Алексей Дианов
Алексей Дианов Подписчиков: 11612
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М

Вы бы поехали ради семьи на СВО? Что делать если жена говорит, что ты мало зарабатываешь?

202 дочитывания
205 комментариев
Эта публикация уже заработала 107,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.07.2024 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать
Источник фото из телефона

Всем Горячий Привет!

Каждый мужчина у которого есть жена и дети, стремится обеспечить свою семью. Но, что делать если ты добился своего потолка? И заработок в 60 000-90 000 руб. не приносит жене ни какой радости. А то и подавно говорит, что ты мало зарабатываешь. Что делать, если жена хочет отправить своего мужа на СВО?

Для жены, ты всегда будешь мало зарабатывать?

Я не открою для многих Америку, но занавес приоткрою. Сколько бы ты не зарабатывал, для жены этого будет мало.

Например, в твоём городе в среднем зарабатывают люди по 40 000-50 000 руб. А ты, там какой-нибудь начальник и получаешь 100 000 руб. То и этого будет мало. А если, есть дети.... То вообще молчу.

Я понимаю девушек, зачем им бедный мужчина, который не может обеспечить семью. Но есть же много мужчин, которые с утра до ночи работают на заводе. И, что делать, если зарплата низкая, а другой работы нет?

Жена хочет отправить мужа на СВО. Что делать?

В поисках высокого заработка, куда только люди не едут: на Север, и соглашаются работать по 11-13 часов каждый день. А самый высокий заработок это отправится на СВО. Так подруга моего друга говорит, что на полгода уедешь, заработаешь денег и приедешь, но только осторожно.

Вы бы поехали на СВО ради семьи?

Я, считаю, что если семья реально нуждается в деньгах. Мужчина должен поехать на СВО. Да, это риск и нужно быть осторожным. Но так мужчина докажет свою любовь семье, что готов на все.

Будьте любимыми и Береги себя.

источник жизненный опыт

205 комментариев
Понравилась публикация?
79 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 205
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ни одна нормальная жена никогда не допустит, чтобы её муж пошёл на смерть ради денег. Война - это очень жестокая лотерея.

+72 / 0
картой
Ответить
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
19.07.2024, 17:07
Астрахань

Согласен

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
19.07.2024, 17:08
Астрахань

И даже если сильно надо?

+10 / -1
Ответить

Скажи, ради семьи, если жена попросит, можешь утопиться, или повеситься, когда очень сильно надо? Тогда топись и вешайся, зачем куда-то ходить?

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
20.07.2024, 07:12
Волгоград

Алексей ДиановПишет 19.07.2024 в 17:08
И даже если сильно надо?

А если муж оттуда инвалидом вернётся?Она его просто бросит вообще? Ну типа здоровый с маленькой з/п не сильно нужен, а уж инвалид с мизерной пенсией - так вообще на помойку?!

А если его там убьют? Найдёт себе другого?

По-моему, на войну чисто ради денег идут или идиоты, или мужики, которые реально на грани отчаяния (когда вопрос денег - без всякой войны вопрос жизни и смерти).

+21 / 0
Ответить

Знаете, Игорь, в жизни всякое бывает. В нашем подъезде родился малыш. Максимка. Мамаше он был не нужен - сбежала, оставив на молодую, но больную раком бабушку. Малышу было хорошо. Тут явилась доблестная мадам из опеки. Без полиции, иных своих сослуживиц, Наорала на все членов семьи. И забрала малыша. Поместили маму и малыша в какое-то учреждение, где обучают мам уходу за ребенком. Сама москвичка, квартира и родители есть. Но им не нужен был внук! Та вспомнила о ребенке, когда объявился прежний любовник. Сбежали на съемную квартиру. Искали. Не нашли. Пока этот сожитель убил новорожденного. Дали 20 лет строгача + 500тыс. компенсации семье отца (ни копейки не выплатил). Материалы дела я видела. Ошибок и не сосчитать, как и противоречий. Отсидел 4 года. Выпустили - выразил желание отправиться в СВО... Теперь названивает сестре папы усопшего ангела (бабушка ангелочка умерла) и требует забрать иск и нотариально отказаться от выплат. Звонили и в полицию, и в суд. Ответ один - будущий участник СВО... Никому не желаю зла, смерти. Бог все видит. Бумеранг к нему прилетит! И это правосудие по-российски. Убийца свободно расхаживает по столице!

+18 / 0
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
21.07.2024, 20:48
Волгоград

Ну что сказать, Людмила Александровна.. . Ситуация дикая....

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 20.07.2024 в 08:39
Убийца свободно расхаживает по столице!

Сегодня он убийца, а завтра - герой СВО, защитник Родины! Льготы, почёт, уважение! В школы приглашают рассказывать про патриотизм, в депутаты берут, доску на дом повесят, как в песне: "Здесь живёт семья российского героя,грудью защитившего страну!"

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Александр! Это-то и ужасно!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 25.07.2024 в 22:19
Да, Александр! Это-то и ужасно!

Да, ужасно!

Но абсолютно закономерно исходя из политики нашей страны.

Причем это было понятно с самого начала.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Все верно, такую жену нужно сменить,причем срочно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну если жена очень сильно хочет избавиться от мужа да ещё за это и денежку получить.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Всё правильно 👍

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 19.07.2024 в 17:06
Ни одна нормальная жена никогда не допустит, чтобы её муж пошёл на смерть ради денег. Война - это очень жестокая лотерея

Так это нормальная, а сейчас ненормальных гораздо больше.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 19.07.2024 в 17:06
Война - это очень жестокая лотерея.
Как можно сравнивать с лотереей???????

В лотерею вообще никогда не выиграешь, а на СВО платят сумму ещё перед отправкой, потом платят "зарплату", и когда убьют родственникам опять выплачивают крупную сумму!

+9 / -4
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
20.07.2024, 07:19
Волгоград

Владимир, Во-первых, любые суммы денег, которые законно может получить обычный человек, имеют свойство заканчиваться. Причём, в условиях инфляции, - достаточно быстро. И что тогда? Добытчика больше нет или он стал инвалидом. Женщине перешагнуть через это и идти дальше?

Во-вторых, это что за отношения в семье, когда деньги становятся важнее жизни и здоровья близкого человека?! Типа жена - это просто дырка для траханья и кухарка, а муж - просто рабочий скот для обеспечения семьи? Вы уверены, что это здоровые семейные отношения?!

Не, ребята, я не варю, что туда чисто из-за денег идут... Ну может отдельные экземпляры. Но не большинство.

+14 / -1
Ответить

ИгорьПишет 20.07.2024 в 07:19
о-первых, любые суммы денег, которые законно может получить обычный человек, имеют свойство заканчиваться.

ИгорьПишет 20.07.2024 в 07:19
Во-вторых, это что за отношения в семье, когда деньги становятся важнее жизни и здоровья близкого человека?!

Я вообще не про это написал, а про то, что деньги за СВО нельзя сравнивать с лотереей!

ИгорьПишет 20.07.2024 в 07:19
я не варю, что туда чисто из-за денег идут... Ну может отдельные экземпляры. Но не большинство.
На чём основана Ваше "не варево"????

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребята я бабушка.езжу по госпиталям к раненным.пеку пирожки ,жарю картошку и что ещё вкусненького попросят.Молодые ребята.гордые .Я как то в разговоре когда у него боли были,успокаивала,и сказала ты же пошел защищать нас,родных,а он ответил нет я не вас пошел защищать,а нашу страну!

+10 / -4
Ответить

Он бредил, наверное. Или пропагандой оглушённый.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Вам от души, уважаемая бабушка, Вы чудесный человек 🙏 Спасибо, что не бросаете наших ребят, подкармливаете их, общаетесь. Низкий Вам поклон и долгих лет 🙏❤

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 20.07.2024 в 09:18
Ребята я бабушка

Бабушка, хорошо бы к вашему возрасту еще и немного просветления в одном простом вопросе - Родину за деньги не защищают. Если бы на мою страну напали, я сидел в окопе, а не за компом. Бесплатно. Или лежал в земле. Тоже бесплатно. 🙂 За деньги воюют наёмники и им пофиг,за что и какую страну воевать.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИгорьПишет 20.07.2024 в 07:19
Не, ребята, я не варю, что туда чисто из-за денег идут... Ну может отдельные экземпляры. Но не большинство.

Ошибаетесь.

Из знакомых мне людей, которые там оказались, пять пошли "кредиты гасить" один, чтобы избежать срока, и один по мобилизации.

+19 / 0
Ответить

Екатерина Нова. К.Пишет 20.07.2024 в 11:20
Из знакомых мне людей, которые там оказались, пять пошли "кредиты гасить" один, чтобы избежать срока, и один по мобилизации

Те, кого я лично знаю, пошли на СВО только из-за денег.

Очевидно, что сейчас не 2014-й, и таких Людей как Герои 2014-го:

Арсений Павлов, Мозговой, Гиви, Безлер, и т.д. уже почти не осталось,

а Стрелкова вообще арестовали...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2024, 06:23
Санкт-Петербург

Соглашусь, большинство идёт из-за денег, людей, которые реально воюют из-за идеи, мало. Поэтому приходится зазывать большими суммами, хотя "большими" тоже относительное понятие, если сравнить с зарплатой, то да, а если оценивать жизнь, это совсем немного. Если б платили 50 тыс, сомневаюсь, чтоб желающих было столько же.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одного знаю кто пошел месяц назад, и то ради очень большой должности по возвращении - папка там такой непоследний человек, что вряд ли сынка будет даже приближённо к передовой находиться

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.07.2024 в 11:38
Арсений Павлов, Мозговой, Гиви, Безлер, и т.д. уже почти не осталось,

а Стрелкова вообще арестовали...

Они стали претендовать на роли неформальных лидеров в ЛДНР вместо назначенных из Москвы. Вот их и закобзонили. О чём Стрелков и рассказывал в своих интервью.

А официально их конечно убили хохлы. 🙂

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Если вы завтра пойдете туда - что-то от единоразовой выплаты даже останется после покупки всякого с собой. А когда без вести пропадете через месяц - кто какую сумму получит?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему вы до сих пор ещё не на фронте с такими взглядами?

+2 / 0
Ответить

СергейПишет 24.07.2024 в 18:31
Почему вы до сих пор ещё не на фронте с такими взглядами?

Пока коплю деньги на памперсы и лекарства от геморроя и других недугов....,

а это дело не быстрое, с пенсии то сразу много не купишь, вот по чуть чуть и покупаю...

Ещё бы найти медсестру-сиделку со мной в окоп, а то та которая сейчас пока не соглашается со мной ехать....

+7 / 0
Ответить

ВладимирПишет 25.07.2024 в 02:57
Ещё бы найти медсестру-сиделку со мной в окоп, а то та которая сейчас пока не соглашается со мной ехать....

Как говорили в СССР - в жизни всегда есть место подвигу! Ну там, амбразуру собой закрыть. Или обвязаться гранатами и под танк броситься. А на сэкономленные можно нанять плакальщиц.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 25.07.2024 в 10:57
обвязаться гранатами и под танк броситься.

Не те времена! Наши "Арматы" все их танки перещёлкали...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Каждый день на войне -это как лотерея повезёт не повезёт, любой день может оказаться последним.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
20.07.2024, 01:09
Санкт-Петербург

СергейПишет 19.07.2024 в 17:06
Ни одна нормальная жена никогда не допустит, чтобы её муж пошёл на смерть ради денег. Война - это очень жестокая лотерея.
Правильно. Идти ради денег на СВОлочную войну... примерно то же самое, что в своем городе стать наемным киллером

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это так,мы мужчины думаем,женщины,все женщины думают наоборот.

+7 / 0
Ответить

Виктор ВПишет 20.07.2024 в 08:57
Это так,мы мужчины думаем,женщины,все женщины думают наоборот.

То есть многочисленные комментарии от женщин с резким осуждением отправки мужчин из-за денег Вас не убедили?

Или Вы только мужские комментарии читаете.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У многих женщин эрогенной зоной является кошелек! (М.Задорнов).

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 20.07.2024 в 08:57
все женщины думают наоборот.

Что именно думают все женщины?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласна

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог и эзотерик Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.8к
22.07.2024, 12:53
Йошкар-Ола

Полностью согласна с Сергеем. СВО это не выход для зарабатывания денег. Сейчас очень много курсов переподготовки в онлайн формате, и вместо СВО можно закончить онлайн курс переподготовки на другую специальность и зарабатывать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если еще и дети без отца останутся?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 19.07.2024 в 17:06
Ни одна нормальная жена никогда не допустит, чтобы её муж пошёл на смерть ради денег.

Ага... В Гугле можно наглядно увидеть, о чём сейчас беспокоится народ в России..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Пришла повестка с военкомата! Лежу и слышу как жена со всей семьёю делит шкуру в бою убитого меня. Жена и тёща подгоняют - иди скорей в военкомат! Рюкзак мне старый собирают, буханку хлеба, кружку, доширак. Не вздумай в плен сдаваться! И без вести не пропади! Чтоб труп оформили как надо! Чтобы гробовые нам пришли! Ну шутка ли, семь миллионов! Мы купим всё, что захотим! Кредиты наши все закроем! А летом все поедем в Крым! Жена кричит: куплю машину! Сынишка хочет самокат, а тестю - новую теплицу и самогонный аппарат. И тесть кричит - ты будь героем! В атаку первым там иди! И тут я наконец-то понял, как много значу для семьи.

+36 / 0
картой
Ответить

Ирина ИгоревнаПишет 19.07.2024 в 17:22
Пришла повестка с военкомата!...

Спасибо! Понравилось. Правда, я не сразу поняла, что это стихотворение. Спасибо автору за горький юмор, хотя, честно сказать, в данном "произведении" описана страшная ситуация (далеко не смешная).

+13 / 0
Ответить

Ответ женщине, которая написала мужу о том, что ушла к другому. Письмо перехватили однополчане мужа и попросили Симонова написать ответ.

Константин Симонов. Открытое письмо. 1943

Женщине из г. Вичуга

Я вас обязан известить,

Что не дошло до адресата

Письмо, что в ящик опустить

Не постыдились вы когда-то.

====

Ваш муж не получил письма,

Он не был ранен словом пошлым,

Не вздрогнул, не сошел с ума,

Не проклял все, что было в прошлом.

====

Когда он поднимал бойцов

В атаку у руин вокзала,

Тупая грубость ваших слов

Его, по счастью, не терзала.

====

Когда шагал он тяжело,

Стянув кровавой тряпкой рану,

Письмо от вас еще все шло,

Еще, по счастью, было рано.

====

Когда на камни он упал

И смерть оборвала дыханье,

Он все еще не получал,

По счастью, вашего посланья.

====

Могу вам сообщить о том,

Что, завернувши в плащ-палатки,

Мы ночью в сквере городском

Его зарыли после схватки.

=====

Стоит звезда из жести там

И рядом тополь — для приметы...

А впрочем, я забыл, что вам,

Наверно, безразлично это.

====

Письмо нам утром принесли...

Его, за смертью адресата,

Между собой мы вслух прочли —

Уж вы простите нам, солдатам.

====

Быть может, память коротка

У вас. По общему желанью,

От имени всего полка

Я вам напомню содержанье.

====

Вы написали, что уж год,

Как вы знакомы с новым мужем.

А старый, если и придет,

Вам будет все равно не нужен.

====

Что вы не знаете беды,

Живете хорошо. И кстати,

Теперь вам никакой нужды

Нет в лейтенантском аттестате.

====

Чтоб писем он от вас не ждал

И вас не утруждал бы снова...

Вот именно: «не утруждал»...

Вы побольней искали слова.

====

И все. И больше ничего.

Мы перечли их терпеливо,

Все те слова, что для него

В разлуки час в душе нашли вы.

====

«Не утруждай». «Муж». «Аттестат»...

Да где ж вы душу потеряли?

Ведь он же был солдат, солдат!

Ведь мы за вас с ним умирали.

====

Я не хочу судьею быть,

Не все разлуку побеждают,

Не все способны век любить, —

К несчастью, в жизни все бывает.

====

Ну хорошо, пусть не любим,

Пускай он больше вам не нужен,

Пусть жить вы будете с другим,

Бог с ним, там с мужем ли, не с мужем.

====

Но ведь солдат не виноват

В том, что он отпуска не знает,

Что третий год себя подряд,

Вас защищая, утруждает.

====

Что ж, написать вы не смогли

Пусть горьких слов, но благородных.

В своей душе их не нашли —

Так заняли бы где угодно.

===

В отчизне нашей, к счастью, есть

Немало женских душ высоких,

Они б вам оказали честь —

Вам написали б эти строки;

====

Они б за вас слова нашли,

Чтоб облегчить тоску чужую.

От нас поклон им до земли,

Поклон за душу их большую.

====

Не вам, а женщинам другим,

От нас отторженным войною,

О вас мы написать хотим,

Пусть знают — вы тому виною,

====

Что их мужья на фронте, тут,

Подчас в душе борясь с собою,

С невольною тревогой ждут

Из дома писем перед боем.

====

Мы ваше не к добру прочли,

Теперь нас втайне горечь мучит:

А вдруг не вы одна смогли,

Вдруг кто-нибудь еще получит?

====

На суд далеких жен своих

Мы вас пошлем. Вы клеветали

На них. Вы усомниться в них

Нам на минуту повод дали.

====

Пускай поставят вам в вину,

Что душу птичью вы скрывали,

Что вы за женщину, жену,

Себя так долго выдавали.

====

А бывший муж ваш — он убит.

Все хорошо. Живите с новым.

Уж мертвый вас не оскорбит

В письме давно ненужным словом.

====

Живите, не боясь вины,

Он не напишет, не ответит

И, в город возвратись с войны,

С другим вас под руку не встретит.

====

Лишь за одно еще простить

Придется вам его — за то, что,

Наверно, с месяц приносить

Еще вам будет письма почта.

====

Уж ничего не сделать тут —

Письмо медлительнее пули.

К вам письма в сентябре придут,

А он убит еще в июле.

====

О вас там каждая строка,

Вам это, верно, неприятно —

Так я от имени полка

Беру его слова обратно.

====

Примите же в конце от нас

Презренье наше на прощанье.

Не уважающие вас

Покойного однополчане.

+23 / -1
Ответить

До слез.

+9 / 0
Ответить

НатальяПишет 19.07.2024 в 19:25
До слез.

Я Вас понимаю...сама такая. "Эти слезы… Несмотря на то, что они часть тела, они выражают то, что телу не принадлежит.“ (Ошо индийский религиозный деятель)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария! Респект!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это не люди,это биомусор кровожадный и алчный!

раскрыть ветку (0)
20.07.2024, 12:34
Санкт-Петербург

Что Вы врёте? Очевидно, что это Ваши фантазии. Нет таких семей.

+7 / 0
Ответить

К сожалению есть, Илона

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я, считаю, что если семья реально нуждается в деньгах. Мужчина должен поехать на СВО. Да, это риск и нужно быть осторожным. Но так мужчина докажет свою любовь семье, что готов на все.

Мужчина может поехать на Север, это более безопасный метод. Должен уехать на СВО, чтобы сохранить свою семью? Сомнительная идея, которая может разрушить такую семью раз и навсегда.

Неоднозначная точка зрения у автора 🤔

Так подруга моего друга говорит, что на полгода уедешь, заработаешь денег и приедешь, но только осторожно.

Вот здесь вообще повод для Развода однозначный.

+32 / 0
картой
Ответить
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
19.07.2024, 16:56
Астрахань

Я говорю, что например у семьи много долгов и ипотека и другого выхода нет.

+9 / -7
Ответить

Бред какой то!

На СВО надо ехать дом, семью, близких, родину защищать.

А на защите своей семьи и дома деньги зарабатывать????

Жена, посылая мужа на СВО за деньгами для семьи - сука. Перешагнет через мужа на раз, если уже не раз перешагнула.

Эгоистка в самом отпетом виде.

"(Иди умри - я на твоих похоронах денег заработаю)

+32 / 0
Ответить

грубо, конечно. но с правдой не поспоришь.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алексей ДиановПишет 19.07.2024 в 16:56
ипотека и другого выхода нет.

Выход есть всегда у того, кто его ищет.

Прежде чем брать ипотеку, необходимо было все продумать.

Обеспечить семью "подушкой безопасности".

Например, возможностью сменить свой автомобиль на более дешевый.

При необходимости устраиваться на вторую работу.

Ну и, конечно, свои расходы контролировать. Не будет возможности ежегодно в отпуск выезжать.

Сами через это прошли.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перед смертью все меркнет, Алексей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть жена пойдет в суррогатные матери и почку продаст заодно, чтобы уж обоюдный вклад был. Раз уж нет другого выхода.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей ДиановПишет 19.07.2024 в 16:56
много долгов и ипотека

Ну так вместе на СВО нужно идти. Неужели только у мужа ипотека?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 19.07.2024 в 16:55
Так подруга моего друга говорит, что на полгода уедешь, заработаешь денег и приедешь, но только осторожно.

А она уже встречается с другим, у которого больше денег.

+15 / 0
Ответить

вот вы меня удивили... а кто ж тогда по-вашему воевать должен? голограммы?

+9 / -3
Ответить

А почему кто-то должен воевать?

+10 / 0
Ответить

Юрист Сиротин за сво топит. Вот мне и удивительно, что он жен осуждает, которые мужей на фронт направляют.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за интересную публикацию.Мужчина должен зарабатывать деньги, а не погибать за них..

+32 / 0
картой
Ответить
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
19.07.2024, 17:11
Астрахань

В ваших словах, есть правда

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мужчина никому и ничего не должен!!!

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.07.2024 в 17:09
Мужчина должен зарабатывать деньги, а не погибать за них..

Женщина тоже должна! Если есть семья то все должны друг другу

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я думаю, такая постановка вопроса может означать или то., что жена клиническая идиотка или что ей так осточертел муж, что она готова его угробить (но если она сделает это своими руками - посадят, а тут наоборот денег дадут )

+21 / 0
картой
Ответить

Это уже не жена и не подруга ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (205)

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

Чем грозит Банкротство бывшего мужа мне и детям?

Развод — это уже стресс, а банкротство экс-супруга добавляет хлопот. По данным Росстата, в 2024 году число банкротств физлиц превысило 400 тысяч, и многие семьи с детьми сталкиваются с последствиями:...

Похоронили заживо! Зачем мужчина разместил имена живых журналистов среди погибших на СВО?

Во время акции памяти "В редакцию не вернулась" неизвестный мужчина разместил имена живых журналистов среди военных корреспондентов, которые положили своё здоровье и жизнь ради долга. Приглядитесь внимательно,...
01:17
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы