Хаустова Наталья Ивановна
Хаустова Н.И. Подписчиков: 1448
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М

Педофилия и ЛГБТ**. За что суд оштрафовал «Кинопоиск» на 7 млн рублей

1 740 дочитываний
254 комментария
Эта публикация уже заработала 254,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.09.2024 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать
Источник фото: Freepik. com

Таганский районный суд в Москве оштрафовал онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» на 7 млн рублей за пропаганду педофилии при показе фильма Гаспара Ноэ "Любовь".

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта 9111!

В данном фильме присутствует интимная сцена между героем-студентом и его несовершеннолетней соседкой (по сюжету фильма девушке 16 лет.) Все происходило по обоюдному согласию. Общий сюжет фильма заключается в страданиях главного героя из-за своей измены и разгульного образа жизни,также о воспоминаниях и тоске по прошлым отношениям со своей возлюбленной.

В тот же день Московский суд оштрафовал «Кинопоиск» на 3 млн рублей за пропаганду ЛГБТ**

«Международное общественное движение ЛГБТ**» считается экстремистским и террористическим. Данное движение запрещено на территории нашей страны.

Также был привлечен к административной ответственности и оштрафован на 800 тысяц рублей по делу о пропаганде педофилии генеральный директор Александр Дунаевский.

Моё мнение

Все чаще, и чаще в кинотеатрах стали появляться сцены педофилии и ЛГБТ**.

Я считаю, что фильмы подобного типа создаются только с одной целью - воздействовать на молодое поколение и навязывать ему неправильное мировоззрение, чтобы те в свою очередь не могли создать в будущем крепкую семью, потому что просто не смогут. Человеку показывают аморальное и искаженное понятие любви.

Спасибо за внимание!

Статья авторская, основанная на источниках информации:

https://www.gazeta.ru/culture/news/2024/09/10/23893501.shtml

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/66e065e59a794731bd198eef

Источники фотографий:

https://ru.freepik.com/free-photo/home-cinema-with-laptop-popcorn_7151899.htm#fromView=search&page=1&position=2&uuid=12fa2e53-8786-4b90-ab35-d8334719e538

https://ru.freepik.com/free-photo/beautiful-lesbian-couple-with-lgbt-symbol_13918920.htm#fromView=search&page=1&position=2&uuid=21b4b680-45c6-438b-b7c1-2415973b0b19

А вы смотрели фильм Гаспара Ноэ "Любовь"?

Проголосовали: 417

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

254 комментария
Понравилась публикация?
142 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 254
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
11.09.2024, 13:22
Великий Новгород

Я не смотрю такие фильмы (такие – типа романтика-мелодрама).

Но за кинопоиск обидно. Тут я понимаю, что должна вставить традиционное "несогласнаосуждаюнеприветствую", дабы самой не нарваться на неприятности

Но какая связь между педофилией и разнообразием форм сексуальности и гендерной идентичности мне не вполне внятно.

+35 / -13
картой
Ответить

А чего обидно-то ? Уж сколько раз поминалось, что там ассортимент не выдерживает критики.

+22 / -5
Ответить
11.09.2024, 13:41
Великий Новгород

Да?

А что не выдерживает критики ассортимент, так боюсь, что цензура и виновата.

Сколько замечательных фильмов в Россию просто не попадают. Но, увы, мне перестали присылать ссылки из-за последних событий. Так что...

+18 / -4
Ответить

То есть по вашему замечательные только не из России ?

+13 / -8
Ответить
11.09.2024, 13:51
Великий Новгород

Откуда я знаю!!! Может и в России выпускались прекрасные фильмы.

Только сомневаюсь, что сейчас кто-то осмелиться сделать шаг влево-шаг вправо.

+21 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да где в мире сейчас дано столько воли противникам власти, как в России ? Так нет, опять вопят......

+15 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что значит "может выпускались"? Похоже, Вы совсем не знаете российской кинематографии? Очень странно, глядя на Ваше имя "Пенсионерка..."

раскрыть ветку (0)
13.09.2024, 15:41
Набережные Челны

Иринушка АнатольевнаПишет 11.09.2024 в 13:47
То есть по вашему замечательные только не из России ?

Вы смотрели фильм "Летучий корабль"? Выдержала минут 20, а потом так сиганула, что сумку в зале забыла.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, есть поделки. Обидно, что они еще косят под всеми любимые мультики. Но огульно обо всех зачем ?

Кстати, в голливуде поделок намного больше.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка, успокойся с тебя кинокритик, как с телеги патефон. Смотри спокойно наши шедевры, к примеру: "Волчек", "Груз 200", "Жить", "Дурак", "Левиафан" ну конечно же "Страна глухих".

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оп-па, значить чуешь, Иринушка, умишком, что с властью, что-то не так, раз противники на воле? Ну, а ты, конечно бы, будь при власти, давно пересажала бы всех противников и всего делов. Важно ведь, что не один за всех, а все, как один. Тогда и куролесь на всю катушку, народ всё примет и простит. Тем более если пообещать, ко всему прочему, народу райскую жизнь после смерти.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2024, 06:40
Великий Новгород

Лебедева Светлана ВасильевнаПишет 12.09.2024 в 13:37
Похоже, Вы совсем не знаете российской кинематографии?

И что?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2024, 06:40
Великий Новгород

Нет

Смотрела в детстве мультфильм, очень милый

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И опять засланец вылез. Рабочий день видно начался.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ничего. Просто тогда не беритесь судить.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 421.8к
15.09.2024, 14:56
Всеволожск

дурак...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за Ваше мнение!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакого разнообразия форм индентичности нет. Есть больные психи и извращенцы. Учебник биологии почитай, маразматичка.

+16 / -3
Ответить
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 421.8к
15.09.2024, 15:00
Всеволожск

есть больные психи) Самодиагноз - это очень опасно, лучше к специалисту! Поверьте специалисту)))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

16-летняя любовница - это педофилия и есть

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В пресс-службе «Кинопоиска» сообщили «Ленте.ру», что онлайн-кинотеатр намерен оспаривать данное решение. Там объяснили, что в фильме Гаспара Ноэ «Любовь», за который сервис и получил штраф, есть сцена секса главного героя студента и его соседки, которой по сюжету 16 лет. «Уголовный кодекс четко определяет возраст согласия — 16 лет. Сексуальная связь с лицом, достигшим такого возраста, не считается преступлением (...) В сцене нет принуждения или насилия», — отметили в пресс-службе.

+31 / 0
картой
Ответить

Да! Тоже читала эту информацию.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.09.2024, 19:22
Ростов-на-Дону

Какая связь между "интимная сцена между героем-студентом и его несовершеннолетней соседкой" и "ЛГБТ"?

+29 / 0
картой
Ответить

Я рассказала лишь отрывок фильма!

+6 / -1
Ответить

не смотрите такие фильмы. интересно, а все фильмы Вас побуждают к действию и Вы бежите делать точно так же? все преступники в тюрьмах перед преступлением посмотрели фильмы какие то получается? наверное наши чиновники обожают фильмы про мошенников и махинации

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чисто из любопытства скачал и посмотрел. Большей тягомотины и занудства почти не встречал. После 15 минут просмотра перешёл на перемотку. Дрянное подобие порнороликов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это два разных иска, не связанные между собой.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И правильно. В таких вопросах даже лучше перебдеть.

+16 / -8
картой
Ответить

Согласна с Вами!

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И запретить вообще любое кино!

Уж бдеть, так бдеть!

Раз всякие негодяи, террористы, педофилы и прочие учились в школе, давайте школы запретим!

Негодяев сразу станет меньше.

Утрирование и доведение до абсурда не равно аргументу. Даже слабому.

+3 / -2
Ответить
DELETE

А запрет фильмов не абсурд?

Некоторых - просто необходимость.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Такое уже много раз было в истории, даже еще до появления кинематографа. Ересь запрещали, а еретиков жгли на кострах. В 33 г. в германии сжигали книги Фрейда, Юнга и прочих "негодяе-педофило-террористо-злодеев".

Тут главное начать!

А останавливаться никто не будет.

Торквимада даже не за деньги и чины старался. Просто есть 2 мнения - Моё и неправильное. А с этого начинается фашизм!

раскрыть ветку (0)
06.10.2024, 17:55
Великий Новгород

Опять демагогия.

Да, конечно, никто не остановится и запретят кинематограф вообще! Бред.

И да, есть фильмы, которые нужно запрещать. Например, какой-то извращенец снимет видео про то, как он убил и расчленил кого-то, а другой снимет половой акт с собакой, и это всё нужно показывать

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас кто-то силой заставляет смотреть то, что для вас лично не приемлемо?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2024, 18:27
Великий Новгород

Опять демагогия. Все свалено в кучу. Если ничего не запрещать, то, значит, можно свободно выкладывать видео, где человек совершает половой акт с собакой или ребенком, так, по-вашему.

Да, конечно, если что-то запретят, то не остановятся, весь кинематограф запретят. Бред.

Так и вам также не нравится мнение , отличное от вашего.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 06.10.2024 в 15:04
Просто есть 2 мнения - Моё и неправильное

Всегда были люди глуповатые и не способные воспитать детей думающиси людьми, для емх само собой, что проще все запретить, чтобы кукусик не насмотрелся. Воспитывать, разговаривать, объяснять, помогать детям в становлении собственного мнения - это не про них. Просто по причине отсутствия мозга. И такое же потомство они вырастят, и те будут толдыкать как стадо про запреты и наказания. Ничего нового - все уже проходили сотни раз

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2024, 23:42
Великий Новгород

А вы за грязные фильмы? Пусть там хоть зоофилия, хоть педофилия?

И да, речь не обо мне. Есть ещё дети вообще-то, например. А есть психи, которые насмотревшись подобных фильмов, выйдут на охоту.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2024, 23:52
Великий Новгород

Да что вы говорите, Надежда? Ух как выступаете-то! Каким образом вас так волнует запрет подобных фильмов? Любимое кино вам перекроют?

Вообще-то именно глуповатые люди будут ратовать за то, чтоб все гадкое было непременно в открытом доступе, представляя это чем-то передовым. Элементарная подмена понятий. Вот такие как вы типа не стадо открыто совокуплялись прилюдно. А чего, зато не стадо же! И видео снимали, выложено было в интернете энное время назад. А вот зато наши бабушки и дедушки вырастили прекрасное потомство, не приветствуя распущенность, и теперешним людям до тех далеко по нравственным качествам.

А ещё , дети это дети, а не кукусики. Может, ваш ребенок и кукусик, но по нему о всех не судите. И ещё , при чем здесь " толдыкать"? Толдыкать это говорить" толды" вместо "тогда". Может, все же талдычить?)

Не вам говорить про отсутствие мозга.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
06.10.2024, 17:49
Великий Новгород

Демагогия. О запрете любого кино речи не идёт. А школа тут при чем? Вы ещё договоритесь до того, что надо запретить детские книги, потому что педофилы были детьми. Чушь какая-то написана у вас.

+4 / -1
Ответить
DELETE

А в данном конкретном фильме есть что-то из перечисленного Вами?

(я не смотрел)

Тут вопрос не о кинематографе, или другом виде искусства, а о "традиции запретов".

Где те критерии, по которым можно определить- запрещать, или нет?

Если запрещать на уровне государства (власти) то под аперт сразу попадает любая оппозиция и инакомыслие (примеры из нашей жизни приводить не буду. Вы их и так знаете).

Педофилия, и прочие расстройства психики были всегда (к сожалению). И опять - к сожалению, запрет кино никак не повлияет на эти отклонения. А вот возможность что-то запретить, вызывает желание ей воспользоваться.

Для фильмов содержащих сцены насилия, секса и т.п. есть соответствующая категория (18+). А детей должны воспитывать родители и общество, чья обязанность состоит не в том, чтобы скрывать и запрещать, а в том, чтобы объяснять и разъяснять.

К запретам ведет только страх, зависть, и подобные вещи.

09.10.2024, 00:02
Великий Новгород

А я не о конкретном фильме. Я о цензуре в целом.

Критерии это мораль и нравственность. Никакое инакомыслие не попадет сразу под запрет, если от него нет вреда. Запрет фильмов со сценами извращенного секса ещё как влияет на отклонения. Потому что если это в открытом доступе, всегда найдутся желающие попробовать, и зачастую это люди с отклонениями. И воспитание не всегда панацея. Человек это не только воспитание, это и социум, и состояние здоровья и гены за несколько поколений. Нет, не ведёт к запретам страх и зависть. Это вам так кажется.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы видели фильмы с извращениями?

Они на Вас сильно повлияли?

О какой именно морали сейчас идет речь? (О христианской, мусульманской, буддистской, зороастрийской...)

Переплюньте Канта. Придумайте свой категорический императив.

А с точки зрения морали, каннибалы друг-друга ели. И всё в строгом соответствии со своей моралью.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В германии середины 30х тоже было всё высокоморально кстати!

И даже ЛГБТ запрещали (правда его тогда не было).

Запреты - великая вещь для повышения морали!

Торквимады вы мои ненаглядные!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Партия считает, что моральный кодекс строителя коммунизма включает такие нравственные принципы:

— преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма;

— добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест;

— забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния;

— высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов;

— коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного;

— гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку — друг, товарищ и брат;

— честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни;

— взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей;

— непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству;

— дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни;

— непримиримость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов;

— братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

вы об этой морали?

раскрыть ветку (0)
13.10.2024, 18:06
Великий Новгород

Я разве говорила конкретно о себе? Возможно, вы-то и смотрите со своей колокольни, очень нуждаетесь в подобных фильмах, потому и говорите за себя. А я, повторю, говорю в целом. И мораль имею ввиду общечеловеческую, и устои, принятые в том обществе, в котором я живу. А вы, с вашей так называемой толерантностью, и против морали с принятием каннибализма ничего не должны иметь. Ну и раз вы такой толерантный, то смиритесь с тем, что у других мнение , отличное от вашего.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2024, 18:11
Великий Новгород

Нет, Сергей, там не было всё высокоморально. У вас своеобразная трактовка морали. Да и запретов тоже. Запреты это один из необходимых составляющих жизни общества, суть закона держится на разрешениях и запретах. А вы, видимо, сторонник вседозволенности и хаоса.

И да, переплевывать Канта или кого-то ещё я не собираюсь, поменьше апломба и демагогии. Раздражение уже сквозит в ваших ответах. Ну как же, с вами никак не соглашаются, это уже раздражает. А толерантность-то где, уважение к чужому мнению?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Эх ребятушки!

На самом деле всё гораздо проще.

Посмотрите фильм "хвост виляет собакой" (Хофман, ДеНиро, Харельсон) 90-х годов.

Суть в том, что тому, кто с Фюрерами не согласен, надо портить жизнь (или угрожать и намекать) всеми доступными способами.

Есть такая компания - Яндекс.

Её создатель живет в Израиле и не согласен с некоторыми элементами политики РФ, а значит и с фюрерами, которые всегда и во всем правы.

Компания Кинопоиск, принадлежит компании Яндекс.

Вот ему и намекают, что могут еще за что-то оштрафовать или прикрыть источник дохода.

А то, что большая часть работников Яндекса наши граждане, которые и СВО поддерживают и волонтерством занимаются (за проворовавшихся Фюреров), так это никого не волнует. Главное буржую плохо сделать, а для этого можно и себе в ногу пальнуть.

Давайте Ваши предложения, чего бы еще запретить1?

Давайте запретим сочетание синего и желтого цветов!

Встала синяя машина на светофоре рядом с желтой - штраф с обоих!

Еще есть идеи?

13.10.2024, 18:13
Великий Новгород

Опять вижу апломб и театральность.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Не смотрю такие фильмы.

Но вы правильно указали, что здесь навязывают неправильное мировоззрение и отношению создания семьи, личности, деторождению.

+17 / -4
картой
Ответить

Спасибо за ответ! Я тоже против таких фильмов.

+14 / -4
Ответить

Не только этого, их вообще не должно быть... Как могли пропустить такое безобразие...

+12 / -6
Ответить
14.09.2024, 17:17
Санкт-Петербург

"В СССР секса нет!"?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.09.2024, 21:01
Комсомольск-на-Амуре

так не смотрите! я его тоже не видел!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если такие фильмы смотрят дети - вопрос к их родителям. А взрослому человеку невозможно что-то навязать через просмотр фильма. Не понятно, зачем людей держатт за тупых баранов, у которых нет собственного мнения и жизненной позиции

+16 / 0
Ответить

Ага, ребёнок посмотрел фильм про извращенцев - и стал извращенцем? Смешно.

+14 / -1
Ответить

Валерий АнатольевичПишет 14.09.2024 в 10:19
Ага, ребёнок посмотрел фильм про извращенцев - и стал извращенцем? Смешно.

Валерий Анатольевич, какая цель у фильмов про извращенцев, особенно, что касается детей, ваше мнение?...

+10 / -1
Ответить

Такие как ты извращение найдут даже в фильме "Так закалялась сталь".

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, Валерий Анатольевич, достойный ответ достойного человека, так держать 😆...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.09.2024, 14:51
Великий Новгород

И что смешного? Почему тогда, по-вашему, существует детская и взрослая литература, детское и взрослое кино? Вы своим детям вместо мультиков порно показывали? Ну а какая разница, правда же?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Юрист? Как же Вы виновных защищаете?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (254)

Зеленский ясно обозначил, что НАБУ и САП и дальше будут иметь возможность выдвигать обвинения в адрес его друзей и людей из ближайшего окружения.

Президент в интервью Fox News подчеркнул, что его основное внимание сейчас сосредоточено на войне, а антикоррупционные структуры продолжают выполнять свои функции без какого-либо давления. По его словам,
01:56
Поделитесь этим видео

Минобороны России впервые показало "Орешник". Ракетный комплекс заступил на боевое дежурство в Белоруссии

После того, как наш президент заявил о создании нового ракетного комплекса "Орешник", многие на Западе усомнились в том, что он действительно существует и громко заявляли, что Путин просто "блефует".
00:43
Поделитесь этим видео

Россиян предупредили о возможном штрафе до 1500 рублей за зловоние при приготовлении новогоднего холодца

В интервью изданию «Абзац» юрист Екатерина Нечаева поведала, что зловонный запах, который исходит от холодца во время его приготовления может стать поводом для штрафа по статье 6.4 КоАП РФ

Горячая десятка на сайте 9111.ru.

Близится к концу 2025-й год. На смену ему скоро 2026-й. Так вот. Смотрю сегодня в рейтинге пользователей на сайте ровно десять человек с рейтингом 100М баллов и выше. Представляю ниже ту самую "горячую десятку".

Новинка для мужчин от российского производителя - презервативы размером до 7 см

Настоящий новогодний "подарок" мужчинам в России решила сделать компания по производству средств контрацепции. В продажу поступила новая специальная линейка презервативов экстремального размера - до 7 см.

Трейнсёрфингисты - самоубийцы.

https://n1s1.hsmedia.ru/1f/04/4e/1f044e8058b6869e024231ace0355d12/1200x800_0xAm0K54we_3881295918757640052.jpg Трейнсёрфинг — экстремальный вид уличного трюкачества, который заключает в себе езду по кр...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы