⚡💥⚡ Что случилось с Пленниками Анапы? Застрявшим на курорте туристам советуют уезжать через Ставрополь и Сочи ⚡💥⚡

284 дочитывания
261 комментарий

⚡💥⚡ Что случилось с Пленниками Анапы? Застрявшим на курорте туристам советуют уезжать через Ставрополь и Сочи ⚡💥⚡

В Ассоциации туристических операторов Российской Федерации было предложено путешественникам, испытывающим затруднения с прямым железнодорожным сообщением из Анапы, рассмотреть альтернативные варианты передвижения.

К ним относятся междугородние автобусы или трансфер до аэропорта в Сочи, а также до города Ставрополь.

Согласно официальному заявлению АТОР, пассажиры имеют возможность приобрести билеты в купейные вагоны или вагоны плацкартного типа из Анапы, однако шансы найти места для всей семьи в одном купе крайне малы, так как подобные билеты распродаются практически мгновенно после их появления в продаже.(Р.Б.)

В связи с временным отсутствием возможности приобретения билетов на железнодорожный транспорт для осуществления поездки из города Анапа в город Москва, туристам рекомендуется рассмотреть альтернативные варианты перемещения.

Одним из таких вариантов является использование воздушного транспорта. Для этого необходимо прибыть в город Сочи, откуда осуществляются регулярные авиарейсы в Москву. Оптимальным способом добраться до аэропорта в городе Сочи из города Анапа является использование автомобильного транспорта.

Время в пути может составить от семи до девяти часов, а стоимость проезда варьируется от шести тысяч до тринадцати тысяч рублей в одну сторону. Стоимость билета на самолет из города Сочи в город Москва составляет от тринадцати до двадцати тысяч рублей в одну сторону для одного пассажира.

Правда, в конце августа стоимость может увеличиться до двадцати пяти — тридцати тысяч рублей. В настоящее время билеты на данные рейсы имеются в наличии и могут быть приобретены без ограничений.

В контексте сложившейся ситуации, Ассоциация туроператоров России (АТОР) выступила с предложением альтернативного варианта для семей с детьми, путешествующих из Анапы в Москву.

Вместо использования прямых поездов, где все места уже заняты, АТОР рекомендует воспользоваться рейсовыми автобусами. Стоимость билетов на автобусы варьируется от 4000 до 8000 рублей, при этом за груз, то есть свой багаж, может потребоваться дополнительная оплата в размере 300-500 рублей.

Такое предложение было сделано после того, как 8 августа российские средства массовой информации сообщили о проблемах, с которыми столкнулись туристы, пытающиеся вернуться из Анапы в Москву.

⚡💥⚡ Что случилось с Пленниками Анапы? Застрявшим на курорте туристам советуют уезжать через Ставрополь и Сочи ⚡💥⚡

фото из Яндекса

Прямые поезда были полностью забронированы, а стоимость билетов на рейсы с пересадками достигала 90 тысяч рублей на одного пассажира.

Этот кризис подчеркивает важность своевременного планирования и бронирования транспорта, особенно в период высокого спроса и экстренных ситуациях на туристические направления.

АТОР также выразила надежду, что подобные проблемы будут решены в будущем путем улучшения транспортной инфраструктуры и повышения доступности различных видов транспорта для всех категорий граждан.

Вопрос доступности билетов на поезда до Москвы становится все более острой проблемой в Анапе, подчеркнули специалисты из АТОР. Уже не первый год наблюдается ситуация, когда хоть билеты в продаже имеются, но все они одиночные. Это создает серьезные трудности для семей с детьми, которые составляют основную аудиторию курорта летом.

Количество свободных мест на поездах до Москвы ограничено, и многие семьи вынуждены искать альтернативные способы транспортировки. Организация АТОР обращает внимание на необходимость увеличения количества семейных билетов, чтобы обеспечить возможность комфортного путешествия для всех категорий пассажиров.

Для улучшения ситуации необходимо не только увеличить предложение семейных билетов, но и провести анализ и оптимизацию графика поездов, учитывая спрос на различные категории пассажиров.

Кроме того, важно разработать меры по стимулированию популярности поездок на поездах до Москвы среди семей с детьми, чтобы сделать их более привлекательными и доступными.

Мнение" Эх, мама, а я лётчицу люблю...Шуткую... Стюардессу по-имени.... История имени умалчивает.

Буду благодарен каждому читателю, лайку, комменту и подписчику.

https://dzen.ru/a/ZrXkhJi4tVB4cVzX

261 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 261
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вот ужас! И такие спекулятивные цены... вот почему люблю ездить только на машине. Тогда нет таких проблем. На машине дешевле всей семьёй ехать, бензин "единый" для всех, независимо от количества пассажиров в машине и не надо тратить бешеные деньги на билеты. Экономия ощутимая.

+21 / 0
картой
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 09.08.2024 в 20:22
На машине

Вы правы.

Вероятно сказывается близость автополигона.

Правда, стали отравлять жизнь платные дороги. Затраты на них выше, чем на топливо. Но есть и бесплатные маршруты. Совсем не хуже и гораздо интереснее и познавательнее.

На автомобиле, особенно в 4-6 рук, вообще идеально

+18 / 0
Ответить

Вот именно

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 09.08.2024 в 20:30
стали отравлять жизнь платные дороги. Затраты на них выше, чем на топливо.

Там ещё кубаноиды придумают как за парковку содрать...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Ирина ВладиславовнаПишет 09.08.2024 в 20:22
бензин "единый" для всех, независимо от количества пассажиров в машине

Ну, это Вы погорячились! Или в школе пятёрки были только по физкультуре?

Чем больше пассажиров и багажа - том выше расход топлива.

+12 / 0
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 10.08.2024 в 01:02
выше расход топлива.

Это естественно.

Но не в разы.

Не более, чем на 20-25%.

Даже прицеп даёт прирост примерно 1,5 л/100км.

Так что про физкультуру Вы погорячились.

+10 / 0
Ответить

В русском языке нет слова "разы", словарь сообщает, что слово "раз" имеет только ед. число. Говорите и пишете только "в несколько раз", или одним словом- "многократно".

+13 / -2
Ответить

Старостин Николай ВитальевичПишет 10.08.2024 в 10:09
нет слова "разы", словарь сообщает, что слово "раз" имеет только ед. число.

Это как раз тот случай, когда абсолютно пофиг чего чего "словарь сообщает"!

Люди так говорят!

И, например, это ВЫ как-то сможете объяснить:

“Работают все грамотнее и грамотнее. Промышленность набирает обороты,

В РАЗЫ БОЛЬШЕ начали производить”, — сказал Путин и объяснил, что ход конфликта складывается в пользу России.

vz.ru

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предложите самому Путину объяснить, почему он не знает языковую норму.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Старостин Николай ВитальевичПишет 10.08.2024 в 10:09
Говорите и пишете

Когда по теме ничего нет, то за неимением поварихи и повар сгодится.

А в русском языке пишут: "...говорите и пишИте...".

Есть такой "Толковый словарь" Ушакова:

РАЗ1, ра́за (раза́ прост.), мн. разы́, раз (разо́в прост.), муж.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Старостин Николай ВитальевичПишет 10.08.2024 в 10:45
Предложите самому Путину объяснить, почему он не знает языковую норму.

Безусловно, при первой же возможности и предложу!

Но, ведь, мне уже сейчас ничего не мешает брать с него пример!

Не так ли?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 10.08.2024 в 11:41
разо́в прост

" разов", это множественное от слова "разы"?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запомни грамоты азы:

Есть просторечие «в разы».

Его стараемся забыть,

Чтоб, так сказать, умнее быть.

Консультации сотрудников Института русского языка с сайта "Грамота.ру".

№ 281426

Постперестроечный ноояз привнёс в русский язык множество чуждых ему слов и оборотов. Один из таких оборотов - неблагозвучное и не обусловленное какой-либо коммуникационной необходимостью наречное сочетание "в разы" вместо нормативных и привычных "во много раз", "в несколько раз", "многократно". Это "в разы", по-моему, оскорбительно для слуха русскоговорящего человека, как обсценная лексика, как матерная брань. А каково на этот счёт просвещённое мнение "Грамоты.ру"? заранее признательный, agnostic

ответ

В разы – просторечное выражение. Его употребление выходит за рамки литературного языка, но называть в разы таким же оскорбительным для слуха, как матерная брань, мы бы не стали. Всё-таки обиходно-сниженная речь и сквернословие – разные вещи.

16 марта 2015

№ 237264

Грамотно ли использовать выражение "увеличилось в разы.."

ответ

Это просторечное сочетание.

26 февраля 2008

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Старостин Николай ВитальевичПишет 10.08.2024 в 13:49
Грамотно ли использовать выражение "увеличилось в разы.."

ответ

Это просторечное сочетание.

Т.е., "разы", это в просторечии то самое множественное от "раз", которого, как бы, нет?

Похоже, что употреблять могут его с самых низов, и вплоть до президента, а графьям уже нельзя?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВладимирПишет 10.08.2024 в 14:49
Похоже, что употреблять могут его с самых низов, и вплоть до президента, а графьям уже нельзя?

Ну, президент-то у нас, вроде как из народа!

А графьям уже нельзя

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по финансам Христофорова Марина Юрьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
11.08.2024, 22:16
Ростов-на-Дону

Литературным аналогом выражения «в разы» - является формулировка "в несколько раз". Однако выражение «в разы» - это разговорный жанр и вполне допускается, также, как и профессиональный сленг – не представляет из-себя нарушения.

-Китайцев в разы больше чем европейцев.

-Играть в разы интереснее чем работать.

-Перелом ноги в разы неприятнее чем сломать ноготь.

-За последний месяц в разы увеличилось число пациентов.

-Через год счёт за отопление вырастет в разы.

Выражение «в разы» - не слишком изысканное, но и просторечным его не назовёшь, чаще используется в профессиональной среде, среди бухгалтеров, экономистов и финансовых аналитиков. Широко употребляется в публицистике, в основном, по экономической тематике. Многие писатели и поэты 19 века в своих произведениях высказывались о русском языке. Одним из таких был Николай Васильевич Гоголь, который писал:

«…сам необыкновенный язык наш есть тайна. В нем все тоны и оттенки, все переходы звуков от самых твердых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно…».

Однако не стоит забывать о том, что люди в обществе, несмотря на свою сплочённость, бывают разными. Кто-то из нас интересуется литературой, кто-то — строительством. Кто-то очень начитан, а кто-то не знает многих речевых оборотов, но зато очень хороший экономист.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Христофорова Марина ЮрьевнаПишет 11.08.2024 в 22:16
не представляет из-себя нарушения.

Ну, как сказать... Оно очень раздражает, потому что не имеет смысла. И нравится определённой категории людей (глумливых).

Ещё выбешивает когда говорят =напрочь=.

И ещё словечко: =схлопывается=.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 11.08.2024 в 14:41
А графьям уже нельзя

Да, это моветон.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Кабы, все юристы и все остальные соблюдали все жизненные нормы - совсем другое общество было бы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять вы со своим русским языком.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2024, 15:48
Санкт-Петербург

видимо словарь не читал)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Александр ВадимовичПишет 10.08.2024 в 07:09
Даже прицеп даёт прирост примерно 1,5 л/100км.

Так что про физкультуру Вы погорячились.

Всё равно дешевле , чем все билеты на всю семью

+4 / 0
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 11.08.2024 в 13:14
Всё равно дешевле

Я сказал обратное?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ирина НиколаевнаПишет 10.08.2024 в 01:02
Чем больше пассажиров и багажа - том выше расход топлива.

Всё равно дешевле, чем купить 5 билетов на всех по сумме туда и обратно. Бензин дешевле всех этих билетов. И спокойно довезешь все сумки, чемоданы и продукты. Заодно можно в пути пикник, поесть всей семьёй, никто не мешает

+4 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Ирина ВладиславовнаПишет 11.08.2024 в 13:13
Бензин дешевле всех этих билетов.

Это смотря откуда и куда ехать?!

А оплата мотеля, парковок, платных дорог...!

Уже не везде есть альтернативная-бесплатная. Да и объезд, по бесплатной, тоже в копеечку влетит. Иногда, крюк приличный получается. Да и скорость движения, на этих объездах резко снижается - будет идти впереди колонна большегрузов и фиг обгонишь!!!

И постоянные знаки ограничения скорости - иногда до 40 км.час,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В поезде комфортней поездка, чем на машине.

Алекс - ИСЦПишет 10.08.2024 в 06:47
В поезде комфортней

Возможно.

Но скука смертная, особенно от полусуток и дольше.

Соседи какие попадут.

Вы и плацкарт имели в виду?

Да ещё и поезда азиатских направлений исключительно комфортны.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Фирменный поезд - премиум Москва - Новороссийск. 18 с половиной часов от Москвы до Краснодара. Купе - 13600 руб. нижнее место.

Алекс - ИСЦПишет 10.08.2024 в 08:09
Фирменный поезд

Не все живут в Москве.

Не везде есть фирменные поезда.

Только для таких востребованных направлений.

Нельзя точку зрения москвичей и их зарплаты распространять на других.

Не буду говорить, что паровоз хорошо, самолёт хорошо, а олени лучше.

Для меня автомобиль самое лучшее транспортное средство.

Тут Ирина Владиславовна упоминала о презренном металле, что весьма важно для не олигархов.

Москва - Краснодар 1345 км.

По бензину при расходе 10 л/100 км округляем =131 л, или при 55 р/литр = 7205 руб., что в два раза дешевле 1 билета в купе. Плюс за платные дороги примем столько же, итого 14410 руб.,

И это за одного на одном авт-ле.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс - ИСЦПишет 10.08.2024 в 08:09
Купе - 13600 руб. нижнее место.

Дорого на 1 человека. И незачем столько платить. Просто имхо, не стоит этих денег.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 10.08.2024 в 09:25
Москва - Краснодар 1345 км.

По бензину при расходе 10 л/100 км округляем =131 л, или при 55 р/литр = 7205 руб., что в два раза дешевле 1 билета в купе. Плюс за платные дороги примем столько же, итого 14410 руб.,

И это за одного на одном авт-ле.

Совершенно верно. Очень экономично. Самое главное, перед такой длительной дорогой пройти осмотр, чтобы ничего не случилось.

Моя ест 7 л на 100 км.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Комфорт превыше всего.

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Ирина ВладиславовнаПишет 11.08.2024 в 13:17
И незачем столько платить.

Возьмите верхнее место - заодно выспитесь... 😀

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВладиславовнаПишет 11.08.2024 в 13:22
Моя ест 7 л на 100 км.

Я повысил расход с учётом разных моделей авт-лей и разных манер вождения.

А у Вас выигрыш 30%.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Александр ВадимовичПишет 10.08.2024 в 07:11
Возможно.

Но скука смертная, особенно от полусуток и дольше.

Соседи какие попадут.

Вы и плацкарт имели в виду?

Да ещё и поезда азиатских направлений исключительно комфортны.

Да. Но в поезде нельзя остановиться и отдохнуть. В машине можно остановиться в любой момент и прогуляться

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Алекс - ИСЦПишет 10.08.2024 в 06:47
В поезде комфортней поездка, чем на машине.

Особенно, с маленькими детьми!

+11 / 0
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 10.08.2024 в 10:38
Особенно, с маленькими детьми!

Я рассматривал общий, а не частный случай с поездками к морю.

Множество людей едут в другую сторону и в другом составе.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

100%

раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 10.08.2024 в 10:38
Особенно, с маленькими детьми!

Не всем нравятся маленькие дети , они мешают пассажирам. Даже с своей спокойной дочерью ездила только на машине с самого раннего возраста. Она была приручена к автокреслу и её развлекали детской музыкой, сказками, стишками ( у меня много аудиодисков)+ двд диски с мультиками, обучающими дисками .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Алекс - ИСЦПишет 10.08.2024 в 06:47
В поезде комфортней поездка, чем на машине.

Нет. В машине ты наедине с самим собой или только семья. А в поезде мешают чужие люди.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Новые люди, новые знакомства, новые впечатления.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

На машине есть тоже много нюансов. Ездили по России много, знаю о чем говорю.

Лебедева Светлана ВасильевнаПишет 10.08.2024 в 12:13
На машине есть тоже много нюансов. Ездили по России много, знаю о чем говорю.

Мы постоянно ездим) уже привычные. Пока дочь была маленькая, до 130 см, то спала на заднем , даже есть матрац детский. Ночевали прямо в машине, нормально. А я раскладывала переднее сиденье.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

спекулянты были во все времена. от этого никуда не денешься

Русский Бомж☆∘☆∘☆Пишет 11.08.2024 в 01:54
спекулянты были во все времена. от этого никуда не денешься

Не ври!

В СССР цены были ВСЕГДА стабильны!

+7 / -1
Ответить
DELETE

умри чудоаище

Русский Бомж☆∘☆∘☆Пишет 11.08.2024 в 03:53
умри чудоаище

Сам умри 😆

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

точно тормоз, ещё и стрелочник

раскрыть ветку (0)

Не ссоритесь, ребята)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 11.08.2024 в 03:46
В СССР цены были ВСЕГДА стабильны!

Да

+6 / 0
Ответить
DELETE

Нет. За многое приходилось переплачивать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
09.08.2024, 20:26
Ростов-на-Дону

Я думаю, что семьи , отправляясь на отдых, планировали возвращаться- необходимо было взять и билеты обратно

2 к , сожалению, пропускная способность РЖД оставляет желать лучшего, но надо отметить медленно, , но они проводят некую модернизацию системы

3 отсутствие конкуренции успокаивает РЖД и им все равно на удобства пассажиров и их детей

+17 / -1
картой
Ответить

ИринаПишет 09.08.2024 в 20:26
семьи , отправляясь на отдых, планировали возвращаться- необходимо было взять и билеты обратно

Вот и об этом думала: почему не взяли билеты обратно? Один раз пользовалась поездом, но при этом зная ,когда заканчивается бронь номера, заказала и обратные билеты. Это гарантия того, что вернёшься домой. Но это было исключением. Поездов и самолётов не люблю. С них так не посмотришь мир , как на машине. Не остановишься, когда захочешь, не сделаешь пикник пр пути у речки или водоёма, не насладишься красивым видом....

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 09.08.2024 в 20:26
отсутствие конкуренции успокаивает РЖД

Я от смеха чуть не упал. Скажите а как можно составить конкуренцию РЖД? В Вашем понятии это как?

+11 / 0
Ответить

АлександрПишет 09.08.2024 в 23:18
как можно составить конкуренцию РЖД

Автобусное сообщение. Рейс Мин.Воды - Москва 22 часа в пути...

+11 / 0
Ответить

Любивый Евгений АнатольевичПишет 10.08.2024 в 00:06
22 часа в пути..

Готовы к такому времени в пути?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ИринаПишет 09.08.2024 в 20:26
к , сожалению, пропускная способность РЖД оставляет желать лучшего

РЖД просто оказалась не готова к резко возросшему потоку отдыхающих внутри страны!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 09.08.2024 в 20:26
Я думаю, что семьи , отправляясь на отдых, планировали возвращаться- необходимо было взять и билеты обратно

+++1000%

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не повезло с отдыхом!

+15 / 0
картой
Ответить

Панчук Юлия АлександровнаПишет 09.08.2024 в 19:55
Не повезло с отдыхом!

С поездами и самолётами такое почти всегда в августе на юге. Поэтому туда ехать в конце лета - так себе , и ожидаемы такие проблемы. Лучшее время на юг - июнь. А август хорош в своём регионе и на машине.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это традиционно , каждый сезон во время всплеска роста спроса, сразу повышаются цены

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Об этом даже и не задумывалась.

+14 / 0
картой
Ответить
DELETE

о как

раскрыть ветку (0)

Скрипунова Лариса ЛеонидовнаПишет 09.08.2024 в 19:40
Об этом даже и не задумывалась.

О!!! Но ведь же приятнее иметь тыл в виде обратных билетов. Да август это последний месяц перед школой.

+11 / 0
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 09.08.2024 в 22:32
приятнее иметь тыл в виде обратных билетов.

а еще приятнее с открытой датой и пусть весь мир подождет)

по крайней мире лучше, чем ничего

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (261)

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

А, чего, собственно, многие боятся Макса?

Недавно в интернете появился мессенджер МАКС — и вокруг него сразу поднялась небывалая шумиха. Я, не раздумывая, зарегистрировался в нём с первых дней запуска. Вскоре от знакомых я услышал тревожные слухи:

Байкал

00:56
Поделитесь этим видео