Технологии формирования сознания (ч.4)
Оба типа оружия (ядерного и информационного) состоят из двух частей – боеголовки и носителя, с помощью которого она доставляется туда, где должна быть применена. Без ракеты-носителя боеголовка бессмысленна, равно как и ракета без боеголовки. Боеголовка атомной бомбы – это десятки килограммов урана и механизм запуска цепной реакции. Боеголовка информационной бомбы –это фильмы, радио- и телепередачи, музыка, песни, различные шоу, реклама, книги, журналы и пр. Механизм запуска цепной реакции – технологии привлечения интереса.
Атомную боеголовку до цели доставляют ракеты и стратегиче-ские бомбардировщики. Информационные боеголовки до цели дос-тавляют СМИ и реклама. Чтобы доставить атомную боеголовку, нужно построить ракету-носитель или стратегический бомбардировщик. Чтобы доставить информационную боеголовку, носитель можно арендовать у того, кого собираешься бомбить. Или даже предложить жертвам побомбитьсебя самим за свои же деньги, предварительно обеспечив «бомбу» Оскаром.
Сила воздействия атомной бомбы зависит от количества урана, сила воздействия информационной бомбы – от степени активации человеческой природы. Привлекательность сюжета, игра актеров, спецэффекты и прочее имеют вторичное значение. Главное у информационной бомбы – это та идея, которая завернута в эти фантики.
С точки зрения мировой элиты, для того чтобы изменить взгляд человека на мир, нужно изменить его сознание. А для этого необходимо максимально насытить пространство соблазнительной, притягивающей внимание широких масс и интересной для нее информацией, в которую упакована нужная для элиты идея.
Как маленькие дети не формируют себе рацион питания, так и широкие массы не формируют себе информационный рацион. И те и другие питаются тем, что им приготовил кто-то. Ребенок с удовольствием съест любое лекарство, если оно по виду и по вкусу похоже на аппетитную конфету или пирожное. Поведение подавляющего большинства взрослых ничем не отличается от поведения маленьких детей. Они с удовольствием проглотят и усвоят любую информационную продукцию, если она привлекательна – совершенно не вникая, какая идея в нее вложена.
Для того чтобы охватить всех – от младенцев до стариков, от нищих до президентов, необходимо задействовать множество разнообразных приемов внушения. Информация может очень сильно отличаться по форме и содержанию, но в ней всегда будет присутствовать главная мысль: «живи для себя и ни о чем не думай». Фундаментальной составляющей информационной атаки является вторая часть фразы – «ни о чем не думай». Самостоятельно думать человеку в формирующемся глобальном мире не положено. Поскольку поведение есть следствие сознания, то тот, кто формирует сознание, тот формирует и поведение.
Но ведь голова человеку нужна не только для того чтобы ею есть
Но не все об этом помнят...
Всё-таки любая пропаганда ложиться на благоприятную почву, особенно когда много источников и есть выбор, а он пока есть, и можно выбрать то, что тебе "по душе".
Сейчас в России по всем опросам не поддерживают "линию партии" 20% и они "гнут свою линию" - не поддаются официальной, несмотря на все мантры об единстве.
В других обществах также нет единства по многим вопросам. Доступ к разнообразной информации создаёт разнообразие мнений, единство может в Северной Корее - первая на ум приходит, наверняка ещё где-то, где отсутствует доступ к альтернативным источникам инфы.
А сколько было в армии Власова плюс диверсанты плюс полицаи в каждом населенном пункте. Только погоды они не делают.
Ну ежику же понятно, что идет инфовойна, что многомиллиардные бюджеты таких контор формируются не просто так. Что никто конечно прямо нам не скажет, что мы хотим снести вашу власть изнури, чтобы времена ЕБНа вам показались раем земным. Даже на этом сайте провокаций куча, и постоянно пасется с десяток засланцев и ангажированных либерастов. Но всегда есть дураки, которые схавают все.