Ford вносит серьезные изменения в свою стратегию в области электромобилей

В среду Ford признал, что рынок электромобилей в Америке не такой, каким его ожидал автопроизводитель: клиенты все больше беспокоятся о цене и запасе хода. Поэтому Ford вносит большие изменения в свои планы по электромобилям, сосредоточившись на гибридах и доступности.
В среду компания объявила, что корректирует свою дорожную карту для североамериканских автомобилей, чтобы включить в нее более широкий спектр вариантов электрификации, в том числе более низкие цены и увеличенный запас хода.
Компания Ford отказалась от планов по выпуску следующей линейки полностью электрических внедорожников , заменив их гибридными моделями, которые обычно предлагают меньший запас хода на одной зарядке аккумулятора, но больший общий запас хода в сочетании с бензиновым двигателем.
Этот план обойдется компании не менее чем в 400 миллионов долларов, поскольку ей необходимо списать производственное оборудование, которое она установила для производства электромобилей SUV, которые она больше не планирует производить. Ford заявил, что изменение планов может в конечном итоге обойтись ей более чем в 1,5 миллиарда долларов.
Но компания также заявила, что улучшит свой источник аккумуляторов и повысит эффективность производства, чтобы сэкономить на расходах. И только 30% годовых капитальных затрат компании будут направлены на чистые электромобили в будущем — по сравнению с 40%.
Ford отстает от Tesla по производству электромобилей в Америке, но его бизнес в этой области растет. Его Ford F-150 Lightning — самый продаваемый электрический грузовик в Соединенных Штатах. Тем не менее, автомобили с гибридной технологией становятся все более популярными в Соединенных Штатах, поэтому Ford решил пойти навстречу клиентам там, где они находятся сегодня.