Тарабукина Ирина Ивановна
Тарабукина И. И. Подписчиков: 8085
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.5М

А вы знаете, как школьников вынуждают после 9-го класса идти в колледжи?

848 дочитываний
206 комментариев
Эта публикация уже заработала 410,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.08.2024 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

А вы знаете, как школьников вынуждают после 9-го класса идти в колледжи?

По сообщениям Генеральной прокуратуры во многих регионах наблюдаются парадоксальные случаи, когда школьники с неплохими оценками по окончании 9-го класса отказываются учиться дальше.

Результаты проверок в регионах показали, что в связи с тем, что с 10-го класса проводится обучение только в профильных классах, многие школьники отсеиваются, потому что берут только самых лучших.

Проверки прокуратуры

Прокуроры заявляют, что согласно решению Конституционного суда РФ от 2020 года, детей нельзя отчислить из школы, нарушая общее право на образование. При этом отмечается, что продолжить обучение в 10–11-х классах можно и других образовательных учреждениях.


Проверками отмечены особо Краснодарский край и Оренбургская область, где детям категорично отказывают зачислить в 10-й класс, так как кроме профильных классов в школах отсутствуют универсальные классы. В итоге были случаи, когда по результатам отбора школьникам с баллом в 4,4 отказывали продолжать обучение. По жалобам родителей прокуратурой детей восстановили, а директора школы наказали за административное правонарушение.

Подобная ситуация была и в Москве, когда родителям категорично отказывали в продолжении обучения ребенка в 10-м классе, рекомендовали идти в колледжи.

А вы знаете, как школьников вынуждают после 9-го класса идти в колледжи?

Заполняют колледжи

Эксперты это объясняют тем, что необходимо заполнять учениками колледжи.

Оспорить подобные решения родителям приходится очень сложно, особенно если у ребенка невысокие баллы, так как автоматический перевод в 10 класс не предусмотрен и приходится проходить отбор по профилям обучения, которых не всегда достаточно, школы их определяют самостоятельно.

Потому все сводится к личному диалогу родителей с преподавателями, как смогут убедить в продолжении обучения ребенка.

Роспотребнадзор тоже знает о такой парадоксальной ситуации, однако в связи с действующим мораторием на проверки, по их мнению, ничего сделать не могут.

Эксперты считают, что такие действия с отбором школьников связаны со стремлением педагогов сделать весомее значимость ОГЭ и заполнением колледжей

Хотя при этом сегодня уходят в средние специальные учебные заведения около 58%школьников в сравнении с 90-ми, кода это было примерно 35% и доля обучающихся в колледжах продолжает расти.

Школы объясняют свой выбор в пользу сильных детей тем, что оставляют тех, кто готов обучаться по углубленным программам и дальше ориентирован на поступление в университеты.

Такую логику школ перебить сложно и в итоге ситуация остается такой, какая она есть.

Источник: Подробнее ➤

А вы знаете, как школьников вынуждают после 9-го класса идти в колледжи?

А вы согласны с такой ситуацией?

Проголосовали: 196

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

206 комментариев
Понравилась публикация?
116 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Тарабукина Ирина Ивановна
Комментарии: 206
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не вижу ничего плохого обучения в колледжах. К 17-18 годам у выпускников будет уже профессия, нужно ее только подобрать под себя.

+38 / -8
картой
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 16.08.2024 в 07:54
будет уже профессия, нужно ее только подобрать под себя.

Как ее подбирают под себя? Под себя обычно ходят,а о профессии мечтают и выбирают. Но я склонен более к тому чтобы они получили среднее полное в школе,а потом поступали в специализированное профильное заведение,где получат профессию столяр,токарь и многие другие необходимые специальности. (Если конечно эти заведение есть,)А кто хочет тот в ВУЗ , а то в школе у кого-то вообще кукушка отскачила--они хотят получить в виде первоклашки,сразу студента умеющего чистить , писать и знать основы высшей математики. Так и здесь -- скинули в колледж -- он доучился а профессию не получил. Кстати,кто знает что значит слово колледж в США?

+27 / -1
Ответить

Зато звучит! Не как ПТУ... куда сплавляли двоечников и раньше

+17 / 0
Ответить

Сейчас это престижное образовательное учреждение.

+14 / -4
Ответить

Чем оно престижно? И как может юрист оценить престижность?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена ПавеласовнаПишет 16.08.2024 в 09:37
Зато звучит! Не как ПТУ... куда сплавляли двоечников и раньше

Сейчас и такое есть, где берут двоешников( с аттестатом с одними тройками) с минимальным баллом.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато после ПТУ эти бывшие двоечники шли работать на заводы и фабрики.А кто хотел, то в заочные и вечерние институты.А теперь их никуда брать не зотят.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 16.08.2024 в 08:11
Но я склонен более к тому чтобы они получили среднее полное в школе,а потом поступали в специализированное профильное заведение,где получат профессию столяр,токарь и многие другие необходимые специальности

Имхо, в школе ЕГЭ, в колледже нет. Поэтому стресса будет меньше. Всё равно в колледже проходят программу 10-11 классов, но за год. Потом специальные предметы для будущей специальности. Это очень удобно

+21 / -2
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 16.08.2024 в 12:15
Потом специальные предметы для будущей специальности.

А вот с этого момента начинается самое интересное. 🙂

Некоторые студенты начинают понимать, что поступили не в тот колледж/ не на ту специальность...

А почему так происходит? Потому что поступали, куда велели родители, "за компанию с другом", "куда возьмут" и т.д.

Пропадает интерес к учебе .Начинаются пропуски теоретических, практических занятий. Ну а дальше - невозможность выполнить курсовые работы, отчисление. Так было недавно у сына в колледже, когда за четыре курса обучения до получения диплома дошли лишь половина группы.

А конкурс при поступлении более четырех человек на место.

Сейчас еще выше стал, средний балл аттестата необходим не ниже, чем 4,5.

+20 / 0
Ответить

НатальяПишет 16.08.2024 в 12:56
начинают понимать, что поступили не в тот колледж/ не на ту специальность...

То же самое может происходить и при поступлении в институт.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина ВладиславовнаПишет 16.08.2024 в 12:15
Всё равно в колледже проходят программу 10-11 классов, но за год. Потом специальные предметы для будущей специальности. Это очень удобно

Это воровство простое. Поскольку учителю нужно платить за ещё один год работы. А здесь голопом по европам,два года учебы за один. Зато какая экономия денег на зарплату Учителю!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Александр, достаточно сумбурно. Ходить "под себя" все-таки не так уж и "обычно". После этого "Чистить и писать" напрашивается поставить ударение в слове "писать" на первый слог. Одним словом очень интересно, но ничего не понятно.

А что непонятного? В школе учитель два года вкладывает детям информацию по предметам. И два года получает зарплату. В хабзае эту информацию пытаются вложить ща год. Значит один год по зарплате экономия. Но вот только знания у детей в этом случае отложились или нет? Мое мнение что нет, нельзя ща один год обучить тому что преподаётся два года.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 16.08.2024 в 08:11
подбирают под себя

Неужели нельзя подобрать колледж после 9 класса: строительные, музыкальные, дизайнерские, экономические, медицинские, промышленно-художественные, экономики и права, юридические, педагогические, спортивные, авиационные, авто-дорожные, кинематографии, танцевальные и еще много других профессий. В США институты называются колледжами, а средне-профессиональные - школами.

+11 / 0
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 16.08.2024 в 16:54
Неужели нельзя подобрать колледж после 9 класса: строительные, музыкальные, дизайнерские, экономические, медицинские, промышленно-художественные, экономики и права, юридические, педагогические, спортивные, авиационные, авто-дорожные, кинематографии, танцевальные и еще много других профессий

Неужели я непонятно Вам написал,что Вы так активно возмущаетесь. Ещё раз пытаюсь вложить информацию в Ваш мозг. Для спаривания подбирают самку. А профессию Выбирают дети. М какую они выберут с такой и пойдут по жизни. Нельзя подобрать как Вы говорите колледж под профессию. Пусть определятся с профессией а после поступают туда куда считают нужным:в колледж или ВУЗ

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 16.08.2024 в 08:11
подбирают под себя

Я написала подбирают под себя, а не ходят под себя! Извращенный ум всегда во всем видит извращения.

+13 / 0
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 16.08.2024 в 16:56
Я написала подбирают под себя,

Белла Михайловна профессию не подбирают. Подбирают например, самку для спаривания КРС. А профессию Выбирают!

+8 / 0
Ответить

АлександрПишет 16.08.2024 в 22:21
профессию не подбирают. Подбирают например, самку для спаривания КРС. А профессию Выбирают!

Не профессию подбирают, а колледж! А вот профессию уже выбирают! Нет извращенный ум не может мыслить трезво! Вам что-ли тоже надо подобрать самку, или вы ее сами выбрали?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Александр 16.08.2024, 08:11 Москва

Что такое колледж в Америке?

В США колледжами называют разные типы учебных заведений:

Старшие классы школы, в которых учеников готовят к поступлению в вуз.

Средне-специальные учебные заведения с профессиональными программами (community college или city college).

Высшие учебные заведения с программами бакалавриата.

Подразделения университетов по отдельным направлениям — например, College of Law в American University.

Ближайшим аналогом российских колледжей и техникумов в США являются муниципальные и комьюнити колледжи. Обучение в них длится 2–3 года, затем выпускники получают диплом младшего специалиста (associate’s degree), с которым можно устроиться на работу или продолжить обучение в вузе на третьем курсе бакалавриата.

Колледжи в США – это образовательные учреждения высшего образования, где студенты могут получить профессиональное образование в определенной области, такой как бизнес, реклама, информационные технологии, и многое другое. Колледжи известны тем, что они предоставляют программы обучения, которые акцентируют внимание на практическом опыте и подготавливают студентов к конкретной карьере.

+10 / -1
Ответить

VladimirПишет 23.08.2024 в 16:20
Колледжи в США – это образовательные учреждения высшего образования

Спасибо большое за отмет. Вот теперь все понятно.

VladimirПишет 23.08.2024 в 16:20
Колледжи в США – это образовательные учреждения высшего образования

А в России это учреждения какого образования; Высшего или ????

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Всё зависит от колледжа, уровня преподавания в нём. Есть довольно престижные, как трамплин в ВУЗ

+22 / 0
Ответить

Согласна.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 16.08.2024 в 09:38
Всё зависит от колледжа, уровня преподавания в нём. Есть довольно престижные, как трамплин в ВУЗ

Согласна полностью

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бэла МихайловнаПишет 16.08.2024 в 07:54
Не вижу ничего плохого обучения в колледжах. К 17-18 годам у выпускников будет уже профессия,

Поддерживаю Ваше мнение...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Воспитатель детского сада(в де Трушникава Галина Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к
16.08.2024, 11:39
Пермь

Согласна с вами

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бэла МихайловнаПишет 16.08.2024 в 07:54
Не вижу ничего плохого обучения в колледжах. К 17-18 годам у выпускников будет уже профессия, нужно ее только подобрать под себя

Вот именно. С детства моя мечтала и сейчас хочет быть учительницей. Поэтому выбрала педагогический колледж, и очень довольна. Пойдёт в свою началку, благо, она рядом и её ждут.

+13 / 0
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 16.08.2024 в 12:13
. С детства моя мечтала и сейчас хочет быть учительницей.

Точно или слукавили? Для того что бы стать ветеринаром нужен модный колледж ---для того чтобы стать учителем нужен ВУЗ

+7 / -2
Ответить

АлександрПишет 16.08.2024 в 22:23
Для того что бы стать ветеринаром нужен модный колледж ---для того чтобы стать учителем нужен ВУЗ

🙃 Чтобы стать ветеринаром можно начать с ветеринарного колледжа и быть медсестрой, а потом пойти в ветеринарный ВУЗ, чтобы стать ветеринарным врачом, Для того чтобы стать учителем младших классов, можно закончить педагогических колледж, а потом поступить в педагогический институт и стать учителем в старших классах, а если еще закончить Аспирантуру, то можно преподавать в ВУЗах. Но извращенцам-мелкодумам в институт путь закрыт

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

если только ребенок выбирает путь сам.

+9 / 0
Ответить

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 16.08.2024 в 12:52
если только ребенок выбирает путь сам.

Для этого родители должны предоставить ребьенку список всех колледжей, обсудить с ним все профессии, может быть нужно посетить день открытых дверей, где поясняют какую профессию ученик может поллучить

+14 / 0
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 16.08.2024 в 17:07
Для этого родители должны предоставить ребьенку список всех колледжей,

Родители ничего не должны предоставлять. Ребенок Обязан сам выбрать свою Профессию,свою судьбу. Также как обязательно обязано быть полное среднее образование! Поступая в ПТУ (колледж), где за один год проходят два года средней школы это в первую очередь огромное воровство денег у учителя и необразованность детей во вторую очередь. В школе эту программу проходят за два года,а Вы хотите за полгода хабзая вложить в ребенка двухлетнюю программу средней школы? Вы в своем уме?

+9 / -1
Ответить

АлександрПишет 16.08.2024 в 22:28
Ребенок Обязан сам выбрать свою Профессию,свою судьбу.

Если он еще ребенок, то родители могут ему помочь в выборе профессии. Но ребенок, как и вы, может и ничего не выбрать, а сидеть у родителей на шее, не работать, а только получать от родителей всякие плюшки. Как раз в колледже два года учат школьные предметы и попутно осваивают на начальном уровне профессию, а потом переходят на окончательное изучение профессии в теории и на практике. Современный колледж это вам не ПТУ!!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А к тому же оговорить с ребенком к чему у него склонность есть, какая профессия ему большем по душе.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не все этому возрасту готовы сделать выбор в профессии

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, а потом они сидят на зарплате 30 тыс. всю жизнь, потому что высшего нет и их не могут поставить на инженерную должность... у мужа на работе таких полно. Пока учились в пту женились, некоторые завели детей. А чтобы учиться на высшее, даже заочно, нужно в другой город ехать, вот и сидят "монтерами" потому что денег нет отучиться. Класс, супер, зато в 17-18 профессия есть (нет).

+9 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 22.08.2024 в 21:00

Александр

1.6М

16.08.2024, 08:11

Москва

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Бэла МихайловнаПишет 16.08.2024 в 07:54будет уже профессия, нужно ее только подобрать под себя.

Как ее подбирают под себя? Под себя обычно ходят,а о профессии мечтают и выбирают. Но я склонен более к тому чтобы они получили среднее полное в школе,а потом поступали в специализированное профильное заведение,где получат профессию столяр,токарь и многие другие необходимые специальности. (Если конечно эти заведение есть,)А кто хочет тот в ВУЗ , а то в школе у кого-то вообще кукушка отскачила--они хотят получить в виде первоклашки,сразу студента умеющего чистить , писать и знать основы высшей математики. Так и здесь -- скинули в колледж -- он доучился а профессию не получил. Кстати,кто знает что значит слово колледж в США?

+17

/

0

Ответить

Елена Павеласовна

1.7М

16.08.2024, 09:37

Пятигорск

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Зато звучит! Не как ПТУ... куда сплавляли двоечников и раньше

+11

/

0

Ответить

Юрист

Тарабукина Ирина Ивановна

VIP

13.2М

16.08.2024, 11:21

Феодосия

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Сейчас это престижное образовательное учреждение.

+8

/

-2

Ответить

Александр

1.6М

16.08.2024, 22:29

Москва

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Чем оно престижно? И как может юрист оценить престижность?

+11

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (1)

Менеджер

Ирина Владиславовна

VIP

16.4М

16.08.2024, 12:11

Дмитров

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Елена ПавеласовнаПишет 16.08.2024 в 09:37Зато звучит! Не как ПТУ... куда сплавляли двоечников и раньше

Сейчас и такое есть, где берут двоешников( с аттестатом с одними тройками) с минимальным баллом.

+6

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINA

2.4М

вчера, 22:06

Москва

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Зато после ПТУ эти бывшие двоечники шли работать на заводы и фабрики.А кто хотел, то в заочные и вечерние институты.А теперь их никуда брать не зотят.

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (3)

Менеджер

Ирина Владиславовна

VIP

16.4М

16.08.2024, 12:15

Дмитров

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

АлександрПишет 16.08.2024 в 08:11Но я склонен более к тому чтобы они получили среднее полное в школе,а потом поступали в специализированное профильное заведение,где получат профессию столяр,токарь и многие другие необходимые специальности

Имхо, в школе ЕГЭ, в колледже нет. Поэтому стресса будет меньше. Всё равно в колледже проходят программу 10-11 классов, но за год. Потом специальные предметы для будущей специальности. Это очень удобно

+11

/

-1

Ответить

Наталья

10.9М

16.08.2024, 12:56

Петрозаводск

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Ирина ВладиславовнаПишет 16.08.2024 в 12:15Потом специальные предметы для будущей специальности.

А вот с этого момента начинается самое интересное. 🙂

Некоторые студенты начинают понимать, что поступили не в тот колледж/ не на ту специальность...

А почему так происходит? Потому что поступали, куда велели родители, "за компанию с другом", "куда возьмут" и т.д.

Пропадает интерес к учебе .Начинаются пропуски теоретических, практических занятий. Ну а дальше - невозможность выполнить курсовые работы, отчисление. Так было недавно у сына в колледже, когда за четыре курса обучения до получения диплома дошли лишь половина группы.

А конкурс при поступлении более четырех человек на место.

Сейчас еще выше стал, средний балл аттестата необходим не ниже, чем 4,5.

+12

/

0

Ответить

Бэла Михайловна

1.2М

16.08.2024, 17:04

Москва

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

НатальяПишет 16.08.2024 в 12:56начинают понимать, что поступили не в тот колледж/ не на ту специальность...

То же самое может происходить и при поступлении в институт.

+7

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (1)

Александр

1.6М

16.08.2024, 17:01

Москва

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Ирина ВладиславовнаПишет 16.08.2024 в 12:15Всё равно в колледже проходят программу 10-11 классов, но за год. Потом специальные предметы для будущей специальности. Это очень удобно

Это воровство простое. Поскольку учителю нужно платить за ещё один год работы. А здесь голопом по европам,два года учебы за один. Зато какая экономия денег на зарплату Учителю!

+4

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (2)

Юрист

Корзухин Игорь Анатольевич

3.8М

16.08.2024, 16:04

Новосибирск

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Александр, достаточно сумбурно. Ходить "под себя" все-таки не так уж и "обычно". После этого "Чистить и писать" напрашивается поставить ударение в слове "писать" на первый слог. Одним словом очень интересно, но ничего не понятно.

+4

/

0

Ответить

Александр

1.6М

17.08.2024, 22:01

Москва

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

А что непонятного? В школе учитель два года вкладывает детям информацию по предметам. И два года получает зарплату. В хабзае эту информацию пытаются вложить ща год. Значит один год по зарплате экономия. Но вот только знания у детей в этом случае отложились или нет? Мое мнение что нет, нельзя ща один год обучить тому что преподаётся два года.

+3

/

-1

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (1)

Бэла Михайловна

1.2М

16.08.2024, 16:54

Москва

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

АлександрПишет 16.08.2024 в 08:11подбирают под себя

Неужели нельзя подобрать колледж после 9 класса: строительные, музыкальные, дизайнерские, экономические, медицинские, промышленно-художественные, экономики и права, юридические, педагогические, спортивные, авиационные, авто-дорожные, кинематографии, танцевальные и еще много других профессий. В США институты называются колледжами, а средне-профессиональные - школами.

+4

/

0

Ответить

Александр

1.6М

17.08.2024, 22:05

Москва

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Бэла МихайловнаПишет 16.08.2024 в 16:54Неужели нельзя подобрать колледж после 9 класса: строительные, музыкальные, дизайнерские, экономические, медицинские, промышленно-художественные, экономики и права, юридические, педагогические, спортивные, авиационные, авто-дорожные, кинематографии, танцевальные и еще много других профессий

Неужели я непонятно Вам написал,что Вы так активно возмущаетесь. Ещё раз пытаюсь вложить информацию в Ваш мозг. Для спаривания подбирают самку. А профессию Выбирают дети. М какую они выберут с такой и пойдут по жизни. Нельзя подобрать как Вы говорите колледж под профессию. Пусть определятся с профессией а после поступают туда куда считают нужным:в колледж или ВУЗ

+9

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (1)

Бэла Михайловна

1.2М

16.08.2024, 16:56

Москва

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

АлександрПишет 16.08.2024 в 08:11подбирают под себя

Я написала подбирают под себя, а не ходят под себя! Извращенный ум всегда во всем видит извращения.

+9

/

0

Ответить

Александр

1.6М

16.08.2024, 22:21

Москва

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Бэла МихайловнаПишет 16.08.2024 в 16:56Я написала подбирают под себя,

Белла Михайловна профессию не подбирают. Подбирают например, самку для спаривания КРС. А профессию Выбирают!

+3

/

0

Ответить

Бэла Михайловна

1.2М

17.08.2024, 10:20

Москва

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

АлександрПишет 16.08.2024 в 22:21профессию не подбирают. Подбирают например, самку для спаривания КРС. А профессию Выбирают!

Не профессию подбирают, а колледж! А вот профессию уже выбирают! Нет извращенный ум не может мыслить трезво! Вам что-ли тоже надо подобрать самку, или вы ее сами выбрали?

+5

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (1)

раскрыть ветку (1)

раскрыть ветку (5)

Елена Павеласовна

1.7М

16.08.2024, 09:38

Пятигорск

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Всё зависит от колледжа, уровня преподавания в нём. Есть довольно престижные, как трамплин в ВУЗ

+18

/

0

Ответить

Юрист

Тарабукина Ирина Ивановна

VIP

13.2М

16.08.2024, 11:21

Феодосия

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Согласна.

+6

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Менеджер

Ирина Владиславовна

VIP

16.4М

16.08.2024, 12:10

Дмитров

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Елена ПавеласовнаПишет 16.08.2024 в 09:38Всё зависит от колледжа, уровня преподавания в нём. Есть довольно престижные, как трамплин в ВУЗ

Согласна полностью

+7

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (2)

Нина

VIP

9.3М

16.08.2024, 11:23

Брянск

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Бэла МихайловнаПишет 16.08.2024 в 07:54Не вижу ничего плохого обучения в колледжах. К 17-18 годам у выпускников будет уже профессия,

Поддерживаю Ваше мнение...

+10

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Воспитатель детского сада(в де

Трушникава Галина Васильевна

VIP

492.1к

16.08.2024, 11:39

Пермь

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Согласна с вами

+8

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Менеджер

Ирина Владиславовна

VIP

16.4М

16.08.2024, 12:13

Дмитров

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Бэла МихайловнаПишет 16.08.2024 в 07:54Не вижу ничего плохого обучения в колледжах. К 17-18 годам у выпускников будет уже профессия, нужно ее только подобрать под себя

Вот именно. С детства моя мечтала и сейчас хочет быть учительницей. Поэтому выбрала педагогический колледж, и очень довольна. Пойдёт в свою началку, благо, она рядом и её ждут.

+9

/

0

Ответить

Александр

1.6М

16.08.2024, 22:23

Москва

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Ирина ВладиславовнаПишет 16.08.2024 в 12:13. С детства моя мечтала и сейчас хочет быть учительницей.

Точно или слукавили? Для того что бы стать ветеринаром нужен модный колледж ---для того чтобы стать учителем нужен ВУЗ

+3

/

-1

Ответить

Бэла Михайловна

1.2М

17.08.2024, 10:25

Москва

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

АлександрПишет 16.08.2024 в 22:23Для того что бы стать ветеринаром нужен модный колледж ---для того чтобы стать учителем нужен ВУЗ

🙃 Чтобы стать ветеринаром можно начать с ветеринарного колледжа и быть медсестрой, а потом пойти в ветеринарный ВУЗ, чтобы стать ветеринарным врачом, Для того чтобы стать учителем младших классов, можно закончить педагогических колледж, а потом поступить в педагогический институт и стать учителем в старших классах, а если еще закончить Аспирантуру, то можно преподавать в ВУЗах. Но извращенцам-мелкодумам в институт путь закрыт

+9

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (1)

раскрыть ветку (1)

Юрист

Тарабукина Ирина Ивановна

VIP

13.2М

16.08.2024, 12:52

Феодосия

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

если только ребенок выбирает путь сам.

+5

/

0

Ответить

Бэла Михайловна

1.2М

16.08.2024, 17:07

Москва

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 16.08.2024 в 12:52если только ребенок выбирает путь сам.

Для этого родители должны предоставить ребьенку список всех колледжей, обсудить с ним все профессии, может быть нужно посетить день открытых дверей, где поясняют какую профессию ученик может поллучить

+8

/

0

Ответить

Александр

1.6М

16.08.2024, 22:28

Москва

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Бэла МихайловнаПишет 16.08.2024 в 17:07Для этого родители должны предоставить ребьенку список всех колледжей,

Родители ничего не должны предоставлять. Ребенок Обязан сам выбрать свою Профессию,свою судьбу. Также как обязательно обязано быть полное среднее образование! Поступая в ПТУ (колледж), где за один год проходят два года средней школы это в первую очередь огромное воровство денег у учителя и необразованность детей во вторую очередь. В школе эту программу проходят за два года,а Вы хотите за полгода хабзая вложить в ребенка двухлетнюю программу средней школы? Вы в своем уме?

+4

/

0

Ответить

Бэла Михайловна

1.2М

17.08.2024, 10:31

Москва

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

АлександрПишет 16.08.2024 в 22:28Ребенок Обязан сам выбрать свою Профессию,свою судьбу.

Если он еще ребенок, то родители могут ему помочь в выборе профессии. Но ребенок, как и вы, может и ничего не выбрать, а сидеть у родителей на шее, не работать, а только получать от родителей всякие плюшки. Как раз в колледже два года учат школьные предметы и попутно осваивают на начальном уровне профессию, а потом переходят на окончательное изучение профессии в теории и на практике. Современный колледж это вам не ПТУ!!!

+5

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Юрист

Тарабукина Ирина Ивановна

VIP

13.2М

17.08.2024, 12:27

Феодосия

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Согласна с вами.

+6

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (2)

Юрист

Тарабукина Ирина Ивановна

VIP

13.2М

17.08.2024, 12:26

Феодосия

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

А к тому же оговорить с ребенком к чему у него склонность есть, какая профессия ему большем по душе.

+3

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (2)

раскрыть ветку (1)

Житель земли

Новоселов Иван Петрович

712к

17.08.2024, 15:37

Екатеринбург

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Не все этому возрасту готовы сделать выбор в профессии

+6

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Татьяна

63.3к

вчера, 21:00

Красноярск

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

[quote u="Татьяна" msg_date="22.08.2024 в 21:00" msg="39089308"]потом они сидят на зарплате 30 тыс. всю жизнь,

А после 10 класса, сразу женившись они будут получать 15-20 руб. без всякой профессии?!!! Или они в институт поступят? Вы уверены, что такое счастье может случиться?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Каждый имеет право учиться в школе столько, сколько считает нужным.

+20 / 0
картой
Ответить

Так оно и есть. Но на практике видите как выходит.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или не учиться вообще.... 😇 😊 😉

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дайте право населению на ношение огнестрельного оружия и никто уже больше не будет рекомендовать. Зато все прекрасно будут чтить Конституцию.

+15 / 0
картой
Ответить

Появится честь, совесть, справедливость в обществе... 😛

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Можно окопаться здесь с едой и пистолетами и через месяц в живых останется половина" (с)

Насчет конституции не уверен.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.08.2024 в 08:03
Дайте право населению на ношение огнестрельного оружия

😡 🤡 👾

+10 / 0
Ответить

Не бойтесь. Как Вы к людям так и люди к Вам

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Это понятная ситуация власти сегодня понадобились рабочие руки, а специалистов потразличным отраслям не хватает. Вот и агитируют получать специальности в колледжах.

+15 / 0
картой
Ответить

Может быть и так, но если "агитируют", то это другая ситуация.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Первый раз такое встречаю.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У нас в колледже недобор стрителей и сантехников! Все хотят быть блогерами и бизнесменами!

+14 / 0
картой
Ответить

Ну и пусть будут, но каждый должен выбирать сам кем стать, без давлений извне.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Всего на всех не хватит. Кому-то все равно придется в результате работать строителем или сантехником

Никто не спорит, но это должен быть личный выбор.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Все выбирают престижные и хорошо-оплачиваемые профессии. А на малооплачиваемые и непрестижные идут потому что жизнь заставила, обстоятельства непреодолимой силы. Ну вот в качестве оных в данном случае выступает министерство образования.

раскрыть ветку (0)

Почему министерство образования, от личности зависит как сильно она хочет и стремится к своему успеху.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это голословное обвинение.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (206)

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.

Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Поделитесь этим видео

Аристон. Статья 60: Небесная Хроника Акаши: Ноосфера Вернадского и тайна мирового сознания

"Две сферы сознания", иллюстрация создана сетью Джемини Наука, бесспорно, ещё не может дать ответ на вопрос: что есть самоанализ? Доказательство реинкарнации или иное проявление неведомых свойств сознания?

Выписали из роддома в ураган. Саратовчанка застряла с грудничком на трассе.

Недавно наша Саратовская область перенесла снежный коллапс. Многие люди оказались заблокированы на заснеженных трассах. Водители вместе со своими пассажирами без еды и воды в холоде проводили по 10 часов,...
00:43
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

Бюджет на плечи народа!

Голосование по бюджету страны на 2026, 2027, 2028 года прокомментировал депутат фракции КПРФ в Государственной Думе Роман Лябихов, который сказал, что нагрузка вновь находится на плечах простого народа.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы