Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478132

Россия начнет «демографическую спецоперацию» с Дальнего Востока

1 810 дочитываний
148 комментариев
Эта публикация уже заработала 88,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Россия начнет «демографическую спецоперацию» с Дальнего Востока


Глава комитета ГД РФ по защите семьи Нина Останина считает, что в нашей стране следует провести «специальную демографическую операцию», которую необходимо начать с Дальнего Востока.


«Мы должны организоваться и провести прямо еще одну спецоперацию. Вот как специальная военная операция — специальная демографическая операция. На Дальнем Востоке солнце восходит, поэтому отсюда и начинается эта операция», – сказала чиновница.

По ее словам, комитет попросит Правительство о создании единого демографического центра подготовки кадров. Начинать эту «спецоперацию» нужно с молодых семей, поддерживая и тех детей, которые уже появились на свет.


«Опыт здесь позитивный есть только у Сахалина, где дети из многодетной семьи имеют право на поступление вне конкурса на бюджетное отделение. Увы, в других регионах, даже в Дальневосточном федеральном округе, этого нет», — посетовала Останина.

Депутат подчеркнула, что коэффициент рождаемости в России составляет всего 2,17. Поэтому целью «спецоперации» является достижение роста многодетных семей среди россиян. Останина считает приемлемой цифру в 51%.


По мнению депутата, в каждой семье должно быть четверо-пятеро детей.

По подсчетам Росстата, в 2023 году в России родилось 1,264 млн детей. Этот показатель стал минимальным с 1999 года. Служба прогнозирует, что с 2023-го по 2027 год рождаемость в стране снизится с 1244,5 тыс. до 1140,4 тыс. младенцев.


Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что это катастрофический показатель для будущего нации. Он назвал многодетных матерей героями и призвал обращать внимание на таких героев «среди нас».


Другие наши новости:

Фото.

148 комментариев
Понравилась публикация?
72 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 148
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пока люди не станут жить обеспеченно, чтобы доход позволял им заводить детей, никакие демографические операции не сработают.

+128 / 0
картой
Ответить

Детей не заводят не от необеспеченности, а от того, что молодёжь хочет жить "покрасивше"... эгоисты, одним словом! Есть много знакомых обеспеченных, но детей не собираются рожать, -- лучше по курортам мотаться по 3 раза в году!

+27 / -76
Ответить
Лингвист Гала
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4М
06.09.2024, 13:38
Гатчина

И в этом ничего плохого нет👍

Хотеть рожать много детей – нормально.

Хотеть рожать мало детей – нормально.

Хотеть рожать одного ребёнка – нормально.

Не хотеть рожать детей – нормально.

Указывать людям, что им делать и как им жить – ненормально.

+132 / -4
Ответить
Художник оформитель. Александра Леонидовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.3к
06.09.2024, 18:53
Иркутск

В этом я с Вами согласна.

У каждого есть право выбора, когда и сколько родить.

Вот я многодетная мама, и честно скажу -всем своим детям сказала : не подайте много детей.

Ничего того что обещают и кричат на самом деле нету.

Пару деток и хватит.

Вок как от болтовни перейдут к реальным делам и помощи вот тогда ещё посмотреть можно.

+67 / -3
Ответить
Художник оформитель. Александра Леонидовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.3к
06.09.2024, 18:58
Иркутск

Простите опечатка ---- не рожайте много детей

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Под правом выбора вы лоббируете, прикрываете свободу от совести и гражданской сознательности. Считать,что каждый имеет право на свою точку зрения -ненормально. Считать,что точки зрения, которые несут вред, не имеют право даже на существование -нормально.

раскрыть ветку (0)
09.09.2024, 09:41
Набережные Челны

Ворошилов МаксимПишет 09.09.2024 в 01:57
Считать,что каждый имеет право на свою точку зрения -ненормально. Считать,что точки зрения, которые несут вред, не имеют право даже на существование -нормально.

А чью точку зрения мы должны считать за истину в последней инстанции? И хором кричать "одабрямс"

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы что лоббируете?..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Инженер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
07.09.2024, 00:22
Казань

а у Вас сколько детей которых вы готовы подарить правителям после того как все вложите в них?

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вывод: нами руководят ненормальные.

+34 / 0
Ответить

GlebПишет 07.09.2024 в 08:40
.

А выбирают их нормальные?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Юлия владимировнаПишет 09.09.2024 в 06:24
А выбирают их нормальные?

А у нас разве есть выборы?!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А их не выбирают и уже давно. Они несменяемые. Порога явки больше нет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ГалаПишет 06.09.2024 в 13:38
Указывать людям, что им делать и как им жить – ненормально.

Получатся у нас не нормальная власть. Она везде с указявками лезет. «Семью» без детей, нельзя называть этим словом.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я бы с удовольствием родила ещё парочку детей, да вот так вышло что мне с моим одним ребёнком жить негде. Да и кто будет кормить меня в декрете, смешные пособия которые ещё хрен получишь?

+77 / 0
Ответить

Ну да , в нашей стране с правителями такими …… только нищету плодить ! И зачем это

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ТалияПишет 06.09.2024 в 20:36
Да и кто будет кормить меня в декрете, смешные пособия которые ещё хрен получишь?

Если САМИ не можете обеспечить своих детей, то и не хрен рожать.

Вспомните 90-е!!!

Когда, тысячи мамочек сократили на работе и выкинули на крохотное пособие по безработице!!!

А потом, вдруг, разом перестали выдавать все пенсии и пособия.

Сколько мамочек тогда пошло на панель, чтобы их детки не умерли с голоду?!

А сколько пенсионеров реально умерло от голода - их находили по запаху в подъезде?!

Вот люди и боятся, что история повторится!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Есть нормальные семьи, которые хотят детей, но не могут потянуть больше 1-2. Потому что у нас тут не Москва и зарплаты не заоблочные!

+54 / -2
Ответить

Я Вам хочу сказать, что и в Москве зп никакие не заоблачные.. А посмотрите, что с рынком недвижимости происходит. 60-70 тысяч за бабкин чемодан с чёрной плесенью под обоями, которые были поклеены ещё при Царе Горохе..

Судя по ситуации с жильём, ценами в магазинах и уровнем зп, у меня возникает ощущение что депутаты просто издеваются разглагольствуя о необходимости многодетности..

+57 / 0
Ответить

Да, разглагольствуют. Да, ничего не изменится. Есть шанс, один из 100, что к власти неведомыми тропами в обход торгашей и шкур проберётся человек для которого слово Родина, не болтовня, а народ, не средство наживы. В противном случае, Россия перестанет существовать, еще какие-то лет 50 и наша великая страна может кануть в лета. Для роста демографии нужно сломать все и построить заново, но никто не даст это сделать, люди ставят свои хотелки превыше всего. Но забывают, в могилу с собой ничего не заберёшь. Нужно думать о будущем наших потомком, а не собственной выгоде.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы все так мыслили, как вы, то может и построили великую страну. Но народ у нас не воспитанный бескультурный и эгоистичный, с такими точно этого не добьешься. А когда осознание начать с себя придёт к ним неизвестно. Один в поле не воин.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
07.09.2024, 13:07
Выборг

Не проберётся. Уж что-то, а защиту себе, власть обеспечила. Патриот не пройдет.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
07.09.2024, 14:49
Санкт-Петербург

если сравнить с заррлатами в регионах то в разы выше, вот отсюда и цены на жильё

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутаты враги! Они живут в свое удовольствие ! И плевали на народ ! Так же и правительство , только языком пи…….. а толку ноль ! Негодяи!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем говорить , ворье в правительстве и они спали на народ !

+10 / 0
Ответить

Опечатка срали на народ ! А не спали 😂

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Судя по фоткам, появляющимся в интернете - и то, и другое! ) ) ) ) )

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Игорь НиколаевичПишет 07.09.2024 в 14:49
если сравнить с заррлатами в регионах то в разы выше,

Если Вы будете, у себя, в регионах, работать так, как приезжие в Москве - по 14-16 часов в сутки и без выходных, то и у Вас зарплата будет высокая.

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

А работу в регионах кто , вы лично подгоните🤦

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2024, 09:44
Набережные Челны

ДиляраПишет 07.09.2024 в 08:02
Один в поле не воин.

А почему один? Не можете же Вы одна быть воспитанная, культурная и не эгоистичная. Соберите вокруг себя единомышленников и действуйте.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А детей когда рожать? Воспитывать? Школа-оказывает услуги. А кто тогда?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Николаевна, вы ещё предложите по 25 часов в сутки работать без выходных. Вы -то сами, когда-нибудь действительно работали? К примеру за ткацким, или токарным станком?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я надеюсь,что в тоже не воспитанная и бескультурная,правильно?..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Художник оформитель. Александра Леонидовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.3к
11.09.2024, 20:15
Иркутск

Да куда уж там, несмешите.

Сын работает по 17 часов в день а зарплата как Вы говорите ну не фига не заоблачная.

Да ещё и квартира съёмная так и вовсе не на что не зватает

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Корнев Иван АлександровичПишет 06.09.2024 в 23:56
Есть шанс, один из 100, что к власти неведомыми тропами в обход торгашей и шкур проберётся человек для которого слово Родина, не болтовня, а народ, не средство наживы.

Такой шанс есть - один, на миллион!!!

Кто-же его допустит, до власти-то?!

Власть можно взять только революционным путём!!!

Но, где найти новых Ленина и Сталина?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

СветланаПишет 09.09.2024 в 09:07
А работу в регионах кто , вы лично подгоните

Кто хочет работать - тот всегда найдёт работу!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

GlebПишет 09.09.2024 в 13:47
К примеру за ткацким, или токарным станком?

Кто, на что учился!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Причем тут Москва. Там уровень жизни другой. Там для того чтобы существовать минималка 100к, более-менее нормально жить от 200к

+9 / -4
Ответить

А вы живете в Москве? Я рядышком тут живу, так могу сказать, 100 к это нормальная зарплата, но вот парадокс, чем дальше от Москвы, тем выше ценник, я иногда продавцам в регионах говорю, что цены московские, а зарплаты у населения мизер. Плевать. Да, с зарплатой в 100к, я не могу позволить купить себе новое жильё в Москве, ибо стоит оно от 15 млн. Руб. Но и многие москвичи не могут позволить себе такое.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна, а кто вас сказал, что зарплаты в Москве заоблачные?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит ныть!Приезжайте в Москву за заоблачными зарплатами,а я посмеюсь…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И правильно делают. Сейчас съездить всей семьёй отдохнуть, нужно не меньше 400 тысяч. А где их взять с зп в 30 тысяч? Это ещё нужно где-то жить, что-то есть и одевать. А цены у нас космические на все.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё отсутствие медицины и образования. Дочка сломала руку, поставили спицы экстренно - бесплатно. А теперь чтобы их планово снять они выкатили два листа справок и бумаг, чтобы я была вынуждена воспользоваться платными услугами.

Мне "бесплатная" школа обходится порядка 12к в месяц. Не считая кружков и репетиторов. Какие тут "жить для себя", о чем вы говорите вообще?!

+45 / 0
Ответить

Я переехала 2 месяца назад из Казахстана, стала гражданкой России , и не понимаю , почему здесь все ноют . Столько делается для детей, людей. В Казахстане похоронили медицину и образование, начиная с дошкольного . Работаю в российской школе ,потеряла весь 30летний стаж , поэтому зарплата в 3-4 раза ниже, но не унываю , наконец я могу реализовывать себя. И да , я многодетная мама , но уже потеряла статус , так как старший давно совершеннолетний. Насчёт медицины , мы когда жили в Казахстане, ехали в соседнюю Россию даже сдавать анализы . И не важно платно или бесплатно. И родили многие мои знакомые только после многократных лечений и обследований в соседней России. Кто со мной переехал , никто не пожалел. Сожаление только о том , что не сделали это раньше. Но мы , казахстанцы бывшие , и отличаемся здесь тем , что умеем работать и не ноем.

+6 / -16
Ответить

Ну если мы начнём сравнивать где хуже... Давайте страну в какой-нибудь Африке поставим в сравнение с самой огромной по территории, и самой богатой по сырью стране в МИРЕ. Например, в некоторых странах Африки (между прочим тоже богатого континента) нет питьевой воды в достатке. И их жители были бы счастливы просто иметь неограниченный доступ к воде.

Вы просто не совсем понимаете масштабы коррупции в этой стране, чтобы рассуждать о всех преимуществах жизни тут.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2024, 09:53
Набережные Челны

МарияПишет 07.09.2024 в 08:08
Я переехала 2 месяца назад из Казахстана, стала гражданкой России

Условия для граждан Казахстана, решивших обосноваться в России, упрощены. Это касается и сроков рассмотрения заявлений, и этапов получения различных статусов: РВП, ВНЖ и т. п.

К примеру, срок рассмотрения заявлений на оформление паспорта РФ сужается до 3 месяцев. При таком раскладе достаточно находиться на территории РФ чуть больше года, в то время как для общего порядка требуется около 7 лет.

Источник: visasam.ru

Чей то не сходится арифметика. За 2 месяца гражданство оформили, в школу устроились и даже поработать успели.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот не поверите, живем в родной стране иииии......... как в каменном веке у половины города вода по 3 часа утром и вечером, с электричеством такие перебои, что постоянные отключения по городу, канализация жуть, сливают прямо в море. Настроили столько жилья, что коммунальное хозяйство не справляется. Вы бы видели что твориться с мусором, город просто зарос, даже флэшмоб сделали с фотографиями мусорок у кого ужаснее. Школы переполнены, 34 человека в классе счастье, учителей не хватает, в основном все предметники работают на 2 школы. Тут о качестве преподавания вообще не говорим. Чтобы подготовить сына к ЕГЭ нанимали репетиторов по всем предметам, физики в школе вообще не было, а к профилю математики видите ли школа не готовит, только к базе. Про медицину скажу только одно, лучше не болеть. У меня двое детей, хотелось третьего, но прекрасно понимала, что не потянем, школа, репетиторы, спорт и пр. И проходить еще раз такую школу как сейчас я бы не выдержала.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

У меня, 6 детей, я ростила их практически сама, отец их не работал, сами старшие только помогали перед школой , чтоб собрать всех , шли на работу, Теперь старшие выросли -работают, а трое еще в школе, дети хорошие выросли, но вот своих не хотят заводить, на курортах работают, а не отдыхают, сын был на Украине, воевал 2раза, нетзбалованные и не зажравшиеся , а детей не хотят, насмотревшись на нашу жизнь, и жалея, меня , даже одного ребенка пока не задумываются,..... В то время,, когда все они родились и росли гос-во вообще плюнуло на нас, зимой, газ отрезали за неуплату , и платили по 100руб на ребенка от Кабарды😢, как же им теперь захотеть🤷

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это личное дело каждого.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Коротко, верно и в самую суть вопроса.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому в послевоенное время мои обе бабушки в разгромленной Беларуссии стали многодетными (10 и 12 детей) видимо стали обеспеченными .

+5 / -2
Ответить
23.10.2024, 23:20
Санкт-Петербург

Ваши, и не только, бабушки были многодетными, потому что в СССР действовал закон о запрете абортов, не было контрацептивов, денег на подпольные аборты, а жизнь никто не отменял..

Так что хрен с пальцем не сравнивайте..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 06.09.2024 в 12:16
никакие демографические операции не сработают.

Ну почему же не сработают? Еще как сработают, вот только в каком плане?

Ну допустим ГД примет эту операцию к действию. Значит выделят на это дело пару тройку миллиардиков. Эти миллиардики они благополучно "освоят", как всегда у нас было в свой карман, состряпают кучу позитивных отчетов о великолепно проделанной работе. И всё на этом.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
09.09.2024, 13:16
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 06.09.2024 в 12:16
Пока люди не станут жить обеспеченно, чтобы доход позволял им заводить детей, никакие демографические операции не сработают.
Сработает одновременно демографическая СВО + "Государство не просило вас рожать"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
31.12.2024, 13:02
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 06.09.2024 в 12:16
Пока люди не станут жить обеспеченно, чтобы доход позволял им заводить детей, никакие демографические операции не сработают.
Ошибаетесь. Дальний Восток почти полностью отдадут китайцам, там демография и так будет на высоте и тогда великий геополитик скажет, - что все идет по плану, так все и планировалось

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Какой рожать ,когда в стране война,отсутствие медицины и образования?!

Каждый день говорят,что война надолго.

Для чего рожать,чтобы потом думать куда эвакуироваться вместе с детьми?!

Идиотизм!

+55 / -1
картой
Ответить

За то,мигрантов полно, да плодятся, как кролики!Все для них и, не чего для нас!

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз это будет Спецоперация от нашей власти, значит и результаты получим такие же.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А помогать в этой спец операции по демографии кто,китайцы будут?

+38 / 0
картой
Ответить

...может быть мигрантов для этого и подтягивают?

+19 / 0
Ответить

Вся надежда на них?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
07.09.2024, 00:29
Выборг

Волонтёры осеменители.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
07.09.2024, 00:30
Казань

мигранты что бы нас замещать они на СВО не ходят то и нас замещают своими диаспорами. а также унижают нас и насилуют наших девочек

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
07.09.2024, 00:34
Казань

Наших детей заберут. Иностранцев не трогают. Только которые сами идут. Воспитай вложи в детей, а они оказывается правителю обязаны своей жизнью. Где справедливость?

+27 / 0
Ответить

Так у нас и ребенок,только родился,и уже налогоплательщик,хотя еще сам и разговаривать не умеет!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Пока наши депутаты не примут законы о стимуляции именно коренного населения для полноценной жизни многодетных семей, а не просто подачки к 1сентября ничего не будет . и в первую очередь это жилье. 2-комнатная квартира в ипотеку стоит 8 мил. руб. И родители будут горбатится 30 лет! Вместо того чтобы достойно одевать , обувать и кормить хотя бы 2 детей.. Ою отпуске на море можно и не мечтать, потому что неделя стоит в приличных условиях от 30 до 50 тысяч рублей. Плюс проезд самолетем 100 тыс руб. А фрукты это еще 100 тыс руб. Итого 250–300 тыс руб за 10 дней отпуска с 2 детьми. А это для родителей доход за 5-6 месяцев. При зарплате родителей в 60 тыс руб в месяц. И это еще много для глубинки, кроме столиц и областных городов. Так за какие же деньги растить 4,5,6,7 детей? Прожиточный минимум должен быть 50 000 руб на человека и соответственно доплата всем и особенно многодетным должна быть до этой суммы:

3 ребенка -150тыс руб, 5- 250тыс руб. Вот тогда возможно будет говорить о повышении рождаемости.

Отдельный вопрос про жилье:

1 ребенок -25% стоимости 2-х квартиры от государства

2 ребенка -50% возвращает государство от 3- х комнатной квартиры.

3 ребенка- 75 % от 4-х комнатной квартиры оплачивает государство

От 4 и более государство оплачивает 100% от стоимости квартиры, где у каждого своя комната.

Вот это и будет спецоперация.

А не те копейки которые сейчас предлагают.

И платить надо на всех детей независимо от дохода родителей!!!

+31 / 0
картой
Ответить
07.09.2024, 04:03
Владивосток

Все верно. Мы растим детй-будущих налогоплательщиков РФ, а государство-нам поддержку в этом. Полноценную!!!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошие меры, но тут ключевое слово, эти меры только для КОРЕННОГО населения. Иначе все плюшки достанутся свежеиспечённым, плодящимся, как тараканы.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

На самом деле несмешно! Звучит устрашающе, дела такие же могут последовать, например, как-нить затянут срок для аборта, а частники уже отказались делать, исчезнут из аптек контрацептивы и лекарства для прерывания беременности, да мало ли что может прийти в больную голову!?

Получат высокую женскую смертность.

+22 / 0
Ответить

Запрещающие методы дают обратный результат!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну хватит пугать народ. Сравнительно недавно жили и без таблеток и без презервативов. Нет абортов, пусть рожает. Другие думать начнут и перестанут пихать в себя всякую басурмаину.

+2 / -17
Ответить

В детские дома детей после рождения? Если не готовы воспитывать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Возрастёт материнская и детская смертность. Снова выйдут на первый план криминальные аборты и все другие методы. Забыли совсем как ещё в каком-то 2006-2007 года за две недели в среднем на мусорках и в домашних туалетах находили до 6-8 трупов младенцев и это только в городе с населением в 70 тыс. человек.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (148)

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...