Карина Юрьевна
Карина Юрьевна Подписчиков: 7065
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.4М

🔥🔥🔥Налоговая "миграционная" реформа: В Госдуме предложили увеличить НДФЛ для мигрантов на 30% - что ждет иностранцев в России?"

142 дочитывания
64 комментария
Эта публикация уже заработала 66,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, дорогие мои читатели и подписчики! Стало известно об увеличении налоговой нагрузки на трудовых мигрантов: предложение партии ЛДПР. Разбираемся.

Фракция ЛДПР в Государственной Думе выступила с законодательной инициативой, направленной на повышение налогообложения доходов иностранных граждан, работающих в России на основании патентов.

Налоговое бремя для мигрантов: необходимость пересмотра

Согласно действующим нормам Налогового кодекса РФ, доходы физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами России, подлежат обложению НДФЛ по ставке 30%. Однако эта норма не распространяется на иностранных работников, осуществляющих трудовую деятельность по патентам. Для данной категории лиц налог на доходы физических лиц взимается по той же ставке, что и для граждан Российской Федерации, то есть 13%.

Масштабы привлечения иностранной рабочей силы

Согласно данным, приведенным в законопроекте, в 2022 году численность иностранных граждан, получивших разрешительные документы на работу в России, составила более 2,1 млн человек. При этом действующий патент на осуществление трудовой деятельности имели порядка 2 млн работников-мигрантов. Схожая ситуация наблюдалась и в 2023 году.

Необходимость пополнения бюджета и социальная направленность

Авторы законодательной инициативы считают, что сложившаяся практика налогообложения доходов трудовых мигрантов является несправедливой для граждан Российской Федерации. Глава фракции ЛДПР Леонид Слуцкий отмечает, что большая часть заработанных средств мигрантами отправляется за рубеж, вместо того чтобы быть инвестированной в развитие экономики и социальной сферы страны.

Повышение ставки НДФЛ для мигрантов до 30% позволит, по мнению инициаторов, значительно увеличить поступления в бюджет. Эти дополнительные доходы предлагается направить на финансирование важных социальных программ, таких как развитие инфраструктуры городов и сельских территорий, поддержку семей с детьми, а также оказание помощи пенсионерам и молодежи.

Дальнейшее совершенствование миграционного законодательства

Наряду с предложением об увеличении налоговой нагрузки на трудовых мигрантов, ЛДПР планирует отдельно проработать вопрос эффективности патентной системы. Фракция считает, что Россия должна в первую очередь обеспечивать рабочие места для собственных граждан, а не для приезжих.

Таким образом, законодательная инициатива ЛДПР направлена на оптимизацию налогообложения доходов иностранных работников в России с целью пополнения бюджета и направления дополнительных средств на социально значимые направления.

Мнение автора

За бугром гражданином стать не просто. Все платно. Медицина и тд. Этим мигрантам тоже надо сделать всё платно. Да, есть те, которые хотят ассимилироваться, чтобы их дети знали и культуру, и язык, и учились (знаю таких по работе). Но основная масса это полный абздец. Таких большинство. Мы работаем, платим налоги, взносы в СФР, чтобы им хорошо жилось? Слов нет, один мат.

Как вы думаете, повышение НДФЛ для мигрантов до 30% будет способствовать решению социальных проблем в России? Пишите в комментариях, голосуйте в опросе.

Считаете ли вы, что повышение НДФЛ для мигрантов до 30% будет способствовать решению социальных проблем в России?

Проголосовали: 88

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

64 комментария
Понравилась публикация?
65 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 64
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А потом россиянам поднимут?

+12 / -2
картой
Ответить
Экономист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

обязательно поднимут

+13 / -1
Ответить

Ага, догонят и еще раз поднимут 😆

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нам то за что, Вадим Геннадьевич? Мы в своей стране живем и исправно платим налоги.

+10 / 0
Ответить

надо будет всех уравнять в правах и обязанностях, - и поднимут нам

+11 / -3
Ответить

А Диз то Вы мне за что поставили? Может аргументируете его? Интересно

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Карина ЮрьевнаПишет 05.08.2024 в 20:55
Мы в своей стране живем

Это вы так думаете. А чиновники считают, что вы живёте в их стране. А если вы несогласны, то вежливые и тактичные ребята из росгвардии очень деликатно постараются объяснить вам, что вы ошибаетесь.

+6 / -3
Ответить

Евгений МихайловичПишет 06.08.2024 в 01:09
Это вы так думаете. А чиновники считают, что вы живёте в их стране. А если вы несогласны, то вежливые и тактичные ребята из росгвардии очень деликатно постараются объяснить вам, что вы ошибаетесь.

Очередной бред , лишь бы брякнуть

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Карина ЮрьевнаПишет 05.08.2024 в 20:55
Нам то за что, Вадим Геннадьевич? Мы в своей стране живем и исправно платим налоги.

Карина, они фантазии свои просто решили нам показать, а ума хватает только на такой бред

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Эксплуататор дорог и труда Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7530
05.08.2024, 21:37
Челябинск

Что за пессимизм? Считаю правильным брать больше налогов с приезжих... главное чтоб система эта работала.

+10 / 0
Ответить

Увы... С них даже штрафы взыскать не могут

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да им хоть 100% делай.

Проблема не в налогообложении а в невозможности его администрировать по причине невозможности контролировать место проживания и место работы мигранта.

+13 / 0
картой
Ответить

Да просто не надо их сюда завозить. И никакие правила придумывать не придется. Справимся без них, без мигрантов

+12 / 0
Ответить

Карина ЮрьевнаПишет 05.08.2024 в 21:03
Справимся без них, без мигрантов

это вряд ли

+7 / 0
Ответить

Александр ФилипповПишет 05.08.2024 в 21:04
это вряд ли

Ну, да.. они наше всё)) Без чебуреков всегда справлялись и если молодёжь курьерами работает, то и двоечниками пойдут , если будет хорошая зарплата и ещё какие льготы .. В СССР квартиры им давали сразу ..

+8 / 0
Ответить

Ольга, а вы, если что простите за навязчивость, своим делом занимаетесь или на работодателя трудитесь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ФилипповПишет 06.08.2024 в 11:05
Ольга, а вы, если что простите за навязчивость, своим делом занимаетесь или на работодателя трудитесь?

Своё дело и что?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наемная рабсила есть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Справимся без них, без мигрантов

Прекрасные слова.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр ФилипповПишет 05.08.2024 в 20:59
Да им хоть 100% делай.

Проблема не в налогообложении а в невозможности его администрировать по причине невозможности контролировать место проживания и место работы мигранта.

Поэтому для них отдельные бараки за счёт работодателя и только барак- работа и ни шагу на улицу И никаких родственников .. Отработал- домой.. К своей семье ..

+10 / 0
Ответить

вы думаете, что граждане РФ в таких условиях нигде не работают?

+3 / 0
Ответить

Александр ФилипповПишет 06.08.2024 в 11:06
вы думаете, что граждане РФ в таких условиях нигде не работают?

и где же ? для них отдельные бараки и не разрешается выходить вне его?

+2 / 0
Ответить

Съездите на север

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Дело в том, что приезжие мигранты несут налоговое бремя только вначале,когда приезжают в страну.Это наши граждане платят налоги и с нас вызывают, а с них работодатель иногда и не платит.А потом они вообще нелегально живут и работают.И какие с них налоги?Занимают рабочие места граждан нашей страны,но налогов с них страна не получает.Раньше водители автобусов были мужики средних лет,как правило из городских автоколонна, а теперь их место заняли приезжие бородатые чурки и возят бесплатно весь свой пульт, а граждане нашей страны платят этому чучмеку за проезд!!!Безобразие..ещё и за своих несовершеннолетних российских детей платить должны, а приезжие как у себя дома ни налогов,проезд бесплатный, хрен ли так не жить?

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Воспитатель детского сада(в де Трушникава Галина Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
05.08.2024, 21:11
Пермь

НДФЛ не изменит их прибывания,они всё равно будут здесь

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увидев статью , невольно воскликнула "Гмм, так и надо......" Думаю, пускай платят огромные налоги, так будет лучше. Но тут один минус: так и они работают в тени, без оформления . Очень хорошо знаю, как их оформляют работодатели. Оформляют знакомого или родственника, а за них работает мигрант, получает на руки наличными, причём ему выдают, допустим, 50% от действительной зарплаты. А другую часть 50% забирает родственник работодателя. У нас так было в жэке. Поэтому знаю, что говорю

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (64)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы