Фурин Евгений Владимирович
Фурин Е. В. Подписчиков: 2024
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.6М

Родители добились увольнения грубого педагога. Учитель пошла в суд. Чем дело кончилось?

315 дочитываний
43 комментария
Эта публикация уже заработала 60,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Родители добились увольнения грубого педагога. Учитель пошла в суд. Чем дело кончилось?

Разберем весьма необычное дело о нарушении педагогической этики.

Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет». Буду рад видеть вас среди его подписчиков!

Что случилось?

Гражданка К. с 2009 года работала преподавателем гитары в детской школе искусств.

В марте 2023 года директору поступила жалоба. Мать одного из учеников утверждала, что К. оказывала на ее сына психологическое давление. В результате ребенок отказался дальше посещать школу.

Руководство школы организовало проверку, и факты подтвердились.

1) В табеле успеваемости ученика неоднократно использовалась оценка «1», которая не предусмотрена для его возраста и уровня освоения программы; неоднократно поставлены также «2» и «3».

2) Сам ученик рассказал следующее:

  • К. постоянно говорила ему, что он плохо играет, что ему лучше покинуть музыкальную школу;
  • в присутствии других детей неоднократно утверждала, что он хуже других;
  • он часто не понимал, чего хочет преподаватель, а та не объясняла;
  • он часто расстраивался и плакал из-за плохих оценок.

3) Психологи заключили, что педагог создала на уроках систему негативной оценки любых усилий; у ребенка наблюдается повышенная тревожность, депрессия, ночные кошмары, заниженная самооценка и состояние «выученной беспомощности» из-за постоянного обесценивания результата, унижения чести и достоинства.

Позже ребенок был переведен к другому преподавателю, его оценки и психологическое состояние улучшились.

Руководство школы приняло решение расторгнуть с К. трудовой договор по п. 2 ст. 336 ТК РФ («применение педагогом методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием»).

К. сочла свое увольнение незаконным и обратилась в суд.

Что решил суд?

В суде К. заявила, что ставила ученику заниженные оценки и делала устные замечания с целью мотивировать и стимулировать уделять больше времени практике и больше стараться, а также чтобы родители могли оценить его действительный уровень усвоения программы.

Но суд не принял такое объяснение. Судья заключил, что применение к ученику психологического насилия было очевидно, поэтому руководство школы уволило К. законно. В удовлетворении иска было отказано.

К. подала апелляционную жалобу, но вышестоящая инстанция лишь подтвердила законность увольнения (определение Санкт-Петербургского городского суда по делу № 33-10540/2024).

**********

P.S. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет». Буду рад видеть вас среди его подписчиков!

Родители добились увольнения грубого педагога. Учитель пошла в суд. Чем дело кончилось?

43 комментария
Понравилась публикация?
51 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 43
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Позже ребенок был переведен к другому преподавателю, его оценки и психологическое состояние улучшились".

Не написано, что мальчик стал лучше играть. Может, дело не в злой училке? Наверно другой преподаватель испугался неадекватной мамаши и ставит завышенные оценки?

+21 / -5
картой
Ответить

А училка адекватная, единицы ставить, когда нельзя.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ПетровнаПишет 19.07.2024 в 15:35
Не написано, что мальчик стал лучше играть.

Не написано. Но тут и не написано что ребенок и родители неадекватно оценивают способности ребенка. Но элементарно играть на гитаре учитель должен уметь.

Может быть проблема как раз проблема неадекватной учительницы ставящей заниженные оценки в надежде на свои завышенные ожидания? Даже медведя учат на балалайке играть. А тут не могут ребенка выучить играть на слабую 3????

Это как преподаватель в универе говорящий что я сам не знаю на 5 по этому ставлю всем максимум 4!!!! У нас такой был. Много краснодипломников на нем срезалось. Знаешь идиально предмет, получишь 4. Знаешь нормально предмет без внеклассного чтения 3 или пересдача. Дополнительными вопросами завалит.

+1 / -1
Ответить

Ага. Внеклассное чтение в универе. Бедные краснодипломники, уже плАчу - "хнык-хнык".

+1 / -2
Ответить

Наталья ПетровнаПишет 22.07.2024 в 18:44
Внеклассное чтение в универе.

Информацию не входящую в учебную программу предмета, для получения которой необходима дополнительная литература.

ТАК ЛУЧШЕ?

Или информация по предмету которую преподаватель не давал на занятиях.....

Или информация сверх образовательной программы...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Думаю, что надо перестать гнобить учителей и заставлять их плясать под дудку родителей и реформаторов. Для родителей, которые "ходят с росшкошными волосами" и ставят родительский совет выше учителя можно создавать специальные классы, где их детям будут ставить только такие оценки, кторые сами родители пожелают, но в дипломе должна быть отметка о том, что дети учились в специальном классе. Никто не спросил, как мальчик себя вёл на занятиях, и была ли у него склонность и желание учиться игре на музыкальном инструменте. А ставить ребёнку хорошие оценки, когда он их не заслужил, - как после этого другие дети в классе к такому учителю относится будут, да и к самому ребёнку? Также равняться на худшего в классе, - это лишать возможности талантливых и трудолюбивых детей получить хорошее образование.

А детей нужно наказывать, также как и взрослых, иначе общество не выживет. Уровень образования ниже плинтуса.

Читала про частную школу в Казахстане, куда все стремятся попасть, так как там даётся очень хорошее образование. В этой школе при любом наезде на учителя, будь то наезд ребёнка или его родителя, ребёнок сразу увольняется из школы. Поэтому учителя не запуганы, и дают хорошие знания. Выбор Ваш.

Учительница превышала свои полномочия и гнобила ребенка, и правильно, что ее уволили. Я бы ее вообще к детям не подпускала после этого.

Сейчас, чтобы учителя привлечь к ответственности нужны веские основания. Школа своих не сдает. А если убрали, то не только эти нарушен я были.

+8 / -7
Ответить
DELETE

Ваше: "А если убрали, то не только эти нарушения были."

Моё: Пока не доказаны нарушения, это не нарушания, а демонстрировать свою власть над другими, обвиняя их в свою угоду и в оправдание своей ненависти, это очернение и клевета. Только и всего. Так ведь и Вас обвинить можно, предположив, что Вы всех учителей из школы, где учится Ваш ребёнок, грязью поообливали.

А угрозы, что Вы своего ребёнка к учительнице не подпустите, никого не волнуют, а за других не Вам решать. Вы что специалист в области педагогики? Можете разложить по полочкам, в чём нарушения, как следует воспитывать ребёнка, а кка нет. Сами-то Вы как учились и чего добились, исходя из Вашего подхода?

Интересно, как бы Вы геройствовали в отношении тренера, если бы Ваш ребёнок ходил в секцию бокса? Конечно, гнобить учительницу музыкальной школы, просто.

Вы властвуете над своим ребёнком, можете его вообще на домашнее образование перевести или сами обучать. Я бы в музыкальную школу принимала не всех детей, раньше там всегда было прослушивание, чтобы определить, есть у ребёнка способности или нет, и тех, у кого таких способностей нет, не принимали учиться за государственные деньги, чтобы не тратить деньги впустую, не мучить ни ребёнка, ни учителей, ни других учеников. Так что вполне возможно, чтобы Вашего ребёнка в школу просто не приняли, так что Ваша угроза о том, что Вы учительницу к нему не подпустите, пустое. Это Вас бы к ней не подпустили. Вы должны пользоваться правом на обучение с благодарностью, а то ведь его и реформировать могут!!!!! Не нравится, платите частным учителям, и пусть они Вашего ребёнка по головке гладят, а Вам в рот смотрят. Вам ведь это надо?

О как Вас проняло! Вы случайно не учитель, который считает себя пупом земли?

ЕленаПишет 20.07.2024 в 22:46
Пока не доказаны нарушения, это не нарушания, а демонстрировать свою власть над другими, обвиняя их в свою угоду и в оправдание своей ненависти, это очернение и клевета. Только и всего.

Нарушения как раз были доказаны. И что это не клевета признал даже суд. Псилоги не просто так свое заключение дали.

ЕленаПишет 20.07.2024 в 22:46
Так ведь и Вас обвинить можно, предположив, что Вы всех учителей из школы, где учится Ваш ребёнок, грязью поообливали.

Сейчас речь не о моем ребенке и не о Вашем, которого к слову я не касалась и в семью к Вам не лезла.

Учителей с родителями не надо обсуждать, а если возникла проблема, то решать ее с самим учителем.

ЕленаПишет 20.07.2024 в 22:46
А угрозы, что Вы своего ребёнка к учительнице не подпустите, никого не волнуют, а за других не Вам решать.
Вы где угрозу то увидели?

К плохому учителю никто не захочет отдавать своих детей.

ЕленаПишет 20.07.2024 в 22:46
Сами-то Вы как учились и чего добились, исходя из Вашего подхода?

Прекрасно училась. И учителей, которые на детях отрывались в нашей школе не было. Сама поступала и сама училась. И на работе даже отметили достижения!

ЕленаПишет 20.07.2024 в 22:46
Интересно, как бы Вы геройствовали в отношении тренера, если бы Ваш ребёнок ходил в секцию бокса?

Обыкновенно. Мой ребенок ходил в секцию боевых искусств. И в один момент наотрез отказался ходить. И представляете, я пошла говорить лично к тренеру. И выяснили отношения. Туда мы больше не ходили, так как силком ребенка я таскать не буду.

ЕленаПишет 20.07.2024 в 22:46
Вы властвуете над своим ребёнком, можете его вообще на домашнее образование перевести или сами обучать.

Я своего ребенка принимаю как личность. Ребенку нравится в школе, зачем его забирать.

ЕленаПишет 20.07.2024 в 22:46
Я бы в музыкальную школу принимала не всех детей, раньше там всегда было прослушивание, чтобы определить, есть у ребёнка способности или нет, и тех, у кого....

Так там учатся не все дети.

ЕленаПишет 20.07.2024 в 22:46
Так что вполне возможно, чтобы Вашего ребёнка в школу просто не приняли

Я бы его туда и не повела, так как он этого не хочет.

ЕленаПишет 20.07.2024 в 22:46
так что Ваша угроза о том, что Вы учительницу к нему не подпустите, пустое

Опять Вы видите фигу в книге. Фантазируете все про угрозы, которых и нет.

ЕленаПишет 20.07.2024 в 22:46
Это Вас бы к ней не подпустили.

Кто бы не подпустил? Вы? Любой родитель может поговорить с учителем.

ЕленаПишет 20.07.2024 в 22:46
Вы должны пользоваться правом на обучение с благодарностью, а то ведь его и реформировать могут!!!!!

У нас и так реформы в образовании, вылезет уже из скорлупы.

Родители всегда благодарны учителям за то, что они дают базовые знания детям, именно базовые. Остальное дают родители.

ЕленаПишет 20.07.2024 в 22:46
Не нравится, платите частным учителям,

При нынешнем образовании многие родители нанимают репетиторов, так что Вы промахнулись с этим.

[[ и пусть они Вашего ребёнка по головке гладят, а Вам в рот смотрят. Вам ведь это надо?]]

Лично моего ребенка, да и другого, не надо по головке гладить, для этого родители есть. Как и в рот мне или другу родителям смотреть, для этого врач есть, если горло болит или зуб.

А надо любому родителю, чтобы его ребенка учили и уважали, а не гнобили.

+3 / -3
Ответить
DELETE

На Ваш вопрос, учитель ли я, нет, не учитель. Я за разумность и за правду. А вот на работу приходится нанимать. Результаты образования "на лице".

Как-то про уважению к учителям Вы опять забыли или не сочли нужным. Ну да, Вам на других наплевать, главное, чтобы ребёнка уважали. Опять Вы ставите маму с ребёнком на пьедестал и учитите учителей, как учить.

Как Вы думаете, кто идёт в учителя? Вы никогда не пробовали быть учителем избалованым детишкам, штукам так 20-30, и их мамашам? Попробуйте поставить себя на место учителя и так поработать изо дня в день годами. Да учителям памятники ставить надо и орденами награждать, а кто этого достоин, учитель - соглашатель и поддакиватель или учитель, который переживает за своё дело и не идёт на поводу у сердобольных родительниц, надо смотреть по результам образования. Просто смотреть на результаты, у какого учителя, какой выпускник получился - и в плане знаний и в плане социальных отношений и формирования личности.

Какие у учителя права и рычаги, кроме выставления оценок? Что учитель должен ставить ученику, который "не тянет" и как на него воздействовать? Пятёрки ставить, серенады петь? Маму на беседу вызывать? Такую как Вы или подобную? Смысл? Наслушаться, как надо учить и что уволят?

И нельзя детей ограждать от неудобств и двоек, и уходить из спротивной секции, поскольку там плохие, из музыкальной школы, потому что кол поставили, и прятать сыночка под мамочкиной юбкой.

Таким образом Вы готовите человека неприспособленного ко взрослой жизни. Сейчас таких называют простымм словом "лузер", а проще неудачник, размазня, депрессант и прочее.

Почему у нас рождаемость падает, да потому что мамочки воспитрывают таких вот "мамочкиных зайчиков". Кто их полюбит? Кто от них рожать будет?

раскрыть ветку (0)
21.07.2024, 16:04
Новосибирск

Пусть сначала яжемамка и ее детеныш научатся уважать учителя.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 21.07.2024 в 16:04
Пусть сначала яжемамка и ее детеныш научатся уважать учителя.

Уважение должно быть взаимным!

Как можно уважать учителя (человека) если он не уважает тебя и твоих близких????

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 21.07.2024 в 00:51
На Ваш вопрос, учитель ли я, нет, не учитель.

И это прекрасно.

ЕленаПишет 21.07.2024 в 00:51
Я за разумность и за правду.

Вот чего-чего а рзумность и правда это не Ваше. Эмоции это да.

ЕленаПишет 21.07.2024 в 00:51
А вот на работу приходится нанимать.

Даже страшно подумать кого Вы там нанимаете.

ЕленаПишет 21.07.2024 в 00:51
Как-то про уважению к учителям Вы опять забыли или не сочли нужным.

Опять фантазии. Я не писала, что не уважаю учителей. Я прекрасно отношусь к людям в данной профессии. Но до тех пор, пока они себе не позволяют оскорбления в адрес детей и рукоприкладство.

ЕленаПишет 21.07.2024 в 00:51
Вы никогда не пробовали быть учителем избалованым детишкам, штукам так 20-30, и их мамашам?

Я так понимаю, что детей у Вас нет!

А то все тзбалованные, и мамаши тоже.

ЕленаПишет 21.07.2024 в 00:51
Попробуйте поставить себя на место учителя и так поработать изо дня в день годами.

Человек сам выбрал данную профессию и нечего пенять после этого. Но при этом, когда я разговариваю с любым учителем, то я разговариваю максимально корректно, так как понимаю, что он один, а нас родителей у него много. Если я вижу, что с ребенком что-то не то, то сначала разговариваю с ним, а потом с учителем (если это касается школы).

ЕленаПишет 21.07.2024 в 00:51
Да учителям памятники ставить надо и орденами награждать, а кто этого достоин, учитель - соглашатель и поддакиватель или учитель, который переживает за своё дело и не идёт на поводу у сердобольных родительниц, надо смотреть по результам образования.

У нас много кому можно памятники ставить.

Ни разу не видела учителей соглашателей. Видела тех, кто уважительно относится ко всем, и тех, кто я учитель, я знаю лучше, пошли вон.

ЕленаПишет 21.07.2024 в 00:51
Просто смотреть на результаты, у какого учителя, какой выпускник получился - и в плане знаний и в плане социальных отношений и формирования личности.

Результаты это ещё не показатель. Даже сами учителя порой говорят, что тройка бывает круче пятерки.

Школа даёт основы знаний. Все остальное дают родители. Они дома занимаются с детьми.

Личность в-первую очередь формируется в семье, закладываются основы в семье, и только потом уже в социуме.

ЕленаПишет 21.07.2024 в 00:51
Какие у учителя права и рычаги, кроме выставления оценок? Что учитель должен ставить ученику, который "не тянет" и как на него воздействовать? Пятёрки ставить, серенады петь? Маму на беседу вызывать?

Рычаги у учителя есть

Один из них отправить ребенка на комиссию.

Учителю надо выяснять почему ребенок не тянет. Не редкость, когда у одного учителя ребенок учится плохо, а у другого хорошо. И это объективно. Я наблюдала такие картины. И там мамы не ходили и не кричали. А просто переводили детей в другой класс или школу, и ребенок на глазах менялся. И нет ничего плохого, чтобы вызвать маму и найти пути решения. Именно так и должен поступать педагог. Когда родители и педагог сидят и обсуждают, как сделать лучше ребенку.

ЕленаПишет 21.07.2024 в 00:51
Такую как Вы или подобную? Смысл? Наслушаться, как надо учить и что уволят?

Какую такую? Которая уважительно относится к учителю, всегда идёт с ним на контакт. Но если если ее ребенка будут гонобить, то она не позволит.

А смысл в том, что учитель и родитель должны всегда взаимодействовать.

ЕленаПишет 21.07.2024 в 00:51
И нельзя детей ограждать от неудобств и двоек, и уходить из спротивной секции, поскольку там плохие, из музыкальной школы, потому что кол поставили, и прятать сыночка под мамочкиной юбкой.

Двойка это естественный процесс. Но если ребенку плохо, и это невозможно поправить, то лучше убрать.

Из секции можно и нужно уходить. Зачем насильно заставлять заниматься спортом. Это должно быть в радость. Спорт это не игрушки.

ЕленаПишет 21.07.2024 в 00:51
Таким образом Вы готовите человека неприспособленного ко взрослой жизни. Сейчас таких называют простымм словом "лузер", а проще неудачник, размазня, депрессант и прочее.

Если ребенку с детства прививают чувство достоинства и ответственно это прекрасно.

А вот когда, ребенка таскают против воли, когда ему говорят молчи и не возражай, тебя не спрашивают, я сказала, так и будет. Вот тогда и получается глубоко несчастный человек. Как Вы написали лузер.

ЕленаПишет 21.07.2024 в 00:51
Почему у нас рождаемость падает, да потому что мамочки воспитрывают таких вот "мамочкиных зайчиков". Кто их полюбит? Кто от них рожать будет?

У нас рождаемость падает не поэтому. Молодежь заточена на деньги.

P.S. Елена, кто Вам давал право оскорблять мою семью и ребенка? И лезть в семью?

Почему я себе такого не позволяю?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собственно Вам уже ответили.

Уважение должно быть взаимным. Если его нет от учителя, то его не будет и от ребенка и его родителей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 22.07.2024 в 11:34
Уважение должно быть взаимным.

Каждый должен начать с себя.

Зачем стучаться в закрытую дверь?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 22.07.2024 в 11:34
его не будет и от ребенка и его родителей.

Верно! От некоторых детей и родителей никогда уже не будет уважения.

Да и не нужно.

Много педагогов просто сменили работу. И правильно сделали.

Терпение не безгранично. Пусть родители обучают своих детей сами.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У нас классная так давила на одну девочку, мы с ней одно время вместе сидели. И это при том, что мама девочки была председателем родительского комитета. Девочка молча все сносила. Класручка пыталась и на меня давить, волосы мои густые и распущенные на фоне ее парика ее бесили, она меня доставала дурацкими придирками, на которые я нагло дерзила. Она отстала от меня.

раскрыть ветку (0)

Что бы играть на каком-нибудь музыкальном инструменте нужно иметь музыкальный слух. Я в детстве пытался играть на баяне, но преподаватель сказал маме, что у меня не получится и мы эту затею оставили. Нет музыкального слуха.

+11 / 0
картой
Ответить

Федор ГеоргиевичПишет 19.07.2024 в 19:06
Что бы играть на каком-нибудь музыкальном инструменте нужно иметь музыкальный слух.

Вот не поверишь и сейчас так. Поэтому есть и отбор в детскую школу искусств.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В дополнение к моему предыдущему комментарию.

Также из текста видно, что у ребёнка стали оценки лучше. То есть родителей интересуют не успехами ребёнка, а его оценками. Не позавидуешь ребёнку с такими родителями, которые заставляют его заниматься игрой на гитаре, которая ему не даётся и совершенно не интересна и в жизни никогда не пригодится. Скорее здесь с родителями разбираться нужно, чтобы не принуждали ребёнка по своему жаланию заниматься тем, чем он заниматься не хочет и не обязан, а не с учительницей. По-хорошеу, родительский комитет и директор школы с подачи учительницы должны сами были посоветовать родителям прекратить такое отношение к ребёнку, то есть найти ему другое занятие по интересам.

ЕленаПишет 19.07.2024 в 23:06
Не позавидуешь ребёнку с такими родителями, которые заставляют его заниматься игрой на гитаре, которая ему не даётся и совершенно не интересна и в жизни никогда не пригодится.

Возможно ему, как говорится, медведь на ухо наступил, нет музыкального слуха, такого сколько угодно можно учить, но так ничему не научить, просто это ему не дано от природы. Встречается очень много умных, образованных людей, но которые не годятся даже для хорового пения, как в том же Ералаше, где ...папа у Васи силён в математике. Взять того же Жириновского, ведь совсем даже не глупый человек, но петь нормально не мог, на новогоднем голубом огоньке певшем песню "Летят перелётные птицы", он её просто проговаривал под музыку, пением это было назвать нельзя. А музыкальные инструменты осваивать не имеющим слуха ничуть не легче чем петь.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Да так оно и есть. Скорее всего ребёнок ненавидит эти уроки музыки, и, если бы родители не заставляли ребёнка исполнятьть их желания, а записали бы его на курсы, которые ему были бы интересны (например, спорт, какой-нибудь театральный кружок или технический - радиостроение, авиамоделрование, шахматы, рисование, танцы...), туда, где ребёнку было бы интересно и нравилось, то проблем бы и не возникло. Когда родители командуют ребёнком в угоду своим интересам и представлениям о жизни, то ребёнок страдает, а потом мы говорим о неблагодарных детях, а дети всё чувствуют и помнят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Учителю перегибать тоже не стоит. В "мое школьное время" у учителей была фишка, если ученик учится на тройки, по большинству предметов, то даже если он отлично будет знать другие какие-то предметы - ему занизят оценки, чтобы других учителей не сочли неспособными научить ребенка. Я лично убедилась как наш учитель по русскому языку "вытянула" наших двух двоечников на тройки, правда уделяла занятиям с ними больше внимания.

Видимо в этой ситуации были весомые доказательства и не в пользу учителя. Хватит уже из учителей делать каких-то беспомощных, бесправных, зашуганных жертв, которых "все и вся" обижают. Они взрослые люди. Время другое, дети другие, просто наорать или ударить ребенка, чтоб сидел тихо и "сопел в свои две дырочки" - уже не вариант. Пора меняться и менять подходы. А то знала я такую учительницу младших классов, у которой "плохо" учились только первоклашки из обеспеченных семей (хотя бы так, некоторым и это не важно) и им "обязательно нужны были" ее платные дополнительные занятия. Да и не одну такую знала))

С уважением к профессии учителя и тем, кто действительно заслуживает уважения в своей профессии "Учитель".

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 19.07.2024 в 23:06
Также из текста видно, что у ребёнка стали оценки лучше.

Вот именно! Это показывает что с новым учителем есть успехи.

Жизнь показывает что даже гения можно затюкать если постоянно говорить что он дебил и слабоумный. Знаете же этот пример?

Там родители верили в ребенка, а не учителю!

ЕленаПишет 19.07.2024 в 23:06
По-хорошеу, родительский комитет и директор школы с подачи учительницы должны сами были посоветовать родителям прекратить такое отношение к ребёнку, то есть найти ему другое занятие по интересам.

А ВЫ не рассматриваете вариант что ребенку нравится именно это?

Это как должна была отличится учительница что бы родительский комитет и директор школы с подачи родителей прекратили такое отношение к ребёнку?

В данном случаи проблема в учители!

У меня есть наглядный пример. Моему племяннику математичка говорила что он тупой, занижала оценки, что не тянет и не понимает математику (уважаемый кстати учитель математики). Но О чудо.... Походил лето к репититору, в выпускном классе сменился учитель и стали 4-5.... А эта на выпускном сказала: "извини не разглядела..."

+3 / 0
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 22.07.2024 в 11:49
В данном случаи проблема в учители!

Несомненно! Но и в Вас тоже.

Вам, Дмитрий Владимирович, не повезло с учителем русского языка!

На уроках Вы, видимо, были не очень внимательны.

Но еще не все потеряно. Учиться никогда не поздно. 😊 😊 😊

+4 / 0
Ответить

НатальяПишет 22.07.2024 в 12:00
Вам, Дмитрий Владимирович, не повезло с учителем русского языка!

Как раз на оборот! Не представляю что бы было если бы мне в жизни попадались учителя русского языка подобные описанной в статье или Вам.

НатальяПишет 22.07.2024 в 12:00
На уроках Вы, видимо, были не очень внимательны.

Ну почему же. Всегда был внимателен на уроках и не "ловил ворон" Запоминал рассказанное с одного раза. Я прекрасно помню правила из школы (ну большую часть)

НатальяПишет 22.07.2024 в 12:00
Но еще не все потеряно. Учиться никогда не поздно. 😊 😊 😊

Согласен! Вот Вам тема для обучения (осмысления, саморазвития)....

Дисгра́фия — нарушение письма, не связанное с интеллектом. Это расстройство непропорционально возрасту, общему состоянию здоровья и психическому развитию, знаниям и школьным навыкам ребёнка, который надлежащим образом мотивирован учиться. Притом что он находится в правильной образовательной среде и обучается с использованием общепринятых эффективных дидактических методов. Дисграфия не является результатом умственной отсталости. Люди с дисграфией могут не иметь недостатка интеллекта и их развитие может являться правильным во всех других отношениях.

+2 / 0
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 22.07.2024 в 13:05
Как раз на оборот! Не представляю что бы было если бы мне в жизни попадались учителя русского языка подобные описанной в статье или Вам.

Да... 😊 😊 😊

Грамотность и Вы - это не друзья.

Мой школьный учитель по русскому языку был знатоком своего дела, был Заслуженным учителем России.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 22.07.2024 в 13:05
Вот Вам тема для обучения (осмысления, саморазвития)....

Дисгра́фия — нарушение письма, не связанное с интеллектом.

Спасибо, я в курсе.

Пусть это изучает тот, кто собирается логопедом стать. 😊

У меня четыре специальности, мне на сегодняшний день этого достаточно.

Работодатель заставил курсы повышения квалификации во время отпуска проходить, а многие отказались, я тоже, ТК РФ на нашей стороне, трудовая инспекция тоже.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 22.07.2024 в 14:05
Грамотность и Вы - это не друзья.

Грамотность не всегда орфография и пунктуация. Грамотность это широкий кругозор.

НатальяПишет 22.07.2024 в 14:05
Мой школьный учитель по русскому языку был знатоком своего дела, был Заслуженным учителем России.

Не всем так везет с учителями.

Думаю что если бы Ваш Заслуженным учителем России Вам:

Постоянно говорила, что вы ни чего не знаете, что Вам лучше покинуть школу;

в присутствии других детей неоднократно утверждала, что ВЫ хуже других;

И часто когда Вы не понимали, чего хочет преподаватель, а она не объясняла;

Вы бы не достигли таких познаний в русском языке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 22.07.2024 в 14:13
Спасибо, я в курсе.

Пусть это изучает тот, кто собирается логопедом стать.

Эта информация Вам для общего развития, что бы Вы не лепили ярлыки что они безграмотные на людей!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 23.07.2024 в 11:07
Постоянно говорила, что вы ни чего не знаете, что Вам лучше покинуть школу;

в присутствии других детей неоднократно утверждала, что ВЫ хуже других;

Дмитрий Владимирович!

Если Вы НИЧЕГО не знаете, то и не пишите здесь всякую ерунду.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 23.07.2024 в 13:36
Если Вы НИЧЕГО не знаете, то и не пишите здесь всякую ерунду.

Что неужели Ваш учитель по русскому языку, Заслуженный учитель России Вам это говорил????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (43)

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.