Александр
Александр Подписчиков: 9948
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.9М

«Из-за напряженной ситуации». Оперштаб Курской области решил вывозить жителей из Беловского района

122 дочитывания
103 комментария
Эта публикация уже заработала 60,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.08.2024 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

«Из-за напряженной ситуации». Оперштаб Курской области решил вывозить жителей из Беловского района

Господи! Спаси Россию!

Мы не грешная страна.

Помоги врага осилить,

Дай нам силы и ума! (А. Ясаков). Молю тебя, Господи у твоего гроба. Прошу защиты от незваных гостей нахлынувших на курскую землю.

Ситуация действительно очень напряженная. И оперативный штаб Курской области принял правильное решение о вывозе мирных жителей с прифронтовой территории. Очень жаль, что людям приходится покидать родные места.

Сегодня никто не должен оставаться безразличным к этой беде пришедшей на нашу русскую землю. Я не приемлю тех людей, которые до сих пор не могут понять, что Россия сегодня сражается со страшной и опасной силой, которая называется фашизм. А эта сила постоянно подкармливается со стороны стран НАТО, мечтающих рачленить нашу Родину. И воспользоваться богатствами России. Этого ни в коем случае нельзя допустить. И каждый разумный человек обязан оказывать посильную помощь не только нашим солдатам, но и мирным жителям, постадавшим от этого военного конфликта. Родина у нас, российских патриотов одна. Другой не будет. Другая сегодня у тех, кто сбежал за границу. Скатертью им дорога - людям второго сорта, как сказал Президент страны.

А вы согласны с автором публикации?

Проголосовали: 71

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

103 комментария
Понравилась публикация?
73 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 103
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В такой трудный момент помогут именно общая поддержка и сплоченность. Это должен понимать каждый житель России.

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

Я с Вами согласна, поддержка нужна!

Вот именно. И причем поддержка каждого гражданина страны. В сторону все распри бахвальство. Пора взяться за ум и подклюиться помогать нашим воинам, как это уже многие делают. У нас таким движением руководит секретарь Одоевского отделения КПРФ Галина Николаевна Федулова, о которой я уже писал в одной из своих публикаций. Они с женщинами вяжут для солдат теплые вещи и маскировочные сети с самого начала военного конфликта. А недавно проводили мастер - класс по обучению желающих заниматься этим полезным делом.

+8 / 0
Ответить

АлександрПишет 12.08.2024 в 18:58
ни с женщинами вяжут для солдат теплые вещи и маскировочные сети с самого начала военного конфликта.

А соловьев по телевизору орет, что, якобы, ничего этого не надо, мол, и так все хорошо....

+8 / 0
Ответить

Интересно. Что в его понятии , хорошо, ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 15.08.2024 в 00:00
Интересно. Что в его понятии , хорошо, ?

Тут два варианта, либо их тоже используют "в темную", либо им чем хуже, тем лучше....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за то, что Вы тоже поддерживаете позицию патриотов и честных людей нашей многострадальной Родины. Если бы не было таких людей в Руси, то мы давно бы жили под моноголо-татарским игом, или гитлеровским фашизмом, или бандеровским нацизмом. Сегодня все политические партии, политические движения, общественные организации и граждане страны обязаны сплотиться в единый кулак, чтобы враг видел силу нашего народа в единстве, а не в раздоре. И не надо разбираться сейчас кто виноват в этом конфликте. Наша цель успешно его закончить. А на данный момеет защитить и приютить тех, кто попал в эту непредвиденную беду - это жителей тех регионов, вблизи, которых происходят военне действия. Сегодня виноватых искать себе хуже. Мы все виноваты в том, что пошли на поводу у Запада, который нагло нас обманывал раньше и сейчас снова не выполнил свои обещания. Хорошо еще, что мы поняли - нам с ними не по пути. Сегодня нас в первую очередь поддерживают те страны, где во главе стоят Коммунистические партии. Поэтому и нам пора от капитализма переходить к обнрвленному соиализму. "Поиграли в капитализм, и хватит" как сказал Николай Харитонов перед президентскими выборами.

+9 / -2
Ответить

АлександрПишет 12.08.2024 в 18:53
Поэтому и нам пора от капитализма переходить к обнрвленному соиализму. "

Переходить с кем?С едросами и обнулённым?А им это надо?Да и большинство населения уже привыкло жить так как им указывают эти путриоты.

+6 / 0
Ответить

Спасибо за Ваше мнение. Наверное Вы правы. Ситуация в стране действительно такая, что большая часть населения притерпелись и смирились со своим положением. Слишком много потрясений и трудностей пережил наш российский народ. И нового потрясения не хочет. Но для смены курса и не надо серьезных потрясений. Все можно сделать мирным путем, через нормальные выборы без обмана. Тем более уже даже сам Президент страны заявил, что капитализм зашел в тупик. А Бастрыкин уже не раз заявлял, что необходима национализация. Именно национализация и может быть началом смнны курса. После ее вновь появится государственная-общенародная собственность, которая снова начнет пополнять бюджет страны. А отсюда можно выделять серьезные средства для улучшения жизни людей, укрепления государства. Только надо эту мысль внушать народу. И тут дело за идеологическими работниками.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЮрьевичПишет 12.08.2024 в 20:49
большинство населения уже привыкло жить так как им указывают эти путриоты.

Населению деваться некуда! У силовиков достаточно штыков и пуль, чтобы справиться с разрозненным по городам и селам народом...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это мы с Вами так рассуждаем. А еще есть люди, которые даже в такой сложной ситуации ищут виновников и не одобряют действия руководства и войск России. Пора уже опомниться и взять себя в руки. Не до разборок сегодня. Они играют на руку нашим врагам, которые хотят расколоть наше общество изнутри. И вот те люди, кто так себя ведут подыгрывают нашим недругам.

+6 / -1
Ответить

АлександрПишет 12.08.2024 в 20:33
которые хотят расколоть наше общество изнутри.

А Вы не заметили что общество давно расколото?

+7 / 0
Ответить

В том, то и дело, что я боюсь подавать эту мысль о расаоле общества. Не все правильно могут понять. Но Вы это подтвердили. И я с Вами полностью согласен. Даже на нашем сайте мы видим этот раскол. Есть люди довольные жизнью, есть те, кто уже давно считают простой народ рабочей силой, а себя господами. А есть много таких кто пытается вести борьбу за народную правду, состоящую в том, что власть и богатства страны по праву завещанного нашими предками, должны принадледать всему народу. И когда это не только поймет каждый, но и будет участвовать в этой борьбе, победа сорциализма будет обеспечена. А самое главное лично для нас мы обеспечим достойное будущее своим детям и внукам.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно расколоть.. По принципу ,,разделяй и властвуй,,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 12.08.2024 в 20:33
не одобряют действия руководства и войск России.

А они 0 это "руководство" действуют профессионально?

Почему интересуюсь - по телевизору, конечно, показывают классных "генеральш", да и у самого шайгу орденов как у Жукова, а были у них до СВО крупные успехи? Или это секрет?

+6 / 0
Ответить

Жуков прошел через тяжелое горнило Великой Отечественной войны, которую невозможно забыть, а тем более оценить подвиг наших Советских солдат во главе с Жуковым. Я попытался это сделать в стихах. Судить Вам, как это получилось. Думаю уроки той войны пригодятся и сегодня. Не раз к нам в ГК КПРФ приходили воины и просили Красные флаги под которыми сражались наши предки:

Горькая память Родины нашей

О страшном начале Великой войны.

Все, что случилось, в стихах не расскажешь:

И горе, и бедствия нашей страны.

Враг и не думал, что наши герои

Будут сражаться и жизнь не щадя.

Брестскую крепость не сдали без боя.

Подвиг защитников помним всегда.

А Белоруссия – мать партизанка

Грозными сделала наши леса.

Здесь партизаны всегда спозаранку

Шли у врага подрывать поезда.

Немцы жестоко с людьми обращались.

Месть вымещали на мирный народ.

Люди в сараи насильно сгонялись.

И поджигал их тот бешеный сброд.

Помним Хатынь, и деревни и села,

Которые немцы с людьми подожгли.

Вечную память и смертную долю

Сколько советских людей там нашли.

Вот и сегодня враги обещают

Русь невиновную вновь наказать

Ту, что навеки мир завещает.

Ту, что не любит врагам уступать! (А. Ясаков).

Войну и Победу должны знать нынышние школьники. Встреча с учащимися 21 школы.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр! Общество давно и на долго расколото. Призывы сплотиться ни о чем. Сплотиться с кем? С теми, кто усугубляет ситуацию? С теми кто не может принять адекватного ситуации решения? С теми, кто в такое тяжелое время наживается на этой самой ситуации? С кем? Именно сейчас и необходим здравый ум, а не игра на горе людей. То что людей надо было эвакуировать с приграничных территорий уже в начале, когда стало понятно, что процесс этот на долго, а не доводить до ... Почему граница не на замке? Потому что вся эта не думающая власть считала, да и сейчас считает, что охрана границы это обязанность жителей этих территорий. Почитайте речи этих деятелей.

Именно они нагнетают ситуации и повышают уровень напряжения в обществе от своего непонимания, что в реальности происходит.

+9 / 0
Ответить

ЛюдмилаКПишет 13.08.2024 в 06:12
Сплотиться с кем?

Как с кем?! Вот с этими!!!

+7 / 0
Ответить

Спасибо за самый важный вопрос. С этими по-моему не надо сплачиваться. Они уже потихоньку утекают из нашей страны, прихватив награбленные богатства. И пусть едут, где они, как сказал Президент все равно будут вторым сортом. Но у нас главное и между самим народом (олигархов я сюда не отношу) нет единства. А это страшно в такое время. И играет оно на руку врагам. Которые изучили наш образ жизни и разгадали все русские загадки, как можно нас взять или расколоть. Их главная задача вчера и сегодня во что бы то ни стало приручить главных руководителей страны. И если это получится, то и России не будет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.08.2024 в 12:51
С этими по-моему не надо сплачиваться.

Они уже сплотились, судя по физическому лицу....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважаемая Людмила, я всегда рад Вашим откровенным комментариям. И сегодня тоже соглашусь с Вами. Но пришла пора не ругать власть за ошибки, а призвать ее защитить страну всеми своими усилями. И мы сегодня, несмотря на наши сертезные разногласия с буржуями, обязаны помочь в сохранении и изажите нашей любимо Родины. Я уверен, что наши воины это обязательно сделают, но надо помочь россиянам, которые попали сегодня в беду, находят в пограничных областях.И это наша общая задача. Я, думаю, Вы меня прекрасно понимаете. И я Вас понимаю, сильно наболело на душе. Конечно власть виновата в том, долгое время шла на поводу у Запада, неипонимая, что наш капитализм Западу не нужен. Им нужна слабая расколотая Россия. Смогли они расколоть СССР. Вот и сейчас горят желанием расколоть Россию. И этого никак нельзя допустить. И ведь они не только военнм образом стремятся нас ослабить и расколоть. Они горят желанием расеолоть нас изнутри. И ведь у нас такие люди есть, которые обвиняют нас всех в серьезных грехах, и видят ту правду, которую сегодня сеет Запад.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 13.08.2024 в 06:12
менно они нагнетают ситуации и повышают уровень напряжения в обществе от своего непонимания, что в реальности происходит.

Людмила! Я не знаю, где повышается уровень напряженности.... подозреваю, что в Перми.. в каком нибудь Омске ...(имею ввиду далеко от границ), мы, приграничные, которые каждый день под прицелом ПОНИМАЕМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, мы сплочены, как никогда. Кстати, и курских принимаем и помогаем, хоть и сами каждый день, как на пороховой бочке (в сводках вы всего не почитаете). И МЫ знаем, почему ВСЯ граница не на "замке", мы тут живем и к ленточке ездим ребятам пособлять, и это НЕ ОБЯЗАННОСТЬ, это наше бытие... Не волнуйтесь так, Пермь далековато....Так, что не надо за всех по нагнетанию говорить..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня уже такое впечатление, что те кто сбежали за границу только и ждут, когда страну захватят и разворуют уже окончательно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 12.08.2024 в 13:46
В такой трудный момент помогут именно общая поддержка и сплоченность. Это должен понимать каждый житель России.

Именно каждый! В том числе и властители и прочие чиновники с "депутатами"....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

США и Запад главные виновники военного конфликта. И об этом говорят уже многие.

Запад недоволен нами.

Прямо заявляют сами.

Мстят за прошлые Победы.

Что достигли наши деды! (А. Ясаков)

Читая российские средства массовой информации последнего времени, все больше убеждаешься в том, что европейские страны сильно поразила амнезия. Как целенаправленно и жестко они выжигают у народа своих стран память о героическом подвиге советского народа-освободителя. В эти дни с особой силой разворачивается антисоветская, антироссийская, антирусская истерия. Наверное, это своеобразная месть нашему народу, за то, что он, «не цивилизованный» по-европейски, «темный» и «дикий», ценой невероятных жертв разгромил фашизм. А Гитлеру понадобилось чуть больше года для того, чтобы поработить эти страны.

И в них не только не поднялось широкое антигитлеровское движение, но два с половиной миллиона их солдат двинулись громить советскую Россию. Европа ритмично работала, снабжая фашистские войска вооружением, продовольствием, транспортом. Трусливые, слабые западные элиты покорно служили фашизму. И сегодняшняя, такая же трусливая и самодовольная элита мстит России за силу ее народа, за никчемность своих предков.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Коммунист-милитарист я тебе сто разговорил, что живу уже 21 год в окружении стран НАТО и в Калининградской области всегда было всё мирно и спокойно и безопасно. Главное в своего соседа по области не начать стрелять и не начать его бомбить и свои танки на его территорию из России не перемещать и тогда не будет никакой угрозы от стран НАТО. Всё тебе фашизм постоянно мерещится в странах НАТО. Ты сам хоть раз был в Европейской стране НАТО ты хоть раз общался там с её гражданами? Китай давно уже захватил богатства России а вы коммунисты даже возмущаетесь а в засос целуете своего господина Си во все места. Не там фашизм ищешь коммунист, оглянись по сторонам и прозрей наконец то .

+8 / 0
картой
Ответить

Спасибо за сильную критику. Только она ведь больше не в мой адрес.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иронию в словах Вашего оппонента не заметили, уважаемый Дмитрий Алексеевич?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так мы с НАТО и воюем

+6 / -1
картой
Ответить

Конечно Вы правы мы воюем с натовским оружием, которое сегодня в руках нацистов и наемников. А это ведь не шутка. Столько много стран сегодня входят в НАТО. И все они помогают нацистам.

+4 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 12.08.2024 в 20:44
Столько много стран сегодня входят в НАТО. И все они помогают нацистам.

Это вы так считаете. А они считают, что помогаю жертве агрессии, когда сильная страна напала на слабую, да не получился блицкриг. Вот и стали помогать жертве агрессии, как когда-то СССР помогали в ВОВ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Людей надо вывозить

Мне рассказывала бабушка, которая долгое время находилась в блокадном Ленинграде. Сколько горя, голода, холода и других невзгод они пережили. Питались оень плохо. Одолевали разлине болезни. Но Ленинград не сдавался и продолждал теплиться жизнью. А потом появилась возможность эвакуировать людей из Ленинграда. Бабушку Агрофену привезли к родственникам в Кострому. Она весила 37 килограммов. Кожа и кости. Выхаживали долго. Но дал Бог выжила и поправилась. Рассказвала про все ужасы, которые пришлось пережить в блокадном Ленинграде с горючими слезами. Ее уже давно нет в живых, но я хорошо помню ее рассказы. Можно было не одну повесть написать. Сколько,горя, трудностей и бед пережил осажденный Ленинград. Вот поэтому и нельзя оставлять на съедение этим фашистским волкам жителей наших приграничных областей. Надо срочно всех вывозить в безопасные места. А нам всем принимать их, как близких родственников.

+5 / 0
Ответить

Не дай Бог кому-то такое пережить, как Блокадный Ленинград. А нам людей нужно принимать и помогать, согласна с Вами

+6 / 0
Ответить

Мне очень нравится, что у нас с Вами уже сформировалась сплоченная команда единомышленников, которые всей душой болоеют за свою Родину и являются ее истинными патриотами. Такой народ не победит ни один враг. Победа будет обязательно за нами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Спасибо за это надо сказать руководству нашей страны. Но людей надо вывозить

Согласен с Вами. Но уже не до спасибо. А ввозить из нависшей опасности наших граждан надо обязательно. Каждый сегодня должен на время поставить себя на их местоти понять, что это значит слышать и видеть взрывы снарядов и жить в порстоянном страхе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И каждый разумный человек обязан оказывать посильную помощь не только нашим солдатам, но и мирным жителям, постадавшим от этого военного конфликта. Родина у нас, российских патриотов одна. Другой не будет. Другая сегодня у тех, кто сбежал за границу. Скатертью им дорога - людям второго сорта, как сказал Президент страны.

+5 / -2
картой
Ответить

ОльгаПишет 12.08.2024 в 18:02
людям второго сорта, как сказал Президент страны.

А что ж у него в окружении почти все чьи родственники живут за границей?Или эти не считаются вторым сортом?

+5 / 0
Ответить

Сказать можно все, что угодно, лишь бы народу угодить. Поэтому я с Вами согласен. Но желание всего народа, а правильней будет сказать общее требование, будет вынужден принять любой Президент страны. А пока мы, погружены в терпимость. Сидим и ждем у моря погоды. И думает, кто бы за нас, то-то слелал. Никто ничего не сделает. Сила государства в сплоченности народа. И эту сплоченность надо доказать на ситуации, которая сложилась в нашей стран с противобоством на внешней арене. А главное надо обеспеить безопаспость мирного населния этих трех областей.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да Ольга, верно. Сама бы занялась вязанием теплых носков и миттенок для наших мальчиков. Увы, стационар...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (103)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...