Почему многим россиянам нравится так называемая доставка и почему она происходит именно так? Лично я против этих "доставок".
Всем привет, меня зовут Андрей, это снова я!
Я не могу понять, почему придумали доставку, но тем более не могу понять, почему она происходит именно так.
А начать мне бы хотелось с истории. В СССР, насколько мне помнится, доставки не было вообще. А что происходит сейчас? Сейчас расскажу, почему мне не нравится эт доставка. Да, она мне не нравится, я никогда ей не пользовался и не собираюсь пользоваться. И у меня на это есть достаточно много причин. Давайте посчитаем. Да, сразу уточню: в основном под так называемую "доставку" подпадают продукты питания. Одним словом, все то, что прямо или косвенно связано с едой. А вот это настораживает еще больше. Итак, начнем перечислять те минусы доставки, которые позволяют сделать вывод о том, что не стоит этим заниматься вообще. Конечно, я имею ввиду только то, что не стоит ничего заказывать или просить доставить.
1. Я знаю реальные случаи, это не легенды и не байки, а рассказы очевидцев. Точнее говоря, это уже не очевидцы, а просто пострадавшие, то есть люди, которые были реально не довольны так называемой "доставкой". Причем это недовольство состояло как минимум из двух пунктов. Во-первых, было заказано к доставке одно, а реально доставлено совершенно другое. Причем "одно" было не только заказано, но и реально проплачено. Так, например, были оплачены дорогие сорта яблок, а реально доставлены были совсем другие сорта, да и сомнительного качества. Хорошо если не только переспели, а иногда бывает что даже просто доставляют гниль.
Во-вторых, тоже случай из реальной жизни. если заказываешь к доставке сразу несколько продуктов, тебе могут реально не принести один или несколько пунктов. Чаще всего тут речь идет о самой дорогой вещи в списке. Реально, были случаи, когда в числе недоставленных продуктов была черная икра.
Самое обидное в том, что эти обманутые люди даже не хотят решать эту проблему, не хотят подавать иски к доставщику. Да и как это сделать? Чаще всего человек приходит, что-то доставляет, просит подписать документы о доставке. Хотя этот пункт тоже у меня вызывает большие сомнения. Однажды - правда, скажу честно, речь в этом случае шла не о продуктах питания, а о подарке, доставленном на день рождения - я был свидетелем одной из доставок. Это был букет цветов. Его вручили, но при этом не было сделано фотографии, и никто ни в чем не расписывался (ни факт получения, ни факт доставки не был подтвержден подписями сторон). Как потом доказать, что было доставлено именно то, о чем просил заказчик? Я этого не пойму. Конечно, если заказчик и получатель подарка знакомы лично, то можно либо позвонить, либо сделать видеозвонок, чтобы была возможность не только сказать о полученном подарке, но и показать его. Но в наши дни есть и такие люди, которые не пользуются современной техникой.
2. Хотелось бы также сказать о большой зарплате так называемых "доставщиков". Уже чиновники разных уровней возмущены, что на некоторых предприятиях инженеры или помощники руководителей получают меньше, чем эти самые доставщики. А почему? Значит, эти услуги реально достаточно дорогие.
3. Отдельная тема - статистика. Уже сейчас можно найти официальные данные, согласно которым больше чем 60% еды, доставленной при так называемой "доставке", оказывается вообще не пригодной к употреблению в пищу. Но это, как мне кажется, и не удивительно вовсе. Сейчас почти повсеместно отменены проверки бизнеса, поэтому можно не ждать (и не только от так называемой доставки") ничего хорошего, к сожалению.
4. Однажды я послушал телефонный разговор. Я стоял в магазине в кассе, рядом со мной стояли именно те самые "доставщицы". Было понятно, что не все так гладко. Кто-то не мог собрать все продукты из того списка, о котором говорил заказчик. Кто-то жаловался на то, что на те деньги, что прислал заказчик, не получается собрать то, что он просил. Хорошо, если эти "нестыковочки" можно решить по телефону. Но, как я уже говорил ранее, часто эти "нестыковочки" не решаются вообще, клиент получает не то, что он заказывал, при этом клиента об этих "нестыковочках" не уведомляли вообще.
5. Также хочу рассказать о малыше, которому было около пяти лет. У него очень крутые и богатые родители. Дают ему много "карманных денег". Это вообще ужас. Малыш приходит в гости к бабушке, но не хочет есть бабушкину еду. Сам звонит в доставку, сам заказывает пиццу, сам же и оплачивает. Это просто ужас, нахальство, распущенность. Воспитывают наглого человека. При этом никто не гарантирует качество "заказной" еды, а еда бабушки намного вкуснее и полезнее. Да ладно, Бог им судья. Хотя за державу обидно, это же растет целое поколение, что же с ними будет дальше?
Как бы лично я решил эту проблему? Конечно же, доставка должна быть нормальной. С одной стороны, хочется чтобы работали нормальные законы, гарантирующие покупателю качество доставленного товара. Что товар соответствовал запросу покупателя и был бы нормального качества. А если честно, народ совсем обленился, обнаглел, не может пройти три шага. Я понимаю, что отменить или запретить эту услугу совсем вряд ли получится, сейчас слишком много сторонников такого бизнеса. Но можно сделать так, чтобы доставщики реально занимались только доставкой. Чтобы покупатель пришел сам в магазин, сам выбрал свои товары. Оставил бы их на кассе, пошел бы домой пешком сам, без товара. А доставщик доставил бы то, что покупатель уже и оплатил, и сам лично выбрал. Кто хочет реализовать эту бизнес-идею - пожалуйста, реализуйте. Считайте, что я дарю. Патента на нее у меня нет. Но при этом и покупатель не будет лениться и наглеть (прогулки полезны для здоровья), и будет обеспечено качество товара, и будет возможность заработка для третьих лиц.
Вот как-то так.
А на этом пока всё, всем пока, и до новых встреч!
Заказываю продукты. Я инвалид. На улицу вообще не выхожу. Товар не просроченый. Овощи-фрукты надлежащего качества. Пару раз заказанного товара не было, деньги вернули моментально. Еще раз вместо набора для окрошки сунули просто укроп, а он в два раза дешевле. Обнаружила не сразу. Написала в чат. Попросили фото заказа и укропа для достоверности. Вернули все деньги за набор, обещали бонусы за нервотряпку на следующий заказ. Заказываю через яндекс еда в Пятерочке и яндекс лавке. Очень довольна.
Я тоже пользуюсь доставкой, тоже есть ограничения на ношение тяжестей. Заказываю крупное: картошку, муку, арбуз, консервы оптом стиральный порошок большого объёма с доставками. Проблем ни разу не было, если чего-то нет, то звонят и сообщают
Мелкое по пути сама или дети докупаем.
Еду тоже заказываю, когда задерживают дела в городе и готовить именно сейчас нет сил или времени. Но у нас конкуренция большая и за качество борятся, поэтому страха нет
Никогда не заказываю еду на дом. Не знаешь, что тебе туда "запихают"...просрочка или некачественный продукт
Качество заказной еды оставляет желать лучшего.
Зачастую это так, но не всегда...
Самый главный вопрос, безопасность продуктов. Поэтому ни разу не делал заказов на доставку.
Муть какая-то, а не статья, чесслово.
Во-первых, невозможно читать ваш "французский". Абсолютно неграмотная речь со множеством слов-паразитов.
Во-вторых, отсутствует ну хоть какая-то логика повествования.
Ну ладно, не об этом речь.
Постоянно пользуюсь доставкой и очень довольна этим. Никогда не было сбоев, единожды была подмена товара на аналогичной, к которой у меня не было претензий. На подмену вы можете заранее поставить табу до формирования заказа. Если хотите.
Если бы вы хоть раз пользовались доставкой, то вам бы не пришлось фантазировать насчёт того, а правильно ли вручили цветы или нет. Да и любой заказ тоже.
Товары привозили всегда качественные, салатов не заказывала. поскольку считаю это лишним. И потом, смотрите, у кого заказываете подобные продукты в виде салатов, супов, вторых блюд. Как дети, на самом деле.