Андрей
Андрей Подписчиков: 784
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

Всё для людей: новые и неудобные троллейбусы, особенно для людей с ограниченными возможностями

14 дочитываний
4 комментария
Эта публикация уже заработала 2,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем привет, меня зовут Андрей, это снова я!

Однажды, примерно пару-тройку лет назад, мы с другом захотели съездить в другой город. Мы живем в Уфе, а тот город, в который мы собрались путешествовать, называется Бирск.

Тогда еще вроде бы как свирепствовал коронавирус, и многие учреждения не пускали без справок о прививке или о медотводе от прививке.

В один из музеев Бирска меня, реально, просто не пустили. У меня с собой не было никаких справок. У меня с рождения был медотвод от всех прививок, и я реально думал, что и на эту заразу мой медотвод тоже распространяется. Но с собой я никаких справок не взял. А мой друг в этот музей попал, у него была справка о прививке. Говоря честно, мы в тот день заходили в несколько других заведений, и нигде, кроме этого музея, у нас не спрашивали справки.

В тот день в Бирске был праздник, возможно, День города. Пока я сидел в вестибюле музея и ожидал своего друга, я был свидетелем одной очень интересной ситуации.

Это была первая пятница месяца, в этот день этот музей работал бесплатно.

Многие люди приходили в это музей, но почти все не имели при себе никаких справок. Более того, один из тех, кого не пустили в этот музей, сказал, что он пришел сюда по объявлению в газете. В этом объявлении было четко сказано, что в музей приглашаются все желающие, вход свободный и бесплатный, и при этом не было сказано ни слова про справки от прививок.

Один из тех, кого развернули прямо на входе, так же, как и меня, сказал открытым текстом, что у нас делается всё для людей. Я так понимаю, что не надо уточнять, что подразумевается под словом " у нас".

После этого я не раз сталкивался с правдивостью этих слов, часто видел именно всё то, что делается для людей.

И я подумал, что обо всем этом можно даже написать целый цикл статей. И начну я именно сегодня, с этой самой статьи.

Сегодня я хочу рассказать о новых троллейбусах. Они относительно недавно появились в Уфе.

Всё для людей: новые и неудобные троллейбусы, особенно для людей с ограниченными возможностями

На первый взгляд кажется, что все замечательно. Новенькие, чистенькие, красивые. Даже есть значок "инвалид" на желтом фоне. Это значит, что троллейбус должен быть удобен для инвалидов. Ну или для лиц с ограниченными возможностями. Если честно, сейчас сложно понять, какое именно определение нужно употреблять, чтобы быть толерантным и никого не обидеть. Одним не нравится одно определение, а другим другое. А третьи скажут, что оба этих определения нарушают чьи-то права или чью-то толерантность.

А теперь скажем честно про все эти удобства.

Если подниматься на такой троллейбус, нужно совершить всего один подъем. Нет ступенек при входе в этот транспорт. Только один раз нужно подняться - с асфальта до главного "холла", так сказать, троллейбуса.

При этом, говоря честно, хотя подъем всего один, но он часто бывает достаточно высоким. Для лиц с теми особенностями, для которых этот вид транспорта, якобы, должен быть предназначен, даже этот подъем бывает очень труден для преодоления. Это при том, что во многих странах, например, в Германии, опускается специальная платформа, чтобы можно было даже подняться таким людям, которые вообще передвигаются на инвалидной коляске. У нас этого нет. У нас же все для людей, как было сказано выше.

Кстати, если у некоторых автобусов есть опция "опустить пол рядом с дверью", то у троллейбусов такой возможности нет. От слова совсем.

Теперь зайдем внутрь этого автобуса.

Сидячих мест не очень много, и все они находятся на возвышении.

Всё для людей: новые и неудобные троллейбусы, особенно для людей с ограниченными возможностями

Здесь тоже надо подняться, причем почти на полметра. На фото отчетливо видно, что эта ступенька даже взрослому человеку почти по колено.

Всё для людей: новые и неудобные троллейбусы, особенно для людей с ограниченными возможностями

Вот еще одно фото.

На этом фото отчетливо видно, что высота этой ступеньки находится на том же уровне, что и нижняя перегородка ходунков (то есть намного выше, чем 30 см).

А вот еще одно фото. Те же ходунки рядом с линейкой, длина которой чуть больше, чем 30 см.

Всё для людей: новые и неудобные троллейбусы, особенно для людей с ограниченными возможностями

Спрашивается, для чего или для кого строить эти троллейбусы? Ах да, я же сказал в самом начале. У нас всё делается для людей.

Увижу еще что-то по этой теме - то есть для людей - обязательно напишу.

А на этом пока всё, всем пока, и до новых встреч.

4 комментария
Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Как всегда, инвалиды никому не нужны!

раскрыть ветку (0)
01.09.2024, 19:03
Новосибирск

Автор задел болезненную тему и он прав, делается не для людей, а для получения дохода и прибыли. А дальше хоть трава не расти.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю Вас за публикацию. Интересно

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Раздача невиданной щедрости. Или почему Москва избавляется от трамваев и троллейбусов

Сегодня наша столица активно раздает другим российским городам трамваи, троллейбусы и автобусы. В мировой практике такая раздача подвижного состава довольно-таки типичное явление, и чаще всего,...