Не дети, а отвратительные животные. Что грозит подросткам, мучившим щенка в селе Котик под Иркутском

Мое фото в родной Троицкой школе, когда еще была система воспитательной работы через общественные школьные организации: октябрята, пионеры, комсомольцы. И тогда не было такой жестокости со стороны детей.
Кого мы с вами воспитали,
За эти тридцать с лишним лет?
Забыв советы, перестали
Мы видеть в детях наших свет. (А. Ясаков).
Кто их воспитал?
Неужели такое может быть в нашем цивилизованном российском обществе? Кто воспитал этих детей, ставших похожими на отвратительных животных.
Дети – садисты.
Увидел в интернете ролик, в котором трое подростков от 14 до 16 лет из села, Котик Тулунского района Иркутской области, били собаку с особой жестокостью и хладнокровием. Как садисты мучили щенка, который метался в предсмертных судорогах. А они эту картину снимали на видео и выложили его в социальных сетях.
Наказать по закону.
Неужели такое происходит у нас, в нашей любимой всеми России. Неужели это мы воспитали таких детей, которые превратились в хищных животных.
Многие, кто узнал эту ужасную новость, требуют наказать виновных по закону и посадить в детскую колонию, а не назначить им условный срок.
Почему детей воспитала улица?

Этот мальчик сегодня уже врослый. А воспитывался он в Советской школе и я его сфотографировал 9 мая на митинге у памятника воинам-землякам. Он вырос настоящим патриотом своей Родины. Я уверен, что он бы никогда не совершил такого зверского поступка.
А мы с вами все же обязаны найти ответ на вопрос, почему детей воспитала улица, а не родители и школа. И, я вам скажу, что родителям их воспитывать нет времени, потому что они работают на двух или трех работах, чтобы прокормить семью. А в школе воспитательная система вообще отсутствовала при Болонской системе образования. Если кто не согласен с этим, скажите!
Кто больше отвечает за воспитание?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Из таких детей уже не вырастут нормальные люди. Я ненавижу живодёров и поступал бы с ними так же, как они поступают с животными.
Сами не вырастут, а если воспитывать,как положено, то из любого ребёнка вырастет нормальный человек.
PS. Тут в опросе упоминается школа. Но сейчас не советская школа!
Но по нынешним законам школа предоставляет у услуги по получению образования, а не занимается воспитанием.
Из-за СВО в школу ещё добавили различную пропаганду, но её цель не воспитывать хорошего человека, а другая.......
Тысяча благодарностей Вам за такой яркий и правильный анализ сегодняшней обстановки по по вопитанию подрастающего поколения. Сегодня, повторюсь, родителям нет времени воспитывать своих детей. Они заняты не на одной работе. Надо зарабатывать деньги, чтобы прокормить семью. А школа, в связи с введением партии Единой России закона О Болонской системе образования, вообще самоустранилась от воспитания. И это нельзя даже назвать упущением, а прямое вредительство, за которое надо очень строго наказывать. КПРФ и весь лево-патриотический блок предлагали принять закон "Образование для всех", который был обеспечил не только достойное и доступное образование всем, но стал основой для воспитания школьников. А сейчас за тридцать лет уже выпустили несколько поколений молодежи, которые получили знания благодаря репетиторам и не капли не получили воспитания. Их воспитала улица, которая, сами видите приводит к каким последствиям: вредные привки - курение, пьянство, наркомания, половая распущенность, жестокость тунеядство и другие пороки современной жизни уличной молодежи. Я участвовал в обсуждении законопроекта "Образование для всех" в Москве на большом форуме, где собрался весь просвещенный цвет образования. И все одобрили этот законопроект, но его же предложила фракция КПРФ в Государственной Думе, поэтому фракция Единой России своим большинсивом голосов отвергла этот законопроект. И теперь мы пожинаем плоды этой Болонской системы образования, навязанной нам Западом и "любезной" партией Единой Россией. Хорошо, еще под давлением левых сил все же опомнились и начали исправлять свою ошибку. Но дело продвигается очень медленно. Это не на заводе: заменил оборудование научил рабочих и пошло дело. А тут живые люди, которых надо прстепенно приуить к новой традиионной системе образования.
Если так же - уподобились бы им.
Я считаю, что в большей степени за воспитание детей должны отвечать родители.
Согласен с Вами. В народе есть прекрасная и полезная поговорка для родителей: "Что посеешь, то и пожнешь". Если есть в семье время на воситание детей, торебенок вырастет достойным человеком - личностью. Будет полезен, как Родине, так и семье. А если его будет воспитывать улица, то вот такие хулиганы и садисты и могут вырасти из детей. И родители, к большому сожалению, понимаю это уже, когда они стали взрослыми и сели ис на шею. Хулиганить горазды, а работать не хочется. И на это сегодня мне жаловались многие родители. И тут виноваты не только родители, коорым нет времени воспитывать своих детей и приучать их к труду, а и школа, где долгое время не было воспитательной работы и трудового обучения. К счастью сейчас все это снова возвращается в школу по требованию оппозиции и общественности.
а воспитывает кроме семьи - и улица, и школа - социум, в ответственности сам человек в итоге
Если в семье всё нормально, если ребёнку хорошо дома, есть доверие между членами семьи, то никакая грязь к нему не прилипнет.
Воспитывают не словами, а образом жизни и собственными поступками
Откуда столько жестокости ? Мы наоборот всех животных домой тащили.
В настоящее время воспитателем является ИНТЕРНЕТ и это плохо.
Спасибо за Ваше мнение. С одной стороны, я согласен с Вами. Дети берут в интернете главным образом негатив, то, что плохо влияет на ни поведение. Но если родители умеют увлечь ребенка полезной деятельностью в интернете, то это совсем другое дело. Я знаю семьи, где это практикуется. Но сразу надо сказать, что таких семей совсем немного. В основном дети сами гуляют в интернете там, где им больше нравится. И вот это очень опасно. Контроль со стороны родителей должен быть обязательно. Разговариваю с одним знакомым отцом. Он жалуется, что сын, который учится в четвертом классе начал ругаться матюками. Хотя в семье никто не ругается. Я спрашиваю: В связи с чем у него вылетает эта ругань. Он говорит, что сидит в телефоне, играет и нервничая ругается. Пробовал лишить телефона. Он надуется и сидит, чуть не плачет. Спрашиваю отца: А с кем он общается. Да парни какие то приходят к нему. Вроде нормальные ребята. А когда отец попробовал последить за этой компанией, то убедился в том, что они еще хлеще сына ругаются. Я говорю: значит твоего сына воспитывает улица, а не ты. Он сначала вроде обиделся, а потом говорит, что все время на работе и с сыном заниматься нет времени. Вот такие ситуации сегодня сплошь и рядом. И чтобы у родителей появилось время на детей, надо снова вернуть семичасовой рабочий день, два выходных и приличную заработную плату.
Вы правы. Я хорошо помню, как принес маленького щенка домой. Мама на меня посмотрела косо, но смирилась. И я врастил из него собаку - дворняшку. Назвал его марсик. Небольшой и очень красивый. А также толковый. Я приучил его за грудку сахара приносить утром к моей постели тапки. Команду: Марсик, тапки он отлично понимал. А потом уже не стал дожидаться комады и несет тапки, когда захочет сахару. Я уже после этого сахар держал под подушкой. Угощу его и он довольный убежит. Погиб он от стаи пустующих собак. Мы долго плакали по нему. И потом завели новую, похожую на него собачку. Тоже маленькая. А назвали ее "Айва". Никогда не видел, чтобы кто-то из советских детей издевался над животными. А вот в школе был случай, который наделал большого шуму. В то время в нашей сельской школе было уже водяное отопление. Батареи обычно были очень горячие. Двое хулиганов из седьмого класса решили наказать своего шустрого одноклассника. Взяли его за руки и посадили на горячую батарею. Сколько они его держали так, не знаю. Но дежурный учитель подбежал, когда услышал дикий крик мальчика. Разбирались тода очень серьезно по этому поводу. И этих мальчиков поставили на учет а Детскую комнату милиции. Больше подобных случаев за 52 года работы в школе, я не припомню. Знаю, что этих мальчиков серьезно наказали и их родители. В то время родители всегда поддерживали школу. И ни один ученик не смел жаловаться на учителей. Если кто пожалуется, то получит от родителей вдвойне. Да и учителя были настоящие школьные мамы и папы. Каждый ребенок был у них на виду.
Спасибо Вам за правильную оценку события. А жестокость появилась по-моему из-за отсутствия воспитания со стороны школы и родителей. Дети, которые предоставлены сами себе обычно впитывают, выходя на улицу, все негативы, которые эта улица им приготовила. В таких случаях обычно попадаются компании наркоманов, воров, бандитов, бывших заключенных, педофилом и так далее. И пошел ваш ребенок по наклонной вниз, где жестокость считается достижением уличного человека. Как они признались сами: "Мы решили поиграть". Вот тиакие игрушки они могут устроить и со своим свестником, если тот им чем то не угодит. Такова сегодняшняя жизнь нашего дикого капитализма, о котором даженаш Президент страны Владимир Владимирович Путин сказал, что капитализм зашел в тупик. Вот этот тупиу сейчас и проявляется во всей его негативной красе. А как из него выбраться давно предлагают, как Правительству, так и Презиленту страны левые силы в своей "Программе Победы". Эта программа на столе у Путина В.В. и главы Правительства. Они ее не отрицают, но и серьезных мер тоже не принимают. Хотя, для виду, пытаются,что-то сделать в вопросах: образование перевести на традиционную российскую основу, частично ввели прогресивную шкалу налогообложения, национализируют некоторые иностранные фирмы, которыеброшены в нашей стране. Но все это мелочи. Надо делать, как предлагает левый блок общественных организаций, серьезный поворот в развитии страны влево. Да, это не понравится нашим крупным бизнесменам. Но они же не помогли, когда Президент страны просил их помочь в трудный момент России деньгами. Значит и с ними так надо разговаривать. Национализация крупных отраслей промышленности, как предожил даже Бастрыкин, создание государственной-общенародной собственности и использование бесдефицитного бюджета для улучшения жизни народа.
Так и сейчас тащат, приюты нормальные организовывают
Сколько эвакуированных животных из живодерских регионов, из зон стихийных и боевых действий.
Всё это есть!
Кто в 9 лет коляски мастерит для инвалидов, кто рисует и на вырученные деньги помогает приютам...
Просто сейчас зоосадизм поддерживает государство.
Вот опять
К сожалению, в последнее время таких случаев издевательств над животными много. Почти каждую неделю СМИ пишут об этом. Что будет с такими детьми, когда они вырастут? Ведь по сути они уже преступники.
Вы правы, действительно сегодня очень много в прессе сообщений на эту тему. Я почему то думаю, что нельзя о всех случаях рассказывать в прессе. Это для детей делает рекламу. Помню сколько было показано эпизодов, когда дети бьют друг друга на улице. Даже девочки дрались. А самое главное обижади тех, кто их слабее. Помню случай, когда очень ярко было показано, как две девочки били одну, а третья это снимала на телефон. И все они выложили в интернете. А потом еще в прессе показали. Хотя, конечно, пресса уже пишет с осуждением. Но для детей это очередная реклама. Рассказывала мне учитель одной из городских школ, как разбирались с девчонками, которые решили проучить свою одноклассницу и избили ее. Стали разбираться, а одна из нх самая смелая видимо говорит: а что московским школьницам можно, а нам нельзя?
Родители!
Наверное Вы правы. Главными воспитателями должны быть родители. Дело в том, что в первую очередь именно они растят и воспитывают свое чадо для себя, чтобы, как говорят, в старости кто-то мог стакан воды подать. Но здесь тоже есть определенная проблема. Родители ведь не обладают педагогическими методами и приемами воспитания. Поэтому здесь в обязательном порядке надо поддерживать тесную связь со школой. Помню в советские годы у нас очень хорошо при школе работал Родительский педагогический всеобуч. Мне очень нравилось, кода предлагалось родителям рассмотреть различные ситуации из жизни детей. Вначале их предлагали сами педагоги. А потом уже из личного опыта стали предлагать сами родители. Были, конечно и дискуссии, но в конечном итоге опытный педагог находил правильное решение и родители оставались довольны. В то время ведь родители тоже все работали, но находили время для занятий. Больше, коненчно приходили мамы, но были и заботливые отцы. Особенно, если в семье есть мальчики. Я считаю, то этот всеобуч очень помогал в воспитательной работе.