SweeetMary
SweeetMary Подписчиков: 505
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.6к

Казнить нельзя помиловать. Давайте разберемся?

49 дочитываний
18 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,06 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я тот самый пациент, который в жизни видел больше врачей, чем свою семью. С 2010 года, как у моего папы нашли рак поджелудочной железы..вся розовая мишура ушла по поводу: какие замечательные врачи! Буду верить каждому слову...!!

Нет, не буду...и в моей жизни было слишком много неприятных историй. Вот мне и интересно ваше мнение: Врачи- это тоже люди и будем им прощать все? Либо.......А вот что либо...я хочу и рассказать вам яркие воспоминания касаемо врачей ( и мед персонала) и потом подытожим где же ставить ту самую запятую?

Казнить нельзя помиловать. Давайте разберемся?

Я- не орущий пациент! Наоборот, каждый раз я прихожу ЗА помощью! Каждый раз говорю- ну этот врач точно уж поможет....( а разве нет?? А зачем нам тогда врачи?), но чаще всего получаю не то что помощь, а хамское поведение в ответ!

Что в принципе должен врач?? (кстати, я сижу в запр сети и там очень часто молодые студенты, которые уже учатся в интернатуре всем доказывают. что никому и ничего они не должны...и клятву Гиппократа они не давали)) Здорово? То есть сходу рассказывают- да идите вы, пациенты, куда подальше..Причем такие видео поддерживают очень многие молодые специалисты...типа не ожидайте от нас больше, чем мы вам можем дать! А ведь они еще даже не врачи....

Так вот, чтоб не быть голословной расскажу свои истории, от которых меня ДО сих пор бомбит:

1. Самые яркие воспоминания, которые я не забуду были связаны с Онкологией. Диагноз папы узнали в декабре 2010. Срочно госпитализировали, так как было все настолько ПЛОХО, что врачи удивлялись как он ходит. Это была 4 степень конечно, неоперабельная ( опухоль как у основателя APPLE), то есть одна из самых коварных, где нет шанса на жизнь. Но врачей мама уговорила, папу положили в больницу, выкачивали жидкость, делали химию....но я не об этом. Полное ухудшение состояние пришлось на январские праздники. Тогда я узнала правду. Правду, что если человек заболел на больших праздника ( январские, 23 февраля, 8 марта, майские)-самое плохое время оказаться в больнице. Врачи дежурные имеются, но лечения почти нет. А еще в больницах есть спирт и угадайте что делают врачи/мед сестры?

Казнить нельзя помиловать. Давайте разберемся?

БИНГО! Да, они могут нормально так отмечать эти дни в больнице! Вот и в тот день врач и мед сестры пили, а мы их потревожили.( насколько я не злой человек, но та самая мед сестра до сих пор перед глазами). Мама попросила поставить капельницы с противорвотным лекарством (привезли из МОСКВЫ!! Капельница была очень дорогая). На шатающихся ногах пришлО ОНО:

Да зачем вы столько денег тратите? Он же ходячий мерт**Ц! Зачем вы сидите около него и тратите время? ЕГо скоро не станет

И на этом она пыталась сделать КАПЕЛЬНИЦУ, конечно никуда не попадая ( папа был уже на пластыре, поэтому не понимал слов мед сестры! А вот моя мама....всех на уши поставила. Оказалось пили все: дежурные врачи, мед сестры. Шум подняли такой, что главная мед сестра лично приехала ставить капельницу и врача позвали с совершенно другого отделения. Это треш! Ребят, как мы дожились до такого, что в праздничные дни ТАКОЕ происходит? И это не только в данной больнице!!! ВЕЗДЕ!

2. Второй случай был связан уже со мной. Я также была далека от медицины. Лечилась дома. Врач из поликлиники. У меня было обычное ОРВИ, которое перетекло в трахеит ( у меня часто были трахеиты раньше!). Вместо того, чтоб назначить мне антибиотики и спокойно долечиваться дома, терапевт назначала непонятные лекарства ( которые я послушно покупала) и было так, что я на грани астмы оказалась.

Казнить нельзя помиловать. Давайте разберемся?

Настолько дела мои усугубились. 3 недели не могла вылечить меня ( уже ходили к платному врачу, которая все и объяснила), что даже мама со мной пошла на разборки с врачом, которая там работала 100500 лет))) Оказывается очень многие жаловались на врача, но ее не увольняли. Вот и моя мама чуть было не пошла к Главврачу...выписали мне антибиотики и я выздоровела быстро! Но криков от этого великолепного доктора было очень много ( ведь они лучше знают как лечить, правда??? (на этом вопросе у меня нервный смех)

3. История моей мамочки. У нее была глиобластома.

Так вот, когда мы ходили по врачам, чтоб подать документы на инвалидность...была ооооочень неприятная история. Изначально мама нормально ходила, хоть и тяжело было! НО могла ходить по врачам. Документы врачу онкологу в поликлинике сдали. Нам сказали ждать. Ок, ждем.. а ответа все нет. Я знала какой врач вел прием мамы, я к ней и записала. Но с каждым месяцем состояние все было хуже. И вот приходим к своему врачу, я маму уже водила под ручку к тому моменту. Врач принимает нас, говорим что по поводу документов хотим узнать и тут начинается. ТАКОЙ крик начинается. на ВЕСЬ этаж. Врач орала, что она- НЕ МАМИН врач и что ни о каких документах не знает. Типа уйдите из кабинета ( хотя маму я записала к ней НА ПРИЕМ!). Я была в шоке от такого поведения врача. Повезло, что в поликлинике не все такие врачи, попали к другому доктору, которая обещала разобраться. Хотели дойти до Главврача, но не попали ( маме было уже слишком тяжело выяснять отношения!). Как думаете чем история закончилась? Та самая врач-хамка, что орала на мою мамочку...оказалась РЕАЛЬНО врачом МАМЫ. Она ПОТЕРЯЛА все документы, которые мы собрали на комиссию. И снова пришлось по всем врачам ходить для комиссии! Думаете за такое поведение было что-то онкологу? Конечно НЕТ.....

4. Последний случай, про который я напишу ( на самом деле их в разы больше, просто написала те, что прям сейчас в памяти остались) -про мужа

Если коротко: терапевт пришла на вызов температуры 39.8, дикой болью в ГОРЛЕ и даже не посмотрела больного, не подошла. Не заглянула в горло, не послушала. Просто издалека сказала-это вирус. На вопрос про антибиотик лишь посмеялась. На деле оказалось, что это гнойная ангина и были просто необходимы антибиотики и начинать лечение прям в тот же день. Но благодаря халатному отношению врача муж попал в больницу и слава Богу остался жив, успели! Мы написали жалобу на имя Главврача и пришел ответ: врачу мы ататашки, пожурим! А вы выздоравливайте).

О том, что я написала жалобу на терапевта...я ни капли не пожалела и не жалею. Это ужасная халатность врача, которая слава Богу не привела к худшему в том случае!!! А если б все закончилось печально...

Все случаи, которые я описала ужасны....говорят о многом! Но в моей жизни были и такие врачи, от которых я была в хорошем смысле в шоке. Но нет, они не вытворяли чудеса или что-то такое))) Они просто реально на отлично выполняли свою работу. И все)))

Казнить нельзя помиловать. Давайте разберемся?

1. Невролог: я пришла с вопросом по поводу моих приступов, а она спросила и посмотрела все!!! Про голову, про спину, про состояние! Простукивала молоточком там, где раньше никто не стукал))) Даже ГОРЛО смотрела) Хотя вот к чему? Невролог и горло? Температуру, сатурацию смотрела)) Короче..реально во всех местах просмотрела) Живот щупала)) У вас было ли такое?))))) Наконец я увидела как может быть, точнее как должно быть!!!

2. Окулист- когда я после трепанации в Сеченово попала к окулисту! Она мне ТАК смотрела глазное дно ! Как никто и никогда:)) Это был не отдельный платный врач!! Но она так прониклась моей болезнью, что после лечения в больнице мне не раз звонила и переживала как я. Каждый раз ОЧЕНЬ внимательно проходил осмотр глаз.

3. Гастроэнтеролог. Но это история про мужа)) Была онлайн консультация всего за 1000 рублей ( что очень дешево по расценкам). Консультация длится час ( в нашем случае длилась 1.5 часа) и за это время было СТОЛЬКО вопросов. Столько советов! Что даже меня врач удивила. Да, она не могла щупать мужа:) Да и в нашем случае не требовалось: были все анализы на руках, УЗИ...так вот я столько всего за эти 1.5 часа узнала!

То есть значит реально можно удивить нас, пациентов? Просто внимательным отношением? Просто не наплевательским отношением????


И вот что в заключении хочу сказать:

Если вы не готовы каждый день выслушивать жалобы и вас многое бесит, то зачем идете в МЕД? Типа вы не знаете что вас ЖДЕТ???А ждут вас БОЛЬНЫЕ, которые очень нуждаются в помощи и просто ХОРОШЕМ отношении к себе и им все равно какое настроение у вас, дорогие врачи!

Можно спокойно ответить:

Минутку, я сейчас допишу и вас вызову

Либо в таком тоне:

Выйдите! Вам никто не разрешал входить!!!

Я просто написала 2 частых ответа врача и мне кажется сразу понятно, где вам ответили нормально, а где с криком????

Не бывает здоровых людей на приеме у врача! (ну только если это не проф осмотр)

Если идете в медицину, то есть очень много профессий, где вы не будете общаться с пациентами! Зачем выбирать профессию, где от вас каждый день будут ждать ПОМОЩИ ЛЮДИ???

Теперь, когда приходит врач по вызову к больному человеку...надо следить, чтоб послушал и в рот заглянул??? До чего мы дожились! Мне многие рассказывали, что врача вызывают ради БОЛЬНИЧНОГО! Типа потом все равно к платному идут. А может мы уже "воспитали" врачей так, что для них вызов тоже равен больничному и не больше??? Мне кажется, что мир сошел с ума. И считаем нормальным, что врач не послушал БОЛЬНОГО человека. Что дальше будет???

Уважение. Уважением к больному. Любому.

Вот в Курске есть МЕД, очень даже хороший университет! Каждый год я вижу сколько специалистов выпускают....ОЧЕНЬ много! Вопрос в другом...из тех 100 (допустим) человек всего 5 окажется реально профессионалами своего дела. И то они уедут в Москву ( ну так принято у них, закончили в Курске? Надо отправляться в Москву и Санкт-Петербург! А в других городах то не нужны врачи, правда?). Только этих специалистов я не вижу в принципе на приемах. Да, врачей в Курске очень много, а тех, кто горит своим делом я могу перечислить на пальцах! Почему так???

Понятно, что мы, пациенты...тоже должны к врачу с уважением относиться...Если сказали подождать минутку, то подождать, а не кричать, что ВЫ ДОЛЖНЫ!!

В данной статье я рассказываю свои личные истории: всегда с уважением относилась к врачам: если надо жду, не ору, пытаюсь войти в положение...а в ответ получаю ТАКОЕ!!!!

Казнить нельзя помиловать. Давайте разберемся?

Так все же ВРАЧ-это тоже человек и будем все прощать? Либо врач- это профессия и призвание...и отношение к нам, пациентам, должно быть таким, что даже не выписав реальное лечение...мы, пациенты, будем выходить с приема и улыбаться...говоря что этот врач- на своем месте и может успокоить одним словом????

18 комментариев
Понравилась публикация?
36 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 18
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
16.07.2024, 22:06
Санкт-Петербург

Большое Вам спасибо за такую интересную статью.

Да, врачи у нас... не буду выражаться.

Знаете, почему большинство идут в мед? Чтобы потом в частных клиниках работать и деньги лопатой грести. Да-да... акцент на деньги, а не на то, чтобы людей лечить. Особенно стоматология этим славится. Помню, у нас в городе, был настоящий бум!!! ВУЗ потом уменьшил количество бюджетных мест, потому что на платное обучение по стоматологии толпы шли и платили, лишь бы поступить.

Это страшно!!!!

Хороших врачей остались единицы!

+14 / 0
картой
Ответить
Фрилансер-инженер SweeetMary
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.6к
17.07.2024, 01:12
Курск

ой согласна с вами!! отдельный красивый кабинетик....почему нет?))) хотя настоящий врач должен пройти школу)) а это СКОРАЯ)) знакомый студент уже 2 года работает на скорой! ой сколько всего увидел! и парень реально такой заинтересованный в медицине!!!!!!!!! жаль, его клонировать нельзя))) он тоже говорит, что студент просто обязан проработать на скорой хотя бы ГОД...а можно 2-3....ну а кто в этом заинтересован? да единицы(((( в Питере знаю отличных врачей! очередь к ним огромная) но опять же их мало(((

+13 / 0
Ответить
17.07.2024, 16:14
Санкт-Петербург

Да, к ним очереди. Я к одному такому врачу записалась спустя год- не поймать номерки и все тут. Даже за деньги!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Знаем мы такое! У меня жена рожала на 1 мая и перед новым годом! А когда попала с ребенком 7тыс. вытребовали за хороший наркоз.

+13 / 0
картой
Ответить
Фрилансер-инженер SweeetMary
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.6к
17.07.2024, 01:05
Курск

🤧 🤧 🤧 самое страшное время попасть в больницу в праздники, тем более НГ!! и даже пятница- воскресенье выходные- это уже неудача(((

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте. Благодарю Вас за публикацию. Интересно

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в бровь, а в глаз. Прямо крик души. А как вам такое: несколько лет назад моей дочери, у которой миастения, врач выписал Мидокалм. А это сильный миорелаксант, который может просто убить человека с таким заболеванием. Хорошо, что я заглянула в противопоказания. Могла бы и другие случаи рассказать из той же оперы. Нет, мне встречались по жизни хорошие врачи, но почему то их все меньше.

+12 / 0
картой
Ответить
Фрилансер-инженер SweeetMary
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.6к
17.07.2024, 01:04
Курск

ужасно!!! увы, но знаю, что такое миастения...(((( хорошо, что вы вовремя посмотрели((((( я знаю единицы хороших врачей. но это все очень грустная история(

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"не ожидайте от нас больше, чем мы вам можем дать" весьма правильное высказывание. Что касается мужа с ангиной в каком году это было ? В 2020-2021 годах наиболее частой причиной был вирус . Я сама когда болела врач пару раз говорила , что смотреть горло и слушать лёгкие не имеет диагностического смысла при данном вирусе , возможно когда у пришедшего к вам врача до вашего мужа было человек 15 с подобными симптомами и это был вирус , то врач уже автоматически подумала , что и у вашего мужа вирус . Кстати в это время у нас в городе в большей части врачи звонили по телефону , а не приходили домой к пациентам .Что касается высказывания "мы, пациенты, будем выходить с приема и улыбаться" то задача врача не вызывать улыбку , а за короткое время отведенное на прием выслушать вас , назначить лечение и при необходимости направить на обследование и записать это в карте и всё за 12-18 минут ( зависит от того терапевт это или узкий специалист)

+10 / 0
картой
Ответить
Фрилансер-инженер SweeetMary
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.6к
17.07.2024, 01:09
Курск

это было в апреле 2024))))))))))) можно сказать на днях)))))))))) то, что врач даже не подошла к мужу, а просто сказала наугад- температура 40, просто ужаснейше болит горло- ааа, да ничего, приходите через 5 дней сказала)) только в больнице оказался на следующий!!!!!

в мае уже я вызывала врача ( какой-то ужас с участковыми у нас в поликлинике...что ни врач. то...) и пришла уже другая дама. Сказала тоже вирус и не надо мне ничего ( подкашливала уже МЕСЯЦ, а потом резко температура под 40 ...как обычно сказала вирус! я- может мне к врачу еще сходить к кашлю? Врач- ааа, не надо. это ВИРУС! и антибиотик конечно не надо....а что случилось дальше? двусторонняя пневмония у меня была тяжелой степени и я еле оклемалась ( до сих пор кашель есть! месяц лечения на антибиотиках убойных, выкарабкалась...). Я в шоке с врачей...

+9 / 0
Ответить

Конец весны и летом этого года я сама дважды заболела вирусом к которому присоединялись бактерии. Что касается выписки антибиотиков, ( фармацевтов у нас гоняют если продаст без рецепта, настолько , что при интернет заказе , позвонили с аптеке и предупредили , без рецепта не продадут ) , как я поняла по реакции врача , выписка рецептов на антибиотики не поощряется , слишком много выпито антибиотиков за последние 4 года , боятся появление устойчивых к антибиотикам бактерий.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (18)

Доктор, пропишите мне кнут! Или пряник. А лучше – оба: В Госдуме обсуждают внедрение «системы кнута и пряника» в медицине

В Госдуме снова бьются над решением проблем российской медицины. Но зачем улучшать систему здравоохранения, повышать доступность лечения и квалификацию врачей, когда можно просто поиграть в дрессировщиков?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы