Destiny 2 отказывается от крупных ежегодных дополнений и линейных кампаний в пользу более частых релизов

Изменения в Destiny 2
• Destiny 2 отказывается от линейных кампаний в пользу "средних" дополнений и "крупных обновлений".
• Линейные кампании были дорогостоящими в разработке, но игроки быстро их проходили.
• Новые дополнения будут включать нелинейные кампании, исследования, шутеры на выживание и другие необычные форматы.
Структура дополнений и обновлений
• Вместо одного большого дополнения, будут выпускаться два средних дополнения каждые шесть месяцев.
• Каждое дополнение будет уникальным и включать новые действия, награды и еженедельные мероприятия.
• "Крупные обновления" будут выходить в зависимости от сезона и включать новые активности и контент.
Кодовое название Apollo
• Первое из двухлетних дополнений, Apollo, выйдет летом 2025 года и будет нелинейным приключением с персонажами.
Реакция сообщества
• Некоторые игроки приветствуют изменения, другие выражают опасения по поводу сложности и реиграбельности.
• Bungie сталкивается с проблемами поддержания регулярности обновлений и удовлетворения неудовлетворенного сообщества.