Инга
Инга Подписчиков: 9575
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.7М

Для кого и на кого работает Суд в нашей стране?

180 дочитываний
227 комментариев
Эта публикация уже заработала 89,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.09.2024 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Был у меня перерыв от токсичного соприкасания с нашим Судом...

И вот пошло "осеннее обострение"...

Хочется, извините за такую интимную подробность, схватить несколько конкретных судей по очереди за кусочек мантии и, глядя прямо в глаза, проораться матом...

Повод №1.

Это уже не смешно, это за гранью добра и зла.

Даже получив в текущий спор заключение экспертизы, что подпись заёмщика сфальсифицирована, судьи во Всеволожском горсуде и Леноблсуде продолжают изо всех сил защищать мошенников.

Вам ЧТО, курицы, сам Путин сказал, что если вы честно отсудите, вас всех уволят?...

Ладно, буду искать с перламутровыми пуговицами, я настырная...

Повод №2.

Специально пригласили в апелляционное заседание знакомого с дипломом, чтобы защитил права дочери — речь не о выигрыше, а о элементарном соблюдении процедуры...

Но у судьи, видно, заранее было заготовлено решение — практически ничего не дала сказать. Правда, задала тупой вопрос: если заемщик считает, что она переплатила на предыдущих займах, почему же она внесла платежи по последнему займу. Ты дура или как?..

Повод №3.

Вчера освежила воспоминания о баталиях в 3 КСОЮ, читанув комментарии горемык, в надежде, вдруг что изменилось. Ну ужас ужасный, бедные люди... Ну ладно я — мне до суда ехать полчаса... Но люди летят из Коми, из Калининграда... Чтобы проторчать 2-3 часа в коридоре ради 5 минут равнодушия и формализма. Что ж вы, ... , творите...

Повод №4.

Опять наткнулась на статью адвоката, у которого положительная статистика по обращениям в ВС РФ. Пишет: в гражданском суде на коллегию ВС в 2023 году было передано 1,04% жалоб... Если судья передаст на коллегию, то вероятность отмены 95-97%...

Вы решили улучшить эту статистику за счет резкого поднятия пошлин? Чтобы 50% отсеялось до того как пойти в суд?.. Ну браво-браво... А если никто не отсеется?.. Как будете оправдывать свою плохую работу?... Ась?...

Что со всем этим беспрорубным ужасом делать? Есть рецепт?

Проголосовали: 58

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

227 комментариев
Понравилась публикация?
63 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 227
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я пришла в суд апелляционный за час просидела 2 часа еще суд длился 5-7 минут. Судья даже дело в руки не брала. Она не знала о чем там речь. Вот так и поговорили я ей одно, она другое. В конце" Вы что тут написали. Вы вообще о чем говорите. Хватит за вами очередь". Это я живу в городе. А из районов приезжают, еще с адвокатами сидят по 3 или 5, 5 часов и вылетают из зала через 5 минут. Цирк Шапито с 3 конями.

+22 / 0
картой
Ответить
09.09.2024, 00:08
Санкт-Петербург

Об ушедших плохо нельзя, но то, во что превратил суд его бессменный рук-ль, - это катастрофа. Судьи очень похожи на чиновников. Те знают, что им ничего за тупые отписки не будет, и эти так же... Ни те, ни другие не решают вопрос по существу...

+22 / 0
Ответить

Договор составлен с нарушениями согласно ФЗ о потребительском кредите. % ставки в договоре одни по сумме платежей в разы больше. Судья говорит " Я в этих миллионах ничего не понимаю". Судья юрист, банковское дело не вела не учила. Адвокаты юристы. Банки мошенники со стажем. ЦБ Делает отписки. На Россию наложили санкции. Внутри развелось разного рода мошенники. Грабят и воруют все что можно и нельзя. Банки воруют и мошенничают. Суды все погрязли в бумагах и лжи.

+15 / 0
Ответить
09.09.2024, 00:24
Санкт-Петербург

ВераПишет 09.09.2024 в 00:17
Суды все погрязли в бумагах и лжи.

Больше всего убивают дешёвые приёмы судей. Что общего эти примитивные закидоны имеют с Кодексом судейской этики?

+13 / 0
Ответить

При том, что заседания в кабинетах, а не в зале суда

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Судьи тоже своего рода чиновники. Судебная власть отдельная ветвь власти

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 09.09.2024 в 00:08
Те знают, что им ничего за тупые отписки не будет, и эти так же... Ни те, ни другие не решают вопрос по существу...

Судьи граждане ПОДНЕВОЛЬНЫЕ, В НАШЕ ВРЕМЯ (такого, подозреваю, и в СССР не было).

НАЗНАЧАЮТСЯ И СНИМАЮТСЯ указами Президента БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. Имеют ГРОМАДНЫЕ ОКЛАДЫ ! НЕВООБРАЗИМЫЕ ЛЬГОТЫ И ПЕНСИЮ в 75%, по выслуге 20лет. При продолжении работы - еще 5ти лет- 80% !!! (ЧТОБ Я ТАК ЖИЛ !!!).

Не подотчетны НИКОМУ, кроме саморганизации (вернее мы то ВСЕ ЗНАЕМ, ЧТО ОНИ СТРОГО ПОДОТЧЕТНЫ ТОЛЬКО Президенту).

Получают зарплату из бюджета региона там, где работают.

ЧТО ВЫ ОТ НИХ ХОТИТЕ ? Что бы они отстаивали права "трудящихся" С ТАКИМИ УСЛОВИЯМИ "ТРУДА" ???

Не могу согласиться, что все уж ТАК ПЛОХО В НАШЕМ ПРАВОСУДИИ (политических дел не касаюсь). В моей практике- ВООБЩЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО, ВСЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ, ВЫНОСЯТСЯ ВЗВЕШЕННЫЕ РЕШЕНИЯ, Если судья зарывается, апелляция отменяет на раз (у меня подача апелляции примерно в 95% заканчивается отменой решения или направлением на нов. разбирательство).

Бывали случаи в Мособлсуде, где коллегия меня поправляла (помогала уточнить просит. часть иска), выходила за рамки заявленных требований !!! и УДОВЛЕТВОРЯЛА ИСК.

ГРЕХ ЖАЛОВАТЬСЯ !!! (Судья БОКОВ И.И. Мособлсуд- КРАСАВЧИК !!!) Я и НЕ ДУМАЛ, ЧТО ТАКОЕ БЫВАЕТ !!!

11.09.2024, 18:57
Санкт-Петербург

АндрейПишет 11.09.2024 в 18:06
ГРЕХ ЖАЛОВАТЬСЯ !!! (Судья БОКОВ И.И. Мособлсуд- КРАСАВЧИК !!!)

Я интересовалась биографией того, кого назначили возглавить 3 КСОЮ.

Он руководил Мособлсудом... И навёл там порядок, очистив от коррупции, после стажировки в Германии... Каков поп, таков и приход...

Вряд ли что-то сильно резко ухудшилось в суде с его отъездом...

В 3 КСОЮ он пока порядок на 100% не навёл... Но вижу, какие-то усилия предпринимаются. У всех коллегий в гражданке появились новые рук-ли из других регионов. В 3-м кассационном ОЧЕНЬ сильно влияние судей, набившихся под сурдинку из СПб горсуда, они практически всё из райсудов СПб оставляли в силе, отменяли из региона... Я когда-то отслеживала, поначалу...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 11.09.2024 в 18:06
Если судья зарывается, апелляция отменяет на раз (у меня подача апелляции примерно в 95% заканчивается отменой решения или направлением на нов. разбирательство

Сказочный текст! А не засланный ли Вы казачок? Вспоминается Чичиков который взятки не брал, до своего абсолютного повышения!

А властям следует навести в судебном вопросе порядок. Справедливости ради следует признать что власти наводят порядок(я не судьях сейчас) , однако надо решать вопросы в зародыше, а не после того как население охреневает и дается повод врагам России обвинит страну в тоталитаризме, отсталость, коррупции и т.д. .

+2 / 0
Ответить
DELETE

АнатолийПишет 12.09.2024 в 06:27
Сказочный текст! А не засланный ли Вы казачок?

Я высказал свое мнение, исходя из моей же практики. А практика моя, в основном административная (обламывать рога чиновникам), штрафы, приставы.

Наверное, там где существует возможность взяток/откатов, все выглядит по другому.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Да они даже дело не читают. Открывают первую и последнюю страницу-так что он(а) просит-отказать или удовлетворить. Про Конституцию и регламент судебного заседания будто и не слышали никогда

+13 / 0
Ответить

Да так и есть !!!!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2024, 12:47
Ростов-на-Дону

Михаил РеутовПишет 09.09.2024 в 08:22
Да они даже дело не читают

Дело не просматривают, разбираться не хотят, участникам процесса рот раскрыть не дают. При подготовке решения документы не смотрят. Решение выдают только когда истекли сроки подачи апелляции. Знают, что сами неподсудности, поэтому наглость их зашкаливает

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всегда возмущает система назначения сразу нескольких дел в 5-минутный интервал. Это просто необъяснимо. Но случались правосудные решения и в апелляции и кассации и при таком подходе.

+7 / 0
Ответить
09.09.2024, 11:00
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 09.09.2024 в 10:19
случались правосудные решения

Случались. Не всё же черным-черно, есть вкрапления...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 09.09.2024 в 10:19
возмущает система назначения сразу нескольких дел в 5-минутный интервал.

Видимо изначально в таких случаях исход дела уже практически определен...

+4 / 0
Ответить

Скорее всего, всё уже решено.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да там заранее уже напечатано решение.

+3 / 0
Ответить
11.09.2024, 19:02
Санкт-Петербург

Михаил РеутовПишет 09.09.2024 в 14:57
там заранее уже напечатано решение.

Мне порой кажется, что банки предоставляют им файлы в эл виде, основу решения, тем остаётся немного под себя подделать... Ну ОЧЕНЬ иногда уши торчат...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В уголовных делах такое практикуется. Следователь даёт флэшку с уже распечатанным приговором. Значит и в гражданских делах, такое может быть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2024, 01:26
Санкт-Петербург

Михаил РеутовПишет 11.09.2024 в 20:22
Значит и в гражданских делах, такое может быть

Я видела, что представительница банка в суде по месту расположения банка в доску своя, судья не стесняясь обсуждала с ней довольно интересные моменты, а в суде Ленобласти, где тётя ещё была не своя, судья ей: дайте мне ваш телефон...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Суд у нас считает себя карательным органом. Судебная защита, гарантированная Конституцией отсутствует как таковая.

В глубоком кризисе находится судебная система

+17 / 0
картой
Ответить
09.09.2024, 00:15
Санкт-Петербург

Михаил РеутовПишет 09.09.2024 в 00:10
В глубоком кризисе находится

На букву ж...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2024, 05:29
Екатеринбург

и не только она...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и не без прокурора, который как бы на стороне закона🤣

+4 / 0
Ответить

Прокуроры вообще сидят в телефончиках развлекаются во время судебного процесса

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
09.09.2024, 00:31
Санкт-Петербург

НиколайПишет 09.09.2024 в 00:25
точно и не для и не на граждан...

Я подозреваю, что не все поголовно предвзяты по принципу "нам банки и чиновники дороже"... Многие просто не знают действующее законодательство, а учить им некогда, вот они эту брешь и прикрывают устрашающим менторским тоном...

+9 / 0
Ответить

Инга видел как то встречу путина и какого-то банкира, и знаете какой был первый вопрос?! НУ И СКОЛЬКО МЫ В ЭТОМ ГОДУ ЗАРАБОТАЛИ!!!!? Вот и подумайте кто кому дороже, или радостный отчет мишустина,,,, мы в этом году штрафов собрали в несколько раз больше, чем в прошлом!!!!???

+7 / 0
Ответить

При капитализме другого ожидать глупо было бы

+4 / 0
Ответить

Михаил, что то не похоже на капитализм!!!!!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну феодализм куда мы семимильными шагами вышагиваем

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Капитализм тоже разный бывает. Не понимаю почему многие капитализм ассоциируют именно с США и Европой. Все без исключения страны Латинской Америки капиталистические. И думаете там уровень права на высоте? Где-то чуть получше, где-то чуть похуже, чем у нас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

У меня сложилось стойкое убеждение, что судьи, кроме незнания законодательства, действуют по принципу, ни одного документа, вышедшего из-под их пера, без описок-ошибок. Любимая фишка - переврать имя или отчество участника процесса, переврать номер дела, дату документа и т. д. Все это требует исправления, в результате дело растягивается до безобразия.

+8 / 0
Ответить
09.09.2024, 11:14
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 09.09.2024 в 09:59
Любимая фишка

У меня последний год такая фишка: у судьи, ктр давно в райсуде и плохо знает законы, появилась помощница, ктр их вообще не знает. Они умудряются "отписывать" без ссылок на нормы, после фразы "суд установил" следует в КАЖДОМ предложении "истец считает" (про меня)...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 09.09.2024 в 00:31
Многие просто не знают действующее законодательство,

Да. У меня такое же мнение.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, банки платят налоги больше чем вы, соответственно государству они нужнее и важнее

+2 / -1
Ответить
09.09.2024, 22:53
Санкт-Петербург

Михаил РеутовПишет 09.09.2024 в 19:26
банки платят налоги больше чем вы, соответственно государству они нужнее и важнее

Курочка по зёрнышку клюёт...

+2 / 0
Ответить

Они по другому рассуждают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2024, 22:58
Санкт-Петербург

Их проблемы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

1. Сначала нужно изменить мировоззрение общества. Все люди должны согласиться с единой истиной: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других, или проще говоря, - чем суровее и страшнее судебные наказания для преступников Закона, тем лучше жизнь для законопослушных граждан. На этой простой истине логически построено всё учение Христа.

2. Принять как факт, что демократия - это не просто "власть народа", а "судебная власть народа".

3. Изменить законодательство, привести его в согласие с единым законом морали "не навреди" (не делай зла).

4. Изменить судебную систему, чтобы выносились только справедливые решения. За несправедливые решения судьи должны нести ответственность - нужно лишать их должности.

+12 / -2
картой
Ответить
08.09.2024, 20:22
Санкт-Петербург

Похоже, 3 первых пункта, скорее, относятся к уголовному праву...

Я не вижу в гражданском законодательстве ничего, что помешало бы судьям судить, исходя из моральных принципов...

Вот конкретный наш пример.

Подаём иск к коллекторам...

Они игнорируют 2 судебных запроса на предоставление договора цессии — нарушение ст. 13 ГПК.

Так как по ГПК суд должен укладываться в 2 месяца, 2-х игноров и демонстрации неуважения к суду ДОСТАТОЧНО, чтобы применить ст. 68 ГПК, дающую суду право, в случае сокрытия док-тв, основывать выводы на объяснениях другой стороны.

Наконец, коллекторы присылают, через год после регистрации иска, договоры цессии. И в них фальсифицируют акты приема-передачи...

Нормальный судья должен лишить этих идиотов судебной защиты за недобросовестное поведение.

А наша искусственно растягивает спор на год с лишним и в результате отказывает нам в иске...

+10 / 0
Ответить

Банк подал иск , представил лишь договор цессию. А акты - приема передачи не представил, судья на мой запрос промолчала, потом объяснив что это цессия. Напишите про акты приема передачи. Ведь должны банки их представлять вместе с договором о цессии. Письменных уведомлений ни один из банков не выслал. Я уже устала от них требовать. Все время врут, тянут время. А судьи молчат и встают на их сторону.

+11 / 0
Ответить
09.09.2024, 00:13
Санкт-Петербург

ВераПишет 09.09.2024 в 00:00
судьи молчат и встают на их сторону.

Я всякий раз с ужасом думаю, КОМУ мы вверяем свою судьбу. Они же активно покрывают мошенников. Они тем самым осознанно участвуют в криминале...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне в суде помощница судьи на мой вопрос о подделке документов и фальсификации сказала что ‘ все врут и все подставляют’ … занавес(

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИнгаПишет 08.09.2024 в 20:22
Я не вижу в гражданском законодательстве ничего, что помешало бы судьям судить, исходя из моральных принципов...

При чём тут закон (гражданское право), процесс и моральные принципы? Вообще, какая тут связь? Вот навскидку: умирает человек, завещание не оставил; жены-родителей нет, есть двое детей, один заботился о нём до последнего вздоха, второй жил для себя и забил. Кто из них унаследует имущество отца? Правильно, оба и в равных долях. Справедливо? Нет. Морально? Нет. Законно? Да. Вот и всё.

+12 / -1
Ответить
09.09.2024, 02:27
Санкт-Петербург

А какое это имеет отношение к судье? Она применит закон, вот и всё. Я же лишь про то, чтобы судья правильно применила закон, не выгораживая мошенников...

+9 / 0
Ответить

ИнгаПишет 09.09.2024 в 02:27
А какое это имеет отношение к судье?

Самое прямое. Научитесь слышать не только себя.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2024, 03:35
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.09.2024 в 03:22
прямое

А кто мешал составить завещание...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы правильно применять закон, его надо правильно понимать. А это проблема большинства судей. Они плюют на руководящие разъяснения постановлений пленумов верховного суда

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судьи закон не видят. Просто молчат.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руслан это вы научитесь, воспринимать сказание, а нет уводить обсуждение в сторону, и даже о примере, в 90 процентах случаев вы не правы, но это долгий спор!!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое у неё "внутреннее убеждение", по нему и судит.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2024, 11:05
Санкт-Петербург

Михаил РеутовПишет 09.09.2024 в 08:29
Они плюют на руководящие разъяснения постановлений пленумов верховного суда

Это самое для меня удивительное. Сколько ни ссылалась - плюют. Кстати, наплевал и судья ВС, не передав на коллеги и никак по существу не мотивировав. Следом наплевал зампред ВС, отписавшись: вам же судья объяснил...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила судят не по внутренним убеждениям, а по закону!!!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2024, 12:46
Санкт-Петербург

Игорь СергеевичПишет 09.09.2024 в 12:19
судят не по внутренним убеждениям, а по закону!!!!!

Я лично ТАК понимаю про внутреннее..

В своё время КС РФ указал: в споре физлица и юрлица первое должно получить от суда ЧУТЬ больше защиты, как более слабая экономически сторона... В ЭТОМ должно быть внутреннее убеждение...

Почти во всех нормах указано: суд вправе выйти за рамки жалобы в целях соблюдения законности... Думаю, мы понимаем, ЧТО это значит в спорах физ- и юрлиц.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Внутреннее убеждение вообще надо исключить. Какой идиот вообще додумался это в кодекс внести

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь законы как раз они нарушают, а не чтят и судят по законам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы в прокуратуре не пробовали судебное решение обжаловать? Раньше можно было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 09.09.2024 в 11:05
наплевал и судья ВС, не передав на коллеги и никак по существу не мотивировав. Следом наплевал зампред ВС, отписавшись: вам же судья объяснил...

С языка сняли

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 09.09.2024 в 11:05
Сколько ни ссылалась - плюют.

Уверены, что ссылались к месту? Не факт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил РеутовПишет 09.09.2024 в 15:37
А вы в прокуратуре не пробовали судебное решение обжаловать? Раньше можно было.

Прокуратура не подменяет собой вышестоящие судебные инстанции.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 09.09.2024 в 12:46
Я лично ТАК понимаю про внутреннее..

В своё время КС РФ указал: в споре физлица и юрлица первое должно получить от суда ЧУТЬ больше защиты, как более слабая экономически сторона... В ЭТОМ должно быть внутреннее убеждение...

Неправильно понимаете. Внутреннее убеждение - оно про другое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2024, 12:47
Санкт-Петербург

Михаил РеутовПишет 09.09.2024 в 15:37
Раньше можно было.

нельзя его обжаловать, только по цепочке в суде, они засиливают, если сильно накосячили, потому что если отменят, пойдут санкции в адрес судей, участвовавших в вынесении решения, основанного на подложном док-ве, и его засиливании...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2024, 12:49
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 10.09.2024 в 12:20
Уверены, что ссылались к месту? Не факт.

Я уже поняла, что к месту только Вы всё делаете, остальные идиоты...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2024, 12:50
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 10.09.2024 в 12:22
Неправильно понимаете.

Понимаю ПРАВИЛЬНО. Ибо это СУБЪЕКТИВНАЯ категория.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)

А если к уголовному как вы считаете, то ещё хуже и опаснее. Потому что нет гарантий, что человек вообще виновен, учитываю работу нашей полиции

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если специально начинает не замечать и затягивать, надо писать жалобу на судью председателю суда, в квалификационную коллегию судей. Не надо что называется бояться злить судью. Мало ли, что они не любят, их надо тыкать носом в законы. Потом понятно, что откажут, можно предложить суду обратиться за разъяснениями тех или иных положений статьи в Верховный суд. Наверняка ту статью, которую судья игнорирует либо неправильно применяет уже обжаловали в Конституционном суде, значит можно приложить к делу определение КС РФ

+5 / 0
Ответить

Когда я сказала судье что подам жалобу на этот цирк, Она мне стала угрожать. Но я повернулась к ней лицом, подошла и сказала "буду". Все притихли, судья встала из за стола во весь рост и стала как змея шипеть на меня, " Только посмей". Вот и поговорили.

+9 / 0
Ответить

А зачем говорить, угрожать..? Надо просто подать

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в первые в суде мне трудно разобраться в этой структуре.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 733к
09.09.2024, 10:30
Новосибирск

Угрозы- признак неуверенности и слабости, хотите результат - не угрожайте а делайте, не предупреждая, это эффективней.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2024, 12:48
Санкт-Петербург

Михаил РеутовПишет 09.09.2024 в 09:52
Надо просто подать

Думаю, законодатель (возможно, спецом) сделал невозможным наказание судей, когда создал условие, что по ст. 305 УК можно привлечь, только если вышестоящие отменят... Вот они и усираются засилить. По принципу "сегодня я тебе, а завтра ты мне"... Круговая порука.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Правда жизни!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Может кто помнит в Дубровском Пушкина , есть сцена где бедный дворянин Дубровский судится с богатым помещиком Троекуровым?

Вот такой сейчас у нас суд

+9 / 0
картой
Ответить
09.09.2024, 00:18
Санкт-Петербург

Михаил РеутовПишет 09.09.2024 в 00:14
такой сейчас у нас суд

Мне судьи иногда напоминают дешёвых таких торговок, чей день заточен на то, чтобы обвесить простаков...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (227)

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Соседи оставляют мусорные мешки в подъезде: как быть? Практика юриста

С жилищным законодательством мы сталкиваемся практически каждый день, внося платежи, выходя в подъезд и видя нарушения либо дискомфортные обстоятельства. В настоящей публикации мы разберем момент,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы