Анна
Анна Подписчиков: 2902
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.3М

Что такое хорошие/плохие статьи на 9111? Народные модераторы нужны? (опрос)

272 дочитывания
318 комментариев
Эта публикация уже заработала 73,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как многие уже знают, на сайте предполагаются нововведения, связанные с внедрением народных модераторов.

Народный модератор по мнению нейросети

Народные модераторы — пользователи сайта, список которых утвердит администрация, должны будут оценивать качество конкурсных статей:

.

На фоне этого стало интересно:

А что такое хорошая/плохая статья в вашем понимании?

Каким критериям/требованиям должен соответствовать контент, чтобы можно было сказать «эта публикация хорошая-качественная/плохая»?

.

Особенно интересно послушать будущих народных модераторов, список которых пусть и является на данный момент предварительным, но понятно, что кто-то из этих пользователей будет принимать решения относительно качества статей.

И ещё:

Хотелось бы вам дополнить правила конкурса каким-нибудь новым пунктом? 

Понятное дело, что вопрос изменения правил решает администрация, так что это опрос (и вообще публикация) исключительно любопытства ради. Я бы, конечно же, внесла бы несколько пунктов.

Например:

  • В публикациях на тему личного опыта только личные фото.
  • При обсуждении новостей — ссылка на источник.
  • При публикации информации о масштабной ЧС, введении ЧП и прочем подобном ссылка на официальный источник.
  • При обсуждении законопроектов/законов — ссылка на законопроект/закон на сайте ГД.

Плюс:

  • Запрет на публикацию новостей на тему СВО, если нет ссылки на официальный источник (в последнее время на фоне событий в Курской области расплодились укровбросы, которые и нацелены именно на то, чтобы создать панику)
  • Запрет на видео (если не личное) менее 2-х минут (как правило, это вбросы/фейки)

Требования к статьям:

  • Отсутствие орфографических ошибок (для нуждающихся полно сервисов для проверки)
  • Запрет на употребление жаргонизмов/неприличных слов. В заголовках, как минимум, так как иногда при прочтении возникает ощущение, что автор только «откинулся» или пишет из подворотни. Считаю, на юридическом сайте такое неприемлемо.
  • Обязательно проверка текста на ИИ.

С моей точки зрения, эти нововведения способствовали бы улучшению качества публикаций, так как фейки/вбросы/дешёвые манипуляции/тексты, созданные с помощью ИИ и т.д. в принципе не могут получать оценку «хорошая статья». И очевидно, что было бы логично, если бы с внедрением народных модераторов, были бы установлены и конкретные критерии определения качества конкурсных публикаций: что такое хорошо и что такое плохо (просто мое мнение)

Ну и любопытства ради опрос.

Вы за внедрение народных модераторов или против?

Проголосовали: 99

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

318 комментариев
Понравилась публикация?
84 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 318
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Проголосовал за "Мне всё равно", потому что уже действительно всё равно, что с ним будет. Есть другие поляны, где можно найти достойный ответ на интересующий вопрос.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народный модератор должен голосовать за статью хорошим отзывом, это не большая, нудная аннотация или рецензия, а ключевая реплика по сути написанного, в результате вердикт- оценка по определенной шкале, типа, умно, сладко, смешно, жалко, круто, отстой, актуально, "старо как Мир", мне не интересно,

Модератор должен тоже вознаграждаться за свою независимую оценку, тогда все будет справедливо.

Подсчет по количеству отзывов, по количеству посетивших модераторов, по баллам в шкале. Как в фигурном катании, за мастерство и артистичность . Награда найдет и авторов и их судей.

В интернете иногда не так интересна новость, как комментарии к ней.

+25 / -1
картой
Ответить

Мысли замечательные, согласен, но:

Рокотова Лариса ПавловнаПишет 10.08.2024 в 01:09
В интернете иногда не так интересна новость, как комментарии к ней.

Что и происходит на сайте 9111. Благодаря комментариям достойная публикация превращается в хлам, сплошная "веселуха".

+17 / 0
Ответить
10.08.2024, 08:05
Ростов-на-Дону

АндреичПишет 10.08.2024 в 04:59
Благодаря комментариям достойная публикация превращается в хлам, сплошная "веселуха".

Превращается в хлам или нет во многом зависит от автора. Сплошная веселуха начинается, когда по инициативе автора размножаются комментарии не по сути публикации.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сама работала в "Огоньке", ещё советском, с письмами трудящихся. Приносила некоторые домой и именно для веселухи. Они, аккурат, и были типа нынешних комментов к статьям. :)

+10 / 0
Ответить

Людмила РПишет 10.08.2024 в 09:07
Я сама работала в "Огоньке"

Тоже мне сравнили. Прочитали дома, поржали, немного поделились с соседями - и всё. Понятно, что письма порой неграмотно составленные или с нецензурщиной. Но ведь дальше редакции "Огонька" они не шли. А здесь допустимо всё и никакой цензуры, а аудитория миллионная, а не в масштабе лестничной площадки или всего подъезда. Попался на язык автор - всё, хана автору, а не тому, кто чешет про него язык. И так это всё выглядит "хорошо" и "пристойно", все довольны, все смеются.

+8 / 0
Ответить

Шли, некоторые публиковались. Не все же мешки публиковать. Хорошо помню гневные письма в адрес писателя Аксенова. Писателям вроде Пастернака ой как доставалось от народа и не от бабушек у подъезда... , также и поэтам :)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 10.08.2024 в 11:03
Хорошо помню гневные письма

Аксёновых вроде двое было, Пастернак мне был не интересен как и мрачный Достоевский. Интересно вот, гневные письма в адрес Брежнева публиковались? Вряд ли публиковались, и что с авторами было, уже и гадать не надо. А здесь можно всё, о чём я и говорил. Свобода слова? Херня это, а не свобода слова.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 10.08.2024 в 10:53
Попался на язык автор - всё, хана автору, а не тому, кто чешет про него язык.

Автор сам должен думать, как не допустить подобного. Разве мало нам достаётся в комментах? Но публикация ушла, и все остряки и остроты остались там. Есть, конечно, завидные мазохисты, которые сами себя распинают в каждой статье или комменте. Ну и кто в этом виноват?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 10.08.2024 в 12:39
Есть, конечно, завидные мазохисты, которые сами себя распинают в каждой статье или комменте.

Не трогайте мазохистов, они бдят, и Вам достанется на орехи.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 10.08.2024 в 12:39
Ну и кто в этом виноват?

Моей вины здесь нет, 138% гарантии. Предваряю Ваш вопрос, почему 138. Потому что 100 - цифра круглая и должного доверия не внушает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василия Аксенова только знаю из Аксеновых. Когда началась перестройка с ускорениями и "Огонек" возглавил Виталий Коротич, досталось всем, Брежневу особенно. Я и работала на стыке времён. :)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 10.08.2024 в 12:55
Василия Аксенова только знаю из Аксеновых.

Видимо, на слуху и космонавт, и художник, все Аксёновы. Василия не читал.

Людмила РПишет 10.08.2024 в 12:55
Брежневу особенно

Это какой год?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну он известен был с 60-х годов, печатался в толстых журналах, в том числе в "Юности". Никита его недолюбливал, В 1980 г. Уехал по приглашению в США, там и остался преподавать. Вернулся в Россию в 2004 г. Вот в начале 80-х его и начали пинать. Коротич пришел рулить в 1986 г. пинать стали других, а этих реабилитировали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 10.08.2024 в 13:26
Коротич пришел рулить в 1986 г.

Понятно теперь, спасибо. То есть Брежневу досталось задним уже числом. Героизма Коротича в этом не вижу. Вылез, когда уже ничего не мешало, а только ему же и в пользу. Теперь "герой".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
10.08.2024, 07:33
Ростов-на-Дону

Рокотова Лариса ПавловнаПишет 10.08.2024 в 01:09
Подсчет по количеству отзывов, по количеству посетивших модераторов, по баллам в шкале. Как в фигурном катании, за мастерство и артистичность

Это вы что-то совсем жёстко. С таким подходом конкурс 1 раз в неделю придется проводить, так как система оценки требует от каждого, кто на 9111 "у власти" слишком много действий/времени.

+13 / -2
Ответить

Но так и должно быть. Оценка должна быть содержательной, а не "мне это понравилось, а это - нет". "Это на мой взгяд - хорошо, а это - плохо".

+7 / 0
Ответить
10.08.2024, 08:29
Ростов-на-Дону

ЛюдмилаКПишет 10.08.2024 в 08:21
Оценка должна быть содержательной

В случае с модераторами оценка должна быть объективной. А сделать её объективной могут только четкие критерии, то есть публикация должна соответствовать каким-то определенным требованиям. А "содержательная" предполагает высказывание личного мнения модератора, что явно исключает объективность.

+11 / -1
Ответить

В том то и фишка, что в любом случаи это мнение будет субъективном. Поэтому есть админы сайта им и карты в руки.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 10.08.2024 в 08:29
В случае с модераторами оценка должна быть объективной.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо так, чтобы зарабатывали и авторы статей и авторы комментов

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Народные модераторы нужны?

Как гласит народная мудрость: наберут здоровых, а потом спрашивают, как с умных...

+24 / 0
картой
Ответить

С.С. ГорбунковПишет 10.08.2024 в 07:58
Как гласит народная мудрость: наберут здоровых, а потом спрашивают, как с умных...

🤣 🤣 🤣

+8 / 0
Ответить

Вот-вот, квадратики вместо комментария. Спасибо, ваше мнение очень важно для нас, причём без регистрации и СМС.

+3 / 0
Ответить

С.С. ГорбунковПишет 10.08.2024 в 09:59
Вот-вот, квадратики вместо комментария. Спасибо, ваше мнение очень важно для нас, причём без регистрации и СМС.

Там улыбающиеся смайлики. вы меня повеселили.Спасибо.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Круто! Люблю такие фразочки! Взял в копилку=))

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Субъективное мнение любого модератора никогда не даст ни одной статье объективную оценку: нельзя быть профи во всех темах . Даже судьи в судах делятся на составы

+22 / 0
картой
Ответить
10.08.2024, 10:49
Ростов-на-Дону

Назарова Евгения АлександровнаПишет 10.08.2024 в 09:59
нельзя быть профи во всех темах

Зачем быть профи во всех темах? Модератор просто должен оценить качество контента на соответствие требованиям (по моему мнению), а не дать экспертную оценку относительно содержания.

А для того, чтобы оценка качества контента была объективной, достаточно установить строгие критерии, которым должны соответствовать статьи. Например, нет ссылки на источник, статья удаляется. Выявлено, что автор в публикации о личном путешествии использует чужие фото — статья удаляется. Использован ИИ при написании — на удаление.

Естественно ( я надеюсь) суть модерации не будет заключаться в том, что если модератору лично не нравится 234 статья о Пугачевой, то это плохая статья и такую в утиль.

+14 / -2
Ответить

"просто должен оценить качество контента на соответствие требованиям (по моему мнению)" - просто...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слово «просто» обесценивают всю суть оценки

+5 / 0
Ответить
10.08.2024, 11:52
Ростов-на-Дону

Назарова Евгения АлександровнаПишет 10.08.2024 в 11:20
Слово «просто» обесценивают всю суть оценки

Смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с "дать экспертную оценку относительно содержания" и " проверить на соответствие требованиям", то в последнем случае все гораздо проще, естественно.

+6 / -2
Ответить

АннаПишет 10.08.2024 в 11:52
Смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с "дать экспертную оценку относительно содержания" и " проверить на соответствие требованиям", то в последнем случае все гораздо проще, естественно.

Так модератору и надо проверять статью на отсутствие нарушений ПРАВИЛ ПУБЛИКАЦИИ, установленными АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА!А оценку выставляет читатель!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2024, 12:03
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.08.2024 в 11:59
Так модератору и надо проверять статью на отсутствие нарушений ПРАВИЛ ПУБЛИКАЦИИ, установленными АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА!А оценку выставляет читатель!

Ну так Назарова пишет, что для объективной оценки модератору нужно быть профи во всех темах. В противном случае оценка будет субъективной.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения Александровна пишет , чтобы оценить все публикации узко мыслящего одного модератора недостаточно 😉 коротко для одаренных перевожу . Смысл глубже, не используйте поверхностное мышление

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 10.08.2024 в 12:03
Ну так Назарова пишет, что для объективной оценки модератору нужно быть профи во всех темах. В противном случае оценка будет субъективной.

Анна, ОЦЕНКА публикации и ПРОВЕРКА на нарушений правил публикаций – РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2024, 23:23
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.08.2024 в 22:58
Анна, ОЦЕНКА публикации и ПРОВЕРКА на нарушений правил публикаций – РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!

Речь о модераторах. Хорошая/ плохая — это оценка. Для объективности оценки качества контента проводится проверка на соответствие требованиям.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 10.08.2024 в 23:23
Речь о модераторах. Хорошая/ плохая — это оценка. Для объективности оценки качества контента проводится проверка на соответствие требованиям.

Анна, Вы не в курсе МЫСЛЕЙ ДЕЖУРНОГО АДМИНА! Может для него ХОРОШАЯ публикация это публикация, не нарушающая ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИЙ.... А ПЛОХАЯ – та, которая эти правила нарушает!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.08.2024, 06:43
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 11.08.2024 в 04:05
Анна, Вы не в курсе МЫСЛЕЙ ДЕЖУРНОГО АДМИНА! Может для него ХОРОШАЯ публикация это публикация, не нарушающая ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИЙ.... А ПЛОХАЯ – та, которая эти правила нарушает

То есть, идёт набор модераторов, которые должны будут проверять публикации на соответствие уже существующим правилам?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 11.08.2024 в 06:43
То есть, идёт набор модераторов, которые должны будут проверять публикации на соответствие уже существующим правилам?

Полагаю, что так.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.08.2024, 07:41
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 11.08.2024 в 07:18
Полагаю, что так.

Тогда к чему волнения о личной неприязни? Публикацию, которая не нарушает правила, даже при сильном желании не получится удалить. А если такое произойдет, то через сообщение админу можно восстановить справедливость.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 11.08.2024 в 07:41
Тогда к чему волнения о личной неприязни? Публикацию, которая не нарушает правила, даже при сильном желании не получится удалить. А если такое произойдет, то через сообщение админу можно восстановить справедливость.

Вы серьёзно так считаете? 🤣 🤣 🤣

Подвести под монастырь можно что угодно и кого угодно!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
10.08.2024, 11:44
Подольск

АннаПишет 10.08.2024 в 10:49
Естественно ( я надеюсь) суть модерации не будет заключаться в том, что если модератору лично не нравится 234 статья о Пугачевой, то это плохая статья и такую в утиль.

А будет именно так. Увы.

+4 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 10.08.2024 в 11:44
А будет именно так. Увы.

А почему "увы"? Статьи о Пугачёвой тут затрахали.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 10.08.2024 в 10:49
А для того, чтобы оценка качества контента была объективной, достаточно установить строгие критерии, которым должны соответствовать статьи.

Чтобы установить эти критерии, нужно как следует поработать. Для этого надо приостановить деятельность сайта на неопределённый срок, чтобы вдолбить модераторам эти самые критерии. Это утопия.

Нет, Аня, с каждым новшеством администрации сайт становится только хуже, но это моё мнение, я думаю, правильное.

+5 / 0
Ответить
10.08.2024, 11:54
Ростов-на-Дону

АндреичПишет 10.08.2024 в 11:47
Чтобы установить эти критерии, нужно как следует поработать

Ну так (по логике) и будут установлены какие-то критерии. Или каким образом статьи будут модераторами оцениваться как хорошие/плохие?

А вот что это будут за критерии, это уже вопрос.

+5 / -2
Ответить

АннаПишет 10.08.2024 в 11:54
Или каким образом статьи будут модераторами оцениваться как хорошие/плохие?

Посмотрите список народных модераторов. Вот от них и будут "объективность", "критерии", "оценки". Я другого не ожидаю.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна.

И пойдут жалобы на народных модераторов, админам скучно не будет)))

Им это жизнь точно не облегчит.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.08.2024 в 12:57
И пойдут жалобы на народных модераторов, админам скучно не будет)))

Не пойдут. Админы будут посылать к народным... 🤣 🤣 🤣

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АндреичПишет 10.08.2024 в 11:47
Нет, Аня, с каждым новшеством администрации сайт становится только хуже, но это моё мнение, я думаю, правильное.

Потому что по моему личному мнению, администрация действует по принципу: ПОСЛУШАЙ ЖЕНЩИНУ И СДЕЛАЙ ВСЁ НАОБОРОТ!

+3 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.08.2024 в 12:01
Потому что

Самый лучший модератор - это личное обращение к администратору. У администратора должен быть свой личный кодекс строителя коммунизма, то бишь правила, чётко налаженный алгоритм, который на самом деле есть, но который хромой, как наступивший на мину. Больше ничего и не надо. А "народный модернизм" только окончательно развалит сайт.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 10.08.2024 в 09:59
Даже судьи в судах делятся на составы

Не во всех судах. Есть суды, где 2-3 судьи всего. Кого там делить? Всё подряд рассматривают

+6 / 0
Ответить

Так в таких судах и рассматривают какое количество дел в год? 10

+3 / 0
Ответить

Назарова Евгения АлександровнаПишет 10.08.2024 в 13:56
Так в таких судах и рассматривают какое количество дел в год? 10

С чего Вы взяли? Также, 4-х - 5-значные числа в номере.

+11 / 0
Ответить

Для примера - назовите суд где нет разделения на категории и составы . Я где только не была, везде были разделения

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 10.08.2024 в 15:20
Для примера

Видимо, там не были. Районные суды Астраханской области, например. Кривошеинский районный суд Томской области.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Помнится, Татьяна Дмитриевна просилась некоторое время назад, год или два...

+14 / -1
картой
Ответить
10.08.2024, 00:17
Ростов-на-Дону

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.08.2024 в 00:10
Помнится, Татьяна Дмитриевна просилась некоторое время назад, год или два...

Как я понимаю, уже сформирован предварительный список кандидатов (85 человек). Т.Д. там нет. А вообще пользователи, которые плохо себя вели и имели блокировки за нарушение правил сайта, не имеют возможности стать народным модератором. Такие заявки отклоняли.

+13 / -1
Ответить

Неудосужилась список посмотреть.

Мне всё равно.

Видимо теперь придётся дизы выставлять, сейчас пропускаю в большинстве случаев))

Некоторые дамы и не только страсть как любят скандалы. Даже думают, что это на пользу сайту!)))

Но, видимо, ошибаются, судя по принятым мерам.

+12 / 0
Ответить
10.08.2024, 00:40
Ростов-на-Дону

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.08.2024 в 00:26
Видимо теперь придётся дизы выставлять, сейчас пропускаю в большинстве случаев))

Дизы сейчас только настроение портят некоторым особенно чувствительным авторам, а в оценке качества конкурсной статьи не учитываются. И вообще не совсем понятно, что там учитывается.

+14 / -3
Ответить

Мне не понятно, почему дизы игнорируются. Это нормальная реакция на нормальную публикацию. Ну не могут все думать одинаково, воспринимать события одинаково, оценивать ситуацию одинаково.

Я за реабилитацию дизлайков! !!! !

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2024, 08:23
Ростов-на-Дону

ЛюдмилаКПишет 10.08.2024 в 08:16
Я за реабилитацию дизлайков! !!! !

Как я понимаю, дизы игнорируются по многочисленным просьбам. Раньше некоторые пользователи, которые принимают участие в конкурсе, использовали дизы для того, чтобы "нагадить автору"/ устранить конкурента в конкурсе. Поэтому и перестали их учитывать.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна! Что значит "нагадить автору"? Просто дизлайки надо учитывать на равне с лайками. И те и другие - это мнение, а она должно учитываться. Нельзя все любить и боготворить. Есть разные мнения и они имеют право на оценку.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 10.08.2024 в 08:16
Мне не понятно, почему дизы игнорируются.

Потому что были такие умники, которые своими фейками набегали на статью и в конце конкурса атаковали её дизлаками. в результате статья с первого места скатывалась в лучшем случае до середины конкурсной таблицы... а то и вовсе вылетала из конкурса. И это было НЕНОРМАЛЬНО!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 10.08.2024 в 09:10
Анна! Что значит "нагадить автору"?

Опустить статью вниз, убрать из конкурса, по максимуму – удалить статью.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если Ставишь Диз, то Обоснуй Словами : За Что ! А то есть тут Всякие Алевтины которые Лично у меня ставят Дизы под Любой публикацией которая попадается им на Глаза и Без основания их Словами ! Вот это называется - Нагадить в " бочку 🍯" ! Я то от Дизов Отказался Несколько лет назад - Отвечаю только Словами !

На Дизы Не реагирую - Сплю прекрасно что на даче, что в Питере ( Ленинграде) !

раскрыть ветку (0)

Но лайк и дизлайк - это одно и тоже, это мнения имеющие разный характер отношения или к проблеме, или к мнению автора по данной проблеме. Например, я не согласна с тем, что дети - цветы жизни. Дети - это наша жизнь. А вот другой считает, что цветы жизни, и их надо оберегать от всего и вся и поэтому ставит мне дизлайк. В данном случае дизлайк только показывает разницу в нашем понимание детей. Это нормально.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 10.08.2024 в 10:03
Но лайк и дизлайк - это одно и тоже, это мнения имеющие разный характер отношения или к проблеме, или к мнению автора по данной проблеме. Например, я не согласна с тем, что дети - цветы жизни. Дети - это наша жизнь. А вот другой считает, что цветы жизни, и их надо оберегать от всего и вся и поэтому ставит мне дизлайк. В данном случае дизлайк только показывает разницу в нашем понимание детей. Это нормально.

Согласна! Но, это при условии, если бы не было фейков, которые ГАДЯТ. И неадекватных пользователей, которые ПОСТОЯННО дизят ваши статьи...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2024, 10:35
Ростов-на-Дону

ЛюдмилаКПишет 10.08.2024 в 09:10
Анна! Что значит "нагадить автору"?

Это значит, что некоторые ставят дизы просто потому, что испытывают к автору публикации личную неприязнь и желают, чтобы публикация этого автора скатилась вниз в конкурсной таблице. Некоторые с помощью дизов просто пытались устранить конкурентов. За диз там какие-то баллы списывались.

Я тоже всегда думала, что диз это просто оценка публикации, но как выяснилось, это и инструмент" расправы" в том числе.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2024, 11:03
Великий Новгород

Иногда из конспирологических соображений приходится только окучивать и дизить

В такое время живем

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 10.08.2024 в 10:35
это и инструмент" расправы" в том числе

Истинно. Через неприязнь к ненависти, да такой, чтобы все были в курсе.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2024, 11:31
Ростов-на-Дону

АндреичПишет 10.08.2024 в 11:27
Истинно. Через неприязнь к ненависти, да такой, чтобы все были в курсе.

Это какой-то толстый намек?

Все мои дизы обоснованы.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 10.08.2024 в 10:35
Я тоже всегда думала, что диз это просто оценка публикации, но как выяснилось, это и инструмент" расправы" в том числе.

Совершенно верно! Именно так и было раньше! Об этом я много писала дежурному админу...., увеличивая объём работы... А это не нравится...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 10.08.2024 в 11:31
Все мои дизы обоснованы.

Серьёзно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2024, 12:13
Лосино-Петровский

Обосновывать? Не достоин

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит надо уравнять лайки идизлайки. Все. Тогда для всякой нечисти не будет смысла так себя напрягать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2024, 13:06
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.08.2024 в 11:37
Серьёзно?

Да. Если диз стоит, значит публикация заслуживает именно такую оценку. С моей точки зрения.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2024, 13:07
Ростов-на-Дону

АлевтинаПишет 10.08.2024 в 12:13
Обосновывать? Не достоин

Обоснован, значит поставлен не просто так.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что я говорил выше в комменте : акула 🦈 решила Поставить Диз в Двух моих комментах ! Я для Алевтины как Красная ткань , читает мои комменты похоже ! Ей Нужно Записаться к Психиатру - Психолог ей Не поможет (тяжёлый случай) ! :) Мда.

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 10.08.2024 в 13:06
Да. Если диз стоит, значит публикация заслуживает именно такую оценку. С моей точки зрения.

Ключевая фраза - "с моей точки зрения".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 10.08.2024 в 11:31
Это какой-то толстый намек?

Не на вас намёк, кстати. А так, в обчем. Мои дизы, например, не присутствуют в обсуждениях. Один раз немного баланс навёл, ТД в курсе. Накидала мне говна чересчур на мои комментарии. Я её предупредил, что наведу порядок, накидал в ответку. Посчитал, прикинул, стрелка весов на нуле. Ну и ладушки. Но её деятельная натура эти кучки учла, когда она бодалась с кем-то. В скринах она причислила меня к гоп-компании, которая её ненавидит, вот там мой балансир ей пришёлся кстати. Сейчас искать это дерьмо не буду, ни к чему оно, но при желании можно покопаться в архиве. Кстати, я Вам ответил на вопрос о диссоциации.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2024, 18:46
Ростов-на-Дону

Дмитрий АлександровичПишет 10.08.2024 в 15:02
Ключевая фраза - "с моей точки зрения".

С моей точки зрения, подтвержденной весомыми аргументами.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2024, 18:48
Ростов-на-Дону

АндреичПишет 10.08.2024 в 18:44
Не на вас намёк, кстати

И на том спасибо, а то мне вечно какую-то ненависть приписывают.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 10.08.2024 в 18:48
мне вечно какую-то ненависть приписываю

Кто и кому через дизлайки проявляет свою ненависть я в курсе. Вас в виду сейчас не имел. Но внимательно пригляжусь. Шутка, не берите в голову. Бодайтесь с кем угодно и как угодно, это Ваше право, а я над вами, бычками бодливыми, в сторонке похихикаю. Опять шутка, но какая-то серьёзная в отличие от предыдущей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА! Так это нормально. Ведь и лайк ставится с "моей точки зрения". Например, я ставлю вам лайк на комментарий, потому что с вами согласна по существу проблемы. А вы, например, ставите мне дизлайк, потому что не согласны с моим мнением. Все просто и понятно.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 10.08.2024 в 18:46
С моей точки зрения, подтвержденной весомыми аргументами

А то что аргументы весомые подтверждается вашей точкой зрения?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.08.2024, 11:00
Ростов-на-Дону

Дмитрий АлександровичПишет 11.08.2024 в 10:52
А то что аргументы весомые подтверждается вашей точкой зрения?

То, что аргументы весомые, подтверждается весомыми аргументами.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 11.08.2024 в 11:00
То, что аргументы весомые, подтверждается весомыми аргументами.

А весомость аргументов № 1 подтверждаемых весомыми аргументами № 2 подтверждается весомыми аргументами № 3, которые в свою очередь подверждаются другими весомыми аргументами имеющими порядковые номера до бесконечности?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.08.2024, 12:38
Ростов-на-Дону

Дмитрий АлександровичПишет 11.08.2024 в 12:05
А весомость аргументов № 1 подтверждаемых весомыми аргументами № 2 подтверждается весомыми аргументами № 3, которые в свою очередь подверждаются другими весомыми аргументами имеющими порядковые номера до бесконечности?

Чтобы вам было более понятно, объясняю на конкретном примере ( просто например):

Автор пишет: "размер компенсации в случае утраты жилья — 150 тыс.руб". И затем намеренно "подогревает" аудиторию: это позор, стыд, мизер, копейки, о чем думает правительство, это даже на шалаш не хватит, и т.п.

Открываем оф. первоисточник информации о размере компенсации и видим, что 150 тыс. — это размер компенсации за потерю имущества первой необходимости (кровать, стол и т.д,) При потере жилья предоставляются другие меры поддержки (временное размещение в ПВР, затем сертификат/ перечисление средств на приобретение жилья).

Соответственно, публикация содержит недостоверную информацию. Диз в таком случае оправдан? Да.

Так понятно?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто б о достоинстве говорил? 🤣🤣🤣🤣

У Вас "обосновывать" словарного запаса не хватает))

Прикрыли бы свои жирные плечики?

Не пышные плечи - жирные.

Нето, во всех смыслах не достойно! 😀😀😀😀😀😀😀

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 11.08.2024 в 12:38
Диз в таком случае оправдан

Оправдана вся постановка лайков и дизлайков, рейтингов и прочей шелухи, стимулирующей юзеров повышать трафик, а соответственно и повышать прибыль владелеца сайта.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.08.2024, 01:47
Красноярск

ЛюдмилаК, а что значит Ваше "надо уравнять лайки идизлайки. Все."?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.08.2024 в 00:26
Некоторые дамы и не только страсть как любят скандалы. Даже думают, что это на пользу сайту!)))

Сразу видно, что Вы никогда не работали в журналистике! 🤣 🤣 🤣

+11 / 0
Ответить

А должна была?

Мужчина, подсаживаясь к девушке в автобусе, спрашивает:

- Вы, наверное, журналист?

- Да. Как Вы догадались?

- У Вас лицо такое тупое...

Девушка обиженно отворачивается, потом говорит:

- У Вас самого лицо тупое!

- Да-да, знаю, я тоже журналист.

Имеете ввиду журналистику, которую олицетворяет Ваша приятельница?

Вам самой не надоела эта ложь? Эти примитивные клише?

Понимаю: работа такая восстребованная...

За деньги Ффсё? 😅😅

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я же сама по медицине. Я уборщицей в поликлинике работаю. Из к/ф "Дело Румянцева" . :)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.08.2024 в 01:04
А должна была?

Вы ничего и никому не должны! Просто я Вам ответила. Смысл сказанного – СМИ держатся на скандалах, хайпе... Так как без этого никогда не будешь на слуху.... В интернете большой скандал увеличивает трафик. Думаю, что не стоит объяснять что такое трафик для сайта...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 10.08.2024 в 08:46
Я уборщицей в поликлинике работаю.

В 2006 году, когда был в Москве, повёл свою младшую в Кремль на экскурсию, чтобы мелкое поколение знало историю не по.картинкам. Царь-пушка, Царь-колокол и прочее. Тогда возникла мысль: вот бы устроиться электриком, хотя бы лампочки вкручивать, хотя бы в сортирах. Какой-то чёрт нашептал мне в ухо, что кроме пинка, я ничего не поимею. Так и не пошёл я устраиваться на работу. А то сейчас бы тоже на уши вешал, что в Кремле работаю.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.08.2024 в 00:26
Видимо теперь придётся дизы выставлять

Кому и за что и что это даст?

+12 / -1
Ответить

У меня всё останется как и было)))

Кто мне не нравится- отписка. Пара - тройка человек таких всего лишь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.08.2024 в 12:44
Пара - тройка человек таких всего лишь.

А остальные в симпатиях, чисто подизлайкать для душевного подъёма? Хороший вариант. Приятного времяпрепровождения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За 10 лет пребывания на сайте, полагаю несколько отписок нормально.

От меня тоже отписываются,

Что здесь такого?

За пожелание благодарю. Я на Ибице😀

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

АннаПишет 10.08.2024 в 00:17
Как я понимаю, уже сформирован предварительный список кандидатов (85 человек). Т.Д. там нет.

А я и не собиралась туда заявку кидать. В статье чёрным по белому написано о бане! Меня отправляли в недельный бан. Тем более, повторю, что я не собиралась никогда становиться админом/модератером. Я не просилась туда! А, вот, в комментаторы бы Я ПОШЛА!!!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.08.2024 в 00:10
Помнится, Татьяна Дмитриевна просилась некоторое время назад, год или два...

Никуда я не просилась! Это был вброс.

Я с Юдаевым общалась с иронией. В принципе, я частенько иронизирую и иною раз тролю оппонента. Люблю отвечать с "картинками". То, что админы тогда опубликовали опрос, меня шокировало, если честно!

+12 / 0
Ответить

Сам факт помню.

Не знала о Вашем общении с Юдаевым - не вникала.

Кроме того, ничего плохого в этом не увидела тогда))

+11 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.08.2024 в 00:43
Сам факт помню.

Сама статья админа ничего не говорит! Пусть дежурный админ представит переписку со мной, где я его об этом просила! НЕ БЫЛО ТАКОГО НИКОГДА!

Я лишь ему писала о том, что они хотя бы модерировали 30-ку победителей конкурса!!!Понятно, ведь, что за всеми статьями им не уследить (в плане соблюдения ПРАВИЛ ПУБЛИКАЦИЙ)!

+8 / 0
Ответить

Понимаю.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2024, 07:42
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.08.2024 в 00:50
Понятно, ведь, что за всеми статьями им не уследить (в плане соблюдения ПРАВИЛ ПУБЛИКАЦИЙ)!

Так им и не надо за всеми статьями следить. Это могут делать пользователи, которые отправляют жалобы через тук-тук. Но похоже, что такие жалобы отправляются в бездну куда-то, так как реакции обычно 0. Публикации по жалобе удаляются только если написать кому-то из админов/модераторов в личку.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 10.08.2024 в 07:42
Так им и не надо за всеми статьями следить. Это могут делать пользователи, которые отправляют жалобы через тук-тук.

Так именно об этом я и говорила дежурному админу! Чтобы они проверяли хотя бы 30-ку победителей конкурса, чтобы самому сайту не было бы стыдно за победителей, а остальные публикация, нарушающие закон, например, со временем отловят сами пользователи ТУК-ТУКОМ!!! А админам как раз не нравится разговоры типа этого!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 10.08.2024 в 07:42

Но похоже, что такие жалобы отправляются в бездну куда-то, так как реакции обычно 0. Публикации по жалобе удаляются только если написать кому-то из админов/модераторов в личку.

Совершенно верно! Именно так и получается!!! А тех, кто пишет админу дежурному, в конце концов, после всех этих тёрок отправляющегоют в недельный бан!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2024, 11:12
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.08.2024 в 09:02
А тех, кто пишет админу дежурному, в конце концов, после всех этих тёрок отправляющегоют в недельный бан!

Регулярно отправляю жалобы на фейки и прочие публикации, нарушающие правила, админу. Пока не была в бане.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 10.08.2024 в 11:12
Регулярно отправляю жалобы на фейки и прочие публикации, нарушающие правила, админу. Пока не была в бане.

Анна, потому что Вы не публикуетесь. Вы не интересуетесь темой НАКРУТОК..... А я вижу накрутки! И пишу о них админам! Это админам не нравится...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.08.2024 в 00:43
Кроме того, ничего плохого в этом не увидела тогда))

Это Вы не увидели. А я была в шоке от той статьи!

+9 / 0
Ответить

Почему?)))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.08.2024 в 01:06
Почему?)))

Странный вопрос почему, Ольга Михайловна.... Да, потому что цель админов была – выставить меня полной дурой! В правилах публикаций написано, что запрещено обсуждать пользователей, действия администрации... А они сделали именно ПЕРВОЕ! И явно не из благородных целей... Они хотели чтобы я замолчала.... Это моё видение той ситуации... Отсюда и ШОК тогдашний...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, говорю же- не вникала.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я по Своим комментам вчерашним в Обсуждение в группах "Добился" , что Админы сайта за Их Критику меня Заблокировали и Может пользователи Не Видят на моей странице Последние статьи Послеобеденные ! Если Кто решит Проверить их Видимость , то пожалуйста напишите здесь под моим комментом ! А то Одни Нули Просмотров Вчера Впервые Появились !

10.08.2024, 08:43
Ростов-на-Дону

Садовод 62Пишет 10.08.2024 в 08:34
Админы сайта за Их Критику меня Заблокировали

В правилах так и написано, что обсуждение пользователей сайта и администрации запрещено. Но вас не заблокировали, так как вы имеете возможность писать комментарии. Может вас в личке заблокировали? Статьи ваши все видны.

+8 / -2
Ответить
DELETE

Спасибо вам , что Проинформировали меня и зайдя на мою Страницу ! А Почему Вдруг Нули вместо Просмотров ? До Вчера Такого Не было - хоть Два - Три просмотра было ! Я считаю, что это Не Правильно ! До Недавних пор можно было Критиковать власть - сейчас и не знаю , идут ли Посадки за Критику ! Так и админы Ввели "правила" что их Критиковать Не зя зя зя ! Мы же Приглашённые на ЮрСайт ! Да и Юристам со Всей страны Может тоже Запрещено Их критиковать ! Превращаемся По Плану в Северную Корею ! То ли ещё Будет . Доживём , Поживём и Увидим Надеюсь Что Будет Дальше на сайте и в стране !

10.08.2024, 11:27
Ростов-на-Дону

Садовод 62Пишет 10.08.2024 в 09:27
До Недавних пор можно было Критиковать власть - сейчас и не знаю , идут ли Посадки за Критику ! Так и админы Ввели "правила" что их Критиковать Не зя зя зя !

Нет таких правил. Поносят власть все кому не лень.Удаляют только откровенные фейки.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2024, 13:17
Новосибирск

Точно такая же проблема была. А до Северной Кореи нам как пешком до Китая, Россия слава богу ещё не так опустилась.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Садовод 62Пишет 10.08.2024 в 08:34
Я по Своим комментам вчерашним в Обсуждение в группах "Добился" , что Админы сайта за Их Критику меня Заблокировали и Может пользователи Не Видят на моей странице Последние статьи Послеобеденные ! Если Кто решит Проверить их Видимость , то пожалуйста напишите здесь под моим комментом ! А то Одни Нули Просмотров Вчера Впервые Появились !

Это называется ТЕНЕВОЙ БАН. Но, админы уверяют, что его НЕТ. Я в это не верю, потому что этот бан легко прописывается на страничке пользователя определённым кодом... Например, показывать с 6:00 до 7:00 или с 23:00 до 24:00... Я его на себе чувствую последние 3 редели...

+6 / 0
Ответить
10.08.2024, 15:05
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.08.2024 в 09:13
Это называется ТЕНЕВОЙ БАН

Посмотрите публикации автора.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.08.2024, 14:33
Ростов-на-Дону

Садовод 62Пишет 10.08.2024 в 08:34
! А то Одни Нули Просмотров

Может, это связано с тем, что заголовок вашей публикации не уникальный и плюс статья полностью скопирована с другого ресурса?

Первый скрин это СМИ. Второй — ваша статья.

И вы в курсе, что публикации с дублирующими заголовками могут вообще удалить? Это предусмотрено правилами сайта. Плюс у вас источник указан другой, а если статья скопирована, то нужно указывать ссылку на ресурс, с которого статья скопирована.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (318)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы