Бывший дизайнер World of Warcraft называет упрощенную систему прокачки уровней в MMO ошибкой: "Достижение максимального уровня должно быть...

Обзор World of Warcraft: The War Within
• Игра предлагает интересный сюжет и новую систему боевых отрядов.
• Быстрое повышение уровня персонажа возможно благодаря большому количеству опыта.
Критика Грега Стрита
• Стрит считает, что упрощение прокачки уровней является ошибкой.
• Он утверждает, что достижение максимального уровня должно быть значимым событием.
Ghost, новый MMO-проект Стрита
• Стрит подчеркивает важность хорошего ритма в эндшпиле.
• Прокачка уровней должна быть сложной, а не просто способом начать рейды.
Изменения в сфере MMO
• Игры стали более разнообразными, но некоторые все еще фокусируются на повествовательных RPG.
• В Final Fantasy 14 акцент делается на сюжете, а не на прокачке уровней.
Особенности Ghost
• В Ghost не потребуется переигрывать всю кампанию для доступа ко всем классам и возможностям.
Мнение Харви
• Харви ценит разнообразие и уникальность в быстром повышении уровней.
• Он считает, что повторное прохождение основной кампании не принесет большой пользы.
Информация о Харви
• Харви начал свою карьеру в игровой индустрии в 12 лет, но также увлекается ролевыми играми и TTRPG.