Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64688
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.4М

В Думе поддержали проект о штрафах за неправильный выгул домашних животных

251 дочитывание
140 комментариев
Эта публикация уже заработала 317,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.07.2024 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

В Думе поддержали проект о штрафах за неправильный выгул домашних животных

На фото кусочек одного из домов, где я периодически обитаю


У нас управляющая компания заботится о придомовой территории и ставит в зеленые прекрасные туи вот такие вежливые таблички: "Пожалуйста, уберите за своей собакой!" Но что эти таблички, когда воспитания и уважения к другим жильцам нет, не так ли?

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня хочу поделиться с вами одной интересной и, честно говоря, немного шокирующей новостью, которую я прочитала в телеграм-канале. Оказывается:

В Думе поддержали проект о штрафах за неправильный выгул домашних животных

Россиян будут штрафовать на сумму до 10 000 рублей, если они не убирают за своей собакой на улице. Соответствующий закон могут принять уже осенью, пообещали в Госдуме. Я удивилась, неужели правда на основе доносов соседей? Решила как юрист взглянуть на законопроект о самовыгуле или как там его: законопроект № 41446-8 "О внесении изменений в КОАП (в целях установления административной ответственности за несоблюдение требований к содержанию домашних животных)".

Из реальности

У меня есть соседка в подъезде, назовем ее для статьи Марина. Она всегда гуляет со своим лабрадором по нашему двору, и, честно говоря, не всегда убирает за ним. Я как-то раз спросила ее, почему она этого не делает, на что она ответила:

"Оно мне надо? Да кто за этим следит? Никто же не штрафует".

И вот теперь, похоже, ситуация изменится.

Комитет ГД одобрил проект о штрафах за неправильное содержание домашних животных

Итак, что же это за законопроект такой? Комитет по госстроительству и законодательству рекомендовал принять в первом чтении проект закона, которым предлагается предусмотреть возможность привлечения к ответственности владельцев домашних животных, не соблюдающих требования к их содержанию и выгулу.

В России уже действует закон об ответственном обращении с животными. Однако наказания за нарушения в федеральном законодательстве до сих пор не было. Все штрафы предусмотрены региональным законодательством. Новый законопроект как раз и призван заполнить этот пробел.


Предлагается дополнить КоАП статьей, предусматривающей вынесение предупреждения и наложение административного штрафа на граждан до 1500 рублей и 5000 рублей для ИП, если правонарушение совершено впервые, а за повторное нарушение — до 3000 рублей для граждан и до 10000 тысяч — для ИП.

Источник

Кто будет следить за исполнением?

Теперь возникает еще один вопрос: кто будет рассматривать такие дела и составлять протоколы? Предполагается, что рассматривать административные дела и составлять протоколы по ним будут должностные лица органов исполнительной власти, осуществляющих региональный государственный контроль в области обращения с животными, короче говоря, Россельхознадзор.

Мое мнение

Честно говоря, я сначала была неприятно удивлена размером штрафа, а потом подумала, а что в наше время 1500 или 3000 рублей? Штрафы до 10 000 для ИП. Кстати, коммуналка ведь дороже обходится.

Ну вот представьте: вы гуляете с собакой, забыли пакетик дома, а тут соседка, с которой вы не в лучших отношениях, делает на вас донос, может быть фотографирует, снимает на видео и со своей заявой отправляет в управление Россельхознадзора. И вот уже вам грозит штраф до 1,5 тысячи рублей. Неприятно, но пережить можно.

С другой стороны, как юрист, я понимаю, что правопорядок должен быть. Ведь сколько раз мы все видели, как кто-то не убирает за своим питомцем, и это превращает наши дворы в "темные" поля (особенно заметно весной).

К плюсам можно отнести, что улицы и дворы станут чище, может и владельцы животных будут более ответственными.

В общем, судари, законопроект вызывает смешанные чувства. С одной стороны, хочется порядка и чистоты, с другой – не хочется жить в атмосфере доносов и штрафов. Но, как говорится, поправки в закон и есть закон. И если их примут, придется соблюдать.

Так что, если у вас есть питомцы, начинайте привыкать к мысли, что за ними нужно убирать. И не забывайте брать с собой пакетики на прогулку. Ведь неприятно, если штрафы будут прилетать каждый день, потому что условная бабушка Вера, которая следит за порядком у дома будет "стучать" на своих соседей...

Берегите себя и своих питомцев! И помните, что ответственность – это вообще то наше общее, все мы мечтаем жить в приятных и комфортных условиях.

С другой стороны, может, и вам подарят дачный домик и вы уедете в деревню, там вопросы чужого г...вна вас интересовать особо не будут.

В Думе поддержали проект о штрафах за неправильный выгул домашних животных

Это моя полянка, газончик дачный. У меня все чисто, никакого г...вна от собак!


Всех благ вам и хорошего настроения!

Надо ли штрафовать тех, кто не убирает за своими питомцами?

Проголосовали: 187

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

140 комментариев
Понравилась публикация?
94 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 140
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я хоть люблю собак, но меня уже начинаю бесить их владельцы. Естественно я за то, чтобы штрафовали владельце собак, за их экскременты на дорогах и лужайках. Ну на пример за городом где то, фиг с ним, это как бы естественная среда. Но в населенных пунктах, будьте добры убирать за своими питомцами.

Еще бы ужесточили, а лучше бы приравняли к уголовному наказание, за выгул собак без поводков и намордников. А то вот как у меня был случай, вышел я в 22.00 зимой выносить мусор, иду такой на встречу мне летит шавка вроде не большая, но потом смотрю а это питбуль, набрасывается на меня, пытается за ногу укусить, ну я его и огрел всем пакетом мусора, а там был увесистый пакет со стеклянными бутылками. Псина от ужаса и убежала с визгом, за то с визгом ко мне подбежал его хозяин и грозить начал полицией и судом. Типа я его шавке голову проломал.

В итоге вызвали полицию, штраф дали хозяину собаки, с предупреждением. И заставили его убирать мой мусор с разорванного пакета.

+42 / -2
картой
Ответить

Алекс МироновПишет 11.07.2024 в 00:38
В итоге вызвали полицию, штраф дали хозяину собаки, с предупреждением. И заставили его убирать мой мусор с разорванного пакета.

Чисто по-людски. Так и надо.

+26 / -1
Ответить

🤗 👌👌

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пусть следят за собаками!!!

+7 / -1
Ответить

Вот только кто будет следить за бездомными собаками и кто будет за ними убирать? Да и кошки гадят не меньше, с ними как?

+7 / -1
Ответить
24.07.2024, 14:57
Великий Новгород

Кошки хозяйские гадят в основном дома в лоток. Это собак выгуливают.

С бездомных животных спросу нет, у них хозяев нет, а вот если хозяин имеется, то убирать за животным должен.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

за бездомными собаками должны убирать те, кто их прикармливает - есть такие сердобольные. только ухаживать за собачками почему-то не хотят🤷‍♀️

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кошки меньше гадят и зарывают за собой, посреди тротуара,как собаки не гадят. А крупные по горе нагадят,а хозяин отворачивается,будто не видит,хотя надо убирать свои какашки! И писают вокруг скамеек и урн везде, противно, не присесть!!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Алекс МироновПишет 11.07.2024 в 00:38
Еще бы ужесточили, а лучше бы приравняли к уголовному наказание,

Это слишком сурово

+11 / -7
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.07.2024 в 06:53
Это слишком сурово

Арест, суд, 15 суток. Не смертная же казнь.

+16 / -1
Ответить

У нас мораторий 😄

+8 / -1
Ответить

Отменяем.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
11.07.2024, 15:24
Калуга

Алекс МироновПишет 11.07.2024 в 00:38
а лучше бы приравняли к уголовному наказание, за выгул собак без поводков и намордников

Найти бы ещё намордник вот на такую, к примеру, милашку... У неё и морды-то нет. Но мы её тем не менее выгуливаем на поводке. И прибираем за ней.

+20 / -2
Ответить

Николай ИвановичПишет 11.07.2024 в 15:24
Найти бы ещё намордник

Тут специальная упряжь нужна.

+13 / -1
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
16.07.2024, 01:44
Калуга

АндреичПишет 12.07.2024 в 06:38
специальная упряжь

Шлейка. Не ошейник - у мопсов и так проблемы с дыханием.

+7 / -1
Ответить

Николай ИвановичПишет 16.07.2024 в 01:44
Шлейка

Ну да, об этом и речь. Не такое, конечно, как на картинке, но что-то наподобие.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И так еле дышат мопсы . Намордник их убьёт

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В интернете каждый первый собаковладелец и за своей собакой прибирает, и еще за двумя другими собачниками.

только в реале на улицах вас таких не видно и все города засраты...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Алекс МироновПишет 11.07.2024 в 00:38
штраф дали хозяину собаки, с предупреждением. И заставили его убирать мой мусор

Великолепно!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53к
16.07.2024, 23:19
Калининград

Особенно, когда на детскую площадку приходит мамаша с ребенком и собакой, конечно же, собака делает "свои дела" и в песочницу, а мамаша в телефон лупится, будто не замечает, да и до ребенка дела нет... 😗

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Скрипачка Евгения
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 213
17.07.2024, 10:14
Воронеж

Сначала надо ввести штраф для людей, которые устраивают туалет везде , где придется и , естественно , не убирают за собой и своими детьми! А то , что собака такая, да , согласна, и конечно же в хозяине дело!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Я бы вообще запретила заводить собак в многоквартирном доме. Только в частных.

+21 / -14
картой
Ответить

Абсолютно верно! Большинству собак требуется постоянное движение, те, кто живут в квартирах, как правило недолго, и у них «атрофируются» суставы, инвалидами короче говоря, становятся

+15 / -4
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.07.2024 в 06:56
Большинству собак требуется постоянное движение, те, кто живут в квартирах, как правило недолго, и у них «атрофируются» суставы, инвалидами короче говоря, становятся

Речь не о том, что собакам двигаться надо, а о том, что они в городах создают массу проблем людям.

+14 / -2
Ответить

Массу проблем не создают

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблемы создают не собаки, а их хозяева. Которые не умеют (или не хотят) ухаживать за своими питомцами. Например, не в состоянии убрать за ними говно.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Скрипачка Евгения
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 213
18.07.2024, 13:49
Воронеж

Речь сейчас не об этом, а не воспитанных людях!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.07.2024, 09:45
Екатеринбург

Сама ты инвалид. Сидишь целыми днями на стуле и задницу не поднимаешь. А вы не думаете,что те кто ненавидит животных будет писать доносы просто как в 1938 году.

+9 / -3
Ответить

ОльгаПишет 17.07.2024 в 09:45
Сама ты инвалид. С

Интересно, не знала 😄

+10 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 17.07.2024 в 09:54
не знал

У Остапа понос.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.08.2024, 23:30
Советская Гавань

Пишут, травят, а кто виноват,? Люди, завели собачку, не потянули, на улицу, нельзя так , это же своего рода дети

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Скрипачка Евгения
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 213
17.07.2024, 10:10
Воронеж

Для этого надо создать условия, а потом создавать законы и штрафы!

+6 / -5
Ответить

Какие условия? Пакетик в руку каждой свинье вложить? Или обучить свиней убирать за своей собакой?

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Скрипачка Евгения
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 213
18.07.2024, 13:51
Воронеж

Есть полно хозяев и в частных домах у которых собаки не двигаются! В нашем доме много собак содержится и все в отличной форме!

+9 / -2
Ответить

Хозяева на работе,а собачки скучают,воют, лают...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

ГалинаПишет 10.07.2024 в 23:26
Я бы вообще запретила заводить собак в многоквартирном доме. Только в частных.

Абсолютно согласен!

+11 / -5
Ответить
Скрипачка Евгения
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 213
17.07.2024, 10:08
Воронеж

Детей тоже надо запретить заводить в многоквартирном доме!

+8 / -5
Ответить

ЕвгенияПишет 17.07.2024 в 10:08
Детей тоже надо запретить заводить в многоквартирном доме!

Что сегодня с Вами? У детей горшки есть и унитазы. У собак нет. Терпят, бедолаги, ждут целый день хозяина, если тот на работе, а выгулять некому. И вот ведёт хозяин её на улицу, а бедная собака аж ссытся на ходу. Хорошо ещё, что не серется.

+9 / -1
Ответить
28.07.2024, 15:36
Санкт-Петербург

Ни разу не видела мамочек с горшками на прогулках с детьми..

И да, дети не воют и не лают, они просто орут, топают, как пони, по головам соседей снизу, гадят в лифтах, рисуют на стенах подъездов:

vk.com

У него тоже дома есть унитаз..У адекватных владельцев есть пеленки для собак, когда нет возможности вывести на прогулку

Суть ведь не в собаках или детях, а в том, как их воспитали..

У меня есть собаки, покупаю пакеты с диспенсером..

А у соседей есть кот, которого они просто выпускают в подъезд сделать свои дела..

В общем, такая вот мысль моя неглубокая)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А еще - скрипачек. Они шумят)

И скрипят!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

М на скрип 😜 ках не скрипеть

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

потому что лай люди не должны слушать в своей квартире, а отдыхать после трудового дня!!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну вот представьте - Вы гуляете с собакой, забыли пакетик дома, а тут соседка

Представляю и даже очень. Монтажный участок, на котором я работал, был обнесён сетчатой оградой. Чисто символически, даже ворот не было. Прибирали постоянно. Выгребали какашки, кульки, фантики, тряпки, упаковочные коробки, снаружи ограды по периметру то же самое. И вот выхожу как-то, а там фифочка с собачкой дела делают. Ну как же, её собачка самая лучшая, она должна гадить только в чистом месте. Вежливо к ней обращаюсь. Девушка, мы эту территорию убираем, а вы здесь говно раскладываете, это наша территория. Ну, это ж Академгородок, все учитанные, грамотные. Она, а покажите документ (типа наша ли территория). Зашибись, да? Я думаю, что очень. Говорю, я тебе, бл..., сейчас такой документ покажу, тебя вместе с собакой будут долго искать. Обиделась она очень, конечно, больше собаку не приводила в это место. Мужику с его тремя бульдожками всего-то пары слов хватило. Наверное потому, что мужики более понятливы, чем женщины. Когда мимо участка проходил, всегда с оглядкой. Наверное за собак опасался. Да кто ж их, невинных. пинать-то будет?

Ведь неприятно, если штрафы будут прилетать каждый день, потому что условная бабушка Вера, которая следит за порядком у дома будет "стучать" на своих соседей....

Пусть стучит. Меньше говна от Ваших соседей будет и не подскользнётесь.

+21 / -1
картой
Ответить

АндреичПишет 11.07.2024 в 02:13
фифочка с собачкой дела делают

😁 интересно.

АндреичПишет 11.07.2024 в 02:13
Наверное потому, что мужики более понятливы, чем женщины.

Это точно! Я сама бывает не знаю чего хочу, и настроение успешная переменчиво

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Скрипачка Евгения
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 213
17.07.2024, 10:06
Воронеж

А кульки, фантики, коробки и т. д. собаки оставили? Мне иногда перед собаками стыдно, какая срань от людей! И кстати сказать, у нас в парке наезжают на собачников, но как раз они то и убирают за своими питомцами, а родители за своими чадами нет! У них что, гавно какое- то особенное?

+9 / -2
Ответить

ЕвгенияПишет 17.07.2024 в 10:06
А кульки, фантики, коробки и т. д. собаки оставили?

Смешно. Кульки и фантики бросили люди. Собачье говно тоже оставили люди, которые выгуливают собак или отпускают на самовыгул. Об чём и речь.

ЕвгенияПишет 17.07.2024 в 10:06
Мне иногда перед собаками стыдно

А мне нисколько. Я их прекрасно понимаю, даже тех, которые на самовыгуле. У них свои понятия. Это природа-матушка.

ЕвгенияПишет 17.07.2024 в 10:06
а родители за своими чадами нет! У них что, гавно какое- то особенное?

Неужели дети серут везде, где им приспичит?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заводят собак,потом бросают,а они от безысходности в мусорные баки прыгают,пропитание ищут.роются везде и мусор во все стороны летит!...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы хотите сказать, что все вот это г...но на газонах и даже на тротуарах порой - это дети с*рут?🤦‍♀️ может, у вас в парке и так, но все равно сомнительно.

+4 / -1
Ответить

вы ещё не успокоились? Тема давнишняя, меньше спать надо. И научитесь правильно читать, вдумчиво.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Собаки у меня нет. И собаководов я не люблю. Отношусь к ним с подозрением. Многие из них заводят собак что-б другие боялись. И если мне скажут что ради этих других они и экскременты разбрасывают, то скорее всего поверю.

Если собаки будут оставлять на газоне, на почве, то это приемлемо, как-бы.

А если на дорожках, то хозяев штрафовать однозначно.

Ещё надо в ПНД на проверку возить.

+15 / -4
картой
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 10.07.2024 в 21:31
Ещё надо в ПНД на проверку возить.

Тогда надо увеличивать штат врачей-психиатров, эх

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 10.07.2024 в 21:31
Если собаки будут оставлять на газоне, на почве, то это приемлемо

Неоднократно видел, как дети забегают с дорожки на газон - и тут же выносят на своей обуви с газона собачье гуано...

+11 / -1
Ответить

ОлегПишет 16.07.2024 в 21:36
дети забегают с дорожки на газон

&t=6s

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А кто будет убирать за депутатами? Кстати, раньше 15-суточники мели улицы. Предлагаю на такие хозработы выгонять крупных взяточников и им подобных.

Согласен, за живностью убирать надо. А еще необходимо предусматривать площадки для выгула тех же собак. Помню, как были в гостях со своим тойчиком во Владивостоке, так во всем микрорайоне, где жили наши друзья, было всего одно дерево, на которое по очереди ходили собаки со всей округи.

+19 / 0
картой
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
11.07.2024, 15:12
Калуга

Решетняк Вадим ЮрьевичПишет 11.07.2024 в 12:44
было всего одно дерево, на которое по очереди ходили собаки со всей округи.

Бедное дерево... Недолго же ему жить осталось.

+15 / -1
Ответить

Это точно 😐 😐 😐

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (140)

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

Коврики 3D и реакция животных.

Такое поведение собак связано с особенностями восприятия пространства и визуальных образов. Когда собака видит трехмерный рисунок на полу, особенно если он реалистично изображает объемные объекты (например,...
01:04
Поделитесь этим видео

Каждому - свое: про моих любимых собачьих людей

У многих людей есть любимые животные. Я люблю своих собак.. У меня их 3. Мы весело живем. Понравилось видео? Вы любите животных? Поделитесь, расскажите о своих любимках в комментариях.
00:29
Поделитесь этим видео