Импортозамещенный? Что стало причиной падения Sukhoi Superjet 100 в Подмосковье
Sukhoi Superjet потерпел крушение после тестового полета

Под Коломной упал «Сухой Суперджет-100», на борту были три человека
Пассажирский самолет «Сухой Суперджет-100», выполнявший тестовый полет после планового ремонта, потерпел крушение вблизи аэродрома Жуковски в лесной массив между деревнями Апраксино и Малое Карасево.
По данным источника в правоохранительных органах, лайнер возвращался на аэродром после завершения ремонтных работ. По предварительной информации, самолет подал сигнал бедствия перед крушением, пытался совершить посадку, летал по кругу, вырабатывая топливо.

К сожалению, при заходе на третий круг, самолет рухнул. Трагедия произошла спустя всего несколько дней после другой авиакатастрофы - крушения экскурсионного самолета Cessna-172 в Татарстане.
«Сухой Суперджет 100» разбился под Коломной через 7 минут после взлета. Борт вылетел в 14:52, а в 15:40 должен был приземлиться в аэропорту Внуково.
Есть погибшие при крушении «Сухой Суперджет-100»?
По некоторым данным, на борту самолета находились три члена экипажа. Два пилота и штурман. Пассажиров на борту не было. По предварительным данным МЧС, все члены экипажа погибли. Командир разбившегося самолета Евгений Булавко жил в подмосковных Мытищах. Ему было 53 года.
Глава Коломны Александр Гречищев опубликовал первые фото с места падения самолета.

Что известно о модели самолета Sukhoi Superjet 100
Разбившийся самолет был в эксплуатации с декабря 2014 года. Лайнер был произведен АО «Гражданские самолеты Сухого» и предназначен для авиапереозок до 100 пассажиров.
По данным на январь 2023 года было произведено 232 лайнера Sukhoi Superjet 100. Эти самолеты используют такие авиакомпании как «Азимут», «Аэрофлот», «Газпром авиа», «Россия» и другие перевозчики.
Для сведения, в августе 2023 года был запущен первый полностью импортозамещенный Суперджет - 100, на разработку которого ушло 4 года. Тогда испытания самолета прошли отлично.
«Мы доказали в первую очередь самим себе, что можем разрабатывать и выпускать современные гражданские самолеты самостоятельно, без привлечения импортных технологий. Следующие амбициозные задачи — сертифицировать самолет в полностью российском облике и начать серийные поставки в авиакомпании», — отметил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

Причины крушения «Сухого Суперджета-100» в Подмосковье
Причины крушения «Сухого Суперджета-100» пока до конца не установлены. Специалисты только приступили к расследованию причин трагедии. Поэтому пока рано говорить о точных причинах этой аварии.
Источники ТАСС сообщили, что на борту находились пилоты компании «Гражданские самолеты Сухого», а причиной крушения лайнера мог стать отказ одного из двигателей.
Следствие будет изучать техническое состояние самолета, а также записи бортовых самописцев. Данная катастрофа стала очередным напоминанием о важности безопасности полетов.
Российский пилот и командир Airbus A320 Андрей Литвинов рассказал, что скорее всего это был испытательный полет. При этом, по словам эксперта, пока рано говорить о том, что могло стать причиной трагедии.
— С «Суперджетами» не раз случались происшествия. В первый раз это случилось во время испытательного полета в Индонезии, когда самолет врезался в гору. А второй раз в Шереметьево, когда сгорели пассажира рейса в Мурманск. Это третий раз уже, получается. Но это разные случаи и нам нужно понять, почему сейчас случилась катастрофа, — отметил эксперт.

СК возбудил уголовное дело после крушения самолета Sukhoi Superjet в Подмосковье
Уголовное дело возбуждено после падения самолета Sukhoi Superjet 100 в Подмосковье, сообщается в телеграм-канале Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета России.
Дело возбуждено по ч. 3 ст. 263 (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).ИсточникИсточник
Внимательность и профессионализм пилотам не помогут если есть техническая неисправность. Очень жаль пилотов и их семьи.
Я думаю, что самолётам производства РФ надо летать как можно ниже, а лучше просто ездить по аэродрому....тогда шанс, что бы жертв стало меньше на много увеличится.
Если они будут "ездить", то пешком на Дальний Восток долгонько придётся идти ...
А как же по вашему, каких-то 300-400 лет назад люди ездили друг к другу. Вы думаете, что бы перемещаться на другие планеты нужны ракеты? Государство сделает всё, что бы развести вас на деньги. Вы по истории знаете, что замки строили и в 10 веке и раньше. Вы думаете, что люди которые смогли построить такие замки не знали что такое электричество..... 😃 Вы наверное слышали про виманы и вайтманы... 😀
Всё бы в масть , но вот жаль , что история не терпит сослагательного наклонения ...
А так , - на здоровье : мечтать не вредно ...
История здесь не при чём, тем более называть историей, то что написал тот кто у власти.... 😀 Вы пробовали снять шоры с глаз? Хотя бы на время....очень помогает....
Если у меня "шоры " , то Вы , Федя , очевидно , инвалид с детства ...
И ничего не помогает ? Но надо , Федя , надо .... И не надо строить воздушные замки ...
Кстати , и русский подтяните, Федя ! ... "ни при чём" - и никак иначе, грамотей хренов...
Плохая новость...
Самолеты разбиваются постоянно и любых марок!
Да как всегда разгильдяйство, я предполагаю. На диверсию не похоже.