Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 10221
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.5М

Разведенка с прицепом, или Нужно ли жениться на женщине с ребенком?

618 дочитываний
273 комментария
Эта публикация уже заработала 561,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.07.2024 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Разведенка с прицепом, или Нужно ли жениться на женщине с ребенком?

Фотография с сайта: Подробнее ➤

Нужна ли мужчине разведенка с прицепом?

В России, по статистике, насчитывается около 5 миллионов матерей-одиночек. Конечно, у части женщин этот статус весьма условный, отец у ребенка не просто есть, а он часто живет с матерью и ребенком. Разводятся просто потому, что так выгодней с точки зрения возможности получения разных социальных пособий от государства. Да и у женщины не убудет: она и пособия получает, и алименты получает, да еще и так деньги может тянуть как с бывшего мужа, так и с других мужчин, с которыми общается.

Немало и ситуаций, когда отец по тем или иным причинам не помогает женщине с ребенком и даже алименты не платит. В такой ситуации нередко женщины пытаются найти себе нового мужа и нового отца для своего ребенка. А нужна ли такая жена мужчине? Еще и с ребенком? Стоит ли жениться на разведенке с прицепом?

Дети назовут папой или ударят ножом?

Однозначного мнения на этот счет нет, в том числе и среди специалистов в области семейных отношений. В жизни и в практике я встречал и положительные, и отрицательные примеры таких браков. Знаю семью, в которой мужчина женился на женщине с двумя маленькими детьми, у которых отец погиб в аварии. Дети уже через месяц называли его папой. Живут довольно счастливо уже семь лет.

Встречались и противоположные ситуации. Один мой клиент женился на женщине с четырнадцатилетним сыном-подростком. Мальчик так невзлюбил нового члена семьи, что однажды в пылу ссоры ударил его кухонным ножом в область живота. Жизнь мужчине удалось спасти, но брак не сохранился.

Примет ли мужчину семья?

Брак с разведенной женщиной, да еще и с ребенком всегда несет в себе много неопределенности. Непонятно, как будет относиться к новому мужу женщина, уже испытавшая разочарование в жизни и в мужчинах. Как отнесется ребенок к новому папе, особенно в подростковом переходном возрасте? И нужен ли вообще будет сам мужчина или нужны будут только его деньги?

Женщина, которая уже была замужем, немного иначе смотрит на мужчину, чем та, которой не удалось испытать "радости семейной жизни". Представителю сильного пола придется все время доказывать ей, что он ее не бросит, не предаст, что он именно тот, кто ей нужен. Вопрос только в том, нужно ли ему это?

В ситуации, когда у женщины уже есть один или несколько детей, положение еще больше осложняется. Далеко не все мужчины готовы воспитывать и содержать не своего ребенка, так как это противоречит природе. К тому же вопрос: каким окажется этот ребенок, какие у него гены, в кого он вырастет? И подаст ли он новому отцу стакан воды в старости? Или так и будет считать его чужим дядей, который просто дает деньги ему и маме?

Слушайте разум и сердце

И это еще далеко не все. Чужие дети будут рассматривать новоявленного мужа как соперника, все время сравнивать его со своим настоящим отцом. И хорошо, если как соперника, а не как врага. По закону, ведь этот мужчина теперь тоже, к примеру, является наследником и претендентом на имущество матери. Наследником первой очереди, так же, как и они. Взрослым детям вряд ли это понравится, особенно если муж намного моложе их мамы.

Маленькие же дети будут бороться за любовь матери. Это новый мужчина чужой, он вошел в семью, где центром Вселенной был ребенок. А теперь у мамы появился кто-то еще. Непорядок, такого не должно быть! Именно так часто рассуждает ребенок о новом мужчине.

К этому добавляются и многочисленные родственники и подруги вашей избранницы. Высока вероятность того, что они дружно станут убеждать ее в том, что вы такой же "козел и мошенник", как и ее бывший избранник. К чему это приведет, несложно догадаться.

К тому же не факт, что вы будете нужны женщине именно как мужчина, а не как источник материального дохода. С помощью которого она сможет обеспечить безбедное будущее и себе, и своим детям от другого мужчины.
Словом, брак с разведенкой с прицепом-дело сложное и ответственное. Далеко не каждый представитель мужского пола к этому готов, да и не всем это нужно. Хорошо, если вам удастся построить союз, основанный на любви и взаимопонимании, но ситуации бывают и другие. В любом случае слушайте прежде всего свой разум и свое сердце, это ваша жизнь и вам решать, как ее прожить и с кем ее связать.

С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

Подписывайтесь на мой дзен-канал, там тоже много интересного:

Подробнее ➤

По теме публикации также читайте:

От отца до уголовника один шаг или Почему современные российские мужчины бояться заводить детей?

Подробнее ➤

Давай деньги и иди отсюда или Почему современный мужчина стал восприниматься женщинами как банкомат?

Подробнее ➤

Источники: личный жизненный опыт автора.

Все виды юридических услуг. Опыт работы – 17 лет. Телефон/вацап/телеграм: 8-921-577-54-65.

Нужно ли мужчинам жениться на женщине с ребенком?

Проголосовали: 209

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

273 комментария
Понравилась публикация?
84 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 273
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

"Разведенка с прицепом" - фу, как не красиво! Не с "прицепом", а с "подарком".

Ну подумайте сами, разве можно называть ребенка прицепом? Конечно нет!

Не я придумал это выражение, оно давно используется в обществе. С подарком конечно звучит лучше)

+22 / -2
Ответить

Здравствуйте. Мало ли что используется обществом, нужно думать своей головой. Вы представьте ситуацию:" Вы развелись со своей женой, ребенок остался проживать с матерью. И все кому не лень будут называть вашего ребенка прицепом." Нормально?

+34 / -3
Ответить

Нормально. Для чужого дяди он и есть "прицеп". Мне вот женщина понравилась, да у неё там было двое детей. Как зовут детей не помню, мне до них никакого дела не было. Своих трое по лавкам. Общались когда их не было дома. И что?

+26 / -11
Ответить

Именно так, Андрей Иванович!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это унижение для женщины, оскорбление ее ребенка. Когда на законодательном уровне уже внесут понятие оскорбления женщин и детей в статусе развода? Не всегда женщина уходит из семьи, в моем случае муж бросил нас с ребенком двухмесячным и подал на развод, ушел к любовнице через 12 лет брака. А вы нас унижаете, оскорбляете. Сволочи.

+34 / -22
Ответить

Сама виновата. Ну знаешь же? Чего верещишь?

+16 / -14
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

НЕ УДИВИТЕЛЬНО, ЧТО ОТ ТАКОЙ СВАЛИЛ МУЖИК.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотри, чтобы от тебя никто не убежал. Восхваляют тут штаны, молятся на них, солидарности женской ноль. Абы мужик был. Для меня все мужики Ублюдки и мудаки, а такие, как ты, ебнутые создания.

+10 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот видите, вся Ваша сущность проявляется, а еще что-то говорите

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И полилось тут дерьмицо с уст женских ))!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ОТ хорошей бабы муж не уходит.

+16 / -14
Ответить

У хорошей бабы, как Вы написали, мать с дочерью в аварии погибли в машине этого урода, а когда родила сына, узнала, что любовница есть. Так что тоже пошел нахуй

+11 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот с таким мужчиной, который женщину ( маму, сестру, бабушку) бабой называет..... Сочувствую Вам. Видимо у Вас в семье папа маму бабой называл... Я с ребёнком второй раз за муж вышла, по всякому у людей бывает... 40 лет вместе со вторым мужем и до сих пор - Любимая... Это Лучший Мужчина на свете для меня! А у нас уже 2 взрослых детей и внуки. Научитесь уважать других и... Тогда начнут уважать Вас! А сталкивать лбами... Плохие женщины или плохие мужчины... Не надо свои комплексы переносить на всех женщин или мужчин.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не перечислять доброту. верность, чистоплотность и т. д.,

объясните тогда, если вам есть что сказать: хорошая - это какая?

По - вашему, хорошая - это та, что терпит всё его недостатки:

алкоголизм, измены, лень, грубость, рукоприкладство и т. д.?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А БАБЫПРЯМ РАБОТЯГИ ВСЕ ВСЕ НОРОВЯТ НА ШЕЮ ЗАЛЕЗТЬ

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему вообще мужья уходят,

Если жены любят их безмерно,

Если все в порядке вроде,

Жизнь с семье течет закономерно?

Просто от безделья скучно,

Тянет от хорошего к плохому.

Нет, конечно, муж не подкаблучник:

Сам - к любовнице , жену же - к домовому!

Постепенно совесть увязает

В омуте страстей греховных.

А любовь в семье, как сахар, тает:

Ищет муж в семье виновных.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЕвгенияПишет 31.07.2024 в 20:46
А вы нас унижаете, оскорбляете. Сволочи.

Как вы сами к себе относитесь, так на вас смотрят остальные. И ушел муж от вас видимо отому, что у вас все время страдальческое лицо было изначально. Брак - это не кандалы, это союз. Но как и в каждом союзе происходит раскол, к сожалению, в котором всегда почти виноваты оба. И сколько женщин становятся виновницами развода , не задумывались? Так что 12 лет - это не заслуга, а возможно ненужная пытка обоих. Теперь стройте свою жизнь по иному, взяв опыт прежнего на вооружение.

+9 / -2
Ответить

Как Вы все хорошо знаете-то. Не судите, и не судимы будете. Вот похороните своего ребенка с мамой под новый год, я посмотрю, какое лицо у вас будет. А теперь пошел нахуй.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Госпожа Евгения ! ВЫРАЖАЙТЕСЬ своими половыми органами ! )

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Евгения, Вас никто не оскорбляет, а в причинах развода нужно разбираться

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"муж бросил нас с ребенком..." - Не "нас", а "тебя"

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Можно написать "с хвостиком".

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. С подарком. Это от бога, а вы прицеп.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

суть остается

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы не уточнили, что этот позорный термин используется именно в российском обществе!

Да, согласен, в основном, в российском обществе, но он давно общепринят и никого этого не смущает, так что не нужно сгущать краски

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 22.07.2024 в 17:12
е, оно давно используется в обществе. С подарком конечно звучит лучше)

Оно используется только теми, кому льстит чувствовать себя альфа -самцом рядом с женщиной с ущемленным чувством достоинства. Если женщина считает своего ребенка прицепом, мне ооооочень жаль этого ребенка. А от мужчины с подобным мнением не получится хорошего мужа и отца даже своему родному ребенку.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

"Прицеп" может оказаться и "подарком" только зачем нужно воспитывать чужое семя?! Матери он родной и,хочется верить,желанный,а чужому мужчине он зачем?

Если чужой ребёнок ему не нужен, то зачем тогда

нужна его мать? Пусть ищет бездетную ...

+20 / -5
Ответить

Дворникова ЕленаПишет 01.08.2024 в 08:45
Если чужой ребёнок ему не нужен, то зачем тогда нужна его мать?

Ну значит любовь! И плюсы матери перевешивают минус ребёнка. Но со временем ...бывает всякое.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

как ни называй, это балласт

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конкретнее тогда: женщина с подарком прошлой любви.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, прекрасный "подарок".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С нагрузкой.

Для детей чужой дядя практически всегда хуже отца, даже алкаша. Родная кровь же.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Брать или не брать в жены- дело каждого. Здесь на первом месте чувства и вопрос "Зачем?" тут неуместен. Если чувства сильные, то ребенок не помеха. Есть просто желание создать семью именно с этим человеком, а ребенок просто часть этого человека. Кстати это касается не только мужчин, но и женщин. В последнее время все чаще встречаются одинокие отцы. Если отношения не базируются на любви, а на лишь банальном увлечении, то это не принесет радости ни вам, ни женщине, ни тем более ребенку, ну и ,естественно, это никому не нужно. Разведенка с прицепом сейчас как клеймо. Ставят его всем одиноким мамам независимо от того, по какой причине это случилось. Многие женщины стали бояться именно этого клейма и терпят то, что с ними и детьми происходит в семье.

+39 / -3
картой
Ответить

Согласен, Александр Владиленович! Многие женщины с детьми повторно выходят замуж за кого угодно, только бы избавиться от этого клейма.

+13 / -7
Ответить

Так это благодаря таким как вы это происходит.

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чувствуется, что это писал человек с прекрасными моральными ценностями и воспитанием! Спасибо за Ваш такой правильный комментарий!!! А то у одного не женщины, а бабы с "прицепом".. У другого " Чужое семя воспитывать" - бегающие безответственные " осеменители"... Если есть любовь и взаимное уважение, то проблем нет. У нас сначала развалили институт семьи и брака, а теперь ищут виноватых... Если между людьми взаимное и искреннее чувство, то... Они всегда найдут решение!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2024, 08:32
Нижний Новгород

Александр Владиленович,Вы заслуживаете глубочайшего уважения за Вашу позицию в данном вопросе.Очень точно все подмечено,трудно что либо добавить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы совершенно правы. Во многих случаях, если мужчина

разлюбил жену и ушёл к другой, то и к родным детям

часто становится безразличным. И наоборот: если он

искренне полюбил другую, то её дети ему не помеха.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Советы другим в личной жизни давать не стоит, думаю нужно самим решать надо или нет

+36 / 0
картой
Ответить

Конечно, Сергей, каждый волен сам решать, нужно ему это или нет.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Разведенка с прицепом"? Такими терминами может оперировать только юрист без мозгов)))

Прицеп тот, кто в принципе не может полюбить ни себя, ни чужого ребёнка (как будто маленький человек в чём-то виноватый) . А за нелюбовь в ответ такая же нелюбовь.

А вы видимо видите выход, чтобы и нормальные человечные люди не сходились больше, если первый брак оказался неудачным.

+29 / -6
картой
Ответить

Это общепринятый термин. Мужчинам по своей природе не свойственно воспитывать чужих детей, это общеизвестно.

+17 / -10
Ответить

Мужчинам вообще не свойственно любить детей настолько же, насколько их будет любить мать. Мужик любит ребенка ровно до того момента, пока испытывает чувства к женщине, а потом его "любовь испаряется" как дым. Именно поэтому многие "мужчины"с трепетом воспитывают чужих детей, а своим зажимают копейку.

+33 / -2
Ответить
DELETE

Так бывает далеко не всегда. Есть мужчины, для которых дети это смысл их жизни! Правда, к сожалению, таких мужчин не так много.(

01.08.2024, 07:59
Набережные Челны

ИринаПишет 01.08.2024 в 05:50
Так бывает далеко не всегда. Есть мужчины, для которых дети это смысл их жизни! Правда, к сожалению, таких мужчин не так много.(

Не встречала и даже не слышала, я в своей жизни о таких мужчинах. Этот как снежный человек, все знают что он есть, а вот ни кто его не видел. Есть мужчины которые любят своих детей и заботятся о них, но вот так что прям смысл жизни, не, не видела.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я так говорю потому, что мне Богом или Провидением был послан именно такой человек - мой папа! Его, к сожалению, уже нет в живых. Но он мне был и за отца и за мать. Согласна, что таких мужчин, как он - единицы! Помню, в детстве многие мои одноклассницы завидовали мне, когда бывали у нас дома в гостях. Папа тогда работал машинистом и когда приходил со смены, готовил обед, занимался мной, помогал делать уроки, мы вместе с ним читали, играли в города, лото, шахматы, шашки, я ещё к тому же играла на аккордеоне и мы с ним вместе пели народные песни. ...Он был невероятно эрудированный человек! Всегда расспрашивал о моих делах, был мне настоящим другом, которому можно было рассказать почти всё. После моего развода с мужем, он фактически, заменил моей дочери отца. Вы не представляете, как она его обожала! Дочь уже взрослая, но говорит, что её дедушка для неё идеал мужчины. Когда он заболел в свои 87 лет, мы с него чуть ли не пылинки сдували, кормили самым вкусненьким, исполняли все его желания, хотя он и был очень неприхотлив. Когда потеряли его, это стало для нас самым страшным горем! Был бы какой-то другой мужчина, допустим, эгоист, нарцисс - наверняка, забыли бы его очень быстро. А сейчас нам остаётся только молиться о его светлой душе и благодарить Бога за подаренные годы счастья с таким замечательным человеком!

раскрыть ветку (0)

Мне тоже очень повезло с отцом!!! Я счастлива, что он был в моей жизни!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да просто у мужика нет такой функции любить детей. Он их делает, а любить - это уже как женщина дело организует.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Многим и своих детей не свойственно воспитывать. Мой бывший муж, когда оставил меня с двумя детьми 8-ми и 3-х лет сказал, что дети это моя проблема, а не его. Меня с 13 лет растил отчим, а родной отец избивал до полусмерти. Не надо всех равнять под одну гребенку. Своему отчиму я очень благодарна. Моих сыновей считает своими внуками, им сейчас 25 и 20 лет.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я - РСП, как выражаются некоторые. Так вот, прицепом в моей жизни часто становятся мужчины- неприкаянные, жаждущие тепла, ласки, ухода и жизни рядом со мной. Поэтому меня развлекают такие публикации. Желаю таким «юристам» держаться подальше от ресурсных, красивых женщин с ребенком/детьми. Кому вы нужны?😂

+31 / 0
картой
Ответить

Из каждого правила есть исключения, Елена! А "прицеп"-это общепринятое определение таких женщин в нашем обществе, я его не придумывал. Может оно обидное, но это факт. На самом деле статья - привлечение внимания к проблеме

+6 / -2
Ответить

Ссылочку на нормативный документ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще необидное. Признаться, второй раз в жизни слышу. Вероятно, в моей жизни мужчины так даже не думают- не то что выражаются таким образом.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 31.07.2024 в 21:01
Я - РСП
Это заметно по Вашим сообщениям по тематике отношений м-ж:).

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (273)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Почему мы любим не человека, а образ в голове

Любовь и привязанность — это не только романтика и страсть. Это ещё и наши ожидания, привычки и страхи. Идеализация партнёра. Мы видим его через «розовые очки» и ждём, что он оправдает все наши фантазии.

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...