Карина Юрьевна
Карина Юрьевна Подписчиков: 7062
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24М

⚡⚡⚡"Масштабная провокация": о чем говорил Путин на совещании с правительством о ситуации в Курской области? Видео

591 дочитывание
246 комментариев
Эта публикация уже заработала 175,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.08.2024 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, дорогие читатели! Путин жестко отреагировал на обстрелы Курской области со стороны Украины. Какое видео-заявление Путина по Курской области опубликовал Кремль? Разбираемся по теме.

Оценка ситуации как "масштабной провокации"

На совещании с правительством 7 августа Президент России Владимир Путин дал жесткую оценку ситуации, сложившейся в Курской области в результате обстрелов со стороны Вооруженных сил Украины. Он назвал произошедшее "масштабной провокацией" киевского режима.

По словам Путина, ВСУ ведут "неизбирательную стрельбу из разных видов оружия, в том числе ракетного, по гражданским зданиям, жилым домам и машинам скорой помощи". Президент дал поручение незамедлительно оказать необходимую помощь пострадавшим жителям региона.

Срочная встреча с силовым блоком

Сразу после совещания с правительством Путин запланировал встречу с руководителями силовых ведомств - Минобороны, Генштаба, ФСБ. Цель - получить очередной доклад о развитии ситуации в Курской области, особенно по линии пограничной деятельности ФСБ.

Координировать работу ведомств по оказанию помощи жителям поручено первому вице-премьеру Денису Мантурову. Таким образом, Путин взял ситуацию под личный контроль, потребовав от силовиков незамедлительных действий.

Терористические акты против мирного населения

Накануне, 6 августа, ВСУ атаковали позиции российских войск в районах Николаево-Дарьино и Олешни Курской области. Украинская диверсионно-разведывательная группа была разгромлена, но обстрелы региона продолжились.

В результате обстрелов погибли мирные жители, в том числе водители машин. Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова назвала эти действия Украины "терактами против гражданского населения".

Путин поручил силовикам доложить о полном комплексе мер, направленных на защиту российских граждан в приграничных районах. Очевидно, что Кремль рассматривает украинские атаки как серьезную эскалацию конфликта, требующую жесткого ответа.

Реакция на фоне специальной военной операции

Обострение ситуации в Курской области происходит на фоне продолжающейся специальной военной операции России в Донбассе. Решение о ее начале 24 февраля 2022 года было принято после того, как Украина усилила обстрелы российских приграничных регионов.

Теперь Кремль воспринимает новые атаки на Курскую область как провокацию, призванную отвлечь внимание от событий на основных фронтах военных действий. Это, в свою очередь, требует от российского руководства незамедлительной реакции и жесткого ответа.

Мнение автора

С точки зрения Википедии: "Провокация — это действие, направленное на то, чтобы добиться определённой реакции от другого человека." Если атака ВСУ на Курскую область является провокацией, то каких действий от России они хотели добиться? Что думаете, читатели? Пишите в комментариях.

Как вы оцениваете заявление Путина о том, что действия ВСУ в Курской области являются "масштабной провокацией"?

Проголосовали: 124

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

246 комментариев
Понравилась публикация?
124 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 246
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Путин жестко отреагировал на обстрелы Курской области со стороны Украины.

разве этого не было в плане и графике проведения СВО?

Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
07.08.2024, 18:56
Санкт-Петербург

АлександрПишет 07.08.2024 в 17:04
разве этого не было в плане и графике проведения СВО?
Наверно было. Сразу после концерта Газманова в Киеве.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.08.2024 в 17:04
разве этого не было в плане и графике проведения СВО?

Наверняка, заманивают, чтобы нацики какую-нибудь "красную линию" перешли,

а потом хренась! И Киев за три дня, а НАТО пущай локти тогда кусает!

+9 / 0
Ответить
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120.8к
08.08.2024, 06:50
Красноярск

Владимир, уж очень дорогой ценой обходится нам эта заманивание, да и красные линии давно все пересечены, к чему всё идёт

+16 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 08.08.2024 в 06:50
красные линии давно все пересечены,

Пересечены, но, очевидно, не те которые надо!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 08.08.2024 в 06:50
очень дорогой ценой обходится нам эта заманивание

А кто считал эту цену???

Вероятно поэтому и назначили счетовода Белоусова?

Теперь всё будет нормально! Всё идкт по плану!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 08.08.2024 в 06:50
к чему всё идёт

есть мнение, что применение ЯО любого назначения на территории Украины будет иметь невосполнимые последствия для правительства РФ и для страны в частности.

Генштаб с главнокомандующим жертвуют одну или несколько областей вместе с населением и уже на территории России безболезненно для себя (правительство и главнокомандующий с генштабом) применяют ЯО.

это лишь мнение, родившееся из применения слов - ум, честь и совесть, к руководству страны.

А жителей этой области не хотят спросить? И услышать их ответ

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ElenaПишет 08.08.2024 в 11:59
А жителей этой области не хотят спросить? И услышать их ответ

В РФ вертикаль власти!

Федеральный центр лучше знает что и как!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ElenaПишет 08.08.2024 в 11:59
А жителей этой области не хотят спросить? И услышать их ответ

Путин космополитик.

он мыслит масштабами галактик и вселенных.

много за последние 24 года эта звезда нас слушала?

вот отвечала - много, по настроению, сам себе на своё великое.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"Дорогая цена" появляется при вредительстве внутри России.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
08.08.2024, 12:02
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 08.08.2024 в 03:45
Наверняка, заманивают, чтобы нацики какую-нибудь "красную линию" перешли, а потом хренась! И Киев за три
Ага. Когда на Красной площади ворота Кремля взорвут, а потом перейдут красную линию и окажутся на территории Кремля, вот тут-то гениальный геополитик им покажет! Сам он к тому времени будет уже в одной из стран НАТО, которая будет кусать локти.

+3 / 0
Ответить

ВладимирПишет 08.08.2024 в 12:02
Когда на Красной площади ворота Кремля взорвут, а потом перейдут красную линию и окажутся на территории Кремля,

На это у него, наверное, тоже есть хитрый план!

Потом, если так случится, то скабеева с соловьевым и нам про него расскажут!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Путин жестко отреагировал на обстрелы Курской области со стороны Украины
Что дальше?он не задолбался реагировать?
Мария Захарова назвала эти действия Украины "терактами против гражданского населения".
А проще нельзя сказать,вернее честней,что это Война и ведётся она уже на нашей территории! 🥶 🥶 🥶

+23 / 0
картой
Ответить

Екатерина, не советовала бы я Вам употреблять данное слово

+7 / 0
Ответить

Так и мир нельзя произносить. Как сказал Эдуард Басурин: «Нам нужен не мир, нам нужна победа!»

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карина ЮрьевнаПишет 07.08.2024 в 20:20
не советовала бы я Вам употреблять данное слово

Его уже и по телевизору употребляют!

Уже несколько таких оговорок по Фрейду было, и у "депутатов", и у чиновников, и у пропагандонов....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
08.08.2024, 13:34
Санкт-Петербург

А что, в Курске тоже СВО и мы будем так же толерантны ?

+12 / 0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
08.08.2024, 16:43
Санкт-Петербург

А может всё дело в ГИС Сунжа ?

Трудно всё это переварить ...

Через Сунжу наш газ идёт в Европу , а мы ещё и платим за транзит стране , с которой

и СВОюем ...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Екатерина МорозПишет 07.08.2024 в 18:47
он не задолбался реагировать?

У него работа такая! Тут уж или или.

Или "реагировать", а если задолбался, то другую работу надо искать.....

+5 / 0
Ответить

Владимир! Этот искать другую работу не будет. Где он еще так может себя представить, чтобы большая часть ограмной страны рукоплескала ему за то, что он их поставил ниже плинтуса.

+10 / 0
Ответить

ЛюдмилаКПишет 09.08.2024 в 06:24
большая часть ограмной страны рукоплескала ему

Да, конечно, он ненавидит народ РФ, но и народ постепенно начинает отвечать ему взаимностью и переставать рукоплескать.

Постановочные "встречи с народом" не в счет.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Как они вообще посмели священные границы нарушить

+19 / 0
картой
Ответить

Николай Che🍒решнев.Пишет 07.08.2024 в 18:46
Как они вообще посмели священные границы нарушить

Николай Che🍒решнев.Пишет 07.08.2024 в 18:46
Как они вообще посмели священные границы нарушить

Какие границы, когда идет война.

+13 / -1
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 07.08.2024 в 19:19
Какие границы, когда идет война.

Война войной, а окно на границе никто не отменял!

Это Вам не СССР с его пресловутым "граница на замке"!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай Che🍒решнев.Пишет 07.08.2024 в 18:46
Как они вообще посмели священные границы нарушить

Наверное, у них там кено было.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай! А какие границы? Если власть считает, что «К сожалению, у нас сейчас нет таких возможностей, как в Советском Союзе, когда вся страна по периметру охранялась войсковыми подразделениями пограничных войск СССР. Поэтому сейчас несколько иные способы охраны границ. Но задействовать на добровольной основе местное население, на мой взгляд, это вполне реально и понятно" - сказал глава оборонного комитета Госдумы Картополов. Он считает, что сначала нужно разрешить дружинникам охранять границы, а потом уже принимать решения о том, какие для этого необходимы условия. Так что как власть отнеслась к госгранице, так сегодня и получается.

***

Ну а то, что это событие называют терактом, то вопросов просто нет, одни эмоции.

До тех пор пока не будет четко определенно, что все-таки власть понимает под СВО, так и будут беспилотники летать над российскими городами, а вооруженные группы спокойно проникать на нашу территорию.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Che🍒решнев.Пишет 07.08.2024 в 18:46
Как они вообще посмели священные границы нарушить

Волки позорные!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

С точки зрения Википедии: "Провокация — это действие, направленное на то, чтобы добиться определённой реакции от другого человека."

🤣

Военная провокация - специально организованная агрессивная акция на государственной границе (прямая или косвенная) с применением военной силы в целях использования последствий в качестве предлога для развязывания войны,

"..."!

На совещании с правительством 7 августа Президент России Владимир Путин дал жесткую оценку ситуации, сложившейся в Курской области в результате обстрелов со стороны Вооруженных сил Украины. Он назвал произошедшее "масштабной провокацией" киевского режима.

Засуха мысли заливает нас потоком слов

Станислав Ежи Лец

+18 / 0
картой
Ответить

Вы так добры, Виолетта, спасибо Вам за дополнение к статье 😂если учесть, что нет ни слова про ВОЕННУЮ провокацию. А есть МАСШТАБНАЯ провокация

+9 / 0
Ответить

Карина ЮрьевнаПишет 07.08.2024 в 23:13
. А есть МАСШТАБНАЯ провокация

По словарям:

ПРОВОКА́ЦИЯ, -и, жен.

1. Предательское поведение, подстрекательство кого-н. к таким действиям, к-рые могут повлечь за собой тяжёлые для него последствия. Устроить провокацию. Не поддаваться на провокацию.

2. Агрессивные действия с целью вызвать военный

конфликт (спец.). Вооружённая провокация.

Карина ЮрьевнаПишет 07.08.2024 в 23:13
А есть МАСШТАБНАЯ провокация

Действительно, зашли и кур по 1р.20 копеек продавали...

+13 / 0
Ответить

ВиолеттаПишет 08.08.2024 в 08:41
Действительно, зашли и кур по 1р.20 копеек продавали...

А это уже демпинг с целью подорвать и загубить российское птицеводство.

+14 / 0
Ответить

АлександрПишет 08.08.2024 в 15:49
А это уже демпинг с целью подорвать и загубить российское птицеводство.

- Кто виноват, когда на основной птицефабрике одни старые петухи?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Карина ЮрьевнаПишет 07.08.2024 в 23:13
А есть МАСШТАБНАЯ провокация

Провокацией это было бы 23.02.2022. А с началом СВО это уже ответные действия. Или по-вашему они должны сидеть и молча умирать на своей территории? Объясните непонятливому в чём тут провокация?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карина ЮрьевнаПишет 07.08.2024 в 23:13
нет ни слова про ВОЕННУЮ провокацию. А есть МАСШТАБНАЯ провокация

Провокация — это действие, направленное на то, чтобы добиться определённой реакции от другого человека."

Получается, что они добились своего! В.В. Путин отреагировал!

lenta.ru

+14 / 0
Ответить

ВладимирПишет 08.08.2024 в 16:08
Получается, что они добились своего! В.В. Путин отреагировал!

А что с ним делать, с этим заявлением?

+12 / 0
Ответить

АлександрПишет 08.08.2024 в 19:29
А что с ним делать, с этим заявлением?

Читать, наверное...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.08.2024 в 03:01
Читать, наверное...

Логично. 🙂

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ВиолеттаПишет 07.08.2024 в 20:37
заливает нас потоком слов

Это прорыв!

+12 / 0
Ответить

АлександрПишет 08.08.2024 в 08:59
Это прорыв!

Именно он! 🤣

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВиолеттаПишет 07.08.2024 в 20:37
Военная провокация - специально организованная агрессивная акция на государственной границе (прямая или косвенная) с применением военной силы в целях использования последствий в качестве предлога для развязывания войны

Получается, что украинское руководство собирается войну развязать????

Блин! никогда такого не было, и вот опять!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А я думал он скажет, что это по плану

+15 / 0
картой
Ответить

Я, кстати, тоже сначала подумала, что всё идёт по плану. А оказывается, это была "масштабная провокация".

+9 / 0
Ответить
DELETE

Олексенко Елена АнатольевнаПишет 07.08.2024 в 20:10
А оказывается, это была "масштабная провокация".

если все по плану, значит и масштабная провокация тоже по плану? или опять скажет, что обманули?

раскрыть ветку (0)

Олексенко Елена АнатольевнаПишет 07.08.2024 в 20:10
оказывается, это была "масштабная провокация".

А на какие действия хотели спровоцировать?

Простых провокаций им оказалось мало, и они устроили "масштабную"?

Доиграются же, блин!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я сначала подумала, что не дай Бог введет военное положение и всеобщую мобилизацию, но слава Богу все обошлось

+7 / 0
Ответить

Вот они и показали свою сущность,напасть на суверенное государство,так могут только фашисты...

+12 / 0
Ответить

ВП! А кого конкретно вы имеете в виду????

+11 / 0
Ответить

Хороший вопрос...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ладыгин Виктор ПавловичПишет 08.08.2024 в 03:58
Вот они и показали свою сущность,напасть на суверенное государство

Да, совести у них совсем нет!

Могли, ведь, воевать на своей территории, так ведь, нет, полезли на чужую...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ладыгин Виктор ПавловичПишет 08.08.2024 в 03:58
напасть на суверенное государство,так могут только фашисты...

Имеете в виду дату начала СВО?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Карина ЮрьевнаПишет 07.08.2024 в 22:42
введет военное положение и всеобщую мобилизацию, но слава Богу все обошлось

Возможно, это уже себе дороже выйдет...

В лучшем случае, все разбегутся кто куда...

+7 / 0
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 834.7к
08.08.2024, 09:27
Новосибирск

Завезут мигрантов.

+8 / 0
Ответить

ГеннадийПишет 08.08.2024 в 09:27
Завезут мигрантов.

А если вооруженные мигранты решат, что им выгоднее москву на разграбление взять?

Или, вдруг пиндосы мигрантов перекупят?

Мигранту же пофиг кого убивать, лишь бы деньги платили.....

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 834.7к
08.08.2024, 12:04
Новосибирск

Откупятся и будут жить-поживать добра наживать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Лысого Вагнера не хватает.

- Без него, будет ПИЗДЕЦ

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (246)

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

Скальпель истории уже занесен над Зеленским

Дмитрий Медведев заявил, что время Владимира Зеленского подходит к концу. По его словам, у Зеленского осталось немного времени, чтобы продолжать свои действия, поскольку его будущее предопределено.

ВСУ боятся дождя? В Британии придумали, как оправдать отступающую армию Украины

Долго думали и, наконец, придумали! Британская газета The Independent опубликовала сообщение, что отступление украинской армии со своих позиций связано... с погодными условиями. Так вот, оказывается,...