Дереберг Фируза
Дереберг Фируза Подписчиков: 4461
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М

«Послал их в космос». Плющенко - о просьбах депутатов поддержать бойкот ОИ-2024

96 дочитываний
93 комментария
Эта публикация уже заработала 35,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.07.2024 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать
В космос умеет посылать депутатов.

Спорт и политика по сути два разных направления, но единственное что их связывает - это борьба за свою страну. Однако, если на политиков страны накладывают санкции, в этом случае они имеют возможность продолжать свою борьбу, что не скажешь о спортсменах. Кто то из них готов идти под нейтральным флагом, а кто то полностью отказывается принимать такие условия мировых спортивных организаторов соревнований.

Евгений Плющенко высказал свое мнение по поводу бойкота, послав депутатов «нежно» в космос:

Евгений Плющенко.

Его позиция заключается в следующем - надо ехать и быть на высоте, при том, что все прекрасно знают о спортсменах и с какой страны они приехали, не смотря на нейтральный флаг.

Но в данном случае наши депутаты совсем другого мнения и они пытались уговорить Евгения поддержать бойкот в отношении олимпийских игр в столице Франции, Париже. У Плющенко на все это был однозначный ответ:

Просто и ясно ответил депутатам.
  • Справка об Евгении Плющенко:

Евгений Плющенко за тридцать лет из своей жизни - 3х-кратный победитель первенства мира, чемпион Олимпиад (2006, 2014), имеет 7 золотых наград первенства Европы, победил в более чем в 60 турнирах - на сегодня это единственный титулованный спортсмен одиночка.

Узнав о просьбах депутатов к Евгению Плющенко по поводу бойкота летних Олимпийских игр в Париже, Татьяна Тарасова (заслуженный тренер Советского Союза по фигурному катанию) решила поддержать знаменитого спортсмена. Она тут же ответила резкими словами:

Строго и напрямую в лицо.

Во многом конечно Евгений Плющенко прав, спортсмены должны заниматься своим делом и отстаивать честь страны в мире. Кроме этого, у них есть свой отрезок времени в карьере, после которого человек стареет, изнашивается и соответственно уже не силы не те, чтобы принимать участие в спортивных соревнованиях.

Меня во всем этом смущает один факт. Когда международная организация допустила наших и белорусских спортсменах к участию на олимпиаде в Париже, она выдвинула ряд условий:

02:06

Как идти спортсменам на Олимпийские игры в Париже, когда спортсменам задают вопросы и он должен сказать «нет»:

- Поддерживаете ли Вы военную позицию России против Украины?

Если спортсмен скажет поддерживаю, то соответственно он идет вести спортивную борьбу ради себя, а не ради своей страны Российской Федерации, а если скажет нет, то не пройдёт проверку и поедет домой.

Меня волнует больше всего этот вопрос, неужели Евгений Плющенко пошел бы на этот шаг, чтобы принять участие на Олимпийских играх во Франции?

Владимир Путин о Международном олимпийском комитете

01:04

В итоге получается нет смысла учавствовать нашим спортсменам на Олимпийских играх в Париже и прислушаться к депутатам? Может Евгению Плющенко самому пора в космос?

Поддержать Плющенко или прислушаться к депутатам?

Проголосовали: 131

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

93 комментария
Понравилась публикация?
52 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 93
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Так это Плющенко теперь делец и коммерсант от спорта.

Естественно его желание, чтобы этот коммерческий процесс не останавливался.

Поэтому ради "бабок"он и "благословляет" этих самых "спортсменишек" любой ценой просочиться на эту гнилую Парижскую олимпиаду, под любым флагом или без оного, без принадлежности к великой стране России.

Ведь, главное - "бабки", которые не пахнут.

+15 / 0
картой
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 15.07.2024 в 22:19
Поэтому ради "бабок"он и "благословляет"

А вы работали и продавали свои знания и умения за переходящие знамёна и почётные грамоты? Или за бабло?

+8 / -2
Ответить

Не передергивайте! Не надо путать "божий дар с яичницей"! Мы работаем, применяем свои знания (которые дала нам наша страна), навыки и умения каждый на своем месте - на производстве, в образовании, медицине и т.д. и ЗА СВОЮ РАБОТУ ПОЛУЧАЕМ ДЕНЬГИ! Это обычный ежедневный труд! Спортсмен же - тренируется(это его работа), добивается результатов, готовится к выступлению на соревнованиях НА СПОРТИВНЫХ БАЗАХ, которые ему дала страна, получает за это такие же деньги, как и все, кто работает! Спортсмен, выступающий на международных соревнованиях, олимпиадах, за СВОЮ СТРАНУ и ДОСТИГАЮЩИЙ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ - ПРОСЛАВЛЯЕТ НЕ ТОЛЬКО СЕБЯ, НО И СВОЮ СТРАНУ, давшую ему возможность достичь этого! Как и ученые, деятели искусства и культуры своими открытиями и произведениями!

+7 / -1
Ответить

АлександрПишет 16.07.2024 в 12:20
Спортсмен же - тренируется(это его работа), добивается результатов, готовится к выступлению на соревнованиях НА СПОРТИВНЫХ БАЗАХ, которые ему дала страна,

Я согласен с вашим комментом. Где я тут путаю и передёргиваю? Работодатель вам тоже бесплатно предоставляет рабочее место, инструмент, создаёт условия.чтобы вы с максимальной эффективностью работали на него.

На соревнованиях он представляет свою страну. За первые или призовые места он получает от него подарки и денежные выплаты. На коммерческих выступлениях он зарабатывает на зрителях.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 16.07.2024 в 07:19
А вы работали и продавали свои знания и умения за переходящие знамёна и почётные грамоты? Или за бабло?

Такая система поощрений была.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ГДЕ сейчас СПОРТ?! То, что сейчас называют спортом, просто разновидность бизнеса!

+9 / -1
Ответить

АлександрПишет 16.07.2024 в 12:04
То, что сейчас называют спортом, просто разновидность бизнеса!

Без допуска на международную арену.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласна с Вами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

"Спортсмены должны заниматься своим делом и отстаивать честь своей страны". Нелепейший парадокс, учитывая, что спортсмены выступают под нейтральным флагом. Нейтральной страны, какой? Либо выступать под флагом родного государства, либо плевать на такие соревнования.

DELETE

Флаг - это символ государства, а не страны. Страна - это народ, культура.. И все знают, из какой страны Плющенко, несмотря на флаги.

DELETE

Лично мне не понятно, к чему нашим спортсменам такие унижения, чтобы стыдливо прятать флаг собственного государства, но продолжать стремиться к соревнованиям, в которых наверняка победить невозможно.

раскрыть ветку (0)

Фёдор МихайловичПишет 15.07.2024 в 21:25
И все знают, из какой страны Плющенко

Ну из какой страны Плющенко если откинуть флаг и государство????

+5 / 0
Ответить
DELETE

Дмитрий ВладимировичПишет 16.07.2024 в 13:00
Ну из какой страны Плющенко

Без флага всем понятно, что он из России. И представляет российский спорт.

Фёдор МихайловичПишет 16.07.2024 в 16:56
Без флага всем понятно, что он из России. И представляет российский спорт.

Значит ни всем! Мне не понятно кого представляет Плющенко если бы он поехал в нейтральном статусе без флага....

Это как с Исенбаевой. Вроде как российская спортсменка. Представляла Россию.

И вдруг прямо говорит что она не россиянка, а гражданка мира. Что все воинские звания номинальные и МОК это устраивает (значит знает больше простых людей).

Ну и как Исенбаева в МОК представляет российский спорт???

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фёдор МихайловичПишет 16.07.2024 в 16:56
Без флага всем понятно, что он из России. И представляет российский спорт.

Да ничего не понятно. Они такие переменчивые, то за одну страну выступают, то за другую...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 17.07.2024 в 11:29
Ну и как Исенбаева в МОК представляет российский спорт???

Те же Плющенко и Тарасова бьются "за свободу", а на Олимпийских играх будут выводить спортсменов Канады, Японии и кого еще? Под ИХ флагами.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Фёдор МихайловичПишет 15.07.2024 в 21:25
Флаг - это символ государства, а не страны. Страна - это народ, культура..

А ни чего что эти понятия взаимосвязаны и переплетаются?

Страна — это территория, имеющая определённые границы. Государство — страна, а также система управления в стране. Каждая страна имеет столицу, органы управления и государственные символы (герб, флаг и гимн).

Государство охватывает структуру господства, установившуюся на определённой территории и беспрерывно возобновляющуюся вследствие совместных действий людей.

Страна имеет более ёмкое культурно-историческое, социально-экономическое содержание, нежели политическое. Она включает в себя понятия, определяющие особенности местного национального сообщества (менталитет, обычаи, язык и так далее).

То есть отказываясь от символов государства ВЫ отказываетесь и от страны!!!!

Какую страну по Вашему будут представлять нейтральные спортсмены????

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Страна и государство - тождественные понятия" (Википедия).

DELETE

Что бы там не писала википедия, но это разные понятия. Страна - народ, культура, государство - репрессивный аппарат на территории этой страны.

DELETE

Думаю, это уже словесная казуистика, возможность пощеголять знаниями, взятыми из разных источников.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Фёдор МихайловичПишет 15.07.2024 в 21:25
Флаг - это символ государства, а не страны.

А какой у нас символ страны?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А если Государство виновато, что теперь спортсмены стали перед выбором?

+7 / -4
Ответить

ИванПишет 15.07.2024 в 22:38
А если Государство виновато, что теперь спортсмены стали перед выбором?

вот яркий пример как можно перевернуть все с ног на голову.... МОК поставил спортсменов перед унизительным выбором, но оказывается виновато государство...

+7 / -2
Ответить
DELETE

Конечно! Ведь это государство решает, отправлять спортсменов на международные соревнования или нет. Они не в отпуск едут, куда и когда захотят, а как полномочные представители своей страны. А страна разрешает прятать собственный флаг, идёт на поводу у МОК. "Подставляет другую щеку".

МАРИНАПишет 16.07.2024 в 13:06
Ведь это государство решает, отправлять спортсменов на международные соревнования или нет.

Но в данном случаи без государства МОК решило, что на соревнованиях НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ спортсменов государства.

И пойму это верх дебилизма лезть на Олимпиаду через щели... Насильно мил не будешь.

МАРИНАПишет 16.07.2024 в 13:06
. А страна разрешает прятать собственный флаг, идёт на поводу у МОК. "Подставляет другую щеку".

Так уже было. Это приняли за слабость. Может хватит???

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот именно, хватит.

раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 16.07.2024 в 15:58
в данном случаи без государства МОК решило, что на соревнованиях НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ спортсменов государства.

Американцы решили, и давно, что спортсменов с флагом России на соревнованиях не будет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 16.07.2024 в 15:58
Так уже было. Это приняли за слабость. Может хватит???

Поставил плюс, но это - минус.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 16.07.2024 в 15:58
Но в данном случаи без государства МОК решило, что на соревнованиях НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ спортсменов государства.

Подобное уже было. Матч смерти в Киеве в 1942 году. Разве советские спортсмены могли проиграть, даже, зная, что их расстреляют?

yandex.ru

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Дмитрий ВладимировичПишет 16.07.2024 в 12:57
вот яркий пример

В ВОВ создавали спортивные роты, а сегодня спортсмены думают, как повыгоднее продаться. Как пить дать, если "выстрелит" кто-то из страны под нейтральным флагом, он тут же получит предложение сменить гражданство.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий, а вы понимаете разницу между "виновато" и "наказанием за это"?

Изучите историю, наказывали не только нас за преступления.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИванПишет 15.07.2024 в 22:38
А если Государство виновато, что теперь спортсмены стали перед выбором?

Конечно, виновато в том, сто не сдалось на милость победителя???

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МАРИНАПишет 15.07.2024 в 21:17
Либо выступать под флагом родного государства, либо плевать на такие соревнования.

Тем более, что ситуация "организована" политиками.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Спорт на мировом уровне всегда был политикой. Не надо их отделять, Женя.

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

МаринаПишет 15.07.2024 в 21:22
Спорт на мировом уровне всегда был политикой

Это разные вещи. Политики очень хотят, чтобы спортсмены выполняли их волю. Но не все под них прогибаются.

Спортсмен НЕ САМ ПО СЕБЕ! Все чего он достиг - это благодаря ГОСУДАРСТВУ в котором родился и вырос! И если этот "спортсмен" ради каких-то призрачных побед (сомневаюсь, что кто-то из тех, кто поехал, попадет хотя бы в 10-ку) готов отказаться от своей Родины - он обычный предатель, как те, которые в годы войны шли служить гитлеровцам!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Спорт политизированным стал с берлинской олимпиады 1936.

А нам и до СВО прямым текстом сказали, что мы никто, а на их языке нейтральные.

Помню как на Олимпиаде 2010 его засудили и победу отдали американцу, у которого была более лёгкая программа.

На эту " олимпиаду", да, пусть едут, но только за свой счёт, а то СВО не поддерживаю, но денег дайте. Даже, если, у них будет какие-то медали, у них их заберут.

И да Олимпиада сейчас превратилась непонятно во что. И хорошо, что вот это вот не будут показывать по ТВ.

+11 / 0
картой
Ответить

Аникеева Кристина ЮрьевнаПишет 15.07.2024 в 22:12
то СВО не поддерживаю,

А с какого перепуга он должен поддерживать СВО?

+6 / -2
Ответить

С какого перепуга ему государство должно оплачивать поездку в цирк под названием " Олимпиада"?

Раз решили поехать в этот цирк - пускай едут за свой счёт.

С какого перепуга они должны поддерживать тех кто нас ненавидит очень много лет? С какого перепуга они должны поддерживать тех, кто желает нам смерти очень много лет?

+9 / 0
Ответить

Аникеева Кристина ЮрьевнаПишет 16.07.2024 в 08:40
С какого перепуга ему государство должно оплачивать поездку в цирк под названием " Олимпиада"?

Потому, что это государство в лице власти, своими решениями и действиями лишило спортсменов возможности выступать под национальным флагом.

Аникеева Кристина ЮрьевнаПишет 16.07.2024 в 08:40
Раз решили поехать в этот цирк - пускай едут за свой счёт.

Хочет ехать и выступать под нейтральным флагом это его право.

Аникеева Кристина ЮрьевнаПишет 16.07.2024 в 08:40
С какого перепуга они должны поддерживать тех кто нас ненавидит очень много лет?

До 24.02.2022 ни о какой ненависти вы не трубили. А что случилось,что вас стали ненавидеть? Как вы лично ощущали эту ненависть? На собственной шкуре,так сказать.

Аникеева Кристина ЮрьевнаПишет 16.07.2024 в 08:40
С какого перепуга они должны поддерживать тех, кто желает нам смерти очень много лет?
Кто вам желал смерти?

Ответ на первый вопрос будет?

+6 / -2
Ответить

А, что Путин должен был послать Пушилина и Пасечника куда подальше, когда они обратились за помощью 21 февраля 2022, когда киевская хунта в очередной раз очень мощно обстреляла Донбасс и 2 раза приграничную территорию Ростовской области? Да, он не отказал в помощи, а сказал, что-то вроде этого" Вставай, Донбасс, прогоним хунту вместе!" Киевская хунта готовила наступление на начало марта 2022.

А, что наши власти должны были допустить 22 июня 1941?

И под нейтральным флагом спортсмены выступают не с 24 февраля 2022, а гораздо раньше.

Ненависть я эту вижу в интернете каждый день 10 лет . Как с Украины так и с Запада. Они за 10 лет столько песен и стишков про ненависть к русским насочиняли, ужас.

У меня прадед погиб во Львове 19 мая 1946 от бандеровской пули, а я должна ненавидеть действия властей.

Мне очень жаль, что 16 спортсменов, которые едут в этот цирк поддерживают русофобию.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аникеева Кристина ЮрьевнаПишет 16.07.2024 в 11:50
А, что Путин должен был послать Пушилина и Пасечника куда подальше, когда они обратились за помощью 21 февраля 2022, когда киевская хунта в очередной раз очень мощно обстреляла Донбасс и 2 раза приграничную территорию Ростовской области?

А кто заварил всю эту кашу? Вам напомнить, как Стрелков 12 апреля 2014, со своими "добровольцами" зашёл на территорию чужого государства в г.Славянск,захватил там административные органы власти и объявил себя этой властью. Случись такое в России их бы сразу объявили террористами и уничтожили. А на лицемерно-пропагандистском это называлось защитой русскоязычного населения, хотя Донецк ещё не обстреливали, аллеи Ангелов,которой вы любите кичиться, не было. Вообще ничего не было. А вы тут фуфло втираете про восимлет обстрелов. Зри в корень, как говорится и не путайте причину и следствие.

Аникеева Кристина ЮрьевнаПишет 16.07.2024 в 11:50
А, что наши власти должны были допустить 22 июня 1941?

Кроме пропагандистских утверждений, что Украина собиралась нападать на ЛДНР в 2022, у вас нет никаких доказательств. Хотя можете показать карты, которые Лукашенко Путину показывал. С направлениями,откуда на него собирались нападать. 🙂

Аникеева Кристина ЮрьевнаПишет 16.07.2024 в 11:50
Ненависть я эту вижу в интернете каждый день 10 лет . Как с Украины так и с Запада. Они за 10 лет столько песен и стишков про ненависть к русским насочиняли, ужас.

То же самое я могу сказать про ненависть ко всему украинскому и западному,которую сеяли пропагандисты на ТВ восимлет. Что посеешь,то и пожнешь. Поговорка такая.

Вот и вы теперь обижаетесь, а нас за шо ненавидят? Мы же с самыми добрыми и гуманными целями вторглись в чужое государство.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.07.2024 в 12:46
Кроме пропагандистских утверждений, что Украина собиралась нападать

Вы про чьи пропагандистские утверждения? Если что то согласно Украинской пропаганде, историографии, СМИ она воюет с Россией с 2014 года. Украино-Российская война 2014 года не слышали???

АлександрПишет 16.07.2024 в 12:46
то посеешь,то и пожнешь. Поговорка такая.

Есть! Но почему-то хохлы после 2022 года начали массово забывать что уже воюют 8 лет и кричать своё любимое: А нас за шо....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, снимите кастрюлю с головы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 16.07.2024 в 16:06
Если что то согласно Украинской пропаганде, историографии, СМИ она воюет с Россией с 2014 года. Украино-Российская война 2014 года не слышали???

А вы с остальными путриотами со всей натой воюете. 🙂

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.07.2024 в 16:13
со всей натой воюете.

Ну а с кем по Вашему? Если бы не НАТО хохлы бы уже давно с вилами на Российские танки кидались, и голой пяткой на шашку...

А так медленно и верно опустошаются склады НАТО(Ы)...

А украинцы за большие деньги получают оружие из разряда: "На боже, что нам негоже..." Вся пересортица, списанная и устаревшая техника, неликвид все на Украину....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аникеева Кристина ЮрьевнаПишет 16.07.2024 в 16:09
Александр, снимите кастрюлю с головы.

Я так понимаю, что другие аргументы закончились?🙂 Рекомендовать вам снятие пропагандистской лапши не буду. Она вам к лицу. Да и соловьиный помёт для вас родная стихия.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аникеева Кристина ЮрьевнаПишет 16.07.2024 в 16:09
Александр, снимите кастрюлю с головы.

А может вы любите, когда вас фейсом окунают в свои какашки. Согласен, правда неприятна, дурно пахнет, в отличии от сладкой лжи. А что делать? Как говорится, из песни слов не выкинешь.

Вот вам ссылка на официальное ИА ТАСС:

12 апреля 2014 года отряд народного ополчения, возглавляемый Игорем Стрелковым (с 16 мая по 14 августа - министр обороны ДНР), занял административные здания в городе Славянске Донецкой области. Затем были захвачены административные здания в Краматорске, Горловке и других населенных пунктах области.

15 апреля 2014 года Александр Турчинов объявил о начале "силовой фазы" операции на востоке Украины. В апреле в Донбассе начались первые вооруженные столкновения между отрядами ополченцев с одной стороны, и подразделениями украинской армии и Национальной гвардии - с другой.https://tass.ru/info/1547347

А вот вам признание самого Гиркина:

Стрелков признал ответственность за военные действия на Украине

Бывший командующий ополчением Донбасса Игорь Стрелков признал ответственность за начало военного конфликта на востоке Украины. Соответствующее заявление он сделал в интервью газете «Завтра».

«Спусковой крючок войны все-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешел границу, в итоге все бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось», — заявил Стрелков, повторив, что «практически маховик войны, которая до сих пор идет, запустил наш отряд».

lenta.ru

Пока не закрыли ютуб можете поискать его видео с более откровенными признаниями, в т.ч. и по событиям в Крыму в 2014.

Его поэтому и закрыли, чтобы лишнего не болтал.

И не вам, одноклеточным, советовать, что мне снимать. 🙂

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тарасова, Плющенко всегда имели контракты с иностранными спортсменами, основными конкурентами сборной России, то есть торговали секретами и достижениями в фигурном катании. Что от них хотите услышать? Я не думаю, что в условиях полной изоляции российского спорта наши спортсмены, приехав на Игры, смогут кого-то чем-то удивить.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (93)

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

И юмор бывает жестким иногда… Реальность такова.

Да, ребята, согласны? Иногда шутка может быть настолько острой, что аж искры летят! 😜 Мы все любим посмеяться, но где та грань, за которой юмор превращается в оскорбление? Может быть, дело в том,...
02:10
Поделитесь этим видео

Снова под своим флагом: как российские дзюдоисты возвращаются на международный татами

Честно говоря, когда я впервые услышал, что нашим дзюдоистам наконец-то позволили снова выступать не под нейтральным флагом, а под своим — с триколором, с гимном, с родной символикой, — почувствовал облегчение.

Похвала или критика: что вас включает, а что ломает?

В соционике у каждого типа есть свои сильные и уязвимые стороны — именно от них зависит, какие фразы нас вдохновляют, а какие выбивают из колеи. Кто-то воспринимает критику как вызов, кто-то — как угрозу,...

Знай врага в лицо! На смену электросамокатам пришли зимние электроснегокаты! Будет весело? (зловещее видео)

Наивные россияне, нетерпеливо ожидая первого снежочка, считали что с улиц исчезнут бесноватые электросамокатчики, из-за низкой посадки и маленьких колёс своего дьявольского транспорта. Но, не тут-то было!
00:50
Поделитесь этим видео