Тенденции в дизайне карточек товаров для маркетплейсов в 2024 году

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,14 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Оптимизация карточек товаров является неотъемлемой частью повышения продаж на маркетплейсах.

Каждый год тенденции в карточках товаров меняются, подобно смене года или смене моды. Что же можно наблюдать в карточках товаров в 2024 году и какие тенденции в дизайне стали преобладающими?

1. Интерактивный контент

Покупатели становятся все более ориентированными на взаимодействие, и карточки товаров становятся более интерактивными. Уже сейчас можно увидеть на Вайлдберис увеличение количества видео и роликов в карточках товаров, которые наглядно демонстрируют тот или иной товар - будь то одежда или техника. Так же на Озон все больше появляется анимированных заглавных карточек товаров.

2. Простой и минималистичный дизайн

Тенденции в дизайне карточек товаров для маркетплейсов в 2024 году

Пользователи предпочитают чистый и интуитивно понятный дизайн, который упрощает им поиск информации о продукте. Не всегда в пастельных тонах ,как это было в 2023 году, когда ворвался не просто минимализм, а с уклоном в эстетику в бежевых тонах.

В 2024 году мы, в большинстве, увидим дизайн карточек с упрощенными макетами, четкой иерархией и минимумом отвлекающих элементов. Уходит в сторону дизайн с агрессивным маркетингом, броскими зазывающими деталями по типу : Хит, Топ, Вау, выбор блогеров Тиктока и прочее.

3. Упор на экологичность, устойчивость:

Потребители все больше осознают влияние своих покупок на окружающую среду. Уже сейчас можно увидеть больше карточек товаров, подчеркивающих экологичность продуктов, указывающих на использование переработанных материалов, снижение отходов или экологически чистые инициативы.

4. Визуальный сторителлинг:

Тенденции в дизайне карточек товаров для маркетплейсов в 2024 году

Значение визуального сторителлинга будет расти в 2024 году. Карточки товаров будут использовать высококачественные изображения, видео и инфографику для рассказа захватывающих историй о продуктах и их преимуществах.

Принимая во внимание эти тенденции, продавцы могут разрабатывать карточки товаров, которые выделяются на переполненных маркетплейсах, привлекают внимание покупателей и стимулируют конверсию. Внедряя инновационный дизайн и ориентируясь на персонализацию и удобство использования, продавцы могут максимизировать продажи и создать неизгладимое впечатление от покупок.

Подписаться
Донаты ₽

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы