"Гори в аду, мразь" - мои будни на работе

Долгое время - почти 3 года - я работала сама на себя: массажи, шугаринг, косметология. Довольные клиенты, спокойная работа. Каждый клиент принимался с радостью и процесс шел с удовольствием. Потому что стресса и негатива было почти - 0.
Но жизнь не стоит на месте и обстоятельства сильно поменялись. Поэтому я была вынуждена выйти на официальную работу.
Долго выбирать не пришлось. Устроилась в кол центр оператором на звонки и чаты. Опыт работы - 3 месяца. Но за это время я собрала столько негатива и ругательств, сколько не было за всю мою жизнь.
Почти каждое обращение заканчивается моими слезами, а рабочий день - головной болью.
Не перестаю удивляться тому, сколько в людях есть злости и желания кого-то унизить. Сколько внутреннего неприятия и комплексов, которые выливаются через позиция "я - царь! Мне все должны". Сколько боли и страданий, которые нужно куда-то деть, а лучший способ - устроить истерику и скандал на пустом месте.
Ни проходит и дня, чтобы в мою сторону не прилетело оскорбления. И ладно, когда ситуация сложная, вопрос решается долго и внятного ответа сразу человек не получает. Потому что нужно время, чтобы сделать запросы, обработать информацию, выполнить какие-то действия и, наконец-то, дать ответ.
Но когда вопрос простой и человек слышит ответ сразу, но он его не устраивает. Потому что человек не хочет ждать (ведь вы мне должны, решайте мой вопрос сию минутно) или не подходят варианты, которые были предложены. И сразу начинается ругань, обзывательства, унижения.
Мне желали "гореть в аду". На что я пожелала человеку много-много счастья. Потому что я считаю, что такие люди крайне несчастны.
Меня обзывали "мразью". А что на это скажешь - спасибо, до свидания, хорошего вам дня.
Мне говорили, что от меня нет никакого толку. А какой может быть толк от сотрудника, у которого очень мало обязанностей, который может сказать только - ожидайте, мы работаем над вашим обращением.
Нет, я не могу сказать, что мне совсем не нравится моя работа. Есть и хорошие, добрые люди, которые понимаю и умеют слышать, с которыми легко и приятно общаться, которым от всей души хочется помочь. И даже, если возникает конфликт, то не переходят на личности, а говорят в целом - ваша компания.
Я писала этот пост с мыслью о том, что хочу закончить словами из мультика - давайте жить дружно.
На самом деле, сейчас очень не хватает доброго отношения друг к другу, взаимоуважения и понимания, что не все возможно сделать одному человеку...
Хороший посыл, но не все прислушиваются.
К сожалению, да 🙄