему этот км проехать, который они шли, — сколько надо?

+10 / 0
Ответить
Александр

ИнгаПишет 10.07.2024 в 17:24
Я не думаю, что группа не в состоянии найти словесную управу, не выходя из автобуса; ему этот км проехать, который они шли, — сколько надо?

для начала ознакомьтесь с ОСОБЕННОСТИ

РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА

ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ,

штрафы для водителей за нарушение режима и потом уже рассусоливайте - чё там ехать то.

для вас, надеюсь, не будет новостью, что благодаря оптимизаторам и улучшателям работники выполняют всё больший объём работ, при этом на них же и сваливают всю ответственность.

как думаете, если водитель переработал эти пару минут и повёз пассажиров, уснул и попал в аварию - вы будете отвечать? перевозчик?

или вы будете кричать - а чё он! водилу на кол!

+7 / -1
Ответить
Инга
10.07.2024, 17:50
Санкт-Петербург

АлександрПишет 10.07.2024 в 17:41
для начала ознакомьтесь с ОСОБЕННОСТИ

РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА

ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ,

Какой мне смысл с этим знакомиться, если я не знаю, переработал данный товарищ или не доработал.

Но точно знаю, что такая высадка нарушает правила.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кабанов Евгений

Александр, конкретный водитель не устал, он сказал, что опаздывает в парк. А особенности режима, о которых Вы упомянули, это проблемы не пассажиров, а предприятия, поэтому выяснять их водитель должен там, а не своевольничая на рабочем месте.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кабанов Евгений

Инга, кроме того, эти особенности он должен выяснять у работодателя, а не за счёт пассажиров.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алекс - ИСЦ

Он что бросил автобус и пошел пешком? Все равно ведь поехал дальше в автопарк.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алекс - ИСЦ

И до выхода на маршрут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инга
10.07.2024, 18:58
Санкт-Петербург

Кабанов ЕвгенийПишет 10.07.2024 в 18:42
особенности он должен выяснять у работодателя

В любом случае, не во время движения по маршруту...

Если бы он, к примеру, засел надолго в туалете где-то по трассе, вряд ли он подорвался в середине процесса, объясняя тем, что надо в парк...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Верно, но это просто пассажиры

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Это не имело значение

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Не надо было бросать пассажиров

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Верно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Вот. Мысли разума

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Верно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Не порядочно поступил

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Верно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инга
10.07.2024, 21:57
Санкт-Петербург

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 10.07.2024 в 21:52
это просто пассажиры

Да, к сожалению они себя воспринимают как простопассажиров, а его как непростоводителя...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инга
10.07.2024, 21:59
Санкт-Петербург

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 10.07.2024 в 21:53
Не надо было бросать

Мамки не сообразил, как Багира, выйти на бой за дитя человеческое 😊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кабанов Евгений

Ирина Владимировна, Вы слишком добрая😊

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Нарушение водителя на лицо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Без правил видно вину водителя

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Что-то он вспомнил об этом познова-то

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Водитель поступил с пассажирами очень грубо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Надо было об этом раньше думать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Водитель повёл себя неадекватно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Ситуация ужасная

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Спасибо за добрые слова

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.3М
позавчера, 19:39
Санкт-Петербург

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 10.07.2024 в 21:52
Верно, но это просто пассажиры
Но вы-то не просто пассажир, вы ведь ко всему прочему еще и юрист. Я и то не вышел бы из автобуса, хотя, я простой инженер-айтишник, а не какая-то там интересная и симпатичная юристочка (шучу, конечно, это я из зависти, сам я ничего в ваших юридических крючкотворствах не понимаю)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
Кабанов Евгений

Инга, я настаиваю, что не километр, а нужно было сказать, что пусть едет до конечной, как предписано по маршруту. Опаздывание - это его проблема, которую создал он сам, и не имеет отношения к его рабочим обязанностям.

+12 / 0
Ответить
Инга
10.07.2024, 18:41
Санкт-Петербург

Кабанов ЕвгенийПишет 10.07.2024 в 18:36
настаиваю, что не километр, а нужно было сказать, что пусть едет до конечной, как предписано по маршруту

Насколько понимаю, там была остановка... Если у него проблемы, он должен их пересадить в другой автобус по ТЕМ ЖЕ билетам...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кабанов Евгений

Вот именно, остановка, а не конечная. ОН обязан был довезти до конечной (смотрите выписки из норм, представленные Шмидтом). Только в случае неисправности автобуса, он должен был дождаться с пассажирами следующего и пересадить их туда, но на месте поломки. А опаздывание - это личная проблема водителя.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инга
10.07.2024, 19:17
Санкт-Петербург

Кабанов ЕвгенийПишет 10.07.2024 в 18:57
опаздывание - это личная проблема водителя.

Тут ПРОБЛЕМА — в менталитете нашего населения...

Какая-нить козявка из сферы услуг возомнит себя пусть не шишкой, но уже и не ровным местом, — и люди ТЕРЯЮТСЯ...

А НАДО ВСЕГДА держать в уме — по мне, гениальное:

?si=dPa1Ydl237Jh6srv

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Нельзя отыгрывать на пассажирах

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Инга так и есть

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Водитель точно не из социального общества. Но молчать нельзя!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Водителю очень много высказали пассажиры...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Конечно обязан

Но водитель взял и уехал

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Должен был пересадить в другой автобус - верно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Корнилова Ирина Владимировна

Теперь что говорить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.3М
позавчера, 19:40
Санкт-Петербург

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 10.07.2024 в 17:01
Заявил, что не поедет дальше. Ему надо в Автопарк.
Надо было тоже заявить, - что вам по пути, вы юрист и вам тоже нужно в автопарк, к его руководству.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Алекс - ИСЦ

Еще скажите: соорганизоваться и морду набить. 😁

+5 / 0
Ответить
Инга
10.07.2024, 18:59
Санкт-Петербург

Алекс - ИСЦПишет 10.07.2024 в 18:54
соорганизоваться и морду набить.

Да просто остаться на своих местах — не повезёт же он пассажиров в парк...

+10 / 0
Ответить
Алекс - ИСЦ

Да кто его знает.

+9 / 0
Ответить
Кабанов Евгений

Алекс, а другой вариант у него - только выйти и идти в парк пешком😀

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Корнилова Ирина Владимировна

С таким лучше не связываться, а людям домой, в Кубинку, надо ехать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Кабанов Евгений

Ценная мысль про морду. Не помешало бы на будущее😀

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корнилова Ирина Владимировна

Думаю его уволят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.3М
позавчера, 19:23
Санкт-Петербург

Алекс - ИСЦПишет 10.07.2024 в 18:54
Еще скажите: соорганизоваться и морду набить
Самый оптимальный вариант, обычно помогает

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.3М
12.07.2024, 11:54
Санкт-Петербург

ИнгаПишет 10.07.2024 в 16:12
вот что значит высадил? силком выволок? несколько человек не в состоянии соорганизоваться и не выходить?
Вот то же самое подумал. Даже не группа, а один человек спокойно мог бы послать водителя и не выходить из автобуса. В салоне автобуса есть контакты организатора перевозок, можно не выходя из автобуса, сидеть и дозваниваться по указанным телефонам, или сразу в мэрию в транспортный комитет, узнать, по каким законам или правилам, водитель отказывается везти пассажиров до следующей остановки. Я бы даже один так сделал, сидел бы и дозванивался, пока придурок-водитель не поймет, что быстрее было бы проехать 1 км до следующей остановки.

+7 / 0
Ответить
Инга
12.07.2024, 14:19
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 12.07.2024 в 11:54
В салоне автобуса есть контакты организатора перевозок, можно не выходя из автобуса, сидеть и дозваниваться по указанным телефонам

Думаю, хватило бы только фразы: мы звоним вашему руководству...

+8 / 0
Ответить
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.3М
позавчера, 18:38
Санкт-Петербург

ИнгаПишет 12.07.2024 в 14:19
Думаю, хватило бы только фразы: мы звоним вашему руководству...
Вообще-то, не знаю, как в других регионах, но в Питере они боятся жалоб. Я один раз жаловался, потом жлоб-водитель два раза звонил и под запись (он сказал, что разговор пишется) извинялся. Он не остановился на остановке, хотя я стоял прямо перед дверью. Это был автобус СПб-Шлиссельбург, не помню какой номер. Я немного поскандалил, он обещал на конечной остановке м. Дыбенко "Выйти и показать мне". На конечной я, выходя из автобуса, сказал, что подожду его, пусть выйдет - покажет. Трусливая шавка, быстренько уехала. Это уже было последней каплей. Я редко жалуюсь, но тогда, снял на телефон автобус, крупно номера, запомнил время, а потом пришел домой и сразу же очень подробно написал, и на сайте в обратной связи, и на емейл. Ответ пришел на следующий день, сразу на два обращения два ответа и позвонил водитель-жлоб тогда же. Он извинялся и говорил, что на этой остановке нельзя останавливается, за это штрафует ГИБДД. Это он мне, водителю с 30-летним + стажем, будет втирать, - что ГИБДД следит за правильностью маршрутов и остановок маршрутного транспорта. Это меня тоже разозлило - за идиота он меня считает? Он сказал, что после жалоб его могут перевести на какой-то срок на яму (осматривать машины перед выездом на линию, зарплата намного меньше). Я ему ответил, что очень надеюсь, что руководство имело в виду выгребную яму, где ему самое место. И написал еще одну такую же подробную жалобу, где просил руководство проверять своих водителей на знание ПДД, все-таки людей возят. Ответили опять на следующий день, что перевели водителя на контроль выезжающего на линию транспорта, то есть на яму и что обратно его переведут на рейс через 3 месяца, при условии, что он сдаст ПДД и должностные инструкции.

Так что, если ничего не помогает, нужно писать или звонить.

+6 / 0
Ответить
Инга
позавчера, 18:45
Санкт-Петербург

Герой-одиночка...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.3М
позавчера, 19:31
Санкт-Петербург

ИнгаПишет 13.07.2024 в 18:45
Герой-одиночка...
Вот именно, что одиночка. Я удивляюсь, как 20 человек спокойно вышли из автобуса и пошли пешком? Это люди, или стадо баранов?! Ни у кого не нашлось телефона с камерой? Они должны были всеми двадцатью телефонами снимать его поведение и звонить по указанным в салоне контактам. И тем более странно, что в автобусе, среди пассажиров, была еще и очень красивая и интересная девушка-юристочка. Я вот не юрист, не знаком со всякими вашими юридическими крючкотворствами и то умею писать и бороться против быдла

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Шмидт Александр Александрович

Нарушение Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1586):

- Пункт 13: "Перевозчик обязан обеспечить перевозку пассажиров до конечного пункта маршрута (остановочного пункта)". Водитель нарушил это требование, высадив пассажиров не доезжая до конечной остановки.

2. Нарушение Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта":

- Статья 26: "Перевозчик обязан обеспечивать своевременность и безопасность перевозок пассажиров". Высадка пассажиров до конечного пункта нарушает своевременность перевозок.

3. Возможное нарушение Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

- Статья 12.17 "Нарушение правил перевозки грузов и пассажиров" - за неправомерную высадку пассажиров предусмотрен штраф от 500 до 1000 рублей.

В данной ситуации пассажиры вправе предъявить перевозчику претензию и потребовать возмещения убытков, связанных с высадкой не на конечной остановке. Также возможно привлечение водителя и перевозчика к административной ответственности.

+9 / 0
Ответить
Корнилова Ирина Владимировна

Отличная справка, Александр.

Так и сделали пассажиры.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (199)
Валентина
Подписчиков 18128
26.06.2024, 21:11
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг19.9М
Авария в Коми: Многотонный состав оторвался от рельс, 9 вагонов улетело с ж/д полотна. Я - счастливый ...
Подробнее
Неинтересно
03:08
Поделитесь этим видео
-4
208
Метелева Елена Алексеевна
Подписчиков 187
16.04.2024, 17:41
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг114.7к
Аэрофлот, 15.04.2024 «Аэрофлот ввел новую услугу перевозки животного на соседнем ...
Подробнее
Неинтересно
-1
49
Светлана М.
Подписчиков 466
10.07.2024, 09:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг163.3к
Любопытная история произошла со мной несколько лет назад. Интересно узнать, как бы вы поступили на моем месте?
Подробнее
Неинтересно
0
2
Елена
Подписчиков 8444
10.06.2024, 10:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.2М
Подробнее
Неинтересно
00:58
Поделитесь этим видео
0
0
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 2543
06.06.2024, 13:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.2М
фото из интернетаВ Кемерово произошло страшное ДТП с участием трамваев, в результате ...
Подробнее
Неинтересно
-1
33
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 485
05.06.2024, 13:11
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.1М
Пилот и два пассажира получили ожоги после того, как воздушный шар врезался в линии электропередачи в Индиане.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Болдырев Владимир Сергеевич
Подписчиков 13367
07.05.2024, 14:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Попал в ДТП, но даже имея полюс ОСАГО должен платить....Виновник аварии, даже имея на руках полис ОСАГО,...
Подробнее
Неинтересно
-7
48
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 1644
23.04.2024, 14:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.3М
Как обезопасить своих питомцев, уезжая за город на дачу или в отпуск. Какие документы брать в дорогу.
Подробнее
Неинтересно
-2
122
Людмила
Подписчиков 1120
11.04.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.9М
Страна то в огне, то в воде, то в… Природные катаклизмы стали нормой жизни: наводнения, пожары,...
Подробнее
Неинтересно
-7
168