⚡️💥⚡️Реформа ОГЭ и ЕГЭ: Преподаватели предложили сдавать экзамены по другому. Как это будет в будущем?

Преподаватели и специалисты предложили изменить порядок проведения итоговых экзаменов для учащихся, заканчивающих 9-й и 11-й классы. Реформирование ОГЭ и ЕГЭ будет осуществляться поэтапно, и эксперты разработают соответствующий план действий.
Всероссийское обсуждение
Во время Всероссийского обсуждения по усовершенствованию государственной итоговой аттестации, состоявшегося в столице, специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), а также учителя и преподаватели вузов, обсудили необходимость внесения изменений в процесс проведения ОГЭ и ЕГЭ в российских школах.
Рособрнадзор планирует собрать предложения по изменениям и предоставить их на рассмотрение законодателям. Глава ведомства А. Музаев отметил, что этот список будет предварительным.
Это будет проект, который будет дорабатываться вместе с экспертами и субъектами федерации.
Специалисты разработают «дорожную карту» для модернизации экзаменационной процедуры, планируемую к внедрению до 2030 года.
Первое
Прежде всего, будет продолжено использование демоверсий экзаменов. Критики этого решения утверждают, что наличие демоверсий способствует "заучиванию" заданий, что приводит к не объективной оценке знаний учащихся, так как они выполняют однотипные задачи.
В то же время сторонники утверждают, что эти демоверсии помогают учащимся подготовиться к различным типам заданий. Если демоверсий не будет, ученики могут не осознавать, какие задания могут встретиться на экзамене, что может привести к различиям в результатах не столько из-за уровня знаний, сколько из-за знакомства с форматом задания.
Второе
Кроме того, итоговая аттестация по литературе может быть дополнена устными заданиями. Эксперты считают, что это позволит лучше оценить выразительность чтения и риторические навыки учеников, однако не все педагоги поддерживают это новшество.
Третье
Также предложены изменения для экзаменов по математике: профильный и базовый экзамены планируется объединить с разделением заданий по сложности. Выпускники, успешно выполнившие первую часть, смогут получить необходимое количество баллов для аттестата, а для большего количества баллов им нужно будет решить задачи второй части.
Благодарю Вас за информацию
ФИПИ - федеральный институт
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ. ИЗМЕРЕНИЙ!
Это как?
Скажите кто-нибудь, пожалуйста, каким образом можно реформировать
эксперимент? ОГЭ и ЕГЭ?
Это подстава?
будем посмотреть
Интересно 😊