Из-за нехватки запчастей? ОСАГО в России может подорожать минимум на 30%

Национальный автомобильный союз (НАС) выразил свое недовольство по поводу запредельно высоких цен на страхование в России, которые могут в пять раз превышать белорусские тарифы, несмотря на схожесть законодательств и типов дорожно-транспортных происшествий в обеих странах. Антон Шапарин, директор НАС, подчеркнул, что доступность автозапчастей в России и Беларуси почти идентична.
Согласно публикации Mash, страхование для владельца Kia Rio 2020 года с мощностью двигателя 122 л.с. и опытом вождения более двух лет варьируется в России от 9,1 до 13,8 тыс. рублей, тогда как аналогичный белорусский полис стоит около 3 тыс. рублей.
Кроме того, в России максимальная компенсация по ОСАГО за ущерб жизни и здоровью составляет до 500 тыс. рублей, тогда как в Беларуси — €10 тыс. (примерно 1 млн рублей). В НАС отметили, что рост цен на запчасти вынуждает многих российских водителей ездить без страховки, что может угрожать устойчивости системы ОСАГО в течение трех лет и привести к росту стоимости полисов на 30%.
Новшеством станет добавление QR-кода на бланк извещения о ДТП для упрощенного оформления, что позволит обращаться к "Госуслугам" и избегать визитов в страховые компании.
В условиях резкого роста цен на страхование автомобильного транспорта в России, Национальный автомобильный союз (НАС) настоятельно призывает к пересмотру тарифной политики и внедрению более справедливых условий для автомобилистов. Падение интереса к ОСАГО может привести к негативным последствиям не только для водителей, но и для всей страховой отрасли. Эксперты предупреждают, что, если ситуация не изменится, возможно, возникновение черного рынка страховок и рост числа без страховочных случаев на дорогах.
В связи с этим необходимо также обратить внимание на доступность страховых услуг. Внедрение QR-кода на бланк извещения о ДТП станет шагом к упрощению процесса оформления документов и позволит снизить нагрузку на страховые компании. Однако важным остается вопрос о том, как гарантировать, что введение новых технологий не приведет к увеличению произвола со стороны страховщиков.
Для восстановления доверия автомобилистов к системе ОСАГО критически важно усовершенствовать механизмы контроля страховых компаний и их тарифной политики. На фоне экономических реалий, доступные предложения по страхованию могут послужить основой для новых инициатив, направленных на защиту прав водителей и укрепление безопасности на дорогах.
источник: https://www.gazeta.ru/
ОСАГО в России может подорожать, и подорожает, минимум на 30%, и отнюдь не из-за нехватки запчастей, а из-за жадности страховиков и чиновников.
Автомобилисты оказываются в уязвимом положении, вынужденные платить больше, несмотря на отсутствие реальных оснований для такого повышения. Это создает атмосферу недовольства и разочарования, поскольку люди не видят обоснования для растущих взносов.
Куда уже выше
Ремешки потуже...
Ну конечно. Нужно же непременно НАТО победить, а потом уже и ОСАГО подешевеет вместе с запчастями.
В итоге, окончание всех этих бедствий может быть столь же призрачным, как и обещания, которые рынок нам дает. Страхование автомобиля? Оно может стать доступным, но за какую цену?
Плановая экономика лучше для народа, но не для тех, кто сядет ему на шею и ноги свесит!
Важно отметить, что устойчивое развитие плановой экономики требует постоянного контроля и участия граждан в принятии решений. Только так можно обойтись без деспотии и сохранить благосостояние общества. Эффективное взаимодействие власти и народа — ключ к гармонии, где экономика служит людям, а не наоборот.
Полезная статья!
Спасибо автору ❤️
Благодарю за лестный отзыв!
Всё это очень и очень печально...
Печальнее уж некуда...