Галицкая Дарья Сергеевна
Галицкая Д. С. Подписчиков: 1638
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.3М

Все равны, но есть те, кто равнее: скандальная инициатива депутата о закреплении неравенства матерей и отцов

323 дочитывания
273 комментария
Эта публикация уже заработала 132,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.07.2024 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Все равны, но есть те, кто равнее: скандальная инициатива депутата о закреплении неравенства матерей и отцов

Теймураз Бараташвили, ярославский депутат, по совместительству директор зоопарка, предложил закрепить за отцом особое положение — статус главы семьи. Добровольно принудительно. А также ввести особые правила оплаты труда. Давайте вместе разберёмся в деталях.

Суть инициативы

Как стало известно 8 июля 2024 года обеспокоенный ростом числа разводов и абортов, депутат Ярославской областной думы, Теймураз Бараташвили, выступил против гарантии равноправия матерей и отцов.

"Закрепление государством гарантии равноправия обоих родителей ведет к ослаблению отцовского начала в семье." — отмечает депутат в своём докладе об образовательном проекте «Школа счастья».

При этом Бараташвили полагает, что главенствующая роль отца является его непосредственной обязанностью.Особенное положение необходимо закрепить за мужчиной законодательно. Невзирая на то, изъявлял ли он такое желание в принципе.

Для этого, в частности, в докладе предлагается отменить равноправие мужчин и женщин в части оплаты труда.

Депутат настаивает на том, что установление мужчинам вознаграждения за труд в существенно большем размере по сравнению с женщинами соответствует "биологическим основам мужчины-добытчика". Такая мера будет поддерживать высокий авторитет и статус отца в семье.

Женщины в этой системе не останутся в строне. Вместо материальных форм поощрения им полагается исключительный статус«особая государственная значимость».

По замыслу Бараташвили матери двух и более детей должны работать на условиях сокращенного рабочего времени не более 4 часов в день. При этом оплата сохраняется как за полный рабочий день.

Обоснование предложения

Все равны, но есть те, кто равнее: скандальная инициатива депутата о закреплении неравенства матерей и отцов

Предложения входят в содержание авторской образовательной программы Теймураза Бараташвили «Школа счастья». Эта система воспитания базируется на трех «столпах» — «Вера, Язык, Отечество». "Ядром" образовательной программы выступает Ярославский зоопарк, директором которого является сам депутат. Именно зоопарк будет вовлекать людей через общение с животными в сохранение живого мира, а также улучшать их психологическое и физическое состояние. Накануне программа была представлена в ярославский муниципалитет.

Реакция властей

В Госдуме уже отреагировали на предложение депутата. Глава профильного комитета, Нина Останина, отметила, что в нашем государстве мужчины и женщины имеют равные права по Конституции.

Кроме того, у нас законодательно запрещена дискриминация по признакам пола, национальности, религиозной принадлежности и пр. (ст. 19 Конституции РФ).

Заключение

Таким образом, мнение депутата Теймураза Бараташвили —это

его личное видение. Оно не является законодательной инициативой и не может быть таковой, поскольку нарушает действующие требования законодательства.

Благодарю за прочтение!

Изображения, использованные в публикации, сгенерированы нейросетью по индивидуальному запросу автора.

Источники:

Подробнее ➤

Подробнее ➤

Подробнее ➤

Как Вы оцениваете такое предложение депутата?

Проголосовали: 203

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

273 комментария
Понравилась публикация?
130 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 273
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как все равны? Расскажите это отцам у которых матери по отбирали детей! А Дарья Трепова почему получила 27лет вместо пожизненного, почему у женщин преференция? Почему женщины на 5 лет раньше идут на пенсию? Где равенство?

+42 / -8
картой
Ответить
Не вставая с дивана! Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 286к
15.07.2024, 17:25
Москва

Об этом история умалчивает.

+20 / -3
Ответить

Есть такой момент. Спасибо за Ваш комментарий

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евгений Юрьевич, понимаю Вашу боль. Перекосы бывают, так скажем, в обе стороны. Но так быть не должно.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

насчет УК вы правы, это несправедливо. Насчет пенсии - спорно.

+16 / -1
Ответить

Екатерина, равенство прав либо есть, либо его нет. Частичное равенство - это не равенство, а его профанация.

+22 / -1
Ответить

ну так вы при любом равенстве не будете рожать - а по вашей логике, уже это отменяет равенство.

А учитывая, что это функция женщин нужна государству, и сильно бьет по женскому здоровью - это ОПРАВДАННАЯ преференция.

+28 / -3
Ответить

Вы, девушка, уж определитесь чего хотите. Если равенства - то, будьте любезны, на завод, к станку, если домострой - то милости просим на кухню, к плите. А то - вот тут мне выгодно равенство, а вот тут нет.

+21 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина, поддержу Вас. Некоторые преференции обусловлены физиологическими особенностями, в частности, женщин.

И в этом случае они совершенно оправданы.Например, нормы поднятия тяжестей у женщин свои.

Если же женщина трудится наравне с мужчиной, то имеет право на равную оплату труда.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Правильно Настоящий Мужик должен быть либо у Сохи либо у Станка!!! Гнать этих вшивых интеллигентишек с дряблым коленками и очкастых ботаников в поле или на завод! А женщин разогнать из больниц, школ ,торговли по домам борщи Готовить и Рожать! Вот тогда и реки медовые да берега Кисельные будут!!!

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за Ваш комментарий!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я, во-первых, не девушка, мальчик.

А во-вторых, почему это я, с моим образованием и навыками, должна вставать к станку? У меня своя востребованная работа есть. Но, если уж на то пошло, то шпалоукладчицы и т.п. работницы в СССР были. Да и сейчас женщины вполне работают, например, на ХБК (хлопчато-бумажный комбинат) и т.д. в легкой промышленности - т.е. "у станка". Так что тут вы как-то с поздним зажиганием. Лет на 100++))))

Вообще, разумный человек не должен мыслить так предельно категорично, но то разумный...

Кстати, а что по родам? Вы не ответили. Будете рожать? Ну, если равенство? Вот я выбрала равенство, и как? Пойдете, родите?)))) Если да, то, ей-богу, не надо преференций какому-то полу - только по факту родов))))

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за поддержку, Дарья!

Вы совершенно правы.

А то у мужчины выше интересное "равенство" - ты иди рожай, и за ребенком смотри. Но никаких доплат тебе за это не положено, и компенсацию вреда здоровью - тоже.

И если женщина в среднем слабее физически, то она непременно должна быть бесправной и "на кухне". Вот и всё "равенство"...

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы на родах-то зациклились? Нашли чем гордиться. Это ваша физиология. Не хотите, не рожайте. Заставляют вас что ли? А равенства между мужчиной и женщиной не будет никогда, как бы вам этого не хотелось. Потому, что мы разные. Совсем.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, но вот я не у станка, я занимаюсь погрузо-разгрузочными работами, в Норильске. Работа на улице и при любой погоде. Наравне с мужчинами - ящики вскрываем, переносим. Ещё у нас контейнеры, вагоны. Самое интересное, пока сама не начнешь таскать всё, мужик и не шельнется. Потому как у них, то перекур, то обогрев, то обед, то устали. Я вообще молчу о том что я женщина 😂

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 15.07.2024 в 19:44
А учитывая, что это функция женщин нужна государству, и сильно бьет по женскому здоровью
Вы лукавите. Общеизвестно, что беременность на третьем месяце повышает физиологические возможности спортсменок и является своеобразным допингом. Многие спортсменки прибегают к этому своеобразному допингу для достижения высоких результатов и установления рекордов.

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

речь идет о работе при при равных условиях, а не о физиологических функциях женского организма.. Добытчик. Еще бы на каменный век сослались

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что роды - хороший пример уникальности юнита)))) а вы пытаетесь это убрать из обсуждения. Наивный)))

Ну, вообще-то пока не заставляют, однако это очень желательная функция женщин для государства. Попробуйте понять - не для мальчика алеши, который ничего не хочет, а для государства. Для его дальнейшего существования. Именно поэтому женщина имеет уникальные возможности, и уникальные преференции - потому что пока рождение привязано к полу. Наступит киберпанк, сможет в паре рожать любой партнер - и женщины изменят свое положение и отношение. Как, кстати, происходит с декретом. Те, кто зарабатывают лучше мужей, прекрасно делегируют это им))) и, соответственно, отказываясь от положенных на этот срок привилегий.

По поводу равенства - вы, и другие, постоянно путаете теплое с мягким. Различие физиологическое - это одно, правовое - другое. Не нужно быть одинаковым, чтобы быть равноправным. Скажем, вы интеллектуально не сопоставимы с лауретам Нобелевки - мозг не тот, но в правовом поле вполне себе равны, например, при ДТП))) Хотя в части прав у лауреата наверняка есть преференции, обусловленные его уникальностью

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серьезно? "Общеизвестно"? А то, что потому эти "повышенные возможности" тратятся на вынашивание и рождение - вам тоже известно? Судя по дурацкому аргументу про спортсменок - нет.

А то, что ПОСЛЕ родов, после всех этих стрессов около трети женщин получают длительные нарушения здоровья - этого вы, конечное, не знаете. Не хотите знать, точнее. Так же удобнее ныть про "на пенсию на 5 лет раньше".

А это факт! Например, серьезные гормональные изменения - не обычные, которые тоже есть у всех без исключения, а патологические, вовсе не редкость. Не говоря уже о довольно тяжелых вещах, вроде синдрома Шихана. Ну и осложнения на сердце, почки и т.д., всякие там кардиомиопатии и проч радости. А в ряде случаев - снижение зрения, слуха вплоть до частичной потери.

Вот такое вот "повышение возможностей без вреда организму".

И это я, конечно же, не беру такую "ерунду", как депрессии, нервные расстройства и нервозы - это-то, конечно, не считаем.

Да, раньше и в поле рожали. Только вот адепты родов в поле не любят говорить о смертности рожениц в то время.

Ну и правильно! Зато никакой пенсии, да еще на 5 лет раньше))))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, что ж вы так! Эту информацию мозг таких борцунов за равноправие в их пользу сейчас же отторгнет)) В их мире роды исключительно полезны, женщины исключительно паразитки, а единороги какают бабочками

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 25.07.2024 в 14:43
А то, что ПОСЛЕ родов, после всех этих стрессов около трети женщин получают длительные нарушения здоровья
Не надо ныть. У вас и без всяких родов заметны нарушения здоровья. Любой врач вам скажет,что женский организм предназначен для родов. Если женщина не рожает,то у нее появляется больше нарушений здоровья и болезней,чем у рожавшей женщины. По статистике многодетные матери живут дольше,нежели нерожавшие женщины и женщины,имеющего одного ребенка.

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.07.2024 в 00:03
Любой врач вам скажет,что женский организм предназначен для родов.

Кому Вы здесь что-то пытаетесь доказать? Это "яжматерь" - они умные от рождения, они свои мысли пытаются сформировать даже без знания предмета обсуждения. К сожалению, нынче таких тетинек в России 80%.

"Объективные исследования и наблюдения говорят, что:

1. Рожавшие женщины живут дольше (см. ниже исследование)".

https://dzen.ru/a/Y8b8XTaNfhDXZa7W

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

не надо хамить, неуважаемый. "Любой врач"? Любой ВМЕНЯЕМЫЙ врач знает, что не каждой женщине следует рожать в принципе, т.к. существует множество негативных показателей. Любой ВМЕНЯЕМЫЙ врач скажет, что успешные первые роды - не гарантия, что последующие будут идти также.

А главное - любой реальный врач, а не из ваших мудэшных фантазий, в курсе, что роды - огромная нагрузка на организм. И вынашивание, и роды, и вскармливание.

И да, женщина нуждается в компенсации этого процесса.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 01.08.2024 в 14:24
Любой ВМЕНЯЕМЫЙ врач знает, что не каждой женщине следует рожать в принципе

Любой ВМЕНЯЕМЫЙ врач знает, что не каждому человеку следует жить в принципе, потому что любая жизнь оканчивается одним и тем же – смертью. К счастью, это никак не отменяет исследования учёных. Вы, хотя бы, статью почитайте, а то с Вами дискутировать совсем грустно.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

словоблудие за неимением аргументов.

Слив засчитан.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 15.07.2024 в 19:53
Вы, девушка, уж определитесь чего хотите. Если равенства - то, будьте любезны, на завод, к станку, если домострой - то милости просим на кухню, к плите. А то - вот тут мне выгодно равенство, а вот тут нет.

Можно и на завод к станку. Но тут тоже нет равенства, так как мужчины от природы физически сильнее, то есть женщины будут уставать больше, но з/п одинаковая.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Действительно дискуссионный вопрос

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И женщин не забирают армию,принудительно не мобилизовывают на СВО и другие войны.Глава профильного комитета Нина Останина откровенно лжет,говоря, что в нашем государстве мужчины и женщины имеют равные права по Конституции. Мужчины подвергаются дискриминации по признакам пола.

+16 / -7
Ответить
25.07.2024, 10:36
Набережные Челны

АлександрПишет 24.07.2024 в 21:02
Мужчины подвергаются дискриминации по признакам пола.

Смените пол. И будет Ва счастье.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Нельзя ничего в семье закрепить законодательно. Каждая семья - отдельное государство. В одной семье отец - настоящий глава семьи, в другой все держит на себе мать. Как-нибудь, само все решается, без внешнего вмешательства.

+34 / 0
картой
Ответить

Согласен с Вами! А то дай волю и найдутся "учителя" которые будут нас учить правильному и неправильному, по отношению к близким ,исходя из своих глубинных глубин

+15 / -1
Ответить

Спасибо за Ваше мнение и участие в обсуждении.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Котовский Александр ИгоревичПишет 16.07.2024 в 11:43
Согласен с Вами! А то дай волю

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна с Вами. Семья - это, прежде всего, частный институт. Спасибо за Ваш комментарий!

+16 / 0
Ответить

А еще есть одиноко проживающие граждане и одного и другого пола....

+19 / 0
Ответить

Всех женить- переженить🤣

+10 / 0
Ответить

Котовский Александр ИгоревичПишет 16.07.2024 в 13:55
Всех женить- переженить

Во-во, разницы не видит, животное перед ним или человек.

прям как при крепостном праве: построили девушек в одну шеренгу по росту, парней в другую, свели парами, и отправили под венец. Барину приплод нужен, ему не до ваших сантиментов, чувства там и прочии придури...

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Котовский Александр ИгоревичПишет 16.07.2024 в 13:55
Всех женить- переженить

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Киселева Татьяна ВалерьевнаПишет 16.07.2024 в 16:01
построили девушек в одну шеренгу по росту, парней в другую, свели парами

А, чо, может и согласятся!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нечего ходить холостыми- женатых раздражать 🤣

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Котовский Александр ИгоревичПишет 16.07.2024 в 19:25
Нечего ходить холостыми- женатых раздражать 🤣

))))))))) Да! женатым остаётся только мечтать о СВОБОДЕ холостого мужчины!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Киселева Татьяна ВалерьевнаПишет 16.07.2024 в 13:45
А еще есть одиноко проживающие граждане и одного и другого пола...

Это - несколько, другое.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Владимир МардерПишет 16.07.2024 в 09:40
Нельзя ничего в семье закрепить законодательно.
Еще в Библии сказано:Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа. Вот вам и распределение ролей в семье. Можно считать,что это круче любого закона.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хорошее предложение, историческое, уходящее в глубь веков. Соответствующее указаниям Петра Алексеевича, который предписывал депутатам говорить не по писанному, даы дурь каждого видна была. Или это он не про депутатов?

О вспомнил! Была же передача "За стеклом"?

Вот в зоопарке и надо показывать за стеклом семейную жизнь автора образовательной программы.

Инициатива наказуема исполнением.

А его жене надо хорошую скалку подарить.

+25 / 0
картой
Ответить

Интересное предложение 🤔 Благодарю Вас за участие в обсуждении темы 😊

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Об некоторых товарищей не жалко и две скалки обломить

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

хочется много чего написать, но не хочу никого обидеть, поэтому воздержусь =) спасибо за статью, интересно было читать

+21 / 0
картой
Ответить

Спасибо Вам за проявленный интерес и участие в обсуждении. Тема действительно острая.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣 😸

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кончились те времена... Теперь глава может быть любого пола.

+21 / 0
картой
Ответить

Определенно! Спасибо за Ваш комментарий.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (273)

«Будет таскать чемоданы»: депутат Госдумы завёл себе робота-помощника Володю. Одобряем?

Настоящий технический прогресс наконец-то добрался до самого ортодоксального органа власти - Государственной Думы. Помимо примитивных кнопок для голосования и личных смартфонов для игры в «Тетрис»,...
01:00
Поделитесь этим видео

Неужели молодые женщины выходят замуж за далеко зрелых мужчин по любви?

Неужели молодые женщины выходят замуж за далеко зрелых мужчин по любви? В современном обществе отношения с большой разницей в возрасте часто становятся предметом осуждения и сплетен. Многие считают,...

Ошибки, от которых мы становимся похожими на героев мемов. Инструкция от грабель

Мы все любим считать себя умными стратегами, но в жизни чаще действуем как герои старых анекдотов: «вроде взрослый, а поступил как…». Сегодня разберём 10 самых популярных ошибок, которые совершают мужчины (и да,...

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Почему инициатива на работе бывает наказуема?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Почему ваша инициатива — это гвоздь в крышку карьерного гроба Нам с детства вдалбливали в головы одну красивую ложь:...

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,