Дидрихсон Анна
Дидрихсон Анна Подписчиков: 1135
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

«Попали в плен не по своей воле»

1 695 дочитываний
160 комментариев
Эта публикация уже заработала 338,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.08.2024 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать
Фото Яндекс

Здравствуйте, читатели сайта 9111!

Информация о том, что чеченские военнослужащие попали в плен на Украине, вызвала широкий резонанс. В ситуации, где эмоции и пропаганда играют важную роль, важно разобраться в происходящем.

Позиция Андрея Колесникова

Фото Яндекс

Член комитета Госдумы по обороне Андрей Колесник считает, что комментарии командира спецназа «Ахмат» Апти Алаудинова о позоре чеченца оказаться в плену были произнесены под влиянием эмоций. Он подчеркивает, что в кавказской культуре плен действительно считается недопустимым, но обстоятельства могут быть различными.

Колесник также подчеркивает, что никто из бойцов не сдавался в плен намеренно. Могли произойти ранения или утрата сознания, что и привело к таким результатам. Он выразил уверенность, что все факты будут тщательно проверены.

Позиция Апти Алаудинова

Фото Яндекс

Алаудинов ранее утверждал, что ни один боец спецназа «Ахмат» не попал в плен и что противник распространяет ложную информацию о сдаче. Он также отметил значительные потери украинской армии и успехи российских сил в уничтожении вражеской техники и личного состава.

Поддержка из Чечни

Глава Чечни Рамзан Кадыров добавил, что с начала операции на Украину было отправлено более 45 тысяч чеченских военнослужащих, и около 10 000 продолжают службу на различных направлениях. Региональный фонд имени Ахмата Кадырова активно поддерживает их.

Мнение автора 

В условиях информационной войны важно внимательно относиться к получаемой информации и не попадаться на провокации. Россия делает все возможное для защиты своих граждан и военнослужащих в трудных обстоятельствах.

Спасибо за внимание!

Считаете ли вы, что информация о плене чеченских бойцов является правдивой?

Проголосовали: 284

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

160 комментариев
Понравилась публикация?
99 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 160
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Бывают разные обстоятельства, правду мы, возможно, никогда не узнаем. Но все равно, чеченцы - смелые и решительные воины во все времена..

+27 / -19
картой
Ответить
DELETE

Наталья ВладимировнаПишет 14.08.2024 в 14:18
Но все равно, чеченцы - смелые и решительные воины во все времена..

Короткая память - основа неверных мнений, ибо смелые, бесстрашные и жестокие они вели десятилетиями войны в царской России, да и в современной отметились отрезанием голов, ну или просто в рабство брали наших ребят в 90-х. Смотрите, как бы не напомнили таким, как Вы, о себе...

Но сейчас они воюют за Россию. Они наши статегические партнеры. К ним надо с уважением относиться, как и к нашим бойцам.

+17 / -16
Ответить
DELETE

Что вы несете, какие стратегические партнёры, они граждане России, как вы и я, за которых мы все в ответе.

DELETE

СергейПишет 14.08.2024 в 20:48
какие стратегические партнёры, они граждане России, как вы и я, за которых мы все в ответе.

Говорите за себя! Я считаю наоборот - бойцы, кто бы они ни были- в ответе за мирных граждан, то есть за меня и других.

А если они попали в плен, что случается, должны стойко переносить тяготы и ждать обмена.

В первую очередь обменять молодых призывников , как морально и физически более уязвимых, а не выносливых горцев. Но кампанейщина нагнетается именно в их пользу, что за привилегии такие!?

раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 15.08.2024 в 06:28
В первую очередь обменять молодых призывников

В этом Вы, несомненно, правы!

Только кто заплатит за обмен молодых призывников? Вот в чем вопрос.

Пока же пишут так: "Москва сделает все возможное для освобождения попавших в плен чеченцев"

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.08.2024 в 06:38
"Москва сделает все возможное

Вот в этом случае и сделает.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ElenaПишет 14.08.2024 в 18:29
К ним надо с уважением относиться, как и к нашим бойцам.

Да-да, поэтому, в первую очередь надо озаботиться пленными чеченцами!? А может нашими мальчиками- срочниками, охранявшим границу !? А закалённые бойцы в плену побудут до планового освобождения, ничего с ними не случится, они не лучше других, чтобы о них больше беспокоиться, чем о других.

А что вы делите на наших и не наших? Они все наши и срочники и бойцы чеченцы. И тех и других жаль, а еще больше жаль мирных жителей, которые вообще без оружия и не ждали нападения. Всех надо спасать и быстрее.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ElenaПишет 15.08.2024 в 07:08
Всех надо спасать и быстрее.

Это теперь к властям....

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вы чего несёте, вся нация резала головы нашим ребятам, или отдельные личности - террористы. А вы в курсе, что в отрядах боевиков которые воевали против российских военных в двух Чеченских компаниях было очень много людей разных национальностей их тоже назовём врагами русского народа. Пока мы все русские, чеченцы, дагестанцы едины нам не кто не страшен, сила России в единстве, всех наций и народов, что в ней проживают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
14.08.2024, 17:33
Приозерск

Спасибо за ваше мнение 🌹

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте Л.Н. Толстого "верить можно абхазам и другим, но только не чеченцам, днем они тебе улыбаются, а вечером всадят нож в спину"

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
15.08.2024, 17:12
Казань

Особенно на рынках городов наших.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И насчёт причитаний из-за срочников на границе:не хотелось бы показаться жестоким, но как раньше вся армия была из срочников. И при том и Афганистан под контроль взяли и две чеченских кампании. Для чего тогда людей призывать в армию, если эта армия не должна вступать в бой в случае необходимости?

+15 / -8
картой
Ответить

Михаил РеутовПишет 14.08.2024 в 14:18
насчёт причитаний из-за срочников

Ахмат это вообще не срочники, никто не причитает....

+8 / 0
Ответить

Я не про Ахмат. Так добавил к теме

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.08.2024, 16:55
Ростов-на-Дону

Чтоб вы знали, смысл срочной службы - научить воевать. А раз так, то лишь под конец службы солдат становится полноценным. Хотите бросить необученных солдат в пекло?

+15 / -2
Ответить

Почему не обученных? Вы сами назвали их солдатами. Или они красильщики бордюров? Тогда давайте название изменим. Например не служба в армии а как нибудь "обучение военному делу"

И потом я имел ввиду защиту гос. границы

+11 / -4
Ответить
14.08.2024, 19:47
Ростов-на-Дону

По-вашему, их призвали, одели в форму, дали оружие, и этого достаточно? Да? Ну а то что вы называете "я имел ввиду защиту гос. границы" на самом деле значит противодействие серьезной европейской армии с натовским оружием.

+15 / -2
Ответить

АндрейПишет 14.08.2024 в 19:47
призвали, одели в форму

А мне ещё до СВО, матери пацанов срочников говорили, что форму надо самим ездить покупать. Как думаете, это правда?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомнительно как то про покупку формы

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, взял оружие в руки - ты солдат, воин.

1945 - 1945 юнцы в окопах учились стрелять и владеть оружием. Не говоря о партизанах, подпольщиках.

И на пайке хоеба нв заводах делали снаряды.

Вопрос не в обучении - было бы желание воевать, а не отмазки.

В Абхазии мы с двухстволками против автоматов начали воевать - и победили.

+9 / -2
Ответить

Добавлю насчет плена. Мы носили один патрон на шнурке на шее - для себя.(в бою рожок улетает на раз -два - три)( не отсечешь для себя).

И на поясе лимонку закрученную так, стоб не снять, а только кольцо выдернуть. На Кавказской войне в плен лучше не попадать.

Без сознания, контуженный - понятно. А если рукой можешь шевелить - ??

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оправданием плена - может быть ранение, контузия, потеря сознания! Если можешь двигаться - плена быть НЕ ДОЛЖНО! Но, КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.08.2024, 12:33
Ростов-на-Дону

.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2024, 12:34
Ростов-на-Дону

Понятно. Надеюсь, ваш сын уже там, и уже идет в атаку с двустволкой и кирпичом

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо бредить! В 41-45 годы СКОЛЬКО ПОЛЕГЛО НЕОБУЧЕННЫХ СОЛДАТ?! Сейчас ВРЕМЯ НЕ ТО! И молодежь - ДРУГАЯ! Оружие и техника - совершенно другие По-вашему - дал автомат в руки и вперед, в атаку?! А точнее В МОГИЛУ! Бабы ЕЩЕ НАРОЖАЮТ?! Только вот НЕ РОЖАЮТ!

Одного желания воевать - МАЛО! Еще Суворов говорил о необходимости ОБУЧЕНИЯ СОЛДАТ! Тяжело в учении - легко в бою! А просто загнать в окопы под беспилотники, пули и снаряды необученных пацанов - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ГЛУПОСТЬ! И не надо сравнивать с войной в Абхазии! Совершенно разные вещи! Там вы осознанно взяли в руки (пусть даже двустволки) и пошли воевать! Так и в Донбассе в 2014 году было! А здесь молодых пацанов, недавно оторванных от родного дома (весенний призыв), еще толком и держать в руках автомат и стрелять (особенно в человека) не научившихся, атаковали опытные солдаты, провоевавшие несколько лет!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.08.2024 в 07:16
В 41-45 годы СКОЛЬКО ПОЛЕГЛО НЕОБУЧЕННЫХ СОЛДАТ?!

Да, они защищали СВОЮ страну!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
15.08.2024, 17:16
Казань

В НАЧАЛЕ службы солдаты проходят учебку и после принятия Присяги становятся солдатами.

+11 / -1
Ответить

вВы сам то в армии служили?! За тот год, который солдат находится в армии - ОН ПРОСТО НЕ УСПЕВАЕТ СТАТЬ НАСТОЯЩИМ СОЛДАТОМ! КАКАЯ "УЧЕБКА В НАЧАЛЕ СЛУЖБЫ"?! О чём вы?! В Советской Армии ЗА 2 года еще что-то получалось! А тут молодые, вполне возможно призванные весной, в замес попали! Они и стрелять то толком не научились! По-вашему, если присягу принял - так сразу стал настоящим солдатом?! В американской армии молодым считается солдат, прослуживший 2 года! А из наших, кто оказался покрепче морально - воевал ДО КОНЦА! Погибли ребята! А кто слабый - тот сдался!

+13 / -1
Ответить

Оружие - это инструмент.

А сила в твоем духе!

Ты тот, какой у тебя душок.

Слабому и два автомата не помогут, а с я.....ми и душком одной гранатой десяток на жопу посадит.

Родился с я...ми - живи мужиком.

И чтобы родину защищать - присяга ненужна.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2024, 14:32
Ростов-на-Дону

Логика туземного вождя, вдохновляющего племя пойти с дубинами в атаку на белых с винтовками.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
14.08.2024, 17:32
Приозерск

Есть своя правда.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну конечно в плен попадают по разным причинам.

+14 / 0
картой
Ответить
DELETE

Михаил РеутовПишет 14.08.2024 в 14:13
Ну конечно в плен попадают по разным причинам.

Конечно, и просто сдаются в сознании из-за безысходности, вовсе не обязательно быть "в отключке".

Какая вы придирчивая 😁

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
14.08.2024, 17:31
Приозерск

Да, возможно!)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну что то не верю

+11 / -2
картой
Ответить
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
14.08.2024, 17:30
Приозерск

Сложно сказать, да.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Писали где то что в ахмат набирают с других регионов, их посылают в бой, а чечены потом приходят покрасоваться когда уже нет опасности

+13 / 0
картой
Ответить
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
14.08.2024, 17:34
Приозерск

Спасибо за Ваше мнение 🌹

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их тоже много погибло для малого народа.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (160)

С наступающим новым годом 💚

Пусть Ваши самые заветные мечты сбываются 🌹Поздравляю 👏 Будьте добры друг к другу и умейте прощать, даже если крайне неприятно и сложно 😉🤗
00:08
Поделитесь этим видео

Музыка без времени...

Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги, подписчики и гости сайта 9111!
02:13
Поделитесь этим видео

Россиян предупредили о возможном штрафе до 1500 рублей за зловоние при приготовлении новогоднего холодца

В интервью изданию «Абзац» юрист Екатерина Нечаева поведала, что зловонный запах, который исходит от холодца во время его приготовления может стать поводом для штрафа по статье 6.4 КоАП РФ

С наступающим новым годом 💚

Пусть Ваши самые заветные мечты сбываются 🌹Поздравляю 👏 Будьте добры друг к другу и умейте прощать, даже если крайне неприятно и сложно 😉🤗
00:08
Поделитесь этим видео

Муся охотница.

Никто из актёров не пострадал.
00:24
Поделитесь этим видео

Минобороны России впервые показало "Орешник". Ракетный комплекс заступил на боевое дежурство в Белоруссии

После того, как наш президент заявил о создании нового ракетного комплекса "Орешник", многие на Западе усомнились в том, что он действительно существует и громко заявляли, что Путин просто "блефует".
00:43
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы