⚡️🚕🚨Разоблачение московского таксопарка: поддельные страховки, подставные жалобы, негативные отзывы на сотрудников! Чем промышляет «Таксомотор МСК»?

69 дочитываний
28 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Скандал в таксопарке «Таксомотор МСК».

Нанятый таксопарком директор выбивает ворота, его не пускают в таксопарк, сотрудники кричат «мы сейчас вызовем полицию!».

Из-за штрафа по страховке, она не была оформлена на машину, на водителя самим таксопарком была оставлена жалоба и негативный отзыв в общей базе всех таксистов по городу Москва, со счета водителя таксопарк списал 9.000 рублей. Но когда он узнал об этом, оказалось, что ему приписали чужие штрафы. Теперь водитель не знает, как избавиться от негативного отзыва, оставленного на него прошлым работодателем в сети.

Когда водитель и директор компании, с которой заключили договор об услугах, пришли разбираться, то их не пускали на территорию таксопарка, и тогда им пришлось выбивать ворота ногами!

Как начиналась эта история. Выбитые ворота, крики «полиция!»

Скандал случился три недели назад. Александр С. является директором транспортной компании, он и его водитель оказались пострадавшими по вине таксопарка. Директор выбивает ногами ворота, в это время его не пускают в офис, представители таксопарка кричат, что вызовут полицию! Мой муж находился в этот момент с Александром, так как работает юристом в его компании. Он следит за документацией и правильным оформлением всех договоров.

Супруг работает юристом, помогает одному партийному деятелю, он состоит в Госдуме. Работа мужа не связана непосредственно с самой партией. Он помогает вести документацию в транспортной компании, где его друг является директором. Друг супруга, Александр С. (директор транспортной компании) месяц назад заключил договор с таксопарком в Москве, его поставили руководить одним филиалом.

Как директор узнал об обмане сотрудников?

Вот что произошло. Всю схему махинации этого таксопарка «Таксомотор МСК» рассказал мне муж, передав скриншоты. Так как в этой ситуации пострадал и сам Александр С.

Александр нанял своего водителя на работу в таксопарк, ему выдали новую машину, начал работать. Надо было платить за аренду автомобиля комфорт-плюс 2.500 рублей ежедневно. Все бы ничего. Но неделю назад, прямо на стоянке перед фитнес-клубом в машину такси, где водитель ждал клиента, врезается девушка на Land Cruiser. В этом случае, вина не водителя такси, а девушки, что не смотрела в зеркало, при выезде с парковки.

Вызвали ГИБДД, составили протокол, установили вину девушки!

Вызвали ГИБДД, составили протокол, все участники аварии поехали в отделение, где прождали целый день, по итогу была выявлена вина девушки на Land Cruiser.

Короче говоря, вечером водитель уже привез обратно в таксопарк мятую спереди машину (была сильная вмятина в бампере). День был пустой по результату. Водитель Александра в этот день ничего не заработал. И потратил на разъезды время впустую.

Таксопарк отвечает: «Не переживайте, за этот день мы вам не будем считать аренду».

Проходит три дня, из ГИБДД водителю таксопарка приходит письмо.

Что вы обязаны компенсировать штраф за страхование, так как оказалось, что автомобиль не был никак застрахован!! Вы были за рулем, значит, на вас оформлена документация, значит, вы должны заплатить штраф за то, что на автомобиле не было вообще никакой страховки.

Когда Александр С. начал разбираться с таксопарком и спросил, почему именно на этом автомобиле не было никакой страховки, то выяснилось, что 9.000 рублей штрафа, теперь должен выплатить водитель Александра по квитанции ГИБДД . Но представители таксопарка ответили, что уже уладили этот момент. Хотя в это время с рабочего аккаунта водителя происходит списание средств в счет таксопарка.

Система автоматически списывает деньги с Яндекс.Про.

Система такая, что деньги сначала поступают на карту водителя, это может быть Сбербанк, но карта привязывается к Яндекс.Про, в приложении Яндекс.Такси. И сам таксопарк имеет доступ к счетам водителя. В Москве единая база всех таксопарков и все начальники получают информацию о своих сотрудниках, водителях одинаково, из одной базы. Но сами водители не имеют доступ к этой базе, только директора.

Когда водитель сообщил Александу С., что с его аккаунта произошло списание средств самим таксопарком за штраф по страховке, то тут уже Александр позвонил моему мужу, чтобы выяснить по документам этой компании, как такое возможно? И можно ли как-то решить данную проблему?

Когда они начали смотреть документы вместе, то оказалось, что не только автомобиль водителя Александра не был застрахован. Выясняется, что все, (абсолютно все!) машины данного таксопарка не имеют страховок! А если новые сотрудники, которые только устроились на работу в таксопарк, спрашивают о существовании страховок, то им показывают поддельные документы!!

И в случае, если происходит ДТП, даже не по вине водителя, то оплачивать его будет не таксопарк, а сам водитель. Так как таксопарк может автоматически списывать деньги с привязанного аккаунта водителя.

В Москве действует единая база всех такси.

В Москве все таксопарки пользуются единой базой такси. То есть, владельцы таксопарков видят всех водителей, все данные, паспорт, нарушения, на каждого сотрудника, телефоны, номера, адреса. И в этой базе сами руководители таксопарков имеют право оставлять отзывы о сотрудниках, с которыми им приходилось иметь дело. То есть, там заводятся что-то вроде папок или личных дел водителей такси, где можно просмотреть всю информацию и дать характеристику по каждому человеку. Туда заходят начальники такси, чтобы проверить по базе каждого нового сотрудника или того, кого только хотят взять на работу. И если водитель где-то накосячил, например, у другого работодателя, то в этой базе все отображается. В ней пишут и негативные, и позитивные отзывы.

База таксистов работает, как отзовик.

Муж просмотрел эту базу и увидел, что на водителя Александра после того, как он ворвался в офис таксопарка, уже в базе оставлен негативный отзыв. О нем пишут, как о конфликтом человеке, который еще и должен им деньги за аренду. Этот отзыв является абсолютно подлым, лживым сообщением, порочащим репутацию водителя Александра. Не будет представитель партии Госдумы ставить своего водителя с такими характеристиками, он берет только проверенных сотрудников. Поэтому он хочет, чтобы на сайте вышла данная разоблачающая публикация.

Водитель Александра отвез машину в таксопарк вовремя. Он не стал больше работать с этим местом.

Водитель пришел в другой таксопарк, где рассказал, что его обманули!

Но он не знал о единой базе. И вовремя успел рассказать свою историю, а иначе его не взяли бы работать. У директора Александра С. есть доступ к базе, он показал это водителю. Новый работодатель понял, что водитель говорит правду. Будьте внимательны с этим местом, не работайте, не заключайте договоров с данным таксопарком «Таксомотор МСК». Если Вы будете в Москве, не заказывайте такси от этой компании. У них нет страховок на автомобили. Они не честным путем ведут бизнес. Александр С. расторг договор с недобросовестным таксопарком, сейчас работает с другими компаниями в транспортно-логистической отрасли.

Вы знали, что есть единая база такси для всех таксопарков и в ней на каждого водителя составлено личное дело?

Проголосовали: 40

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

28 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 28
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А сколько нелегальных таксопарков, которых нет ни в каких базах не знает никто...

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Работал как то в этой сфере:

Вообще водителя ни во, что не ставят... Большая часть клиентов недопонимает, что Яндекс и водитель соприкасаються только лишь в одном слове такси и не более того. А что некоторые пассажиры позволяют себе в частной собственности водителя, отдельная тема для разговора!

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за информацию

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

спасибо!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё как обычно...:(

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

Татьяна СергеевнаПишет 17.08.2024 в 13:59
Всё как обычно...

этот таксопарк еще "спасибо" скажет, что на них в суд не подали.

Чертк что.Кто уже что хочет то и делает.. Какоемэ безобразие

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И это все..в Москве!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Программист Andrey
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8106

Это не нормально

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

AndreyПишет 17.08.2024 в 16:44
Это не нормально

конечно, человек хотел на работу устроиться. его из-за этого отзыва не взяли бы..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (28)

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

Скоро Новый год!🎉🎉🎉

На пороге Новый 2026 год. Давайте оставим всё плохое и нехорошее в уходящем ...
00:05
Поделитесь этим видео

Забвение — это предательство.

История, которую не расскажут в учебниках. Как евреи совместно с другими народами Советского Союза спасали Россию от уничтожения — от разведчиков "Красной капеллы" до создателей атомной бомбы. Леопольд Треппер,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы