Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478442

Зеленскому мало разрешения на удары по России. Он просит ракеты

931 дочитывание
41 комментарий
Эта публикация уже заработала 45,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Зеленскому мало разрешения на удары по России. Он просит ракеты


Украинский лидер заявил, что западные страны не позволяют Киеву полноценно воевать с Россией: использовать переданное ей высокоточное оружие для ударов вглубь страны. При этом Зеленский заявил, что даже отмены этого моратория будет недостаточно — нужны и сами ракеты. Об этом написало РБК.


О таком способе удовлетворения запросов Украины на военную поддержку Владимир Зеленский заявил в ходе брифинга с премьер-министром Нидерландов Диком Схоофом.


Президент Украины уточнил, что необходимыми ресурсами располагают:

  • США,
  • Британия,
  • Франция,
  • Германия.


«Если одна только страна разрешила, а такие месседжи уже есть, мы должны знать, дала ли страна на данный момент соответствующее оружие. То есть нужно не только разрешение, нужно еще и оружие», — сказал Зеленский.

Ранее Politico писала, что власти США не видят смысла в одобрении желаний Киева, поскольку Россия «сделала недосягаемыми» наиболее важные цели, в том числе места базирования авиации.


Напомним, что 31 августа глава Минобороны Украины Рустем Умеров сообщил, что Киев передала Вашингтону список целей в Российской Федерации, а просьба о снятии ограничений на использование американского оружия находится на рассмотрении.


Другие наши новости:

Фото.

41 комментарий
Понравилась публикация?
53 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 41
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У Зеленского проблемы с логическим мышлением, так как сначала надо выпросить ракеты, а потом цыганить разрешение на их применение. Вот только что у него не отнимешь - он профессиональный попрошайка, умеющий жить и гадить только на халяву.

+16 / -4
картой
Ответить

...он не тратит время на выпрашивание ракет в пользование! Сразу просит разрешение на их использование во вред России, причём далеко от своей границы. Сначала ВСУ отвлекали ВС от Донбасса, теперь от Курска...

+5 / -6
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 03.09.2024 в 10:42
Сразу просит разрешение на их использование во вред России, причём далеко от своей границы.

Ну Россия же бьет, куда достанет!? Вот и ему также хочется, чтобы равноценный ответ был. Но как получится, не свое есть не свое, без разрешения нельзя.

Хотя похвастались, что чё-то свое сделали - ракету-дрон, а дроны у них дальнобойные, в чем убеждаемся. Разрешения ни у кого не придется просить, если так есть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 03.09.2024 в 10:42
Сразу просит разрешение на их использование во вред России, причём далеко от своей границы.

Россия запускает ракеты во вред Украине, причем, далеко от своих границ, они хотят ответить зеркально. В чем нелогично? Если бы Россию кто-нить начал обстреливать и бомбить, разве мы не ответили бы тем же?

04.09.2024, 13:19
Великий Новгород

Вы так это говорите, будто оправдываете. Хорошо говорить, когда вас в Томске не касается. Жили бы вы в Курске, наверно, не сказали бы равнодушно - Ну а чего, всё логично.

+5 / -1
Ответить

Светлана, мы вошли в 22 на Украину не с цветами и не с гуманитарными целями, а с оружием в руках. (Независимо от целей). Кто приходит с оружием, тот от оружия впоследствии и пострадает. Закон бумеранга. И при чём тогда Зеленский?

Я Вас понимаю, Вам страшно. Но ведь у современного оружия такие возможности, что они уже достают далеко за Курск. А дроны украинских партизан в нашем тылу достать могут любые города России. Дальше может быть ещё хуже, если не появится человек, или люди, способные прекратить этот конфликт...

И Эвелина так говорит не от равнодушия, а от отчаяния, что большинство россиян винят не тех, кто на самом деле виноват в бедах народа Российского!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2024, 01:30
Великий Новгород

Лилия Архиповна, а зачем Вы отвечаете за Эвелину? Мои претензии были к конкретному человеку. Не к Вам. И откуда Вы знаете, почему Эвелина так говорит? И откуда Вы знаете, что мне именно страшно? Не стоит так утверждать, будто Вы видите незнакомых людей насквозь.

А если б Вы жили не в Наб.Челнах, а в Белгороде, и не дай Бог, Ваших близких ранило бы или убило, жилье разрушили, Вы бы тоже вещали, как Эвелина, что ну а что, это логично? Наверно, язык бы не повернулся, просто горевали бы и оплакивали. Вот это нормальная реакция на горе, а не холодные рассуждения в стиле " так и надо, сами вошли" . Вот это как раз равнодушие.

И да, украинская власть тоже вошла на Донбасс не с цветами. Пришла с оружием , вот от оружия и пострадала. Так что будьте последовательны тогда, не будьте приверженцем двойной морали.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, что ответила за Эвелину - я неправа. Просто мне кажется, что я думаю с ней в унисон.

В Елабугу уже прилетали дроны - 7 чел. ранены. Это 19 км от Наб. Челнов. Туман гари и дыма висел над моим городом целый день.

Да, и Донбасс тогда ещё считался украинским...

И никакой двойной морали - у меня с логикой всё в порядке и, да, вижу и понимаю больше многих, извините...

Думаю, переживаю не меньше Вашего, а может даже больше.

Но Вы не поймёте, потому что вините кого угодно, но не тех кого надо винить...

А войну надо прекращать, но пока не вижу никого, кто на это способен.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, АРИПовна я 🙂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2024, 00:05
Великий Новгород

Лилия Ариповна, дроны-то к вам прилетали, но лично вашей семьи не коснулось. А значит, Вы в полной мере не прочувствовали этого. Если бы прочувствовали, то просто горевали бы, а не искали оправдания тому, кто принёс Вам беду.

Насчёт двойной морали я уже написала и объяснила в предыдущем комментарии, нет смысла дублировать.

А я не уточняла, кого надо винить, а кого нет, Вы опять за меня додумали.

Вот с чем соглашусь, так это с тем, что войну надо прекращать. И с тем, что пока не видно, кто на это способен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2024, 00:06
Великий Новгород

Извините, автозамена исправила, а я не заметила. В этот раз уже проследила)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 04.09.2024 в 13:19
Жили бы вы в Курске, наверно, не сказали бы равнодушно - Ну а чего, всё логично.

жили бы на Украине в стираемых в пыль городах - тоже наверное не сказали бы равнодушно - Ну а чего, всё логично.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 11.09.2024 в 01:30
И да, украинская власть тоже вошла на Донбасс не с цветами. Пришла с оружием , вот от оружия и пострадала.

вы бы матчасть подтянули для начала.

раскрыть ветку (0)

Кто куда вошел?...Вы уже разобрались чья по закону территория Донбасса?...

Солдатушки - браво ребятушки. ...Взвейтесь соколы орлами!... 😠 Полно горе горевать!...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2024, 17:04
Великий Новгород

А я так говорю? Вы где-то увидели у меня равнодушие и пожелание зла простым украинцам? И вы зачем повторяете то, что уже обсуждено с другими оппонентами?

Вам делать нечего, одно и то же мусолить? Мне вот неинтересно по второму кругу идти. Перечитайте, что я отвечала другим.

И вам, как жителю России и славного города Волгограда стыдно должно быть плясать на костях тех, у кого горе. Вы бы ещё пришли на похороны и там высказались про логичность обстрелов! У некоторых людей уже вообще ни сочувствия, ни такта. Гибнут их соотечественники, а они вещают о логичности этих смертей!((

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2024, 17:06
Великий Новгород

Матчасть подтягивайте сами. У меня нет в этом необходимости. Я и так знаю, что за чем шло, а не в интернете разыскиваю то, что меня устроило бы. Повторяю, у меня на Донбассе близкие жили, а кто-то есть и сейчас!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2024, 17:07
Великий Новгород

Вы это кому, Вячеслав?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Валерий ШПишет 03.09.2024 в 09:48
У Зеленского проблемы с логическим мышлением

а можно подразвернуть данный тезис?

ибо как видится из вашего экспертного заключения, проблем с логикой нет только у одного индивидуума.

который гениально спланировал военную кампанию согласно безупречным

политическим вводным и точнейшей и всеобъемлющей информации, добытой и умело проанализированной разведкой.

а потом удивлённо взметнув брови начал кидаться ручками и возмущаться - как это не с цветами встречают!?

да как это Америка и всякий Запад им смеет помогать?!

абманули!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.6к
03.09.2024, 11:37
Кострома

Зе ИУДА И НАРКОМАН,УЖЕ ПРОТИВ СВОИХ СПОНСОРОВ?

ВЫРАСТИЛИ СВИНЬЮ,которому в НАРКОУГАРЕ ВСЕ МАЛО?

+6 / -12
картой
Ответить

Откуда у вас такие сведения, что он наркоман?....Вы его наркотой снабжали?... 😵

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Рано или поздно обязательно получит и разрешение , и ракеты, вопрос времени . Россия должна это понимать и быть готова адекватно отвечать . Собственно, из-за такой , а именно - никакой реакции и никаких ответов на все предыдущие атаки ( Крымский мост, Северные потоки , убийство Дугиной и Татарского прямо в Москве , терракт в Крокусе и других событий так, уже «по мелочи» ) Россия и находится в этой ситуации , получая все больше и больше …. и санкций , и западной поддержки Украины …. А за Украиной , долбить по гражданским на территории России , не заржавеет , долго ждать не придется ! Они не будут заламывать руки и плакать, как же , дескать, мы будем убивать наших русских братьев . И мы - их враги , что примечательно, на несколько поколений вперед .

+14 / -2
картой
Ответить
DELETE

ИнессаПишет 03.09.2024 в 16:42
за Украиной , долбить по гражданским на территории России , не заржавеет , долго ждать не придется ! Они не будут заламывать руки и плакать, как же , дескать, мы будем убивать наших русских братьев . И мы - их враги , что примечательно, на несколько поколений вперед .

А что можно было ожидать после начала СВО !? Конечно, Россия им явный враг, раз пришли к ним "с огнем и мечом".

А во время войны убивают и бойцов и гражданских с ОБЕИХ сторон, а не так, как вам рассказывают по телевизору: гибнут только всу-шники, наши, типа, "бессмертные". Гражданские гибнут и страдают только наши, а их из окон с любопытством наблюдают, как мимо пролетают российские ракеты и бомбы. Ну-ну...

Разочарую, но врагами мы им были уже в далеком 1999м. Так что не надо СВО сюда приплетать.

+12 / -3
Ответить

Враги мы для них со времен воссоединения и никогда не братья.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Инесса, как я поняла, всё, что Вы перечислили в ПЛАНЕ Путина. Иначе он не начинал бы эту операцию. За что боролись...

Помните как наши в ВОВ отчаянно защищали свою страну? И гибли миллионами. И наши дошли до Берлина - а это уже не в России...

Сейчас со стороны Украины гибнут тысячи... Поэтому они и держатся за Курскую область, чтобы оправдать гибель этих тысяч, среди которых огромное количество совсем невинных людей...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ему опасно доверять такие ракеты,может опять запустить их в Польшу или в Германию,ему уже давали F-16,но он что то не оправдал надеждами спонсоров своих!

+10 / -3
картой
Ответить

Честно, мне плевать на Польшу и Германию. Не плевать, если эти ракеты начнут падать на территорию России убивая мирное население. Или вы думаете до Москвы не достанут, по красной площади не ударят, ошибаетесь, ударят, им плевать, они идут ва банк. Ну и в свете последних событий на Курском направлении, понимаешь, не все так хорошо как балаболят СМИ.

+12 / 0
Ответить

Корнев Иван АлександровичПишет 03.09.2024 в 21:19
Ну и в свете последних событий на Курском направлении, понимаешь, не все так хорошо как балаболят СМИ.

Да оно и без Курского направления,не все так хорошо как СМИ балаболили,просто поговорить с тем кто там за лентой,и они тебе расскажут иначе все.Не зря в Курск решили направить бойцов из Африки ЧВК Медведь в Курск.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Т.к. хохлы сами запускать эти ракеты и управлять ими (наводить на цель) не умеют, то, по сути, они просят своих хозяев "ударьте по России своими ракетами".

+9 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (41)