Сомнения в официальном курсе рубля. Новая стратегия или адаптация к переменам в России

308 дочитываний
115 комментариев
Эта публикация уже заработала 318,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.07.2024 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать
Укрепиться или упадет?

«Банк России берет вот эти три-четыре сделки, перчит, солит и говорит, что это вот внебиржевой курс», – так отреагировал экономист Андрей Бархота на проблему курса рубля и размещение ценных бумаг в нашей стране.

01:10

Какие сомнения видят в курсе рубля

Эх рубль, рубль, жаль мне тебя

Игроки рынка запутались в вопросах, которые постепенно растут на фоне сомнений и недоверия к официальному курсу Центрального Банка России.

По этой причине эмитенты перестали выпускать ценные бумаги, которые были привязаны к доллару на Мосбирже.

Представители финансового рынка не поймут систему формирования курса, в особенности, когда при переходе на внебиржевой рынок он стал собираться основываясь на малых количествах, состоящих из многомиллиардных сделок. Хотя в недавнем прошлом долларовый курс складывался на фундаменте сделок по 100 тысяч долларов.

Сегодняшний подход при внебиржевом рынке совсем не имеет какого то доверия, и более того, ситуация может быть такой, что юань появиться на торгах, а это по утверждениям некоторых экспертов способно ударить по валютному рынку России.

В частности, эксперт Алексей Лоссан назвал сегодняшнее определение курса Американского доллара вовсе непрозрачным. При этом он сослался на его существенную задержку во времени, из-за чего происходит расхождение реального курса и официального.

Также, специалист выразил уверенность в том, что курс опосредованно создается через юань, так как компании находящиеся под санкциями получают юаневую выручку в конечном результате.

Исходя из этого появились рекомендации не покупать доллар, в связи с тем, что он может потерять выгоду для своих держателей.

Мое мнение

На стратегию властей конечно это не похоже, но скорее всего данная ситуация больше всего похожа на некую адаптацию к переменам в нашей стране, с учетом санкционного давления.

Реакция Кремля на сомнение к финансовому курсу

Кремль

Дмитрий Песков спокойно отнесся к высказываемым сомнениями и прокомментировал их тем, что сомнений никаких быть не может по следующим причинам:

  • Доклад Мишустина о положительном росте ВВП;
  • Хорошие макроэкономические показатели.

Пресс-секретарь Владимира Путина исключил какие то негативные тенденции в нашей стране, считая, что реальные результаты по курсу валют лучше, чем прогнозируемые. Об этом совсем не давно говорил сам Владимир Путин после совещания с Михаилом Мишустиным.

Госдума отреагировала так

Госдума

Представитель думского парламента Николай Арефьев считает, что между межбанковским и биржевым курсом значительной разницы нет.

Кроме того, согласно его мнению, раньше курс основывался на искусственном регулировании, а сейчас его на самом деле регулируют.

Как формируется курс

02:50

Финансовые сомнения и непонятки в курсе рубля - это?

Проголосовали: 156

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

115 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 115
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сумасшедший дом! И надо же, так умудриться всех убедить, что их фантики, ни чем не подкреплённые не просто чего то стоят, а в 90 - 100 раз больше его номинала. И все продолжают верить что это правда. Ну представьте себе на секундочку: у вас есть 1 рубль, вышли вы и начали им торговать. Ну какой идиот будет его покупать, да еще за больший номинал. А ЦБ покупает американские фантики..., ссылаясь на то, что граждане покупают. Напомню доллар ничем не подкреплен. Этих фантиков можно до одури печатать, что они и делают. В 90-м году, ещё в неразваленном СССР гремел фильм Спрут (про итальянскую мафию). Так в этом фильме был такой мафиози Тано, если кто помнит. Так там и показывалась схема по которой тот оббирал вкладчиков. Вот такая инструкция была нашим будущим банкирам и они четко по этой схеме работают.

+37 / -6
картой
Ответить
DELETE

Политика отдельная наука в финансовом плане

Скорее народ - отдельная тема. У нас народ простой словно выпал из жизни государства. Никчемная масса. Реальные проблеммы народа затушевываются показухой на всех уровнях. До тошноты.

+37 / -1
Ответить
DELETE

Такое тоже есть, согласен

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

да фантики, листики.

+16 / -3
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
22.07.2024, 21:56
Санкт-Петербург

на которые покупается все во всем мире, конечно кроме как у нас

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фантики, листики в которых все наши власть держащие содержат свои триллионы и на их игре свой капитал увеличивают. Если Сталин им показал....... Потому и стоимость дол была копеечная. А из-за воров власть держащих она растёт а народ нищает. Моё мнение это не надолго.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Смирнова Светлана ВладимировнаПишет 12.07.2024 в 21:27
надо же, так умудриться всех убедить, что их фантики, ни чем не подкреплённые не просто чего то стоят, а в 90 - 100 раз больше его номинала. И все продолжают верить что это правда.

Да, мадам, "продолжают верить". Очевидно, потому что вы, как великий финансист, не имеете возможности убедить весь мир в его махровой глупости. Прежде чем писать подобную чушь, вам бы не мешало ознакомиться хотя бы с азами финансовой грамотности. И понять, почему, несмотря на бодрые заверения об "уходе" торговли за доллары, страна всё-таки не сможет еще очень долго от них отказаться.

+25 / 0
Ответить

Ну если вы мадам так хорошо разбираетесь, поясните пожалуйста. Только маленькая просьба, если не затруднит - только доходчивым языком.

+14 / -4
Ответить
DELETE

Смирнова Светлана ВладимировнаПишет 14.07.2024 в 09:20
если не затруднит - только доходчивым языком.

Подкреплён самой большой экономикой мира без всяких ВВП ППС и доверием мировых экономик: по статистике доля расчётов в долларах 40% и только растёт, в евро - 20%, в юанях -менее 10,%, за рубль "дают по морде, как когда-то давно кто-то выразился.

Можно, конечно, считать, сто мы самые " умные", а остальные - "идиоты", считайте! Кроме, как "для души", другой выгоды не будет.

DELETE

Если поделить российское ВВП по ППС - пятую экономику мира- на всех россиян, то на душу населения уже 56-я!

раскрыть ветку (0)

А историей происхождения этой самой большой экономики вы интересовались? Прежде чем утверждать, что это "самая большая экономика мира" Или вы так защищаете доллар, по причине его большого наличия у вас лично?

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самый большой долг в мире у США перед всеми странами в которые они принесли свою демократию. Измеряется и уже подсчитано: на каждого жителя планеты - 6 млн. рублей.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
22.07.2024, 21:59
Санкт-Петербург

история суха, поней пишут абсолютно взаимопротивоположные книги

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
22.07.2024, 22:00
Санкт-Петербург

и что ж вы хотите его получить наличными?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Смирнова Светлана ВладимировнаПишет 15.07.2024 в 06:17
А историей происхождения этой самой большой экономики вы интересовались?

Надо жить фактами, а история для души, но не для реальности мира. А то некоторые смотрят то на Ивана Грозного, то на Петра Первого, то на ошибки Ленина- все не давали покоя, вот и "вляпались в историю".

раскрыть ветку (0)

А вы считаете я по учебникам на все происходящее смотрю или ещё лучше из телевизора или интернета? Ошибаетесь. Над русским народом веками издеваются все кому не лень. И если смотреть на все это не только около себя, а хотя бы немного шире, то у вас было бы совсем иное мнение о происходящем. И фактов на мою только жизнь более чем достаточно.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Доллар государственная валюта США и к тому же Международная! А рубль, это и есть фантик банка России, а не государственный казначейский билет, как это было при СССР. Дятел!!!

+19 / -3
Ответить

Дятел!!! - это Ваша подпись?

+13 / 0
Ответить

Что-то смущает?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У Американцев свой доллар,а по миру ходит другой доллар.И мировой курс доллара,не связан с тем,что ходит в стране США.Он не зависит от мирового доллара.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.07.2024, 12:49
Ростов-на-Дону

Допишите ИСКУССТВЕННО мировая.. пользуясь монопольным правом печати долларов и силовыми методами давления на все мировые биржи, чуть кто-то не туда и тут-же блокировка всех долларовых счетов.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.07.2024, 12:46
Ростов-на-Дону

Штаты доллары печатают "по потребности" и курс доллара регулируют пользуясь монополией "мировой валюты" и ничего...

+14 / 0
Ответить

Правильно по потребности, а количество денег при нормальной экономике должно быть подтверждено ресурсами государства. А если деньги печатаются как в США от балды, то это просто бумага, фантики, что угодно, но это не деньги. За их фантики отдельные продажные лица отдают настоящие деньги государства, покупая американские долги (в виде долларов). И тем самым их долги становятся нашими. Вот и вся схема. США - "паук", который выкачивает из любой страны всё что в его интересах. А люди для них насекомые.

+20 / 0
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
22.07.2024, 22:02
Санкт-Петербург

вы так знакомы с фед резервом что утверждаете что их печатает балда? 😂

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но виноваты не США, что наши продвигают его. Создают условия ему и проталкивают его в нашей стране. Группа последователей США навязывает нам политику доллара. Им удобно и выгодно повышать до беспредела курс доллара и процентную ставку. Израсходовал рубли ,повысил доллар опять в плюсе. Народ платить. Банки пылесосы , ЖКХ партнеры помогать. Это система. Жить в Рашке им за подло. Нужны деньги для жизни здесь и там. Все просто. Убери доллар из страны и все .Уже половина убежало. Побежит и другая. Как пена из кастрюли.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
22.07.2024, 21:55
Санкт-Петербург

однако на эти фантики торгует весь мир! подкреплен не подкреплен это фантазии дилетантов

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Пишите то в чем твердо уверены,а не разные помои

+18 / -5
картой
Ответить
DELETE

Я же тебе не раз говорил - указывать ты можешь в пределах своей территории, то есть дома. А в этом случае могу тебя просто послать вместе со своим мнением, которое тоже считаю помоями.

РусланПишет 12.07.2024 в 20:30
же тебе не раз говорил - указывать ты можешь в пределах своей территории, то есть дома. А в этом случае могу тебя просто послать вместе со своим мнением, которое тоже считаю помоями.

+2

/

0

Ответить

Что ещё можешь сказать?

)

+15 / -3
Ответить
DELETE

Я бы тебе ничего вообще не говорил, если бы ты свой «клюв» ко мне в публикации не всовывала.

РусланПишет 12.07.2024 в 22:51
если бы ты свой «клюв» ко мне в публикации не всовывала.

Что значит "клюв не всовыаала"??

Ты с какой целью размещаешь писанину?

При таких текстах ты должен быть готов к разным мнениям

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 15.07.2024 в 02:07
При таких текстах ты должен быть готов к разным мнениям

У тебя нет мнения, у тебя только высеры.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не надо писать то, в чём вообще не разбираетесь. 🤣

+16 / -4
Ответить
DELETE

Вас точно не спрашивали тут, однако, плохо когда глупые люди пытаются подсирать другим на почве своего униженного достоинства.

Полностью согласна с Вами автор! Это не хорошие люди так могут делать! Публикация понравилась. Всё чётко!

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо большое

раскрыть ветку (0)

РусланПишет 13.07.2024 в 12:04
Вас точно не спрашивали тут, однако,

"Спрашивали". Как не спрашивали. Зачем тогда публикуешь разный мусор? Вот люди и пишут свое мнение.

Не публикуй,тогда никто отвечать не будет

РусланПишет 13.07.2024 в 12:04
почве своего униженного достоинства.

А чего так болезненно реагируешь?)обострилось чувство униженного достоинства?)

РусланПишет 13.07.2024 в 12:04
глупые люди п

Да!тут есть похожий на тебя персонаж,даже зовут также.

Ты случайно не он?) Один персонаж год разными аккаунтам?)

Не?)

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 13.07.2024 в 12:04
пытаются подсирать

Об этом вообще не беспокойся.

Как тебе "подосрать" когда у тебя кругом все насрано

Не ну правда. Что ни "пост" то шедевра

)

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я смотрю Вы тут дофига в чем разбираетесь🤣🤣🤣

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
12.07.2024, 20:47
Санкт-Петербург

Второй фактор(когда рублей становится больше, много напечатали, то растет инфляция.). А почему ОДНОБОКО, только касается рублей, а долларов- нет. Их-то как раз триллионами печатают

+19 / -1
картой
Ответить
DELETE

Политика и власть прямо влияют на эти процессы.

Вопрос о курсе рубля - это не только экономический вопрос, но и вопрос политический и психологический. Важно оставаться критически настроенным и не терять способность анализировать информацию, чтобы принимать правильные решения в изменчивых условиях.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У гос. думы, президента и правительства отсутствует реальная финансовая власть. Вот им и остается надувать щеки и говорить " Да, уж!" У ЦБ РФ как у коммерческой организации одна задача - получение прибыли. А так как ЦБ ничего не производит кроме финансовых обязательств, то инфляция - основной источник существования доходов ЦБ. Представим, инфляции нет, спекуляции валютами нет, зарплату работникам ЦБ не платят в связи с отсутствием доходов. НУЖЕН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, БЮДЖЕТНЫЙ БАНК, являющийся ЧАСТЬЮ аппарата управления.

+20 / 0
картой
Ответить

Давно пора. И как при Сталине, всю верхушку каждые 3 года расстреливать

+19 / 0
Ответить

Есть версия , которая объясняет , почему при " Сталинских репрессиях" очень много было дел по работе на ин. разведку, и мало по экономическим преступлениям.

Думаю в СССР за экономические преступления давали больше, чем за измену. И экономические дела сложно расследовать. Опыт поколений необходимо использовать.

+17 / 0
Ответить

возможно.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опыт поколений нужно всегда использовать и историю знать. Тогда только есть шанс не допускать рабовладельческого рецидива.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Первым делом в 90- власть и сделала себе неприкосновенность и отменила смертную казнь.. ...

+15 / 0
Ответить

Вы задумались? Я рад , что ВЫ обратили внимание на мой скромный комментарий.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да нужен государственный бюджетный банк, для страны, т к Центробанк это филиал МВФ. Нужно отделять зерна от плевел.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ничего не понятно, но какието эмоции вызывает

раскрыть ветку (0)

Основной доход от инфляции не только у ЦБ, но и у государства которое обесценивает наши цветные фантики и уменьшает свои обязательства перед гражданами!!

+16 / 0
Ответить

Как они все достали!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорил К. Прудков, :" Зри в корень"

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тогда вопрос, какими активами рулит ЦБ, и что из себя представляет рубль и к чему он привязан???!

+14 / 0
Ответить

Очень правильный вопрос. Возьмем ЛЮБУЮ купюру. Читаем : " БИЛЕТ БАНКА РОССИИ" . А Вы знаете такой банк? А причем тут ЦБ РФ? Юридическая тонкость? Все продумано.

+12 / 0
Ответить

Продолжим. Уставной капитал КОММЕРЧЕСКОЙ организации ЦБ РФ . 3 млрд, если я не ошибаюсь, мелочь для государства. А вот , ОСТАТКИ прибыли, перечисляемые государству, уже не мелочь.

" Это Вам не мелочь по карманам тырить" -классика. Это уже статья дохода в бюджет. Может это хорошо для государства? Да! Но, хорошо ли это для граждан?

Далее, создали опарыша, который , НИЧЕГО не производит, НИКОМУ ( даже президенту ) не подчиняется, НО при этом руководит ВСЕЙ финансовой системой РОССИИ. Нравиться?

+14 / 0
Ответить

Безусловно, хорошо сказать, что всё плохо. Как всегда в России два вопроса: кто дураки и что делать? Как обычно, на дураков показывают пальцем и кричат: ату!

Но конституция, большинство законодательных актов, структуры, обычаи ведения дел, кадры и прочие элементы жизнедеятельности были созданы в 90-е. В начале 2000-х их начали (у нас) потихоньку взламывать. После Югославии.

Можно было всё сломать сразу, пережить ещё раз 90-е, оказаться в роли Югославии, Ливии, Ирака, окончательно принять демократические ценности и радоваться жизни шествую в разноцветных парадах.

А можно менять всё потихоньку, тайно, без бурь и катаклизмов, революций и потрясений (при этом не оповещая и не посвящая в планы внутренних и внешних доброжелателей.

Возникнет система альтернативная ЮСАвской можно будет переподчинить ЦБ и создавать другую реальность. Нет - только Дарвин с его теорией естественного отбора ответит лет через двести.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну как я и говорил, основной доход от ифляции имеет государство, я перечислил как, государственная структура тоже комерческая, простым гражданам это всё в минус, а вот подчиняется призеденту или нет могу с вами поспорить, так как он своим решением, может снимать весь аппарат ЦБ, вот только нам открыто не говорят на кого он работает!?!?!?!? Так как при малейшей стабилизации в обществе, происходят неадекватные решения призедента и ЦБ РФ!!!!!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вам плюс. Но, буду Вам признателен , если Вы сошлетесь на конкретную статью ЗАКОНА, по которому президент может СНИМАТЬ ВЕСЬ АППАРАТ ЦБ. А вот в законе о ЦБ ЧЕТКО указано, даже ГОСДУМА, даже прои совершении определенных УГОЛОВНЫХ преступлений не может освободить членов совета директоров ЦБ ( слово какое красивое * дать свободу, это кстати , и об освобождении от занимаемых должностей, без наказания)) без представления Набиуллиной ( без разрешения?)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Сейчас не знаешь, что лучше… рубль не стабилен, но и на доллары купить что-то здесь сложно

+16 / 0
картой
Ответить
DELETE

Вы правы в этом вопросе!

раскрыть ветку (0)

Чотчаева Малика АбубакировнаПишет 12.07.2024 в 21:02
Сейчас не знаешь, что лучше

где и когда при этом)

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (115)

Новинка для мужчин от российского производителя - презервативы размером до 7 см

Настоящий новогодний "подарок" мужчинам в России решила сделать компания по производству средств контрацепции. В продажу поступила новая специальная линейка презервативов экстремального размера - до 7 см.

Кремль: вывод ВСУ из Донбасса - главное условие для прекращения огня

Сегодня, выступая на брифинге пресс-секретарь президента России Песков озвучил позицию Кремля по вопросу возможного прекращения боевых действий на Украине. Для того, чтобы произошла остановка боевых действий,

Последний рабочий день 2025 года не будет сокращенным: в Госдуме разъяснили график работы в декабре

Последний рабочий день уходящего года, 30 декабря, в России не будет сокращенным, как бы ни хотелось. Точку в ежегодных спорах поставил глава комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Цифровой рубль: новые возможности или скрытые угрозы? Разбираем некоторые положения договора с оператором цифрового рубля

Цифровой рубль — это не просто новая технология, а финансовый инструмент с особыми рисками. Несмотря на декларируемые преимущества, нововведение вызывает серьезные опасения. По данным опросов, только 7%

Новинка для мужчин от российского производителя - презервативы размером до 7 см

Настоящий новогодний "подарок" мужчинам в России решила сделать компания по производству средств контрацепции. В продажу поступила новая специальная линейка презервативов экстремального размера - до 7 см.

Повышение пенсионного возраста: МВФ виноват в повышении пенсионного возраста в России, заявили в Госдуме

Странное заявление сделал депутат Госдумы, заявив, что повышенние пенсионного возраста было вызванно давлением Международного валютного фонда на наше правительство. Такие заявления слышать очень странно,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы