Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н. Подписчиков: 17814
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М

«Расстреляю, кто бы это ни был»: Кадыров пригрозил противникам хиджаба

1 721 дочитывание
288 комментариев
Эта публикация уже заработала 861,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.08.2024 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

«Расстреляю, кто бы это ни был»: Кадыров пригрозил противникам хиджаба

Здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости юридического сайта 9111!

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров высказался о том, что все, кто протестует против хиджаба, являются его недругами.

На встрече, запись которой обнародована на его официальной странице, Кадыров подчеркнул, что готов убить каждого, кто осмелится потребовать, чтобы его дочь сняла хиджаб.

В то же время он не поддерживает ношение паранджи, которая полностью закрывает лицо у женщин.

"К нам прибывают многочисленные посетители с разными вероисповеданиями. Мы не придаем значения, как они одеваются, наше внимание сосредоточено на нарядах наших жителей. Мы не применяем наказаний, однако строго советуем носить платки. Люди, которые пропагандируют отказ от хиджаба, являются противниками ислама. Если кто-то попробует заставить мою дочь снять хиджаб, я незамедлительно убью его, несмотря на то, кто он. Этот человек станет моим врагом", — подчеркнул Рамзан Кадыров.

«Расстреляю, кто бы это ни был»: Кадыров пригрозил противникам хиджаба

Традиция и религия

Кадыров заметил, что традиции и религиозные обряды должны быть уважены, и, по его мнению, хиджаб является одним из ключевых символов, которые демонстрируют приверженность к исламским ценностям.

Он подчеркнул, что вопрос ношения хиджаба имеет не только религиозное, но и культурное значение для мусульман, особенно в регионах с исторически сложившимися традициями.

Паранджу носить нельзя, а хиджаб можно

В то же время глава Чечни высказал своё мнение касательно паранджи, закрывающей лицо полностью. Кадыров отметил, что в его представлении это не является обязательным элементом исламской одежды для женщин.

По его словам, такой вид покрытия лица может вызвать ненужное недоразумение и недопонимание в обществе, особенно в светских государствах, где люди имеют разное отношение к религиозным признакам.

Кадыров ранее отмечал, что женщины из его семьи всегда носят хиджаб, символизирующий добродетель и благочестие в исламской культуре.

«Расстреляю, кто бы это ни был»: Кадыров пригрозил противникам хиджаба

Вопросы по ношению религиозных атрибутов нужно решать мирно

Кадыров также призвал к взаимному уважению и диалогу между представителями различных культур и религий.

Он подчеркивал, что конфликты и недопонимания по вопросам ношения религиозных атрибутов можно и нужно решать мирным путем, через обсуждение и взаимные уступки.

Только так, по его мнению, можно построить гармоничное общество, где все граждане смогут свободно следовать своим верованиям и традициям.

«Расстреляю, кто бы это ни был»: Кадыров пригрозил противникам хиджаба

Мнение политолога

Мусульмане Татарстана и всей России надеются на поддержку со стороны духовных лидеров республики и Москвы относительно запрета ношения никаба на Северном Кавказе.

Сергей Марков отметил, что такое ожидание характерно не только для мусульман. Их поддерживают также те, кто выступает против присутствия в России салафитов, радикалов и террористов.

Муфтият Дагестана недавно пересмотрел свою позицию по отношению к никабу. В республике разъяснили, что важность ношения этого элемента гардероба различается в зависимости от страны и региона проживания мусульман.

Представители муфтията указали на то, что порой стоит воздерживаться от использования никаба. Они отметили, что в последнее время этот предмет одежды вызывает у большинства людей чувство беспокойства и страха. Также никаб привлекает к мусульманским женщинам повышенное внимание.

Ибрагим Дзагуров, заместитель муфтия Северной Осетии, сообщил, что в республике предложили отказаться от ношения никаба. Этот женский мусульманский головной убор закрывает всё лицо. Данное решение принято Координационным центром мусульман Северной Осетии.

«Расстреляю, кто бы это ни был»: Кадыров пригрозил противникам хиджаба

Что касается ношения никаба

Общественная дискуссия вокруг никаба не ограничивается только мусульманской общиной. Вопрос о ношении никаба имеет более широкие социальные и культурные аспекты, затрагивающие права человека, свободу вероисповедания и безопасность.

В многоконфессиональной и многокультурной России необходимость балансировать между свободой личного выбора и общественным порядком становится особенно актуальной. Позиция мусульманских лидеров играет важную роль в формировании консенсуса по этому вопросу, помогая избегать конфликтов и недоразумений.

В то же время представители различных религиозных и светских организаций обращают внимание на важность межкультурного диалога. Они подчеркивают, что запреты и ограничения должны сопровождаться разъяснительной работой и образованием, направленными на повышение уровня понимания и уважения к культурным различиям.

Представители муфтията, духовные лидеры и общественные деятели согласны, что подобные меры могли бы уменьшить страх и недоверие в обществе, а также способствовать интеграции различных групп населения.

Кроме того, решения, принимаемые на региональном уровне, часто отражают местные особенности и потребности. Муфтият Дагестана и Координационный центр мусульман Северной Осетии подчеркивают, что любые изменения должны учитывать исторический и культурный контекст конкретного региона.

Это помогает адаптировать рекомендации к специфике взаимодействия различных сообществ в республике, поддерживая социальную гармонию и укрепляя единство среди мусульман России.

«Расстреляю, кто бы это ни был»: Кадыров пригрозил противникам хиджаба

Подведя итог

Высказывания Рамзана о возможности запрета хиджаба вызывают беспокойство и требуют разумного подхода, учитывая многообразие мнений и верований в современном обществе. Насилие и агрессия никогда не могут быть оправданными методами решения разногласий. Вместо этого важно стремиться к диалогу и взаимопониманию между различными культурными и религиозными группами.

Обеспечение свободы вероисповедания является основополагающим правом в большинстве стран, и каждый человек имеет право на соблюдение своих религиозных традиций. Однако насилие и угроза жизни других людей являются нарушениями законов и прав человека. Пропаганда ненависти и разжигание конфликта только усугубляют проблемы и ведут к дестабилизации общества.

Государственные и общественные лидеры должны продвигать идеи толерантности и уважения между различными группами населения. Это требует создания платформ для диалога, образования и просветительских программ, направленных на преодоление предрассудков и недопонимания. Только через взаимное уважение и сотрудничество можно достичь гармонии и мира в обществе.

В конечном итоге, сохранение мира и стабильности зависит от уважения прав каждого человека, независимо от его вероисповедания или культурных традиций. Диалог, образование и сотрудничество между всеми членами общества являются ключевыми элементами для построения более справедливого и мирного будущего.

Благодарю вас за прочтение моей публикации. А что вы думаете по поводу ношения мусульманам их религиозной одежды? Стоит ли запретить?

Ссылка Подробнее ➤

Ссылка Подробнее ➤

Вы поддерживаете запрет ношения мусульманами религиозной одежды?

Проголосовали: 261

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
288 комментариев
Понравилась публикация?
102 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Калмантаева Анна Николаевна
Комментарии: 288
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если сейчас написать в комментариях, что-нибудь против хиджабов, Кадыров расстреляет на фиг. Закон в РФ работает избирательно?

+71 / -1
картой
Ответить
DELETE

Законы в России работают только тогда, когда у контролирующих органов есть распоряжение исполнить его. Всё остальное - видимость.

Как правильно вы сказали - "когда есть распоряжение исполнить его." Так, по распоряжению свыше работают и судьи России.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
05.08.2024, 14:45
Казань

Или если истец участник сво

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валерий ШПишет 01.08.2024 в 14:09
Если сейчас написать в комментариях, что-нибудь против хиджабов, Кадыров расстреляет на фиг. Закон в РФ работает избирательно?

ты не понял о чём сказал Кадыров? он против , если закрыто лицо , а платок на голове, хиджаб- это их традиция..

+21 / -11
Ответить

Да правильно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну если дословно то убьет только того, кто заставит снять хиджаб его дочь. Остальных "сниматалей" будет считать противниками ислама 🙂

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Чечне носите на здоровье и нефиг дефилировать Сибири, ДВ и др. преимущественно русских регионах.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему " специалисты" из Средней Азии не приезжают на работу с семьями в Чеченскую республику?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Насколько я поняла, он высказался о расстреле тех, кто захочет запретить ношение хиджаба членами его семьи.

В первую очередь, да он говорил о своей семье, а конкретно про дочь.

+9 / 0
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 02.08.2024 в 08:15
В первую очередь, да он говорил о своей семье, а конкретно про дочь.

Но имел ввиду всех .., говоря о хиджабе Про расстрел явный перебор.. Дикари они, всё же , ну.. хоть приручили ,хоть и скалятся

+25 / -3
Ответить

это уже второстепенно. Конечно он не скажет, что всем не нужно, а только моей дочери.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 02.08.2024 в 13:22
Дикари они, всё же , ну.. хоть приручили ,хоть и скалятся

Это Вам кажется, что их приручили! Их купили, и пока платят и ещё по шерсти гладят, то он "пехотинец ВВП", как он сам сказал.

Стоит разозлить, тем же запретом на хиджабы или чем-то другим, не только скалиться будут, но и головы отрезать, как было в чеченские войны.

раскрыть ветку (0)

Я найду тебя, Ольга, в твоём ауле Воронеж и тогда ты узнаешь, кто дикарь, а кто, почётный профессор Исламского университета имени Кунта-Хаджи Кишиева! Скоро будешь каяться в зиндане.

+6 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 05.08.2024 в 11:05
Стоит разозлить, тем же запретом на хиджабы или чем-то другим, не только скалиться будут, но и головы отрезать, как было в чеченские войны.

А помнится, когда-то один товарищ сказал что этих "будем мочить в сартирах"... Показалось что-ли?...

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы перепутали, это он не про них, а про неугодных себе провокаторов. Этих он обожает и радеет за них, всей своей мерзотой!

?si=6UpdHfwePnItDwUq

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дай бог погладить против шерстки и перестать платить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, Грудинин, после второй чеченской войны, говорил про контрибуцию.

?si=-fBbFYYUZb3Y0PRF

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Угомонись, уважаемый! Ты же уважаемый и далеко не последний в стране человек , а не абрек

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 02.08.2024 в 08:15
В первую очередь, да он говорил о своей семье, а конкретно про дочь.

Неважно , кого он имел в виду, важно , что он публично пригрозил расстрелять - это как!? Должностное лицо устанавливает, кого может убить по своему усмотрению!? И никакой реакции от СК на такое высказывание от главы российского субъекта - это что!?

05.08.2024, 11:19
Симферополь

Как он уже достал. Слишком много себе позволяет и да, очень странно, что нет реакции на его высказывания со стороны власти.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 05.08.2024 в 11:19
Слишком много себе позволяет

Ему много позволяют.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

?si=i5U03pA63dSwoXW5

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смеётесь что ли! Обнулёныш скорее ему орден вручит за подобные высказывания, а если вы такое ляпните, то 10-ть лет колонии вам нарисует.

?si=aEoVEbEip7L1-5Tl

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Россия, дон. До сих пор не поняла где живёшь, дон? Эвелина Д., дон?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ещё один зажравшийся царёк

+13 / 0
Ответить

Зачем так говоришь, Люда, дон? Скоро Шлиссельбург, дон, будет колонией Чечни, дон, а тебя, дон, будем воспитывать, дон, больше так не говорить и не думать, дон.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

да хиджаб пусть носят сколько хотят! православные женщины всегда носили и ходили в платках! Главное, чтобы лицо было открыто! В наше время - это очень и очень важно! Вспомните кадр из фильма "Белое солнце пустыни", когда был убит Петруша и вам всё станет ясно и понятно!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У меня такой вопрос, раз уж автор взялся за такую острую тему: какой закон нарушает Кадыров, ПУБЛИЧНО заявляя о своем намерении кого-то убить в случае, если кто-то скажет что-то там не то про ношение хиджабов. Или для Кадырова закон не писан?

+42 / 0
картой
Ответить
DELETE

А кому он из власти писан в авторитарных государствах?

Это вы риторический вопрос задаете. А я вполне конкретный. К автору статьи-юристу, который знает законы. Ну мне просто интересно, что ответит автор ну или просто проигнорирует.

+14 / 0
Ответить

Угроза это не преступление. Вот убьёт, тогда совершит преступление. А то, что он встаёт на защиту дочери и хочег, чтоб она носила хилжаг, это его право. В этом нет ничего плохого. А вот паранджа да, вызывает опасность.

+7 / -19
Ответить

У нас куча народа сидят за "мыслепреступления", за слова. Мой знакомый пенсионер сел на 9 лет строгого режима за анекдот про батьку Лукашенко. Ага, и всё по закону. А Кадырову закон не писан.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 02.08.2024 в 08:19
Угроза это не преступление. Вот убьёт, тогда совершит преступление.

Вы прям в точку, как наши правоохранительные органы любят отвечать на жалобы на угрозы -

" вот убьет, тогда и приходите ", такой вот "черный юмор".

А как же более 1200 человек сидят за слова, по смыслу "нет войне ", а больше они ничего не делали, кроме как публично выражали свое мнение!?

Уж если юристы так понимают право, тогда неудивительно, что для правосудия в стране есть те, кто "правее "...

раскрыть ветку (0)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 02.08.2024 в 08:19
Угроза это не преступление. Вот убьёт, тогда совершит преступление. А то, что он встаёт на защиту дочери и хочег, чтоб она носила хилжаг, это его право. В этом нет ничего плохого. А вот паранджа да, вызывает опасность.

А призыв к насилию? Угроза убийством? УК РФ Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью? Причем публичное.

Еще можно расценить как призыв к разжиганию межнациональной розни, как призыв убивать всех несогласных с ношением этой платковой обмотанки

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 02.08.2024 в 08:19
Угроза это не преступление.

Ну есть же статья 119 УК РФ

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 05.08.2024 в 11:10
Уж если юристы так понимают право, тогда неудивительно, что для правосудия в стране есть те, кто "правее "...

Я уверена, что большинство юристов знают статью 119. Но сказать такое в отношении Кадырова они боятся.

Но хуже того, есть юристы (я не про автора), которые требуют усилить репрессивную машину. Вот Степанов Вадим (как-его там) требовал за мыслепреступления пороть на Красной площади

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна,эта статья для нас с вами!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 05.08.2024 в 12:59
Я уверена, что большинство юристов знают статью 119

Ну или хотя бы посмотрели бы в Гарант перед тем как отвечать...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 06.08.2024 в 05:45
Ну или хотя бы посмотрели бы в Гарант перед тем как отвечать...

Я уверена, что дело не в том, чтобы посмотреть в Гаранте УК. Дело в том, что юристы БОЯТСЯ сказать, что Кадыров что-то там нарушает. Я тут нашла статью (написанную до этого высказывания), так вот там юристы "пожелавшие остаться анонимными" приводят статьи УК, которые нарушил Кадыров своими высказываниями (там несколько статей, я таких и не знала - а про 119 я знала и так). Я не просто так подчеркнула про анонимность

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2024, 22:34
Санкт-Петербург

В смысле "угроза это не преступление"?

А как же ст. 119 УК РФ? В частности п.2:

То же деяние, совершенное по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, а равно в отношении лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга (в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 206-ФЗ),

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

"А то, что он встаёт на защиту дочери и хочег, чтоб она носила хилжаг, это его право. В этом нет ничего плохого. "

Т.е. я могу смело угрожать убийством любому?

Вам, к примеру, за хрень, которую Вы написали..Вот не понравилось мне, почему бы не поугрожать?

Вот прям интересно стало..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если так рассуждает только один юрист, то это не страшно."В семье не без уродов" есть такая русская пословица.Слышали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Кустов ВладимирПишет 01.08.2024 в 14:12
А кому он из власти писан в авторитарных государствах?

Подписываюсь, могу только добавить - неуклонно стремящихся к тоталитаризму.

+11 / 0
Ответить

Кулебякин Вениамин ЮрьевичПишет 04.08.2024 в 13:25
неуклонно стремящихся к тоталитаризму

А мне показалось что этот этап мы уже миновали. следующий этап... ну Вы поняли...

+3 / 0
Ответить

ВикторияПишет 05.08.2024 в 12:21
А мне показалось что этот этап мы уже миновали. следующий этап... ну Вы поняли...

😃 Я не большой спец в социологии, поэтому доверился в этом мнении Е.Шульман ( признана иноагентом, кандидат наук, доцент кафедры) Говорит что пока нет, но признаки уже есть..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Анна, Кадыров диктует свою волю остальным россиянам, учит как жить, забирает в Чечню россиян и избивает там, собирает деньги из бюджета России на свои нужды в большом количестве...

А у вас все вопросы остаются?

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

За то у него порядок в стране!

+8 / -15
картой
Ответить

В смысле "в стране"?

+18 / 0
Ответить

Страна у нас одна! А в Чечне да всё в порядке.

+7 / -3
Ответить
DELETE

А если Кадыров станет президентом России, то и в стране наступит порядок, будем все ходить в хиджабах и с таким лицом ничего не думающим не выражающим 😘

Скорее всего. Но не все, а только женский пол.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.08.2024 в 12:03
А если Кадыров станет президентом России, то и в стране наступит порядок, будем все ходить в хиджабах и с таким лицом ничего не думающим не выражающим 😘

Типун Вам на язык. Я сразу же, после официального объявления этой новости пойду вздёрнусь 😂 😂 😂

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.08.2024 в 23:33
В смысле "в стране"?

В смысле в его "вотчине ", в "султанате" -просто по факту там свои законы и порядки.

В 2016 в Европе случайно в поезде встретились с чеченцами - они полит.беженцы во Франции. И до сих пор их таковыми признают, ибо знают, что там российские законы не действуют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас одна страна

+6 / 0
Ответить

Благодарю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена М НПишет 01.08.2024 в 16:13
За то у него порядок в стране!

За то - это за что? Или вы хотели написать "зато" и все равно за что? Да и цена не великовата ли всего этого порядка? Он прямо как в особенном анклаве с особыми условиями.Ну и вообще-то у нас с ними страна одна.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена М НПишет 01.08.2024 в 16:13
За то у него порядок в стране!

А где его страна находится? Я просто не в курсе.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

каждый человек имеет право на соблюдение своих религиозных традиций.

если это не нарушает права других.

никабы и прочие хиджабы с бурками ассоциируются с терроризмом.

сидите в своих высокоморальных странах и не выпячивайте свои правила в чужих монастырях.

ни Кадырова ни его бородатых ммашников сюда никто не звал.

Согласна. Хотят носить, пусть там и носят.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.08.2024 в 14:19
ни Кадырова ни его бородатых ммашников сюда никто не звал.

Не звали, это точно. Но точно и то, что воины из Чечни отлично справляются с ролью защитников нашей большой страны. И это как бы исподволь дает право султану Кадырову диктовать свое "ФЭ". Но совершенно точно и то, что русские мужики стали похоже мягче пластилина, нет уверенности ни в своей силе, ни в правах. Кто у нас за редким исключением, заступится за девушку, которую терроризирует какая-ниьудь толпа мигрантов или приезжих? В лучшем случае начнут фоткать. Поэтому и раздувает свое ЭГО самоназванный султан Кадыров и ему подобные. Я ему ни на йоту не верю, когда он клянется в приверженности государству.

+19 / -5
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 05.08.2024 в 04:29
Кто у нас за редким исключением, заступится за девушку, которую терроризирует какая-ниьудь толпа мигрантов или приезжих?

С нашими законами, один против толпы обезьян при любом исходе проигрывает.

Если ударишь первым, то тебя посадят. А если будешь ждать пока они первые начнут - вообще уедешь на кладбище, ведь их толпа и большинство с ножами. Вот и остается снимать на телефон и ждать пока полиция приедет, да и полицию они не всегда боятся.

+15 / -1
Ответить
DELETE

VladimirПишет 05.08.2024 в 11:01
С нашими законами

это не наши законы, пусть клишасы и прочие британцы и эстонцы берут палки и по скандинавски модно и быстро уё"""ывают на свои родины.

народ источник власти? вот и хватит услужливых нерусей.

надо уже самим выгребать из этого болота.

прошлогодний марш Пригожина показал это дерьмо во всей красе.

только в Ростов зашли, всё правительство на флайтрадаре отметилось - как тараканы в ненавистную НАТу порскнули.

раскрыть ветку (0)

VladimirПишет 05.08.2024 в 11:01
С нашими законами, один против толпы обезьян при любом исходе проигрывает.

Мне рассказывали, как где-то в 1970-71 гг в Чечено-Ингушетии (тогда так называлась республика) на одном крупном заводе, если не ошибаюсь "Арсенал" кавказцы убили русского парня. Так вот русские толпой, вооружившись кто чем мог, вышли и добились выдачи виновника убийства. И Милиция была даже на их стороне. Я не знаю подробностей, может быть что-то и обросло легендой, но теперь не выйдут, а, повторюсь, будут фоткать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 05.08.2024 в 04:29
воины из Чечни отлично справляются с ролью защитников нашей большой страны. И это как бы исподволь дает право султану Кадырову диктовать свое "ФЭ". Но совершенно точно и то, что русские мужики стали похоже мягче пластилина, нет уверенности ни в своей силе, ни в правах. Кто у нас за редким исключением, заступится за девушку, которую терроризирует какая-ниьудь толпа мигрантов или приезжих? В лучшем случае начнут фоткать. Поэтому и раздувает свое ЭГО самоназванный султан Кадыров и ему подобные. Я ему ни на йоту не верю, когда он клянется в приверженности государству.

это утверждение имело бы смысл и право на истину, если бы имело под собой хотя бы грамм правды.

звание тикток пошло от людей знакомых с расстановкой сил и скажем так - из народа.

лично мне непонятно - откуда у них столько свободного времени и желания ездить и выискивать типо тытаксловонепоставь и все эти кино с извинениями.

трындаболы и понторезы, дел никаких.

а насчёт русских - гомосятина в думе со своими ущемлениями прав меньшинств и всяких юридизмов лишь плескают бензин в костёр.

да, пока люди отворачиваются друг от друга вместо помощи, ибо правительство всеми фибрами гнобит самосознание, но думаю это лишь вопрос времени.

и правительство и чучмабеки будут болтаться на рее.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Я православная христианка. Честно говоря, мне без разницы, что носят мусульмансике женщины: платок или покрывало, полностью закрывающее лицо. Страха при виде такой женщины не испытываю. Хочу напомнить, что и сейчас некоторые граждане носят медицинские маски. Никого ношение масок не смущает? Лица под маской не видно! Но если уж так боится общество, то проще ограничиться платком или палантином в публичных местах. Меня гораздо более раздражает слишком откровенная одежда, наподобие фигового листка. Однако замечаний никому не делаю и жизни не учу. Ибо не учительница.

+14 / -3
картой
Ответить
07.08.2024, 22:50
Санкт-Петербург

Живу в Казани, в хиджабах многие женщины ходят, тоже не раздражает..

Но!

Очень раздражают никабы и черные платья - балахоны..Что там под ними? Кривые ноги или стоит опасаться пояса смертника? Ждать новости об очередном терракте? С их монобровью не разберешь, кто скрывается под подобным одеянием, М или Ж, хотя для смертников пол не важен, и уж точно никакого сравнения с медицинскими масками быть не может...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (288)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.