Сергей
Сергей Подписчиков: 372
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45.5к

Заметки клиента

6 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,51 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Недавняя здесь публикация “Почему за ошибки чиновников должны платить обычные люди? Причём, платить - в прямом смысле этого слова!” навеяла мне мысль о том, что такие ситуации сплошь и рядом и в другом, за что не возьмется у нас государство или "частная структура".

Как пример, “зарождение” всяческих посредников типа Единых информационно-расчетных центров. Которые стряпают единый платежные документ от разных ресурсо- и не ресурсоснабжающих организаций. Удобство есть, не спорю, что в один день можно оплатить разные услуги ЖКХ. Но когда в этот документ “закрадывается ошибка” особенно с расчетами - туши свет ходить разбираться. Сидит “девочка для битья”, как и в любом Колцентре или на Горячей линии, но у которой нет возможности сказать “подождите, сейчас я вас переведу на специалиста”. И начинает гнать пургу типа “давайте я сейчас запишу ваши новые показания и вам сделают перерасчет в следующем месяце”, даже не попытавшись выяснить почему предыдущие показания не сели. На аргумент “почему я должен сейчас раньше срока передать вам новые показания когда впереди еще 2 недели прибор учета должен считать и где гарантия, что не повторится утеря данных, если вы не выяснили причину”. Ответ “причина техническая”. Спрашиваю “на каком этапе технический сбой - в банкомате, в компьютере ресурсоснабжающей организации или в компьютере ЕИРЦ ? “. Ответ “не знаю, позвоните на телефон Горячей линии ресурсоснабжающей организации. Терпение мое кончается ..... “ вы для чего тут сидите, чтобы отстояв к вам очередь, пуститься по кругу ? Звоните сейчас и выясняйте где технический сбой“. В итоге - позвонила, представилась и выяснила, что оказывается банкомат не принял паказание без цифр после запятой. Говорю “точно помню, что после запятой в этот раз цифры не вбивались”. Она “это не ко мне”. Тогда говорю к вам вопрос “почему об этой “ технической ошибке” ни слова в примечаниях вашего платежного документа, зато после таблиц мелким шрифтом из документа в документ повторяется всякая лабуда” Ответ “не знаю”

1 комментарий
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У нас чиновники НЕ ОШИБАЮТСЯ. Ответственности нет.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы