Елена
Елена Подписчиков: 10948
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 131М

Пустые банки фасоли Global Village в "Пятерочке"

8 дочитываний
5 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

По словам покупательницы, она ни раз брала продукт, но внутри каждой упаковки оказывалась только жидкость. Партию выпустили в ноябре прошлого года, но до сих пор не убрали с прилавков.

00:43
5 комментариев
Понравилась публикация?
5 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 5
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Это хохлы все сожрали. 🤣

0
Ответить
DELETE

Хохол - это не национальность, это смысл жизни. 😁

раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4М
24.09.2025, 23:51
Смоленск

А нет такой национальности, как можно оскорбить если ее нет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4М
24.09.2025, 23:49
Смоленск

А нахрена брать "не один раз" если там одна жидкость. Я бы второй раз таку не купила бы, и первую назад отнести пусть сами едят.э Да и почему не потрясти когда покупаешь?

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президент Владимир Путин озвучил причину, по которой не все бренды вернутся в РФ

Всё больше брендов, громко хлопнувших дверью три года назад, поговаривают о возвращении в Россию. Однако Россия не спешит снова распахивать двери для ушедших. Причина проста – в нашу страну не вернутся те марки,...

Яндекс.Станция за 20 тысяч? Я купила умную колонку в 5 раз дешевле — и довольна на все 100!

Надоели новости про политику, убийства и прочий кошмар. Тем более сегодня пятница. Хочется немного расслабиться, выдохнуть, отвлечься и не читать всякие ужасы, которые в основном нас преследуют на сайтике :)

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Зашёл в магазин и остался в нём «навсегда»: американский способ борьбы с кражами на примере сети магазинов «Safeway»

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как применение методов для минимизации или предотвращения магазинных краж в США. Ведь именно американцы любят судиться по любому буквально поводу.

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.