Юрий
Юрий Подписчиков: 962
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 633.2к

Почему древние египтяне так странно рисовали людей?

8 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Искусство Древнего Египта уникально и легко узнаваемо благодаря своим характерным стилистическим особенностям.

Одной из самых заметных черт египетского искусства является способ изображения людей, который может показаться странным современному зрителю.

Почему древние египтяне рисовали людей именно так?

Ответ кроется в их культурных и религиозных традициях, а также в особенностях их художественного стиля.

1. Канонические правила

Египетское искусство было строго регламентировано каноническими правилами, которые определяли, как должны изображаться люди и другие объекты.

Эти правила были разработаны для того, чтобы изображения были легко узнаваемыми и понятными для всех членов общества.

2. Комбинированная перспектива

Одной из самых заметных особенностей египетского искусства является использование комбинированной перспективы. Это означает, что разные части тела изображались с разных ракурсов:

Голова: Обычно изображалась в профиль.

Глаза: Рисовались анфас (в фас), чтобы подчеркнуть их важность.

Туловище: Изображалось в фас, чтобы показать его полностью.

Ноги: Рисовались в профиль, чтобы подчеркнуть движение.

Этот метод позволял художникам передать максимум информации о человеке на плоской поверхности.

3. Символизм и религиозные значения

Изображения в древнеегипетском искусстве часто имели символическое и религиозное значение.

Например, фараоны и боги изображались в определенных позах и с определенными атрибутами, чтобы подчеркнуть их божественную природу и власть.

Изображения людей также могли содержать символы, указывающие на их социальный статус или профессию.

4. Идеализация и стандартизация

Египетское искусство стремилось к идеализации и стандартизации.

Изображения людей часто были идеализированными и не стремились к реализму. Это было связано с верой в то, что изображения должны быть совершенными и вечными, как и сами боги и фараоны.

5. Функциональность и практичность

Искусство Древнего Египта было функциональным и практичным.

Изображения часто служили определенным целям, таким как защита гробницы, обеспечение загробной жизни или передача информации.

Стилистические особенности помогали выполнять эти функции наиболее эффективно.

Заключение

Древние египтяне рисовали людей именно так, чтобы соответствовать своим культурным и религиозным традициям, а также чтобы изображения были легко узнаваемыми и функциональными.

Использование комбинированной перспективы, символизма, идеализации и стандартизации позволяло художникам передавать максимум информации и подчеркивать важные аспекты изображаемых объектов.

Это делало египетское искусство уникальным и легко узнаваемым.

Почему древние египтяне так странно рисовали людей?

1 комментарий
Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересная статья

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Фекальные грёзы извращенцев»: в Москве прошла грандиозная выставка «ДанилА», порвавшая в клочья представления об искусстве. Они возвращаются?

Слава Богу, прошли те невыносимые времена, когда грандиозные работы великих художников давили бульдозерами, заливали краской и выкидывали на помойку. Сегодня любой Творец может вытворять всё,...
00:22
Поделитесь этим видео

Пугающая тишина в мире теней! Потерянные души! Новый трек!

Представьте себе... тишину настолько глубокую, что вы слышите, как мир словно трещит по швам! Это не рай, не ад, а будто какая-то таинственная комната, где усталые тени отдыхают. Лёгкая, как след птицы в небе,...
04:03
Поделитесь этим видео

Во мраке свет... Тьме ответ!

Бездонный сумрак зовёт к забытью, но я искра рассвета, выбравшая зарю. Мы стоим напротив, как звезда и её тень, расставаясь, чтобы навеки сохранить собственное сияние. И пусть холод шипит за спиной,...
00:59
Поделитесь этим видео

А на хрена всё это мне...

Я размышляю о том, зачем всё это нужно мне. Разве бесполезность творчества является необходимой частью моей судьбы?
00:15
Поделитесь этим видео

Два миллиарда за пустоту. Синий прямоугольник Кляйна как приговор современному искусству

На сцене аукционного дома «Кристис», где обычно царят сдержанные кивки и вздохи, случилось нечто, от чего старина Малевич устроил бы в лучшем из миров форменный вертолёт. Его «Чёрный квадрат»,...