Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478046

Путин о ситуации в Курской области

5 876 дочитываний
237 комментариев
Эта публикация уже заработала 290,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Путин о ситуации в Курской области

Президент РФ Владимир Путин заявил, что ВСУ ведут неизбирательную стрельбу в Курской области, которую он назвал масштабной провокацией.


По мнению главы государства, ВСУ принципиально ведут стрельбу по гражданским объектам из различных видов оружия, в том числе ракетного. В итоге страдают жилые дома и кареты скорой помощи. Президент заявил, что после совещания с правительством будет проводить встречу с руководителями силовых ведомств.

«По итогам моего разговора с исполняющим губернатора Курской области даны поручения по ряду гражданских ведомств по оказанию необходимой помощи жителям области. Правительство тоже прошу заняться этим безотлагательно», — сказал Путин.

Ответственным по вопросу глава государства назвал первого вице-премьера Дениса Мантурова.


В то же время врио губернатора региона Алексей Смирнов написал в telegram-канале, что минувшей ночью связался по телефону с президентом и доложил ему об обстановке в Курской области.


«Путин держит ситуацию на личном контроле. Президент подчеркнул, что поддержка нашему региону будет оказана по всем направлениям», — написал Смирнов.

В то же время украинский лидер Владимир Зеленский подписал закон о продлении мобилизации до 9 ноября.


Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что Президент Украины намеренно отправил своих военных на штурм границы России со стороны Курской области. Ему это нужно для того, чтобы найти причину для продления мобилизации – считает чиновница.

«На мясорубку в Курске Зеленский отправил граждан Украины, чтобы под шумок продлить смертельную украинскую мобилизацию еще на три месяца», — написала Захарова в личном telegram-канале.

Путин: создать региональный штаб по ЧС в Курской области

Президент России поддержал идею создания регионального штаба по ЧС в Курской области, выдвинутую Денисом Мантуровым в ходе совещания с членами правительства.




Другие наши новости.

237 комментариев
Понравилась публикация?
81 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 237
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как говорит Захарова,что Зеленский намеренно направил своих военных на штурм границы России со стороны Курской области,чтобы была причина для продления мобилизации,так ему ее и не надо искать,он и так без этого ее продлевает,а в Белгород сколько раз нападали и пересекали границу!

Путин держит ситуацию на личном контроле,если был бы контроль то такое за временно предотвратили,еще при сборе войск и техники на той стороне,они бы и тронутся не успели в сторону границы.

+96 / -8
картой
Ответить

Согласен полностью.

+15 / -4
Ответить

провокация произошла еще осенью 2013г, но только сейчас заметили?

а, ну, да ... я ж позабыла ... мы ж еще не начинали

мы ж идем в "светлое будущее"

нужно еще немножко потерпеть, еще всего лишь несколько поколений

Главное чтоб мы в это неукоснительно верили, ведь, сам президент нам гарантировал "царство небесное".

+39 / -4
Ответить

МарияПишет 08.08.2024 в 09:19
ведь, сам президент нам гарантировал "царство небесное".

Он не Господь,чтобы такие гарантии давать!

+12 / 0
Ответить

ИгорьПишет 08.08.2024 в 11:17
Он не Господь,

конечно.

Господь-то людей зовет в Царство Небесное.

а этот гарантирует "царство небесное"

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выше берите!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он видно Бог Богов!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зевс Зевсов!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перун Перунов!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гильгамеш Гильгамешей!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дарий Дариев!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Талион Талионов!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шахиншах!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Царь царей!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Король королей!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Император императоров!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Властелин властелинов!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2024, 02:51
Южно-Сахалинск

Что за чушь вы пишите! Кто вам мешает стать президентом и обеспечить всем царство небесное.

Путина может и можно обвинить в чем угодно,но в отсутствии мозгов нет.

+7 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 09.08.2024 в 02:51
Кто вам мешает стать президентом и обеспечить всем царство небесное.

Вы предлагаете,взять обязанности Господа Бога на себя?

Вы действительно сами хоть понимаете,о чем пишите!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Асватур, браво! 😄 😄 😄

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президент мешает стать Президентом

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чём же конкретно выражено присутствие мозгов?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Дура ты женщина, не лезь в дела мужиков, иди на кухню плов вари!

+3 / -19
Ответить

ЕвгенийПишет 08.08.2024 в 11:53
плов вари!

мне больше борщ нравится

женщины бы молчали, кабы мужики действовали бы

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенийПишет 08.08.2024 в 11:53
Дура ты женщина, не лезь в дела мужиков, иди на кухню плов вари!

Мужик, фигли тут с женщинами воюешь, ты давай вперёд, в окопы.

раскрыть ветку (0)
09.08.2024, 02:52
Южно-Сахалинск

Может на кухню отправлять не надо,но то что дура,а следом куча дураков,которым по-моему заняться нечем,это точно!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 09.08.2024 в 02:52
Может на кухню отправлять не надо,но то что дура,а следом куча дураков,которым по-моему заняться нечем,это точно!

А вы, значит, тут одна полезным делом занимаетесь? Все тут дураки и бездельники и только умная Галя здесь на работе:)

Галю в сад.

раскрыть ветку (0)

А мужики на фронт идите!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2024, 17:05
Санкт-Петербург

А где мужики?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2024, 17:07
Санкт-Петербург

Не мужики и были, они только и могут с женщинами воевать, на большее они не способны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2025, 11:22
Новосибирск

А мужики то где?? 😁

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В 2005г меня призвали на суточные сборы. По мобилизационному предписанию я должен прибыть за 24 часа до часа "Ч". Мне показали МОЮ кровать, МОЙ шкафчик с формой, пункт получения оружия и боеприпасов, пункт принятия пищи. На мой вопрос. Ответ - разведка. Но г-н Сердюков уничтожил ГРУ.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не подскажешь, Игорёша, кто с нашей стороны намеренно направляет своих военных на штурм, в другую страну и для какой цели, на данный момент? Неужели, как выяснилось, там все нацисты, включая новорожденных, соску сосущие?

+26 / -8
Ответить

GlebПишет 08.08.2024 в 04:01
Не подскажешь, Игорёша, кто с нашей стороны намеренно направляет своих военных на штурм, в другую страну и для какой цели, на данный момент?

Некоторые сами туда идут без направления,еще с 14 года,когда все началось или ты думал что ополченцы сами ДНР и ЛНР,отбивали все атаки армии Краины,да еще тогда захватили и Славянск и другие города,а потом вернули обратно все и остались при своих,и тут история повторяется,только официально,но смысл в чем,когда отдавали обратно завоеванные территории Украины .

+12 / -2
Ответить

ИгорьПишет 08.08.2024 в 06:57
еще с 14 года

ага.

еще в 2014г. была провокация, но только сейчас заметили

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

GlebПишет 08.08.2024 в 12:15
Запомни мои слова до самой смерти!

Чьей смерти?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня, прикинь, гад, украинцы были и есть лучшие друзья. Я, с ними с одного шлемака жрал в Афгане, и запомни, если они решили жить без нас, то это мы - продали душу Вельзевулу, а вовсе не они.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 08.08.2024 в 12:36
У меня, прикинь, гад, украинцы были и есть лучшие друзья.

Прикинул гаденыш,а у меня родственники там сейчас живут,и племянник с племянницей в Киеве,тебя что шторм накрыл очередной?

В афгане панамы были,с панамы не сподручно как то есть!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 08.08.2024 в 12:15
Запомни сукин сын, что во время ВОВ, Украинцы( я специально пишу это с большой буквы) сражались вместе со всеми за СССР,

Так и казахи и немцы и поляки и прибалты также воевали в ВОВ ,даже и пиндосы воевали с ними и французы и все республики бывшей СССР,а Бендера кем был.что его даже немцы нацистом признали?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возьми и почитай дурень историю ВОВ, если её ещё не закрыли. Украина всегда хотела отделиться от России. Ещё со времён батьки Махно. Когда Бандера понял, что его немцы просто надули, в том, что Украина будет отдельным суверенным государством, по итогам войны, его армия начала и фашистов мочить. Этому есть документальные подтверждения.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читаете сами историю между строк, приплыли к чему то, в своём городе создайте банду и будете как Махно по своему доразумению править. Бандера, душевной слабоват,все у кого нет стержня ,под кого то садятся,наполняют страх ужасными камнями и так далее, эти люди часто идут надзирателями в полицию и так далее,чтобы поднять свое это после унижений,страха своего и так далее,а уже такую суку как бандера использовали как шлюху,немцы,англосаксы, это герой к верху дырой

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 08.08.2024 в 13:34
Возьми и почитай дурень историю ВОВ, если её ещё не закрыли. Украина всегда хотела отделиться от России.

Но тогда к Украине не относился Восток,что сейчас говорят Восток Украины,то есть,все земли Донбасса и Луганска,они относились к войску Донскому.так как потом Хрущ их подарил и они оказались на стороне Украины а не ныне Ростовской области.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

5 февраля 1954 года Совет Министров обратился с соответствующим предложением в Президиум Верховного Совета РСФСР, который в тот же день одобрил его и направил на утверждение в Верховный Совет СССР. 12 февраля уже Президиум украинского Верховного Совета направил свою просьбу о передачи Крымской области в состав Украинской ССР в Верховный Совет СССР.

19 февраля, как и следовало ожидать, ВС СССР издал Указ «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР». А 26 апреля 1954 года был подписан и закон ВС СССР по вопросу передачи. Оба документа были подписаны председателем Президиума Верховного Совета СССР Ворошиловым К. Е.

В июне 1954 года в конституции РСФСР и УССР были внесены соответствующие изменения. Таким образом, Крымский полуостров «перекочевал» из России на Украину.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда в чем- либо уверен - похмеляйся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же Западная Украина ? А как хе Бандеровцы? Ведь речь про них идёт, про тех кто в ВОВ стал полицаем и т.п.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 08.08.2024 в 14:54
5 февраля 1954 года Совет Министров обратился с соответствующим предложением в Президиум Верховного Совета РСФСР, который в тот же день одобрил его и направил на утверждение в Верховный Совет СССР.

Вот от таких обращений,потом непонятный вещи происходят.думаешь почему когда развалилась СССР,вспыхнули конфликты везде,в Средней Азии,в Молдавии и так далее,почему Киргизы воевали и резали узбеков в Фергане,или воевали с Таджиками,также в СССР поделили по быстрому республики,а земли издавна были другими и относились к другим а тут они отошли на дурняк кому ранее не принадлежали.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

GlebПишет 08.08.2024 в 13:34
ремён батьки Махно. Когда Бандера понял, что его немцы просто надули, в том, что Украина будет отдельным суверенным государством, по итогам войны, его армия начала и фашистов мочить. Этому есть документальные подтверждения.

Он, кстати, был личным врагом Гитлера

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 08.08.2024 в 15:07
как же Западная Украина ? А как хе Бандеровцы? Ведь речь про них идёт, про тех кто в ВОВ стал полицаем и т.п.

Если я не путаю, то полицаев больше было русских, даже в процентном отношениии

раскрыть ветку (0)
09.08.2024, 02:56
Южно-Сахалинск

Точно путаешь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 08.08.2024 в 18:27
полицаев больше было русских, даже в процентном

Это вряд ли.

Скорей всего, русских больше было в партизанском движении.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 09.08.2024 в 02:56
Точно путаешь!

Возможно. Я не настаиваю на этой версии. Может и спутал

раскрыть ветку (0)

В партизанском движении, как раз, больше было украинцев и белорусов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На всякий случай знай на будущее, шлемаком, называют алюминиевую миску.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Укажи источник своих познаний о Бандере. А Украинцев в ВОВ полегло 10 000 000 сечёшь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умник, в полицаи шли те, кто был обижен на советы. А Махно был командармом и воевал против белых. За что был награждён орденом красного знамени под № 4.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты забыл о Кубани, кто её пригрел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полицаи были на всех оккупированных немцами территориях, а не только в западной Украине

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
DELETE

ИгорьПишет 08.08.2024 в 06:57
Некоторые сами туда идут без направления,еще с 14 года,когда все началось или ты думал что ополченцы сами ДНР и ЛНР,отбивали все атаки армии Краины,да еще тогда захватили и Славянск и другие города,а потом вернули обратно все и остались при своих,и тут история повторяется,только официально,но смысл в чем,когда отдавали обратно завоеванные территории Украины

А ты почему не такой некоторый? Не подскажешь, стрелков со своими уголовниками типа Моторолы, Гиви и Сопли они тоже ополченцы донбасские?

АндрейПишет 08.08.2024 в 18:23
А ты почему не такой некоторый?

Какой именно?

АндрейПишет 08.08.2024 в 18:23
Не подскажешь, стрелков со своими уголовниками типа Моторолы, Гиви и Сопли они тоже ополченцы донбасские?

Так у нас уголовники сейчас становятся героями!

Да и страной они руководил!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Когда в тебе домой прилетит дрон или ракета, я посмотрю как ты "запоёшь".

+4 / -6
Ответить

А теперь скажи - ка, зачем нужно было лезть в стану, где думают иначе?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя вытаскивал раненого украинец, мой брат до самой смерти, и он умер, когда его ранили? А я - живой? Запомни, нет никаких нацистов и национальностей, есть - те, кто твой друг и этот друг вытащит тебя из жопы, ценой своей жизни.

+5 / 0
Ответить

Стоит тебе запомнить, Игорёк, если сосед не хочет с тобой дружить, то это вовсе не его проблемы, это проблемы именно твои. Сцуко, был бы ты с нами тогда в одном ущелье, и трёкнул бы своему напарнику - хохол, я - русский, сам бы тебя пристрелил. Запомни гад, это был, рядом со мной, тот, кого я не предам, и тот, кто не предал меня.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 08.08.2024 в 13:58
Сцуко, был бы ты с нами тогда в одном ущелье, и трёкнул бы своему напарнику - хохол, я - русский, сам бы тебя пристрелил

Еще напиши,что тебя по сей день помнят,в Герате,Шинданде и Кандагаре,а в Кабуле все бояться!

А у нас прикинь,один с Ивано-Франковска возил начальника штаба,но ему земляк с Черновцов говорит,тебя проверять не будут,вывези меня за город,а я в гражданку оденусь,тот говорит,давай,тот переоделся и спрятался у него в машине,тот к штабу подрулил и комбату,мол сбежать хотел,того на кичу,а Васи отпуск!

Забавно,у нас все краснопогонники были с Западной Украины,после тго как камеры помоют,они туда хлорки накидают и закроют,и ходят тешется!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Интересно: как наши умы хотели выполнить эту задачу? Ведь это не товар в магазине, банки в одну сторону кульки р другую.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вовка выйдет завтра в поле!

У него все на контроле!

Держит Вовка все в руках!

Только слышно бах да бах!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вовка малый он смышленный!

Хитро выделанный! Слезный!

Мастер спорта по дзюдо!

Изучает бусидо!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знает Вовка что да как!

Он болтать большой мастак!

Болтологий он верстак!

Говорит всегда: - Раз? Так!

+5 / 0
Ответить
09.08.2024, 02:57
Южно-Сахалинск
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

ГалинаПишет 09.08.2024 в 02:57
Ты наверно тварь не с России пишешь,а то смелый мразота!

Приятно познакомиться!

Вам бы книжки писать, девушка.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
07.08.2024, 20:39
Санкт-Петербург

Я думаю, что пора вводить ковровое бомбометание по площадям!!! Сколько можно терпеть этот беспредел! Вы что, не понимаете, что игры закончились??? Полное уничтожение противника... А остались ли адекваты на той стороне? Сомневаюсь???

+41 / -34
картой
Ответить

в нигерии население страны составляет более 150 млн.человек

+5 / 0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
22.03.2025, 18:44
Санкт-Петербург

На 1. 07.24г числилось 220 млн человек -- 6 место в мире !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да полностью поддерживаю. И наконец объявить официально войну украине. Хватит уже лицемерить. Кто то воюет, а кто то празднует...Такими темпами мы становимся похожими на Израиль и Палестину. ... Даже сравнивать противно.

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_6772071Пишет 07.08.2024 в 20:39
Я думаю, что пора вводить ковровое бомбометание по площадям!!! Сколько можно терпеть этот беспредел! Вы что, не понимаете, что игры закончились???

В ответ они решат то же самое. Я уж не говорю о морали и гражданских жертвах, таким как ты такое вообще непонятно. И оружие им после этого для такого же ответа точно дадут. Так что не тебе спрашивать про адекватных. Господи, каких тут только нет рэмбо слабоумных... Ты сам-то почему не в окопе, стратег молдаванский? Плитку у нас "ложишь"?

раскрыть ветку (0)

Война на уничтожение? Возможно мы скоро будем это делать, для уменьшения потерь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю хватит бла бла бла

+3 / 0
Ответить

СергейПишет 13.08.2024 в 09:18
Поддерживаю хватит бла бла бла

Ко всяким заверениям должностных властных лиц нужно задавать в лицо вопрос: когда, назовимте конкретную дату, когда будет результат?

А так бла-бла0бла, одни рпукоуказаниме, им ....все бьудет потом, работаем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Заседания по мерам помощи региону?

А где решение по предотвращению всего этого?

Где отстранения за некомпетентность? Где решения судов по воровству в МО?

+64 / -1
картой
Ответить
DELETE

Александр валентиновичПишет 07.08.2024 в 20:41
Где отстранения за некомпетентность?

Может, замена будет "шило на мыло" - стоит ли!?

Эвелина Д.Пишет 08.08.2024 в 02:55
Может, замена будет "шило на мыло" - стоит ли!?

Не меняя дырявые перчатки, целые точно НИКОГДА не наденешь. Z-патриотам лучше с дырявыми перчатками, че6м "АЙ, орй. а вдруг и дырявые перчатки отнимут"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все вкусу

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вторжение на территорию РФ Путин назвал провокацией???

+56 / 0
картой
Ответить

Помним 41. На провокации не поддаваться?!

+19 / 0
Ответить

Да молчим уже сколько, вот и зашли на нашу территорию.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помним. Гитлер заявил, что Советский Союз хотел напасть на Германию и объявил военную операцию "Барбаросса", и хотел взять СССР до Урала за три недели.

+17 / -4
Ответить
DELETE

НатальяПишет 07.08.2024 в 21:13
Помним. Гитлер заявил, что Советский Союз хотел напасть на Германию и объявил военную операцию "Барбаросса", и хотел взять СССР до Урала за три недели

А сейчас ВВП заявил , что Украина нужно денаци... и демилита...и поехали в Украину на танках.

А теперь они прорвались к нам, как и наши славные предки когда-то из своей страны двинулись домой к напавшему ...

08.08.2024, 05:01
Южно-Сахалинск

А вы хотели чтобы они въехали на танках в Россию?

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала Россия на танках въехала на Украину. Вот и получаем ответочку.

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 08.08.2024 в 05:01
А вы хотели чтобы они въехали на танках в Россию?

А разве в Курске не именно это сейчас и происходит?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 08.08.2024 в 05:01
А вы хотели чтобы они въехали на танках в Россию?

А ВСУ что-ли пешком в Курскую область притопали? А может по поластупнски приползли, чтобы не заметили их-по болотам и буеракам?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 08.08.2024 в 10:44
А разве в Курске не именно это сейчас и происходит?

А галине наверное свое ТВ сказало, что ВСУшники на СИМах заехали, это были не танки и не бронетехника, а всего лишь СИМ (средства индивидуальной мобильности)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 08.08.2024 в 05:01
вы хотели чтобы они въехали на танках в Россию?

Они и въехали, и нас не спросили...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сам был шокирован данной безграмотностью и трусостью.

+10 / 0
Ответить

А ведь нам не рассказывают о боевых действиях на сумском и черниговском напралениях . Там нет укре. районов, . Там можно ПОБЕДИТЬ! Но ПОБЕДА НИКОМУ не нужна.

+17 / -2
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 07.08.2024 в 21:45
А ведь нам не рассказывают о боевых действиях на сумском и черниговском напралениях . Там нет укре. районов, . Там можно ПОБЕДИТЬ! Но ПОБЕДА НИКОМУ не нужна.

А правда ли то, что в начале СВО, еще не мобилизованная из гражданских армия таки почти зашла в Киев?

+4 / 0
Ответить

Но Победа была не нужна? Кому ? Абрамовичам. Поэтому он был центральной фигурой на Стамбульских переговорах?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 13.08.2024 в 21:25
Кому ? Абрамовичам. Поэтому он был центральной фигурой на Стамбульских переговорах?

Стамбульские переговоры - это темнейшая история, о которой мы ничего не знаем, кроме того, что, это были переговоры некого Арахамия с неким Мединским, и, якобы, кто-то, что-то подписал....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
22.03.2025, 18:52
Санкт-Петербург

НЕ ЗАШЛИ В ИХНЮЮ СТОЛИЦУ ЯКОБЫ ПО ПРОСЬБЕ АМЕРИКАНЦЕВ .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.08.2024, 06:39
Нижний Новгород

Улыбаемся и голосуем!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 07.08.2024 в 20:34
Вторжение на территорию РФ Путин назвал провокацией???

Демилитаризация и денацификация. Закон бумеранга.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 07.08.2024 в 20:34
Вторжение на территорию РФ Путин назвал провокацией???

А что Вас это так удивляет? Или это риторический вопрос? Вас же наверное перестало удивлять, что СВО-это не "то, чего нет" - и этим дискриминируют армию?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пограничный конфликт, а провокация. Не война , а СВО. Недо законы. Не государственный банк, а центральный.Как то все недоделано. Недо думано Не профессионально. Помните как А.С.Пушкина про Александра первого - правитель слабый и лукавый.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
22.03.2025, 18:48
Санкт-Петербург

Вот потому и мудохались полгода , освобождая 1000 кв. км захваченной украми нашей территории...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Но вот по непонятной причине РФ не планирует освобождать Харьков. Вести боевые действия на сумском и черниговском направлениях. Только в лоб на укрепрайоны. Стратегия б....Чья? Абрамовичей?

+29 / -1
картой
Ответить

Это точно! 2 года на одном и том же месте стоим, а с экранов телевизора постоянно говорят о прорывах. Каких только непонятно. У нас на лицо пока прорывы только в сфере хищения в МО. Все западное оружие и наемники поступают на Украину в основном с территории Польши. Приграничные с Польшей регионы Украины это Галиция, она нам ни к чему, они всегда против нас были. Шарахнуть туда ядерным оружием и все закончится на следующий день. Американцы бы так и сделали, а мы губим наших пацанов, которым бы ещё жить и жить...

+47 / -9
Ответить
DELETE

Алексей СергеевичПишет 07.08.2024 в 21:48
Шарахнуть туда ядерным оружием и все закончится на следующий день. Американцы бы так и сделали,

Вы верите, что "они сдохнут, а мы в рай!?", ибо американцы в ответ шарахнут по нам, не забывайте, у нас вторая армия, после них.

Применение ядерного оружия будет окончательной катастрофой, Китай и Индия давно сказали, что не одобряют такого, совсем без какой-либо поддержки останемся...

Эвелина Д.Пишет 08.08.2024 в 03:05
Китай и Индия давно сказали, что не одобряют

Лицемерят гады! А сами думают пусть РФ и США максимально ослабят, или уничтожат друг друга! У китайцев есть притча о мудрой обезьяне, которая с дерева наблюдает за схваткой медведя и льва....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо идти вабанк как Хрущев с Кубой, насколько лет все остановили,там на западе мнение общества учитывают люди могут давить на власть! У нас выйди сейчас с плакатами против сво,что будет? Тоже маленький и на Украине,братьев своих убиваем под евреев проект заточен,поэтому и денег не жалеют, и ядерным оружием никто бить не будет,это догворняк,мне давно это понятно,после 14 года,а проект затачивася под 11 год, им помешали простые ополченцы Донбасса, что потом,Путин подписывает договор,который на фиг никто не собирался исполнять,что равека не докладывала ему? Бред простые люди все знали, чухня какая то, тут схожа ситуация как после революции,нас будут рвать на куски,но чтобы им не больно было. А мы что агопиды к войне не гордились,Сталина все обнимают,а он пакт заключил,так как считал,что нам бы пару лет надо. Сейчас люди на сво собирают а детки нашего босса и его шайки где живут? Где у них бизнес и недвижимость? Хозяин патологически жаден до денег, власти,а это болезнь!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

До сво еще некоторые верили что 2-я армия в мире,а теперь.....

+4 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 10.08.2024 в 17:15
До сво еще некоторые верили что 2-я армия в мире,а теперь...

А теперь все увидели, что она 1-я, и лего против целого нато спецоперирует!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
22.03.2025, 18:58
Санкт-Петербург

"... ибо американцы в ответ шарахнут по нам"

И ... через 30 мин настанет тишь и благодать .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Есть такие законы - Боевые уставы ВС. Наши генералы и командующие слышали об существовании этих законов? Ой , их же из шпаков понабрали.

Читаю комментарий учителя по вокалу. Грамотный . Ей бы в генералы! А не этих .

+7 / -1
Ответить

Комментарии не применишь на поле боя

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.08.2024, 05:03
Южно-Сахалинск

Вы же понимаете чем закончится ваше "шарахнуть"?

+16 / 0
Ответить

ГалинаПишет 08.08.2024 в 05:03
Вы же понимаете чем закончится ваше "шарахнуть"?

Большие сомнения в том, что понимает. Понимал бы, не писал бы такого.

+8 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 08.08.2024 в 10:27
Большие сомнения в том, что понимает. Понимал бы, не писал бы такого.

Так может и Владимир понимает, что нельзя так взять и взять КИев за "тридня", поэтому таконьки тихонечько ковыряется. Еслим бы..тогда бы и ответная пизщ..лина прилетела похлеще. Понимает ведь Вдалимир, не чукча.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ГалинаПишет 08.08.2024 в 05:03
Вы же понимаете чем закончится ваше "шарахнуть"?

Нет. Этот не понимает. Этот в телевизоре живёт

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ядерным нельзя. Как только мы это сделаем, америкосы передадут своё ядерное оружие украине, И это уже прилетит в Россию. Это уже будет другая война, другие жертвы. И всё на территории России и украины. ОНИ ЭТОГО И ДОБИВАЮТСЯ!

+7 / 0
Ответить

Если мы ударим Украину Ядерным оружием ,Америке некому будет уже что-то передавать и спонсировать . Европа будет занята проблемами от "ядерного взрыва"

+5 / -4
Ответить

А Россия не будет? Нам не достанется вы думаете? Чернобыль когда взорвался радиация не только в Европу пошла, но и в Россию. Или Мурманск далеко вам не долетит?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я и так живу на ядерном полигоне, в любой момент можем взлететь. У нас здесь АЭС, атомный флот ,ядерные захоронения, один снаряд и мы взлетим в ядерном грибочке и Кольский п-ов останется как память только на карте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доля КристинаПишет 09.08.2024 в 10:08
Кольский п-ов останется как память только на карте.

Не надо ля-ля! Кольский полуостров находится на Балтийском литосферном щите, и все ядерные взрывы ему пофиг, он как был, так и останется!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кольская земля нашпигована ядерными отходами , полуостров может и останется ,а вот жить здесь никто не будет и Чернобыль покажется "фигней" . А если кто и выживет то все равно умрет в последствии от лучевой болезни.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас каждую неделю нарушают воздушную границу самолеты недружественных стран. С какой целью ,ну явно не с дружелюбной . По нам не обязательно ядерной ракетой стрелять ,если знаешь куда можно обычной ракетой и эффект будет ядерный. Поэтому не надо тут ля-ля про плиту балтийскую, суть в том ,что жизни здесь не будет . После пожара тундра восстанавливается 80 лет , а после ядерного грибочка 1000 лет понадобится.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доля КристинаПишет 09.08.2024 в 14:31
А если кто и выживет то все равно умрет в последствии от лучевой болезни.

Увы, от нас ничего не зависит, те кто решает, они рассчитывают потом жить в своих бункерах..

Они дураки, конечно, если мы вымрем, то и они в своих бункерах сдохнут 😁 😆 😄

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доля КристинаПишет 09.08.2024 в 14:37
осле пожара тундра восстанавливается 80 лет , а после ядерного грибочка 1000 лет понадобится.

Это ваши фантазии, на Новой Земле тундра как тундра, тундре даже лучше будет, если люди уничтожат сами себя 😆 😁 😄 😆 😁

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (5)

раскрыть ветку (1)

+3 / -1
Ответить

ВладимирПишет 09.08.2024 в 15:19
После пожара тундра восстанавливается 80 лет , а после ядерного грибочка 1000 лет понадобится

Блин, в первый раз нажал что-то не то, имел ввиду это: , На Новой Земле тундра как тундра, тундре даже лучше будет, если люди уничтожат сами себя 😆 😁 😄 😆 😁

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (5)

раскрыть ветку (1)[/quote]

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Доля КристинаПишет 09.08.2024 в 10:08
А я и так живу на ядерном полигоне, в любой момент можем взлететь. У нас здесь АЭС, атомный флот ,ядерные захоронения, один снаряд и мы взлетим в ядерном грибочке и Кольский п-ов останется как память только на карте.

И поэтому вы хотите чтобы у всех было ещё хуже

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

У них не только западное оружие , Росавиция продала недружественным странам военные самолеты и вертолеты, данный факт вскрылся ,но никого не наказали за гос.измену. "Кому война ,кому мать родная"

+12 / 0
Ответить

До 2022 года РФ поставляла в США автоматы Калашникова. ( до 100 000 шт в год) с началом СВО увеличились поставки патронов в США.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну как же дамбы одна за другой прорываются.Бобры совсем обнаглели.

+9 / 0
Ответить

Бей Бобров - спасай Россию!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алексей Сергеевич, шарахола ты наш, если тебе жизнь не надоела лучше молчи про чдерное оружие. Думаешь это как кусты опрыскать от паразитов, точечно получится. Историю про Хиросиму вспомни добавь сюда ответочку и подумай о последствиях. Не проще ли прекратить эту бойню за столом переговоров.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей СергеевичПишет 07.08.2024 в 21:48
Шарахнуть туда ядерным оружием и все закончится на следующий день.

Что именно закончится? Цивилизация - да. Неужели ты и правда настолько тупой, что думаешь ответа не будет? И тебя не будет, и твоих детей тоже не будет. Если есть.. Лучше бы их у тебя и не было. Таким как ты нельзя давать потомство.

раскрыть ветку (0)

Красиво! Но применение вспомним гениального Эйнштейна "Если в третьей мировой применить термояд, то в 4-й люди будут драться дубинами"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 07.08.2024 в 20:42
Но вот по непонятной причине РФ не планирует освобождать Харьков.

Очень даже понятно - делают, что могут, "выше головы не прыгнуть".

Вторая армия в мире? Была. И вторая экономика в мире ? Была.

Читаем учебник истории. Курская дуга. 34,5 тыс. артиллерийских систем. Берлинская операция - более 40 тыс. . Победа там где большие батальоны. В противном случае, как страус в бетонный пол. А Суворовых нет. Нет , а почему не наступаем на Харьков? Там половина жителей наши. С цветами бы встретили. Вывод: если взялся воевать, то ПОБЕДА, а не переговоры абрамовичей.

+16 / -3
Ответить
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 08.08.2024 в 04:02
Нет , а почему не наступаем на Харьков? Там половина жителей наши. С цветами бы встретили.

Харьков. Национальности украинцы — 62,8 %, русские — 33,2 %, евреи — 0,7 %, армяне — 0,5%, белорусы — 0,3 %

Ну и кто тут с цветами будет?

У нас ВС наверное на треть из хохлов. Наших. вОТ И ВСТРЕТИЛИ БЫ ЦВЕТАМИ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 08.08.2024 в 20:33
У нас ВС наверное на треть из хохлов. Наших. вОТ И ВСТРЕТИЛИ БЫ ЦВЕТАМИ.

Да-да. два года назад по телевизору так и говорили. И уже два с лишним года встречают цветами и пряниками. Вы в какой-то параллельной реальности похоже.

раскрыть ветку (0)

Откуда знаешь ботало-это секретная информация

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первый раз вижу такую статистику, явно в СБУ составлена

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенийПишет 11.08.2024 в 14:55
Первый раз вижу такую статистику, явно в СБУ составлена
А какую ты вообще видел?:))

Да и вообще, всё, что тебе не нравится, это всё в СБУ состряпали. Инфа 146%.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Складывается впечатление специального затягивания войны с Российской стороны. Где окружения планируемых к захвату территорий (скоплений противника)?? Почему украину до сих пор не отрезали от моря?? Одни вопросы. Или господа генералы МЧСники не умеют воевать (это логично, ведь их этому ни кто не учил) или всё делается специально.... непонятно.

+9 / 0
Ответить

Да они уже два года все Артемовск брали ,сейчас решили названия населенного пункта в новостях другое сообщать,чтобы все думали ,что они взяли "высоту" . Все новости про СВО сплошное разочарование.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё один диванный Клаузевиц

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ещё один диванный Клаузевиц

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (237)

Россия готова к мирным переговорам, но может добиться целей СВО и военным путем, заявил Путин

Россия по-прежнему открыта для диалога, но если Киев упрямо отказывается от любого урегулирования, то, как заявил президент Путин на заседании Совбеза, у Москвы нет причин тормозить спецоперацию:...

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.