Денис
Денис Подписчиков: 11000
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.9М

Тайны последних ночей. Генпрокурор Краснов рассказал, кто и как расстреливал семью Романовых

249 дочитываний
264 комментария
Эта публикация уже заработала 121,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.08.2024 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Расстрел Романовых: Подробности и мнение Генпрокурора Краснова

В ночь с 16 на 17 июля 1918 года в Екатеринбурге произошло одно из самых трагических событий в истории России — расстрел царской семьи Романовых. Это событие стало символом конца монархии и породило множество мифов, включая утверждение о том, что пули рикошетили от бриллиантов, находившихся на членах семьи.

Тайны последних ночей. Генпрокурор Краснов рассказал, кто и как расстреливал семью Романовых

Обстоятельства расстрела

Царская семья, состоящая из Николая II, его жены Александры, их пятерых детей и врача, была помещена в полуподвальное помещение дома Ипатьева. Вечером 16 июля их разбудили под предлогом угрозы со стороны белогвардейцев и перевели в подвальное помещение, где вскоре начался расстрел. Решение о расстреле было принято властями, а не центральным советским руководством, что привело к появлению свидетельств и исторических исследований.

Руководство и исполнители

Комендант Дома особого назначения Яков Юровский был назначен ответственным за организацию расстрела. В его рукописях были записаны детали этой печальной ночи. По свидетельствам участников, они не знали, каким образом будет осуществляться казнь, и рассматривали различные варианты, включая использование штыков и гранат.

Миф о рикошетах

Среди многочисленных слухов существует легенда о том, что пули рикошетили из бриллиантов, которые были на теле членов царской семьи. Генпрокурор России Игорь Краснов, возглавлявший расследование этого дела, подтвердил, что участники расстрела действительно сталкивались с трудностями из-за драгоценностей, зашитых в одежде Романовых. По его словам, «пули отскакивали от бриллиантов и драгоценностей, что затрудняло убийство».. Это привело к тому, что исполнители использовали штыки.

Краснов также отметил, что часть драгоценностей была присвоена участникам расстрела, часть осталась в архивах музеев. В целом, по его словам, на телах царской семьи было найдено около 8 кг драгоценностей, которые служили не только для хранения ценностей, но и выполняли защитную функцию.

Расследование и его результаты

Современные исследования, проводимые прокуратурой России, включают молекулярно-генетические экспертизы, которые подтвердили идентичность останков, найденных в Екатеринбурге. Эти исследования подтвердили, что останки принадлежат именно царской семье, что, наконец, развеяло многие мифы о возможных выживших.

Тайны последних ночей. Генпрокурор Краснов рассказал, кто и как расстреливал семью Романовых

Генпрокурор России Игорь Краснов.

Расследование, начатое в 1993 году, было закрыто в 1998 году из-за смерти большинства участников событий, но в 2015 году было возобновлено. Пренадлежность останков царской семьи была подтверждена в 2018 и 2020 годах, что дало окончательно установить факты, связанные с этой трагедией.

Расстрел Романовых остается одной из самых обсуждаемых и трагических страниц в истории России, и его последствия ощущаются до сих пор. Мнение Игоря Краснова предполагает, что это событие было не только политическим, но и управленческим, которое оставило глубокий след в истории страны.

Источник https://www.gazeta.ru/social/2018/07/16/11847019.shtml

Как вы относитесь к идее создания памятников или мемориалов в честь Романовых?

Проголосовали: 137

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

264 комментария
Понравилась публикация?
138 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 264
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вообще не понятно зачем столько времени и сил тратиться на расследования - с ОГРОМНЫМ КОМПЛЕКСОМ различных экспертиз, в ущерб насущным делам.

По некоторым дела, где живые Виновные и Не виновные подозреваемые, ждут ответов молекулярно-генетической экспертизы, где решается их судьба, СЕРЬЕЗНЫЕ силы тратятся на дело не имеющее серьезного значения.

+24 / 0
картой
Ответить

Просто отмыли деньги ., прикрывшись благими намериниями. Хотя ничего нового и не узнали.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 23.08.2024 в 13:31
не понятно зачем столько времени и сил тратиться на расследования

Либерасы, Сэр!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ужасный и трагический случай, но это наша история. Нужно сделать соответствующие выводы.

+20 / -2
картой
Ответить

История часто не обходится без крови.

+19 / 0
Ответить
23.08.2024, 15:12
Евпатория

Это подтверждают многочисленные исторические факты.

+10 / 0
Ответить

Передел власти без крови очень редко обходится!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ДенисПишет 23.08.2024 в 13:31
История часто не обходится без крови.

И нужно не забывать о невинно убиенных в назидание живущим, как предостережение от кровожадности ...

Не такие уж они и невинные. Из-за любого из них могла произойти новая мировая бойня.

Гораздо невиннее 30 миллионов, не вписавшихся в людоедский рынок.

Их вам не жаль?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не менее трагична судьба тех, кто в этом участвовал.

+10 / -1
Ответить
DELETE

МихаилПишет 23.08.2024 в 15:31
Не менее трагична судьба тех, кто в этом участвовал.

Бумеранги, бумеранги настигают, возможно, тоже думали -"а нас-то за что?"

Эвелина Д.Пишет 23.08.2024 в 16:13
Бумеранги, бумеранги настигают

И по приказу николашки тоже в людей стреляли, и его тоже настиг бумеранг....

+3 / 0
Ответить

Согласен, он такого наворотил, что расстрел для него цветочки

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Романовы ставленники англосаксов и это породило кровопролитие на 1\6 части Света им на радость. Сейчас новая волна накатывает от них!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо было может ещё сильней и не было бы Гражданской войны!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
23.08.2024, 20:23
Санкт-Петербург

И что ? Пожалеем и предложим поставить памятник ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

какая трагедия????после Петра кровь Российская исчезала АНАТОМИЧЕСКИ!! Я в шоке как мы страдаем за кровь немчур и их слияний западного сада..... НЕМЧУРОК

+7 / 0
Ответить

Романовы немцы. А у Николашки мать датчанка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мы стали забывать другие трагические моменты истории которые творила царская семья, да хотя бы растрел крестного хода, а ведь там были дети, Россия самая последняя страна, которая отменила рабство,,, вот это исторический позор!!!! Я уже не говорю об сегодняшнем дне!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это масоны сделали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Кровавое, чудовищное и бессмысленное преступление советской власти

+14 / -7
картой
Ответить

В истории много бессмысленных преступлений........

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ММ! Т.е. Николай 2 - был аж самим божьим агницем. Т.е. рамстрел мирной демонстрации - это нормально? Хотя для сторонников современной власть - это так естественно.

+7 / 0
Ответить

А это тут причём? Речь шла не о его правлении, а о расстреле:

Кровавое - много крови

Чудовищное - убили детей

Бессмысленное - он отрёкся от престола + это стало толчком к гражданской войне

Преступление - очевидно.

+7 / -3
Ответить

Факт, вырванный из контекста событий, позволяет фальсифицировать что угодно. Рабочий вариант - ритуальное убийство. Но это требует переосмысления приводимых фактов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бугаенко Максим МихайловичПишет 24.08.2024 в 11:48
это стало толчком к гражданской войне

Зачем Вы всякую херню выдумываете?????

Гражданская война шла с конца 1917-го года, а николашку убили в средине 1918-го, и как раз потому, что войска Колчака уже были на подступах к Екатеринбургу, и во избежании возврата его на престол...

Да, это можно считать преступлением, но к революции, а потом и к Гражданской войне привело "мудрое" правление николашки.....

+9 / 0
Ответить

нет царь боролся с революцией и был против масонства

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

он не сам отрекся

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Иногда надо отрубить бошки 10 000 долбаёбам и сохранить лицо государства! Николашка был мягкотелый чушок!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Такие преступления совершали только вами любимые российские императоры.

+4 / 0
Ответить

🤡

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Конечно расстрел семьи Романовых был событием грязных рук. Но ставить памятники этой семье, только за то, что их убили было бы неправильно. Памятники ставят героям, защищающим нашу землю или людям, которые прославили страну своими достижениями. А чем себя прославил Николай 2. Расстрелом мирных людей, которые шли к нему с прошением.

+18 / -1
картой
Ответить

В 1981 году Русской православной церковью заграницей члены семьи Николая II были причислены к лику святости мученики. В 2000 году, после продолжительных споров, вызвавших значительный резонанс в России, они были причислены к лику святости страстотерпцы Русской православной церковью Московского патриархата; в настоящее время почитаются этой церковью как царственные страстотерпцы.

+10 / 0
Ответить

Денис, так кому только церковь этот статус не приписала? Только не понятно, почему по Кириллу - человек никто. Человек должен только чтить церковь и приклоняться перед теми, кого эта церковь вот в таких мучеников возвела.

+7 / 0
Ответить

Все идет по плану.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это происки русофобов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 23.08.2024 в 13:42
церковью Московского патриархата; в настоящее время почитаются этой церковью как царственные страстотерпцы

Это чисто какие-то внутрирелигиозные дела.....

Там у них если начать считать кто куда причислен, то никаких пальцев даже на левой ноге не хватит!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А Ленину за что памятники стоят до сих пор? Он что, герой? За то что кровавые большевики расстреляли семью Николая II ? А он руководил этими самыми большевиками?

+3 / -3
Ответить

Конечно герой. Не чета Романовым. Мы во многом сегодня обязаны Ленину.

А от Романовых только голодные годы остались.

+10 / 0
Ответить

Кто это мы? Это вы, электромонтер? Очень даже может быть. Только меня не нужно в это впутывать. Я то этому "товарищу" уж точно ничем не обязан.

+5 / -3
Ответить

Ещё как обязан. Не было бы Ленина, Россию просто растерзали бы на части. А ваши предки сгинули бы бесследно во всём этом дерьме. А вы сегодня, даже если и успели бы родиться, то вряд ли стали бы юристом.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо мне рассказывать сказки . Я их в детстве читал много , причем очень интересных. А из вас сказочник не получается.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все родившиеся с 1918 года обязаны Ленину и другим большевикам главным: своими жизнями.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказки - это то что вы прочитали отрицательного о Ленине.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот как раз вы сказки и читали о Ленине и продолжаете читать. Впрочем от либерала другого р не ожидается..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне очень стыдно, что я живу в одной стране с такими людьми. Стыдно и больно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего это вдруг у вас возникла такая идея? Я уж не буду давать ей характеристику, чтобы не нарушать этикет общения.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете при каких обстоятельствах Николай 2 отрекся от престола?

Большевики вообще не при делах тогда ещё были

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что их спасло? Ленин сам принимал роды? Он был тот ещё демон Тьмы. В Сибири например кто по Столыпинской реформе переехал и имел голову и силу стали богатеть и не хотели революции! А им шанежки пообещали а потом всё отняли а потом ихже кормильцев расстреляли! У моей бабки пятеро осталось после расстрела её мужа в 1937 году! Живи женщина или подыхайте все с голоду!!! одна вообще грудной ребёнок была! Отец рассказывал что траву ели и опухали с голоду! Одна семья помогала как могла...в 20-ые был мор страшный!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ленин родился бы лучше где нибудь в Гондурасе!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты не прав! Именно большевики и остановили борьбу с властью Тьмы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 25.08.2024 в 13:10
С чего это вдруг у вас возникла такая идея?

Монархия...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Не Ленину мы обязаны, а народу своему! Включился инстинкт самосохранения нации! Ленин - террорист и посланник Запада на уничтожение души русской в корне! Кто-то скажет что он лампочку зажёг! А душу? Вот душа и спасает народ в трудные времена! Большевики лишили нас прошлого и родословные наши сожгли в церквях где крестили и сохраняли наших предков в записи.

+1 / 0
Ответить

Виктор НиколаевичПишет 26.08.2024 в 10:20
Не Ленину мы обязаны, а народу своему! Включился инстинкт самосохранения нации!

Что-то уже более 30-ти лет этот инстинкт не включается. Народ другой стал или ему идеи другие навязали?

Ни один народ в мире никогда не достигал высот без лидеров. Каковы лидеры, таковы и достигнутые высоты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Представляете как Ленин сдрейфил, когда это случилось?

Ему это точно было невыгодно.

+3 / -1
Ответить

Конечно, невыгодно. Но он не сдрейфил - он был удивлён, потому что хотел их судить публично.

+6 / 0
Ответить

Может быть.

Но есть сомнения.

Ленин не был дураком, понимал- при таком раскладе гос-во не построить- без международных связей невозможно.

Не собирался он судить, может, договориться- молодой республике нужны были деньги.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот представил , как Ленин матерился. Это ведь ЗАЛОЖНИКИ! Или их ЗАКАЗАЛИ англосаксы?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 25.08.2024 в 19:26
представил , как Ленин матерился. Это ведь ЗАЛОЖНИКИ!

Какие нахер заложники???? Чьи заложники???

Царскую семью арестовало Временное правительство Керенского в марте 1917-го, а при Ленине они, почти, свободно и с комфортом жили то в Тобольске, потом в Ёбурге, ибо их родня в Европе отказывалась их взять к себе....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он был больной как и братик его Саша и не только!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Послушайте господа хорошие те кто защищает Николая 2,

Вы в курсе, что во время русско- японский войны этот деятель угробил полмиллиона русских солдат и позорно её проиграл.

А во время первой мировой обеспечением нашей армии занималась Матильда Ксешинская, которая спала с двумя великими князьями. Уж не знаю одновременно или сразу с обоими. У нашей армии не было снарядов. Во время того самого великого отступления, когда погибали русские солдаты. А Ксешинская после революции свалила в Европу прожила там до 90 с лишним лет безбедно.Не о чем не говорит.

О других "достижениях", этого деятеля здесь уже упомянули

+6 / 0
Ответить

Большевики угробили десятки миллионов людей. Тем не менее памятники им стоят до сих пор и улицы и города названы их именами. Нужно очищаться от этой мерзости и очищать свое сознание. Только через покаяние наступит это самое очищение и жизнь в стране изменится. А этого покаяния за более чем 70 лет в стране так и не произошло.

+1 / 0
Ответить

Каким образом они угробили? Гражданскую войну начали белые

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 26.08.2024 в 08:57
Большевики угробили десятки миллионов людей.

Этот бред мы слышим с 90-го года. Только почему-то при "людоедах"-большевиках население только росло, а при вас либерастах только сокращается.

Так кто в итоге десятки миллионов уничтожил? В зеркало заглядывали за ответом?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жесточайшие массовые репрессии начались сразу же после прихода большевиков к власти — это была генеральная линия партии. Трибуналы руководствовались революционным чутьем и социалистическим правосознанием. Если председатель трибунала считал, что перед ним преступник, значит, так и есть. Соратники и подчиненные Ленина по всей стране охотно ставили к стенке «врагов народа и революции».

Страна вступила в эпоху беззакония — в прямом и переносном смысле. Ленинцы исходили из того, что политическая целесообразность важнее норм права. Власть не правосудие осуществляет, а устраняет политических врагов. Просто убивали людей пачками без суда и следствия по классовому признаку. Почитайте повесть "Щепка" Виктора Зазубрина. Если лень читать или читать не умеете вовсе (что более вероятно) , посмотрите фильм Рогожкина "Чекист". Стыдно дожить до таких лет и не знать истории собственной страны. Я уже молчу про коллективизацию , голодомор и ГУЛАГ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред - это заболевание и болеют им люди, не знающие собственной истории, кровавой истории. Стыдно, товарищ. Мне за вас стыдно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Ленин и Николашка два сапога - пара!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Что за прошение они несли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Романовы всё знали о кончине монархии и о казни. Но не сбежали...

+15 / -3
картой
Ответить

Вот она элита , не то что сейчас!

+15 / 0
Ответить

Отнюдь!

Как раз как сейчас! Война, солдаты гибнут, а элита ворует - прямо как романовы. Как в русско-японскую, когда браться и дядья царя наживались, а солдаты были голодными и без снарядов... почитайте о коррупции Романовых - просто ужас!

+16 / 0
Ответить

Так онеж ставленники англосаксов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Денис! У нас нет элиты. Есть нувориши и новоиспеченная знать.

+8 / 0
Ответить

Согласен с Вами , Людмила!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Самоиспечённа" знать 🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Их просто не приняли их родственники заграничные, видимо, не думали, что так дело обернется, возможно считали, что вернут власть !?

раскрыть ветку (0)
23.08.2024, 20:25
Санкт-Петербург

Англичане отказались им помогать , а возможность такая была .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

просто потому, что не смогли.

Николашка достал ВСЕХ - от простого народа до аристократов, и даже до собственной семьи! И англичане просто не приняли их.

+14 / 0
Ответить
24.08.2024, 10:49
Санкт-Петербург

Да я и не сомневался , впрочем , что у них милосердие явно не на первом месте ...

+7 / 0
Ответить

ну, в делах управления империей какое может быть милосердие?

А уж если говорить о британцах, так вы почитайте, что они творили с Китаем и Индией. Это ж лютейшая жестокость

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Анна Ивановна! Они просто не успели.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (264)

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

Дно пробито или ещё нет? В магазинах начали продавать колбасные обрезки

«Нет денег на полноценную химозную отраву из нитратов? Ничего страшного, можете купить обрезки!» Такими ироничными словами прокомментировали видео из магазина в Telegram-канале «Контрольная закупка».
00:18
Поделитесь этим видео

Если работа сильнее любви, какими последствиями это опасно в жизни молодежи?

Безудержная трансформация мира, происходящая сегодня во всем, накладывает свой отпечаток и на самое сокровенное, на личные отношения человека. Казалось бы, уж эта сторона жизни зависит только от каждого из нас,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы