Свободных номеров на сегодня не осталось, переночуете в подвале!

7 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,54 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Именно с такой ситуации начался наш с мужем первый отдых в Турции, когда мы приехали в отель.

Свободных номеров на сегодня не осталось, переночуете в подвале!

Шёл 2021 год, ковидные ограничения постепенно снимались, финансовое положение у нас улучшилось, и мы, наконец-то, запланировали поездку на море. Сначала думали поехать либо в Грецию либо на Кипр, но ой как не хотелось заморачиваться с визами и тестами на коронавирус, тем более у нас была вакцина. Поэтому лёгким движением руки, смахнув пыль с загранников, купили тур в турецкий четырёхзвездочный отель, расположенный в курортном посёлке Бельдиби.

Сказать о том, что я этот отпуск ждала как манны небесной, ничего не сказать. На море я не была с 2018 года, а муж - с 2015. Добавлю, что опыт заграничных путешествий у нас был небольшой: муж был в Египте и Греции, а я - только на Кипре. Поэтому поездками мы не избалованы.

Несмотря на усталость от ночного перелёта, по прибытии в аэропорт Антальи настроение у нас было прекрасное. Мы радовались утреннему сентябрьскому солнцу, ведь в Москве уже было дождливо и сыро. Погрузившись в автобус, который повез нас до отеля, мы предвкушали купание в море.

И вот, наконец-то, прибываем к нашему отелю. Из автобуса вышли мы и еще две семейные пары. Так как мы были расслаблены и никакого подвоха не ожидали, то в очереди на регистрацию оказались последними. Когда дошла очередь до нас, парень, плохо говоривший по-русски, сунул нам бумажку с правилами и информацией, надел на нас браслеты и повёл в «номер». Прийдя туда, сотрудник отеля на ломаном русском сказал: «номеров свободных вообще нет, вы тут только один ночь переночуете, завтра дадим вам хороший комнаты». Сначала я ничего не поняла, а потом как поняла…

Пока я приходила в себя от увиденного, муж предлагал сотруднику доплату за то, чтоб нас всё-таки сразу поселили в стандарт, за который мы уже заплатили в рамках тура. Но парень был непреклонен.

Принимая душ в этом чудо-номере, который располагался в цоколе и по сути являлся жильем для обслуживающего персонала, я всё больше и больше наполнялась негодованием. Я понимала, что ночевать в этой каморке, в которой воняет общественным туалетом, я никак не могу и не хочу. Поэтому мы пошли на ресепшен договариваться, чтобы нас всё-таки поселили в стандарт.

В фойе я увидела, что некоторые люди сдают номера, грузятся в автобусы и уезжают. Но сотрудники на ресепшене нам по-прежнему внушали, что нет свободных номеров. И тут я поняла, что нас разводят как дурачков. Помимо негодования накрыло ещё и обидой. Тут с новой группой приехал гид, который был с нами в автобусе, и муж, видя моё состояние, начал разговаривать уже с ним, чтобы он, как представитель турагентства, решил эту ситуацию. Гид сказал молодцам на ресепшене, что делают они нехорошо, и что нас надо поселить в стандарт, ведь заплатили-то мы за него. Но снова та же песня: «нет свободных номеров, завтра переселим».

Тут моё самообладание меня покинуло, потекли слёзы влево, слёзы вправо, я выбежала из фойе, громко хлопнув дверью. Меня догнал муж и долго успокаивал. Сидя на лавочке напротив входа, я выложила в ныне запрещённую сеть с картинками вот такую историю:

Свободных номеров на сегодня не осталось, переночуете в подвале!

Спустя какое-то время, я смирилась с тем, что ночь мы проведём в грязном вонючем номере, и… о, чудо! К нам подбегает один из парней с ресепшена и говорит, что сейчас переселит нас в стандарт. Не знаю, что возымело действие: то ли моё смирение, то ли отельный гид им пальчиком как-то хитро погрозил, то ли они как настоящие мужчины не выносят вид девичьих слёз, то ли кто-то из руководства им дал нагоняй, когда увидел что-то нехорошее от меня в социальной сети про них. Не знаю. Но тем не менее - хэпи энд.

Что это всё-таки было?

Не скажу, что эта ситуация напрочь испортила нам отдых, но оставила неприятный осадочек. Поэтому этим случаем мы поделились со своими друзьями, которые довольно часто ездят в Турцию. Как оказалось, такая ситуация - отнюдь не редкость, и подобные «фокусы» ещё проворачивают и отельеры в Египте.

В чём суть: почти в каждом отеле есть номера «промо» или «эконом». В сезон, когда привозят людей, купивших туры, одну-две пары селят в номера этих низших классов, чтобы стандарты еще раз продать. Таким туристам, как мы, деваться ведь некуда, за всё уже уплачено, время тура определено и вылеты тоже.

Что делать, если поселили в номер ниже классом?

Поддаваться панике или истерике, как я, - не самое лучшее решение.

Для начала нужно пойти на ресепшен и спокойно потребовать заменить номер на заявленный в ваучере. Если не помогло, то ищем координаты отельного гида туроператора и просим его решить проблему. Если и отельный гид не может помочь, то связываемся уже с туроператором (с ресепшена можно позвонить бесплатно).

Надеюсь, что статья была для вас полезна. Желаю вам не оказываться в таких ситуациях, но если вас угораздило вляпаться в эту проблему, то поделитесь в комментариях, как вы нашли её решение.

Подписаться
Донаты ₽

Почему задержки в поездках сводят нас с ума — и как обмануть мозг за 3 минуты?

Задержки в поездках — явление, знакомое каждому из нас. Поезд стоит на перегоне, самолёт ждёт «окна», автобус не приезжает по расписанию. Минуты как будто растягиваются, и даже короткое ожидание превр...