🥊Отхватил «двойку». В Красноярске местный депутат и боец ММА избил водителя в ходе дорожного конфликта

273 дочитывания
109 комментариев
В конкурсе публикаций от 06.08.2024 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, дорогие читатели! Отхватил двойку: В Красноярске местный депутат и боец ММА избил водителя в ходе дорожного конфликта.

Конфликты на дороге — это явление, знакомое многим автомобилистам. Однако, когда дело доходит до физической расправы, это вызывает общественное внимание и осуждение. В Красноярске произошел инцидент, который привлек внимание как местных жителей, так и СМИ: депутат и боец ММА Владимир Ивашкин был вовлечен в драку с другим водителем. Разбираемся.

Дорожный конфликт: как все началось

3 августа на кольце в районе улицы 2-я Брянская возник спор между двумя водителями. Первый из них, владелец видеорегистратора, заметил некорректное поведение другого водителя, что и стало началом конфликта. Вскоре перепалка перешла в физическую форму, и в результате один из участников потасовки оказался в нокауте.

Личность участника конфликта

Местный депутат, представляющий КПРФ, и боец ММА Владимир Ивашкин — не просто обычный автомобилист. Его тренировки в ринге и опыт в спорте определили его реакцию на конфликт. Ивашкин, помимо своей спортивной карьеры, также владеет спортивным клубом в Назарово и активно занимается развитием молодежного спорта в регионе.

Объяснения депутата

После инцидента Ивашкин дал показания в полиции, где объяснил свои действия провокацией со стороны пострадавшего. Он утверждал, что сам конфликт был спровоцирован грубым поведением другого водителя, который, по его мнению, нелестно высказывался и провоцировал драку. Депутат отметил, что его удар был лишь попыткой «привести в чувство» агрессивного водителя.

Последствия конфликта

Данная ситуация вызвала общественный резонанс и снова подняла вопросы о том, как публичные люди должны вести себя в конфликтных ситуациях. Пострадавший автомобилист, после инцидента, зафиксировал свои повреждения и обратился в полицию, что может привести к юридическим последствиям для Ивашкина.

Общественное мнение

Ситуация вокруг данного инцидента стала предметом бурного обсуждения в социальных сетях и среди местных жителей. Многие выражают недовольство по поводу того, что депутат, представляющий интересы граждан, так легко прибегает к насилию. Общественность задается вопросом: должен ли человек, занимающий публичную должность, более ответственно подходить к своим действиям?

Заключение

Конфликт, произошедший в Красноярске, стал очередным напоминанием о том, как важно сохранять спокойствие в напряженных ситуациях и искать мирные способы разрешения конфликтов. Поведение депутата Ивашкина вызывает множество вопросов о его роли как общественного деятеля и о том, каким примером он служит для молодежи и других граждан. Возможно, этот инцидент станет поучительным уроком как для него, так и для всех, кто сталкивается с подобными ситуациями на дороге.

Должен ли человек, занимающий публичную должность, более ответственно подходить к своим действиям?

Проголосовали: 114

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

109 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 109
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Философ доморощенный Вячеслав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 278.4к
05.08.2024, 14:25
Мелитополь

Я не понял сути конфликта, но дело даже не том, что депутат публичный человек. Мне кажется, что люди, которые владеют определёнными навыками рукопашного боя (бокс, карате, различные единоборства и т.д.), должны нести более строгую ответственность за совершённые действия. Если помните выражение "с вилкой на танк" - так это оно и есть! (увечья могут быть намного серьёзнее, чем просто "морду набить). Как я не люблю писать на такие темы...

+24 / 0
картой
Ответить
DELETE

Вы совершенно правы в том, что люди, обладающие навыками рукопашного боя или единоборств, должны быть более осмотрительными в своих действиях и осознавать серьезность последствий применения физической силы!

раскрыть ветку (0)
Эксплуататор дорог и труда Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8002
05.08.2024, 21:41
Челябинск

Людей владеющих определенными навыками вообще нужно причислять к вооруженным, априори.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это ненормальные люди

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ивашкин не прав и следовало решить конфликт цивилизовано, как положено, а не с помощью силы.

+20 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
05.08.2024, 14:25
Приозерск

Конечно был не прав, даже по видео видно , что он не пытался мирно решить ситуацию и поговорить нормально .

+20 / 0
картой
Ответить

Вообще из машины в таких ситуация лучше не выходить. Желающие предъявить претензию пусть излагают все в письменной форме и высылают почтой России... 😊

+19 / 0
Ответить
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
05.08.2024, 15:27
Приозерск

Ага, особенно почтой России 😁

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да! Лучше оставаться в защищённом пространстве автомобиля! Автомобиль создает барьер и может защитить вас в случае неожиданной агрессии!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вы правы, что в большинстве конфликтов важно стремиться к мирному разрешению ситуаций и вести конструктивный диалог!

Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
05.08.2024, 19:58
Приозерск

Да, тоже так думаю)

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
05.08.2024, 16:07
Краснодар

Депутат? Не контролирующий свои действия и эмоции обрыган, скорее. Общественно опасный, к тому же. Таких нужно изолировать от общества, по хорошему навсегда. Про лишение депутатских полномочий, за такие выходки я вообще не говорю. Это по умолчанию должно быть.

-

Даже не зная предыстории этой ситуации, только по тому что попало на видео, можно сделать однозначный вывод о полной неадекватности этого туловища, так называемого "депутата". Не было даже малейшей попытки урегулировать конфликт мирным путём. Было только желание утроить физическую расправу, что и было выполнено.

-

Причём и это было выполнено гадко и по скотски, первый удар был нанесён в момент, когда оппонент отвернулся указывая на что-то в стороне. Я даже не говорю о том, что этот недочеловек, в виде "депутата", мог от любой атаки просто увернуться сколько угодно раз, учитывая его навыки и рефлексы. Он просто не считал это нужным.

-

Редкая гнида, должен отметить. Ему не место не то что в депутатах, ему не место в обществе других людей. В тайге самое то будет, хотя бы вреда никому не причинит. Дикие звери, думаю, за себя постоять смогут.

+19 / 0
картой
Ответить
DELETE

Спасибо Вам за комментарий!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конфликт на ровном месте. И зачем надо было в не ввязываться, тем более спортсмену?

+17 / 0
картой
Ответить
DELETE

Да, конфликт на ровном месте!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (109)

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Там где кончается дорога

Олег всегда был одержим границами, невидимыми чертами на карте, за которыми, по его словам, начиналось "настоящее". Я, его жена Лиза, обычно шла на уступки его авантюризму. Так мы и оказались на краю мира,

Путешествие длиной в вечность....

Всем привет. Еще одна подборка из событий этого лета. Уже больше года, как я велонаездник. Ну или - райдер. Это мой второй бакй. И я мечтаю купить новый. Более шустрый и удобный. Пока довольствуюсь тем,...