Юлия
Юлия Подписчиков: 78
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5997

На борт слишком жарко: как снизить температуру в салонах самолетов?

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,18 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Перегретые салоны самолетов вскоре могут стать проблемой. В настоящее время не существует нормативного стандарта температуры в салоне во время посадки, но Ассоциация бортпроводников (AFA) — американская группа и крупнейший профсоюз бортпроводников в мире — призывает ввести такой стандарт в США. с 2018 года.

По данным НАСА, в июле 2023 года в Лас-Вегасе — во время самого жаркого лета в истории — спасателям пришлось оказать помощь как минимум одному пассажиру рейса United в Атланту, который несколько часов стоял на взлетной полосе из-за задержки. Температура на улице достигла 115 градусов, и рейс в конечном итоге был отменен.

Температура в салоне измерялась трехзначными цифрами. Несколько человек были вынуждены обратиться в больницу из-за перегрева и получить медицинскую помощь», — говорит Сара Нельсон, президент AFA.

AFA обратилась к министру транспорта США с просьбой установить федеральный предел температуры в салоне во время посадки на уровне 80 F (26,7 C) или 85 F, если на борту включены развлекательные дисплеи. Они также запустили приложение , с помощью которого пассажиры и экипаж могут сообщать о случаях некомфортной жары в салонах. За прошедшие с тех пор пять лет они получили более 4000 сообщений о экстремальных температурах, 80% из которых относятся к посадке, пишет CNN .

До 90 градусов

По словам представителя AFA, в число американских авиакомпаний, политика которых в некоторой степени соответствует предложенному союзом федеральному лимиту, входят Spirit и Hawaiian, обе из которых инструктируют своих бортпроводников не допускать пассажиров на борт, если температура в салоне превышает 85 F. Для American Airlines По данным AFA, этот предел распространяется до 90 F.

По словам представителя AFA, другие авиакомпании, такие как Alaska, United и Frontier, не имеют установленной температуры и оставляют этот вопрос на усмотрение капитана и экипажа . На Аляске, например, требуется, чтобы член экипажа за час до вылета осмотрел центр салона, чтобы субъективно определить, слишком ли там жарко или слишком холодно.

Не помогает, отмечают в профсоюзе, то, что на разных самолетах есть разные способы установки температуры в салоне: некоторые контролируются бортпроводниками, а некоторые - экипажем.

«Некоторое время мы действительно раздавали пассажирам и экипажу термометры с оберегами», — говорит Нельсон.

Причина, по которой кабины могут нагреваться на земле, заключается в том, что двигатели не могут питать системы кондиционирования воздуха до тех пор, пока самолет не взлетит. Это все еще возможно сделать с помощью вспомогательной силовой установки (ВСУ) — двигателя меньшего размера в хвостовой части самолета, целью которого является питание электрических систем на земле — но это требует затрат топлива, поэтому большинство авиакомпаний избегают этого.

«Пилоты обычно испытывают сильное давление, требуя ограничить ВСУ у ворот, чтобы также ограничить расход топлива, если они ждут взлета», — говорит Нельсон. «Давление оказывается на всех, и оно создает условия, в которых люди заболевают. Кабина самолета устроена таким образом, что зачастую она очень быстро нагревается, и чем меньше самолет, тем быстрее она нагревается».

Линии защиты

По словам Чарльза Хорнинга, профессора технического обслуживания самолетов в Университете аэронавтики Эмбри-Риддла, первая линия защиты от жары , когда самолет находится на земле, — это попытка не допустить чрезмерного нагрева кабины.

Многие из нас были на «рейсах, где бортпроводники просили всех пассажиров закрыть сдвижные окна перед выходом из самолета», - говорит он. «Наверное, это лучшее, что можно сделать, чтобы кабина не нагревалась».

Есть и другие способы охладить самолет ; например, используя специальные тележки, позволяющие использовать кондиционер вместо ВСУ. «Но опять же, вы сжигаете топливо для производства сжатого воздуха, который необходимо использовать для системы кондиционирования, так что это компромисс», — говорит Хорнинг

Еще одна вещь, над которой необходимо поработать, добавляет он, — это не допускать слишком длительного пребывания самолетов на земле . «Это совсем другая проблема, но когда самолет взлетает и двигатели работают, система кондиционирования работает гораздо эффективнее».

Действие баланса

Хасан Шахиди, президент Фонда безопасности полетов — международной некоммерческой организации, выступающей за авиационную безопасность, — говорит, что внедрение международных правил и стандартов температуры в салоне должно учитывать множество вопросов.

«Авиакомпании должны сбалансировать топливную экономичность, выбросы парниковых газов и технологические ограничения существующих систем охлаждения самолетов», — говорит он. «Кроме того, установление единого температурного стандарта может быть затруднено из-за разного климата в разных аэропортах и ​​разных типов эксплуатируемых самолетов».

Он добавляет, что запуск ВСУ, когда самолет находится на земле, может быть ограничен экологическими нормами в различных регионах мира: «Мы приглашаем заинтересованных сторон в отрасли поделиться данными о изменениях температуры в салоне и передовыми методами, которые они используют для поддержания низкой температуры. . Мы поддерживаем комплексное исследование по этой теме».

Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Переговоры по Украине

В Москве прошли переговоры между президентом России Владимиром Путиным и американскими представителями (включая Джареда Кушнера). Обсуждался возможный конец войны, но детали остаются закрытыми.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Второй шанс Эли Вайнштейна

Дональд Трамп смягчил тюремный срок мошеннику. Через несколько месяцев он вернулся в бизнес. Авторы: Сайлас Браун , Дэвид Вореакос , Ава Бенни-Моррисон и Сакша Менезес Крис Андерсон однажды сказал Дейрдре Вирво,...

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.

Кажется, что все вокруг в панике? Вот как соцсети создают иллюзию катастрофы

Сегодня о новостях и событиях мы чаще всего узнаём через социальные сети. Они удобные и быстрые, но именно в них легко возникает эффект паники — когда тревога распространяется мгновенно, а мир кажется опаснее,...