«Яндекс.Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей четырех регионов

В связи с внедрением новых условий обслуживания компания "Яндекс.Маркет" объявила о введении сервисного сбора для пользователей. Данная мера была анонсирована 19 августа 2024 года и предусматривает фиксированный размер оплаты в размере 20 рублей за каждый заказ.
Представители компании подчеркнули, что полученные таким образом деньги от сервисного сбора будут реализоваться на поддержание и дальнейшее улучшение инфраструктуры "Яндекс.Маркета".
Это включает в себя развитие качества обслуживания для самих клиентов, а также расширение функциональных возможностей сервиса, плюсом идет оптимизация технических процессов.
Отдельно отмечается, что данное нововведение сервисного сбора является частью стратегии компании по повышению эффективности работы «Яндекс.Маркета» и предоставлению пользователям еще более качественных услуг.
Как говорится: всё для вас, для пациентов... ой простите – клиентов.
Вот и сам текст представителя компании:
«"Яндекс.Маркет" вводит сервисный сбор для пользователей в размере 20 рублей за один заказ. Основная цель "Яндекс.Маркета" — поддерживать качественный сервис для пользователей и продолжать запускать уникальные на рынке решения. Полученные средства позволят компании реинвестировать их для расширения и поддержания технологической инфраструктуры».
Изначально введение сервисного сбора затронет клиентов из Москвы и Московской области, а также жителей Екатеринбурга и Нижнего Новгорода (область, в которой я проживаю, пока не вошла, хотя Нижний Новгород близёхонько, да и Москва с Подмосковьем туточки, по соседству).
Это изменение будет касаться только товаров высокого качества, доставленных с соблюдением всех условий, и применимо ко всем видам оплат и логистических схем.
Уникальная особенность сервисного сбора заключается в его распространении на все категории товаров, что обеспечит прозрачность и понятность для покупателей. Постепенно планируется расширение географии действия сервисного сбора на другие города и регионы.
Благодаря внедрению сервисного сбора пользователи смогут получить дополнительные гарантии качества при совершении покупок на площадке. Это позволит повысить уровень доверия к сервису и обеспечить более комфортный опыт онлайн-шопинга для всех клиентов.
В соответствии с официальным заявлением, сделанным пресс-службой компании «Яндекс.Маркет», данная организация ежегодно направляет около десяти миллиардов рублей (отщипнуть бы кусочек) на такие необходимые и постоянные цели, как:
- аренда серверов и соответствующего оборудования,
- продление или приобретение лицензионного программного обеспечения,
- расширение штата IT-специалистов,
- заработной платы указанным сотрудникам.
Стоит отметить, что компания намерена продолжать выделять данные средства помимо тех сумм, которые она получает от сервисного сбора.
Буду благодарен каждому читателю, лайку, комменту и подписчику.
Ни разу ничего не заказывала на Яндексмаркете, не знакома с условиями площадки....
Аналогично.
И я тоже! 😊
Кстати, да, обычно в выручает)))
Пусть улучшают обслуживание за счет привлечения крупных инвесторов. А так похоже на обдираловку.
Всегда ищут самый лёгкий источник дохода😆
Ага...С миру по нитке голому рубаха..Вроде и не деньги..Но мы сейчас сами на мели..Блин..Цены в магазинах ,что не знаешь, как жить..Все дорожает..20 руб ничто..Но все хотят чего-то из народа..
Ого, там не голому рубашка будет уже а таунхаус уже будет 😅, с каждого заказа по 20 рублей если будут снимать. Если бы в районе 10 рублей ещё куда, а тут яндекс ожирел уже походу, на благотворительность в магазинах вообще по рублю берут и то по желанию, а тут принудительно уже и такая сумма. я и не буду там просто заказывать больше ничего. Они так клиентов быстрее потеряют.
такую же песню пел сын генпрокурора про мусорную реформу, Путин про повышение пенсионного возраста, директор Автоваза по небывалый взлёт отечественного автопрома....
сказочники.
Ну и пошли они тогда. Есть и Озон и Валберис
Я ДУМАЮ, ЧТО ЭТИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ СДЕЛАЮТ ЭТО ЖЕ
Тогда пусть тоже тусуются
Вайлдберриз самый большой нарушитель прав потребителя, то у них отказ платный, то сейчас новая фишка: не заметил брак сразу при получении - обратно, после примерки не возьмут - выкупай.
Никогда у них ничего не покупал, а теперь точно не буду. Никак не нажруться.