Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28998
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.7М

«Я в нём уверен!»: 25 лет назад Борис Ельцин объявил имя своего преемника и определил ход развития России на долгие годы вперёд

544 дочитывания
637 комментариев
Эта публикация уже заработала 234,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.08.2024 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

25 лет назад, в августе 1999 года Борис Ельцин сделал сенсационное заявление и назвал имя и фамилию преемника на посту Президента России. Параллельно, он назначил своего кандидата исполняющим обязанности председателя Правительства РФ. Вот так быстро всё делалось в те времена.

03:18

Сейчас в это сложно поверить, но в том, последнем году двадцатого столетия, россияне практически ничего не знали о Владимире Путине и канал НТВ выпустил ознакомительный сюжет о его блестящей карьере.

02:01

Вот так Борис Ельцин, которого народ «любит» не больше, чем Михаила Горбачёва, определил ход развития России на десятилетия вперёд. Интересно, поступит ли так же Владимир Владимирович и мы лично от него узнаем имя нового Президента, с которым не расстанемся уже никогда? В нашей жизни.

https://actualcomment.ru/25-let-so-dnya-kogda-eltsin-nazval-putina-preemnikom-2408090748.html

Объявит ли Владимир Путин имя своего преемника?

Проголосовали: 186

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

637 комментариев
Понравилась публикация?
111 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 637
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Развитие России? Вы серьёзно? Путин и развитие несовместимы. Моисей 40 лет водил евреев по пустыне, чтобы вымерли все рабы, и этот водит и водит, чтобы истребить остатки советского прошлого, чтобы даже духа не осталось от былого величия советского человека. Так что нам предстоит ещё масса бед и испытаний с этим вожаком.

+64 / -9
картой
Ответить
15.08.2024, 19:39
Екатеринбург

а по мне так его задача истребить славян..

+47 / -8
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
16.08.2024, 10:08
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 15.08.2024 в 19:39
а по мне так его задача истребить славян..
Да, это по всему видно. И не только славян, вообще все население РФ и саму страну.

+33 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам то ты кто по нации истребитель?

+12 / -14
Ответить
Программист Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6252
20.08.2024, 12:05
Долгопрудный

Евгений, уходя от сути вопроса, вы показываете свою суть.

+15 / -2
Ответить

Твоя сутть предательство а сам ты Иуда

+9 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Каких славян? бандерлоги тоже славяне и убивают все подряд, очнись спаситель

+7 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что Слава больше ни хрена ты сказать не можешь

+5 / -6
Ответить
22.08.2024, 18:37
Екатеринбург

а ты что можешь сказать? и да - истребитель не я, если ты вдруг не понял)))

+14 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 22.08.2024 в 18:37
ты что можешь сказать? и да - истребитель не я, если ты вдруг не понял)))

Этот персонаж вообще мало что понимает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЕвгенийПишет 22.08.2024 в 18:15
Ну что Слава больше ни хрена ты сказать не можешь

За то, ты много сказал ЕГЭшным языком.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вечно обнулённый...

+16 / 0
Ответить

Владимир Понарошкин!

Который обнулен!

Вторая часть! Нарошкин!

Продуман! И смышлен!

+10 / -2
Ответить

эк ты президента не любишь поэтом заделался

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 24.12.2024 в 12:54
эк ты президента не любишь поэтом заделался

Ох, Евгений!

Если бы я не любил его, то я бы не написал:

ЕвгенийПишет 24.12.2024 в 12:54
эк ты президента не любишь поэтом заделался

Посему, дорогой да многоуважаемый Евгений, я могу сказать, что я люблю его....

Ведь это Великий Человек!

Не каждый столько может продержаться во власти-с....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Достаточно посмотреть на платы времён гражданской войны

после революции... и всё предельно ясно.

+11 / 0
Ответить

Простите , а что ясно ? Как видите не ясно , одно понятно рабоче- крестьянская власть считалась важной . И ради этого отдали жизнь наши предки , в том числе и ваши . Как вы думаете что они бы сделали с нами ,узнай заранее что мы их предали ? Не кто не пробовал подумать ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А тебя в первую очередь, чтобы не каркал

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты Слава вообще понимаешь ли нынешнюю ситуацию или только треплешься иди на фронт спасай Россию, а не гунди

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его задача спасти страну и тебя балбеса

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

СветланаПишет 15.08.2024 в 19:10
Моисей 40 лет водил евреев по пустыне, чтобы вымерли все рабы

отвлекусь от темы, не могу не привести пример одной мысли из сети:

Как-то с моим приятелем мы обсуждали тему Евреев и Египтян. Так вот я выдвинул свою теорию.

А что если всё это было своего рода массовым социальным экспериментом?

Египтяне очень любили почитать разных богов. В зависимости от фараона, разные боги почитались выше других.

Так в один момент решил Рамзес по скуке, а не создать ли нам общество, где почитается только один бог.

Для этого надо создать общину, которая будет закрыта от всего остального общества,

которая вырастит целое поколение верующее в одно божество. Тут кстати и объяснение почему они бродили 40 лет,

это целое поколение выросшее в вере в одного бога. Плюс тот факт, что мощнейшая супердержава того времени

якобы не смогла найти толпу народа в пустыне - им просто дали там бродить.

А по окончании эксперимента бог/фараон пообещал им землю где они могли осесть.

Кстати еду тоже им подвозили, а на вопрос от куда это - бог послал. Территория современного Израиля была частью Египта,

а дали им там заселиться - потому как буферная зона от всяких народов ближнего востока,

которые очень любили вторгаться в Египет.

(с)

Согласна с Вами. Какие только потрясения не выпали на долю нашей многострадальной Родины. Гениальный эксперимент по созданию первого в мире социалистического государства, чей несомненный приоритет фактически по всем показателям признали все ведущие мировые державы, так и пришедший ему на смену дикий, необузданный олигархический капитализм, а остатки великой державы - сырьевой придаток Запада и Китая. В довершении ко всему - СВО, которой ни конца, ни края не видно.

+33 / -8
Ответить

СветланаПишет 15.08.2024 в 20:20
е державы, так и пришедший ему на смену дикий, необузданный олигархический капитализм, а остатки великой державы - сырьевой придаток Запада и Китая. В довершении ко всему - СВО, которой ни конца, ни края не видно.

И в чём же сырьевой придаток ты увидела? А ты, типа- не знаешь про план расчленения РОССИИ сразу после развала СССР? Спроси у того же Ходорковского , он открыто говорил, что при Путине это сложно сделать, за ним народ стоит , поэтому он для них кость в горле .. Вот ЕБН- да, такой и нужен был нужен .. СВО не нужно было начинать, назови цели СВО и про- анализируй военную доктрину Зелени от 21 года, силовой захват Крыма .. Очень надеюсь, ответишь , а не сольёшься, все такие особо- одарённые сливаются почему- то

+16 / -31
Ответить

ОльгаПишет 15.08.2024 в 21:45
СВО не нужно было начинать,

А пару лет назад так активно топила за это. А сейчас что случилось? Боишься что сына с мужем заберут? Не бойся

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

это просто бот кремлевский

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оля, у тебя все больше и больше отрицательных оценок. Ты скатилась в полные двоечники. Прекращай бессмысленную пропаганду. Народ не глуп и все прекрасно понимает. И убери , наконец, свой МАЦАЦЫКЛ из недружественной страны с аватарки, а то как то непатриотрично. Это называется КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.08.2024 в 00:56
А пару лет назад так активно топила за это.

Каких пару лет??????

Вчера-позавчера ещё орала, что всё отлично!

С нами Путин, значит всех победим!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 17.08.2024 в 15:06
убери , наконец, свой МАЦАЦЫКЛ из недружественной страны с аватарки,

А шо поставить? Ё-мобиль? Или остросюжетный Суперджет?

Может тогда уж лучше легендарную Армату?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣 🤣

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен много развелось разных

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 17.08.2024 в 15:06
Оля, у тебя все больше и больше отрицательных оценок.

Задолбала путиноидными оценками, наверно ебиниментики бесплатно на развлекаловки от КеГеБе получает.

раскрыть ветку (0)

А ты кого хотел бы видеть президентом России, наверняка Байдена

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да так развиваемся, что сколько угодно своего на любой выбор 🤣

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не нужно повторять чужие пугалки, а нужно жить реальностью

раскрыть ветку (0)

Смешно вы пытаетесь себя показать , то вы небо голубое видите , то тучи грозовые набежали . Вот истину от вас даже в этом не видать ?

Вопрос : ПОЧЕМУ ? Вы так далеко от истины взлетели .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так громко это озвучили , браво вам . Только объясните глупым , почему СВО ПРЕВРАЩАЕТСЯ ВО ЧТО ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Так почему же райское изобретение большевиков рухнуло

+8 / -9
Ответить

ЕвгенийПишет 15.08.2024 в 23:35
же райское изобретение большевиков

Потому что были продажные существа, типа Ельцина и Горбачева.

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 15.08.2024 в 23:35
Так почему же райское изобретение большевиков рухнуло

Население захотело в капитализм, полагая, что там будет манна небесная и все блага можно получать ничего не делая.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Холодная война".

+9 / 0
Ответить

Cold War) — глобальное геополитическое, военное, технологическое, экономическое и идеологическое противостояние мирового масштаба в период с 1946 до 1991 года между двумя блоками государств с различными социальными и экономическими системами. Холодная война была результатом соперничества США и СССР.

В 1946 году Премьер-министр Великобритании Уинстон Черчиль, обвинил что причиной зла в мире является коммунизм, а в СССР коммунизм был главной идеей государства.

Итоги и последствия холодной войны: Разоружение ядерных держав. Свержение социалистического режима в странах — участницах Варшавского договора. Распад СССР на ряд независимых государств. Установление Соединёнными Штатами Америки статуса лидирующей державы.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 16.08.2024 в 11:57
Население захотело в капитализм, полагая,

Не надо врать!

Капитализма хотели всякие ЕБНы, и прочие гайдары-чубайсы, певички всякие пугачихи, а ТРУДЯЩИЕСЯ НЕ ХОТЕЛИ!

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колбасы кому то не хватало

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стадо пошло за "козлищами"...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений! Во-первых, это не райское изобретение, вы путаете с путинским "мы попадем в рай, а вы в ад". Во-вторых, это не изобретение большевиков. Это нормальное стремление людей быть Людьми. В отличие от путинизма, где есть "простые люди", "не очень простые" и богоизбранные от кирилла. В-третьих, СССР не рухнул. СССР как государство было упразднено. Сама же форма общественной жизни, основанная на социалистических принципах не исчезла. Она, например, реализуется в Европейских странах, в Китае. Необходимо понимать, что социализм - это не манна небесная, которая придет сразу и навсегда, это сложный процесс. Он затрагивает основу основ - Человека. Пока человек сам не осознает что есть что. Но для этого он должен преодолеть в себе раба. А как показал постсоветский период, 74 года - это малое время, чтобы выжить из себя раба холопа. Поэтому смена общественного строя в 90-е привела во власть рабов, которые захотели всего сейчас и сразу. Вот мы и пожинает плоды рабского сознания, крепостной культуры, морали и идеологии.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Настоящие ТРУДЯЩИЕСЯ были не в том месте...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да при разных опросах большая часть населения высказывалась за социализм, не в Сталинском духе а типа НЭП (введённым ВКПб) и позволившим решить проблему голода. Но в наше время началась криминальная революция со всеми атрибутами беззакония, возникла ностальгия по старым добрым (пусть и не очень сытным) временам

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не лапайте своими грязными ручонками Путина, заладила одно и тоже.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Болтология

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все коммунисты разом переобулись с распадом совка. А всё потому что коммунистами они были по принуждению. Из-под палки. А насильно мил не будешь.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что хотели трудящиеся? Стоять в очередях за колбасой, мотоциклами, машинами, холодильниками и даже телевизорами?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь городите. В Китае для этого понадобилось гораздо меньше времени. Да и ошибки совковых коммуняк они усвоили и исправили быстро.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 18.08.2024 в 05:41
Настоящие ТРУДЯЩИЕСЯ были не в том месте...

Да, НАСТОЯЩИЕ ТРУДЯЩИЕ были в России, а майданы в 1991-м и в 1993-м делались в Москве...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Развал начался гораздо раньше, когда народ понял что замшелые лозунги не работают

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китай как мудрая змея смотрел и делал выводы там поняли социализм в чистом виде (по Марксу) не возможен и начали строить свой социализм не похожий на наш

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трудно не согласиться.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто согласен.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коммунисты тоже разные были. Кто то откровенно работал на Госдеп, а кого то выбрасывали в окно. А те , были не коммунистами, а примазавшимис я, внедрившимися.

Вы считайте меня коммунистом,

Мой отец написал на листке.

В День Победы, 9 мая.

"Ты - совок!" - в спину плюнули мне.

Ненавидя за нашу Победу....

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продажные были, есть и будут. Вопрос в другом, почему окружение допустило ошибочные шаги первого лица государства? Ведь гласность Горбачев предложил и верхушка партии этот шаг поддержала. Или не понимали, что гласность разрушит воспитательный процесс который шел с 1917 года? Гласность, а по сути вседозволенность разрушила низменными инстинктами и честь, и совесть Советского человека.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаешься гибель большевизма была предопределена, он мог существовать только в умловиях войны Ден Сяо Пин понял это и начал китайскую перестройку (в своих выступлениях часто ссылался на премьера Косыгина, за что его по-быстрому сплавили на пенсию) и опять потянулись скучные речи беззубых вождей, восхваление того что было и ни шагу вперёд.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соцстрой в СССР начал рушиться ещё до этих козлов

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2024, 18:46
Екатеринбург

что значит "были коммунистами по принуждению" - они были в партии из собственных интересов - это не принуждение - это корысть называется... ну собственно, все бывшие "коммунисты" переобулись и теперь правят нами в том же корыстном русле...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2024, 18:49
Екатеринбург

и не только они...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2024, 13:00
Санкт-Петербург

ИМЕННО после этого руки становятся грязными

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто их к власти привел?народ через выборы

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Население никто и не спрашивал не о чём. Населению просто сказали, что оно хочет того и этого, а то и это совпадало интересами иудейской олигархии, а не народа.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2024, 05:53
Екатеринбург

Разве сейчас не так? Мы все еще живем победами над печенегами и половцами, приписывываем только себе победу в ВОВ... И да, ни шагу вперед - убиваем все что можно - космос, авиацию, медицину, образование, культуру... То есть мы скатились в застой в худшем понимании этого слова... С удовольствием вручаем награды собственных фамилий, посещаем улицы и учреждения названные в честь нас же - это не культ личности? Борьба с инакомыслием, запрет свобод, назначение врагов - это не возврат к худшем проявлениям, тому от чего все так мечтали избавиться?...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.08.2024 в 05:53
запрет свобод, назначение врагов - это не возврат к худшем проявлениям, тому от чего все так мечтали избавиться?...

Какой возврат? Такого как сейчас никогда не было!

Сами же пишите: "убиваем все что можно - космос, авиацию, медицину, образование, культуру.." Кто и когда раньше убивал всё это?????

Да, процесс запустил ещё меченый, но не критично, а дальше больше, всё с ускорением катится в тартарары....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2024, 05:37
Екатеринбург

Ничего не изменилось - то же восхваление беспричинное, те же речь ни о чем, и главное - ни шагу вперёд..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он был социализм? Была диктатура большевиков, которые узурпировали власть, потом диктатура Сталина и т.д. и т.п. И ещё выскажу крамольную мысль, не было бы Ленина с его большевиками, не было бы Гитлера с его нацистами...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 16.08.2024 в 13:57
ТРУДЯЩИЕСЯ НЕ ХОТЕЛИ!

Очень даже хотело.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь, обычно стадо баранов идёт за козой

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для большевиков слово РАЙ было абсолютным ТАБУ

раскрыть ветку (0)

Прекрасно сказано ; Вы прям родились там и видели все своими глазами . Чудесно сказано : Не было бы Николая -2 ,не было бы Ленина ,Сталина и ГИТЛЕРА С ЕГО НАЦИСТАМИ ------ УРА , Виновник Николай -2, ОН СДЕЛАЛ Ленина и Сталина .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К великому вашему сажилению это изобретение не рухнуло , а помогло врагам большевиков . Почему да потому что вы теперь не верите даже сами себе , это и сделал тот хотел иметь рабов в виде вас , нас и.т.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю , может кто и хотел стоять в очередях , за всем что вы сказали . Ваша беда в одном , я тоже родился в те времена и в очереди не стоял , мотоцикл имел новый в 16 лет , мать доярка , отца не было . Жигуль нулёвый приобрёл в 19 лет , телевизор и магнитолу приобрёл совсем смешно в 12 лет , так как подрабатывал в совхозе . А что сейчас , каждый третьтий малолетка шокалит , если по русски выразится . КАЖДЫЙ 4 -ЫЙ УЖЕ ОТСИДЕЛ В ЗОНЕ . Этого вы хотели когда предовали свою родину ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)

Однажды, резанула фраза нашего президента. Звучала она примерно так. Обама одобрил проект минских соглашений. Может это оговорка по Фрейду?

Ельцин, же то же " Боже, благослови Америку"

+13 / -2
Ответить

Да из одного обкома руководят и теми и этими

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда мы решили быть придатком, им были. А если не хотим, то СВО. И это только начало.

+6 / -3
Ответить
18.08.2024, 07:19
Екатеринбург

Если не хотим быть придатком - строится экономика, развивается наука, поднимается уровень жизни... Жизни, а не смерти..

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 18.08.2024 в 05:20
если не хотим, то СВО. И это только начало.

Какое начало??????? РФ ещё ничего не начинала!

Это по телевизору было, не смотрите, что ли?????

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, все зависит от приоритетеов. Если хотим быть Людьми, тогда цель - Жизнь. Если хотим быть избранными, воспарить над всеми, кто не с нами, то цель - Смерть.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 18.08.2024 в 05:20
если не хотим, то СВО. И это только начало.

Начало конца?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А кто замутил всю эту бодягу, кто уничтожил почти 700000 ни в чем не повинных людей -РКПб и ее вооруженный отряд ВЧК-НКВД.

+7 / -1
Ответить

Кто развязал гражданскую войну? Интересный вопрос. А когда она началась? С мятежа корнилова? Указ о создании рабочих вооруженных отрядов издал Керенский. Читаю определение гражданской войны - цепь мятежей и выступлений. Против кого? Против , на тот момент ЗАКОННОЙ власти большевиков! А как большевики взяли власть? Почти беЗкровно! " Победоносное шествие советской власти!". А может гражданская война началась с наступления немецких войск на Петроград? Или с восстания белочехов? Помилуй бог, это ИНОСТРАННЫЕ войска. ИНТЕРВЕНЦИЯ! 85% офицеров ЦАРСКОЙ армии боролись с этой интервенцией. К сожалению , из идеологических соображений замалчивались подвиги " военспецов". Генерал -лейтенант царской армии барон фон Таубе, в плену наотрез отказался сотрудничать с беляками. Сказав примерно так, мои раны не позволят мне предать свой народ.

Гражданская война? Нет , ИНТЕРВЕНЦИЯ 14 ведущих государств. Как же Россия выжила? 5 млн человек в Красной Армии - кто организовывал? Троцкий? Нет Брусилов, Потапов и т.д.. Партизаны ( берутся ни от куда?). Я считаю это не было гражданской войной, это была ОТЕЧЕСТВЕННАЯ война, в тяжелейших условия между усобицы. Да, большевики, замалчивали факт отечественной войны, из идеологических соображений. Но, Россия под их руководством Выстояла!. Нет не победила, просто выстояла. А сейчас? Вот это , мы и обсуждаем.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большевики пришли к власти в результате переворота и до 27 года и пресса и ораторы так и говорили, потом решили немного приукрасить и стали называть переворот революцией

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СветланаПишет 15.08.2024 в 20:20
пришедший ему на смену дикий, необузданный олигархический капитализм, а остатки великой державы - сырьевой придаток

Это тоже была спецоперация - подкупить правящую верхушку и развалить изнутри...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

?si=V9iYsatSMvGZXO9X

раскрыть ветку (0)

И у вас есть рецепт спасения я даже догадываюсь какой. Взять и отдать все ОТВОЕВАННОЕ обратно зеле и нато

+11 / -1
Ответить
DELETE

ЕвгенийПишет 19.08.2024 в 08:38
Взять и отдать все ОТВОЕВАННОЕ обратно зеле и нато

Путин говорил что цели захвата территорий нет.

раскрыть ветку (0)

Гость_6643833Пишет 26.08.2024 в 03:13
Путин говорил что цели захвата территорий нет.

А он и не захватывает! Наоборот!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы сомневались что дети иуды не могут быть везде ? Для иуды главное деньги и багатсва и родины у них нет !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Нет

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.08.2024 в 19:43
отвлекусь от темы, не могу не привести пример одной мысли из сети:Как-то с моим приятелем мы обсуждали тему Евреев и Египтян. Так вот я выдвинул

А в чем мораль сей басни?

+6 / 0
Ответить
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 18.08.2024 в 02:02
А в чем мораль сей басни?

бытие определяет сознание, затем сознание определяет бытие.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр! Как этнос, евреи - это арабы.

+10 / -1
Ответить
Программист Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6252
18.08.2024, 09:25
Долгопрудный

Людмила, уточните, пож., свою мысль. Я вспомнил старый детский стишок: «я сказала, что японцы называются китайцы».

+7 / 0
Ответить

Николай! Евреев постоянно представляют как некую этническую группу, которая находится в противоречие с арабским миром. Но евреи, как этнос - это арабы. Евпеи хотят жить в своем государстве. Все. Это их цель. Что здесь плохого? Почему их на протяжении веков постоянно принижают?

Не понимаю. почему люди, если они люди, не хотят жить в Мире?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, предположим вы работаете и ваша деятельность приносит хороший доход, но вам дают не много, лишь бы вы с голоду не умерли. Вы будите в Мире жить и терпеть или как?

У евреев, по их религии давать деньги под проценты -доблесть, показатель ума и т.д. Все известные мне религии , мусульмане, христианство - это осуждают. По этому евреев и не любят много веков.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий, это называется "Банк". А что православный банкир или мусульманский проценты не берут????

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2024, 18:09
Екатеринбург

например, христианство как бы осуждает убийство -и что? мало душ погубила инквизиция? мало истребили язычников? мало поощряли войны? ислам тоже как бы "миролюбивая" религия и что? вечный джихад? так что осуждение чего то религией вообще ничего не значит...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 15.08.2024 в 19:43
обсуждали тему Евреев и Египтян. Так вот я выдвинул свою теорию.

Правдоподобно, но недоказуемо...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если посмотреть на карту Тартарии? От Камчатки до Палестины идти 40 лет.По пУстыням. Но , это только гипотеза.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

СветланаПишет 15.08.2024 в 19:10
Развитие России? Вы серьёзно? Путин и развитие несовместимы. Моисей 40 лет водил евреев по пустыне, чтобы вымерли все рабы, и этот водит и водит, чтобы истребить остатки советского прошлого, чтобы даже духа не осталось от былого величия советского человека. Так что нам предстоит ещё масса бед и испытаний с этим вожаком.

Ты чо такая глупая? Ну, расскажи,какой Россия была при ЕБН и сейчас, есть разница? Ты ножками буша давишься , Армии нет , картинки помню про Россию, умирающий медведь ползёт, а за ним кровавый след . Вот такой была РОССИЯ , НЕ?

СветланаПишет 15.08.2024 в 19:10
чтобы истребить остатки советского прошлого, чтобы даже духа не осталось от былого величия советского человека. Так что нам предстоит ещё масса бед и испытаний с этим вожаком.

Началась надоевшая пластинка.. КУРС достался Путина уже от ЕБН- он подписал Беловежские.. Он что, должен был вернуть социализм, когда уже рельсы капиталистические были ? Лишь бы брякнуть.. Вожак.. правильно , только не сейчас , а в первобытном обществе , сравни с этой формацией тогда уж. Она канула в лета, как и социализм..

+14 / -20
Ответить

«Ты совершенно права, у тебя, в отличие от меня, очень глубокие познания во всех сферах жизни. А я пойду поем».

+19 / 0
Ответить

СветланаПишет 15.08.2024 в 21:48
«Ты совершенно права, у тебя, в отличие от меня, очень глубокие познания во всех сферах жизни. А я пойду поем».

Не обращайте внимания.Ей уже даже минусы почти никто не ставит как будто её и нет на сайте.

+27 / -2
Ответить

Она невминоза вообще! Еще и безграмотная наглухо

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

это просто бот кремлевский

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
15.08.2024, 22:21
Новосибирск

А что же тогда умирающую Россию американцы на раздавили, не расчленили а наоборот подкармливали ножками Буша, кредиты давали, выжить помогали?

+24 / -2
Ответить

ГеннадийПишет 15.08.2024 в 22:21
подкармливали ножками Буша

Это не подкармливание, это отравление.

+16 / -2
Ответить

Валерий ШПишет 16.08.2024 в 09:41
Это не подкармливание, это отравление.

Отечественные Рябы нагуливают вес за 3-4 месяца на экологически чистых кормах, без западных добавок и инъекций. Это польза!

🤣

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 16.08.2024 в 09:41
Это не подкармливание, это отравление.

Вы, наверное, помните, что сначала предатель меченый довел страну почти до голода, поэтому мы и ножкам Буша были рады....

Сейчас ножки Путина ничем не лучше бушевских....

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.08.2024 в 15:20
Отечественные Рябы нагуливают вес за 3-4 месяца на экологически чистых кормах, без западных добавок и инъекций.

Зачемерунду пишете? https://dzen.ru/a/XomkE7St_0zNv6aI

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕБН-ножки буша,П-н яица эрдогана..

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
16.08.2024, 16:27
Краснодар

В этом-то и фишка!

Живут себе рабы. Сами себя кормят. Охранять не надо. Работают добровольно.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всегда с уважением относился к Вашим комментариям. Но даже пр ЕБН ВС РФ превосходили примерно в 2,5 раз современный уровень. А сколько с 2000г было сокращено военных училищ. Я уж не говорю про генералов типа Криворучко, ( действующий) имеющих недвижимость и детей в странах НАТО.

+16 / 0
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 17.08.2024 в 22:35
Я уж не говорю про генералов типа Криворучко, ( действующий)

Зато какие сейчас "генеральши"!!!!! Супер модели!

Эх, на фронт бы их, солдатиков порадовать 😄

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какого прошлого? Террор НКВД, 600 тыс расстрелянных без суда и следствия, 2 млн брошенных в лагеря не виновных людей

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да тут даже не столько в вожаке дело, сколько в самой системе

+13 / -2
Ответить

Россия для всего мира - пилотная страна. На ней обкатывают разные теории. Пример навскидку: Наше образование переняли скандинавы.

+14 / -2
Ответить
DELETE

Анатолий ИвановичПишет 15.08.2024 в 22:32
Россия для всего мира - пилотная страна.

А надо было, беспилотные машины делать.

ГеннадийПишет 16.08.2024 в 08:01
беспилотные машины

Беспилотный - значит безбашенный, доверия не внушает.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Алтае все так думают ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Речь скорее всего о Советской системе образования.

+11 / -1
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
16.08.2024, 10:07
Новосибирск

Которая была плохой имитацией образования царской России

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил РеутовПишет 16.08.2024 в 08:44
Советской системе образования.

Советское образование скопировали многие страны.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 16.08.2024 в 10:07
Которая была плохой имитацией образования царской России

🤣 при царе уважаемый, 80% населения вообще безграмотные были

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 16.08.2024 в 10:07
была плохой имитацией образования царской России

Да ладно, народ смешить.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы то откуда такие подробности знаете ? Наверное третью жизнь проживаете, а при царе инспектором народных училищ были. 😉

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедные и несчастные эти страны.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При царе разруха была

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 16.08.2024 в 10:07
Которая была плохой имитацией образования царской России

Типа, аз, вуки, веди, и хватит?

А гении, типа, Григория Перельмана нафиг не нужны, пусть со своей авоськой за молоком ходит, а то, вдруг, бы вздумал молодёжь обучать!

Не надо нам такого!

Всё что надо, китайцы дадут зря что ли они природные ресурсы выгребают, пусть хоть что-нибудь дают! Нефиг, нафиг...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил РеутовПишет 18.08.2024 в 00:20
При царе разруха была

Царь ещё и две войнушки затеял, и обе просрал....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2024, 05:47
Екатеринбург

Цари они такие)) и, главное, тоже вдохновлялись Петровским, суворовскими и прочими победами...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Анатолий ИвановичПишет 15.08.2024 в 22:32
переняли скандинавы

Им надо было наш социализм перенимать в своё время.

+9 / -1
Ответить

А в Скандинавских странах Социал-демократия

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил РеутовПишет 16.08.2024 в 10:30
Социал-демократия

Капиталистический социализм.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2024, 13:48
Екатеринбург

Неважно как называется - важно, что люди живут, а не выживают...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 16.08.2024 в 10:05
Им надо было наш социализм перенимать в своё время.

Вопрос, конечно, интересный 😁

Если честно, то и нашим генсекам тоже можно было у них кое-что перенять 😆

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 16.08.2024 в 13:34
Капиталистический социализм.

Так, ведь, и ни Маркс, ни Ленин не утверждали, что коммунизм можно построить к 80-му году по решению некоего волюнтариста ...

Ленин даже, "всерьез и на долго", НЭП объявлял, а Маркс всегда все рассматривал диалектически, как некий процесс развития, прежде всего производительные силы, а новые производственные отношения возникают по мере развития производительных сил и их конфликта со старыми производственными отношениями....

Как то так...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

Михаил РеутовПишет 15.08.2024 в 22:03
Да тут даже не столько в вожаке дело, сколько в самой системе

Он сам в этой системе! Изучите ,кем работают его дочери и чем занимаются.

+14 / -1
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 16.08.2024 в 08:35
Он сам в этой системе!

Более того, он сам эту систему все 24 года для себя создавал.

+15 / -1
Ответить

ВладимирПишет 16.08.2024 в 08:52
для себя создавал

Система была и до него, он просто в неё влился.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2024, 13:50
Екатеринбург

Не совсем так - именно он отменил выборы губернаторов, мэров и т.д., то есть лояльных, удобных себе людей, а не населению...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно. Каждый гребёт к себе, одна курица гребёт от себя. Удобные люди нужны ему для выполнения его планов.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кого он назначил первым губернатором? Символично! Серегу Шепелявого.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ИвановичПишет 16.08.2024 в 21:29
Удобные люди нужны ему для выполнения его планов.

А какие у него планы?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир! Поэтому эта система называется - путинизмом. Причем, как написал его советник и соратник, Суркок, путинизм пришел в Россию навсегда.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий! Путин именно создал свою систему. Это очень хорошо описал его соратник Сурков в статье "Долгое государство Путина", 11.02.2019.

"Большая политическая машина Путина только набирает обороты и настраивается на долгую, трудную и интересную работу. Выход ее на полную мощность далеко впереди, так что и через много лет Россия все еще будет государством Путина".

***

Причем одним из важных моментов путинизма является то, что "выбор" - это иллюзия.

***

И еще, очень показательно для путинизма:

"Глубинного государства в России нет, оно все на виду, зато есть глубинный народ. На глянцевой поверхности блистает элита, век за веком активно (надо отдать ей должное) вовлекающая народ в некоторые свои мероприятия – партийные cобрания, войны, выборы, экономические эксперименты. Народ в мероприятиях участвует, но несколько отстраненно, на поверхности не показывается, живя в собственной глубине совсем другой жизнью. Две национальные жизни, поверхностная и глубокая, иногда проживаются в противоположных направлениях, иногда в совпадающих, но никогда не сливаются в одну".

***

И вишенка на путинском торте по суркову:

"Мерзавцу нельзя дать зайти слишком далеко по той простой причине, что он мерзавец. А когда кругом (предположительно) одни мерзавцы, для сдерживания мерзавцев приходится использовать мерзавцев же. Клин клином, подлеца подлецом вышибают… Имеется широкий выбор подлецов и запутанные правила, призванные свести их борьбу между собой к более-менее ничейному результату. Так возникает благодетельная система сдержек и противовесов – динамическое равновесие низости, баланс жадности, гармония плутовства. Если же кто-то все-таки заигрывается и ведет себя дисгармонично, бдительное глубинное государство спешит на помощь и невидимой рукой утаскивает отступника на дно".

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, так по-путински "выборы" - это иллюзия!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир! Он сам до сих пор не знает, но думает....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 18.08.2024 в 06:16
вишенка на путинском торте по суркову:

"Мерзавцу нельзя дать зайти слишком далеко по той простой причине, что он мерзавец.

Да, сурков самый-самый отъявленный мерзавец....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 18.08.2024 в 08:12
Он сам до сих пор не знает, но думает....

Неужели правда, что думает?????

У него же для этого есть всякие вайно и кириенки....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ерунда. Выборы губернаторов никто не отменял. У нас вот снова готовятся к выборам губернатора. И если Вы в них участия не принимаете, то из этого не следует, что их нет.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А к Вам уже маразм подкрался навсегда...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 16.08.2024 в 13:50
он отменил выборы губернаторов, мэров и т.д.,

И, так называемую, думу полностью подчинил себе, и перестал допускать туда любых инакомыслящих...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Ирина ВладиславовнаПишет 16.08.2024 в 08:35
Он сам в этой системе!

Вся власть находится в Системе, для этого она и построена.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто заменил Шевцову на посту.

+6 / 0
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 17.08.2024 в 22:38
А кто заменил Шевцову на посту.

Это уже не интересно, мало ли сейчас симпатичненьких молоденьких "генеральш"....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Михаил РеутовПишет 15.08.2024 в 22:03
в самой системе

Да, Система решает всё.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как хотите это безвременье назовите, развитие, разрушение и т.д. Но жизнь нашу на три десятилетия, а может, и больше, Ельцин определил.

+13 / 0
Ответить

ЕленаПишет 16.08.2024 в 07:35
Ельцин определил.

И от этого никуда не денешься.

+8 / 0
Ответить

Валерий! Ельцин только ширма.

+7 / 0
Ответить

ЛюдмилаКПишет 18.08.2024 в 08:16
Ельцин только ширма.

Да, всё делали чубайс с гайдаром, эпизодически во власти появлялся кто-нибудь ещё, то кириенко, то примаков, то черномырдин, степашин, но это уже ничего принципиально не определяло,

а ебна это устраивало, он думал, что всё идет по плану...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
16.08.2024, 13:51
Екатеринбург

И правил бездарно и наградил население ужасом...

+9 / 0
Ответить

А.С. Пушкин Властитель слабый и лукавы.........

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав! Ельцин нужен был только для того, чтобы тем кто пришел к власти могли спокойно разделить ресурсы России между собой. Этот период можно назвать временен накопления у кого первичного капитала, а кого и вторичного.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Направление определённое ЕБН, за четверть века было рихтовано и не раз.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена! Ельцин сам объект манипуляции. Основную роль сыграли питерцы во главе с Собчаком. Тот же Чубайс – идеолог-реформатор и иже с ними. Им повезло с москвичами Гавриилом Поповым, Лихачевым, Яковлевым, т.е. с идеологами капитализма с человеческим лицом. Уже сейчас тот же Попов понимает, что все было не так как они хотели. А вот питерцы получили то, что им было нужно … с неожиданным результатом. Путин был проходной фигурой. Но, нет ничего более постоянного, чем временное. Так что уже 25 лет эта временна фигура восседает на российском престоле и уходить не собирается. А по мнению его соратника и советника, Суркова, Путин, путинское государство на века. Уже сейчас тот же Попов понимает, что все получилось не так как они хотели.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вам сколько лет? Вы в 90е жили, или ещё на горшке сидели? Вот где были потрясения.

+9 / -5
Ответить

Сейчас и 90-е это одна эпоха, одни и те же у власти

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2024, 13:53
Екатеринбург

Все потрясения были потому, что население привыкло верить вождям... А зря, как выясняется... И да, пока население не превратится в Народ, оно так и будет жить " в вечном потрясении"

+17 / 0
Ответить

ВячеславПишет 16.08.2024 в 13:53
Все потрясения были потому, что население привыкло верить вождям...

Когда-то ебн был 1-м относительно неплохим секретарем Свердловского обкома, сельскому хозяйству внимание уделял, дороги строил, и т.д....

Кто же знал, что он всяким чубайсам-гайдарам, и т.д. страну отдаст....

+6 / 0
Ответить

ВладимирПишет 18.08.2024 в 05:31
ебн был 1-м относительно неплохим секретарем Свердловского обкома, сельскому хозяйству внимание уделял, дороги строил, и т.д....

У меня папа с ним встречался по работе. ЕБН всегда был амбициозной личностью, который ради своей власти мог сделать все, что угодно. При нем в Свердловске расцвели ОПГ, тогда еще тайные. А в 90-е они вылезли на свет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
16.08.2024, 10:09
Санкт-Петербург

СветланаПишет 15.08.2024 в 19:10
Развитие России? Вы серьёзно? Путин и развитие несовместимы.
Вы правы, Цвета. И я того же мнения.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 15.08.2024 в 19:10
Развитие России? Вы серьёзно? Путин и развитие несовместимы. Моисей 40 лет води

Это вы несовместимы ни с Путиным, ни с Россией, т.к. слепым не дано увидеть.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однобоко...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уж чем Путин не страдает так это манией величия, а ты собери своих адептов и топайте лет на сорок в Кара-кумы может что поумнее и придумаете!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это что он еще 16 лет будет президентом?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Окстись какое величие? Жили в нищете на улице где проживал в основном пролетариат соседи друг у друга хлеб занимали до зарплаты, да были прорывы космос, братская помощь всем и вся и чем закончилось правление большевиков, 600 тыс. расстрелянных, 2млн загнанных в лагеря без суда и следствия. Итог развал страны, кто развалил верные ленинцы!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Разговор со старцем"

Посмотрел видео разговора с Путиным, поймал себя на мысли - Путин постарел.

Печальная новость на самом деле. И дело не в воспоминаниях, ностальгии или переживание о быстротечности времени. Дело в другом.

Когда мы говорим об публичных личностях стареет не человек - стареет образ. Наблюдал Путина и видел загримированного старика.

Когда Путин стал премьером в первый раз, было это двенадцать лет назад, у него был четкий образ - молодой политик.

Контраст, на котором это образ работал был идеальный, образ попал в волну. На фоне Ельцина, Зюганова, Примакова, Лужкова и прочих политиков старой школы, он смотрелся выгодно.

Новое лицо давало надежды на перемены. Новое молодое лицо делало эту надежду еще более реальной.

Путин из Петербурга, а к выходцам из Петербурга на большой территории стране еще более доверительное. Перемены, необходимые в обществе, представлял молодой политик из Петербурга, не связанный с действующим аппаратом власти.

Ельцин уходил и оставлял после себя нового молодого политика. Не кого-то из примелькавшихся, к кому бы сразу отнеслись с недоверием. Нового. Ельцин напоследок, как будто, решил исправить все ошибки.

Путин удачно разыгрывал образ молодого политика. Он занимался дзюдо, а не теннисом, употреблял слово "мочить", а не "антитеррористическая операция", летал на истребителях, а не вываливался пьяным из пассажирского самолета.

Молодой политик много говорил о молодежной политике. Создается "НАШИ", которая на первых порах не отличалась идолопоклонством, и в общественном мнение было не сборищем "лизунов", а сборищем активных.

Молодой президент, молодежь, новая Россия - самая модная логическая цепочка середины десятилетия.

При передачи власти Медведеву это образ использовали еще раз, добавив новой коннотации: "Единая Россия" постоянно обновляющаяся партия, идущая в ногу со временем, отвечающая реалиям современного мира, способная обеспечить дальнейшей развитие страны. Путин стал премьером при молодом президенте, как опытный учитель при ученике, который не вмешивается, но дает советы.

Решение сделать Путина президентом во второй раз - главный маркетинговый провал власти.

Идея была банальна. Вместо полюбившегося продукта (Путина) дать стране продукт, тех же свойств, но чуть измененный (Медведев), после чего с восторгом вернуть полюбившейся продукт.

Это как Колу: вместо любимой Колы, вам предлагают попить Колы Ванильной, а потом снова Колу. Все с восторгом пьют старую Колу.

Тут-то и вышел промах. Когда вместо колы-путина, нам подсунули кола-ваниль-медведев, они подумали, что снова вернут нам колу-путина, а вернули кола-мохито-путин. Ни та кола, ни тот Путин.

Он уже не молод. Все его политики уже известны. Они все надоели, ни потому что плохи или хороши, они просто те же. А когда создается образ молодого, очень сложно пережить что "новый образ" не "новый.

Старая Кола всегда возвращается с триумфом. Старый Путин никому не нужен. Образ не действует, а другого нет, поскольку не закладывали, и не знают как теперь засунут в старую оболочку новый смысл.

Отвечая вчера на вопросы про выборы и их фальсификацию, Путин был похож на старика, который владеет знаниями, но не знает как их применить к новым реалиям.

"Если речь идет о том - эти выборы были у нас объективными, честными, то, на мой взгляд, и я уже об этом все-таки говорил публично, на мой взгляд, результат этих выборов, безусловно, отражает реальный расклад сил в стране. И то, что правящая сила - "Единая Россия" - утратила определенные позиции, здесь тоже нет ничего необычного." - было ощущение, что это единственная фраза, которая была заготовлена.

Проблема в том, что ею на все вопросы не ответишь и десять раз не повторить.

И когда пошли более конкретные вопросы, старение Путина, как политика, вылезло наружу. Ответы про ленточку, диалог про баранов, предложение бандерлогам, - это все мимо. Это троллинг. Это то, во что Путину влезать не стоило.

Потому, что в 2000 он троллил заодно со всеми, теперь троллят его и любая реакция могла вызвать только еще более сильный троллинг.

Намекнув в разговоре про Навального он дал всем своим ненавистникам то, что им было нужно. Молодой Путин этого не делал.

Путин был похож на старика, который смеется над всем новым, что никогда не вызывает восторга у молодежи.

Это было похоже "На сам дурак". На "сам дурак", когда ты не знаешь, что сказать. Когда ты бесконечно отстал от сути происходящего. Вчера Путин явил себя, как политика-старика. Такой Путин не нужен никому.

+11 / 0
Ответить

АлександрПишет 24.08.2024 в 02:26
Контраст, на котором это образ работал был идеальный, образ попал в волну. На фоне Ельцина, Зюганова, Примакова, Лужкова и прочих политиков

Тогда ещё "выборы" были, почти, как выборы, и финт политтехнологов в этом и заключался, что проголосуют на контрасте..

Типа, женщины проголосуют, что, якобы, не бухает, старики, что из КГБ, значит патриот, и т.д...

А реально у него ни какой программы, кроме мочить в сортире не было - абсолютно темная лошадка... Но сработало...

+8 / 0
Ответить

Путин уже "протухший" проект тех, кто реально рулит страной.

Не знаю, существует ли до сих пор в реальности "тот", первый Путин. Я уже со счёта сбился на его двойниках. Но в любом случае, этот проект давно пора закрывать. Я понимаю, что этот проект иудеев "Путин навсегда" для них сверх удобен, так как продолжение проекта позволяет по старым схемам потрошить недра страны и карманы народа. Кроме тог, еть много оснвоаний пологать, что при попытке закрыть проект "старый Путин", много этнических группировок (кавказские князья и еврейцы) которые давно уже окопались в власти и финансах и пока что считаются с правящей, потом могут взбрыкнуть и глядя на то, что старая власть пытается просто "обновить вывеску" не меняя нечего по сути, и их интересы не собираются учитывать. Вот тогда могут по РФ начаться попытки "цветных революций" организованных этими группировками. У нас уже был печальный опыт "уральской республики" в 90-х, из за Борькиного высера "берите суверенитета сколько сможете". Тогда по сути банда криминала ОПГ бывшего СССР, пыталась установить свою власть, тогда как над Россией всё ещё устанавливала свою власть другая банда ОПГ (отчасти Питерская) которую поддерживали США. Уральскую республику пытался создать тогдашний губернатор Э.Россель, русофоб и такой же как Борька авантюрист, мечтающий об личной власти без Кремля. Проект "Путин" это хупца евреев. Которые видимо уже свыклись с тем, что гоев в России можно разводить одной и той же залипухой вечно. Особенно вымораживают репризы "демократия", и реальность, в которой демократии не больше, чем в сенате Римской империи. Но есть цезари, патриции, плебеи и вечно нищий "охлос".

+10 / 0
Ответить

АлександрПишет 24.08.2024 в 06:22
Не знаю, существует ли до сих пор в реальности "тот", первый Путин.

Я был в командировке в Питере, буквально сразу после того, как "первый Путин" стал и. о. Президента, страна про нго ещё не знала ничего вообще, а питерцы знали, и дословно говорили так: "Был Распутин, а теперь Двапутин"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А ты хотела бы Камалу Харис в президенты России?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Величие советского человека было растоптано сапогами НКВД 1937-48 г. Так что не надо хрень нести

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Величие советского человека растоптано сапогом НКВД 700тыс. расстрелянных, 2 млн загнаны в лагеря без суда и следствия. Радуйся что нашелся человек который это величие решил восстановить.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Величие советского человека раздавлено сапогом НКВД 19 37-48 год 700 тыс. расстреляно, 2 млн. брошено в лагеря без суда и следствия и ты ещё квакаешь, радуйся что нашелся человек который как раз и возрожает это попранное величие

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Величие советского человека раздавлено сапогом НКВД 700 тыс расстреляно без суда и следствия 2млн загнаны в лагеря, при этом жить лучше не стало.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Величие советского человека растоптано сапогом НКВД 700 тыс расстрелянных, 2 млн загнаны в лагеря без суда и следствия, суды были отменены, разрешили применять пытки маршалу Рокоссовскому выбили все зубы, генерала Ватутина держали в бочке с ледяной водой до потери сознания получил жуткий ревматизм. И таких было не мало По словам ген. прокурора Вышинского "признание царица доказательства" вот и старались заплечных дел мастера выбивать признания.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Да, мы все как-то и не задумывались о том, что благодаря Ельцину, наш Президент Владимир Владимирович Путин! А многие Ельцина хаят...

+12 / -19
картой
Ответить
15.08.2024, 17:56
Долгопрудный

Ваши "вожди ", враги СССР ,одинаковые ,сначала один столько всего натворил ,что народ с радостью принял другого ,теперь и этот столько наворотил ,что народ с надеждой ждет другого, и с радостью его примет . И очень показательно ,что даже у кремлеботов исчезли методички восхваляющие его ,с главной методичкой "а вы вспомните ,что было в 90-е ", потому что все ,кроме зомби ,понимают ,что дальше при нем будет хуже ,чем даже в 90-е .

+34 / -2
Ответить
DELETE

ИринаПишет 15.08.2024 в 17:56
все ,кроме зомби ,понимают ,что дальше при нем будет хуже ,чем даже в 90-е .

Таки уже есть ! Что может быть хуже в***ы, как ее не назови, а потом ее последствий!? Ещё и детям, и внукам хватит расхлёбывать.

А ЕБН оч.даже не ошибся для своей семьи, тогдашний генпрокурор Скуратов планировал привлечь дочерей. Поэтому, искал, с кем можно договориться, чтобы могли уехать, якобы, ВВП пообещал никого не трогать и уезжать необязательно.

Так рассказывал сам прокурор, другие очевидцы тех лет у Д. Гордона - целый "вагон" интервью с разными чинами и политиками, многих уже на свете нет, а воспоминания остались. Конечно, свое видение, но зато можно сравнивать.

Эвелина Д.Пишет 15.08.2024 в 18:55
другие очевидцы тех лет у Д. Гордона - целый "вагон" интервью с разными чинами и политиками, многих уже на свете нет, а воспоминания остались. Конечно, свое видение, но зато можно сравнивать.

Опять хохлушка появилась, уже со своими УКРОСМИ))

+10 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо цитировать гондона эта падла спит и во сне видит как бы нас уничтожить

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Задорнов говорил, что следующий будет с волосами на голове. 😊

+9 / 0
Ответить

Анатолий ИвановичПишет 15.08.2024 в 22:20
Задорнов говорил, что следующий будет с волосами на голове.

Это и до Задорнова люди говорили.

Конечно, и Владимир Владимирович эту шутку знал, и, наверное, поэтому и сам решил пошутить - Дмитрия Анатольевича в своё кресло на 4 года пускал 😆

+12 / -1
Ответить

ВладимирПишет 16.08.2024 в 03:41
в своё кресло на 4 года пускал

Да, тот ещё был эксперимент.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анатолий ИвановичПишет 15.08.2024 в 22:20
с волосами на голове.

А про родинку на лбу нет информации?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хватит врать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 15.08.2024 в 17:56
дальше при нем будет хуже ,чем даже в 90-е .

К тому идет....

+12 / -1
Ответить

ВладимирПишет 16.08.2024 в 03:34
К тому идет....

Срочно валить вам пора на Украину или в ЦЕ Европу, какого сидите здесь ? Сейчас с грязью на Путина и Россию вас примут сразу.. Или простыню купите ..

+4 / -9
Ответить

ОльгаПишет 17.08.2024 в 11:58
Срочно валить вам пора на Украину или в ЦЕ Европу

Вали, никто тебя за хвост не держит..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Уже хуже!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Семенковская Арсения ИвановнаПишет 15.08.2024 в 16:43
А многие Ельцина хаят.

И даже я. Этот "друг Билла" продал и пропил половину России, и проклят народом навечно.

+19 / -2
Ответить

Боря не пропил современный центр технической разведки ГРУ и ФАПСИ на Кубе. Боря не пропил крупную военную авиа-морскую базу РФ в Камрани во Вьетнаме . Что он в России пропил конкретно продал и что продал можете сказать?

+10 / -2
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
15.08.2024, 22:12
Новосибирск

Залоговые аукционы это при Ельцине или уже при Путине? Последствий этих аукционов, я думаю, мы уже никогда не расхлебаем.

+17 / -1
Ответить

Ельцин закрутил эту бодягу с подачи завкафедры 'Научного коммунизма' Егора Гайдара.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 15.08.2024 в 22:12
Последствий этих аукционов, я думаю, мы уже никогда не расхлебаем.

Да, сейчасэти последствия надежно защищены преемником!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага коммунисты виноваты в ельцинских выходках

Телевизионное образование в действии

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 15.08.2024 в 23:24
Егора Гайдара.

Помянули чёрта к ночи.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
16.08.2024, 12:41
Новосибирск

Ельцин, если мне не изменяет память, секретарь московского горкома партии и член ЦК. Вся номенклатура была партийной.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 16.08.2024 в 12:41
Ельцин, если мне не изменяет память, секретарь московского горкома партии и член ЦК.

Этогорби меченый его туда назначил....

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 16.08.2024 в 03:57
Да, сейчасэти последствия надежно защищены преемником!

Бла, бла.. конкретно, что имеется ввиду?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил РеутовПишет 16.08.2024 в 08:49
Ага коммунисты виноваты в ельцинских выходках

Телевизионное образование в действии

А кто совершил гос. переворот тогда ? У нас были ещё какие партии? Разве ЕБН не был коммунистом? Это перевёртыши , но были коммунистами тоже И этому зелёный свет дал Хрущ, будь он неладен

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 16.08.2024 в 12:41
Ельцин, если мне не изменяет память, секретарь московского горкома партии и член ЦК. Вся номенклатура была партийной.

Когда Ельцина перевели в Москву, он сразу начал шерстить московских бюрократов-коррупционеров, иуда меченый такого не ожидал, и свой шоблой начал травлю ельцина и изгнал его в опалу(горби корчил из себя либерала, и оставил ебна живым и на свободе...

Потом Ельцин пробовал извиняться на 25-й партконференции, но его не простили, и вскоре борьба меченый-ебн перешла в личную плоскость, а так как народ ненавидел меченого больше, то ебн выиграл....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот именно! Многие из партноменклатуры и чекисты, иже с ними, спали и видели, как обогатятся на разворовывании собственной страны, что в итоге и произошло! Наш наивный и доверчивый народ, просто не ожидал такого поворота событий.

раскрыть ветку (0)

Всё это было лицедейство. Горби приказывали из Лондона. Борькой руководил друг Блин Клинтон

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Про прихватизацию забыли?

+11 / 0
Ответить

А сдача братьев сербов, позорное одностороннее разоружение...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 16.08.2024 в 03:50
прихватизацию забыли

Этого мы никогда не забудем...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 15.08.2024 в 22:06
Боря не пропил современный центр технической разведки ГРУ и ФАПСИ на Кубе. Боря не пропил крупную военную авиа-морскую базу РФ в Камрани во Вьетнаме

И Боря со своими чубайсами-гайдарами нихрена не молодец!

Но раздавать территории и акватории не старался.....

+10 / -1
Ответить

Кириллы чуть не пропил

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил РеутовПишет 16.08.2024 в 08:50
Кириллы чуть не пропил

Слишком пьян был - не успел...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 16.08.2024 в 03:55
территории и акватории не старался...

Просто не успел, его попросили в отставку.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 16.08.2024 в 09:01
Слишком пьян был

Единственный раз России помог алкоголь.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 16.08.2024 в 03:55
Но раздавать территории и акватории не старался.....

Он просто сказал, забирайте сколько сможете и все западные страны встали у руля в РОССИИ

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позвольте исправить - не Кириллы, а Курилы. Курильские острова: жилые Итуруп, Кунашир, Шикотан и группа нежилых островов Хамобаи.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В курсе как пишутся Курилы т9 вмешался 😁

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Курилы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 15.08.2024 в 22:06
Боря не пропил современный центр технической разведки ГРУ и ФАПСИ на Кубе. Боря не пропил крупную военную авиа-морскую базу РФ в Камрани во Вьетнаме

И это всё, его достижения? Не тянет на весах разрушенной экономики.

ГеннадийПишет 16.08.2024 в 08:12
И это всё, его достижения?

Это достижениями даже назвать нельзя.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 15.08.2024 в 22:06
он в России пропил конкретно

Он мои тапочки не пропил, просто не успел. Интересно, ельцинисты дурнее гобачёвцев?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 15.08.2024 в 22:06
Боря не пропил современный центр технической разведки ГРУ и ФАПСИ на Кубе. Боря не пропил крупную военную авиа-морскую базу РФ в Камрани во Вьетнаме . Что он в России пропил конкретно продал и что продал можете сказать?

Всё,начиная пехотой, заканчивая ВМФ Сегодня горит авиа-несущий Минск, который при нём распилили и продали Китаю , чтобы те сделали из него ресторан . Камрань, Куба.. РОССИЯ при нём лишилась Армии и флота

+9 / -2
Ответить

ОльгаПишет 17.08.2024 в 11:33
авиа-несущий Минск, который при нём распилили и продали Китаю , чтобы те сделали из него ресторан . Камрань, Куба.. РОССИЯ при нём лишилась Армии и флота

Камрань, и разведцентр в Лурдесе это уже приемник закрыл,

и про флагман ЧМФ, ракетный крейсер "Москва", ОН УТОНУЛ тоже при преемнике...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 17.08.2024 в 12:07
Камрань, и разведцентр в Лурдесе это уже приемник закрыл,

и про флагман ЧМФ, ракетный крейсер "Москва", ОН УТОНУЛ тоже при преемнике...

А теперь вспомни про пустую казну и вывезенный золотой запас при ЕБН и это досталось Путину тоже .. Ты в своём уме, что за бред ты несёшь, стратег Не суй свой нос, куда собака.. Умнее казаться будешь

По словам Квашнина, средств, которые ежегодно уходят на содержание военно-морской базы в Камрани, достаточно для приобретения и оснащения современной атомной подводной лодки. Только плата за аренду земли под станцией раннего оповещения ПВО на Кубе, подчеркнул начальник генштаба, составляет $200 млн., не считая расходов на содержание российского персонала станции и ее техническое обслуживание. «На эти деньги мы могли приобрести и осуществить запуск 20 космических спутников, а также купить до 100 высокоэффективных современных радаров», - заявил Анатолий Квашнин.

Чем ты недоволен , ты там потерял работу что ли? А Россия миллиарды

пустила на свою АРМИЮ, которую уничтожил ЕБН.. И если бы не так было, то и в Крыму была база НАТО и России не было уже .. Бред несёшь один, тебе платят за него что ли?

ВладимирПишет 17.08.2024 в 12:07
про флагман ЧМФ, ракетный крейсер "Москва", ОН УТОНУЛ тоже при преемнике...

Хватит брехать, достал .. Приведи его слова про Москву , ссылку давай..

А ничего, что это уже была СВО и был ракетный удар ? И при чём здесь Путин , это уже ГЕН ШТАБ и , насколько помню, там были сняты с должностей адмиралы .. Блин.. какие же вы примитивные , косите под дураков и вуалируете свою работу против РОССИИ ..

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.08.2024 в 13:32
а аренду земли под станцией раннего оповещения ПВО на Кубе, подчеркнул начальник генштаба, составляет $200 млн., не считая расходов на содержание российского персонала

Врал твой Квашнин!

Никаких «живых» денег кубинцам мы не платили. В зачет шли поставки нефти, древесины и запчасти к технике, отправленной на Кубу еще по советским контрактам!

Во-вторых, в Лурдесе был никакой ни какая не станция оповещения ПВО, а суперсовременный центр радиоэлектронной разведки, позволяющий прослушивать и контролировать всю территорию США... Пиндосов это очень беспокоило....

Но Владимир Владимирович съездил на ранчо к Бушу, и они там чего-то решили...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я же говорю от одних боссов пляшут. Почему на предприятии директор не может ругать завхоза например

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Вы хотели сказать, что их про.рал Путин?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Да уж, похлебал он водовки с коньяком......

+7 / 0
Ответить

Анатолий ИвановичПишет 15.08.2024 в 22:21
похлебал он водовки с коньяком

Вот такой у нас был президент...

+6 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 16.08.2024 в 11:13
Вот такой у нас был президент...

Господи, благослови АМЕРИКУ (Конгресс США- 1992 год)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.08.2024 в 11:37
Господи, благослови АМЕРИКУ (Конгресс США- 1992 год)

Ты смотри, как колбасит Владимира( МЫКОЛУ) , даже здесь минус влепил))Во, как режет правда врагов РОССИИ , молча же опять, а что можно сказать , кроме минуса )) Это факт и его не оспоришь, только монитор слюной забрызгать от ненависти к России и минус влепить)) Дешёвки вы смешные .. И очень примитивные

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Программист Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6252
15.08.2024, 18:48
Долгопрудный

Ельцин - последняя скотина. И его окружение - дерьмо. Путин несколько выходит из ряда, но идеализировать его может только дебил.

+22 / -3
Ответить
15.08.2024, 19:27
Долгопрудный

Да разница небольшая ."Преемник " сохранил созданные Ельциным и либарстами такое же никчемной и алчное чиновничество такую же "элиту ", ,такую же Систему обогащения врагов СССР за счет России и народа ,такую же убогую сырьевую -импортную экономику . Только со свободой слова стало намного хуже ,геополитика намного хуже ,пропаганда стала в разы агрессивнее и навязчивее .

И если из 90-х смогли легко выбраться за счет резко поднявшихся мировых цен на экспорт природных ресурсов и сырья , и того ,что их стали вывозить в разы больше ,то сейчас нет никаких возможностей выбраться из этого .

+26 / -3
Ответить

ИринаПишет 15.08.2024 в 19:27
"Преемник " сохранил созданные Ельциным и либарстами такое же никчемной и алчное чиновничество такую же "элиту ", ,такую же Систему обогащения врагов СССР за счет России и народа ,такую же убогую сырь

Дура, он продолжил курс капитализма , который подписал ЕБН и закрепил конституций..

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НиколайПишет 15.08.2024 в 18:48
ьмо. Путин несколько выходит из ряда, но идеализировать его может только дебил.

Значит, большинство народа- дебилы, а Моськи - особо- одарённые))

+5 / -9
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
15.08.2024, 22:15
Новосибирск

Насчёт большинства народа Вы совершенно правы а перл про Мосек это уже Ваш дебильный высер.

+13 / -1
Ответить

ГеннадийПишет 15.08.2024 в 22:15
Насчёт большинства народа Вы совершенно правы а перл про Мосек это уже Ваш дебильный высер.

А.. то есть,большинство народа дебилы, а ты и такие же моськи- самые умные? Ты это.. Пока не поздно к наполеону , мания величия до добра не доведёт или к гудвину .. Это не мой перл= Моська типа- вашей своры - лает на слона .. ты не знал этого ?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так всегда и бывает. Большинство увы заблуждается

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил РеутовПишет 16.08.2024 в 18:33
Так всегда и бывает. Большинство увы заблуждается

Ахах)))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот почитал комментарии к этой статье и закралась у меня УВЕРЕННОСТЬ что что то не так в нашем ЦИК. А может мнение большинства и результат разные вещи. Тем более , сколько их, озлобленных , ограбленных, после пенс. реформы?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Долго до вас доходило...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

НиколайПишет 15.08.2024 в 18:48
Путин несколько выходит из ряда

Типа, старается не бухать...

+9 / -2
Ответить

ВладимирПишет 16.08.2024 в 03:58
не бухать...

Кстати, на такой нервной работе. запить- раз плюнуть.

+8 / 0
Ответить

А что мы знаем? В одну реку нельзя зайти дважды, говорили древние. Вчера один Путин, который клянется , что не допустит пенс. реформы, сегодня другой, завтра третий и т.д. А сколько из них спилось? Кто знает...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 16.08.2024 в 13:48
на такой нервной работе. запить- раз плюнуть.

И ЗАБИТЬ тоже раз плюнуть...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это один и тот же Путин. Просто обещает сначала одно, а делает совершенно другое!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Еще сказки ка кот баюн складно сказывает. Сам бы поверил безоговорочно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Да нет вы ошибаетесь, вот например я очень хорошо помню кто поставил путина, и для меня нет сомнений чью политику продолжает он и его подручные!!!!

+18 / -2
Ответить

Игорь СергеевичПишет 15.08.2024 в 20:08
Да нет вы ошибаетесь, вот например я очень хорошо помню кто поставил путина, и для меня нет сомнений чью политику продолжает он и его подручные!!!!

Пипец.. Кто поставил, его выбрал народ при голосовании Его представили , а не поставили и по конституции Председатель правительства должен стать ИО президента , если тот уходит раньше срока

+7 / -9
Ответить

Совершенно верно

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы же не можете знать, что предшествовало этому. Но когда Ельцин произносит слова: - "Господи, благослови Америку! " Лично мне слабо верится, что объявить своим приёмником В. В. Путина было его разумным и взвешенным решением. Скорее это спецслужбы, видя, куда катится Россия приняли такое решение.

+8 / -1
Ответить

Смирнова Светлана ВладимировнаПишет 15.08.2024 в 20:26
ично мне слабо верится, что объявить своим приёмником В. В. Путина было его разумным и взвешенным решением. Скорее это спецслужбы, видя, куда катится Россия приняли такое решение.

Есть такая версия и она кажется самой правдоподобной ЕГО УШЛИ , а не сам ушёл С чего бы ему уходить, везде пьянки, гулянки, поездки , по плечу хлопают, бабло рекой..

+10 / -3
Ответить

ОльгаПишет 15.08.2024 в 21:54
Есть такая версия

Навальный насмотрелись?

Я лично знаю человека кто вбросил эту версию в 2000 году

+4 / -3
Ответить

Михаил РеутовПишет 16.08.2024 в 01:09
Навальный насмотрелись?

Я лично знаю человека кто вбросил эту версию в 2000 году

А при чём здесь навальный? Это его соратники рассказывали .. И ты можешь опровергнуть? Давай, интересно ..

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эту версию активно навальнята тиражируют

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил РеутовПишет 16.08.2024 в 14:08
Эту версию активно навальнята тиражируют

Не видела, а видела , где ЕГО СОРАТНИКИ про это говорят сами лично.. Ты смотришь навального , я этого клоуна ни разу не смотрела .. Противно

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Есть версия, что во времена перестройки наши спец. службы начали взаимодействовать с ЦРУ. А потом продолжали . Да и сейчас рука об руку?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Семенковская Арсения ИвановнаПишет 15.08.2024 в 16:43
а, мы все как-то и не задумывались о том, что благодаря Ельцину, наш Президент Владимир Владимирович Путин!

ЕБН его просто ПРЕДСТАВИЛ, а за ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА ГОЛОСОВАЛ И ГОЛОСУЕТ БОЛЬШИНСТВО НАРОДА

+10 / -13
Ответить

Сомнений нет

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 15.08.2024 в 21:48
ГОЛОСОВАЛ И ГОЛОСУЕТ БОЛЬШИНСТВО НАРОДА

Выходит всего 1 голос.

ГеннадийПишет 16.08.2024 в 08:17
Выходит всего 1 голос.

67 процентов .. Это один голос?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На честных выборах он не победил бы ни разу,я уже не говорю про дебаты...

+10 / -2
Ответить

Ладыгин Виктор ПавловичПишет 16.08.2024 в 19:17
На честных выборах он не победил бы ни разу,я уже не говорю про дебаты...

Бла, бла.. Спорь с ОБСЕ и тем же Навальным в 18 году и наблюдателями от всех партий, в том числе зарубежных в этом .. И что твои бла. бла против этого? Или ты считаешь, что победил Надеждин или кто? )))) Дебаты.. Его дебаты мы видим каждый день , он действующий Президент и выступать в шоу - у него нет времени ( если ты в курсе, то, чтобы там выступать, надо брать отпуск )

+5 / -4
Ответить

Накануне выборов прошли выборы в Турции,вот это были выборы,вот это была борьба,честная,открытая.Хотя Эрдоган и победил с не большим преимуществом никто не сомневается в его победе.Наши "выборы"это позор России мы просто опозорились перед всем миром и все это прекрасно понимают.Не надо нам лапшу на уши вешать....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ладыгин Виктор ПавловичПишет 17.08.2024 в 12:51
Накануне выборов прошли выборы в Турции,вот это были выборы,вот это была борьба,честная,открытая.Хотя Эрдоган и победил с не большим преимуществом никто не сомневается в его победе.Наши "выборы"это позор России мы просто опозорились перед всем миром и все это прекрасно понимают.Не надо нам лапшу на уши вешать....

Бла, бла .. И в чём опозорились ? А, главное - мир для тебя- кто? Тухлый Запад , международное дышло? Так это не весь мир .. Все понимают, это ты и Николай 2? Вы меньшинство и говорить про всех- глупо ..ПУТИНА ПОДДЕРЖАЛО БОЛЬШИНСТВО НАРОДА, что подтверждено ОБСЕ в 18 и наблюдателями от всех партий, в том числе из зарубежных стран в этом.. И что твои бла, бла против этого? Самому не смешно?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Да уже давно выборы превратили в формальность. На них большинство вообще не ходит. Смысла не видят. Одни и те же на манеже

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты ещё в США выборы припомни... У нас самые честные и открытые выборы. Не звезди.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Граждане! Не кормите тролля "Ольга".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Почитайте воспоминания Коржакова,в кремль П-а привёл Чубайс,наверное К-у лучше знать.Чётко прослеживаеться линия Гайдар-Чубайс,Путин...

+9 / -1
Ответить

Ладыгин Виктор ПавловичПишет 17.08.2024 в 12:59
Почитайте воспоминания Коржакова,в кремль П-а привёл Чубайс,наверное К-у лучше знать.Чётко прослеживаеться линия Гайдар-Чубайс,Путин...

Почитай Навального , чётко прослеживается такая же линия)) Зачем весь этот бред , нет ни Чубайса , ни, ни.. Есть РОССИЯ ПРИ ЕБН и есть РОССИЯ ПРИ ПУТИНЕ и хватит уже лаять на слона , смешно же, топорная работа , примитивная ..

+5 / -3
Ответить

Россия при П-е это "рост" производства 1% и так 10 лет подряд...П-н это упущенные возможности,потеренное время....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1% это вы еще завысили их "достижения ". Сырьевая экономика и всех всё устраивает. Пока не начнем строить заводы и фабрики, восстанавливать сельское хозяйство,вкладывать в науку, образование, никакой экономики в стране не будет. Это старо как мир и было всю историю существования человечества. Не бывает по другому.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ладыгин Виктор ПавловичПишет 17.08.2024 в 12:59
Почитайте воспоминания Коржакова,в кремль П-а привёл Чубайс,наверное К-у лучше знать.Чётко прослеживаеться линия Гайдар-Чубайс,Путин...

Вот меня всегда интересует вопрос.. А КАКУЮ цель ТЫ И ВАША СТАЯ преследуете , когда льёте грязь на Президента РОССИИ? ВЫБОРЫ прошли , следующие не скоро , что вам надо, чего добиваетесь? Что сказать- то хотел и для чего?

+4 / -3
Ответить

Из П-а лепят какого то "кумира" ,а на самом деле это очень слабый п-т.При нём мы отстаём,ну сравните нас с союзом в 90х каждый четвёртый гражданский самолёт был отечественного производства.Обещаний не выполняет,ну если ты не можешь так зачем ты лезешь в президенты иди на пенсию отдыхай...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правитель слабый и лукавый А.С.Пушкин.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы совершенно правы! При Путине произошла деградация в экономике и социальной сфере жизни, в культуре, науке, образовании, медицине ...

раскрыть ветку (0)

Классика жанра

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да. На самом деле при капитализме кого не поставь так и будет коррупция, откаты, взятки. Система предполагает эти "излишки"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как всегда.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оленька, ты бы ещё в дудочку дудела при этом и в барабанчик стучала.

Ты и видимо и есть та часть безмозглого электората на которую опирается спаситель России 42 раза. Интересно, когда это в РФ граждане хоть кого-то выбирали на выборах?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ельцин выбрал приемника не думая о России, а только о безопасности своей семьи.

Вот теперь безопасность у семьи Ельцина есть, а Россия разворована и опозорена.

+14 / -2
Ответить

ИванПишет 15.08.2024 в 22:40
Ельцин выбрал приемника не думая о России, а только о безопасности своей семьи.

Вот теперь безопасность у семьи Ельцина есть, а Россия разворована и опозорена.

Он бы не ушёл раньше срока, если бы думал о безопасности .. А вот то, что ушли , взамен пообещав безопасность , это ближе ..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И правильно делают, это единственный правильный поступок. Остальное одни загогулины (что Паша-мерседес) что цруушная шестерка Козырев МИД, и много других предателей

+8 / -1
Ответить

ЕвгенийПишет 15.08.2024 в 23:13
одни загогулины (что Паша-мерседес)

Ну да, ну да, тои дело табуреткин с оленеводом, или как их там? сердюков с найгу - вот они дохера сделали....

+8 / 0
Ответить

ВладимирПишет 16.08.2024 в 04:05
они дохера сделали

Они за всё ещё заплатят.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕвгенийПишет 15.08.2024 в 23:13
это единственный правильный поступок.

Зато гадостей он сделал море.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Семенковская Арсения ИвановнаПишет 15.08.2024 в 16:43
благодаря Ельцину, наш Президент Владимир Владимирович Путин! А многие Ельцина хаят...

Вот именно!

И итого приватизации надежно защищены!

А многие до сих пор этого не поняли.....

+9 / -1
Ответить

ВладимирПишет 16.08.2024 в 03:33
И итого приватизации надежно защищены!

А многие до сих пор этого не поняли.....

Конституцией ЕБН , хотя сейчас идёт полным ходом разприватизация

+5 / -3
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 16.08.2024 в 03:33
И итого приватизации надежно защищены!

А многие до сих пор этого не поняли.....

ты в какой стране живёшь? В России идёт раз-приватизация и уже не один объект раз-приватизирован .. Добавь в методичку поправку

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не нужно всех в один ряд ставить, нормальные - задумывались.

ГеннадийПишет 16.08.2024 в 08:04
Не нужно всех в один ряд ставить, нормальные - задумывались.

Перечисли нормальных.. Навальный в Соболях ?Каспаров, Ходор ?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А коренные народы пущены под нож. А под яТОР- 66% территории, красота!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семенковская Арсения ИвановнаПишет 15.08.2024 в 16:43
мы все как-то и не задумывались о том, что благодаря Ельцину, наш Президент Владимир Владимирович Путин!

Даешь ельцинцентры на каждом углу!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Нет, на несменяемый не уйдет ни через 6, ни через 12 и перевыбираться будет с хорошим %. "Народ" его не отпустит, хороший менеджер всегда на расхват, да и пиндосии он вероятно нужен. Человек почти 23года у власти и ни разу не отчитался за свои "прожекты", и есть же кто еще ему верит? Точно по Тютчеву "умом Россию не понять..." даже здесь подходит, нас в обманывают, а мы продолжаем верить. Аж мороз по коже

+22 / -2
картой
Ответить
15.08.2024, 17:58
Долгопрудный

Он уже четверть века у власти , и запустил через своих платных пропагандистов идеологию своего правления в стиле "а я ни при чём ,это всё коммунисты ,плохие бояре ,народ ,Запад виноваты ".

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 15.08.2024 в 17:47
ни через 12

Это первое в мире бессмертие!

+11 / -1
Ответить
15.08.2024, 19:37
Екатеринбург

так их вон сколько... меняй каждые 12 лет и вуаля - типа бессмертие))

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Путин, всегда молодой......

+8 / 0
Ответить

Анатолий ИвановичПишет 15.08.2024 в 22:26
всегда молодой...

Советская классика вечна.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Ленин в 54 стал дедушкой Лениным. А у нас молодой энергичный лидер!

Мне 64 . Не верю! То там, то не там!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 15.08.2024 в 17:47
нас в обманывают, а мы продолжаем вери

Они не просто так обманывают. Используются все современные технологии. Человек изучен от и до.

+14 / -2
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
15.08.2024, 22:27
Новосибирск

Пропаганде поддаются те, кто склонен ей поддаваться и обманывают тех, которые готовы верить в любой бред и не хотят и не могут думать самостоятельно и анализировать происходящее - дебилы. Бомба заложенная под государства это всеобщее и тайное голосование. Дебилы составляют большинство и они же разрушат цивилизацию и даже не поймут что они натворили.

+12 / -2
Ответить

ГеннадийПишет 15.08.2024 в 22:27
Пропаганде поддаются те, кто склонен ей

Можно просто не включать телевизор. И всё.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первый дебил это ты. Рентген головы сделай.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 15.08.2024 в 22:27
Дебилы составляют большинство и они же разрушат цивилизацию и даже не поймут что они натворили.

Дебилы не понимают, что люди ЖИВУТ в РОССИИ и сами всё видят и без ТВ и не все неудачники , которые винят всех , кроме себя в них..Поэтому эти дебилы ищут оправдания в своей никчёмности во власти, теле,а надо бы всего- то, сходить к Гудвину, получить мозги и начать ими шевелить ..И сразу власть станет хорошей и жизнь прекрасна..

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 15.08.2024 в 17:47
23года у власти и ни разу не отчитался за свои "прожекты", и есть же кто еще ему верит? Точно по Тютчеву "умом Россию не понять..." даже здесь подходит, нас в обманывают, а мы продолжаем верить. Аж мороз по коже

и за что он должен перед тобой отчитаться? За него БОЛЬШИНСТВО НАРОДА РОССИИ , а вот есть же ещё те, кто идёт против мнения народа и себя считает правым, парадокс..

+8 / -16
Ответить

ОльгаПишет 15.08.2024 в 21:47
и себя считает правым

У человека две руки:левая и правая. И только вместе они создают гармонию

+7 / 0
Ответить

АлександрПишет 16.08.2024 в 00:59
У человека две руки:левая и правая. И только вместе они создают гармонию

Если одна здоровая рука, а другая гнилая, то её ампутируют ...Тем более ,гнилая уже маленькой стала и не нужна организму совсем и чтобы не распространилась на весь организм и не сгнило всё тело , отрезать и выбрасывать

+5 / -3
Ответить

К твоему сведению в Америке есть и демократы и республиканцы или проще говоря левая рука и правая. И Вместе они создают гармонию делая США Великой. А ты хочешь руки рубить. Может проще срубить пару голов,чтобы не заражать тело?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ОльгаПишет 15.08.2024 в 21:47
и за что он должен перед тобой отчитаться?

Вообще-то он на работе, и занимает должность, ему зарплата выплачивается, обязан за свою работу отвечать. А не обещаниями кормить.

ГеннадийПишет 16.08.2024 в 08:24
Вообще-то он на работе, и занимает должность, ему зарплата выплачивается, обязан за свою работу отвечать. А не обещаниями кормить.

ну, давай, его общения.. Пенсионный возраст мимо , давно уже обсуждено и связь с международным дышлом доказана , отсюда потом и поправки Итак, что ещё он ОБЕЩАЛ. Я ОБЕЩАЮ- где такое? А его отчёты - его правление после ЕБН и оно всем видно, что было ДО НЕГО и что, когда он пришёл .. Или ты всё ножками буша давишься и зарплаты кастрюлями получаешь , а может, ещё решётки не снял с окон ? Вся страна , как в тюрьме смотрела на улицу через них тогда

+7 / -4
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 16.08.2024 в 13:45
Или ты всё ножками буша давишься и

Я с вами баранов не пас, чтобы ко мне на «ты» обращаться.

раскрыть ветку (0)

Лапшу на уши вешает,да завтра цена на нефть рухнет и мы со свистом понесёмся в 90е,что не раз уже было,"сделал"- ни чего он не сделал....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 16.08.2024 в 19:00
Я с вами баранов не пас, чтобы ко мне на «ты» обращаться.

Дебильный пост .. Запомни , здесь НИКИ( а кто под ники не знает никто) и МНЕНИЕ.. Я отвечаю мнению, одно тянет на ВЫ, другое на ТЫ.. Твоё не тянет на ВЫ, смирись .. ТЫ КТО? А вот мнение тухлое

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ладыгин Виктор ПавловичПишет 16.08.2024 в 19:23
Лапшу на уши вешает,да завтра цена на нефть рухнет и мы со свистом понесёмся в 90е,что не раз уже было,"сделал"- ни чего он не сделал....

Завтра уже было и РОССИЯ на встала , а наоборот, даже по оценкам Запада , несмотря на санкции , экономика вырывается вперёд, обгоняя страны Европы Всемирный банк.. Не переживай за РОССИЮ ..

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да эта невменяемая сходу всех на ты. Ее многие знают. Не обращайте внимание

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас вся экономика продажа нефти и газа, а ещё налогами придушили народ. Они говорят производить не выгодно. Выгодно продавать ресурсы и на прибыль покупать все необходимое в Китае. Дошло уже до абсурда помидоры с огурцами в Китае покупаем

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы и по ввп вроде на 5 или даже 3 месте вы мире сейчас и ? Курс доллара подрос и вместе с ним ввп, а еще подрастёт и ввп еще больше станет

А экономика то откуда взялась у нас? Мы торгуем нефтью и газом , и то 50 на 50 с западными "партнёрами"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

И ЦИК будет вечно подсчитывать нужные результаты.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Рано Путину уходить. Народ пока в него верит

+9 / -8
картой
Ответить

Михаил РеутовПишет 15.08.2024 в 18:46
Рано Путину уходить

Вы правы. Рано. Никто кроме него

+7 / -4
Ответить

Пошутил я

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как же мне нынешний Байден напоминает минувшего Ельцина...

Я думаю, что Путин не будет никому передавать, свои полномочия, скорее всего он будет лоббировать какого-то кандидата в президенты, когда закончатся полномочия его самого.

+10 / -3
картой
Ответить

ВераПишет 15.08.2024 в 14:36
Байден напоминает минувшего Ельцина

Во-во, Ельцин был таким же маразматиком, как и Байден, только алкогольного плана. Помню, как было стыдно за него, когда он публично выкидывал какой-нибудь фортель.

+20 / -2
Ответить

Валерий ШПишет 15.08.2024 в 14:50
Помню, как было стыдно за него, когда он публично выкидывал какой-нибудь фортель.

Борис Николаевич и немецкий оркестр:

+13 / -1
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 15.08.2024 в 18:23
и немецкий оркестр

Позорище огромной страны.

+16 / -1
Ответить

...))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На танке посмотреть,кадр на века

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За то демократично!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро на сцену выйдет Харрис тогда нам придётся наверное плакать? Этого нам не хватало!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Такой же приеемник будет -- "тёмная лошадка". Раньше Дюмина предрекали, но какая разница! Всё равно за него править будет российская элита!

+15 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 15.08.2024 в 18:23
какая разница! Всё равно за него править будет российская элита!

Как красиво - "элита", по сути - ОПГ: "для друзей - все, для остальных - закон" и надолго, уход только "вперёд ногами".

ЕБН сам ушел, демократично, не цеплялся за власть. Ещё Горбачев. Остальные - как всегда...

Эвелина Д.Пишет 15.08.2024 в 18:44
Как красиво - "элита", по сути - ОПГ: "для друзей - все, для остальных - закон" и надолго, уход только "вперёд ногами".

ЕБН сам ушел, демократично, не цеплялся за власть. Ещё Горбачев. Остальные - как всегда...

Сам ли? Блажен, кто верует..Горбачов так же, как ЕБН "ушёл", натворив дел в РОССИИ и в пропасть опустив

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне нравится слово САМ, да он просто сбежал бросив разоренную страну

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 15.08.2024 в 23:41
просто сбежал бросив разоренную страну

Зато сейчас ему не позавидуешь, адские сковородки никто не отменял.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ушёл, под обещанные и исполненные гарантии, неприкосновенности. Но в суд над Борисом Николаевичем не верили даже те, кто пытался объявить ему импичмент.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суд над Борькой не допустил бы никто, не в РФ его "6" ни в США его хозяева. Читал, что амеры готовы были ввести в РФ войска НАТО если бы Борьку попытались бы сместить силой. У амеров был готов план десантной операции на этот случай.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Сомневаюсь что российская,,, так называемая элита,,,!?!?!?

+6 / 0
Ответить

Игорь СергеевичПишет 15.08.2024 в 20:12
элита

Слово "элита" стало уже почти нецензурным.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо говорить "псевдо" и тогда всё будет соответствовать 😉

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 15.08.2024 в 18:23
тёмная лошадка

Нас ждёт большое удивление. Скорее всего.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Что Ельцин,что Байден,да почти все руководители государств,он же только озвучивают планы,а составляют их другие.Вот у Ельцина был такой Гайдар со своей командой,а в команде,почти все были похожи на Чубайса.У Байдена тоже весь Госдеп всё решает.

+10 / -1
Ответить

Виктор ВПишет 15.08.2024 в 18:39
Что Ельцин,что Байден

Два управляемых маразматика.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВераПишет 15.08.2024 в 14:36
он будет лоббировать какого-то кандидата в президенты

Нет, конечно!

Будет держаться до последнего...

+9 / -1
Ответить

ВладимирПишет 15.08.2024 в 18:51
Нет, конечно!

Будет держаться до последнего...

больные какие- то)) ЕГО ВЫБИРАЕТ БОЛЬШИНСТВО НАРДА, в 18 году подтверждено ОБСЕ , наблюдателями всех партий, в том числе из стран СНГ , сейчас наблюдатели из разных стран и партий РОССИИ ..

+5 / -11
Ответить

ОльгаПишет 15.08.2024 в 22:09
больные какие- то)) ЕГО ВЫБИРАЕТ БОЛЬШИНСТВО НАРДА, в 18 году подтверждено ОБСЕ , наблюдателями всех партий, в том числе из стран СНГ , сейчас наблюдатели из разных стран и партий РОССИИ ..

Говорю же,больные )) Минусовщики , разве можно на правду минусы ставить , вы же показываете себя просто... больными)))

Или можете оспорить фактами и с ОБСЕ по- спорить:?

Марина

Андрей

Михаил Реутов

Вадим

+5 / -9
Ответить

ОльгаПишет 16.08.2024 в 13:32
разве можно на правду минусы ставить
Не ставь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе минус нужно вставить такой, что бы в кожаном мешочке на пистон был похож. По самые помидоры.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ни шагу назад !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что-то мне подсказывает, что он едет по колее Леонида Ильича.

+8 / 0
Ответить

Анатолий ИвановичПишет 15.08.2024 в 22:12
Леонида Ильича.

Леонид Ильич был замечательным человеком.

+9 / 0
Ответить

Я о конечной точке маршрута.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

любил кабанчика завалить!

+3 / 0
Ответить

и попутно завалил 13 тысяч своих сограждан! Идиотом стал, а кто-то этим попользовался, скотина и подох в тени! Всю гадость скрывает тень!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.09.2024, 11:22
Калининград

Был, конечно, в начале «правления», потом всё, как обычно у нас. Привыкают к месту, к почестям, к подаркам, дальше сами добавляйте.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Леонида Ильича он уже давно обогнал, если мне не изменяет память, тот был 19 лет.

+10 / 0
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 19.08.2024 в 09:39
Леонида Ильича он уже давно обогнал, если мне не изменяет память, тот был 19 лет.

Память Вам изменяет, Брежнев правил 18 лет.

+11 / 0
Ответить

Я и говорю, давно обогнал 🤨

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А толку то? Брежнев создавал, Госплан СССР КАЖДЫЙ ДЕНЬ отчитывался в пр-ве СССР о том, сколько за сутки в СССР было открыто промышленных предприятий! А при Путине произошла деиндустриализация того, что выжило при Борьке! Писали более чем о 70,000 (!) уничтоженных промышленных объектах при Путине.

Из самых "ярких" что вспомнилось:

1.Завод ЗИЛ (построен Фордом по заказу Ленина)

2.Завод АЗЛК

3.Завод "ротфронт"

4.Волгоградский (Сталинградский) тракторный завод, который продолжал ремонтировать танки даже тогда, когда в его цехах шли бои!

Были уничтожены отрасли:

тяжелого машиностроения,

двигателя строения,

гражданского кораблестроения

гражданского авиастроения

гражданского автомобилестроения

химическая отрасль

радиоэлектронная

Сколько уже было сказано о том, как загубили про-во продуктов! Отменой ГОСТ СССР.

итд....

Размах деиндустриализации которую провёл Путин поражает просто!

Причём отрасли ликвидировали просто по требованию соседей ту же отрасль тяжелого машиностроения ликвидировали по требованию китайцев. Распиаренное Путиным импортозамещение оказалось просто блефом. Уже ровно 10 лет как Путин его объявил и результат "0"! А Сталин за 12 лет создал на пустом месте супер державу, которую Путинская команда треть века скоро как добить пытается.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

История - всегда то, что было однозначно необходимо. Леонид Ильич - славный малый, но у каждого свои плюсы-минусы. Наряду с Госпланом Брежнев создал дефицит, афганистан... и еще всякой сраной нехорошки минимум - на 3 стр. Значит только так и по другому не могло быть. Путин буквально поднял после Ельцина-Горби - страну с колен, но где-то и закрылись "рот-фронты".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (637)

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...