Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64691
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.4М

В этой стране развод почти невозможен, а за измену – уголовное наказание до 6 лет!

306 дочитываний
171 комментарий
Эта публикация уже заработала 396,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.07.2024 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

В этой стране развод почти невозможен, а за измену – уголовное наказание до 6 лет!

Фото из чата "Кандинский"

Поездка на Филиппины

Здравствуйте, дорогие читатели! В июне этого года я наконец-то побывала в отпуске, изменила привычному Бали и осуществила свою маленькую давнюю мечту побывать на знаменитом пляже White beach, что расположен на острове Боракай, в государстве Филиппины.

Пляжи, кокосы, бирюзовая вода — всё это, конечно, здорово, но меня, как человека любопытного, интересовало не только это. В каждом государстве, в котором ты находишься, было бы полезно знать немножко законы. То, что разрешено в твоем, может быть запрещено в другом государстве и можно угодить за решетку. Не приятно, не так-ли?

Многие мужчины-иностранцы едут туда за "развлечениями" или же найти себе жену. Да, именно так.

Мужчины-иностранцы любят филиппинок брать в жены. А че? Покладистые, хорошие хозяюшки, детей рожают. Со слов знакомых, что там уже давно живут, муж – глава, а она ему подчиняется. Конечно, так наверное каждый хочет, но россиянки, в большей части ну или почти, я полагаю, не такие: с ними как на вулкане, совсем не соскучишься, так и будет всю жизнь!

До поездки я по воле случая познакомилась с русскоязычными туристами - юристами в самолете из Абу-Даби до Манилы, и за время 9 часового полета мы немножко поболтали и пошутили на разные темы. Я дама общительная. Значит-с, спросила, в разговоре, как у них обстоят дела с семейным правом. И вот тут началось самое интересное.


Филиппины и разводы: почти невозможное

В этой стране развод почти невозможен, а за измену – уголовное наказание до 6 лет!

Филиппины — страна с уникальной культурой и традициями, и это отражается даже в их законодательстве. Семейный кодекс Филиппин был принят ещё в 1987 году, и до недавнего времени разводы здесь были запрещены. Представьте себе: ты женился, и всё, пути назад нет.


Только в конце 2023 года Сенат одобрил поправки в СК Филиппин, которые разрешают развод, но процедура настолько сложная, что легче, наверное, на Луну слетать.

Источник: Подробнее ➤

Источник можно кликать только тем, кто в английском "шарит", а так поясню вам покороче в этой статье. См. ниже.

В этой стране развод почти невозможен, а за измену – уголовное наказание до 6 лет!

Основания для развода: миссия невыполнима

В Семейном Кодексе до новых поправок было так:

  • сначала подача ходатайства для раздельного проживания

  • потом подача заявления на абсолютный развод.

Итак, что же нужно, чтобы развестись на Филиппинах гражданам по новым поправкам? Вот список оснований для подачи заявления на абсолютный развод:

  • Пять лет раздельного проживания, непрерывного или прерывистого, без судебного постановления о раздельном проживании.
  • Совершение преступления изнасилования супругом-ответчиком в отношении супруга-истца до или после заключения брака.


Основания для раздельного проживания супругов согласно статье 55 Семейного кодекса или иному специальному закону государства, такие как:

1) Неоднократное физическое насилие или грубо оскорбительное поведение.

2) Физическое насилие или моральное давление (интересно как доказывается? Мать приходит к генеральному прокурору и говорит, что ее дочка вылила ведро слез из-за супруга?) с целью заставить изменить религиозную или политическую принадлежность.

3) Попытка развратить или склонить к проституции.

4) Тюремное заключение сроком более шести лет.

5) Наркотическая зависимость или привычный алкоголизм.

6) Заключение последующего **** (организация запрещена на территории РФ) брака.

7) Сексуальная неверность или извращение.

8) Покушение на жизнь.

9) Оставление без уважительной причины более чем на один год (вот это интересное основание).

  • Окончательное решение о полном разводе, действительно полученное в иностранной юрисдикции.
  • Непримиримые супружеские разногласия или непоправимый распад брака (вот это тоже интересное основание).
  • Аннулирование или расторжение брака, должным образом санкционированное церковью или религиозной организацией.

Мое личное мнение

Когда я узнала об этом из уст коллег юристов, почитала еще сама Кодекс, чтобы убедиться, честно говоря, была не приятно удивлена. Представьте себе: живёшь ты с человеком, который тебя избивает или изменяет, а развестись почти не можешь.

Надо еще доказывать...

Это же кошмар! Наш СК РФ по сравнению с этим — просто рай.

Ужас, конечно, тоже не всё идеально, но по крайней мере, если жизнь с супругом становится невыносимой, можно подать на развод и не ждать пять лет.

Вот Вам реальная история, "загуглите":

"Моё единственное желание, прежде чем я умру - иметь возможность расстаться с ним". В свои 50 лет Хейзел провела половину жизни замужем. "Двадцать пять лет жертвоприношений".... Через два года после заключения их союза муж начал отсутствовать по ночам и пить. Последовали два десятилетия физического и психологического насилия и неверности. Пятеро детей также подвергались избиению со стороны отца. (...) Уйти? Хейзел каждый день лелеет на это надежду, но не может себе этого позволить. Ее муж не дал бы ей ни цента, если бы она сбежала"!

Эта статья была написана в 2021 году, до введения в Семейный кодекс Филиппин новых поправок.

А за измену супруга могут посадить на 6 лет, это уголовный состав.


Новые поправки в СК РФ в части расторжения брака

Кстати, у нас в России тоже не всё так просто.

Недавно наткнулась на законопроект, который предлагает разрешить разводиться с неверной беременной женой. Да-да, именно "неверной". В пояснительной записке к законопроекту это слово прямо так и записано. Ужас, конечно.

Ссылка на законопроект

В настоящее время, согласно анализу Семейного кодекса РФ,

супруг не имеет права без согласия жены "возбуждать дело" о расторжении брака во время её беременности и в течение года после рождения общего ребёнка.

Если законопроект примут, мужчины смогут разводиться с, как сказано в пояснительной записке, "неверными жёнами" — в любое время, не рискуя финансами и имуществом.

Подождите, так у нас же "год семьи" был объявлен? Брак и семья - это важный социальный институт. К чему такой законопроект?


Выводы

Изучив семейный кодекс Филиппин, я поняла, что наш СК РФ — это просто подарок судьбы. Конечно, у нас тоже есть свои нюансы и проблемы, но по сравнению с филиппинскими законами, мы живём в раю. Надеюсь, что наши законодатели не будут перенимать такие жёсткие меры и будут думать о правах и интересах всех граждан.

Вот такие вот дела, уважаемые судари и сударыни!

Берегите свои семьи и будьте счастливы!

В этой стране развод почти невозможен, а за измену – уголовное наказание до 6 лет!

P.S. Все фото из личного архива.

Чей Семейный кодекс вам нравится больше?

Всех благ вам, спасибо, что дочитали до конца!

Чей Семейный Кодекс лучше?

Проголосовали: 94

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

171 комментарий
Понравилась публикация?
97 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 171
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Почитала комменты) жесть) мужчины пишут о том как надо наказывать жену, бить, принуждать, стараться лишить чего-то (по возможности всего, чего смогут), а потом удивляются тому, что женщины их не ценят, не стараются сохранить семью 😆 Еще и вспоминают как классно раньше было, когда можно было лупить, изменять и делать что хочется, а жена пусть терпит) Так именно такое поведение, такое обесценивание женщины и привело к таким последствиям.

Любите друг друга, уважайте и цените друг друга, и будет вам счастье)

+8 / 0
Ответить

Ольга ГеннадьевнаПишет 13.09.2024 в 15:57
а потом удивляются тому, что женщины их не ценят, не стараются сохранить семью

Вы абсолютно 💯 правы! Сначала в душу «плюнут», а потом хотят «хорошего» отношения.

Вот так и «живем»!

Ольга ГеннадьевнаПишет 13.09.2024 в 15:57
Любите друг друга, уважайте и цените друг друга, и будет вам счастье)

Хорошие строчки, да вот только они уже давно потеряли свою ценность

+4 / 0
Ответить

Для меня это "вечные ценности")

Просто в силу своей деятельности мы иногда излишне акцентируемся на "негативных сценариях". Например, у юриста, занимающегося бракоразводными процессами, который ежедневно видит "кучу грязи" и то как "бывшие влюбленные" готовы "глотку друг другу перегрызть", будет думать, что все вокруг такие. Как и к психотерапевту не попадают здоровые люди и т.д. и т.п. Этому тяжело противостоять. Своего рода "профессиональная деформация". Специфику своей работы стоит учитывать. Я просто проходила через это и понимаю в какие цвета сам окрашиваешь окружающий тебя мир))

Лучше любить и беречь себя и своих близких)

+3 / 0
Ответить

Ольга ГеннадьевнаПишет 13.09.2024 в 18:22
Например, у юриста, занимающегося бракоразводными процессами, который ежедневно видит "кучу грязи" и то как "бывшие влюбленные" готовы "глотку друг другу перегрызть", будет думать, что все вокруг такие.

Вы правы. У меня таких дел куча, и истории разные 😉 иногда думаешь, что мне пора тоже к психологу 🤗

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот бы нам такой закон. Взял в жены?!!! Таки сиди не дергайся. А то повалились чуть что сразу развод. Ощипает тебя как липку. Да ещё и алиментов навешает. А сама прыг за другого. И сидит в ус не дует. А чё нормально так. Один олименты, другой зарплату. Поди хреново. А вот было бы без развода, вот тогда бы дорожили мужем. И берегли бы. А так хрен ли. Не этот,так следующий. Помнится в старину на стену кнут вешали. " Дурак" назывался. Для воспитания баб нерадивых. Накосячила,вожжями по заднице. Чтобы дурь всякая в голову не лезла.

+22 / -6
картой
Ответить

Иван ГеоргиевичПишет 11.07.2024 в 22:36
Накосячила,вожжями по заднице

Как не гуманно ;)

Иван ГеоргиевичПишет 11.07.2024 в 22:36
вот тогда бы дорожили мужем

А женой кто дорожить будет?

😊

+17 / -1
Ответить

Да с вас и так пылинки сдувают. А вам всё не так. Работает много плохо. Не работает тоже плохо. Разбаловали вас. А всё коммуняки виноваты. Придумали страну свободных людей понимаешь. А то как было. Рявкнул, гаркнул,не поняла,по заднице. Оно то и порядок в семье был. Вон в ваших любимых штатах женщины только в пятидесятых годах мал мал начали женщинам свободу давать. Это они уже потом обнаглели. А до почти семидесятых у них особо не забалуешь было. А в союзе?!! И тебе профсоюзы,и тебе господержка,и тебе законы. А сейчас так и вовсе муж как приложение. А вот пороли бы вас как в старину. Тогда глядишь и порядок бы был.

+11 / -11
Ответить

Иван ГеоргиевичПишет 12.07.2024 в 08:47
Вон в ваших любимых штатах

Я люблю Россию! У нас есть нефть и газ, а у них - байден 😁

Иван ГеоргиевичПишет 12.07.2024 в 08:47
муж как приложение.

Очень интересно. Никогда так не думала. 🙄

+9 / 0
Ответить

Даша к Вам это не относится. Вы у нас исключение. Дай Вам Бог счастья.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Та я вас умаляю, Дарья, как это приятно читать: " Я люблю Россию! У нас есть нефть и газ...", я - то думаю, на какие шиши барышня путешествует по Филиппинам, Бали и другим экзотическим странам. А оказывается барышня владелица нефтяных и газовых скважин. Да плюс донаты ей, как стримеру, вагонами отправляют, гиперсексуальные поклонники.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 29.07.2024 в 04:08
Да плюс донаты ей, как стримеру, вагонами отправляют, гиперсексуальные поклонники.

Ну не без этого 😁

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чё дезики то понаставили?!! Не нравится?! Так о тож. Правду то никто не любит. А ведь оно так и есть. Женщина создана для создания и сохранения всего живущего. А у нас всё через наоборот. Семья это не игрушки. Детишек мало завести. Их ещё вырастить надо. Уму разуму научить. На ноги поставить. Муж опора должен быть. Жена верный спутник своего супруга и его помощник. А не вампир высасывающий из него всё что можно,а потом выбросить за ненадобностью. Семья это маленькое государство. И то как все относятся к своей семье влияет на мир в целом. Вот если бы у нас в семьях был порядок. То в государстве не было такого бардака. В мире всё взаимосвязано. Если где-то не порядок,то где-то обязательно будет развал.

+16 / -4
Ответить

Иван ГеоргиевичПишет 12.07.2024 в 09:52
х ещё вырастить надо

Детей воспитывают

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и воспитали бестолковых потребителей живущих в виртуальном пространстве. И что с того?!!! Что ни книга то бездарность полная. Что ни фильм то маразм. Что ни артист так пи...ас. Вот оно воспитание! Семья должна быть полной. Папа,мама. Да детей в семье должно минимум двое. Чтобы не росли эгоистами. Папа - пример для подражания. Мама - пример заботы и тепла. А не папа алкаш,наркоман. Мама стерва мерканльная с фиминисткими наклонностями полуобразованная дура. А вот когда всё ровно. Тогда и мире будет порядок.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ГеоргиевичПишет 12.07.2024 в 09:52
Вот если бы у нас в семьях был порядок

Ага ,поняла , в чем порядок. Жене надо быть рабыней, подчиняться мужу🤣🤣🤣Так не пойдет))))) должен быть какой - то обмен. Даже наказаниями🤣

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВладиславовнаПишет 13.07.2024 в 16:29
Так не пойдет))))) должен быть какой - то обмен. Даже наказаниями

Верно))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Иван ГеоргиевичПишет 12.07.2024 в 08:47
вот пороли бы вас как в старину. Тогда глядишь и порядок бы был.

Зато у нас будет право вас пороть за пьянку и гулянки налево🤣🤣

+10 / 0
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 13.07.2024 в 16:27
вас пороть

Эх. «Просрали» люди всю ценность брака.

«О времена, о нравы»!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно Даша.В самую точку. В древности говорили что когда соединяются два сердца, миром правит МАГИЯ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВладиславовнаПишет 13.07.2024 в 16:27
у нас будет право

Никогда не будет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53к
17.07.2024, 23:54
Калининград

Пока жена спит - ты ни в чем не виновен. 😄

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во! Я же говорю. Он фимистки да подкаблучник дезиков то сколько напихали. А что не так? У нас баба в суде имеет в десятки раз больше шансов чем мужик. Вот найдите хоть закон защищающий мужчин от женского произвола? Нету такого! А хоть одну организацию по защите мужских прав? Вот именно. А сколько законов направлено на защиту наших девочек? А организаций? Вот так то. Оно конечно нормальному мужику то наплевать. Забрала имущество?! Да и хрен с ней! Баба же. Чё с неё взять. Я что не мужик. Ещё заработаю. А попробуй у неё что-то отобрать?! "Ах Ирод! Бессовестный. Девку то на улицу выгнал. Ах сволочь всё отобрал. Ай ни стыда ни совести нет." И вы ещё возмущайтесь?! Что я не прав?!! Если уж равноправие у нас! Так оно должно быть обоюдным. В современном обществе самым незащищённым оказался нормальный, здоровый,гетеро ориентированный,работоспобный мужик. А законы и всякие там общественные организации защищают кого попало, только не нормального мужика. А вы тут возмущайтесь. Беречь надо себя мужики. В нашей стране по статистике на каждого нормального мужика приходится пять женщин. Так что мы вымирающее племя. Здоровья вам всем и долгих лет. Любите своих жен, детей, любовниц. Ну и всех остальных до кучи.

+6 / -1
Ответить

Грёбаный телефон!!! Опять всё через жопу выложил!!! Не то не туда и не так. Зае...ла эта реклама!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Иван ГеоргиевичПишет 11.07.2024 в 22:36
Накосячила,вожжями по заднице. Чтобы дурь всякая в голову не лезла.

Или семейный кодекс взять с Афганистана!

+16 / -2
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 12.07.2024 в 06:54
Или семейный кодекс взять с Афганистана!

Да-да, закидают камнями за измену, но только женщину.

Филиппинцы - ревностные католики, а у них более "стойкие" семейные ценности в плане разводов, чем у православных, аборты даже в европейской Польше запрещены.

А законы о разводах довольны жёсткие в развитых странах, что в европейских, что в США. Как выражается подруга, давно живущая в Америке, "мужчина даже не косится налево, на то, чтобы пойти туда". Оч.дорогое удовольствие - развод, особенно за новую " любовь" приходится дорого платить. Поэтому, поздно женятся /выходят замуж, "семь раз отмеряют... "

Эвелина Д.Пишет 12.07.2024 в 07:46
Поэтому, поздно женятся /выходят замуж, "семь раз отмеряют... "

Сколько не отмеряй, но от развода никто не застрахован:)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 12.07.2024 в 07:46
Поэтому, поздно женятся /выходят замуж, "семь раз отмеряют... "

Так она не раз родить может,пока отмеряет!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53к
17.07.2024, 23:58
Калининград

Только у слабой женщины мужчина во всем виноват! У сильной он еще и наказан. 😃

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Игорь, а там что? Палками бьют? 🤔

+8 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 12.07.2024 в 07:53
а там что? Палками бьют? 🤔

Могут вообще не бить,выгонит ее,но ее и семья не примет,это позор для них!

+13 / -1
Ответить

Ну уедет из Афганистана значит, красивых быстро разбирают!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 12.07.2024 в 10:46
Ну уедет из Афганистана

На ишаке,и то если дадут,и куда в Пакистан?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На самолете

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 12.07.2024 в 15:08
На самолете

На какие шиши?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 12.07.2024 в 15:38
На какие шиши?

Как на какие!? Умная женщина всегда заначку имеет 😄

Даже в столь строгих странах

Вспомните бывшую жену принца эмиратов. Улетела на самолете в Англию с детьми :)

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.07.2024 в 23:21
Вспомните бывшую жену принца эмиратов. Улетела на самолете в Англию с детьми

Там принцев нет,и улететь можно на самолете,если только где нибудь на хвост залезешь к нему,не помните как улетали оттуда на самолетах,когда талибы вошли в Кабул!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Иван ГеоргиевичПишет 11.07.2024 в 22:36
Вот бы нам такой закон. Взял в жены?!!! Таки сиди не дергайся. А то повалились чуть что сразу развод.

Какой же ты дебил, если нормально жить с женщинами не умеешь, всё "законы" какие-то желаешь. Как будто законами что-то изменить внутри можно.

Любишь баб бить? А давай ты попробуешь бить тех, кто умеет отвечать?

Или кишка тонка? Тонка, ты и сам это знаешь.

+15 / -1
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 12.07.2024 в 10:51
Любишь баб бить? А давай ты попробуешь бить тех, кто умеет отвечать?

Или кишка тонка? Тонка, ты и сам это знаешь.

😆 👍

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лингвист Гала
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4М
12.07.2024, 15:20
Гатчина

Вы правы, Руслан Олегович. Эта особь – просто надутый, х-м-м, контрацептив барьерного типа, возомнивший себя дирижаблем.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты за базаром то следи. Если с юмором проблемы так лечись или. А хочешь один на один приходи. Я тебе на пальцах объясню разницу между скептическим юмором и правдой жизни. Б... Так и просится ненормативная лексика.

+7 / -1
Ответить

Иван ГеоргиевичПишет 13.07.2024 в 16:48
А хочешь один на один приходи.

Ты понтануться решил, я понял. Перед женой или перед мамкой?

Набирай +7 963 328 99 70, времени тебе 10 минут, будем стыковаться. Жду.

+7 / -1
Ответить

Ну чё трубу то не взял? Я позвонил.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ГеоргиевичПишет 13.07.2024 в 19:30
Ну чё трубу то не взял? Я позвонил.

Не звони со скрытого номера, трус. Открой и набирай. Тем более, что ты своё время пропустил. А я тебя ждать не собираюсь.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ГеоргиевичПишет 13.07.2024 в 19:30
Ну чё трубу то не взял?

Ещё раз - не звони со скрытого, я на такие звонки не реагирую.

Впрочем, я тебя уже увидел, как ты выглядишь, Косов.

Не впечатлило. На Мохаммеда Брюса Али не тянешь.

Скорее на спившегося советского интеллигента.

Неудивительно, что ты грезишь о том, как бьёшь баб.

Когда ты их вообще вживую-то последний раз тискал?

Впрочем, если тебя так тянет испытать судьбу - 12.08 в 17-00 на Преображенке, только обозначься нормальным звонком с открытого номера.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.07.2024 в 20:24
Не звони со скрытого номер

Мне тоже на днях со скрытого номера в телегу прислал кучу оскорблений, прям на состав 5.61 коап РФ некто

А в фотку у аккаунта вставил номер телефона адвоката … чудак/человек.

Даже заниматься этим не буду, больных принято жалеть.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.07.2024 в 23:19
в фотку у аккаунта вставил номер телефона адвоката … чудак/человек.

Фотка вот эта?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не не. Я говорю же, фотку с номером прилепили адвоката в телеге. Это видимо тот больной, что дизлайки с фейкового аккаунта ставил ранее.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Иван ГеоргиевичПишет 13.07.2024 в 16:48
Я тебе на пальцах объясню разницу между скептическим юмором и правдой жизни.

Час ждал звонка, ты слился.

Ну ладно, ты сам решил.

Выводы сделаны.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Иван ГеоргиевичПишет 11.07.2024 в 22:36
Вот бы нам такой закон. Взял в жены?!!! Таки сиди не дергайся. А то повалились чуть что сразу развод. Ощипает тебя как липку. Да ещё и алиментов навешает. А сама прыг за другого. И сидит в ус не дует. А чё нормально так. Один олименты, другой зарплату. Поди хреново. А вот было бы без развода, вот тогда бы дорожили мужем. И берегли бы. А так хрен ли. Не этот,так следующий. Помнится в старину на стену кнут вешали. " Дурак" назывался. Для воспитания баб нерадивых. Накосячила,вожжями по заднице. Чтобы дурь всякая в голову не лезла

Этакое ворчание). Хотите не человека, а рабыню? Как-то нечестно))) А вы будете точно так же подчиняться жене, если та станет обеспечивать семью?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ГеоргиевичПишет 11.07.2024 в 22:36
Накосячила,вожжями по заднице. Чтобы дурь всякая в голову не лезла

А вас, мужчин, тоже надо стегать ремнем за измены🤣🤣🤣

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кнутом этим мужиков стегать надо, чаще, чем женщин.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За домашнее насилие статья. Тиран чёртов! Чтоб у тебя руки отсохли. И нефиг всех женщин под одну гребенку грести. Вас петухов то больше по статистике. Лишь бы ударить кого то. Рта нет? Только кулаки? Дебил.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Всю жизнь существовали семьи как благополучные, так и не благополучные. Были, есть и будут как кабели, так и сучки. Не удивляюсь законодательству нисколько. Не бывает ничего идеального

+22 / 0
картой
Ответить

Николай Александрович ЖарковПишет 11.07.2024 в 21:01
Не бывает ничего идеального

Верно, Коля;)

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Помимо Семейного Кодекса нужно наверное ещё придумать какой-нибудь Закон, который будет обязывать обоих супругов изучать Семейные ценности, Семейную Идеологию и всё что с этим связано. Это касается России, здесь Рай реально для Женщин, разводов очень много, в большинстве случаев инициатива развода исходит от женщин (пьющий, гуляющий, мало внимания, вечно на работе, похож на Скуфа и т.д.)в Филиппинах как видим другая ситуация. Иностранцы любят русских женщин за их красоту, но вот на всё остальное смотрят уже потом.

Женская вседозволенность бьёт рекорды в России, поэтому я не удивляюсь таким фактам, что мужчины потом становятся насильниками, психопатами и т.д.

+12 / -3
картой
Ответить

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 11.07.2024 в 21:27
Иностранцы любят русских женщин за их красоту

Ага. Мы коварные бываем, если нас обижать 🤭 🤫

+11 / 0
Ответить

Я вот и захожу на страничку, интересно почитать хорошие публикации 😊.

+9 / 0
Ответить

Соскучился, дорогой читатель? 😁 у меня еще на страничке «пошариться» можно, чего-нибудь найти

И вот здесь 🥰

www.razinalaw.ru

🤗

+10 / 0
Ответить

Будет время, зайду 😘

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 11.07.2024 в 22:08
Будет время, зайду 😘

Время должно быть, иных ответов не принимаю 😉

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.07.2024 в 21:30
Мы коварные бываем, если нас обижать

Защитная реакция! Женщины слабы от природы во всех смыслах, может поэтому она дала им толику "яда" для самозащиты. 😁

Абсолютно верно, Эвелина. Какой бы на людях на казалось сильной женщина, по природе - она слаба:)

А все, что мы «делаем», результат лишь определенного поведения и отношения к нам со стороны 😁

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

71% браков расторгаеться в РФ из 100% расторгаемых браков две трети по инициативе женщин....

+10 / -1
Ответить

Да что Вы говорите? Последнее время у меня лично тенденция такова - на расторжение брака подают мужчины, а вот уже женщины в «ответ» - просят написать иск о взыскании алиментов 😁

+10 / -1
Ответить

Мужчины Абьюзеры, всё понятно 🤭

+9 / 0
Ответить

Ага, и душнилы 😄

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 11.07.2024 в 21:27
Помимо Семейного Кодекса нужно наверное ещё придумать какой-нибудь Закон, который будет обязывать обоих супругов изучать Семейные ценности, Семейную Идеологию и всё что с этим связано.

Не зря беременных заставляют слушать лекции о детях и родах. А вот перед заключением брака тоже надо молодых отправить на лекции, чтобы всё изучили)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Прочитала с интересом) да уж, любовь до гроба без права на развод

+12 / 0
картой
Ответить

Ага, так всю жизнь с одним и живешь, до гроба. 🤠

+9 / 0
Ответить

Ну мы вот, как поклялись до гроба, тьфу до берёзки, так и выходит... :)

?si=4rJBrGU3xrSr3BXM

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (171)

Отказ в иске как урок: почему требование заставить ответчика «выучить Семейный кодекс» не имеет правовых перспектив? Интересная практика

Сегодня решила немножко поискать практику судебную — листаешь, листаешь эти решения, и вот натыкаешься на такое дельце, что диву даешься. Хочу рассказать вам об одном деле, которое меня особенно «поразило».

Как происходит раздел имущества при разводе

В соответствии с действующим законодательством, совместно нажитое во время брака имущество с супругов может быть разделено между ними при расторжении брака или на основании или брачного договора,...
03:53
Поделитесь этим видео

Нотариус-мошенник

На фоне неустойчивой и напряженной экономической и внешнеполитической ситуации ...

Мошенничество - может длится несколько месяцев!

Сегодня увидела этот пост и вспомнила свой недавний опыт: Вступают в переписку, ненавязчиво предлагают общение, делятся информацией... А потом рассказывают, что случайно узнали способ сорвать "банк".