Виктор Александрович Никамин
Виктор А.Н. Подписчиков: 471
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 357.5к

Технологии формирования сознания (ч. 5)

9 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 1,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Внимание глобальной элиты направлено, прежде всего, на жен-щину, которая генетически запрограммирована на сохранение вида и продолжение жизни. В первую очередь – на самых молодых девушек. Почти каждая из них от рождения получает женский капитал – красоту и женскую привлекательность. Это капитал в прямом смысле – его можно во что-нибудь вложить. Самое простое вложение – в деньги (содержание у какого-то богатого мужчины или же тривиальная проституция) или в развлечения (пей, гуляй и веселись). Есть другой вариант – целиком вложиться в карьеру. Это уже серьезно, но есть риск его бездарной потери – пока девушка пытается сделать карьеру, чтобы обрести независимость, ее женский капитал попросту усыхает. Наиболее эффективное вложение – в создание нормальной семьи. Однако в условиях наблюдаемого сегодня кризиса института семьи женщине рекомендуется предварительно получить хорошее образование и приобрести какую-нибудь профессию. На всякий случай! Мало ли что там с семьей получится… Мужчины тоже люди и тоже имеют свое мнение. К тому же детям свойственно больше уважать образованных мам, имеющиххорошую профессию, а не бесхитростных домохозяек. Ко всему прочему, по расчётам исследователей Вольфганга Лутца и Самира К.С., представляющих Международный институт прикладного системного анализа (IIASA), Венский институт демографии и Венскую школу экономики и бизнеса, женское образование являетсячрезвычайно важным демографическим фактором. У образованных дам обычно бывает хотя и меньше детей, но продолжительность их жизни и выживаемость среди новорожденных гораздо выше (причем образованность матери важнее её доходов).

Все остальные варианты вложения женского капитала – проиг-рышные, хотя поначалу выглядят очень привлекательными.

Самое глупое из всего – менять женский капитал на деньги. Если спросить любую девушку, согласна ли она расстаться с красотой и молодостью за миллион долларов, она, скорее всего, откажется. Но фактически большинство именно это и делает. Когда у нее иссякнет женский капитал, спонсорского тоже не будет.

Эмансипированные девушки беспроигрышным вариантом счи-тают вложение в карьеру. Кажется, что здесь сплошные плюсы: сво-бода, независимость, материальный достаток. Но фактически тут тоже одни минусы. К тому времени, когда карьера сделана (если, конечно, сделана – что тоже не факт), у нее нет ничего из того, что составляет женское счастье. А ее случайные попутчики к тому времени найдут более привлекательные женские туловища.

Даже в том случае, если женщина вдруг все же станет мульти-миллионершей, ей все равно будет не хватать главного – чьей-то ис-кренней любви. Альфонсы, которые всегда окружают таких женщин – не в счет. Обхаживания за деньги никогда не заменят тех чувств, которые могут исходить от людей близких - мужа, сына или настоящего друга.

И система ни в коей мере не заинтересована раскрывать обладательнице женского капитала глаза на ситуацию. Наоборот, она всеми доступными для нее средствами (а их очень много) старается убедить девушку не рассматривать свой капитал как ценность и на основе ее неосведомленности провоцирует поведение, которое является мощным средством разрушения социума. Ее убеждают жить по принципу «здесь и сейчас», «бери от жизни все», «купи мне все-все-все, и я дам тебе все-все-все». Перепрограммируя с помощью индустрии соблазнов женщину, система отключает ее инстинкт самосохранения и, как следствие, инстинкт самосохранения человечества. Зло пакуется в красивую обертку, привлекательную для неискушенной и оттого доверчивой души. Когда перепрограммирование завершится, институт брака, который еще как-то скрепляет общество, отомрет. Последствия вполне очевидны: глобальное снижение рождаемости, старение, фи-зическое и нравственное вырождение человечества. Умные женщины пока еще вкладывают свой капитал в создание семьи, но их становится все меньше. Девушка беззащитна против навязываемых стереотипов. Если ей постоянно внушают, что «все имеет цену», она будет думать не о создании нормальной семьи, а о выгодной торговле своими ценностями. Поэтому легко расстается с сокровищами своей души и тела, как папуас с золотом при виде бусиз цветного стекла. Обман обнаруживается только с возрастом. Женщина раскаивается, что сделала ставку на вечную красоту и молодость. Но поздно. Она уже никому не нужна и неинтересна.

Люди с одинаковым стандартом поведения в одинаковой ситуа-ции примут одинаковое решение. Следовательно, кто формирует ситуацию и стандарты, тот формирует поведение. Фактически это и есть неограниченная власть. Завоевание мира происходит в два этапа. Первый – разрушение традиционного сознания, слом связей поколений, хранящих традиционное понимание мира. Второй – на расчищенной «поляне» насаждается единый рационально-потребительский тип сознания. Общество превращается в стадо, стремящееся к одной цели – увеличить потребление

Разрушить внутренние связи могут информационные «боеголовки», начиненные «взрывчаткой»: агрессией, эгоизмом, цинизмом, порнографией и пр. Чтобы взорвать мировое сознание, нужно наладить массовое производство такой продукции. При этом вопрос производства «бомб» решается претендентом на глобальную власть весьма остроумным способом. Он организует дело так, что «бомбы» для себя делают сами жертвы. Например, одним из многочисленных инструментов побуждения является американская академия киноискусства. Она раздает Оскары за продукцию, ценность которой у пока еще существующей части нормальных людей может вызвать только недоумение. Тем не менее, творческие «туземцы» радуются им точно так же, как дикари стеклянным бусам. Никто из них, естественно, не задается вопросом – за что же его все-таки наградили. Тем более что все вокруг в один голос твердят: за талант! Что еще человеку надо для полного счастья!

Американская киноакадемия стала сейчас своего рода «палатой мер и весов» кино. Она задает генеральное направление и тональность информационного потока, определяя, какое кино хорошее и современное, а какое плохое и устаревшее, чему нужно подражать, а чему подражать не следует. В погоне за признанием творцы вынуждены следовать указанным курсом. Система построена так, что от получения Оскара у киношников зависит все. Слава, признание, деньги.

Творцам недвусмысленно говорят: творите что хотите, выражайтесь, как считаете нужным, но награду получит только тот, кто следует заданным курсом. Отклонившегося выдавят на обочину и объявят маргиналом или того хуже – интеллектуалом! После чего он уже не сможет влиять на массовое сознание, станет непопулярным, непродаваемым и скончается в нищете и забвении. Творческие натуры чувствуют эти указания и следуют «правильным» курсом.

Премия «Оскар» превратилась в идола киноискусства. Все отмеченное ею становится предметом подражания для других претендентов. Если ею отмечен фильм, насыщенный агрессией, или воспевающий так интересную для простого обывателя жизнь наркоманов, бандитов и проституток, то творческие туземцы начинают старательно подражать оскароносцам, участвуя, даже не понимая этого, в формировании подсознания массового потребителя. Благодаря их стараниям разрушающей кинопродукцией накрывается вся планета.

Современный критик кино-, аудио- или видеопродукции не за-трудняет себя вопросом: какие установки формирует то или иное произведение. Единственный критерий – степень эмоционального воздействия. Если творческий продукт сильно воздействует на чувства потребителя – значит он хороший. Если слабо воздействует – значит плохой. Другими словами, если фильм навевает приятные размышления о прекрасном, о счастливой любви, о дружбе между хорошими людьми – это слабый фильм, плохой. Если шокируетзверскими убийствами, расчлененными телами, лужами крови, издевательствами бандитов над своими жертвами и смакует их страдания – это шедевр! Так что сегодня такие фильмы как «Римские каникулы», «Касабланка» или «Серенада Солнечной Долины» Оскара никогда бы не получили. Не соответствуют «генеральной идее».

Для того чтобы привлечь к производству информационного оружия лучшие силы, вокруг киноиндустрии и шоу-бизнеса голливудского формата создан ореол элитности. Сказочные гонорары «звезд», их роскошная жизнь, а также их экстравагантные выходки денно и нощно демонстрируются публике по всем каналам телевидения. Это помогает привлекать в их ряды молодые таланты, а также заставляет подражать им.

У творцов подобного рода продукта нет мировоззрения. Для них это демагогия и интеллектуальная чушь. Каждый извлекает из себя только то, что нужно заказчику. Во все их творения, упакованные в самые разнообразные форматы, в том числе патриотический и религиозный, зашивается только одна мысль: «бери от жизни все». Радость и счастье прямо пропорциональны количеству золота, красавиц и удачи в бизнесе.

Сотни тысяч безвестных творцов, которые без устали заполняют «нужной» продукцией информационное поле – кино, телевидение, интернет, трудятся как рабочие секретного завода, делающие какие-то не очень понятные им детали, и не знающие, что в итоге производят бомбы страшной разрушительной силы. В результате информационные бомбы штампуются с такой же скоростью, что и обычные снаряды во время активных боевых действий во время войны. Скорость смены афиш кинотеатров, хит-парадов, концертов поп-звезд позволяет утверждать – работает целая индустрия. Здесь задействовано все - наука, финансы, технологии.

Ситуация складывается парадоксальная: технология изготовле-ния информационных бомб максимально открыта, тогда как технология изготовления атомной бомбы максимально закрыта. Однако назначение ядерного оружия понятно каждому, а назначение информационного оружия непонятно почти никому.

Стратегическое звено общества – молодежь. Тот, кто формирует сознание молодежи – формирует будущее страны. Молодежь не только самая важная, но и самая уязвимая для информационных атак часть общества.Чтобы успешнее воздействовать на только начинающее формироваться сознание, духовная пища для детей должна быть привлекательна по форме и увлекательна по содержанию: компьютерные игры с обилием стрельбы и крови уничтоженных врагов, мультики с монстрообразными героями типа диснеевского Шрэка и прочая продукция, где на фоне основной и вроде бы «хорошей» идеи (убей негодяя!) присутствует огромное количество негативной информации, вшитой в тысячи микродеталей, посредством которых эта идея преподносится.

Родители, которые успели сами стать жертвами информационных «бомбардировок», начинают в свою очередь кормить информационной отравой своих детей. После чего искренне удивляются, почему это дети их не уважают? Почему дочь хочет через суд отнять у них квартиру? Почему внук убивает бабушку, чтобы побыстрее получить наследство? Такие «почему» встречаются сейчас на каждом шагу.

Перед информационными атаками общество беззащитно. Боль-шинство не связывает рост негатива с содержанием информационной продукции.Общество стремительно разрушают, а ему кажется, что его услужливо и старательно развлекают. Закрытость темы обеспечивается характером самой системы. Бесконтрольность СМИ позволяет им не думать о том, что для общества полезно, а что вредно. СМИ распространяют только ту продукцию, которая приносит максимальную прибыль. А максимальную прибыль приносит эксплуатация примитивных инстинктов. В каждом человеке дремлет животное, надо только постараться его разбудить. Тогда коммерческий успех обеспечен.

Масштаб данной проблемы превосходит масштаб мышления обывателя. Желание добраться до корней ситуации выглядит компрометирующе. Можно обсуждать игру актеров, сюжет, спецэффекты, но на тему того, какое действие производит на сознание продукт в целом, говорить не принято. Это дискредитирует инициатора разговора. Люди будут на него коситься, искренне не понимая, что он хочет сказать.

Сегодня придумано огромное количество терминов, посредством которых дают оценку тому или иному творческому продукту. Но нет ни одного, с помощью которого можно было бы оценить степень его полезности или вреда для потребителя. Эта тема закрыта и является тайной за семью печатями. Тот, кто попытается указать на ее наличие, будет высмеян, проигнорирован и объявлен маргиналом или чудаком.

Используя тотальное непонимание ситуации, мировой игрок имеет возможность организовывать производство информационного оружия за счет ресурсов систем, которые он хочет разрушить. Образцово-показательные производства такого оружия типа Голливуда или Диснея находятся на территории США. Филиалы информационно-стратегического концерна, производящие духовную смерть, беспрепятственно работают на территории европейских государств, России, Китая, Японии и других стран. Формально они независимы и автономны, но фактически трудятся в рамках заданных стандартов, порой превосходя в этом учителя.

«Свободные творцы» выпускают видеопродукцию, музыкальные клипы, компьютерные игры и прочую продукцию строго придерживаясь голливудского или диснеевского формата. Поправки на культурные и национальные особенности допустимы, но никто не должен выходить за «флажки».

Мировая элита разработала невероятно эффективный способ завоевания планеты. Материальный, творческий, интеллектуальный потенциал народа направлен на массовое производство информационного оружия, которое люди сами изготавливают и сами же взрывают на своей территории. Весь негатив, который мы сегодня наблюдаем – следствие работы этой технологии.

При правильно организованном процессе люди сами оплачивают затраты, связанные с разрушением их сознания. Они покупают билеты в кино, на концерты, приобретают диски, компьютерные игры, смотрят рекламу. Возникает цикл самовоспроизводства. Бомбометатель получает прибыль и делает еще более мощные бомбы. Которые еще эффективнее взрываются в сознании. Жертвы получают еще более сильные ощущения и готовы платить еще больше.

Информационное пространство заполнено нечеловеческими звуками и образами, активирующими темную сторону человека и разрушающими его психику. Убийцы, монстры и разного рода нелюди формируют модель поведения, ломая традиционное представление о нормальной человеческой жизни и нормальных человеческих взаимоотношениях. Разрушающая психику продукция выполняется в разных форматах и жанрах – для каждой категории потребителей информации. Но, несмотря на разнообразные «приправы» и «соусы», такая продукция всегда содержит «генеральную» идею – «бери от жизни все и сейчас». Любой ценой!

Мировой игрок даже придумал технологию внешней идентифи-кации жертв информационного воздействия, запустив и широко разрекламировав моду на различного рода татуировки, серьги, кольца, заклёпки и прочей атрибутики на всяких подходящих и не подходящих для этого частях их тел. Теперь жертва, которая сама себя «заклеймила» за свои же деньги, хорошо видна невооруженным глазом. Прокол в подсознании сделан, и доза отравы введена!

Духовно отравленный становится зависимыми от отравы, как наркоман от наркотика. Смотрит в телевизоре или на мониторе то, что смотреть категорически не рекомендуется, слушает звуки, которые лучше не слушать, называя их музыкой, читает то, что неинтересно и пошло, не понимая этого.А если и догадывается, то успокаивает себя тем, что «от этого никто не умирал», рассуждая при этом как начинающий алкоголик или курильщик: в любой момент могу бросить. Но перехитрить систему не удастся, поэтому не следует понапрасну обнадеживать себя, мол, меня это не берет. Здравомыслящий человек не будет экспериментировать с ЛСД, в надежде, что его это «не берет». Бессознательная область психики, недоступная мозгу, открыта для манипулятора, и практика показывает: это «берет» любого.

Итак, политика глобализации и ее ключевой компонент - пере-форматирование сознания, уже действуют. Мировому сообществу устанавливают единый мировоззренческий стандарт нового образца. Жителям западных стран он уже установлен. В России, Китае, Индии, Латинской Америке и исламских странах пока нет, но процесс идет полным ходом. Следует отметить, что примитивные народы Африки, Океаниии некоторых других регионов мировую элиту не очень беспокоят. Эти народы живут в гармонии с природой и потребляют ровно столько ресурсов, сколько необходимо для их физического выживания – не более. Глобализация направлена в первую очередь на «цивилизованные» страны с высоким уровнем потребления ресурсов. Ресурсы ограничены, и их потребление надо сокращать. Убирать лишние миллиарды человеческих жизней и создавать гармонию для ос-тавшихся. В противном случае, как считают инициаторы процесса, человечество исчезнет в огне мирового кризиса. При таких ставках никакая цена, даже миллиарды жизней, не кажется неприемлемой.

Однако у каждого здравомыслящего человека, который еще не стал жертвой процесса переформатирования сознания, возникает естественный вопрос: а правильно ли спрогнозирована ситуация? Неужели нет каких-то других выходов из положения?

И опять здесь просматривается тонкий психологический расчет идеологов глобализации. Задуматься над проблемой может только тот, кто в курсе. Значит – мыслящий человек. Такие люди, как правило, находятся или позиционируют себя на верхних ступеньках общества. Следовательно, рассчитывающие на то, что уж они-то и их потомки непременно попадут в «золотой миллиард». А потому – стоит ли беспокоиться? Те же, кто не в курсе, кто пока еще играет в компьютерные «стрелялки», слушает рэп и смотрит боевики, возбужденно теребятатуированной рукой кольцо в носу, задумаются только тогда, когда будет уже поздно. И голосов их никто слушать не станет. Для них существует множество полицейских с дубинками. Никакого будущего у них нет.

Тем же, кто задумался, но помалкивает, тоже радости мало. Хитрость состоит в том, что попасть в «золотой миллиард» недостаточно. Не у всех из этого миллиарда будут дворцы и яхты в Средиземном море. У большинства – либо швабра для уборки таких яхт и дворцов, либо бульдозер в промерзшей тайге для прокладки нового газопровода, либо мусоровоз и грязные перчатки. Высокий статус и длинный счет в банке сегодня отнюдь не означает высокого статуса завтра. А вот ясная, хорошо работающая уже сегодня голова, значит куда как больше. Поэтому не стоит увлекаться продукцией Голливуда, слушать психоделическую музыку и уродовать свое тело произведениями самодеятельных художников. Как бы не уговаривала визгливая реклама и «продвинутые» друзья и подруги.Кстати, сами представители мировой элиты никакими татуировками свои тела не пачкают и к «меченым» относятся как к потенциальному удобрению.

2 комментария
Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Организатор Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 244.9к
07.09.2024, 16:29
Брянск

Не люблю татушки...

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за интересную публикацию!

раскрыть ветку (0)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Несбыточное счастье Елены Петровны

Была в семье Муравьёвых старая, как мир, и вечная, как Вселенная, тема. Её звали Шуба. Вернее, её звали «У Меня Нет Шубы, а У Всех Есть». Это была форма семейного богослужения, литургия, где мать,...

Знак феи

Арина покидала здание языковых курсов, пребывая в уверенности, что лично возродила ...

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео

«Я ищу мужчину, который подарит мне квартиру в Дубае за 16 млн. На меньшее я не согласна!» 😄

Очень уверенная в себе женщина пожаловалась, что более чем за 500 свиданий почему-то не нашлось того, кто подарил бы ей квартиру. В комментариях всё как обычно...
02:00
Поделитесь этим видео

Что для Вас есть уважение?

Пост который когда-то написала, но он актуален и сейчас: Стала думать - про что это для меня? Дочка в этом помогла ( она супер мой гигант понимания): Уважение - это когда другому, ты не ставишь подлянки,

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы