А Россия воюет с Украиной ради мира и стабильности во всём Мире?

24 дочитывания
28 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

А как иначе трактовать цели и задачи СВО?

Стоит ли останавливаться на одной лишь Украине, пока в НАТО и США такая неразбериха?

Может странам НАТО сразу подписать капитуляцию перед Россией? Потом же сам спасибо скажут, что Россия вырвала их из рук продвиженцев сомнительных Европейских ценностей и ведущих эти страны в пропасть.

28 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 28
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Автор, срочно похмелитесь.

У меня тоже возникло такое чувство. Хотя нет, скорее, что человеку нужна срочная психиатрическая помощь...

+1 / 0
Ответить
DELETE

Прикиньте, до какого состояния меня российская пропаганда довела.

А нас таких 87% населения, так что поаккуратнее в выражениях. Вас меньшинство. Задавим.

Кустов ВладимирПишет 22.07.2024 в 12:15
А нас таких 87% населения, так что поаккуратнее в выражениях. Вас меньшинство. Задавим.

Насмешили. А почему не 146%? Уже много раз писали, что нет никаких 87% за Путина, есть технологии позволяющие нарисовать любую нужную цифру. В частности исследователи по методу Шпилькина доказали, что на прошлых выборах было вброшено от 22 млн (!!!) бюллетеней (это без учета ДЭГ) На этом сайте вашей коллегой-кремлеботом (!!!) проводился опрос кто за кого желает голосовать (до выборов). И что-то вот Путин был не на 1-м и даже не на 2-м месте... Так что не надо с ума сходить, особенно публично...

+2 / 0
Ответить
DELETE

АннаПишет 22.07.2024 в 15:42
Уже много раз писали, что нет никаких 87% за Путина

Да вы что, ахринелли такое вслух писать?

раскрыть ветку (0)

Кустов ВладимирПишет 22.07.2024 в 21:46
Да вы что, ахринелли такое вслух писать?

Это оскорбляет ваши чувства верующего?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я верю только Путину.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 22.07.2024 в 12:07
У меня тоже возникло такое чувство. Хотя нет, скорее, что человеку нужна срочная психиатрическая помощь...

Автор просто ловит лулзы.

0 / -1
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.07.2024 в 17:47
ловит лулзы.

Пояснительную бригаду, пожалуйста

0 / -1
Ответить

АннаПишет 22.07.2024 в 19:54
Пояснительную бригаду, пожалуйста

Прикалывается особо изощрёнными способами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вижу ничего изощренного, в том, чтобы косить под идиота

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 22.07.2024 в 20:04
Не вижу ничего изощренного, в том, чтобы косить под идиота

Да ладно, когда косит - это нормально, своего рода инстинкт самосохранения. Ибо у нас минимум 8/10 населения уже давно не косят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.07.2024 в 21:01
Ибо у нас минимум 8/10 населения уже давно не косят.

Как вы правы, Руслан Олегович.

раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.07.2024 в 21:01
Да ладно, когда косит - это нормально, своего рода инстинкт самосохранения.

Можно докоситься до шизофрении в таком случае. Сначала притворяешься перед собой что веришь, потом пытаешься себя окружающих убедить, что веришь, а потом парадигма в государстве меняется и ты пытаешься убедить себя и окружающих, что ты вообще ничего подобного не говорил. И вот здравствуй, шизофрения. В истории уже такое было

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
22.07.2024, 23:21
Кострома

После того как поверили в ВИРУС и намордники носили здоровых нет, а чего за прививку всем всадили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 22.07.2024 в 22:36
Можно докоситься до шизофрении в таком случае. Сначала притворяешься перед собой что веришь, потом пытаешься себя окружающих убедить, что веришь, а потом парадигма в государстве меняется и ты пытаешься убедить себя и окружающих, что ты вообще ничего подобного не говорил. И вот здравствуй, шизофрения. В истории уже такое было

Не обязательно. Вон, Камо косил в своё время изощрённо - даже зрачки на укол булавкой не реагировали. Добился, что признали невменяемым и поместили в больницу, вместо виселицы. А потом просто сбежал. Вот так бывает.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже, что вы правы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
27.09.2024, 17:46
Кострома

В психушке очень много адекватных людей, вся Дума лечится там периодически.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я-то похмелюсь, но проблема-то не уйдёт.

раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
22.07.2024, 20:34
Кострома

"Чтобы очистить Святую Русь, Господь поднимет все Небесное Воинство!" А я в 2011 не понимала, как сбудутся слова Ионы Одесского

Тогда, в далеком 2011 году, в слова отца Ионы Одесского верилось с трудом. Нет, не так - верилось, конечно, но казалось, что это от нас очень далеко и будет непонятно когда. А сегодня я, очищая старую флешку, нашла последнюю проповедь этого батюшки. И обомлела.

Вот что он говорил.

"Будет смута, с которой все и начнется."

Его спрашивали:

-А что, США нападет на Россию?

-Да нет, на Россию никто не нападет.

-А что, на США кто-то нападет?

-Нет, никто не нападет. Конфликт начнется внутри одной небольшой страны. В него будет втянута и Россия, и США, и другие страны. Всего эта смута будет длиться 3 года. Первый будет кровавым, второй - голодным, третий - победным.

-А когда начнется эта смута?

-Вот я преставлюсь, и через год начнется.

Отец Иона преставился в 2012 году, а майдан начался в 2013.

Вот еще что говорил старец:

Господь уготовал России спасение. В первую неделю Великого поста из нее станут уходить все сатанинские продукты, а затем и вся нечисть уйдет из Святой Руси. И это из-за того, что весь многонациональный народ этой страны встанет воевать с диаволом.

В России воцарятся мир и благодать. Христиане и мусульмане будут сообща защищать свою Родину.

Везде будут голодать, а в Руси хлеб будет в изобилии. Болезни и беды уйдут. Потому что начнет умножаться любовь друг ко другу у каждого российского человека.

Будут молиться христиане за мусульман - оба эти народа восстанут против диавола. Для очищения Святой Руси Господь поднимет все Свое Небесное воинство! Вместо иуд продажных Господь поставит своих людей - таких у Него много. Если будете крепко молиться, то на Победительной юбилей Господь дарует победу. А победа эта будет не Руси над содомом и Украиной, а Бога над сатаной. Бог с тем, кто с Русью. А кто без нее, тот с диаволом.

Господь спустит воду и огонь на врага России. Все бедствия на него обрушатся, а евро и доллары станут пустыми бумажками.

Тогда, в 2011 году, мне эти слова были непонятны. Одно грело душу - Россия не подчинится сатанинскому строю. А вот сегодня, мои дорогие, эти слова имеют значение. Продолжаем молиться, да пребывает Господь посреди нас во веки веков!

+2 / -1
картой
Ответить
DELETE

Ну это как Вангу к месту и не к месту присовывать.

***А СССР забыл помощь США для СССР? Ведь ни у кого до сих пор нет сомнений, что без этой помощи крах СССР был бы 100%. Да и второй фронт, и ядерная бомбардировка Японии. Без этого до сих пор бы воевали.

Каждый хвалит только себя, (ни сколько не умоляя огромной заслуги СССР и памяти всех жертв).

Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
22.07.2024, 23:28
Кострома

Не верю Ванге, а Священникам верю и вижу что там происходит Ад. Все кто на Укране Служит из Священников и правильно Службу ведут их убивают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
23.07.2024, 03:09
Кострома

Даже Сталин ездил к Матроне Московской и она его приняла, и всю правду сказала.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не совсем так и далеко не так. Сомнения, что без помощи США крах СССР был бы 100% далеко не так. Помощь США системно начала поступать в СССР уже практически в начале 1942 году, когда СССР выдержал Смоленское сражение и выстоял под Москвой. До этого США и другие страны антигитлеровской коалиции смотрели на театр военных действий. И это большим упреком им поставить нельзя. Одно дело говорить о ленд лизе, а другое дело это все осуществить. Подводный флот Гитлера бал серьезной угрозой на Атлантике, в 1942 году волчьими стаями подводных лодок Германии было потоплено около 1 500 кораблей союзников с миллионами тонн грузов и на миллионы долларов. Так что говорить о реальной помощи серьезной в то время СССР было преувеличением. Но тем не менее Сталин к войне Великой Отечественной был не готов в итоге. Выстояли за счет живой силы и только. Доходило до того, что одна винтовка была на двоих, а то и на троих, артиллерия имела один-два снаряда в 1941 году. Чистки сталинские везде и всюду даром не прошли, в том числе и в науке. Не только генетика была проституткой мировой буржуазии, в том числе и химики - не хватало голубого пороха, который был нужен для производства артиллерийских снарядов. Да так везде и поэтому помощь по ленд лизу была необходимой крайне. Но утверждать, что воевали бы до сих пор явно кощунственно. И в чем парадокс - несмотря на великий хаос в первые месяцы войны, Сталин и в первую очередь народ сумел совершит невозможное - организовать эвакуацию и заводов и кадры на Восток страны. Эшелоны увозили оборудование даже тогда, когда в город уже входили немцы. Железнодорожники под безумными бомбежками вели эшелоны на Восток и надо отдать должное, что на местах , под открытым небом быстро развертывали новое производство. И надо отдать должное и самому Сталину и его власти, что несмотря на растерянность в первые дни войны он быстро мобилизовал свою волю, проявил всю жесткость и начал Великую Отечественную. То чего не сделала Европа, проявив перед Гитлером полную капитуляцию. Особенно Франция - вот тут уж стыд и срам. Армия Франции была ни чуть хуже немецкой по все показателям, особенно в артиллерии. Она могла поставить такой заградительный огонь, что и комар бы не пролетел, тем более танк бы не проскочил. А тут Де Голль повел свою армию к Дюнкерку. Можно себе представить такой ужас, что Жуков бы повел свою армию за Урал. Да и Англия бы тоже быстро ручки подняла, если бы у нее не было бы Черчилля. Так что никаких сомнений не было и нет, "наше дело правое, враг будет разбит". И что поразительно - казалось бы, на что и Гитлер надеялся, что народ СССР сам будет громить сталинскую власть. Далеко не все громили. В фильме "Штрафбат" это потрясающе рассказано. С японцами тоже не просто было - эти самураи упертые. Они оккупировали весь Тихоокеанский бассейн, все острова и выковыривать их действительно долго пришлось бы. Так американцы и не думали терять своих солдат - бросили свою Кузькину мать и решили проблему. Так что второй фронт тут не причем совсем - могли бы и не отрывать, проблема уже практически решилась. Народ СССР в ВОВ победил.

0
Ответить
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
29.07.2024, 22:12
Кострома

США- это Англичане они очень расчётливый народ и только тогда стали помогать РУССКИМ когда увидели Победу русского народа в 1944-45 году, они воевали против России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Кто как себя позиционирует! Россия считает себя борцом с мировым "сатанизмом", а также "фашизмом-нацизмом", значит, главный "голубь мира".

Ну а супостаты считают, что "дают по рукам агрессору".

Каждый борется за свою "правду" и каждый считает себя "правее"...

DELETE

Ну пусть борются. Мало ли войн в истории было. На стороне светлых сил всегда остаётся победитель. А пока не понятно кто победитель, то и о светлых силах говорить рано.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо не скажут и с чего вы решили, что там сомнительные ценности? Что-то эти ценности все ведут эти страны в пропасть, вот только все привести не могут. Живут и процветают в отличие от нас. А у нынешней России какие ценности? то что старики получают нищенские пенсии и живут впроголодь? То что эти же старики еще живут в сталинских бараках, где все удобства на улице. Где самая большая зарплата 30-40 тысяч, на которую одному-то прожить невозможно, но заводят еще и детей? Где у народа не осталось даже бытовой культуры, где детки бродят стаями и за ними все тяжкие числятся. И что? Да ничего . Где великая коррупция считается нормально. Эти ценности?.Или, что нормой в стране считается ложь, вранье, полное вымирание народа? И никто вам не скажет спасибо, когда все детки нынешней власти убегают к этим их ценностям. Трактовать можно эту войнушку, что Путина задавили собственные амбиции, тщеславие и все ему можно совершенно безнаказанно. Это надо же такую хрень писать.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (28)

Предлагаю устроить флешмоб новогодних елок! Поделитесь фото или видео своих пушистых красавиц!

Сегодня у меня отличное настроение, так как у нас в городе выпал первый снег!) Сразу стало радостно на душе!) По прогнозу на Новый год тоже будет снежок! Обожаю, когда на праздник кругом белым-бело!)
03:35
Поделитесь этим видео

Снежный налог на автолюбителя

С приходом зимы и появлением снега автолюбителям добавился новый вид штрафа. Поэтому, уважаемые автолюбители, если ваша машина стоит на улице, перед выездом вам придется полностью очистить ее от снега.

25 декабря 1991 года над Кремлём был спущен Красный флаг СССР: предательство, которое не забыть никогда...

34 года назад, 25 декабря 1991 года очень тихо, по воровски, над Кремлём был спущен Государственный Красный флаг СССР. Большинство советских граждан тогда так и не поняли, что это незаметное,...
01:58
Поделитесь этим видео

Сегодня в России появится новая тысячерублевая купюра. Как она выглядит?

Модернизация банкнот - это вполне закономерный процесс, направленный на борьбу с фальшивомонетничеством. Чтобы оградить себя от возможных подделок, рекомендую внимательно изучить не только внешний вид банкноты,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы