Карина Юрьевна
Карина Юрьевна Подписчиков: 7069
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.6М

Какое неожиданное заявление об окончании СВО сделали в Киеве?

1 163 дочитывания
378 комментариев
Эта публикация уже заработала 537,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.08.2024 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, дорогие читатели!

Ключевые события на восточном фронте станут решающими для исхода конфликта на Украине! Разбираемся по теме!

Эксперт считает Донбасс стратегическим направлением

Полковник СБУ в отставке Олег Стариков заявил, что исход военных действий на Украине будет определяться не столько тактическими операциями на других направлениях, а ситуацией на восточном фронте, в Донбассе. По его мнению, именно там будет решаться ключевая битва за будущее конфликта.

"Это стратегическое направление, а Курское - это тактическое направление. Вот и все", - сказал Стариков в комментарии политологу Вадиму Карасеву.

Он подчеркнул, что атаки украинских войск на приграничные районы России "не играют никакой роли" в общем ходе событий.

Такая оценка идет вразрез с заявлениями президента Украины Владимира Зеленского. Он ранее говорил, что Киев рассчитывает завершить боевые действия путем диалога, но для этого необходимо занять "сильные позиции".

Борьба за Донбасс - ключевая битва конфликта

По мнению Старикова, именно исход боев за Донецкую и Луганскую народные республики станет определяющим фактором для дальнейшего развития событий на Украине. Он считает, что успехи или неудачи ВСУ в Донбассе будут иметь гораздо большее стратегическое значение, чем любые попытки наступления в других регионах.

Этот прогноз эксперта противоречит оценкам некоторых других военных аналитиков, которые считают, что Украине важно наращивать давление и на других направлениях, в том числе на приграничные области России. Однако Стариков уверен, что ключевая битва за Донбасс станет решающей.

Динамика событий на восточном фронте будет определяющей

Таким образом, по мнению полковника СБУ в отставке, именно ситуация на восточном фронте, в Донбассе, станет определяющей для общего хода и итогов конфликта на Украине. Он считает, что успехи или неудачи в этом стратегически важном регионе будут иметь гораздо большее значение, чем любые тактические операции в других областях.

Эксперт убежден, что "итог конфликта будет определяться на восточном фронте". Это расходится с оценками некоторых других аналитиков, которые считают важным оказывать давление на Россию по разным направлениям. Но Стариков настаивает, что ключевая битва развернется именно в Донбассе.

Какое направление решающее для исхода конфликта на Украине?

Проголосовали: 255

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

378 комментариев
Понравилась публикация?
156 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 378
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Организатор Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 257.5к
27.08.2024, 20:35
Брянск

Поскорее бы все закончилось...

+39 / 0
картой
Ответить
27.08.2024, 20:48
Санкт-Петербург

Что Вы , что вы ! Мы ещё и не начинали ...

+36 / 0
Ответить

Кто то из великих сказал "русские долго запрягают, но быстро ездят" хорошо бы остановиться в Одессе или Киеве!

+33 / -3
Ответить

Да,да,да! Это Вы в точку сказали. Потом будет ВАУ!

+18 / -1
Ответить
DELETE

Карина ЮрьевнаПишет 27.08.2024 в 21:55
Потом будет ВАУ!

И нас-то за что!?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.08.2024, 22:03
Санкт-Петербург

Приписывают канцлеру Германии Отто фон Бисмарку .

Но мне запомнился другой его афоризм , после того как он был отозван с

поста посла Германии в России :

- «Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью».

- Отто фон Бисмарк – это известнейший политик или, как его называли, «Железный канцлер». Родился он 1 апреля 1815 г. Его деятельность в сфере политики была тесно переплетена с Россией.

В период 1857-1861 гг. Бисмарк был прусским дипломатом и жил в России. Он отличался острым умом, политической дальновидностью и имел феноменальную память. Именно тогда он отлично выучил русский язык (за 4 месяца!) и неплохо разобрался в тонкостях русской души. Русские слова очень часто проскакивали в его личной корреспонденции. И даже став во главе правительства Пруссии, он оставлял на государственных важных документах отметки и визы на русском языке. Особенно в русском языке удивило Бисмарка слово «ничего». Он многократно использовал его в своей переписке.

В России дипломат был принят благосклонно. Бисмарк принимал участие в охоте на медведя, где удачно убил пару медведей, читал произведения Тургенева и другие русские бестселлеры. Он мог лично общаться с царской семьей, был популярен среди дам и часто присутствовал на балах. Но не эти светские мероприятия и женское признание его привлекали. Он интересовался русским бытом, мышлением русского народа, обычаями и устоями, ведь он отлично понимал, что судьбы государства Пруссии и Российской империи тесно связаны.

Даже с последним канцлером Российской империи Горчаковым у Бисмарка были самые теплые и приятельские отношения. Для него Горчаков стал политическим наставником.

В России дипломат был принят благосклонно. Бисмарк принимал участие в охоте на медведя, где удачно убил пару медведей, читал произведения Тургенева и другие русские бестселлеры. Он мог лично общаться с царской семьей, был популярен среди дам и часто присутствовал на балах. Но не эти светские мероприятия и женское признание его привлекали. Он интересовался русским бытом, мышлением русского народа, обычаями и устоями, ведь он отлично понимал, что судьбы государства Пруссии и Российской империи тесно связаны.

Даже с последним канцлером Российской империи Горчаковым у Бисмарка были самые теплые и приятельские отношения. Для него Горчаков стал политическим наставником.

В России у Бисмарка были не только политические дела, но и любовные. Его избранницу звали Екатериной Орловой-Трубецкой. Это был очень бурный роман. Но инцидент на море, ставший знаковым для Бисмарка, когда влюбленные чуть не утонули, вернул будущего «железного канцлера» к жене.

В наследие нам остались известные высказывания Бисмарка о России – не все они однозначные, но почти все доброжелательные. Некоторые его известные фразы стали пророческими. Бисмарк всегда восхищался русским народом и великолепием русского языка. Он был убежден, что воевать с Россией крайне опасно для Германии.

Своим потомкам он завещал никогда в открытую не воевать с Россией, уж очень хорошо он знал ее.

А вот ещё несколько высказываний Бисмарка о России :

§ «Россия опасна мизерностью своих потребностей».

§ «Превентивная война против России — самоубийство из-за страха смерти».

§ «Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но русским можно привить лживые ценности и тогда они победят сами себя».

§ «Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведет к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах русских».

§ «Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть».

§ «Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно лишь найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени».

§ «Русские долго запрягают, но быстро едут».

+34 / 0
Ответить

Гость_195281Пишет 27.08.2024 в 22:03
они ответят непредсказуемой глупостью

По типу русский Иван, который оказался умнее и хитрее всех

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 00:09
Санкт-Петербург

Наверное , с точки зрения немцем , они бы так не поступили никогда.

Со словом "совсем ": заниматься чем-либо бесполезным, попусту тратить время.

Я понимаю это только в такой интерпретации.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 00:31
Санкт-Петербург

Действительно пророческие слова ...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_195281Пишет 27.08.2024 в 22:03
Приписывают канцлеру Германии Отто фон Бисмарку .

Бисмарк сам себе это приписывал!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карина ЮрьевнаПишет 27.08.2024 в 22:47
По типу русский Иван, который оказался умнее и хитрее всех
Русского Ивана сейчас никто не спрашивает, решают другие....

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато у Путина идеолог Ильин. «Я читаю Ильина, читаю до сих пор, — признался президент на последнем заседании Валдайского клуба. — У меня книжка лежит на полочке, и время от времени снимаю, читаю».

"... когда Гитлер пришел к власти в Германии, Ильин разразился статьей «Национал-социализм: 1. Новый дух». Она была напечатана 17 мая 1933 г. в № 2906 парижской эмигрантской газеты «Возрождение». Статья была задумана как первая, но продолжения не получила. В этой статье русский философ выступил как апологет национал-социализма:

«До сих пор европейское общественное мнение все только твердит о том, что в Германии пришли к власти крайние расисты, антисемиты, что они не уважают права, что они не признают свободы, что они хотят вводить какой-то новый социализм, что все это «опасно» и что, как выразился недавно Георг Берн гард (бывший редактор «Фоссише Цейтунг»), эта глава в истории Германии, «надо надеяться, будет короткой»… Вряд ли нам удастся объяснить европейскому общественному мнению, что все эти суждения или поверхностны, или близоруки и пристрастны. Но постараемся же хоть сами понять правду».

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_195281Пишет 27.08.2024 в 22:03
§ «Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но русским можно привить лживые ценности и тогда они победят сами себя».

Вот и привили со всеми вытекающими последствиями и сколько еще таких привитых в России , да и нак этом сайте.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 28.08.2024 в 07:14
Зато у Путина идеолог Ильин.

Он точно его идеолог? Если ВВП читает ИАИ ,то это совсем не значит ,что последний его идеолог.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Канцлер предвидел многое, но не все. Однако общий посыл понятен (не воюйте с русскими)

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы забыли добавить, что нынче ни Бисмарков, ни Горчаковых на политическом горизонте не наблюдается. А имеющиеся и претендующие на сходство с ними - всего лишь бледная тень от их тени. 😏

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 13:27
Санкт-Петербург

Не только : выражение «Русские долго запрягают, но быстро едут», можно найти и в записных книжках у А. П. Чехова , например ...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 13:31
Санкт-Петербург

Так это он в применении к Украине , очевидно ...

- Гиви , ты детей любишь ?

- Детей нет , но сам процесс ...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 13:35
Санкт-Петербург

Вот только обобщать не советую , уважаемый , а то

ведь могут, однажды, и в дверь постучать :

- Здесь продаётся славянский шкаф ?...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 14:05
Санкт-Петербург

- Видно войны вам не впрок

За пивными кружками.

Повторяйте как урок

Не воюйте с русскими.

Просто вбейте в мозг нельзя!

Буквищами крупными.

Верьте на слово друзья,

Не воюйте с русскими.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Под "глупостью" нужно понимать смекалку и нестандартное мышление.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Помните рассказ Задорнова? В Германии заклинил красный сигнал светофора для пешеходов. Толпа немцев стоит и не может перейти дорогу. Подошел наш, постоял, посмотрел, понял что происходит. Дождался когда не будет машин и спокойно перешел дорогу. Немцы робко потянулись за ним.

Глупо переходить дорогу на красный свет? Да, глупо и опасно. Но иногда так надо, если нет другого выхода. А не стоять как стадо баранов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дугин это тот, у которого фашисты убили дочь?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила, или доказательства про Путина - фаната Ильина который в свою очередь фанат нацизма, в студию, или ваш вброс обычная провокация.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 28.08.2024 в 14:57
доказательства про Путина - фаната Ильина

yandex.ru

А как этот Ильин сотрудничал в ведомством геббельса, сами можете найти в интернете...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У него .Бисмарка, еще одно изречение :Нет ничего более гадостного,чем так называемые украинцы \взращенное поляками отребье ,готовое продать даже своих родителей.....На редкость точное определение

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 16:44
Санкт-Петербург

Естественно ,- именно это и имел ввиду Отто фон Бисмарк .

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 16:46
Санкт-Петербург

Без вопросов !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 28.08.2024 в 14:50
Дугин это тот, у которого фашисты убили дочь?

Да, он на похоронах

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 28.08.2024 в 14:57
Людмила, или доказательства про Путина - фаната Ильина который в свою очередь фанат нацизма, в студию, или ваш вброс обычная провокация.

Ну вот вам привели видеодоказательства. И что теперь?

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 28.08.2024 в 11:50
Он точно его идеолог? Если ВВП читает ИАИ ,то это совсем не значит ,что последний его идеолог.

А эта - типа- Людмила( пермь) работает на сайте , не мешайте, кушать же хочется, а у неё всё так топорно получается , что так и помрёт от голода же))

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 28.08.2024 в 14:50
Дугин это тот, у которого фашисты убили дочь?

Да..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 28.08.2024 в 07:14
Я читаю Ильина, читаю до сих пор, — признался президент на последнем заседании Валдайского клуба. — У меня книжка лежит на полочке, и время от времени снимаю, читаю».

И ЕСТЬ ЧТО ЧИТАТЬ , тебе этого не понять

Президент России Владимир Путин закончил свое выступление на церемонии подписания договоров о принятии в состав России Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР), в также Херсонской и Запорожской областей, которое получило название «Георгиевская речь», цитатой русского философа Ивана Ильина. Его трансляцию в пятницу, 30 сентября, вел телеканал «Россия 24».

«Хочу завершить свое выступление словами -Ивана Александровича Ильина: "Если я считаю моей родиной — Россию, то это означает, что я по-русски люблю, созерцаю и думаю, по-русски пою и говорю; что я верю в духовные силы русского народа и принимаю его историческую судьбу своим инстинктом и своею волею. Его дух — мой дух; его судьба — моя судьба; его страдания — мое горе; его расцвет — моя радость"», — сказал глава государства.

Путин добавил, что за этими словами «великий духовный выбор, которому более чем за тысячу лет российской государственности следовали многие поколения наших предков».

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.08.2024 в 15:40
А как этот Ильин

Президент России Владимир Путин закончил свое выступление на церемонии подписания договоров о принятии в состав России Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР), в также Херсонской и Запорожской областей, которое получило название «Георгиевская речь», цитатой русского философа Ивана Ильина. Его трансляцию в пятницу, 30 сентября, вел телеканал «Россия 24».

«Хочу завершить свое выступление словами Ивана Александровича Ильина: "Если я считаю моей родиной — Россию, то это означает, что я по-русски люблю, созерцаю и думаю, по-русски пою и говорю; что я верю в духовные силы русского народа и принимаю его историческую судьбу своим инстинктом и своею волею. Его дух — мой дух; его судьба — моя судьба; его страдания — мое горе; его расцвет — моя радость"», — сказал глава государства.

Путин добавил, что за этими словами «великий духовный выбор, которому более чем за тысячу лет российской государственности следовали многие поколения наших предков».

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 22:01
Санкт-Петербург

- Фанат фашизма , у которого фашисты убили дочь...

Кого-то муза посетила , но ушла вся разбитая.

Очевидно, тот "писатель " успещшно подрабатывает сантехником ,

не в обиду им сказано ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорий, он цитирует именно этого Ильина. То как ведет себя Путин, какие решения принимает, говорит именно об этом.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Анатольевич! Вот слова самого Путина:

«Я читаю Ильина, читаю до сих пор, — признался президент на последнем заседании Валдайского клуба. — У меня книжка лежит на полочке, и время от времени снимаю, читаю».

Во-вторых, надгробия на и могилах Ильина, Шмелева, Деникина были установлены на личные деньги Путина

Читайте на WWW.KP.RU: www.kp.ru

РИО Новости 24 мая 2009 г. "Премьер-министр Владимир Путин возложил в воскресенье цветы к надгробиям белогвардейского генерала Антона Деникина и русских писателей-философов Ивана Ильина и Ивана Шмелева, чей прах в 2005-2006 годах был перезахоронен на кладбище Донского монастыря".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_195281Пишет 27.08.2024 в 22:03
«Русские долго запрягают, но быстро едут».

Когда есть что запрягать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты парень что то перепутал, сам то ты кто?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тебя каша в голове, сам то ты кто

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да бандерофашисты убили ее

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сам то кто

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 28.08.2024 в 21:46
А эта - типа- Людмила( пермь) работает на сайте , не мешайте, кушать же хочется, а у неё всё так топорно получается , что так и помрёт от голода же))

Господи, как же вы себя точно описали!! Браво!

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 28.08.2024 в 14:57
Ильина который в свою очередь фанат нацизма

Не нацизма .а фашизма.Немного разные вещи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.08.2024 в 15:40
сами можете найти в интернете...

В интернете можно найти многое.От летающих пирамид Хеопса до плоской Земли. Стоит ли искать там искать информацию про сотрудничество Ильина с ведомством Геббельса?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_195281Пишет 28.08.2024 в 22:01
- Фанат фашизма , у которого фашисты убили дочь...

Фанат фашизма, у которого нацисты убили дочь. Фашизм -это зло,нацизм -это абсолютное зло.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (43)

Давай на СВО в штурмовики пригодишься в уличных боях в городе-герое Киеве.

+11 / -6
Ответить

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 00:17
Давай на СВО в штурмовики пригодишься

А вдруг, штурмовиков решат не применять? шайгу говорил, что у него налажено поточное производство боевых роботов!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 00:17
Давай на СВО в штурмовики пригодишься в уличных боях в городе-герое Киеве.

А давай не будешь путать своих хохлов с русскими? У вас там всех гонят на фарш , у нас щадят народ И отвечай за себя, что , смылся оттуда и теперь здесь воюешь?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 28.08.2024 в 21:54
У вас там всех гонят на фарш , у нас щадят народ

Скажи, Оленька, какие у нас потери за это время?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

С путиным эта поговорка превратилась в посмешище. 24 года "запрягаем". 40 ветхозаветных лет ждем (с 91г), т.е. когда вымрем мы, русские и советские. Останутся вырожденцы эпохи путина и какое-то небольшое число сохранивших человеческий облик и разум.

+13 / -2
Ответить

ГеннадийПишет 28.08.2024 в 02:12
Останутся вырожденцы эпохи путина и какое-то небольшое число сохранивших человеческий облик и разум.

Как знать? Хуйвейбины тоже бегали воробьёв уничтожали, а сейчас, говорят, что китайцы вполне адекватные... И те же немцы тоже....

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 14:14
Санкт-Петербург

Я ещё помню как в Китае, наравне с уничтожением воробьёв , в каждом дворе была оборудована своя

"доменная печь " для переплавки металлических отходов . Даже планы спускали .

И всё это по призыву КП КНР .

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И рожали китайцы тоже по разнарядке из ЦК кнр Вот оно могущество коммунизма

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_195281Пишет 28.08.2024 в 14:14
Я ещё помню как в Китае, наравне с уничтожением воробьёв , в каждом дворе была оборудована своя

"доменная печь " для переплавки металлических отходов . Даже планы спускали .

И всё это по призыву КП КНР .

Китайцы начинали с печей во дворе, а мы с достаточно сильной, оставшейся от советов промышленностью. Примерно в одно и то же время. И каковы же итоги, какой результат у них и у нас? Примерно такая же разница в развитии, только уже наоборот.

раскрыть ветку (0)
DELETE

VeraПишет 28.08.2024 в 16:46
И рожали китайцы тоже по разнарядке из ЦК кнр Вот оно могущество коммунизма

В смысле?

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 28.08.2024 в 02:12
С путиным эта поговорка превратилась в посмешище. 24 года "запрягаем". 40 ветхозаветных лет ждем (с 91г), т.е. когда вымрем мы, русские и советские. Останутся вырожденцы эпохи путина и какое-то небольшое число сохранивших человеческий облик и разум.

Сам - то понял, что за перл выдал? )))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 28.08.2024 в 21:57
Сам - то понял, что за перл выдал? )))

Оля, ты конечно умом не блещешь, но не настолько же, чтобы не понимать очевидного

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ЕвгенийПишет 27.08.2024 в 21:06
хорошо бы остановиться в Одессе или Киеве!

Хорошо бы вообще где-нибудь остановиться!

А то Земля то круглая....

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенийПишет 27.08.2024 в 21:06
хорошо бы остановиться в Одессе или Киеве!

Сколько десятков или сотен тысяч жизней вы готовы положить за эту хотелку?

DELETE

Фёдор МихайловичПишет 28.08.2024 в 05:10
Сколько десятков или сотен тысяч жизней вы готовы положить за эту хотелку?

Этим все равно. Эти же сами никогда никуда не пойдут. И при этом они больше всех вопят о ценности жизни русского солдата.

раскрыть ветку (0)

Фёдор МихайловичПишет 28.08.2024 в 05:10
Сколько десятков или сотен тысяч жизней вы готовы положить за эту хотелку?

Хохлам- хохлячья смерть , Зелю спроси, сколько ещё будет отправлять на корм червям..

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 28.08.2024 в 21:58
Хохлам- хохлячья смерть , Зелю спроси, сколько ещё будет отправлять на корм червям..

Тебя про русских спросили. Какая же ты омерзительная.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А дальше (скажем на польской границе) слабовато? 😄

+7 / 0
Ответить
28.08.2024, 14:26
Санкт-Петербург

Ну да , ну да !

Нам ведь ещё и "галицийские поля" брать , как раз

на границе с Польшей ( Перемышль ):

Из песни времён 1-ой мировой :

-Брали русские бригады галицийские поля ,

И достались мне в награду два железных костыля ...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕвгенийПишет 27.08.2024 в 21:06
хорошо бы остановиться в Одессе или Киеве!

А не приходит в голову, сколько голов будет сложено на этом пути, если до сих пор даже ДНР и ЛНР полностью не заняты?! И вам лично для чего Киев и Одесса?

+14 / -1
Ответить
DELETE

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 28.08.2024 в 16:04
И вам лично для чего Киев и Одесса?

Для вяличия

раскрыть ветку (0)

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 28.08.2024 в 16:04
А не приходит в голову, сколько голов будет сложено на этом пути, если до сих пор даже ДНР и ЛНР полностью не заняты?! И вам лично для чего Киев и Одесса?

Это РУССКИЕ города, которые захватили нацики сейчас и их надо уничтожить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 28.08.2024 в 16:04
в голову, сколько голов будет сложено на этом пути,

А этих не жалко

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Смотри как бы они тебя не пожалели.

раскрыть ветку (0)

Гость_6643833Пишет 28.08.2024 в 21:57
Для вяличия

Сам придумал или или Deutsche Welle подсказало?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 28.08.2024 в 16:04
И вам лично для чего Киев и Одесса?

Киев нах. не нужен ,а вот Одесса нужна. Это русский город и важный стратегический порт на Чёрном море..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Инженер Nemchinoff
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
25.11.2024, 21:43
Коломна

Ни в коем случае! Если так, чисто перекусить с дороги и далее по коням, бандеровцам чубы стричь!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одесса давно хочет вернуться в Россию. Даже в прошлое мирное время в СССР выступали некоторые за переход в состав РФ.

+2 / -1
Ответить

Вот именно: некоторые!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тогда была единая страна и переход из одной республики в другую серьезных проблем не вызывал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (10)

Думаете все впереди? Хотелось бы завершения 🙂

+10 / 0
Ответить

Да конец то точно будет, только главный и риторический вопрос: какой и в чью пользу?

+7 / 0
Ответить
DELETE

Мюллер, не в вашу пользу, так Гитлеру и передайте. Или опять нас в Берлин приглашаете?

раскрыть ветку (0)

МюллерПишет 28.08.2024 в 13:12
Да конец то точно будет, только главный и риторический вопрос: какой и в чью пользу?

ты сомневаешься, что в пользу РОССИИ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 28.08.2024 в 22:04
ты сомневаешься, что в пользу РОССИИ?

Оля, твои старшие товарищи пропагандоны на первом канале соиневаются

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Смайлик забыли поставить, я за вас это сделаю! 🤣

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про 89 лет вы наверное погорячились?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Поскорее это сколько лет? Ирак с Ираном так восемь лет друг друга долбили до исступления. Надеюсь этот рекорд побит не будет.

+16 / -2
Ответить

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 00:16
Поскорее это сколько лет?

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 00:16
Ираном так восемь лет друг друга долбили до исступления. Надеюсь этот рекорд побит не будет.

По интенсивности мы их на обе лопатки уложили!

За свои 8 лет хрен они столько людей уложили!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 00:16
Надеюсь этот рекорд побит не будет.

Надеятесь? Интересно. Вы американец?

+7 / -1
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 28.08.2024 в 12:10
Надеятесь? Интересно. Вы американец?

Какая связь?

Гость_6643833Пишет 15.09.2024 в 13:09
Какая связь?

Только пиндос может надеяться на многолетнее противостояние России и Украины.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 15.09.2024 в 16:40
Только пиндос может надеяться на многолетнее противостояние России и Украины.

Два с половиной уже прошло. Три - это уже многолетнее будет или ещё нет??

А ты все ещё надеешься на три дня, очевидно, Гриня?:) Ты очень умный.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 00:16
Поскорее это сколько лет? Ирак с Ираном так восемь лет друг друга долбили до исступления. Надеюсь этот рекорд побит не будет.

8 лет убивали детей Донбасса , ты забыл про них?

+3 / -1
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 28.08.2024 в 22:05
8 лет убивали детей Донбасса , ты забыл про них?

Ну как же, Гиркин не забыт, он вошёл в историю как спусковой крючок всех смертей на Донбассе. До него ни одной не было

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А как же СВО идет по плану в соответствии с утверждённым графиком?

+10 / -1
Ответить
DELETE

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 09:54
А как же СВО идет по плану в соответствии с утверждённым графиком?

Ну просто это план был такой

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен++

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"итог конфликта будет определяться на восточном фронте".

- Кончится всё плохо для обеих сторон. Для этого всё и затевалось.

+26 / -5
картой
Ответить

Победивший же должен быть в этой схватке...

+12 / -1
Ответить

Карина ЮрьевнаПишет 27.08.2024 в 22:00
Победивший же должен быть в этой схватке...

- Он в роли наблюдателя- корректировщика.

+28 / 0
Ответить

ВиолеттаПишет 27.08.2024 в 22:10
- Он в роли наблюдателя- корректировщика.

news.rambler.ru

План Украины? Взять атомную станцию и шантажом подписать договоры: территориальный, второй - возврат к ядерному статусу, репарации Украине. Не надорваться бы им.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Карина Юрьевна! В войне победителей нет.

+14 / -1
Ответить

ЛюдмилаКПишет 28.08.2024 в 07:17
Карина Юрьевна! В войне победителей нет.

в ВОВ не было ПОБЕДЫ? Нет ПОБЕДИТЕЛЕЙ?

+3 / 0
Ответить

Ольга, а во что превратили ВОВ сейчас дети тех, кто отдал свою жизнь за то, что их дети, внуки, правнуки жили в Мире?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 29.08.2024 в 07:04
Ольга, а во что превратили ВОВ сейчас дети тех, кто отдал свою жизнь за то, что их дети, внуки, правнуки жили в Мире?

В бизнесменов , айтишников .. И чтобы был мир, как после ВОВ- идёт СВО ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 29.08.2024 в 11:50
В бизнесменов , айтишников .. И чтобы был мир, как после ВОВ- идёт СВО ..

И вам за такой бред ещё и платят?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Карина ЮрьевнаПишет 27.08.2024 в 22:00
Победивший же должен быть в этой схватке...

В воюющих сторонах в этом случае не будет победителя...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карина ЮрьевнаПишет 27.08.2024 в 22:00
Победивший же должен быть в этой схватке...

Схватка - из спортивной борьбы, а это - бои без правил. Натаскать мирного населения и закрыть свои ж@пы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
28.08.2024, 00:47
Санкт-Петербург

Кто-то мудро подметил , что войны кончаются только для победителей .

Побеждённые всегда готовятся к реваншу .

+16 / 0
Ответить

Даже через сотни лет после конфузии.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_195281Пишет 28.08.2024 в 00:47
Кто-то мудро подметил , что войны кончаются только для победителей .

Побеждённые всегда готовятся к реваншу .

Это поэтому мы начали сво?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВиолеттаПишет 27.08.2024 в 21:29
- Кончится всё плохо для обеих сторон. Для этого всё и затевалось.

Ознакомили с планом?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

я хочу мира.

+26 / 0
картой
Ответить

Я тоже

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2024, 22:23
Санкт-Петербург

Вполне допускаю , что Вы удивитесь , но ,-

для трубки мира вырастили даже атомный табак...

Со всеми вытекающими последствиями .

Есть , правда , одна рекомендация :

- Раскуривая такую трубку мира , опасно глубоко затягиваться .

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже! Но, как говорится, хочешь мира готовься к войне! А коли войну затеял, то приближай и куй победу. Мир же никто в зубах не принесёт. Его добыть надобно оружною рукою.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И как давно захотели? Неужели хотели ещё 900 дней назад?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Киев хочу и Одессу

+20 / -1
картой
Ответить
27.08.2024, 20:47
Санкт-Петербург

Не так Киев , как Одессу !

+17 / 0
Ответить

Можно и Киев и Одессу

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ценой своей жизни или жизни своих сыновей тоже хочешь? Вперёд на СВО в штурмовики.

+20 / -5
Ответить

Слушай, Зотиков, раз уж ты на ТЫ, а не пошел бы ты сам в штурмовики? Диванный эксперт. Или ты забыл, что ты мужского пола в первую очередь или я ошибаюсь? Родину кто должен защищать? Умник!

+13 / -5
Ответить

А что я гражданский человек забыл на СВО? Когда СВО объявляли моего мнения не спрашивали.

+17 / -2
Ответить
Пенсионер. Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
28.08.2024, 08:24
Старобелокатай

Что бы твое мнение спрашивали надо работать в правительстве и иметь не обходимое образование..

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 28.08.2024 в 08:24
Что бы твое мнение спрашивали надо работать в правительстве и иметь не обходимое образование..

Да с хера ли! По Конституции именно народ источник власти, а не правители и всякие грамотеи с дипломами!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 01:19
А что я гражданский человек забыл на СВО?

Правильно, сразу побежите сдаваться в плен к своим.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.08.2024 в 08:41
Да с хера ли! По Конституции именно народ источник власти, а не правители и всякие грамотеи с дипломами!

Ну , ну. А Ведь и Конституцию - то нам написали представители США,

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.08.2024 в 08:41
По Конституции именно народ источник власти

Они (власти и иже с ними) Конституцию по другому понимают... Источник у них подразумевает питательную среду.....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня два высших образования в том числе высшее военное

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои- это миллионы граждан России которые имеют схожие с моими убеждения.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 01:19
А что я гражданский человек забыл на СВО? Когда СВО объявляли моего мнения не спрашивали.

Оно и сейчас никому не интересно.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.08.2024 в 08:41
По Конституции именно народ источник власти,

А кто это-народ?

ВладимирПишет 28.08.2024 в 08:41
а не правители и всякие грамотеи с дипломами!

Они тоже народ по Конституции. Так штааа...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 28.08.2024 в 09:03
Правильно, сразу побежите сдаваться в плен к своим.

Вы даже не в курсе, кто у него свой? 😊

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 12:48
Санкт-Петербург

Не много ли много чести , Зотиков ?

Наверняка ведь, спишь и видишь , когда Калининград

снова станет Пруссией ? Я угадал, гражданин откосивший от армии ?

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 12:52
Санкт-Петербург

Ну что Вы , Николай ! У этого гражданского ПОЦа на лбу написано ,- два класса и

коридор ...

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в армии служил 8 лет 8 месяцев и имею что? Я не жду когда Калининград станет Пруссией Восточной а жду когда жизнь в Калининградской области будет почти как раньше как до 24 февраля 2022 года. Хотя такой хорошей, как она была до этой даты она не будет в ближайшие лет 10. Нем надо вам ничего гадать я человек открытый в отличие от вас и вся информация обо мне размещена в интернете.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 13:07
Санкт-Петербург

Убеждения -это , конечно , хорошо , но не надо свои псевдо убеждения

другим навязывать , да ещё в момент , когда страна воюет .

Таких , я помню , в ВОВ , РАСТРЕЛИВАЛИ на месте , без суда и следствия .

А ещё в 1942 году , вслед за приказом Верховного № 227 ( Ни шагу назад ! ) , вышел

приказ № 270 , который наделял таким правом даже рядовой состав , если их командиры принуждали их к сдаче в плен .

Очевидно , до человека, с "двумя высших образованиями, в том числе высшее военное",

сия парадигма до сих пор не дошла ?

Ну , что ещё можно сказать : не в коня корм , как говориться ...

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если у меня лбу написано то у вас на вашей ЖОПЕ.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Украине живут мои бывшие подчинённые солдаты срочники из УССР в том числе самый, наверно, добрый украинец (после телеведущего Дмитрия Комарова) и гарный хлопец из Львова Ярослав Залуцькций, который дослужился до старшины роты. В Украине живут мои многочисленные бывшие однокурсники по военному училищу связи КГБ СССР . Я очень надеюсь на то, что никто из них не погиб в результате военных действий.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 13:16
Санкт-Петербург

Да уж , такие вот " грамотеи с дипломом ", типа Зотикова , и побегут сдаваться

в первую очередь , а потом рыдают : "мама забери меня обратно ,- тут над нами издеваются ! "

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того чтобы сдаться надо как минимум там оказаться. А меня туда не затащишь.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 14:37
Санкт-Петербург

Не дошло , по ходу ! Перейдём к классике :

- «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 14:43
Санкт-Петербург

Ну и за какие грехи -то выгнали кадрового военного с высшим образованием

через 6 лет службы ( 8 - 2 срочной = 6 лет ). Интересьненько , однако !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 01:19
А что я гражданский человек забыл на СВО?

В такие моменты 3/4 армии состоит из гражданских.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 01:19
Когда СВО объявляли моего мнения не спрашивали.

Ну, спросили, и что?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 28.08.2024 в 09:04
А Ведь и Конституцию - то нам написали представители США,

Все учтено!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_195281Пишет 28.08.2024 в 13:07
Убеждения -это , конечно , хорошо , но не надо свои псевдо убеждения

другим навязывать , да ещё в момент , когда страна воюет .

Молодец, мужик!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 13:15
В Украине живут мои бывшие подчинённые солдаты срочники из УССР в том числе самый, наверно, добрый украинец (после телеведущего Дмитрия Комарова) и гарный хлопец из Львова Ярослав Залуцькций, который дослужился до старшины роты.

Я тоже когда-то с ними служил, хорошие были ребята! Да все как-то сложно стало. Кому-то пришло в голову взвесить что дает Россия и что обещает Америка. Обещания перевесили, но из еще и отрабатывать нужно. Не так, ли?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 13:15
В Украине живут мои многочисленные бывшие однокурсники по военному училищу связи КГБ СССР

По специальности с такими убеждениями, действительно, нельзя!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 10:46
Мои- это миллионы граждан России которые имеют схожие с моими убеждения

Даже, если, 10%. Ваши миллионы в них укладываются.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 16:31
Санкт-Петербург

Хотя по документам - он и юрист.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 16:37
Санкт-Петербург

Ну , видно в " конторе " его раскусили, если всего 6 лет протянул ...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто ложиться под США и ЕС а кто под Китай, Иран и КНДР у каждого свой выбор.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мечтали :каждая кухарка будет управлять государством Видимо что то пошло не так

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ещё раз вам говорю в интернете обо мне есть вся информация где служил и какие учебные заведения в том числе военные заканчивал. Чего гадаете. Или читать разучились?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 17:35
Санкт-Петербург

Не надо , Злотиков , искать приключений, обтекаемо говоря , - ниже пояса ...

У пыток справедливостью - большое будущее , однако...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 16:48
Кто ложиться под США и ЕС а кто под Китай, Иран и КНДР у каждого свой выбор.

У каждого своего выбор не может быть! Выбор может быть, либо со страной, либо вне ее. Странная позиция офицера КГБ, не иметь понятий о разнице "выбрать путь самостоятельно" и "вытолкнуть санкциями". Офицеру должно быть понятно.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 13:07
Я не жду когда Калининград станет Пруссией Восточной а жду когда жизнь в Калининградской области будет почти как раньше как до 24 февраля 2022 года.

Нормальная была жизнь? Вот так новость! Все познается в сравнении.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 21:24
Санкт-Петербург

Особенно после мифической мировой революции, но... что то пошло не так , однако ...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 21:33
Санкт-Петербург

Ну , я думаю , скорее отхожие ...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 01:19
А что я гражданский человек забыл на СВО? Когда СВО объявляли моего мнения не спрашивали.

Ты кто такой, чтобы тебя спрашивали? Пыль.. Гражданский , сиди и не указывай, достали шаблоны ЦИПСО

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.08.2024 в 08:41
Да с хера ли! По Конституции именно народ источник власти, а не правители и всякие грамотеи с дипломами!

Народ в большинстве поддерживает защиту РОССИИ , СВО , а ты против РОССИИ?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 28.08.2024 в 09:03
Правильно, сразу побежите сдаваться в плен к своим.

да он оттуда и есть

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 10:45
У меня два высших образования в том числе высшее военное

Никто не спорит , укро-военное ..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 10:46
Мои- это миллионы граждан России которые имеют схожие с моими убеждения

твои- это мусор под ногами БОЛЬШИНСТВА НАРОДА РОССИИ .. Не все ещё смылись, гадите ещё и здесь, и в реале .. Но, ничего, выметут и вас ..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 13:07
к до 24 февраля 2022 года. Хотя такой хорошей, как она была до этой даты она не будет в ближайшие лет 10. Нем надо вам ничего гадать я человек открытый в отличие от вас и вся информация обо мне размещена в интернете.

Ну.. раз такой умный, дай анализ военной доктрине Зелени от 21 года Что- то вы такие вот умные сливаетесь сразу , ответишь ?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 13:08
Ну если у меня лбу написано то у вас на вашей ЖОПЕ.

Ахах)0 И когда это ты его ЖОПУ рассмотрел , никак в унитазе сидел, когда он какал? Или ещё что, подсматривал где, шалунишка?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 13:15
В Украине живут мои бывшие подчинённые солдаты срочники из УССР в том числе самый, наверно, добрый украинец (после телеведущего Дмитрия Комарова) и гарный хлопец из Львова Ярослав Залуцькций, который дослужился до старшины роты. В Украине живут мои многочисленные бывшие однокурсники по военному училищу связи КГБ СССР . Я очень надеюсь на то, что никто из них не погиб в результате военных действий.

ну, если они воюют с ДНР ровцами вместе , то дай Бог , чтобы живы были, если в ВСУ , надеюсь, что уже червей кормят .. И запомни , в РОССИИ ПИШУТ НА УКРАИНЕ , свои хохлятские повадки забудь, раз на сайте РФ сидишь ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 13:18
Для того чтобы сдаться надо как минимум там оказаться. А меня туда не затащишь.

Кто бы спорил, даже если объявят всеобщую, ты сбежишь - точно или пойдёшь прислуживать хохлам , как в ВОВ делали полицаи.. Нутро твоё поганое похлёбкой польской пропитано

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 16:48
Кто ложиться под США и ЕС а кто под Китай, Иран и КНДР у каждого свой выбор.

И только РОССИЯ первая стана в мире отстаивает свой суверенитет , а не как Европа встала перед Америкой , согнув спину

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так пополните из число что вам мешает

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого и куда и кто вытолкнул и каким образом?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди бот русский язык выучи

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.08.2024 в 22:54
только РОССИЯ первая стана в мире отстаивает свой суверенитет

Не ври!

Настоящий суверенитет был у СССР до этого вашего предателя меченого...

А теперь только - кому бы национальные ресурсы продать, да где бы на вырученное купить что-нибудь - СУВЕРЕНИТЕТ!

Аплодируем стоя! Ура!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 23:43
у так пополните из число что вам мешает

Шаблон ЦИПСО смешной уже..

Ну.. раз такой умный, дай анализ военной доктрине Зелени от 21 года Что- то вы такие вот умные сливаетесь сразу , ответишь ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 29.08.2024 в 03:04
Не ври!

Настоящий суверенитет был у СССР до этого вашего предателя меченого...

А теперь только - кому бы национальные ресурсы продать, да где бы на вырученное купить что-нибудь - СУВЕРЕНИТЕТ!

Аплодируем стоя! Ура!

Весь мир капитализма и есть рыночная экономика ..Только Европа под сапогом Америки и Украины тоже.. И только Россия встала против неё и рушит её одно- полярный мир успешно ..Ты такой тупенький , что даже не знаешь, плакать или смеяться))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ безмолвствует

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От таких как вы надо Россию защищать.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 28.08.2024 в 09:03
Правильно, сразу побежите сдаваться в плен к своим.

Сиротин, ты это из окопа пишешь?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да что ты? А не Путин ли ее намедни перекраивал? Считаешь под США перекроил?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (57)

Карина ЮрьевнаПишет 28.08.2024 в 01:13
Слушай, Зотиков, раз уж ты на ТЫ, а не пошел бы ты сам в штурмовики?

Продолжу. И на.....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голубушка ,а в санитарки не хочешь???

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да пошутил я. Что мне за это минусить надо??!!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 00:15
А ценой своей жизни или жизни своих сыновей тоже хочешь? Вперёд на СВО в штурмовики.

Достал тупой вброс.. Идёт защита не только ДНР и ЛНР, но и РОССИИ, с которой воюют НАТО там.. Гибридная война против РОССИИ , ты предлагаешь сдаться?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Николай Che🍒решнев.Пишет 27.08.2024 в 20:31
Киев хочу и Одессу

А я как Есенин.....

Если кликнет рать святая,

Кинь ты Русь, живи в раю.

Я скажу, не надо рая,

Дайте Родину мою.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Che🍒решнев.Пишет 27.08.2024 в 20:31
Киев хочу и Одессу

-Это куда это ты собрался?

- В Одессу.

-Стой, стрелять буду!

-Не делайте себе нервы, я таки посмотреть и обратно.

-Стреляю!

-Ша! Уже никто никуда не идёт.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Важно, не важно..... для них, а люди гибнут... Получается, что люди, просто расходный материал..., ресурс....

+16 / 0
картой
Ответить
27.08.2024, 20:46
Санкт-Петербург

На войне - как на войне , - как ты её не назови ...

+12 / 0
Ответить

Гость_195281Пишет 27.08.2024 в 20:46
На войне - как на войне , - как ты её не назови ...

Тех кто в этой войне заинтересован, нет на войне....

+15 / 0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 27.08.2024 в 21:01
Тех кто в этой войне заинтересован, нет на войне....

А кто заинтересован, если олигархи, то как раз наоборот.

+5 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 28.08.2024 в 09:05
А кто заинтересован, если олигархи, то как раз наоборот.

Много олигархов на переднем крае?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 28.08.2024 в 09:23
Много олигархов на переднем крае?

Я Вам и пишу, что все олигархи против СВО

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 28.08.2024 в 09:29
все олигархи против СВО

Не правда!

Самый главный олигарх "ЗА"!, а он перевешивает всех остальных!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.08.2024 в 09:50
Не правда!

Самый главный олигарх "ЗА"!, а он перевешивает всех остальных!

Ну,ну.фантазируйте дальше.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 13:19
Санкт-Петербург

А чё , никак прибыль падает ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты на кого падла намекаешь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений, вы не ответили на вопрос о цене патриотизма и любви к Родине.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 28.08.2024 в 09:29
Я Вам и пишу, что все олигархи против СВО

Нет торговли с Украиной? Есть. Но вот, что интересно, Украина объявляется, как государство террорист. И если кто торгует с ней, поддерживает терроризм. РФ торгует с Украиной? Выполняет договора по поставке газа и т. д.?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 29.08.2024 в 03:46
Украина объявляется, как государство террорист.

Чё Вы гоните??? Кто Украину объявил государством террористом?

Небось, соловьев какой-нибудь, или скабеева?

Вот РФ, не помню кто, кажись(я не вникал, но где-то прозвучало)объявили государством ПОСОБНИКОМ терроризма...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 29.08.2024 в 04:03
Кто Украину объявил государством террористом?

А Вы полагаете, что это не так?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 29.08.2024 в 07:35
Вы полагаете, что это не так?

Вопрос не в том, как считаю я.

Вопрос в том, почему ни Госдума, ни Президент не приняли решения объявить Украину государством террористом?

нет приказа из Вашингтона?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Только сегодня сообщали, что Зеленский настаивает на том, чтобы США дали ему разрешение на использование дальнобойных ракет. И США рассматривают эту его заявку

+10 / -1
Ответить

Лавров сказал, что это очередной шантаж

+8 / 0
Ответить

Карина ЮрьевнаПишет 27.08.2024 в 21:58
Лавров сказал, что это очередной шантаж

На то и лавров, чтобы что-нибудь говорить...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он и соврёт - не дорого возьмёт. 😊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.08.2024, 00:19
Санкт-Петербург

Очевидно , ему недостаточнр двух последних ударов по инфраструктуре .

Ещё пера таких ударов и Украина отправится в каменный век .

Они всё надеются , что у нас ракеты закончатся . Как они могут закончиться ,

если ВПК работает в режиме 24/ 7 в три смены . Между прочим в последнем налёте , кроме всего прочего , принимали участие 11 ТУ -95 .

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А любимый женщинами Серёга Шойгу за время СВО даже не построил защищённых укрытий для самолётов на аэродромах в зоне поражения Хаймарсами.

+10 / -4
Ответить
28.08.2024, 00:26
Санкт-Петербург

Наверное, кое-кто и коттеджем разжился под шумок .

+9 / 0
Ответить

Гость_195281Пишет 28.08.2024 в 00:26
коттеджем

Мелковато.... Как минимум дворец или замок!!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.08.2024 в 00:19
Серёга Шойгу за время СВО даже не построил защищённых укрытий

Зато, может быть, очередной дворец себе построил!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кем он любимый? Разве что своими юными генеральшами? Ну так я прочитала, что они очень спешно увольняются, очевидно, чтобы не попасть в поле зрения Белоусова

+9 / 0
Ответить

Хотя бы ими😁

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

НатальяПишет 27.08.2024 в 21:42
Только сегодня сообщали, что Зеленский настаивает на том, чтобы США дали ему разрешение на использование дальнобойных ракет. И США рассматривают эту его заявку

И дадут.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Для вас это открытие?...

Да, некоторые люди считают других людей простым ресурсом. Возобновляемым ресурсом наподобие лесного фонда или фауны.... 😊 😕

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (378)

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы