Шевченко Анатолий Сергеевич
Шевченко А.С. Подписчиков: 1214
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 496к

Брак в современном мире уже всё? 😦 Или всё можно исправить? 🤔

192 дочитывания
169 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Введение 

Институт брака переживает серьёзные потрясения как в России, так и во всём мире. Эта тревожная тенденция имеет устойчивый характер и приводит к снижению числа семей в обществе.

Причины распада семьи

Финансовые проблемы: Высокая стоимость жизни, безработица и экономическая нестабильность вынуждают пары откладывать создание семьи или отказываться от неё вовсе.

Непонимание между партнёрами: Отсутствие "эффективного" и "правильного" общения, разногласия по поводу жизненных целей и ценностей могут привести к разладу в отношениях и дальнейшему разводу.

Женская меркантильность: Ожидание женщинами материальных благ и комфорта разрушает крепкие связи, поскольку акцент смещается с эмоциональной близости на финансовые выгоды.

Отсутствие ориентиров: Современное общество часто не предлагает чёткого понимания роли и значимости семьи, что приводит к утрате семейных ценностей. Это нужно исправлять!

Экономическая природа брака

Хотя брак имеет экономический аспект, который нельзя недооценивать, он не должен быть определяющим фактором в отношениях. Приоритет должен отдаваться друг другу, любви и поддержке. Финансовые вопросы должны рассматриваться в контексте совместных семейных целей. В текущих реалиях ситуация обстоит не лучшим образом и всё происходит с точностью до наоборот.

Роль государства 

Государство играет важную роль в поддержке семейных ценностей путём создания благоприятных условий для создания и сохранения семей. Это ряд комплексных мер, который включает в себя доступное жильё, льготы для семей и различные социальные программы, но я бы предложил ещё молодым людям предлагать бесплатные тренинги и другие различные обучающие программы по психологии и психологии семейной жизни и всё что с этим связано.

Примеры из жизни известных людей 

Известные личности, такие как Владимир Путин, Эльвира Набиуллина, Ани Лорак, Клава Кока и т.д. иллюстрируют нам ту же самую проблему, а именно отсутствие крепкой семьи. Несмотря на профессиональные достижения, отсутствие крепких семейных отношений свидетельствует о том, что финансовый успех не является заменой полноценной семье.

Выводы

Вместо того чтобы оставить все как есть, необходимо уделять приоритетное внимание восстановлению семейных ценностей. Это не только принесет пользу отдельным лицам и парам, но и окажет положительное влияние на общество и экономику. Необходимо сосредоточиться на подлинных отношениях, любви и поддержке, отводя при этом второстепенное значение финансовым аспектам. Восстановив и укрепив брак как основу общества, мы можем создать процветающее и устойчивое будущее для всех.

169 комментариев
Понравилась публикация?
45 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 169
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
12.07.2024, 09:00
Подольск

Это уже не исправить. Одному жить проще и легче в материальном плане.

+11 / -1
картой
Ответить

В молодости да, в старости не очень радужная перспектива.

+13 / 0
Ответить
15.06.2025, 21:07
Долгопрудный

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 12.07.2024 в 09:06
в старости не очень радужная перспектива.

Если есть дети, готовые помочь в старости, то не страшно совсем.

+6 / 0
Ответить
08.07.2025, 09:56
Алтайское

NinaOrexПишет 15.06.2025 в 21:07
Если есть дети, готовые помочь в старости, то не страшно совсем.

Некоторые дети сдают своих родителей в дома престарелых и там они умирают и благо если своей смертью.

Поэтому не надейтесь особо на детей,по разному может сложиться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 12.07.2024 в 09:06
В молодости да, в старости не очень радужная перспектива.

Если в молодости прожил все один то в старости мне дак думается весьма сомнительно, что вы будете с кем то жить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.06.2025, 19:49
Алтайское

Валентина и СынПишет 12.07.2024 в 09:00
Это уже не исправить. Одному жить проще и легче в материальном плане.

Да я бы так не сказала,иначе зачем Бог создал мужчину и ему в помощь женщину.Сделал бы одного существа и все а у нас есть М и Ж.Адам и Ева 😄

Вот только исправляют только те кто хочет исправлять,кто не хочет ничего исправлять или смотреть как со своей позиции так и с позиции партнера как правило развод,разлад и прочие склоки.

Тот кто хочет жить совместно тот ищет общий знаменатель и одеяло совместное на себя не перетягивает,оставляя своего избранника без него.Тут же все симпатия и дети и имуш отношения целый мир,целая вселенная!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина и СынПишет 12.07.2024 в 09:00
Это уже не исправить. Одному жить проще и легче в материальном плане.

Я снимала квартиру в свое время у кардиолога,у него двое детей,жена тоже медик умерла почему не знаю.Золота в доме было прудь пруди жили хорошо я имею ввиду кольца,серьги и прочие женские принадлежности.

Он уже в возрасте ушел жить к женщине,у его детей свои семьи.Сын редко навещал отца так как постоянно по СНГ ездил. Оба ребенка нормально вышли замуж и женились.Так вот он с таким трепетом заходил в свою квартиру раз в месяц, что лично я такого ранее никогда не встречала.Я даже чтобы его не обидеть спрашивала можно ли мне его картины,которые нарисовали благодарные пациенты перевесить как я это вижу.Без его одобрения я ничего не меняла в квартире.Вот так мужская судьба не самая благоприятная хотя в соц плане он был весомый человек и в семье тоже,но жена умерла и многие ниточки порвались между детьми(((А для его детей эта женщина,у которой он жил посторонний человек детям уже за 40 свои дети свои заботы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина и СынПишет 12.07.2024 в 09:00
Это уже не исправить. Одному жить проще и легче в материальном плане

Одно из самых отвратительных состояний в жизни это реальное одиночесво и одиночесво в браке.

Человек сушество социальное.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Одному жить гораздо дороже и тяжелее и скоро будет соврешенно невозможно (в силу исчерпания ресурсво планеты).

ДмитрийПишет 28.07.2025 в 09:53
Одному жить гораздо дороже и тяжелее и скоро будет соврешенно невозможно (в силу исчерпания ресурсво планеты).

Глобально загнули,однако((

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как тогда нужно?

+3 / 0
Ответить

Федор.ЮПишет 02.08.2025 в 17:45
А как тогда нужно?

по силам,поэтапно, пошагам.

А Вы как то сразу на всю планету глобально однако ваша мысль шагнула или перепрыгнула.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Валентина и СынПишет 12.07.2024 в 09:00
Это уже не исправить. Одному жить проще и легче в материальном плане.

Не согласна всеми конечностями с вами,поднимаю ноги,руки против такой позиции!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ставлю плюс

+11 / 0
картой
Ответить

Благодарю за обратную связь 👍

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ехххх сейчас молодые чуть что в развод 🙆‍♀️🤷‍♀️ исправить можно ещё но сложно.

+8 / -1
картой
Ответить

Спасибо за ваш комментарий 👍

+4 / 0
Ответить
16.06.2025, 09:50
Алтайское

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 14.07.2024 в 19:56
Спасибо за ваш комментарий 👍

Поднимите пальчик вверх,кто в целом считает что у него все хорошо в семье,что есть здоровые взаимоотношения,и все более ли менее благополучно нет предательсв и междусобойчиков-тихушничков??

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 14.07.2024 в 19:56
Спасибо за ваш комментарий 👍

Научите меня соединять музыку и фото,музыка уже скачана нужно под музуку вложить фото.Очень надо,очень очень прошу 😇 😇 🤫 прога тоже скачана но осваивается тяжеловато практика надобна или мастер класс!!!

+3 / 0
Ответить

Скачайте YouCut-Video Editor и там все просто. На выходе получаете заветное видео с музыкой под фото

+4 / 0
Ответить

♊▫️♠️♥️▪️♊Пишет 21.06.2025 в 19:08
Скачайте YouCut-Video Editor и там все просто. На выходе получаете заветное видео с музыкой под фото

Ладненько,принято понято, а если будут сложности или не будет устраивать результат видео можно Вас вопросами закидать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно. В лс пишите, что знаю помогу обязательно. Но это приложение для телефона. На пк нужена другая программа. Не помню названия только

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Котаева Альвина РуслановнаПишет 14.07.2024 в 13:36
Ехххх сейчас молодые чуть что в развод 🙆‍♀️🤷‍♀️ исправить можно ещё но сложно.

А Вы простите замужем,с детьми!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Котаева Альвина РуслановнаПишет 14.07.2024 в 13:36
Ехххх сейчас молодые чуть что в развод 🙆‍♀️🤷‍♀️ исправить можно ещё но сложно.

Ссорятся и притираются все,смысл в том что если ты хочешь жить совместно ты не будешь делать того что твоему партнеру в корне не нравится и что в корне нарушает его интересы,а если делаешь снова и снова пренебрегая мнением и интересами партнера тут ссоры не избежать а возможно и развода,дети да держат.Семья не доя мамы с папой а для детей особенно женщин мужиков не держат дети и никогда наверное не держали-они же их не вынашивают 9 мес. не кормят молоком грудным.Дай Бог кормят и мамку не терроризируют их.Так что жизнь она такая не простая.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Котаева Альвина РуслановнаПишет 14.07.2024 в 13:36
Ехххх сейчас молодые чуть что в развод 🙆‍♀️🤷‍♀️ исправить можно ещё но сложно.

А вы не молодая?

Замужем,четверо по лавкам?

Вы когда пишете сначала делаете шаг вперед"исправить можно еще", а потом шаг обратно" сложно".

Соответсвенно вы похоже боитесь сложностей.

+3 / 0
Ответить
28.07.2025, 09:48
Алтайское

БарышняПишет 13.07.2025 в 21:22
пишете сначала делаете шаг вперед"исправить можно еще", а потом шаг обратно" сложно".

Соответсвенно вы похоже боитесь сложностей.

Верно пишите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Брак лишь отражает те тенденции, которые преобладают в обществе. И если в обществе, зачастую, преобладает откровенная и бесстыдная меркантильность, то едва ли от брака можно ожидать любви и гармонии.

+7 / 0
картой
Ответить

Евгений МихайловичПишет 15.06.2025 в 11:42
Брак лишь отражает те тенденции, которые преобладают в обществе. И если в обществе, зачастую, преобладает откровенная и бесстыдная меркантильность, то едва ли от брака можно ожидать любви и гармонии.

Согласна плохое само прилепляется,а чтобы сделать что то стоящее приходится немало поработать над этим.

У звезд там ваще шквал,мы у них все это Г перенимаем((

Но Агутин и Варум!!! Почему я ни сплетен ни грязи ничего плохого от этой пары не идет люди живут,занимаются творчеством и все у них свиду более ли менее,хотя звезды причем столько лет!!!Дай Бог будет и также дальше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2025, 14:26
Алтайское

Евгений МихайловичПишет 15.06.2025 в 11:42
Чат

Подписаться

Брак лишь отражает те тенденции, которые преобладают в обществе. И если в обществе, зачастую, преобладает откровенная и бесстыдная меркантильность, то едва ли от брака можно ожидать любви и гармонии.

Знаете что я думаю раньше воровали хотя бы за глаза,а сейчас похоже настают такие времена, когда воровать начинают и беззакония делают на глазах у людей.

Вот и задумайтесь куда мир катится и люди.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2025, 21:54
Алтайское

Евгений МихайловичПишет 15.06.2025 в 11:42
Брак лишь отражает те тенденции, которые преобладают в обществе. И если в обществе, зачастую, преобладает откровенная и бесстыдная меркантильность, то едва ли от брака можно ожидать любви и гармонии.

Брак отражает воспитание он и она.

Если брак построен на камне так его никакой уроган не и неприятель не снесет,а дом построенный на песке не основателен.

Женщин много,всю жизнь они мужиков чужих воровпли и воровать будут поэтому главнее даже воспитание мальчиков,чем девочек.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2025, 00:39
Алтайское

Евгений МихайловичПишет 15.06.2025 в 11:42
Брак лишь отражает те тенденции, которые преобладают в обществе. И если в обществе, зачастую, преобладает откровенная и бесстыдная меркантильность, то едва ли от брака можно ожидать любви и гармонии.

Можно все исправить главное настрой!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А как интересно у нас работает государство над институтом брака?У меня на работе есть совершенно нормальные молодые люди и мужчины и женщины.Им 30 лет.У них нет семьи, нет детей.Даже моя племянница которой 26 лет не спешит с браком.Все живут с родителями.И все вместе ведут хозяйство.И дело идёт к тому, что нашим детям придётся содержать нас( своих родителей) Ведь государство само сделало все чтоб так произошло.Отобрав у нас льготы, пенсий и нормальной медпомощи.Наши дети смотрят на нас и не хотят заводить семьи

+7 / 0
картой
Ответить
28.07.2025, 09:54
Алтайское

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 18.06.2025 в 12:19
как интересно у нас работает государство над институтом брака?У меня на работе есть совершенно нормальные молодые люди и мужчины и женщины.Им 30 лет.У них нет семьи, нет детей.Даже моя племянница которой 26 лет не спешит с браком.Все живут с родителями.И все вместе ведут хозяйство.И дело идёт к тому, что нашим детям придётся содержать нас( своих родителей) Ведь государство само сделало все чтоб так произошло.Отобрав у нас льготы, пенсий и нормальной медпомощи.Наши дети смотрят на нас и не хотят заводить семьи

Есть центры семьи психологи,но приходят туда только добровольно,10 посещений государсво оплачивает.

Мак капитал, но государсво в этом плане дает 3 копейки забирает 100.

Поэтому по большей части обоюдное согласование и круглый стол-семейный совет.

В общем у кого на что ума хватит.

+2 / 0
Ответить

Да не пойлут они туда Жить ьез брака будут Или с мамой за ручку ходить

+2 / 0
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 31.07.2025 в 19:49
Да не пойлут они туда Жить ьез брака будут Или с мамой за ручку ходить

Вы задали вопрос вам рассказали какие есть варианты.Кто хочет тот ищет возможность,кто не хочет тот всегда найдет причину.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.07.2025, 12:53
Алтайское

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 18.06.2025 в 12:19
медпомощи.Наши дети смотрят на нас и не хотят заводить семьи

Точно у одной знакомой так дочка и говорит мама я выросту рожу,муж мне не надо.

+5 / 0
Ответить

Южная заяПишет 28.07.2025 в 12:53
у одной знакомой так дочка и говорит мама я выросту рожу,муж мне не надо.
Так бы ещё ничего, но хотят именно сходить замуж, "родить для себя" и развестись.

+4 / 0
Ответить

Михаил_Пишет 29.07.2025 в 08:41
Так бы ещё ничего, но хотят именно сходить замуж, "родить для себя" и развестись.

Да лучше уж так чем совсем не познать радостей и забот материнсва.

+2 / 0
Ответить

БарышняПишет 31.07.2025 в 13:08
Да лучше уж так чем совсем не познать радостей и забот материнсва.
Это лишь разведёнке в радость, а обманутому ею парню в печаль.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 31.07.2025 в 17:01
Это лишь разведёнке в радость, а обманутому ею парню в печаль.

Ой у нас такие обманутые парни,атас кого хочешь обманут,попользуются,только бдительность и еще раз бдиткльность или капитан Ма*аров он порядочный мужчина,один из 100.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 31.07.2025 в 21:39
Ой у нас такие обманутые парни
"Против факта не попрёшь".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И быть мвтерьб-одиночкой даже при муже Так выгоднее Пока все субсидии и пособия до 18 лет не получат

+2 / 0
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 31.07.2025 в 19:50
И быть мвтерьб-одиночкой даже при муже Так выгоднее Пока все субсидии и пособия до 18 лет не получат

Наверное есть и такие,только тогда не надо писать отца в свид_во о рождении до 18 лет.Да кстати реально выход юрид папашка никаких прав на ребенка не имеет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 31.07.2025 в 19:50
И быть мвтерьб-одиночкой даже при муже Так выгоднее Пока все субсидии и пособия до 18 лет не получат

Когда Вас читаю понимаю-у вас мозги только на деньги заточены или в первую очередь на деньги.Прям галочка стоит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не у меня на деньги мозги зачиталась.Если дети с Золотой медалью честно отучившуеся без всяких там репетиторов* которые тупо их натаскивают) не могут пройти в ВУЗ на ту специальность на которую они хотят!Слава лентяй и дебилами!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (169)

Скандал на дне рожденияи: невестка устроила публичную порку свекрови после многих лет унижений

Вчера на праздновании восьмилетия ребенка в одной из московских семей произошел беспрецедентный случай — молодая невестка Алина публично разоблачила свекровь, годами подвергавшую ее унижениям.

Когда прошлое возвращается незваным гостем

Я никогда не ожидала, что человек, о котором я не вспоминала годами, вдруг появится в моей жизни с такими требованиями. Но судьба, видимо, любит подкидывать сюрпризы. — Ты обязана пойти со мной в ЗАГС!

Цена равнодушия

Этот вечер в уютном кафе должен был стать обычным девичником, но вместо этого я изливала душу своей лучшей подруге. Горечь обиды переполняла меня. — Представляешь, — голос дрожал от сдерживаемых слёз,...

Когда нужен психотерапевт.

Из лекций по общей психологии профессора В.В. Петухова #психология #саморазвитие ...
01:00
Поделитесь этим видео

В 15 лет я ушла из дома

Вот такой сегодня провокационный заголовок. Вот только это не провокация, к сожалению, это не самая ...

Психическое здоровье.Что такое психическое здоровье и почему оно важно?

В современном мире, где скорость жизни неуклонно увеличивается, а объём информации, с которой мы столкиваемся ежедневно, порой зашкаливает, забота о психическом здоровье становится всё более актуальной.

Нейропсихология: Мозг - ключ к пониманию себя

Нейропсихология - это увлекательная область знаний, которая изучает взаимосвязь между мозгом и психическими процессами. Она помогает нам понять, как работает наш мозг и как эта работа влияет на наше мышление,...

Психиатрия: Забота о психическом здоровье

Психиатрия - это область медицины, которая сосредоточена на диагностике, лечении и предупреждении психических заболеваний. Она помогает людям справляться с широким спектром психологических проблем,...